Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.
• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.
Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Маляр ID: Джованни II Стратег25/04/24 Чтв 15:26:01№1275166
>>1275160 >А если еще и шпионами чуму заслать Это в какой части серии такое было?
>>1275147 >чтоб можно было население врага истреблять >Хочется, чтоб люди умирали в осадах, при бомбардировках Stronghold Total War Medieval 2 Total War Rome 2 Total War Atilla Black & White 2 Sins of a Solar Empire Dune: Spice Wars (не уверен)
Маляр ID: Оуайн II Пылкий26/04/24 Птн 12:54:27№1275204
Маляр ID: Гонсало VII Кровавый27/04/24 Суб 07:41:24№1275244
Привет, анон. В стратегии никогда играть не умел, но тут вот увидел Shadows of Forbidden Gods и понравилась идея. Но игра несколько... деревянная. Интерфейс кривоватый, миллиард механик перегруженных, несколько сильные условности. Короче, захотелось мне поиграть в более мейнстримные и проработанные стратегии. Посоветуй что-то похожее. Критерии: - желательно нереалистичный сеттинг. Пусть условное средневековье, но не на планете Земля с её историей. - Можно играть за "зло". Shadows of Forbidden Gods именно этим и понравилась. - "Асимметричность". В Shadows of Forbidden Gods государства воюют, поднимают бунты, распространяют и искореняют религии, пока ты делаешь свои тёмные дела. У тебя нет армии (ну вроде там есть бог у которого есть), у тебя нет своих городов. Ты взаимодействуешь с миром уникальным образом, не так как противостоящий тебе npc. - есть всякие тёмные акции. Саботаж, устранение, грабёж казны.
В общем, хочу более вылизанную версию Shadows of Forbidden Gods, но такого нет, так что ищу хоть что-то похожее.
Маляр ID: Сигизмунд IX Хитрый27/04/24 Суб 11:05:30№1275253
>>1275244 Terra Invicta не пробовал? Не ствсем в критерии входит, но все же.
Маляр ID: Гонсало VII Кровавый27/04/24 Суб 13:37:06№1275257
>>1275253 Не пробовал, я вообще в стратегии не играю. Присмотрюсь. Жалко ранний доступ.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Оттон VI Благородный27/04/24 Суб 10:52:40№1275252
>>1275251 Кривой кал с растекающейся Богемией, зато без возможности играть ввысь.
Маляр ID: Оттон VI Благородный27/04/24 Суб 12:11:23№1275255
>>1275196 >а большая часть стран не имеет флэйворо Как мало говноежке надо. Вместо механик симуляции жизни государства дайте ивентик на +5 говну.
Маляр ID: Сигизмунд VI Добрый27/04/24 Суб 15:47:18№1275262
Вы же понимаете, что через 15-20 лет кинематограф в его нынешнем виде умрёт и каждый сможет клепать фильмы при помощи нейросетей? Кинотеатр станет такой же архаикой, как оркест в немом кино или блекфейс. >>1275233 Хватит писать гадости в интернете. Сил нет это читать.
Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds(TW); изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства. Mount and Blade 2: Bannerlord — в раннем доступе с с 30 марта 2020 г., релиз состоялся 25 октября 2022 г. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику.
Ждём Пендор 2, следим, что поломали добавили в новых патчах.
Моды для M&B: Warband: Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие. Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие. Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие. Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.
Моды для M&B2: Bannerlord: тысячи их. Устаревший положняк по расширениям на ваниль - https://justpaste.me/7HDF1 . Глобальные моды - Dell'arte della Guerra, In the name of Jerusalem 2, The Old Realms, Shokuho, Persistent Empires, Realm of Thrones. Мод Warlord Pack - добавление фишек из Варбанда в Баннерлорд. Расширенный лаунчер для модов - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2513 .
Маляр ID: Домналл III Неразумный27/04/24 Суб 14:32:02№1275259
>>1275228 Надеюсь у них будет версия мода только с эльфами кислевом, империей (и прочими людьми), крысами, орками, бистами, северняами и гномами, без этой дрочи на американских ящериц и азию.
