Видел тут треды про тачки до 500к, в них местные аноны трясясь от злости, с горящими жопами поясняли
Аноним26/04/24 Птн 12:25:49№63632641
Видел тут треды про тачки до 500к, в них местные аноны трясясь от злости, с горящими жопами поясняли, что за 500к ничего не купить на рынке. У меня возник вопрос к мудрым скуфодрайверам, разбирающимся в машинах. На какую минимальную сумму нужно рассчитывать при покупке живой жоповозки для режима дом-работа-магазин? Естественно речи о русском или китайском днопроме не идет, так же не интересуют машины с которыми нужно жить 24/7 в гараже.
>>6363264 (OP) > Видел тут треды про тачки до 500к В них и есть ответ на твой вопрос, шиз без в/у. Автомобиль есть на любой бюджет, вопрос в нюансах.
Открой авто ру, в фильтрах выставь свои хотелки и увидишь цены.
За 500к ты легко купишь живой таз который несколько лет без особых проблем может возить в режиме дом-работа. А можешь купить некронемца, который несколько лет простоит на парковке в ожидании пока ты заработаешь на его ремонт. И догниёт недождавшись.
Не нравится русские и китайские автомобили - покупай узбекские или хохляндские. Их тоже в пределах 500к найти можно, правда они не такие живые как тазы будут, но кого это волнует?
Да и до 500к есть множество вариантов, которые спокойно будут жить в режиме дом-работа-магазин и требовать минимального обслуживания, по которым есть куча инфы в интернетах и куча запчастей:
>>6363264 (OP) Звони в какой-нибудь известный автоподбор, типа Автопрагмат или Ильдару. Опиши что тебе нужно (жоповозка дом-работа-дом) там тебе все наглядно распишут Но вангую меньше чем полтора ляма тебе не назовут
>>6363287 > гранта > калина > приора гнилушка погремушка без опций, заебет мелкими поломками, риск нарваться на выебаный таксимобиль
> логан > сандеро риск нарваться на таксимобиль, но зато не гнилушка и надежный, чинится легко и дешево, особенно если первый и двигуны серии К
> спектра > нексия Тоже гнилушки переваренные поголовно, алсо нексия любимый автомобиль ценнейший специалистов из Средней Азии
> лачетти > гетз Вроде норм варианты, но лошетти главное найти дидовскую, на крайняк скуфовскую, а не пацанскую, что на сегодняшний день сложно Ну и традиционно как и все азиаты риски нарваться на гнилушку
> авео Первые норм, вторые пиздец ломучие
Но вообще я быы с этими авто уже распрощался, и смотрел на них в самых крайних случаях, когда пиздец как на чем-то надо передвигаться. И лучше сразу думать, что будешь брать следующим (да-да, знаю что у нас планировать жизнь дальше чем на 2 недели пиздец сложно, а что делать)
До 300к Если заводится и едет хорошо, остальное нюансы До 500к Как и выше, но уже смотришь чтобы силуэт кузова был собран из шпакли До 800к Еще не новая гранта, но можно в 3л бу гранты с целым кузовом, 10+ летние корейцы и поло с пробегом от 200тыс и несколькими целыми элементами Лям Ура, новая гранта, 3-5 л весты, теже 10л корейцы и поло, но уже с 2-3 битыми ранее элементами 1,5кк Гранта жир, веста бомж, чуть свежее корейцы и поло, комплектация побогаче и без явного колхозного ремонта
>>6363793 Новый кулрей из Китая, новый Солярис Из б/у много, 3-5летние корейцы, 10 летние немцы, там смотря насколько готов ебаться с тачкой ну и от запросов твоих зависит
>>6363772 Давно таких не видал, а вот узбеков точиков и прочих навалом. Колхозы-замкадыши у нас как-то больше на грантах, калинах и вестах-рио-солярисах гоняют, если зажиточные
Вот блять из-за таких пидарасов как отписавшиеся и цены такие. Мудилы ебаные готовы за полляма 10 летнюю гранту покупать которая новая стоила 229 тыс, а потом все удивляются почему опеля и мазды 20 летние стоят под миллион.
Пускай тазо дебилы дают личную письменную гарантию на предлагаемое свое говно. Купил челик по советом гранту, сломалось что - пусть автачерские петушки ему полный ремонт оплачивают. Ну прям заебали, спешите видеть - таз и не ломаицо. Весь зацвел правда после 5 лет, но не ломаица бля буду. Ну датчики, рычаги, глушили и пол машины не в счет - это расходники, это понимать надо.
