Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не поставляются на экспорт.
Хочу взять Субару Импреза сарай, нравится кузов пиздец. Не сти, просто овоща на полном приводе (мб и на переднем, если совсем не повезёт). Реально что-то взять в бюджете 200-250, при условии, что первые пол года она будет стоять и я буду потихоньку в неё вкидывать на то, но сё? Есть основная машина, эту хочу для души, так сказать. Какие подводные у субарей? Как жить с оппозитным мотором и не страдать?
>>6368660 Я не эксперт, но импрезу за эти деньги ты скорей всего возьмешь только в весьма печальном состоянии. Вот 1-2 года назад еще можно было, сейчас вряд-ли. И какое поколение ты вообще хочешь?
Что делать с прогнившем авто
Аноним31/03/24 Вск 21:24:07№6349102Ответ
Сап автач. Кароче имеется старое авто, технически в годном состоянии, лучше многих, реально. Проездит еще лет 10. А вот кузову просто пизда. Дошло до того что уже вырвало амортизатор. Вопрос что делать? Есть ли смысл сдавать авто в разбор? Какую сумму дают? В смысле адекватную или нет? Ведь движок/коробка шепчет, 2 комплекта колес и прочее-прочее. Даже аккум поменян месяц назад. Выхлоп от движка и до конца новый и прочее-прочее. 2 дин магнитола с колонками, новые чехлы кожзам, аморты с улучшенными опорами и прочее.
Есть ли смысл варить и продать? Ну то есть заварить стакан чтоб находу была? Но там полно другого варить, самому считаю бессмысленно, а продавать и наебывать кого то не хочу. Там если делать и пороги надо и днище и еще дохуя мест.
Если сдавать в разбор, что по документам? Снять с учета для утилизации? Вроде слышал такую фразу. Что делать с птс или его забирают?
На знаю, с одной стороны техника ок, но слишком большой объем работы нужно делать по кузов. С другой стороны отправлять в утиль авто, которое реально технически ок что-то жалко.
помохите какой ремень подойдет на ларгус к7м с гуром с кондером нужен ремень в обход гура но не без
Аноним11/04/24 Чтв 19:03:05№6355464Ответ
помохите какой ремень подойдет на ларгус к7м с гуром с кондером нужен ремень в обход гура но не без кондера ремни без гура и кондера видел, но таких чтобы без гура но с кондером нет, неужто только кольцевать систему в обход рейки?
Зато не таз
Аноним11/04/24 Чтв 10:42:29№6355223Ответ
Хочу поделиться своим негативным отзывом о компании Мэйджор Авто (Major Auto ), которую много лет считал самой лучшей в сфере автобизнеса. Всегда рекомендовал друзьям и близким покупать авто в этой компании. Забегаю вперед, скажу, что теперь не буду рекомендовать, а наоборот, буду всем рассказывать свой негативный опыт.
13.02.2024г я приезжаю со своей семьей (супруга, двое детей 4 года и 6 лет ) в Москву из Липецка. Решили совместить приятное с полезным, купить автомобиль и погулять с детьми по Москве. По предварительной договоренности с менеджером Вячеславом 13 февраля приехали осмотреть авто Кия Сид Универсал в автосалон автомобилей с пробегом Мэйджор по адресу Цветочный проезд д.17 . Деньги на покупку автомобиля лежали в банке на вкладе под 16% ( эта информация понадобится нам позже).
Автомобиль нас устроил и мы оплатили полную стоимость наличными. Естественно, скидку нам не сделали, так ка мы не воспользовались автокредитованием и автострахованием. После этого уехали с детьми отдыхать, так как семья была очень уставшей с дороги. На следующий день 14.02.24 я уже приехал один в автосалон для оформления документов на покупку, и мне выдали мой автомобиль с одним ключом, хотя в акте приема передачи указаны два комплекта ключей.