Маляр ID: Лоренцо V Красивый27/04/24 Суб 15:13:20№1275260
Маляр ID: Домналл III Неразумный27/04/24 Суб 15:42:46№1275261
>>1275260 Нет, у меня синдром утёнка от Mark of Chaos и книжек по фб, в которых, так уж получилось, описывались только эти земли и фракции. Нц ещё вампиры но вампиры как полноценная фракция говно имхо
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.
Маляр ID: Франциск III Неистовый25/04/24 Чтв 23:05:56№1275189
>>1275187 Такие братки всю игру проходят и у них кот ни разу не прокает, а трёхзвёздочные боги войны отлетают на втором файте от арбалета в голову ночью, база.
Маляр ID: Хальстен IX Гармонист26/04/24 Птн 13:58:32№1275211
>>1275187 Кот лишь уменьшает шанс на такое. А шанс это не получка и даже не аванс. Сходи на неграсавантов и узнаешь этого кота получше.
Маляр ID: Альфонсо IX Законодатель26/04/24 Птн 20:47:56№1275229
Кот не нужен потому что он не работает. А брать нерабочий перк это такое, калечить персонажа. Если же по какому-то стечению обстоятельств кот все прокнул, значит вы делаете что-то радикально неправильное. Ящитаю, что билдится надо так, чтобы каждый перк максимально часто использовался.
Маляр ID: Гонсало III Добрый27/04/24 Суб 10:29:19№1275250
>>1275229 Например, пропустил второй удар двуручной колотушкой в голову с 20% шансом?
Тред посвящен 4Х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии, хотя в основном все трут за малярис. Ветераны ламповых Петрович-тредов, Уристы-Ананасонсы, пони-вайфу, мракобесы, бароны, полководцы, императоры, коммиглисты, разумы роя и прочие аноны — приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петрович-тредов, возносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрываем манямирок, надеваем флажки/10, жрём вкусный ксеноскам, проигрываем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как в цивилизации 2-го типа по Кардашеву.
Главная тема: Релизнулось нечто от Параходов под названием Millenia
Маляр ID: Пьеро I Бесчестный26/04/24 Птн 20:54:44№1275230
>>1275226 >Да и вообще торговлю доработать - то же право пролетать через территории чтоб можно было купить, если вдруг помочь надо удалённому союзнику. Так можно дойти до того что император будет торговать местами в совете, а сюзерен - своими вассалами.
А вообще идея интересная и что-то похожее в скриптах я вижу, непонятно только как определяется "ценность" предложения. Сейчас поковырясь.
Маляр ID: Иоанн III Темный26/04/24 Птн 22:06:36№1275232
>>1275222 >Думаю что это защита, чтоб игроки не наёбывали ИИ-шек, настакав дип-веса или чего-то подобного. Чтобы игрок в лейтгейме не оставил иишек без штанов, заваливая их сотнями тысяч брюквы. https://www.youtube.com/watch?v=JWT4JGE_oaY
Маляр ID: Вальдемар II Кровавый26/04/24 Птн 22:19:44№1275234
Маляр ID: Бриан I Длинноногий26/04/24 Птн 23:17:22№1275235
>>1275214 Тир-лист спижжен у Montu Plays, а тот довольно базирован. Только учти, что он делает ситуативные и конкретные листы, а не списки того, как дела обстоят в целом. То есть, если он засунул, например, какую-то вещь в A-ранг — это ещё не значит, что она охуенная. Быть может, просто есть какой-то тролльский билд, в котором эта штука даёт 100500 брюквы или типа того. Поэтому ты не бери всё подряд с двух верхних полос, а найди ориг и послушай.
Маляр ID: Афонсу VI Католик27/04/24 Суб 09:55:27№1275248
>>1275235 >кто бы мог подумать, что любой коньтент на русском - спизжен у людей
Тред легендарной серии пошаговых стратегий. Обсуждаем все части и срёмся за лучшую Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды. Ждём анонса седьмой части на самом деле следующего Петровича.
Маляр ID: Педру VI Юный20/04/24 Суб 16:42:12№1274902
Моды на ИИ для 6 части порекомендуйте. Только не вида "100500 бонусов на старте, в три раза дешевле строительство и наука".
