Что делать с прогнившем авто
Аноним31/03/24 Вск 21:24:07№63491021
Сап автач. Кароче имеется старое авто, технически в годном состоянии, лучше многих, реально. Проездит еще лет 10. А вот кузову просто пизда. Дошло до того что уже вырвало амортизатор. Вопрос что делать? Есть ли смысл сдавать авто в разбор? Какую сумму дают? В смысле адекватную или нет? Ведь движок/коробка шепчет, 2 комплекта колес и прочее-прочее. Даже аккум поменян месяц назад. Выхлоп от движка и до конца новый и прочее-прочее. 2 дин магнитола с колонками, новые чехлы кожзам, аморты с улучшенными опорами и прочее.
Есть ли смысл варить и продать? Ну то есть заварить стакан чтоб находу была? Но там полно другого варить, самому считаю бессмысленно, а продавать и наебывать кого то не хочу. Там если делать и пороги надо и днище и еще дохуя мест.
Если сдавать в разбор, что по документам? Снять с учета для утилизации? Вроде слышал такую фразу. Что делать с птс или его забирают?
На знаю, с одной стороны техника ок, но слишком большой объем работы нужно делать по кузов. С другой стороны отправлять в утиль авто, которое реально технически ок что-то жалко.
>>6349102 (OP) Свари на скорую руку и продай ашотам, школоте и прочим маргиналам. Перепуки вон тоталы восстанавливают и продают как "небита не крашена", а у тебя по технике все заебись
Да, авто - ну скажем уровня нексии, ланоса, логана. То есть не является какой-то уж прям совсем древней, а с другой стороны не та, которую стоит восстанавливать за дохуя бабок, ибо само по себе бюджетка.
>>6349103 >>6349109 Да это вариант. Но блин не знаю, может и реально не стоит таким машинам по дорогам ездить. Даже если ее все заварить да это франкенштейн какой то будет.
>>6349104 Реально? Ну как бы вот прям грубый расчет: Мотор пусть даже 20к Коробка еще 10 Все подкапотом еще 10 2 комплекта колес еще 20 Фары, стекла, остатки внешнего кузова - еще 10 Салон, подушки, чехлы, магнитолы еще 10 Подвеска, выхлоп, тормоза 10 Весь кузов под пресс - 10
Брат, ты что угараешь?) Стакан это вообще самое легкое, что варится в машине, в среднем берут рубля 2 за него, Покупаешь новый и просишь толкового кузовщика чтоб вырезал старый и приварил, отдай ее кузовщикам, на полную переварку, отдельно еще попроси чтоб герметиком по швам прошлись и не забудь закатать все в мастику потом, можно бодиком если бабки есть, а так бпмкой, если нет возможности, попроси этих же кузовщиков, часто обработкой кузова они тоже занимаются.
>>6349180 >самое легкое >рубля 2 там на фотке вроде видно что уже так делали, полегче и по дешевле >Покупаешь новый и просишь толкового кузовщика чтоб вырезал старый и приварил а это уже со снятием бака, горловины, подвески, неба, алаха >рубля 2 это будет только за план ремонта на бумажке, подробный, с рисунком от руки
>>6349102 (OP) Самое дорогое в машине это кузов. Вариант сделать для себя и ездить дальше, судя по всему, ты не рассматриваешь. Тогда проще продать как есть и хуй с ней, дальше не твои проблемы. >Какую сумму дают? В смысле адекватную или нет? Ведь движок/коробка шепчет, 2 комплекта колес и прочее-прочее. Даже аккум поменян месяц назад. Выхлоп от движка и до конца новый и прочее-прочее. 2 дин магнитола с колонками, новые чехлы кожзам, аморты с улучшенными опорами и прочее. У тебя скорее всего какой-то пожилой таз, больше чем на 40-50 я бы не стал рассчитывать. > Если сдавать в разбор, что по документам? Снять с учета для утилизации? Вроде слышал такую фразу. Что делать с птс или его забирают? Ты просто продаешь по обычному дкп васе с разборки. Снимаешь учёта через 10 дней. Всё. >>6349117 >Уже 100ка набежала Ты забыл посчитать работу по снятию и разборке всего этого с твоего дуршлака.
>>6349742 >>Тогда проще продать как есть и хуй с ней, дальше не твои проблемы. Да, но одно дело продавать когда машина на ходу, совсем другое когда не на ходу.
>>Ты забыл посчитать работу по снятию и разборке всего этого с твоего дуршлака. Все уже включено. Цены на разборах я вижу. У меня движка в идеале пусть я хочу за нее 20. Разборщики снимут за пару часов и толкать будут его за 40. Выхлоп снять за 10 минут (он весь новый), а толкать его будут тыщ за 10 Ну и т.д.
Вообще мне выгодно машину тупо оставить и продавать постепенно по запчастям. Там и все 150 и 200 косарей будет. Только чтоб прям все до винтика продать уйдет не один год. Поэтому вот вариант оптом. А разборки и продают годами.
