Самой убогой машины тред #5
Аноним20/04/24 Суб 23:09:57№6359880Ответ
Много тредов поклонения всяким маркам, выбору и пр. А в этом треде предлагаю конструктивно обсудить, какая машина вам не нравятся и от которой блевать тянет. По результатам прошлых тредов установили, что самое убогое говнище это лада веста. Она уродлива, у нее вырвиглазный и криво собранный салон, у нее отклик на педаль 1.5 секунды, блядь; при разгоне она дребезжит хуже ушатанного зубила. А уж про цену и говорить нехуй. Еще и прозвали писечкой - что вечно от нее ссаниной воняет и внутри какой-то немытый хуй постоянно.
>>6363701 Лол, это владелец таза пересел на нищеваг и думает что он теперь илита?
Видел тут треды про тачки до 500к, в них местные аноны трясясь от злости, с горящими жопами поясняли
Аноним26/04/24 Птн 12:25:49№6363264Ответ
Видел тут треды про тачки до 500к, в них местные аноны трясясь от злости, с горящими жопами поясняли, что за 500к ничего не купить на рынке. У меня возник вопрос к мудрым скуфодрайверам, разбирающимся в машинах. На какую минимальную сумму нужно рассчитывать при покупке живой жоповозки для режима дом-работа-магазин? Естественно речи о русском или китайском днопроме не идет, так же не интересуют машины с которыми нужно жить 24/7 в гараже.
>>6357881 (OP) Есть место в инете где собраны актуальные модели от японцев?
На драйве все в куче. И старье и новье. На дромах, автору смотреть неудобно.
А вот где можно глянуть например что сейчас выпускает хонда / тойота? Чтоб повыбирать, узнать инфу.
У них черт ногу сломит с неймингом. Думал тойота королла / королла аксио / королла филдер это одна и та же машина, но в разных кузовах. Но нет, аксио это другая машина.
И оказывается тойота алекс и раныкс это одно и тоже. Короче хрен разберешь.
Может у них еще что есть прикольное, какой-нибудь скрытый гем. А я и не знаю о нем.
>>6363751 не о том же. Ибо мысль >>6363216 >Если пошлин не будет из области фантазий, о чём, собственно, тебе и написал. Ввозные пошлины есть везде. Ну, в США нет, если ты ввозишь автомобиль старше 30 лет - но это несколько другая ситуация.
>>6363762 Заходишь на оффсайты хонды/тойоты и смотришь. Правда у них под каждый рыночек свои модели, а для рф на сколько помню там вообще какие то китайские подделки.
BMW-Тред #56 bmw
Аноним13/04/24 Суб 12:13:17№6356286Ответ
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
>>6363319 >Да я видел в каком ты доме живешь Таки да, анончик. Я в родительском доме живу. Батя у меня красавчик, на мужика всю жизнь пахал что бы дом построить. И построил своими силами. С учётом того что жили на квартире почти всю жизнь) >родители бабло дали, что тут рассказывать РодитеЛЬ. В виду первого пункта, и того факта что отец у меня всё здоровье давно положил ради стройки дома, увы, денег я у него не брал) Собственно, и живу в родительском доме, потому что помогать старику надо. Обоссанная квартира в моей мухосрани 10к в месяц стоит, нужда придавит - перееду
Пишет нам читатель с ником Слава: "Добрый день! Запись с камеры домофона, особо экшна нет, но очень интересно, кто из них виноват? Саратовская обл, г. Балаково. Сегодня".
"ДТП судите сами кто прав а кто виноват", - спрашивает своих 5 подписчиков на ютубе некто Байцепс.
Ну, допустим ты крутой дрифтер на тонированной в ноль жиге... Ну ок. Потом тебе бьют рожу? Ну ОК. Дата на регике сбита и снято вчера - ОК. Утром посмотрит куча народу и будет ржать - ОК. Все тут ОК, как он и хотел. Ах, да, это Смоленск.
Таоюань, Тайвань, сегодня. Сообщается, что водитель цистерны Чен (49 лет) и водитель цементовоза, мужчина по фамилии Цю (62 года), "были ранены и отправлены в больницу с утратой жизни". Ответ на вопрос: "что с мужиком на тротуаре?", - в конце видео.