Реально если за такое пидарам 15 рублей платят то хуй с ними, но кто бесплатно такое постит - вот уж реально шизики с ву или без них.
>>6363855 >за полляма 10 летнюю гранту покупать которая новая стоила 229 тыс А за сколько тебе ее продать, пидораш? За 50? Моей калине 16 лет, она в одеяле и меньше чем за 400к я ее даже не выставлю.
>>6363855 > сломалось что - пусть автачерские петушки ему полный ремонт оплачивают. А когда отъебнет 20 летняя некрота-петушком, оплачивающем ремонт будешь ты?)
>>6363855 >Вот блять из-за таких пидарасов как отписавшиеся и цены такие. Да-да, из-за десятка анонов цены на рыночке по пизде пошли.
>Мудилы ебаные готовы за полляма 10 летнюю гранту покупать которая новая стоила 229 тыс Даже по официальной инфляции 229к 10 лет назад это 450к сейчас. А по реальной можешь посмотреть, сколько новая гранта стоит сейчас. Фокус 2 в 2007 стоил 350к и чет несколько лет назад, когда он стоил 300к на вторичке никто особо не пиздел. А как сейчас из-за инфляции и дефицита на рынке он стал стоить 500к, так пиздец. Точно блять покупатели виноваты, экономическая ситуация тут не при чем же
>>6363869 >>Моей калине 16 лет, она в одеяле и меньше чем за 400к я ее даже не выставлю. Понимание у людей должно быть, что твоя КАЛина говно, а покупать говно даже если оно идеальное - в принципе не нужно. Тогда упадет спрос на твое говно, упадут цены и на некроту, так как при сильно большей разницы в цене - будут брать калины, и владельцам иномарок придется снизить. А так имеем говнокалину и иномарку. Цена почти одинаковая, так еще и петухи с автача мозги пудрят что КАЛина не ломаица и в идеале, а иномарка на первом же км наебнется. В итоге долбоебы идут брать хранту, а владельцы иномарок повышают цену. Они думаю блять у меня живой Фокус, а тут калина за 400, нахуй я буду свой продавать за 400. Минимум 600 поставлю.
>>6363870 >>А когда отъебнет 20 летняя некрота-петушком, оплачивающем ремонт будешь ты?) Нет конечно, клоун. Я же не уговариваю брать 20 летнюю некроту потому что она "ниламаица".
>>6363877 >>Да-да, из-за десятка анонов цены на рыночке по пизде пошли. Здесь десяток, там десяток. Вот и имеем армию тазодрочеров, которые мозги пудрят.
>>6363855 ТАЗы ликвидны не из-за надежности (хотя довести таз до капиталки дрыгла действительно сложнее некоторых собак и немцев например с французами), а из-за ремонтопригодности в силу разных обстоятельств и дешевезны обслуги. Никакая некруха не сможет тягаться по этим параметрам с тазами в стране, которая эти тазы производит
>>6363900 >>Никакая некруха не сможет тягаться по этим параметрам с тазами в стране, которая эти тазы производит Чушь дебилов, которые в автомобилях вообще не шарят. И ездят масло менять к МАСТЕРУ, слушая МАСТЕРа и рассказывая всем тайные тайны, которые ему поведал МАСТЕР. На иномарке все делается точно также, а порой и быстрее и проще. При этом ресурс элементов значительно выше. Для многих иномарок на пробеге 200-300тыщ км иметь родную гену, стартер, все датчики, заднюю подвеску, выхлопную систему и кузов без жуков - это норма. Просто норма. Для таза - это абсолютная фантазия. В принципе нереальная.
>>6363264 (OP) Ну смотри, пердикс ты прыщавый. Более-менее норм тачка на западе стоит от $7000 (ето 700к фублей по курсу (sic!)), c учетом всех спидопошлин умножай эту сумму на три. То есть, более-менее авто стоит на рахее от $20000. Всосало, эпало бздежное, хыхы???
>>6363923 >Ну смотри, пердикс ты прыщавый. Более-менее норм тачка на западе стоит от $7000 (ето 700к фублей по курсу (sic!)), c учетом всех спидопошлин умножай эту сумму на три. То есть, более-менее авто стоит на рахее от $20000. Всосало, эпало бздежное, хыхы???