Забыл рассказать сам процесс осмотра авто. Так как я очень доверял репутации компании и получив информацию от менеджера по диагностике и что авто полностью в заводском окрасе, принял решение, что он меня устраивает. Проехать на авто перед покупкой, к сожалению, у них нельзя. Единственное, менеджер сам проехал за рулем 20 метров вперед и 20 метров назад со скоростью до 5 км/ч. Поэтому покупка только на доверии. Менеджер объяснил мне, что дается 14 дней на проверку авто, и если что- то выявится, что не было указано в диагностике, то они исправят за свой счет.
А теперь самое интересное! Два дня я с семьей покатался по Москве на своем «новом авто» (проехали около 150 км за это время) и 17.02. в 9:30 я уже сдал авто обратно в сервис для устранения дефекта. В автомобиле плохо вставлялся ключ в замок зажигания и тяжело проворачивался сам замок в момент запуска двигателя. Во время диагностики сервис признал, что замок не исправен и его нужно заменить. Мастер приемщик сказал мне, что они закажут новый комплект замков и поменяют за свой счет. Озвученный срок поставки зч 3-5 дней и плюс несколько дней на работу.
Я, конечно, расстроился, что автомобиль придется оставить примерно на одну неделю. Мы с семьей уехали обратно в Липецк «своим ходом». Примерно спустя неделю связываюсь с сервисом узнать, что с моим автомобилем. Оказалось, что мой замок зажигания сняли и отправили в агрегатный цех на Новую Ригу, так как такие работы делают только там. И новый замок не стали заказывать, потому что срок поставки оказался от 31 дня. Компания решила отремонтировать старый замок. По последней информации от сервиса мой замок уже был в какой-то сторонней организации. Видимо, на Новой Риге своими силами не получилось отремонтировать. Бедный мой замок, по всей Москве катается, ни кто не может отремонтировать.
Спустя две недели я связываюсь с руководителем отдела продаж Тамазом (извиняюсь, если не правильно написал имя) и объясняю ситуацию, что я выполнил свои обязательства перед компанией в полной мере ( т.е. оплатил наличными полную стоимость автомобиля ). Прошло уже две недели, а у меня ни автомобиля, ни денег (а они, напомню, лежали у меня на вкладе под 16%). Так же я в срок не смог поставить автомобиль на учет из-за ремонтных работ, соответственно согласно п. 1 ст. 19.22 КоАП РФ меня ждет штраф! Выслушав меня, РОП не предложил ни каких компенсаций, а сказал, что в курсе всей ситуации и всё под его контролем.
Боюсь представить, сколько еще времени займет проверка ходовой части. Так как за те 150км, которые мы проехали полностью разочаровались в комфорте данного авто. Складывается такое впечатление, что едешь не на иномарке, а на телеге. Стойки пробивают на минимальных ямах и кочках. Рассказав свои впечатления мастеру приемщику, он сильно удивился, т.к. по диагностике ходовая полностью исправна (хотя и с замком зажигания по диагностике проблем не было!!!). Надеюсь хоть кузов действительно в родном окрасе.
На сегодняшний день (6 марта 2024г) автомобиль до сих пор в ремонте!!! За это время со мной ни разу никто не связывался, каждый раз я сам звоню и пытаюсь получить информацию по продвижению ремонтных работ.
Спустя три недели не имея ни автомобиля, ни денег (а про потерянные проценты по вкладу стараюсь не думать) положительные впечатления от покупки исчезли, оставив только злость и негативные эмоции!
Очень надеюсь, что со мной свяжется вышестоящее руководство и как-то попытается исправить сложившуюся ситуацию.
ВЫВОД: обратился бы сейчас в компанию МЭЙДЖОР за покупкой авто – НЕТ! Буду кому-то рекомендовать данную компанию – НЕТ! Если бы была сейчас возможность вернуть авто и забрать свои деньги, с огромным удовольствием бы это сделал!
>>6356723 Они перепукам и сливаются. Но покупать то их зачем?
