Тред для любителей ЧБ кино и фото.Анон, объясни мне чем именно тебя привлекает чб эстетика? Очень нужны мнение, кое чего пишу.
>>119890603 (OP)> Анон, объясни мне чем именно тебя привлекает чб эстетика? В ч/б картинка уходит на второй план и главное место занимает действия персонажей и смысл фильма, что очень ценю.
>>119891024это фильм?
>>119892018Нет
>>119893509жаль я бы посмотрел.
>>119893746Смотри другие фильмы с Питтом.
>>119890603 (OP)Чего пишешь то?Это всего лишь художественный прием сейчас. Ну и если это пленка, то способ вызвать ностальгию, ламповую атмосферу.
>>119894047Вообще сценарий, думаю о форме будущего фильма, ищу плюсы в пользу чб. Самого привлекает порой, а не пойму от чего.
>>119890603 (OP)ЧБ сейчас - просто худ.прием. Раньше - единственный возможный формат фильмов. Не вижу в нем ничего особенного, кроме того что многие суют его куда не надо.
>>119895125Простотой мб?Я бы сделал в цвете ибо там можно точней настроение передать.
>>119895837Какого хуя за мной повторяешь?
>>119895850Настроение можно не только цветом передавать.А чб - это уже определенное настроение.
>>119896243Действительно блядь
>>119896756Ну и че сказать хотел блядь?
>>119896965>Настроение можно не только цветом передаватьЕго всегда в цвете передают если не ч/б. Если ты не заметил окрас пикчи и, собственно, ебло героя, то может нахуй его? Сценарий этот?
>>119897964Ну и? Если чб, то отваливается только вариант с цветом.
>>119898317>Если чб, то отваливается только вариант с цветомТы аутист? Как то хуёво предложение построил. Напиши заново другими словами
То, что уже перечислили + есть такая тема что чем меньше визуальной информации, тем больше мозг дорисовывает и лучше работает воображение. Чёрно белые фильмы оставляли тёмные углы, недосказанности, прибавляли сюрреализма. Очень чёткие современные фильмы видеть абсолютно все детали и мозг расслабляется. Когда снимали хоббота, например, в 48, детали заднего фона были настолько чётко видны (особенно если хуёво сделаны) что иногда даже всё портили. Но это так, небольшое дополнение к уже вышесказанному. Просто пережитки отсутствия нужных технологий, по сути.
>>119898602Ты без выделений не понимаешь?>Его всегда в цвете передают если не ч/б.А если чб, то что?
>>119899461То оставайся.
>>119899592Ой, иди на хуй
>>119899655А если не уйду, то что?
>>119899461То эмоциями и музыкальным сопровождением, очевидно.Охуенный из тебя сценарист блядь.
>>119899732То оставайся.
>>119899818>>119899461Ну бля. В ч/б нет палитры цветов и нельзя сделать фильм играющем внешне. Тут только эмоции и музыка.
>>119899818Так яж это, ну, я знаю! Просто добиваюсь доказать его утверждение про цвет.
>>119900193Сука. Пригорает, однако.>>119900216Добиваюсь. Что ты за аутист. Хуле там доказывать?
а ещё меньше проблем свет ставить. значительно меньше. и плёнка дешевле раза в полтора-два если любительский фильм на гроши делать
>>119900789Сразу чот вспомнил Клерков и Катца
>>119900789>плёнка>дешевлеДолбоёб?
>>119900789И со светом ты тоже обосрался.
>>119900789У нас в будущем цифровые камеры завезли и цветокорректирующие программы!Вообще бесплатно считай.
>>119901074Ну раньше - да, дешевле. Сейчас нет разницы, цифра
>>119901074Поясни? чб плёнка для фильмов стоит дешевле чем цветная. Это такой весёлый факт. А ты о чём? Или ты не знаешь что такое плёнка?