Маляр ID: Домналл V Великий20/04/24 Суб 17:35:46№1274907
>>1274902 Модов на ИИ для шестерки и пятерки не существует. Ну по крайней мере адекватных. Там ИИ нужно писать с нуля, он в принципе умным быть по задумке автора не должен, у него вместо этого +20-60% производства/золота/науки, бонус к силе юнитов и несколько стартовых городов ебейшие читы.
Маляр ID: Педру VI Юный21/04/24 Вск 14:15:44№1274952
Какое минимальное расстояние между городами в 6 части? Мне почему то кажется, что 4 клетки, а в интернетах пишут, что 3.
Маляр ID: Джованни VI Воитель22/04/24 Пнд 02:05:10№1274981
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.
Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов: 1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.
2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.
3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.
4. Close Combat и Combat Mission Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.
5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами. Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха. Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня. То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить. В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует. Ultimate Admiral: Dreadnoughts вышла в релиз
6. Игры от Ageod Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи. Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est. Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.
7. Flashpoint Campaigns Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.
8. Pike and Shot и Sengoku Jidai Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ. Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании. Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.
9. Graviteam Tactics Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.
10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия. Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing Мануал, правда, по первой части.
11. Armored Brigade Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.
12. Command Modern Operations Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет? Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга? Aurora - это 4х, которую ты ищешь. Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы? ...Что значит "я уже построил три"?
Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это. Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно! Истребители? Линкоры? Их есть у нас. Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой. В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе. Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю! А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!
Что? Графен? Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?
Маляр ID: Альпин I Честный14/04/24 Вск 10:53:12№1274611
Мдэ. Аврора нихрена не очевидно как работает. Столкнулся с проблемой недостатка офицеров выше начального ранга. В академии выкрутил на максимум качество подготовки. Ручками повышать не буду - это пиздец. Микроконтроля итак хватает. Че делать то?
Маляр ID: Максимилиан VII Мягкий Меч15/04/24 Пнд 12:41:14№1274663
Строить академии, чтоб было штук 10. Строить юниты, ну и корабли, чтобы коммандеры сидели в них и выслуга капала. И конечно там где то проставить автоназначение и автоповышение лидеров.
Маляр ID: Лоренцо II Великолепный19/04/24 Птн 23:47:08№1274881
>>1274663 Все было сделано. Нашел загвоздку, отсутствовало достаточное количество кораблей с офицером низкого ранга. Точнее была запроектирована серия патрульных корветов 4500кт и даже построено 20 штук. Но требования к рангу офицера у них были завышены модулем инженерного мостика. Он сразу даёт +1 требуемый ранг для капитана корабля.
Маляр ID: Лоренцо II Великолепный19/04/24 Птн 23:47:30№1274882
>>1274663 Все было сделано. Нашел загвоздку, отсутствовало достаточное количество кораблей с офицером низкого ранга. Точнее была запроектирована серия патрульных корветов 4500кт и даже построено 20 штук. Но требования к рангу офицера у них были завышены модулем инженерного мостика. Он сразу даёт +1 требуемый ранг для капитана корабля.
Маляр ID: Лоренцо VII Пьяница25/04/24 Чтв 12:26:05№1275159
>>1274882 Вообще не пользуюсь этими модулями кроме научного, смысл в них есть?
>>1239635 Стелс в этой серии игр хорошо раскрывается в кооперативе, когда у 4-5 игроков по 1 солдатику. Очень весело было проходить Вьетнам, например. Ещё тут на харкаче лет 10 назад делали мод под мультиплеер, где 1 сторона что-то охраняет, т.е. выполняет роль NPC, а вторая малыми силами это захватывает, взрывает или похищает. В начале карты даётся время на минирование и выстраивание обороны, а для нападающих на раздачу войск игрокам и разведку. Получалось что-то типа Коммандос только без тупого ИИ. Вот это были заебись катки, жаль сейчас такого уже не будет.