А как машину правильно продавать? Чтоб она была полностью на новом владельце и ко мне отношения вообще уже не имела? Чтоб мне не приходил транспортный налог, штрафы от нового и прочее?
>>6349806 Составляешь ДКП в нескольких экземплярах, подписываешь с покупателем, один экземпляр оставляешь себе. Через 10 дней после продажи проверяешь что она не на тебя зарегистрирована. Если всё ещё на тебя - снимаешь с учёта по причине продажи. Штрафы пришедшие за эти 10 дней отменяются не вставая с дивана.
>>6349512 Че еще за план ремонта на бумажке, друг и зачем?) А стакан, если латками не залипать а целой запчастью заменить даже конченный долбоеб сможет вкатить, что никуда не денется, там и сварки никакой не нужно, зачистить точки в контакты поставить и герметиком пройтись. Я тебе как человек, который этим занимался говорю, стакан это самое простое и дешевое и средняя цена на бюджетных тачках рубля 2 за каждый. и снимать, кстати, ничего кроме стойки и велюра не нужно, какие там баки и подвески ты хоть представляешь где он находится вообще?)
>>6349742 Вы где такие цены видели брадцы? Если дело чисто в кузове и это не русская машина впридачу, там можно от сотни минимум впаривать и вполдь до 300 рублей. ЩАс чтобы что-то вменяемое найди за 40-50к, что в теории можно восстановить , нужно очень хорошо уебатся. Главное тачку восстановить, чтоб на ходу была, а лох найдется.
Кароче сделали за 15к, сначала договорились на 10, потом позвонили сказали там совсем пиздец минимум 20. Я говорю слишком в такую старую машину отдавать, в итоге кое как договорились все таки за 15. Делали часов шесть. Фото до и после лень перекидывать, позже может.
Кто там говорил про 2 рубля это бред конечно. За 2 рубля даже хороший знакомый так ебатся не будет.
Так что уже если и продавать то хотя бы на ходу, правда теперь эту 15ку надо в цену включать.
>>6350054 друк, я тебе буду 5к рублей платить за такую работу, приходи ко мне друк >Че еще за план ремонта на бумажке это мануал будет тебе чтобы ты там не наколбасил отсебятины а как положено всё чтобы было>>6350054 > это самое простое и дешевое и средняя цена на бюджетных тачках рубля 2 за каждый. и снимать, кстати, ничего кроме стойки и велюра не нужно, какие там баки и подвески друк у меня сейчас прямо висит такая же херабора в ремонте только импортная с примерно такой же проблемкой, так шта вопрос твой >ты хоть представляешь где он находится вообще?) очень озадачивает, или ты думаешь стакан чашку поменять а остальное всё там походит ещё? посмотри фото повнимательнее, его приваривать там уже некуда, да хоть бы и было куда, ты представляешь себе как оно к кузову крепится?
>>6350081 >Я говорю слишком в такую старую машину отдавать, в итоге кое как договорились все таки за 15 ну и они тоже так подумали, и вместо обработки швов как положено, забрызгали всё говномастикой из балончика, один хрен там в пяти сантиметрах от новой детали ржавые дыры уже намечаются или начинаются, так что всё равно приедешь ещё на ремонт никуда не денешься экономить можно вместе с хозяином, тем более если он экономный значит понимающий!!
>>6350085 По этому фото ты ничего не определишь, нужна интересовалка. А так, на счет остального кузова это уже вопрос второй, речь шла о стакане, а стаканы и на свежих машинах вырывает, поэтому гадать сколько это будет стоить бесполезно, но прежде чем панику поднимать, нужно хотя бы привести и обстучать это дело. И зачем мне мануал, если не я клиент, не мне же делать, а если ты без инструкции стакан не можешь вкатить, ну хули, молодец, что могу сказать. И зря ты на хорошее отношение желчью плюешься и работа мне не нужна, я на себя работаю и занимаюсь не только кузовщиной.
>>6349105 Обладатель Ланоса 2007 года. Понял, что сейчас ничего другого не куплю, так как цены - космос, да и не хочу его менять, если честно. Нажо варить пороги, дно и, возможно, арки.
Заезжал к одному деду, тот сказал, что возьмет по 10 тысяч за переварку каждого порога (новые мне подарили еще 4 года назад предыдущие владельцы). Думаю, в 40 всего уложусь. Если нужно будет варить арки, то еще тысяч 10-15 на покраску, которую сделает знакомый Пикассо из мира местных маляров, заодно закрасив еще пару косяков кузова. Еще тысяч 5 на непредвиденные расходы, и всего за одну мою зарплату приведу тачку в такой вид, при котором отъезжу на ней еще лет 10.
Помню, в ау какому-то анону в его пассате б3 на удивление успешно всё переварили и заантикоррили хачи-трюкачи за небольшую сумму. Он писал, что заказывал пороги, арки и ремкомплект дна то ли на vseporogi.ru, то ли на porogi.ru. Причем, ремкомплект дна в итоге ему даже не понадобился. Поэтому хочу тоже привезти ее мастеру.