>>119901477Сейчас цифровой век
>>119901180Это всё здорово. но на плёнку до сих пор снимают фильмы, ты не поверишь. Зайди на имдб и в технических делалях можешь посмореть многие фильмы до сих пор снимают на плёнку. Потому что качество всё же другое
>>119901228Есть разница блядь.>>119901477Ты выкручиваться пытаешься? Не было разговора о цветной пленке. Я о цифре говорил, мудак.
>>119901649Да, но не любители.
>>119901649>Мыло, зерно, которое хуй берешь, шум.>Качество другое.Да, блядь, другое. И не в пользу пленки, дрочер.
Мало того, да любой мало мальски понимающий в кино с набитым глазом тут же отличит плёнку от цифры. не научились пока так же круто. Мы очень близко, но ещё не дотягиваем до качества плёнки. Посмотрите документальные фильмы об этом.Вот как раз любители часто и снимают, потому что артхаус и круто. Или вообще мастера вроде тарантиныча.>>119901867да похуй о чём ты говорил, осёл. Я говорил про плёнку.
>>119902071ну тут что больше нравится на самом деле. Кому-то приятен звук иглы на пластинке, кто-то может только с сидюка
>>119902104Оправдашки
>>119902283Луты давно существуют, маня.И твой пример вообще неуместен.
>>119902414Уместен как никогда. На плёнке действительно есть зернистость и артефакты. Как и на пластинке. Современные дигитальные технологии позволяют сделать всё идеально, убрать лишний шум. но с этим теряется "ламповость и теплота", как говорится, которая в основном и возникает из за неидальных обстоятельств. И так вообще со всем в этом мире.
Ну и возни с плёнкой, как и пластинкой, значительно больше. Создаёт много лишних проблем и возможных инцидентов. Но и это, опять же, добавляет атмосферы и делает кино/музыку более аутентичной и обособленной от других видов искусства
>>119902704Сказал бы ты мне это в лицо я бы тебе переебал. Да, винил охуенен, но не пленка. Ты никогда с этим не работал, раз так говоришь. Хуй ты что-нибудь сделаешь с пленкой, кроме как склеишь и фильтр сверху прилепишь. Это огроменный минус.Хипстер чтоле? Ламповость и теплота онли для старых хуёв, Да и то они все на цифру поголовно переходили на моей памяти.. И на цифре их тоже можно сделать на постпродакшене, если руки не из жопы.
>>119902967Обособленной. От других видов искусства. Серьезно? То есть цифра и пленка это уже два разных исскуства?
>>119903599>Хуй ты что-нибудь сделаешь с пленкой, кроме как склеишь и фильтр сверху прилепишь. Это огроменный минус.Можно сделать оцифровку.
>>119903861Ага. Без инфы. Маладца. Вытягивай.
Ха, я ходил прямо по месту где было сделано фото ОП пика
>>119904024А теперь по-русски?
>>119904071Читай про RAW форматы. Не поймешь - я бессилен.
>>119903599Ты чего такой буйный? Я не про процесс монтажа говорил, а про качество изображения. Аналогия с пластинкой более чем подходящая.С плёнкой я работал. Работать с ней ад, признаю, но мы вообще не об этом сейчас.>>119903781для особо непонятных: работа с плёнкой добавляет (добавляла) кино того, чего нет в других видах искусств (живописи, музыке), и сам процесс монтажа и работы с плёнкой влиял на конечный продукт - фильм. Сейчас всё делается на компе и некоторые особенности ушли, и в результате кино лишилось определённой степени (небольшой) уникальности. для сравнения - когда ты работаешь с музыкой на старых аппаратах, секвенсорах и синтах, в противовес просто ноуту, то и сам процесс написания музыки будет немного отличаться ввиду этих дополнительных факторов, звука железа, удалённости от твоего тела, да всегои нет боже я не хипстер
>>119904772Запаха железа я имел ввиду.
>>119904200Нахуй мне, любителю, RAW?