Мкпп+дизель для деревни
Аноним10/04/24 Срд 23:03:30№6355035Ответ
Автач, выбор века. Нужна тачка с каким-никаким полным приводом и мкпп в деревню. Обязательно дизель. (Он для колхоза почти бесплатный, и возят его 70% с газпромнефти, остальные 30% как повезет) Качество дизеля нормальное, но иногда могут быть с этим косяки, да.
Пока думаю о трёх корытах, чтоб особо не сосали деньги.
1) Xtrail 2.2d середины нулевых 2) Rav4 2.0d начала - середины нулевых 3) Grand Vitara 1.9d середины-конца нулевых
Бюджет, думаю, примерно ясен.
В совсем говны и триалы лезть никто не будет, но дороги деревенские в ебенях, так что привода и подвесон должен быть относительно выносливым.
Вувазики на дизеле не смотрю, как и полноприводные соболя с газелями. Чинить корыто не хочу, хочу из точки а в точку б с минимальным комфортом и возможностью купитььна разборке целиком двс/коробас или еще какие пол машины недороха, (тысяч 100 за двс это норм)
>>6355035 (OP) Ваш идеальный вариант нива трёхдверка в околостоке, с вкинутым перебраным ОМ 615. Да, стоить будет дороже чем готовый вариант. Да, придётся капиталить двигло, и прикручивать вместо родного. Да, кузов успеет сгнить до отъёба двигателя если весь не будешь промазывать пушсалом и антикорами на регулярной основе. Если выполнишь все три пункта - получишь машину-трактор для села, которую детям детей передашь. И нет, не смотри на более старшую семейку ОМ 617, если в уаз ещё можно впихнуть, то нива с ним в любую болотину штопором на морду будет уходить.
>>6363766 Опупенная затея. Сосед месяц назад взял новый эмгранд, а теперь продал и сел на гранту. Видимо настолько хуйня эти ваши китайцы раз народ на гранты переходит.
Настоящий руководитель никогда не стесняется пахать наравне, а иногда даже лучше, с обычными работягами. Тело моё крепко, руки изрезаны мелкими царапинами, а ладони покрыты мозолями, по всему телу ожоги от сварки. Почему так? Зачем мне ещё один большой дом с видом на море? Зачем нужно стройное тело с кубиками? Зачем дорогие гитары и Челленджер V8 в гараже? Всё дело в том, что я в отличие от вас, не хочу довольствоваться малым.
Прошлый вращается вокруг одиозной личности здесь >>6358281 (OP)
Господа хрюканчики, итт принимаются ставки - смогут ли каклы до 10.05 разъебать крымский мост под чутким руководством нато? (до состояния "совершенно невозможно проехать", а не как в прошлый раз). Также принимаются ставки на ответку России за разъёб моста
>>6363771 Ну ты же понимаешь что тот факт что ты убрал снег не делает место твоим.
> но жители ДВУХ домов (мой и соседний) в курсе что Я ставлю туда машину, и никогда не занимают его Это все охуенно только очевидно что у вас нет проблем с местами и их хватает всем, скорее всего речь идёт о каком-нибудь хруще, наполовину заселенном бабками. У вас можно и не выделять "свои" места, просто вставать на любое свободное - благо они всегда найдутся, и по факту ничего не изменится.
А если переместиться во двор хотябы девятиэтажки, а тем более какого-нибудь высотного ЖК, где на каждое место претендует по 3-4 машины - фишка с "это мое место я тут 400 лет паркуюсь, все в курсе" уже не прокатит. Поэтому ушлые говноеды вешают цепочки и ставят замки. Отдельные уникумы запирают парковочное место второй машиной, лично каждый вечер вижу такого.
> я уже двадцать лет тут живу и мы всегда нашей семьей ставили свои машины на это место. Чел, это блядь какая-то уебанская логика. То что ты там всю жизнь ставил не значит вообще ничего. Это место ОБЩЕЕ. Оформляй документы, выкупай участок, плати за него, тогда сможешь полноправно утверждать что это твое место. По такой же логике мудаки отгораживают в подъездах себе кладовки, ну типа 40 лет так делали, значит можно.