Осталось только промыть систему охлаждения, заменить радиатор печки, заменить прокладку клапанной крышки, уплотнительное кольцо модуля зажигания и модуль зажигания, запаять корпус печки и приклеить новый пороллон вместо старого на ее заслонки. Неделю назад снял торпеду, а сегодня с помощью бати снял корпус печки. Спешу поделиться моей радостью по поводу этого )))
>>6352556 >одну мою зарплату приведу тачку в такой вид, при котором отъезжу на ней еще лет 10. Если ты имеешь в виду, что весь этот сварочно-покрасочный гаражный ремонт волшебным образом вернёт автомобилю заводское состояние кузова - ты ошибаешься. Если всё будет сделано качественно и без косяков, то года три этот ремонт продержится, а потом снова рыжики, дыры, пиздец. Если сделано хуево будет (что скорее всего) - через пол года ржаветь пойдёт уже.
>>6352655 >>6352586 П.П.С. Досмотрев до середины, понял, что действительно пора переваривать. Еще раз - спасибо за видос. Виталий - красава. Уже думаю о том, чтобы взять полуавтомат и переселиться на пару недель к предкам в их частный дом, чтобы там попробовать переварить самостоятельно во дворе.
>>6349102 (OP) > технически в годном состоянии > А вот кузову просто пизда. Ебать ты шизик. Кузов это самое главное в старом автомобиле. За ремонт таких гнилушек мало кто берется, а если и возьмутся, то стоит это будет, как и сама эта машина.
полуавтомата и умений сварки нет, гараж скорее дом предков но все инструменты есть у родственников, и говорят что помогут сварить. впрочем даже без этого потратился бы на полуавтомат, инструменты и пошел бы варить сначала рандом железки, потом пороги
в других видосах матвиенко показывает как меняют пороги некоторые мастера, где ему приходится все за них переделывать. посмотрел и решил, что лучше сам заварю. знакомых кузовщиков нет вообще, поэтому отдавать кому-то рандом для меня
>>6352887 Блет, не уверен в его живости. Мои пороги со внешней стороны намного живее, но при этом недавно пробил домкратом кусок дна возле порога, поэтому особых иллюзий не питаю.
Тоже не хочу отдавать каким-то мастерам-ломастерам, ибо предыдущий владелец уже когда-то менял пороги, естественно, они сделаны внахлест, хехехех. В еще недавно занялся заменой радиатора печки. По-хорошему его меняют, сняв торпеду, чтобы ничего не сломать, но когда-то его там уже меняли, не снимая торпеды и сломав всё, что только возможно, еще и не прикрутив обратно несколько саморезов, криво заделав сломанное герметиком. Зато я - всего лишь вторрй владелец, но первый, видимо, на всём экономил и отдавал в ремонт каким-то педерастам во всех смыслах этого слова, да и сам, видать, тот еще педейрос, хотя с виду и не такой, хахах. Я даже на капиталку попадал после этого гондона. А через 4 года всё довожу до ума теперь.
Блять вы таки смешные. Я понимаю когда человек сварщик и решил переварить свое авто. Или например человек НЕ сварщик, но решил подварить забор на своей даче.
А тут лохопеды без опыта сварочных работ решил НАЧАТЬ с переварки авто, а именно тех элементов, которые отвечают в том числе за жесткость и целостность авто. Вы ебанутые?
>>6352887 > усилитель живой Нет, это нереально. Он будет сгнившим до половины, как и внутренний порог. Сразу закупай ремвставки или листовое чтоб гнуть и резать. Плюс уголки подкрылков тоже в труху. Готов ставить анус барыши на 2106 из 34 региона.
>>6352935 >но при этом недавно пробил домкратом кусок дна возле порога, поэтому особых иллюзий не питаю. буквально как у меня год назад. год назад была малюсенькая дырка, ржавчины было намного меньше. но я чет откладывал на потом и вот результат
>>6352946 Опыт сварки электродами у меня есть, так как варил ограду и всякое такое по мелочи.
А так, я раньше и торпеду в тачке не снимал, и многое самостоятельно не менял, а потом начал, и всё нормально, просто времени потратил больше, чем спецы.
>>6353297 То ли герметик, то ли клей какой. Просто дичь какая-то. Причем, внешне это не заметно, со стороны выглядит, как будто приварили внахлест.
Еще корус печки весь переломан. Те, кто меняли ее радиатор без снятия торпеды, еще и просто ввломали одну боковину внизу, чтобы удобней было залезть. Еще сломали днище корпуса. Замазали всё каким-то герметиком, который почти превратился в пластмассу.
Интересно также то, что покупал я тачку у деда, который взял ее из салона и ездил на ней сам 12 лет до продажи мне, являясь единственным владельцем. Из объявлений у него были только всякие садовые ерундовины.