Маляр ID: Рудольф IX Длиннорукий24/04/24 Срд 18:44:11№1275130
СупКомов полон тред! Это радует. Действительно не превзойденная RTS. По мне за ней один только минус - отсутствие современного сеттинга. Все эти роботы будущего тема перегретая, а про современность один многократно переваренный кал говна выходит типа варгеймов - все они тесные душные, с убогой миникартой в 2024. После Supreme Commander любую стратежку, где нельзя зумить-скролить выписываю из RTS. Был годный стартап, но он заглох https://www.moddb.com/mods/supreme-commander-modern-war/images/oil-pump1#imagebox Может его где-то допилили на торрентах? Анон, посоветуй RTSок где так же можно как в SC зумить-скролить и забыть про миникарту. РТСки в современном сеттинге тоже приветствуются, всё что я видел пока даже до старкрафта 1 не дотягивают по геймплею, но вдруг я что-то пропустил?
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм? О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно? О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»? О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6... О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
Прошел Вегу. Вега приятная, хуяриться в субурбии прям топчик, да еще и с довольно разнообразными, но не сильно разрывающими жопу гопниками, местные выборы тоже неплохи.
Прошел Оклахому. Оклахома довела меня до мыслей что в диздоке ну точно прямым текстом писали что игра должна быть почти невыносима и непроходима. Почти, потому что затащил, и даже много техники не просрал (хотя моменты в духе "бля, я что-то проебал, но что? Чем именно была эта горящая коробка?" запоминающиеся сука, интересный опыт), но все же. В основном меня к этой мысли приводили артиллерия, и пасфайндинг который в бетонных джунглях откровенно сдох, мне приходилось микроконтролить не то что ебучие танки, даже не сука джипы. Неееет, даже ебанную пехоту, которую клинило в многоэтажках и заграждениях нужно было вести за ручку. Вражеская авиация которая всерьез полезла с этой миссии, и поток подкреплений бесили, но меньше. Ну и на вражеской базе мои войска прям клинило на турелях, они вроде и хлипкие, но войска ну очень не хотели их атаковать. Зато перехватить производство техники терминаторов было охуенно, жопоразрывающие паучки которые разрабатывают ее не тебе это прям ммм. Да и спиздить САУ было забавно. Но все же скажем так, я к Оклахоме пришел настрочив сейвов пятьсот за десяток миссий, а вышел из нее с девятистами
Впечатления все еще противоречивые, жопа горит, но игра затягивает. Семь не семь часов за раз, но телепорт из "часик перед сном в девять вечера" в "бля, как два ночи, завтра ж сука смена" все же случился. Аж непривычно, я обычно быстро скипаю заебистые игры, в последний раз я откровенно дрочился аж с Бранте на релизе, даже в так понравившемся тактическом батлтехе я махнул рукой на пачку фракционных миссий на репутацию с слишком уж низким тоннажем мехов для комфортной игры.
Маляр ID: Сексбальд III Бесстрашный23/04/24 Втр 21:09:27№1275085
Сам играл, рекомендую. Реал-тайм тактичка, но с атмосферой. Интересно, что сюжет происходит на постковидных останках нашей страны и среди героев российские же учёные плюс американец
Очень доставил момент, когда я захотел уничтожить танк, заложив под него бомбу, но ИИ это видел и подло отъезжал в сторону.
Маляр ID: Сексбальд III Бесстрашный23/04/24 Втр 21:37:50№1275086
Чего я хочу добавить, никто в треде тактические игори не стриммит? Здесь бы с удовольствием посмотрели стрим с Солдатами Анархии и комментариями, даже в записи.
Маляр ID: Оливер IV Птицелов23/04/24 Втр 22:52:19№1275094
Поясните за пул персонажей в Xcom 2. Я создал пару десятков челиков, поставил брать персонажей только из группы, даже файл конфигурации правил. И всё равно игра выдает рандомов вперемешку с готовыми. Как рандомов убрать?
Маляр ID: Оливер VIII Пылкий24/04/24 Срд 08:18:02№1275101
>>1275030 В свое первое прохождение на сложном расслабился на Веге (не собрал весь лут), охуел на Оклахоме и решил начать заново на среднем. Один черт, играю для себя и в одиночку. После чего добрался до Чихуйни и забил. РПГшная часть збс, а пиздить тачанки весело, но долго. Надеюсь, превозмогу и продолжу.