Лучший выбор до 700к в курьерку
Аноним08/04/24 Пнд 10:33:58№6353582Ответ
Имею половину суммы от бюджета. Буду кредитоваться. Новуб гранту за мильен не рассматриваю. Хочу купить автомобиль, месяц покататься(1е авто) и гонять заказики развозить. Машина нужна для: Курьерки Возить жопу на основную работу Катать пизду какую нибудь Чтоб не было ебли с поиском чего либо для ремонта и дешевое обслуживание в сервисах. Некроту 20-25 летнюю не рассматриваю, я не ебаный механик чтоб там чот подшаманивать. Что лучше из этой хуйню для моих целей? Гранта 2016-2020г Логан хз какой, можно 2й тех же годов, что и гранта, а можно и 1й он вроде не ломучий, но стремный Хендай гетз, тут уже можно и акпп, оно вроде надежное у них Матиз до 300к(пиздец, как на нем телок возить? Стрем же узбечный) для курьерки имба лютая в мск.* Калина 2
>>6353582 (OP) У меня Getz, 1.4, 180к пробега. АКПП действительно надежная, но работает жестковато (может только у меня, но вроде и в отзывах пишут, что она с завода плавностью не отличается). Гниет слабо, если не битый. У тебя на пике рестайл (с 2005 года), но и дорестайловые еще попадаются во вполне живом состоянии. Комфорт - получше тазов и логанов, но для полного счастья не хватает регулировки вылета рулевой колонки и подогрева руля. Подвеска средней жесткости, но крепкая и настроена куда качественнее, чем на первых солярисах. Машина имеет репутацию бабской, но зато не популярна у мамкиных стритрейсеров и таксистов, что повышает шансы найти живой экземпляр.
>>6353805 У бывшей была такая повозка. По шумке действительно поприятнее тазов, но больше я разницы не заметил, да. >>6353850 Кстати, поясни за Гетц, за сколько можно взять живой на автомате, и куда в первую очередь смотреть при покупке?
>>6353582 (OP) Работаю в доставке на гранте. По факту универсальный бичемобиль под любые задачи. Относительно компактный, высокий, можно парковаться в любую щель и на любой сугроб. Я работаю в торговой сети и загружаюсь разом вплоть до десяти заказов, поэтому микробагажник калины или гетза меня не устроит. Если планируешь катать яндекс, то можно брать и эти микрописьки. Но всё же гранта подходит под любые задачи, вплоть до перевоза длинных грузов и рассады. В условиях мааасквы я даже не знаю что выбрал бы. Сгниют они почти одинаково быстро, но мне кажется что иномарку брать в серваки будут более охотно, чем таз.
Автокредит для среднего класса
Аноним18/03/24 Пнд 09:44:27№6341419Ответ
Хочу послушать ваше мнение - стоит ли брать автокредит на покупку б/у авто 1млн рублей?
Суть такова, у меня семья, 2 человека - я и жена, есть одна машина кроссовок мазда 2022 года, 24к пробег. Досталась она нам чуть ли не даром, считайте подарили в первый же день сво.
Одной машины стало очень сильно не хватать на двоих, появилась потребность ещё в одной. Принял решение взять в кредит некруху, да не просто некруху, а европейскую некруху на дизеле 2008-2012 года. Почему дизель? Потому что очень часто приходится ездить межгород туда-сюда раз в 1-2 недели туда сюда ~1500 км, 750 в одну сторону. Мазду жалко ушатывать (не только движущие части, а и вообще салон, т.к. таскать иногда приходится спорт инвентарь) и жрёт она достаточно много, при этом капризная.
Сам я не ровно дышу к французам, так что присматриваю их.