Видимо, его просто наебали в мастерских. Удивлен, что смог на ней как-то проездить 4 года, обслуживая и меняя расходники.
Вот и бери тачку из-под деда. Жопа.
Надо мне ее завести, поменяв для этого модуль зажигания, его уплотнительное кольцо, прокладку клапанной крышки и, желательно, датчик фаз, чтобы промыть систему охлаждения, временно поставив вместо радиатора печки - шланг или какой-нибудь фильтр. А, еще надо накинуть обратно приборку, вставить руль, поставить торпеду и подключить все отключенные разъемы.
Думал попробовать промыть, впендюрив вместо радиатора печки циркуляционный насос, но, чтобы циркулировало всё по большому кругу, пришлось бы снимать термостат и что-то закручивать вместо него, а снимать его, как оказалось, - геморроище. Мне легче - заменить зажигание и прокладку.
А после промывки нужно заменить расширительный бачок и его крышку, залить антифриз.
Потом планирую отвезти к предкам все пластмасски кузова, снять дверные карты, чтобы там всё это зачистить, перекрасить в черный и покрыть матовым лаком, снять карпет и уже смотреть дно.
Всё больше убеждаю себя в том, что лучше дрочиться месяц самому в попытках переварить, чем доверять работу мастерам ебаным, которые выполняют работу с каждым днем всё хуже и хуже.
Пару лет привозил в сервис к знакомым по другим вопросам. В первый раз сделали хорошо, во второй - так себе, еще и ручник навернули, после чего согласились это исправить, но пришлось обращаться к другому знакомому, так как уехал тогда в другой город по делам.
Ездил после этого на то и замену всякого по ходовой в другие сервисы. В первый раз, пока стоишь вместе с ними и наблюдаешь, делают всё неплохо, но стоит только оставить им тачку на полдня-день, начинается хуйня. После предыдущего посещения одни свиньи, блядь, еще и руль весь мне маслом засрали, когда на парковку отгоняли, я это только утром понял. Причем, сервис - не из дешевых.
Какие-то педерасты рукожопые и зачуханные везде трудятся. Родственник, которого весь город знает, повез тоже его далеко недешевую тачку к закомым. Те сначала браться не хотели, потом долго делали, затем - хотели еще бабок сверху, а в итоге оказалось, что всё сделали тяп-ляп и не до конца... Так он им будки поразбивал и половину бабок они ему вернули. И ведь знали же, что с ним такое наплевательство не прокатит, но даже немалая вероятность наступления таких неблагоприятных последствий не способна заставить этих баранов ебаных хоть раз сделать нормально, отказавшись от халатности, охуевшести и этого "И тааак сойдёёёёт!".
>>6352048 >По этому фото ты ничего не определишь то есть это ты ничего не определишь? >речь шла о стакане который на фото, которое ты никак не определишь? о каком стакане блять, это приора там нету стаканов, стаканы -(усилители задних внутренних полуарок например есть на субарах например, на приорах их нету! если нашлёпка оторванная от арки - стакан, то она скорее чашка(опорная) чем стакан, который усилитель жесткости например, терминологию знать надо прежде чем умничать! арки задние из двух частей на приорах (и не только ) внутренняя которая у опа развалилась и внешняя которая потоньше и помягше и гниёт побыстрее, и они вместе - полуарки(раньше назывались) которые создают арки колёсные соединяясь неразъёмным способом, хоть у дебилов и ремонтный фрагмент крыла над колесом - тоже внезапно арка называется, ну хоть не стакан и хуй с ними кароч по форме арка пусть будет арка крыла тогда уж, а не колёсная >нужно хотя бы привести и обстучать это дело повторюсь - терминологию техническую знать надо, чтобы спорить что-то по теме, я не понимаю что обстучать, ржавулю невидимую тобой и клиентом, чтоб осыпалось и клиент сказал - ты всё сломал мне? >ты на хорошее отношение желчью плюешься это сарказм, щас каждый первый знает как надо машины чинить правильно, уже добра не хватает на вежливость бро
>>6353337 отрицательный отбор и его последствия бро, гнобили-гнобили слесарюг, и догнобились - сами всё теперь будите делоть или это в пафосном с.т.о. уже манагеров и "мастеров"-приёмщиков всехкругомнаёбшиков перевели в гайкокруты, что они лапками не попадают никуда, зато наёбывать не перестали, а норм спецы по гаражам разбежались и с кузьмичами смешались
>>6353502 Так в том и дело, что я как раз не гнобил, а кофе им подгонял, помогал даже, по поводу сроков не подгонял и соглашался, если что, еще на пару дней. Получается, зря. Добротой и хорошим отношением пользуются.
И в тех сервисах не бывшие менеджеры гайки крутили, я их всех знаю давно.
Был один приемщик, который ушел и начал сам в гараже тачки на заказ чинить. Его все местные нахваливают. Но он каждый раз переносил сроки осмотра, а когда в пятый раз уже точно договорились на конкретное время, то просто куда-то уехал и перестал брать трубку. Тот еще гондон.