Total War LXXIII Deus vult
Маляр 06/04/23 Чтв 18:18:07№1254610Ответ
I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.
II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким. Моды рекомендуемые аноном: 1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса. 2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.
III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу. Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать? 1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше. 2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет. 3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.
IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign». Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания. Моды: 1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.
V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.
VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв. Моды присутствуют. Рекомендован следующий: 1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.
VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.
VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.
IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.
X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. Ждём допиливания.
Как выпилить блм-повесточку из Europa Universalis IV ?
Маляр# OP31/03/24 Вск 12:37:47№1274052Ответ
Аноны, в последнее время стал замечать, что в моей любимой стратегии стало неинтересно играть за великие колониальные нации вроде Англии, Франции, Испании и Португалии, по причине того, что институты по карте распространяются быстро и в итоге державы в Азии по технологиям не отстают от Европы, а это значит, что завоевывать Индию играя за Англию становится не только сложно, но и невыгодно в сравнении с завоеваниями скажем в Европе.
Вся эта байда появилась вместе с механикой институтов, которая заменила вестернизацию. Интересно можно ли вернуться к старой механике не снеся попутно последние DLC?
Маляр ID: Боэмунд V Безземельный18/04/24 Чтв 21:10:45№1274851
>>1274052 (OP) >завоевывать Индию играя за Англию становится не только сложно, но и невыгодно 1000 Инкама с трех индийских узлов это невыгодно?
Маляр ID: Хуан III Маляр20/04/24 Суб 12:44:45№1274896
>>1274052 (OP) Есть мод Eurocentric Institutions. Но там сомнительный баланс, советую взять его за основу и исправить его под себя. Я так и сделал, так что смогу ответить на вопросы если что.
КАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ НАЕБ Из плюсов: Общий стиль Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса,
Маляр09/05/23 Втр 13:16:50№1255938Ответ
КАКОЙ ЖЕ ЖЕСТКИЙ НАЕБ
Из плюсов: Общий стиль
Игра выглядит хорошо. Лужайки, овечки пасутся, леса, скалы, домики ты построил. Все радует глаз, приятно.
Визуальные решения «Реально круто!»
Когда зачаровываешь свой народ или войска, приятно видеть визуальные изменения. Сделал всех демоническими? У всех твоих войск выросли рога и загорелись глаза. Кинул чары "каменная кожа"? Кожа твоих людей покрывается каменными наростами. Сделал супер-чары на то, что бы твой народ стал ангельским? У твоих людей, помимо рогов, горящих глаз и каменной кожи в добавок появляется божественное свечение и ангельские крылья, ах да, теперь они еще и могут летать. Реально круто! Города так же визуально меняются при развитии. Вот бы еще от прокачки отрядов там у них появлялись новые доспехи более крутые, шлема... а то, что новобранец, что ветеран выглядят одинокого. Создание собственного героя и его народа. Хорошая кастомизация, приятная. Можно действительно сделать что-то уникальное, НО только визуально, на стиль игры это почти никак не повлияет, но об этом ниже
Минусы:
Кор-механики «Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну»
В игре 3 варианта победы:
- через магию - качаешь магию, потом строишь 3 постройки и защищаешь их от спавна армий (прям, как в Total War: WARHAMMER II). Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (в моем случае это ИИ). Справился? Молодец, ты победил!
- через захват территорий - улучшаешь города, делаешь вассалами "свободные фракции". Потом строишь 3 постройки (опять) и защищаешь их от спавна армий. Параллельно тебе объявляют войну все "игроки" на карте (опять)
- через войну - убиваешь всех "игроков" на карте
Какой бы вариант победы ты бы не выбрал, достигать ты их будешь через войну. К "Военной победе" претензий нет, она изначально подразумевает то, что ты будешь копить армию и воевать. Две других почти полностью копируют друг друга, за одним лишь исключением. В одном случае тебе надо строить фиолетовые здания, а в другом зеленые. ВСЁ! А на последнем этапе тебе все равно придется сражаться с толпами спавнящихся армий, плюс все "игроки" организованно стягиваются к тебе. Если ты не копил армию и не качал ей опыт, то это ГГ. Не знаю, я ожидал от этой игры что-то в духе "Цивы", где все варианты победы подразумевают абсолютно разный геймплей. Здесь же воевать ты будешь, даже если создал "няшек-божьих одуванчиков". К стати, о создании персонажа!