Взяли бы вы кредит имея следующие вводные: - у меня зп 100к-130к, у жены ~60к. У обоих работы довольно стабильные; - кредит примерно будет 25к в месяц; - жилье свое имеется; - кредитов сами не имеем, но платим очень высокую коммуналку; - имеется крытый теплый паркинг, куда если что можно поставить машину, чтобы её пердолить; - первая машина хоть и прожорливая, но из расходов кроме бензина/мойки/страховки/ТО денег не высасывает?
>>6350503 Жига на карбе - то, что доктор тебе, шизику ёбаному, прописал. Ни гидрача, ни стелоподъемников, ни богомерзкого автомата, задний привод. НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
>>6341419 (OP) Так что ОП, взял кредит то? сколько % сейчас дают?
Вопрос к лишавшимся прав в прошлом: Был лишён по 12.26 (отказ пройти мед. освидетельствование), сраз
Аноним25/03/24 Пнд 23:22:42№6346054Ответ
Вопрос к лишавшимся прав в прошлом: Был лишён по 12.26 (отказ пройти мед. освидетельствование), сразу оговорюсь, в момент вождения был трезв, пьяное вождение всячески порицаю. Так вот, вопрос, начинают ли инспектора, зная, что водитель был лишён за нетрезвую езду либо за отказ, вести себя более нагло, давить на это, постоянно припоминать, или вообще через раз возить на освидетельствование? Данная статья в прошлом - красная тряпка?
Если дело зашло дальше разговорчиков, внимательно читайте что подписываете и следите тщательно за процедурой. Мент сначала ищет понятых двух, потом составляет протокол об отстранении от управления(это временно на время проверки. меня после поездки в больничку даже с мигалкой вернули на место где взяли, лол). Дальше начинаются проверки на месте. Т.е. даже если вы подозреваетесь в употреблении веществ, а не алкоголя, один хуй нужно дуть в трубочку. Я не знал таких приколов 7 лет назад и невнимательно всё делал, в итоге мент написал типа я отказался от продувки и мы сразу поехали в больницу. Каюсь, был молодой, глупый и не начитанный. Можно было на этом в суде сыграть что процедура неправильно проведена и всё такое, но у меня один из двух понятых явился в суд и сказал "ну вроде отказался, я не помню". А судья разумеется не видит причин не доверять сотруднику при исполнении, который говорил что я отказался продуваться, хотя мне даже не предложили. Ещё при понятых проводят осмотр. Сумку смотрели, зажигалку крутили со всех сторон, пачку сигарет открывали, носки показать просили. Но не сами, я им лично всё показывал по требованию. Недавно видел ещё как чел на каршеринге перед ними на одной ноге как цапля стоял, у меня такого не было, лол. И вот после всего этого вы уже едете в поликлинику. Тогда же я не знал и про кровь, которую тут уже обсуждали. Когда ссал, мент сзади стоял. На хуй не смотрел, но следил чтоб ничего левого не делал. Ну и как бы всё. Дали справку, сказали что через две недели будет готово. Гаер отвёз до машины и я поехал дальше. Через две недели пришли анализы, а там пресловутое ТГК. Ещё через пол года суд. Его переносили один раз, потому что менты что-то не так подали. Потом было 3 заседания. Я без адвоката пытался сам в защиту играть, но разумеется опыта не хватило. Суд кстати интересный опыт, мне понравилось даже. Как срачи на двачах, только без оскорблений. Первый раз просто рассматривали че к чему, второй раз вызвали мента, на третий раз вызвали понятых. И каждый раз я надеялся что или мент уже уволен давно или понятые не придут или ещё какая шляпа. Ну после третьего заседания 10 дней ещё поездил и сдал права. Апелляцию подавать никуда не стал, не видел смысла особого бороться дальше.
С тех пор даже пить особо не пью, а вещества вообще презираю. Смотрю на тех, с кем раньше тусил, даже мерзко как-то. Что не делается, то к лучшему как говорится.