Поэтому и прихрдится самому теперь крутить всё и чинить.
Относишься к ним хорошо - наглеют, относишься плохо - обижаются. Как телки или как дети инфантильные. Я бы так работал на своей работе, мне б уже давно сказали - Дружище, иди-ка ты нахуй отсюда.
>>6353666 Могу точно то же самое сказать про клиентов. Всем нужно дёшево и прям сию секунду. Называешь цену ремонта, начинается нытьё "а че так дорого". Взрослые мужики устраивают истерики с соплями и слюнями из-за 10к, как будто это я сломал его ведро. Если пойдёшь клиенту навстречу и сделаешь подешевле, починишь какую-нибудь хуйню вместо её замены, никакой благодарности не получишь, зато стоит проебать срок, клиент обязательно начнёт ебать тебе мозги. Как будто отвечая на его звонки каждые 10 минут с вопросами "когда будет готово? ", я быстрее закончу работу. Да, куча доп работ типа высверливания обломанных болтов, восстановление резьб и т.п. делается за копейки или вообще бесплатно, т.к этот геморрой тех денег которые ты можешь за него взять вообще не стоит. Поэтому ваши гнилые ведра многие не хотят ремонтировать - клиенту никогда не объяснишь, что ебля с ржавым крепежом может стоить дороже чем сама работа по замене узла, проще послать нахуй. мимо сервисмен
>>6353824 Проще послать нахуй, а потом - ныть. Я бабок на своё старое ведро никогда не жалел и не жалею. Когда нужны допработы, взвешиваю минут 5-10 и даю положительный ответ. Сам говорил всегда, что лучше пусть сделают хорошо, хоть это будет дороже и займет больше времени. Результат тебе уже говорил.
Я, крутя чиня свою тачку самостоятельно, денег меньше не заработаю. Сам больше 10 лет работаю с людьми, с заказами, с производством, с продажами, знаю, что разное бывает. Но так охуевше себя не вёл. А вы, такие золотые пизды колпаки, будете охуевать еще больше, а потом ныть о том, что всё больше автолюбителей чинят тачки сами. Будете терять бабки. Даже если попробуете работать на себя в гараже, то обслуживаться у вас будет такое же быдло.
С другой стороны, лично для меня это - даже хорошо, так как научился чинить и обслуживать многое сам, делая это на совесть. Теперь не приходится зависеть от оборзевших рукожопов, не надо доверять вам тачку, своё время, свои бабки, а главное - здоровье и жизнь свои и окружающих.
>>6353824 Ну так реально дорого. Тут обычный человек получает даже в ДС от 3000 до 8000 рублей за рабочий день. А тут приедешь в сервис, работы на час - так объявляют 5к. Работы на 3 часы - все 10. Работы на полдня - еще больше. С какого хуя?
>>6352946 Успокойся, они же не лонжероны вкатывают, даже если он уголок вместо порога приварит, машина так же поедет, про бузяпасность можешь не тараторить, это вообще не актуально на таких авто, кстати уголки в совесткие времена внатуре приваривали на 5ры 6ры 7ры и тд, так что это не просто шутка
>>6353499 мой дорогой друг, самое тупое занятие что можно придумать это спорить о жаргонных определениях чего либо, набери в инете задний стакан приора и ты удивишься, но тебе выйдет стакан, или усилитель арки блять, мне похуй, если в твоем гск кузмичи хуй залупой называют, это не значит что в другом будет тоже самое, а не наоборот, смекаешь?) А по фото даже самый опытный кузовщик, если сквозняков нет, никаких выводов делать не будет, только молоток, если клиент туповат, на его глазах и никак иначе. Да и конце-концов тебе то чего бомбить, если все такие горе мастера? Значит в конце-концов они к тебе приедут, правильно? Ты не обижайся, я сам твой коллега, хоть это и не основной мой заработок, но охуевшие владельцы автосервисов, которые только и наровят тебя напугать до усрачки, чтоб содрать побольше денег, заебали не меньше) А если пацаны хотят что то сделать сами, то я всегда дам только полное добро и нефиг их обсирать.
>>6353991 как ты споришь на технические темы, не зная технической терминологии и даже отрицая её, это же смешно, между нами пропасть которую ты не видишь, зато споришь >по фото даже самый опытный кузовщик, если сквозняков нет, никаких выводов делать не будет в оп фото видно достаточно для выводов о состоянии детали, в ответ я опу прислал фотку целой, какие вопросы ещё здесь решать обсуждать, цены? ну за пузырь найти можно кто зделоет, наверное...