«...кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет»
Какие бы перки и культуру не выбрал, кого бы ты не создал, это почти ни на что не влияет, играть все будете одинаково и доступны всем одинаковые пути развития, ограничений нет. Здесь игра строится от магии/фолиантов, которые ты будешь изучать по ходу партии. Ну как... "влияет" это громко сказано. Дело в том, что из обширного выбора магии (а ее здесь действительно много) полезных - единицы. В игре вообще мало полезных вещей. Куча магии, куча каких-то предметов, а толку? Пользоваться до конца игры ты будешь 2-3 заклинаниями. Вот почему в "Героях 3" люди так трясутся за предметы, которые им выпадут? Да потому что удачно подобранный сет дает тебе огромные преимущества. Здесь же исследовать ради предметов смысла ноль, разве что ради опыта для армии.
Битвы
Нууу, прикольно... наверное... не знаю. Я по возможности стараюсь их скипать (благо, есть автобой). Особенно битвы 20 на 20. Это душно.
Интерфейс «...приятный, простой, но есть замечания»
Он приятный, простой, но есть замечания: при таком количестве магии/фолиантов могли бы сделать их столбиками по категориям, это все прекрасно бы уместилось на одном экране. Вряд ли вы поняли о чем я сейчас говорю, но поймете, когда/если будете играть.
На лейт гейме, когда у тебя уже куча заклинании, искать нужное из списка очень неудобно, ведь, как я говорил выше, пользоваться вы будете лишь 2-3.
Во время боя непонятно какие статы лежат на том или ином отряде, постоянно приходиться открывать профиль отряда, что бы посмотреть. А теперь представьте как это чувствуется в боях 24 на 24.
Итог.
Хорошая игра? Да, неплохая. Рекомендовал бы вам её? Нуу... я думаю, она быстро надоест, так что скорее нет, чем да, хотя я получал какое-то удовольствие, когда разобрался и мб в нее можно играть с друзьями (уж никогда не представлял себя, играющим в подобные игры, с рандомами), как в большую настолку.
Маляр ID: Максимилиан IX Охотник06/03/24 Срд 15:44:12№1272918
Я так понимаю игру до конфетки не доведут, если будут продавать по 2-4 книжки гибридных по цене крупного длс.
Хочется хотя бы минимум видеть по две линейки гибридов для не противоположных мировоззрений, на каждый тир.
Хочется новые линейки культур, раз кастомизация как фича подаётся.
Но блять...
И чтобы били по рукам, если я беру противоположные книги, ну камон, если у меня одновременно нежить с феями в армии, это вообще что нахуй.
Маляр ID: Луи V Хитрый06/03/24 Срд 22:52:56№1272949
>>1272918 Кастомизация юнитов оказалась пшиком и это грустно. Они могли бы завезти реально прикольную кастомизацию с настройкой собственных юнитов, выбора внешности и особенностей, оружия. И ведь блять зачатки этого были в их планетопаде уже, ну почему они даже свои идеи не могут до ума довести? В том же эндлесс легенд можно было подробно настраивать собственную культуру и снаряжать бойцов по разному, а игра блять ровесник третьей части АОВ. В итоге хваленная кастомизация - это те же классы из тройки, только в профиль. Единственная кастомизация - это выбор фурри скинчика. Ну ок, сейчас ещё можно половину челов всадниками сделать, как будто бы это было супер полезно
И всё же душой болею за игру. Хотя видя удручающий онлайн и дохленькую фанбазу становится грустно. Спасибо, что поддерживают недурными длс, но очевидно на 1 обещанном сезоне поддержки игра и помрет.