Сейчас дэпэсы если спрашивают лишали или нет, говорю правду, даже по какой статье. Если доходит до предложений ссаться, говорю похуй поехали. Они угрожают, пугают, а знаешь ли ты что будет и всё такое, типа все вы смелые. Но когда видят что я готов ехать и без всяких понтов, типа надо поехали, они сразу сливаются и отдают документы. Потому что им впадлу все эти выше описанные процедуры делать.
>>6356352 > Мент сначала ищет понятых двух Сейчас вместо понятых гаец может видеофиксацию использовать. С учетом того, что у них у всех дозоры на груди - никто не будет с понятыми запариваться ради отстранения и отправки на медосвидетельствование.
> один хуй нужно дуть в трубочку От этого можешь отказаться, нельзя отказываться от последующего предложения проехать на медицинское освидетельствование - именно за это лишают. Трубку - не хочешь не дуй, хочешь дуй, если покажет 100500 промилле, скажешь ваша трубка хуйня, погнали ссать, если покажет все в норме - сэкономишь время просто.
> С тех пор даже пить особо не пью, а вещества вообще презираю. Смотрю на тех, с кем раньше тусил, даже мерзко как-то. Что не делается, то к лучшему как говорится. Фундамент.
>>6356618 >От этого можешь отказаться, нельзя отказываться от последующего предложения проехать на медицинское освидетельствование - именно за это лишают. Трубку - не хочешь не дуй, хочешь дуй, если покажет 100500 промилле, скажешь ваша трубка хуйня, погнали ссать, если покажет все в норме - сэкономишь время просто.
Отказаться от продувки можно, не спорю. У меня немного другая ситуация была. Когда я судился уже, разумеется гуглил всё что можно про суды, дела и всё такое. И вот узнал что если протокол неверно составлен, процедура не по правилам и всё такое, то его могут признать недействительным и дело закрыть. И тут я вспоминаю что трубку то не дул! А должен. И типа могу отказаться под роспись разумеется и ехать сразу на медосвидетельствование. Но я так не делал, мне тупо даже не предложили. Мент написал отказ, я не проверив расписался, а понятой уже на третьем суде неуверенно подтвердил типа точно не помнит, но вроде отказался. А то, что на этой бюрократии реально можно было дело закрыть мне подсказало то, что третье заседание было как раз тупо только ради этого вопроса. И понятых туда вызвали ради этого вопроса. Но я неопытный ебанат, понятому вообще поебать, лишь бы домой свалить скорее, он всё подтвердит, а мент это мент, который чеканил как по бумажке "Я сотрудник при исполнении бла-бла-бла делал всё по инструкции". В итоге мне не чем было это перекрывать. Я не знаю помогло бы это или нет, но я хватался за любую хуйню. Ошибка в номере прав, неверный адрес остановки и всё такое. Вообще от суда, как отдельного опыта впечатления почему-то положительные, хоть и в целом ситуация говно и вообще я проебал. Сначала чувствовал себя будто на экзамене или допросе, потом привык, понял что в этом месте надо защищаться и умело атаковать, дискуссия, споры, всё такое. Судья аж три заседания назначала по всяким разным вопросам. Я дом этого читал что всем похуй, нет смысла, можно вообще не приходить, только потом решение забрать. Но именно как процесс проходил, я че то аж поверил в систему что она работает, а те кто говнятся, просто не могут признать поражение, лол. Про суд прошу не воспринимать как какое-то утверждение в защиту наших органов власти, это просто мои впечатления на тот момент личные. Понятно у всех по разному и вообще пидорасы попадаются.
>>6356473 спортаж за лям выглядит как охуенная реклама недвиги где-то в снт
BMW-Тред #55 bmw
Аноним17/03/24 Вск 04:14:44№6340811Ответ
Крутим в отсечку, стартуем с буксом со светофора, резко перестраиваемся, выжимаем максималку на трассе. А между делом слушаем Гио Пику, пересматриваем Бумер и Жмурки; мечтаем о ламповой е34 в идеале.