>>6353666 >>6353824 >>6353967 котаны, это не вчера всё началось, систему шатали-болтали уже с изначальства её развития, как диллеры пришли немного просветления было а потом опять ой, как с перекупством например так и с ремонтом-обслуживанием, сплошное наебалово со всех сторон и на всех уровнях, кто первый начал уже трудно сказать, но результат у всех на виду (и не надо думать что в америках всяких подругому, оттуда наверное сюда всё и занесли) >https://youtu.be/qUpgn-nX7Yk?feature=shared
>>6354005 Так ты же сам в своих же якобы технических определениях плаваешь, "если нашлёпка оторванная от арки - стакан, то она скорее чашка(опорная) чем стакан, который усилитель жесткости например" Не подскажешь в каких ты учебниках эти технические определения вычитал?) Если уж на то пошло, если ты придешь в магазин и скажешь, что тебе нужна опорная чашка, то тебе дадут пиздюлину как на пике, а на твои умозаключения про техническую терминологию, в лучшем случае улыбнутся и махнут рукой, говорили стакан все и будут говорить, не веришь, набери в интернете стакан задний приора и удивляйся какие все вокруг дураки. А спор о том, что ты как то по картинке оторванного стакана решил, что его якобы некуда приваривать и вообще все писта, а я тебе говорю что по одному фото стакана такие выводы о всей машине или о ее части не делаются.. И про пузырь я ничего не говорил, но и отдавать 15шку за нашлепывание латками старого стакана, как у ОПика, я считаю, уж извините, обдирательством.
>>6354005 Так ты же сам в своих же якобы технических определениях плаваешь, "если нашлёпка оторванная от арки - стакан, то она скорее чашка(опорная) чем стакан, который усилитель жесткости например" Не подскажешь в каких ты учебниках эти технические определения вычитал?) Если уж на то пошло, если ты придешь в магазин и скажешь, что тебе нужна опорная чашка, то тебе дадут пиздюлину как на пике, а на твои умозаключения про техническую терминологию, в лучшем случае улыбнутся и махнут рукой, говорили стакан все и будут говорить, не веришь, набери в интернете стакан задний приора и удивляйся какие все вокруг дураки. А спор о том, что ты как то по картинке оторванного стакана решил, что его якобы некуда приваривать и вообще все писта, а я тебе говорю что по одному фото стакана такие выводы о всей машине или о ее части не делаются.. И про пузырь я ничего не говорил, но и отдавать 15шку за нашлепывание латками старого стакана, как у ОПика, я считаю, уж извините, обдирательством.
Двигатель RB20DE - ещё вроде едет, но антифриз после залития становится цвета кала и как мне сказали двигатель хуево едет, не тянет. Коробка - начинает пинаться, мигает аварийный индикатор.
>>6354127 > Коробка - начинает пинаться, мигает аварийный индикатор. > Что с ним делоть? В случае с 30 летним ведром - не выёбываться и ездить на механике
>>6353968 Механ получает 40%. Вот тебе к примеру масло за 1000р поменять дорого, а за 500р нормально? Ну так работая механом ты получил бы за это 200р, чет я сомневаюсь что ты за 200р захочешь этим заниматься. С 300р прибыли нужно заплатить аренду, коммуналку, амортизацию оборудования. Устройся в сервис поработай, если реально думаешь что это халявные деньги. Нахуя ты в офисе за 3000р в день пердишь?
>>6353967 >охуевать еще больше, а потом ныть о том, что всё больше автолюбителей чинят тачки сами. Будете терять бабки. Лол блять. Чтобы нормально чинить тачку самому, нужно помещение с подъемником, компрессор и т.д., кароч свой автосервис. с нашими ценами на землю позволить себе такое может примерно никтоИли ты сайлентблоки подрамника во дворе поменяешь? Может ступичный на коленке перепрессуешь? В сервисах самообслуживания получается тоже не дёшево, если учитывать своё потраченное время, то вообще то же самое. Зато если твоё ведро зависнет на подъемнике из-за отсутствия запчасти, ты один хуй будешь платить аренду.
>>6354235 >Чтобы нормально чинить тачку самому, нужно помещение с подъемником, компрессор и т.д., кароч свой автосервис. с нашими ценами на землю позволить себе такое может примерно никтоИли ты сайлентблоки подрамника во дворе поменяешь? Может ступичный на коленке перепрессуешь? Купил гараж за 1,5кк большой (3 этажа+подвал). Сделал ремонт (почти), поставил сейчас туда подъемник, хочу компрессор докупить и сдать его в аренду. Самому вроде и хочется ебаться, а вроде и проще сдать его.
>>6354027 ты чё принёс, дядя, это от подвески детали, они вообще из другого каталога, блять у тебя яндес вместо мозгов что ли, да на автовазе решили что стойки будут собираться методом установки на машину, поэтому (опорная пружины) чашка деталь от кузова, но блять тебе суппорт фонаря скажут неси ты тормозной принесёшь - мине в маазине такое дали другованету ставтье неебёт, - да? толосол не в ту дырку ёбаный, не беси мене нахуй больше
>>6352946 Варить вëдра самое лëгкое что есть в автопочинке. Старое срезал, новое присрал. Или ты думаешь, что гнилой порог лучше нового, пусть и так себе приваренного?