>>6363892 >Понимание у людей должно быть Да-да, куча манек теперь виновата, а не то, как рыночек работает. >упадет спрос на твое говно, упадут цены и на некроту Но что-то этого не происходит, смекаешь? А значит спрос и предложение где-то примерно в балансе находятся и ты нахуй идешь.
>>6363264 (OP) Впервые вижу, что с китайцами кто-то живет в гараже. Уж каких косяков в них обычно не бывает, так это косяков с двиглом и коробкой, т.е. машина всегда едет.
>>6363264 (OP) Такие вот дятлы >только ни ваз ряя в итоге покупают выебанное иноговно по цене ваза с огромным пробегом, выебываюся перед тазоводами как они всех наебали, а потом сосут бибу когда спустя месяц эксплуатации инопомойка скажет ня пока.
Все такие умные пиздец, думают что по цене таза купят машину лучше таза. Это так не работает. На авторынке вообще халявы нет, зато есть наеб и перекупский прогрев на бабки таких вот алешек у которых в голове одно и то же: "не для того меня мама ростила чтобы на вазе ездить" Хочешь не ваз и при этом беспроблемную, надо больше зарабатывать. Сильно больше. Хочешь не ваз и бомж - вазелинь анус Хочешь просто ездить и не знать проблем - умеряешь свое эго и берешь максимально свежий таз
>>6364110 Очередной мудак которому срут в рот, а он доволен. Многие прикинь уже выросли из твоих тазов. Люди купили, поездили на иномарке и понимают разницу. А тебе хоть на сене спи, все заебись. И таз твой заебись. И дохуя бабок за таз - тоже заебись. Вообще все заебись. Во всем мире знать не знают как ездить на каких то тазах родом из 60х-70х годов, только у нас находятся мудаки которым все заебсиь. Потому этот говнозавод и делает годами это гавно. Все заебсиьл ниче не меняем. Еще 50 лет будет выпускать кронштейны растяжки, ромашки, яйца. И барабаны. Вопрос кстати - колдун то хоть убрали с ваших грант?
>>6363892 >Понимание у людей должно быть, что твоя КАЛина говно, а покупать говно даже если оно идеальное - в принципе не нужно. >Тогда упадет спрос на твое говно, упадут цены и на некроту, так как при сильно большей разницы в цене - будут брать калины, и владельцам иномарок придется снизить. >А так имеем говнокалину и иномар Иди поплачь, нищук. Ты из тех долбоебов, у которых машина должна стоить ровно столько, сколько копеек от мамки у него в кармане лежит. Рыночек поди неправильный? Дебилы кругом, кошмар! То ли дело Василий с сосача, который точно знает что нужно покупать.
Ну так пиздуй и покупай. Денег нет? Копи, а не ной, что его ценами на авто унижают. Знаю я ваши иномарки. Сначала бахвалятся, что бензин-масло льют, а потом два года прошло и видишь этого клоуна на приоре вместо своего форда. Ой, а шо случилось, как говорится? Наверное тоже в голову насрали.
Я понимаю что у вас ниибацца какие важные события и что вся страна должна встать, но давайте будем заниматься всем этим после того, как я куплю себе нормальную машину за 450 000
ЖИГУЛЬ НЕ СТОИТ 200 ЖИГУЛЬ НЕ СТОИТ 200 ЖИГУЛЬ НЕ СТОИТ 200 ЖИГУЛЬ НЕ СТОИТ 200
>>6364153 Ты не в мире, ты в России. Люби Россию, пидор. А не хочешь, как я написал - бери че хош из некроговна или узбекских ИНОМАРОК и запасайся вазелином: тебя ждет разборОчка, капиталОчка, покрасОчка. Пиздуй.
>>6364419 >>>разборОчка, капиталОчка, покрасОчка Ты че несешь вообще, кусок говна, зацикленный на очке? Зачем красить условный Пежо 2009 года? Он выглядеть будет лучше 5 летней гранты. Далее - на своей некроте с разборки покупал только кусок пластика в багажник и крыло бу в цвет. Нахуй мне там что-то еще покупать, дебил? Капиталка как правило замена колпачков и прокладки на 5к.