Сап, у меня e91 320i дорест и уже 10к назад появился такой звук (видеорелейтед). Был уже в двух сто в своем залупинске, говорят что хуй знает че это, с мотором говорят все ок, менял ланс недавно. Вроде с кондиционером тоже все норм. Ни у кого такого не было тут? Есть подозрения на то что это гуру пизда, руль уже очевидно тяжело крутится и в крайних значениях он гудит и трещит уже. https://www.youtube.com/watch?v=w9nJ9G-nYxE
Служба ответов на тупые вопросы #283
Аноним09/04/24 Втр 14:15:43№6354202Ответ
>>6356231 по авто кредиту тебя обяжут каску делать пока ты его не выплатишь или пока машина на гарантии будет дальше думай сам за потреб кредит процентов сдерут шопесдец я бы подкопил просто эти 100к, не помрёшь прям несколько месяцев без своей шнивы
>>6356615 ну суть в кредите в том что в салоне хороший вариант стоит(да понимаю что звучит смешно), просто смотрели на днях варианты за 700, вроде не такие древнии по фото норм, а приехали смотреть там все говно ебаное, вот поэтому и смотрю в сторону кредита
КалДина 1 VS Приора или нищеуниверсала тред
Аноним09/04/24 Втр 23:57:10№6354466Ответ
Собственно, есть 400к, нужен универсал для работы и жизни. На крыше нужен багажник, в будущем возможен фаркоп с прицепом возить хуету для стройки. В идеале еще поставить ГБО вместо запаски, чтобы ПАНУВАТЬ так сказать на полную. Обязательно нужен кондиционер, т.к. живу в ЮФО.
В прулях особо не разбираюсь походу пришло время научиться шарить, зато в тазах шарю (заебали), поэтому прошу помощи местного анона накидать вариантов из прулей под мои вводные. Люто нравится дизайн сарая Subaru Legacy II и второй Калдины, но первых уже живых не найти, да и с таким бюджетом не до субару мне видимо, а вторая Калдина уже неебически дорогая.
Смотрел еще ниссаны/мазды/хонды, но они, кажется, гниют на Х2 скорости по сравнению с Таётой, прув ми вронг.
Если пруль не найду, прийдётся брать Приору универсал. Из леворуких за эти бабки один хлам, более менее универсалы от 500к. Также подойдут минивены типа Honda Odyssey и тд (живых почти нет)
Я автобизнесмесмен и я добрый по случаю праздников. Тут читал в прошлых итт трендах довод бомбящих лохов о том, поцчему они ненавидят и трясутся от автобизнесменов. В качестве такового несколько дурачков укзаваали, мол, ААТОБИЗНЕСМЕН ЗАБИРАЕТ МАШИНУ РАНЬШЕ МИНЯ, МАМА СКАЖИ ИМ АБИДНААА.
Так вот: мы их забираем потому что имеем программу и пользуемся платным сервисом "хараба" который позволяет ранний выкуп.
Он для профи, надо заплатить.
Поэтому если хочешь покупать раньше других, плати.
>>6334616 Наиль Идрисыч, на тот свет интернет провели?
Опасных и агрессивных авто трэд.
Аноним27/12/23 Срд 08:02:25№6282689Ответ
Анон, делюсь своим наблюдением. Хочется знать ваше мнение. Езжу в дс2
Так вот
1. Фургоны типа Боксер, Мастер, транзит и подобное. Едут с такой скоростью, что самолёты позавидуют, постоянно на каде затевают какуюто херь. 2.Ларгус. за рулём скуф агрессор, возможно трое детей и ипотэка за плечами. Возможно это причина подрезок и выкрутасов. 3. Гранта. Это авто скуфа для перемещения на работу. Злой краснокожий дядя с перегаром, чувствует себя гонщиком и доминатором дорог.