Формула №1 CHINA SPRINT EDITION
Аноним18/04/24 Чтв 13:34:01№6358712Ответ
КИТАЙ
19 апреля Пятница 1-я тренировка 06:25 Квалификация к спринту 10:25
>>6363632 > пососных О господи, поездил на ПЯТОЕ и ЧЕТВЕРТОЕ места пару лет, ну просто хуже чем в конслагере. Бедняжка, прохавал Ф1 с самого дна, дааа. Какому нибудь Магнусону который один раз чудом 9 увидел расскажи это
>>6362529 >Scuderia Ferrari HP Это надо говорить, когда у тебя в игре один хп остался?
Кожа наппа и дорогой пластик
Аноним16/04/24 Втр 20:45:55№6357889Ответ
Привет, джентльмены. Как истинный автодрочер, хочу почистить лаssточку. Имеем: премиальную бежевую наппу, местами с перфорацией, бежевый пластик, черный и тёмно-серый пластик. Машине 5 лет, эксплуатировалась аккуратно, химчисток не было, явно заметны потемнения светлых элементов. На бежевых порогах черные следы от обуви. Утомился читать чем чистить - огромный выбор средств. Может кто знает, чем почистить, чтобы не блемстело жирным блеском как проперженный такси после гаражного детейлинга. Ещё бы не сжечь чем нахер, а? Подскажите, ананасы. В детейлинг ехать не хочу в принципе.
>владельцам Zeekr, Voyah и Lixiang грозит драконовский транспортный налог
>Минпромторг включил модели в список роскоши, что лишает владельцев права на нулевой налог
>Минпромторг опубликовал новый список автомобилей стоимостью более 10 миллионов рублей, которые подпадают под налог на роскошь. Помимо традиционных премиум-машин (Audi, BMW, Porsche, Ferrari и так далее), в нем неожиданно появились три популярных в России электромобиля и гибрида: Zeekr 001, Voyah Dream и Lixiang.
>владельцам Zeekr 001 придется платить 355 тысяч рублей в год за 789-сильную рестайлинговую версию и около 245 тысяч за прежнюю, 544-сильную. Ибало представили?
>>6341502 А смысл? Ну проедешь ты первые 100 метров быстрее, а потом будешь пердеть 110 км/ч.
Суп харкач. На связи несдавший трясун на механике. сдавал до регламента, сейчас есть 2 попытки, пото
Аноним25/04/24 Чтв 00:48:11№6362561Ответ
Суп харкач. На связи несдавший трясун на механике. сдавал до регламента, сейчас есть 2 попытки, потом отваливаюсь на 6-9 месяцев. Перекатился в 1дс, сейчас активно ищу автошколу дабы этот вопрос порешать без этой шестимесячной тянучки( взятка). Как сами решали вопрос? Посоветуйте автошколы или инструкторов с связями
>>6362561 (OP) Бери любого инструктора с профи ру, покатайся с ним пару раз и предложи. Но если ты сам без автошколы будешь записываться на экз то там запись на полгода вперед (вроде). Я был дал контакт но не буду.
> в комплекте помпа 99% от Долц Параллельно езжу на опеле, у нас наоборот хвалят Долц. Поставил ее, годок катаюсь - все в порядке. Чому на весточку Долц делает говно?
> Но на Озоне много контрафакта
Я не против и на экзисте заказать, цена та же. Но, там ведь та же паль. Особенно последние 2 года.
> Бриск О, тазоеб знакомый один советовал тоже. Я блять первый раз в жизни про них слышу, а оказывается популярно.
>>6363465 > анаэробный герметик, и зачем её вскрывать?
Мне мастер говорил, на весте ебанутый процесс герметизации КК. якобы пол верха мотора надо снимать, а делать это он будет только при замене ГРМ, иначе какой смысл
>>6363759 >> Бриск >О, тазоеб знакомый один советовал тоже. Я блять первый раз в жизни про них слышу, а оказывается популярно. Вроде чешская фирма, в 2000-ые тоже продавалась как на отечественный, так и импорнтный автопром. Хотя сейчас как и многие европейские фирмы могут переносить производство в Китай, Индию, Турцию.