Маляр ID: Бермудо VIII Вероотступник09/03/24 Суб 02:18:37№1273052
>>1272918 > будут продавать по 2-4 книжки гибридных по цене крупного длс. Триумф сами по себе жадное пидорье, которое аддон от 2 части (shadow magic) в нулевых продавало как полноценную игру. А уж под крылом пидарок студио это совсем пиздец, будет как с цивами, тоталвахой и солярисами, которые нелохи по 10к рублей покупают.
Я эту хуйню кремом ломаю и мне нормально.
Маляр ID: Свен IV Возлюбленный09/03/24 Суб 23:39:33№1273083
Он нападает. 2800 на 8000, а он нападает. Он в себя верит. Почему? Потому что математически у него во всех его 6 армиях 7000, наверное, будет. Но какая разница, сколько там в сумме, если мои юниты его юнитов просто сгрызают за пару ударов?
Маляр ID: Фернандо V Кровавый16/04/24 Втр 18:16:43№1274736
С последними патчами играется весьма неплохо. Даже видюху меньше нагревать стало.
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!
Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic.
Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.
Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.
Из новостей: Скоро выходит Cities: Skylines 2, о новых фишечках, такие, как ДТП и парковки, читайте в дневниках. Workers & Resources: Soviet Republic недавно получил крупное обновление с мусором и, судя по всему, тоже близка к релизу.
Маляр ID: Марчелло VI Великий Вождь07/02/24 Срд 19:12:18№1271710
>>1258369 Почему азерская макака считает своих подсписчков дебилами?
лучший президент современнгсти правит меньше 1 месяца из 2023. А впрочем пид0рашки бомбящие с него слишком тупые что бы самим догадться и побеждают так лол.
Маляр ID: Рамиро V Ленивый07/02/24 Срд 19:13:53№1271711
Без проблем дрочу во всё, в зависимости от того, в какую эпоху хочу попасть.
Есть сеймы?
Маляр ID: Кристиан VI Евнух24/02/24 Суб 14:49:37№1272481
CK3 самая казуальная EU4 самая неинтересная
Маляр ID: Луи II Слабый10/04/24 Срд 09:04:18№1274502
>>1272481 >EU4 самая неинтересная Вообще-то Виктория 3. В европке хоть какой-то экшн есть, интересно наблюдать как страны развиваются и как твои действия на ход этого развития могут повлиять. В вике же тупо увеличиваются циферки населения, производства и т.д., а карта мира БУКВАЛЬНО не меняется (только в Африке немного и немного в Индонезии), какие были великие державы на старте, такие они и останутся, революции ни на что не влияют (не будет такого эпика как в реале с Октябрьской революцией какой-нибудь, во времена которой суета была по всей Европе и по всему миру), коммунисты ничем не отличаются от либералов (только парой модификаторов, ну и распределение благ по стратам будет равным у коммунистов и неравным у либералов, вся разница, никаких интересных решений или тем более уникальных взаимодействий для каждой заинтересованной группы/идеологии нет). Игра превратилась просто в дроч на домики буквально даже без минимального элемента отыгрыша, который есть во всех парадоксостратегиях.
Маляр ID: Людвиг VII Вещий15/04/24 Пнд 10:43:02№1274659
>>1274502 Да, Йохан ебанулся и вместо того, чтобы просто к вике2 прикрутить работающую экономику и мб еще каких интересных механик, просто все нахуй и выпилил кроме этой самой экономики.
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на про
Маляр 30/10/22 Вск 14:58:29№1241564Ответ
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.
Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.
Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.
Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.
Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.
Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.
Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.
Маляр ID: Мадог IV Безумный11/11/23 Суб 09:32:25№1266191
>>1241572 Можно кинуть в Москву и Киев соц мобильность, но слишком быстро повышать грамотность тоже чревато.
Маляр ID: Кристиан VII Слепой07/12/23 Чтв 13:49:07№1267984
Давно играю в stellaris и всегда ставил сложность на максимум. Тяжело по началу, но потом норм
После обновы (хз вроде последней) они изменили сложность. Теперь на макс сложности 90% империй ксенофобы, которые ебут всё что движется.