Аноны, это мое мнение и наблюдение,. А какие у вас агрессивные авто? Или вы сами водите эти машины, расскажите в чем прав или нет, добавте если что упустил. К данным моделям неприязни нет, машина не виновата, что владелец темпераментный.
>>6282714 А я зимой видел обратную картину - диды на шнивах страшно тупили после первого снега. И я могу их понять - на моноприводе вытащить машину из заноса все же в разы проще, чем на полном со всеми свободными дифференциалами.
>>6284286 Как на права сдал - первые месяцы тоже хотелось гонять возможно, это была попытка компенсировать свои страдания в автобусах. Потом все же пришло осознание, что на разъебанной областной двухполоске, 130-140 км/ч вместо 110 не приносят почти никакой пользы и выигранного времени при суммарном пути в 100-150 км, зато совершаешь хуеву тучу обгонов, подвергаешь себя и машину лишним рискам, чтобы в итоге уткнуться в пробку на въезде в город.
Китаетред #12 (ДОБРА И ПОЗИТИВА)
Аноним27/03/24 Срд 23:25:49№6347139Ответ
Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир - брать не задумываясь: HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями. Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей: TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота. Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно. FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно. Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем. Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет. GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит. BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать: JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать). Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - анон долго думал, в какой тир отправлять Чери и все его мерзкие отродья. Проанализировав отзывы владельцев и стратегию концерна ЗАСРАТЬ рынок (иначе не назовешь) кучей брендов я принял решение отправить Чери в лоу тир. Решение обсуждаемое, жду от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чинчонгах ездят аноны. Задавайте ответы: 1) Changan CS95 2) Changan UNI-V 3) Chery Arrizo 8 4) Chery Tiggo 2 Pro 5) Chery Tiggo 7 Pro Max 6) Chery Tiggo 8 Pro 7) Exeed TXL 8) Geely Atlas Pro 9) Geely Coolray 10) Geely Emgrand EC7 11) Geely Monjaro 12) Geely Tugella 13) Haval F7 14) Haval F7x 15) Haval H5 (первое поколение) 16) Haval Jolion 17) Haval M6 18) Tank 300
>>6357203 У жены взял прокладку и нахуячил на дверь. Заебись, четко
Кроссовер или седан
Аноним29/02/24 Чтв 11:30:20№6329132Ответ
Здорово пацаны и милые дамы. Пишет скуф. Пик рандом. Вот поездил на Киа Сид, а потом пересел на Рено Каптюр. И почему то следующий автомобиль хочу именно седан. Причины следующие: 1. Нравится как ездит седан, управляемость лучше 2. Больше багажник, больше места для пассажиров 3. Дешевле и легче, а также красивее как кузов 4. Не нужен греть много воздуха в салоне зимой 5. В городе не особо нужен полный привод (хотя у нас зимой не помешает)
Просто смотрю седанов меньше стало в модельных линейках. Вы сами что выбираете и почему ?
>>6354996 Смысл в том что эти машины не куплены, они взяты в кредит чтобы понтоваться перед такими же мещанами на работе или ещё где (да, купив корейский кроссовер мещанин ощущает себя выше чем владелец таза), а хатой своей ты много не попонтуешься.
>>6355019 >эти машины не куплены, они взяты в кредит чтобы понтоваться перед такими же мещанами на работе или ещё где (да, купив корейский кроссовер мещанин ощущает себя выше чем владелец
Удобный манямирок, но нет. Это довольно старые кроссовки. А автокредиты выдавали на 3-5 лет. И платеж там был бы не очень маленьким. А в настоящий момент несколько миллионов стоит что угодно.
>а хатой своей ты много не попонтуешься. Чавобля? Да это вообще штатус-штатус. В ЛЮБОЙ стране. От района до жилого комплекса.
Ты в неопределённой стране. У тебя куча бабла. В гараже должно быть 4 автомобиля. Пости их в тред.
Аноним06/04/24 Суб 16:38:51№6352455Ответ
Ты в неопределённой стране. У тебя куча бабла. В гараже должно быть 4 автомобиля. Пости их в тред.
