Анончики, поясните по хардкору за тактику военного боя. Сотни раз натыкался на схематическое иллюстрации сражений(с этими квадратиками и стрелочками) и описания типа "отправили конницу по левому флангу/попали в засаду при пересечении моста", но никак не могу это представить в своей голове в динамике. Даже в сраном TotalWar'e все сражения проходил на автомате, т.к. при попытках примерить на себя роль Великага полководца постоянно получал людей от ИИ.
Тактический забавно бамп
Конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, копейщики бьют конницу.
Высота это всегда охуенный плюс. Проще бежать вниз, чем подниматься вверх. Ты лучше видишь позиции врага.
Там где коннице не развернуться - она погибает. Например, леса
При форсировании переправ соединения находятся не в боевом порядке. Плюс толпа. Следовательно гроб, гроб, кладбище, над смертью храбрых.
>>119398755>надСамофикс
ПалЕще один фикс
>>119398354Мечников куда вписать?
>>119398924За щеку.Они типа универсальные бойцы читай мясо
>>119398215 (OP)В тотал варе получить люлей от ИИ - это тотальное киберунижение. Какая там тактика блять? Если войск равное количество - двигаешь войска стеной и в ответственный момент засылаешь конницу в тыл. Меньше войск - занимаешь позицию где нибудь средь гор или ущелья. Что касается тактики ИРЛ. Ну тут наворачивай Клаузевитца, Сунь цзы и прочих петушков. БИТЬ НАДА В СЕРДЦЕ И ВРАГ ДРОГНИТ, БАЗАРЮ ПАЦАНЫ)))
>>119398924Я когда в тотал воры играю, то копейщики идут первой линией и связывают основные силы пехоты противника в ближнем бою, а мечники в это время перекатываются и пенетрируют вражескую пехоту с тыла/фланга. Конница гоняет вражеских лучников/застрельщиков. Все.
>>119399521>БИТЬ НАДА В СЕРДЦЕ И ВРАГ ДРОГНИТУбил генерала, съебалась в ужасе половина врагов.
Центр прет вперед или обороняется-связывает боем макс число врагов. С флангов заходят наиболее быстрые войска-конница итд. Обходит сопротивление выходит в тыл противника ебашит штабы обозы итд. Арта(катапульты) ебашит по приказу старшего начальника где самая жопа или поддерживает пехоту. Резервы ждут своего часа(где будет жопа бегство или прорыв врага они пойдут затыкать) обычно кто обладает большими резервами или позже вводит их в бой тот и победил. Также огромное значение имеет рельеф местности разведка сис и средств проттвника и связь с подразделениями (связной хуй погиб отвозя приказ резерву вступить в бой-резерв дрочит-бой слит)это в 2х словах о средневековом бою. О современном талмуды пишут.
Как отдают приказы многотысячным армиям во время боя. Что этим надо туда, а этим туда?
>>119398215 (OP)>в тотал вареВ Rome и Medieval 2 управление косовато, но попытаться можно.А ты небось набигал на конницу с луками (и без) тяжёлой пихотой и закономерно сосал.
>>119399650Не в ужасе, просто они хуй знают, что делать. Дисциплина падает, совершаются тупые действия, просчёты в тактике по всему фронту - атака/оборона срывается.
>>119400477Благодарю от имени опа
>>119400477Кто такие талмуды?
>>119403292Книжек по ведению боя чуть менее, чем длхуя
Играл в тотал вар очень много, но бои чаще играл на автомате. Управление не отдельными юнитами как тактическими единицами, а группами вообще для меня неудобно, хотя чтобы победить всего то достаточно нащупать лазейки в игровой механике и следить за характеристиками отрядов. Там все же можно предсказать когда ты победишь, а когда проиграешь. В варкрафте 3 все наоборот, каждый юнит тебе подконтролен, но из-за слишком динамичных боев я почти всегда проигрывал.