И ладно, занять самые вкусные места, построить крепости и флот держать, но хер там плавал - выносят практически сразу. При 2к флота в условном 2230 у соседа в 5, а то и 10 раз больше
Что делать? Как их контрить? Через 20-30 игровых лет флот, экономика и техлологии "не по зубам" по сравнению с моими
Я пробовал быть протекторатом с 80% скидочкой на технологии, даже "подставлял" сюзерена, чтобы его нагнул сосед, но один хрен повторялось тоже самое, что и в самом начале..
Шаблоны в HOI4
Маляр02/09/22 Птн 20:07:11№1231907Ответ
Хей-хей, Двач.
Решил вновь вкатиться в хойку, а обновлений — жопой жуй. Вопросик чисто по шаблонам: какая ширина фронта сейчас актуальна в последнем обновлении для пехоты? От арты прок есть? Какие лучше шаблоны клепать для танковых дивизий?
Маляр ID: Сексбальд IV Белый09/01/24 Втр 10:07:46№1269865
https://youtu.be/12QObvh3GgI Я не понял, как новая система брони и пирсинга работает? Ютубер добавил в шаблон с касками разведбмп и огнемётный танчик, и вся дивизия стала непробиваемой.
Маляр ID: Энрике I Уродливый11/01/24 Чтв 15:33:39№1269994
>>1231907 (OP) Я не узнаю что унтерменши выше несут, потому что ни 10, ни 20, ни 40, ни 12, работать не будут.
Маляр ID: Рамиро III Голоногий15/01/24 Пнд 18:23:10№1270237
>>1231907 (OP) Понятно, что у каждого свой подход, поэтому мнения у всех разные. Лично для меня оптимально использовать такой шаблон - в поддержку сунуть роты снабжения, разведку, сапёров, медицину, связь. Девять касок пехоты + 1 каску горно-стрелковых войск. Две арты, две пто, две пво. Получается дивизия с шириной фронта 30, что позволяет держать большие куски фронта меньшим количеством дивизий. Для отправки добровольцев ещё очень хорошо подходит. Танки и моторизованную технику почти не применяю, так как у стран-миноров изначально нет достаточного количества нефти
Маляр ID: Диего III Птицелов28/01/24 Вск 13:51:01№1271037
Маляр ID: Ринальдо VI Трусливый09/04/24 Втр 18:00:32№1274491
>>1269865 вода вода вода дивка должна иметь армор на 50% больше, чем у врага пирсинг вода вода
посоветуйте стратегию на мобилочку
Маляр27/12/21 Пнд 22:45:03№1201154Ответ
сап, ребят. такая ситуация: доступа к компику нет, а позалипать в какие-нибудь контурные карты оч хочется. посоветуйте какую-нибудь вроде игр от Параходов, ну, или TW. (никаких блять клешк оф кленсов и подобной поеботни)
>>1201154 (OP) Realpolitiks на андроид есть, средненькая такая, но позалипать можно.
Маляр ID: Келлах III Падший17/06/23 Суб 09:27:31№1258501
rebel escalation тянет на стратежку
Маляр ID: Лоренцо IX Веснушчатый17/06/23 Суб 10:52:27№1258504
>>1201154 (OP) Контриболс ат Вар про 18 век, есть про ПМВ, но про ПМВ глючная. Там зохватываешь весь мир по провинциям, идл Европка только про войну. В своем жанре топ. Оур Эмпир Про мне не зашла, но вроде ничего. Стик Вар Легаси - типа 300 спортанцев, реал ртс, там плоская карта, делаешь солдат и опровляешь воевать или делаешь крестьян и они добывают золото, можно брать под управление солдата и им играть, есть маги и гиганты. Батл фор Политопиа - идл Цивилизация только про войну, партии очень быстрые. Юциана - Галактик Цивилизатион или Мастер оф Орайон на телефоне, игра уровня блокбастера сделанная на коленке.
Маляр ID: Филипп II Честный17/06/23 Суб 16:40:13№1258526
>>1201154 (OP) Realpolitiks, точно есть первый, хз, есть ли второй. В целом кал, но на телефоне позалипать хватит.
Маляр ID: Яков III Кровавая Секира03/12/23 Вск 20:45:51№1267737