Краткий FAQ >Что такое класс вязкости SAE? Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя. По данной классификации все моторные масла делятся на 11 подкатегорий (6 зимних -0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; и 5 летних - 20, 30, 40, 50, 60). Буква W обозначает зимнее (Winter), а сдвоенный номер указывает на всесезонность масла (например, 5W30, 10W40). В таком соотношении первые цифры указывают на температуру безопасного пуска в зимнее время (общепринято используется от -40 0С, т.е. масла 0W можно использовать при -40, 5W при -35 и т.д.), последующие характеризуют сохранение работоспособности масла в высокотемпературных зонах двигателя. Чем меньше последние цифры – тем консистенция масла более жидкая. Жидкое масло работает лучше в зимнее время. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков. >Что такое api? Классификация API разделяет масла по их эксплуатационным свойствам. В соответствии с системой API существует две категории моторных масел: API S (Service),API SN - масла для бензиновых двигателей; API C (Commercial), API CK-4 - масла для дизельных двигателей. >Что такое OEM? «original equipment manufacturer», или «производитель оригинального оборудования» Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Toyota, Mercedes, Volkswagen и других марок. Их изготавливают масляные компании по заказу автоконцернов. Допуски автопроизводителей. При выборе нужно обращать внимание на листы допуска и спецификации, выпускаемые автопроизводителями. Обычно эта информация включена в инструкцию по эксплуатации автомобиля и доступна на сайте компании. Например, если вы владеете автомобилем марки Mercedes-Benz, на канистре надо искать обозначения вида: МВ 229.5 или MB 229.3 и аналогичные. Цифры после аббревиатуры «MB» будут различаться в зависимости от типа двигателя и года его выпуска. Найдите именно тот допуск, который рекомендован для вашего автомобиля. >Как же производители масел получают допуски автопроизводителей? Компания сформировала список требований (спецификацию) к моторному маслу для своего нового двигателя. В таком случае масляный бренд - хочет одобрить свой продукт на соответствие этим требованиям, чтобы продавать масло. В соответствии с листом допуска специалисты компании по производству масел разрабатывают и тестируют масло в независимых международных лабораториях (ISP, APL, SwRI), либо же приобретают готовые решения на рынке (так называемые рецептуры «market general»). В большинстве современных ОЕМ-спецификаций после жестких физико-химических и стендовых испытаний на моторных двигателях необходимо успешно пройти дополнительные тесты, проводимые во внутренних исследовательских центрах ОЕМ. Поэтому, когда заканчивается основная программа тестов, образцы масла отправляют в ОЕМ (на завод производитель двигателя) для проведения испытаний на самых современных двигателях. Если все испытания пройдены успешно, масло получает официальное одобрение автопроизводителя. >Что такое acea? Стандарт ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей), представляет сертификацию моторного масла по применению и работе, и учитывает требования 15 автопроизводителей. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 - масла для легковых авто; C1, C2, C3, C4 - масла для автомобилей с системами очистки выхлопных газов; E4, E6, E7, E9 - масла для грузовиков. Чем выше номер категории - тем выше требования, которым соответствует масло. >Что такое ПАО? ПАО - это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена. Того самого, из которого изготовляют этиловый спирт. Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость. Прошлый маслотред тонет тут: https://2ch.hk/au/res/6295435.html
>>6363361 >потому что мы уже более 70 лет жрут это говно, и очень довольны этим.
Тред полицейских автомобилей. Лично я напомню вам некоторые технические характеристики свежих полиц
Аноним# OP05/04/24 Птн 17:50:15№6351841Ответ
Тред полицейских автомобилей.
Лично я напомню вам некоторые технические характеристики свежих полицейских автомобилей США и России : 1. Мощность двигателя, л.с. 2. Максимальная скоростт, км/ч 3. Разгон до 100 км/ч или для США до 60 м/ч × 1.6 = 96 км/ч Данные для российских автомобилей взяты из технических характеристик. Данные автомобилей США взяты из отчётов полиции Мичигана. Полицейский автомобиль должен быть быстрым, должен быть способным преследовать транспортное средство нарушителя и производить его остановку в случае необходимости. Всё это вне зависимости от того, относится ли этот автомобиль к дорожной полиции или нет. Необходимость этого была продемонстрирована и доказана неоднократно. Поэтому рассуждать на тему целесообразности преследования и задержания преступников я рассуждать не буду.