>>6363915 Двачую, имею форда моедео 3 2006 год Второй владелец Езжу на ней уже 6 лет Менял 2 раза ступичный подшипник и стойки стабилизатора (6к вместе с работой и запчастями) + 1 раз датчик заслонок(600р) Все остальное родное заводское стоит еще, пробег около 400к В свое время брал за 250к после замены цепи прошлым владельцем Надёжно и просто, нахуй нужна эта Калина
На форд деталюхи хоть и дороговасто, зато есть и быстро едут.
На Приору же найти нужное да и не подделку - пиздец постараться надо. Плюс ее в сервисы не берут, никто не хочет возиться с Жигули ни за какие деньги. А как форд видят, сразу ручки потирают.
>>6363264 (OP) >На какую минимальную сумму нужно рассчитывать при покупке живой жоповозки для режима дом-работа-магазин? Нормальные машины начинались от 20к баксов что 20 лет назад, что сейчас. Вот и считай, за 2 ляма купишь "нормальную" машину, которая не будет ебать мозг 5 лет.
>>6363279 >живой таз который несколько лет без особых проблем может возить Под особыми проблемами обычно понимается капиталка движка, а все остальное не особые проблемы. Таз не бывает полностью исправный никогда.
>>6364432 Пежо покупают только ебанаты. Даже в древнем выпуске Топ Гира с этого рофлили и что сука характерно, были правы. Каждый водитель Пежо это отбитый ебанат, который вообще не понимает что происходит на дороге. Типичные будущие владельцы Пежо на двачах ноют что не могут сдать на права, не понимают как ездить и всё такое.
>>6364986 Тазы это дешман. Это самое дешёвое предложение как на б/у так и на рынке новых машин. Таз это колёса, руль и педали, он доставит тебя из точки А в точку Б, а если сломается, запчасти можешь найти бесплатно на помойке или обочине. Если у таза вытек фриз, заклеиваешь патрубок или радиатор изолентой, жвачкой, спермой, соплями, наливаешь воды из лужи или речки и едешь дальше.
А вот у 308-го дохуя конкурентов. Тупо банальнейший Гольф, который купят чисто хотя бы за внешку. Ты посмотри на уебище 308-й. Каким надо быть ебланом? Как нужно ненавидеть автомобили, авто культуру и всё что с ней связано, чтобы купить это несуразное уебище?
На 308-м ездят дебилы или бабы, которым его подарили, а им и похуй на чем ездить. Это говно в здравом уме не покупают, даже если он бесплатный, люди ещё думают стоит ли в него садиться или нет.
>>6363264 (OP) Смотри, сейчас тут могут пруледауны тебе в уши ссать начать. В их личном прулетреде им хуев так панихали, что молчат уже неделю и боятся своими ебальниками маячить, а тут могут понадеяться, что их не заметят
>>6364868 >Под особыми проблемами обычно понимается капиталка движка, а все остальное не особые проблемы Дурак штоле, особые проблемы это кузовные проблемы. Движок чинится быстро и просто
>>6363923 Так одни и те же модели ford focus, Renault Megane и тому подобные в Европе в 2 раза дешевле. В Италии фокус стоит 300-400 рублей по курсу апреля, у нас 700
>>6365637 У них рынок бу-шек устаканивался 80 лет, про двузначную инфляцию они слышали от дедов. Половина сычей старше 30 лет живут с родителями. Думаешь, от хорошей жизни?
>>6363520 Эти пидоры сдерут с тебя от 15 до 30к и потратят на очередные "проекты", а ты останешься с обоссанным умирающим мусором вместо машины. Это наёбка, неужели непонятно? Нахуй кому-то ПЛАТИТЬ, чтобы тебе ИСКАЛИ машину? Сам не можешь, что ли?
>>6365957 >Эти пидоры сдерут с тебя от 15 до 30к и потратят на очередные "проекты", а ты останешься с обоссанным умирающим мусором вместо машины. Нет >>6365957 >Нахуй кому-то ПЛАТИТЬ, чтобы тебе ИСКАЛИ машину? Сам не можешь, что ли? Да, не могу. Могу работать на своей работе, там я профессионал и получаю приличные деньги, которые потрачу на подбор. Они мне найдут писулечку по верху рынка без проблем. Еще вопросы?
>>6365637 Дежурно напоминаю, что цены на автомобили между странами нужно сравнивать с учётом стоимости владения авто: бензин, страховка, техосмотр, парковка, стоимость нормочаса в сервисе, количество и качество бесплатных дорог vs цена платных и т.д.