>>6354240 Ты где живешь, что у вас 3ей этажный гараж(с подвалом!!) стоит 150к? В моем городе 300к, ты за такую цену даже разьебаный гараж 24квадрата без крыши не найдешь.
>>6354461 Это было сказано не к тому что твои "технические" определения неправильные, я, в отличии от тебя, не зануда и не пытаюсь показаться вумным, доябываясь до людей за каждое слово, если смысл и так понятен, это сказано к тому, что слово стакан в данном случае понятно и используется подавляющим большинством людей(повторюсь еще раз, вот тебе простой эксперимент: гуглишь стакан приора и удивляешься какие все вокруг тебя, дартаньяна, долбоебы, а потом попробуй загуглить опорная чашка и удивляешься x2 что тебе будет вылетать все что угодно, кроме ебучего стакана, который ты, по навучному, обозвал опорной чашкой, нет, если хорошо поискать, он конечно выйдет, но это надо постараться) На деле ты просто доебался до хуйни, вот и вся история. С таким же успехом, можешь пройдись по своим коллегам и подоебываться до того, что они называют шрузы гранатами, поперечину пола черепахой, нишу запасного колеса корытом, коленвал коленом и тд тп, может быть кто нибудь после этого постучит по твоей буйной головушке и ты станешь менее душным. Если ты мне найдешь какой нибудь гост или другой документ(а не пост левого человека) где описана эта деталь и сказано, что это опорная чашка, я признаю что я пидорас хуесос, нихуя не разбираюсь в технических определениях, хотя я и так этого не отрицаю, я в институте не учился, я учился у людей и говорю, соответственно, так же, как и большинство и не собираюсь меняться, ибо моя цель говорить ПОНЯТНО, а не выебываться перед другими, какая между нами пропасть. Но что-то мне подсказывает, что ты просто исходя из своей, ничем не подкрепленной логики так решил и захотел меня принизить и выставить профаном.
>>6349102 (OP) > Сап компач. Кароче имеется старый комп, технически в годном состоянии, лучше многих, реально. Поработает еще лет 10. > А вот материнке просто пизда. Дошло до того что уже села батарейка > Вопрос что делать? > Есть ли смысл сдавать комп в разбор? Какую сумму дают? В смысле адекватную или нет? Ведь проц/видюха шепчут, 2 плашки озу по 8 гб и прочее-прочее. Даже термопаста поменяна месяц назад. Кулер от проца новый и прочее-прочее. 2 колонки, новая мышка, клава с подставкой для рук и прочее.
> Есть ли смысл поменять батарейку и продать? Ну то есть чтобы время не сбрасывалось ? Но там полно другого менять, самому считаю бессмысленно, а продавать и наебывать кого то не хочу. > Там если делать и видюху на поновее менять и еще дохуя чего.
>>6355617 >Если ты мне найдешь какой нибудь гост или другой документ(а не пост левого человека) где описана эта деталь и сказано, что это опорная чашка, я признаю что я пидорас хуесос ты опять меня бесишь? я твою стену букв тоже по диагонали просмотрел, как и ты мои посты, сам с собой разговариваешь как будто, дебил блять, это детоль неразъёмно на арке приляпана нахуй её называть стаканом чашкой(хоть она чашкой является по сути) отдельно, блять там близко на стакан ничего похожего нету! ебанутые чё не ведро тогда, на ведро больше похоже же взрыв схему смотри, там каталожные номера есть и внезапно иногда названия, применяется для уточнения при заказе например по телефону, раньше пока чуханы не поналезли было проще, а щас такие как ты долбаёбы кругом заебали надмозгом своим с гуглояндексом блять пашол на хуй короче делать нехуй мне бесплатно тут уёбков вразумлять, стаканы бутылочки хоть хуем назови только не плакай, читай посты мои заново ты пропускаешь смысол дегенератина
>>6355666 Старый комп можно тупо перекинуть в новый корпус и всё. И наоборот, какой-нибудь Core i7 13 поколения в корпусе от четвертого пенька. Сравнение некорректно.
>>6356183 >>>6355617 (You) >только не плакай бля чел ты сам то не осознаешь пиздец ситуевины? По моему истеришь тут только ты. Чашка так чашка, только не пригорай так, а то смотреть больно.
>>6356183 >>>6355617 (You) >только не плакай бля чел ты сам то не осознаешь пиздец ситуевины? По моему истеришь тут только ты. Чашка так чашка, только не пригорай так, а то смотреть больно. P.s. взрыв схема кстати это не официальный источник, ее любой левый магазин может выложить, хотя кому я это обьясняю, куда мне, уебку, до благородного Д,артаньяна, бесплатно(!!!) вразумляющего таких как я.
>>6349102 (OP) Сам в такой же ситуации нахожусь, только у меня рыжики еще в самой минимальной стадии и не расползлись по всему кузову. Дно вроде целое, стойки стабилизатора, амортизаторы новые.