>>6363720 >>6363028 >Первая справо на лево. Kas see on Transporter? See on Belgia. >>6362383 >Первая. See on Taani. >Сааб суоми? Ei, Rootsi. >>6362382 >ВТорой. Itaalia. >>6361880 >1 Poola. >>6361843 >2 Inglismaa. >>6361075 >3 Iirimaa. >>6361048 >1 Kreeka. >и 2 Eesti. >3 польша? On küll. >4 суоми? Ei, Rootsi. >>6360972 >2 ирландия? Inglismaa on ka. >3 франция? Jaa. >>6360969 >3 бельгия? Ei. >>6360943 >1? Inglismaa. Jälle. >>6360364 >1 нигерланды? Ei, Austraalia. >4 кувейт? Ei, see on Saudi Araabia. >>6360339 >2 - португалия? Ei, Inglismaa jälle. >3 - бразилия или мексика? Ei, see on kuradi Ameerika. >>6360334 >1 - бельгия? Ei, Inglismaa. >>6360330 >1 - ? сицилия? See Itaalia on ka. >2 - видимо франция? Jaa. >3, 4 австралия? Jaa. >>6360328 >1 и 2 - новая зеландия? 1 see on Austria, aga 2 see on Inglismaa. >3 - сицилия? Ei. see on SDV. >>6360278 >2 - суоми? Jaa, Soome. >3 - сицилия? Sitsiilia on Itaalia maakond. >>6360271 >2 - турция? Jaa. >>6360241 >2 и 3 бельгия? Ei, see on Austraalia.
Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир: HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями. Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей: TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота. Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно. FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно. Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем. Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет. GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит. BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать: JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать). Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - анон долго думал, в какой тир отправлять Чери и все его мерзкие отродья. Проанализировав отзывы владельцев и стратегию концерна ЗАСРАТЬ рынок (иначе не назовешь) кучей брендов я принял решение отправить Чери в лоу тир. Решение обсуждаемое, ждем от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чингчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: 1) Changan CS95 2) Changan UNI-V 3) Chery Arrizo 8 4) Chery Tiggo 2 Pro 5) Chery Tiggo 7 Pro Max 6) Chery Tiggo 8 Pro 7) Exeed TXL 8) Geely Atlas Pro 9) Geely Coolray 10) Geely Emgrand EC7 11) Geely Monjaro 12) Geely Tugella 13) Haval F7 14) Haval F7x 15) Haval H5 (первое поколение) 16) Haval Jolion 17) Haval M6 18) Tank 300
>>6363808 >Киа до сих пор страдает задирами, а цены просто космос.
Если задиры вызваны конструктивной особенностью, то и хуй с ними. С таким недостатком двигатели способный пройти и 250 тысяч км. Проболема лишь в том, что под капотом будет постоянный небольшой стук.
А вот >КАТАЛИЗАТОРЫ Это большая проблема. Он может рассыпаться уже на 30 тысячах км, из-за чего двигатель клинанёт в самый неподходящий момент.
Как сдать город с первого раза без взяток, горку, параллельную парковку, задрочить билеты ПДД. Бросать можно всё, кроме сцепления. (Не)адекватные инструкторы и преподы теории. Дополнительные часы вождения на нормальных машинах. Переживания из-за нового регламента сдачи города. Справки 003-В/у, проезд кольцевых развязок: все здесь.
>>6363582 Как же наверное вы хихикаете когда пишите это. >На экзамене всё это есть. Повторюсь, что выезд на встречку приравнивается к превышению скорости на 1км в час. Равнозначные по тяжести нарушения. Впрочем зачем я это пишу. Сытый голодного не поймет. ПРОСТО ПОЕШЬ просто езди идеально 30 минут и так чтобы все вокруг тоже ездили идеально