Пик 1. Автомобиль для езды по городу. Пик 2. Автомобиль для длинных путешествий. Пик 3. Автомобиль для путешествий с выездом за пределы дороги. Пик 4. Автомобиль, чтобы месть грязь и ездить вне дорог.
Volkswagen Golf 2.0 TDI DSG Alltrack Mercedes-Benz E-Class E 450 AТ 4MATIC Avantgarde Advanced Plus Lincoln Navigator Toyota Land Cruiser 70 Turbo 2024
>>6352455 (OP) по городу буду гонять на гелике свежем самом мощном серебристом путешествовать на автодоме с выездом за пределы трассы на тлк200 по говнам на закотлеченном хантере или бухани на тракторах с лебедем
Грозите лишение. Нужен совет дэпэсов, автоюристов или таких же бедолаг
Аноним08/04/24 Пнд 11:10:54№6353609Ответ
Нужен совет автоюриста или того, кто попадал в похожую ситуацию.
Приехал за женой уставший на узкую, не очень проездную улицу в центре. Сама улица не позволяет проехать по ней так, чтобы не зацепить сплошную (одинарную), там все ездят 10 км в час, и в тот момент я был уверен практически, что это односторонка
Припарковался на три минуты на противоположной стороне за машиной, которая смотрела в ту же сторону, подошли менты, выписали ч.4. ст.12.15 (выезд на встречку).
Я настаиваю, что тут должна быть квалификация по ч.3 ст. 12.15 (объезд препятствия), поскольку движение по своей полосе в любом случае было невозможно. Сегодня был на комиссии, они даже доводы мои слушать не стали, оставили протокол без рассмотрения и направили его в суд.
Есть запись с видеорегистратора, как я с поворота сразу вынужден выехать на встречку, поскольку по своей полосе ехать физически не могу. Мент мне заявил, что если бы я не парковался, то была бы квалификация по ч.3., а раз припарковался, то это часть 4.
В законе я ничего про парковку при объезде препятствия не увидел.
Короче, вопрос. Стоит ли мне упираться на суде и доказывать ч.3 (после выезда на встречку для объезда у меня не было физической возможности вернуться в свою полосу) или забить хуй, признать вину и рассчитывать на штрафчик вместо лишения?
>>6354670 >грамотный адвокат и возьмёт с тебя больше чем штраф,порой значительно больше. Проблема в том, что они сразу выносят постановление о лишении и ниибёт, а съехать на штраф в 5к это не такие уж и большие деньги, всё лучше чем в жару в скотобусе нюхать пердеж прокисших бабок и перегар потных гречневых скуфов.
>>6354639 3) -Вину признаёте? - Эээ лее эжи дон дон рот ебаль кефир урус! - Полностью оправдан.
Диагностика спец техники
Аноним08/04/24 Пнд 00:40:56№6353482Ответ
Люди подскажите абсолютно не понимающему человеку почему диагностика на грузовые авто такие дорогие,в чем проблема закачать на дешевый китайский чип прошивку для них и продавать по 5 копеек?я так понимаю если бы это было возможно то они бы уже были,но из любопытства почему это невозможно
>>6354336 Что ты считаешь себя умнее, чем на самом деле. Поясняю- рабочая система таки тормозит подачей воздуха в рабочие тормозные камеры с давлением до 12-13 очков, смотря как настроен кран. А вот стояночная/аварийная система таки да, растормаживается при давлении системе, которое равно примерно 5-6 атм. При этом пружинки в энергоаккумулчторах не способны быстро, решительно остановить грузовик, особенно если он полностью груженный. Проверял лично, есичо
>>6355408 >Подняв минимал очку на водку до 299 В прошлом месяце вспоминал когда же последний раз пил водку. Вспомнить так и не смог. Ибо для благородных ватанов есть благородный вискарь и только.