В сервисе мне зарядили за всё почти 100 штук, при том, что машину я брал за 200 5 лет назад. Решил в итоге так поездить и минимально "по-перекупски" замаскировать ржавчины, чтобы потом слить кому-нибудь.
>>6349102 (OP) > Че делать, у кого какой опыт? Приветствую. Второй день собираюсь написать, но некогда бвло. Короче Опыт хороший приобрел когда переваривал свою 2110 Поехали Пик 1 - это первое изначальное вскрытие пола, снятие ковролина, снятие сидений. На фото видно, что между стойками центральными(сориентируйшься по ручнику) в салоне вварина труба квадратная 2х2 см по всей ширине. Это я двумя годами ранее вваривал её наскоряк, потому что пол в районе правой стойки НАСТОЛЬКО прогнил, что она висела в воздухе по сути дела, и не держалась у пола. Т.е когда сильно передней дверью хлопали, задняя дверь колыхалась тоже
А вот второе фото. Это я "приоткрыл" пороги. На пике я обвел красным показать как лопнул короб просто от времени уже пополам. Видимо прогнивал постепенно и метал окончательно прослаб. Я и не знал, потому что пороги Бали пластиком закрыты. Но когда снчл охренел. Если ногой наступашь в проём задней двери сильно (я под 90кг вешу) то кузов на пополам растягивается в этом месте где-то миллиметров на 3. И чуть чуть прогибается коромыслом
Этап номер 3. Я НЕ ТРОГАЯ полы и свою кастомную перемычку между стойками, удалил внутренний короб и вварил новый. Так было надо. Если снять и короб полностью и пол полностью, то возможно кузов бы прогнулся или сложился бы. Короб внутренний был приварен к переду, к заду и к стойке разумеется центральной. Далее можно аккуратно вырезать пол. Но надо начать с высверливания "черепахи" так называемое. (Такая хуйня где ручник установлен"
>>6371798 Кстати, это когда-то была микроволновка. Я вырезал кусок и на болты тупо прикрутил его к заднему полу (под ноги заднему правому пассажиру) потому что там до такой степени прогнило,что вода из под колеса шекотала стопы. Через ковролин лол.
Ну а теперь самое интересное начинается. Самая ебля с пляской, когда надо самостоятельно изготовлять ремонтные вставки всякие, флажочки и усилители из листового металла. Поехали пик 1 - прикинул пол уже новый , но сзади надо вставку какую-то мудрить. Чтоб лучше пристыковать с "сидением" задним.
И вот правая сторона практически полностью готова. Потом точно также левую сторону сделал. Машину поднимаю домкратом в любом месте. Исчезли хрусты при езде по диагонально искривленным дорогам. Завтра итоговый салон сфоткаю. Ленб идти в гараж. Скажу честно. Проебался с ней около 2х месяцев
Пыль полностью исчезла в салоне. Даже по грунтовке если еду, то не пылит. Разумеется если окна не забывать закрыть. Машину ПОЛНОСТЬЮ постирал. Снимал потолок, панель приборов (сожалению что сразу не снял кстати). Сиденья (рамы сидений переваривал), ковролин отвёз на автомойку и мне его там химичили. Кипятил пушечное сало на и буржуйке в гараже в чайнике и проливал в двери. Аж с дренажек выливалось. Тазы подставлял лишку собирал и снова проливвал. Потолок и панель дома в душе замачивали чистил (это зимой было всё) Запах в машине изменился. Купил новые чехлы из экокожи. Честно скажу. Всё это чисто на энтузиазмне держалось. Ситуация у меня такая же как у тебя была. Ходовка и мотор хорошие. За дешман жалко было продавать машину, а уж тем более под разборку.. вот и решил делать сам. НО! сли бы обратился бы в мастерскую тысяч 80 бы точно отдал бы
>>6349102 (OP) В своё время кузов на АЗЛК-2141 продавался отдельно, как запчасть. На нём даже номера толком не было. Я к тому что погляди, может где-то контрактный кузов найдёшь.
Частично по теме треда - что делать с подгнившие авто? Порог варить надо будет. В связи с этим реквестирую гайд, как правильно защитить вваренную часть и сварные швы от дальнейшей коррозии
Тоже пороги гниют, лачетти 2007 года. И на одной задней арке вздулось всё. Вот думаю у знакомых прулеебов поспрашивать хорошего мастера, они там часто кузовщину восстанавливают на своих рисовозках, должны знать. В принципе, если с работой и покраской получится в полтинник уложиться, было бы заебись. Вообще тачка долго держалась, не ржавела, но последние пару зим, похоже, стали сыпать на дороги какую-то сильно ядреную химию и ржа полезла. Причем не только я отмечаю, но и многие знакомые некроебы.
>>6373018 Вот поэтому решил что следующая машина будет из региона типа Волгограда, Астрахани или даже южнее. Благо климат тот . Намучался уже с корейцем из Подмосковья на 777 номерах, но с рыжикаии по всей нижней части кузова