>>119904772Хочешь уникальности? Пожалуйста, твори. У тебя новые грани постпродакшена, а ты говоришь про уникальность пленки. Ты можешь сделать всё что угодно. Даже настроить контраст отдельных цветов в ч/б. По маске, по хуяске. С трекингом, с кеингом. С чем хочешь. Все ограничивается лишь качеством и твоей воображалкой. Я рвусь с вас просто.>>119905344Я и не про тебя говорю.
>>119906293Забыл.
>>119906293Опять - я про мясо ты про рыбу) Никто, и я в особенности, не ставит под сомнения тот факт, что возможностей на цифре куда больше. Я сам всегда всем это говорю. Я исключительно за прогресс.Но монтаж плёнки действительно влиял на исход конечного продукта, хоть и немного, потому что у него была особая технология. Были специально обученные люди, методы, машины. Это просто деталь, которая, в числе многих других, делала кинематограф тем, чем он являлся когда-то.Мы можем сказать, что в музыке важна только музыка - вот эти наборы нот, а может ещё и слова. но это поверхностное суждение, потому что чем больше мы знаем про процесс создания, исполнителя, инструменты и технологии, тем больше менятеся наше отношение к конкретному исполнителю или жанру в целом. Кино это не только финальная картинка которая складывается сама по себе, но и весь процесс который за этим стоит.И вообще, всё что я по сути хотел добавить к сказанному про ч\б это то, что если оп будет снимать на плёнку, или он изучает почему люди в том числе снимали на плёнку, то ч/б меньше возни со светом и она стоит дешевле. А на что там удобнее эффекты накладывать и как звук сводить, это другой разговор.
>>119908090С хуя ли там меньше возни со светом?
>>119908424>цвет>этот жёлтый не такой жёлтый блять>чб>этот жёлтый... ПОГОДИТЕ-КА
>>119909323Это называется светом?
>>119908424Блин, мне аж самому теперь интересно. Долго знакомый оператор про это вещал по пьяни, что-то про то что рандомных перепадов света меньше на природе когда снимаешь и меньше света в каких-то ситуациях надо, когда помещение квартирного типа. Ща попробую у него спроситьДопускаю момент, что он говорил или сравнивал марки определённой плёнки а я не понял потому что тоже был пьян, но он был настойчив
>>119890603 (OP)Привлекает? Просто обычно произведения в ЧБ это искусство, а не маркетинг.http://www.youtube.com/watch?v=JEebXEx1PDg
>>119909676Да, это игра света.
>>119909734говорит с чб меньше ёбли с температурой цвета из разных источников (типо всё усредняется и не так паришся, работа быстрее идёт), что можно разные лампы и натуральное освещение лучше комбинировать
>>119911043Это же очевидно
>>119909734>рандомных перепадов света меньше на природеШто?>меньше света в каких-то ситуациях надо, когда помещение квартирного типаНу я, конечно, допускаю отражение, но об этом никто не задумывается. Ты какую-то хуйню несешь.
Я тоже люблю Читбаннеда, аноны. Смотрю каждый раз, уже задонатил ему подписками наверно рублей 4к. А вы?
>>119911022Быть может цвета все таки?
>>119911165>Што?Кстати да, што? Облачно же да и время суток. Оператор пьян?
>>119911253Он про ДД чтоле?
>>119911150ну, видать было не для всех раз спросили.>>119911165ещё раз - это я то что по пьяни примерно помнил. Это не совсем правильный ответ. А перепады света на природе кстати очень чувствуются на мыфльницах, прямо пиздец. Когда в детсве на 8мм снимал такой хуйни не было, но подозреваю что просто от камеры зависит, а не от плёнки. Ну или от того и от лругого.
>>119911917Блядь. Да какие перепады света?
>>119912603перепады освещённости - это когда днём снимаешь на улице и солнышко то в облачках прячется, то нет, и картинка из за этого скачет как дикая недоёбанная школьница. Если снимал на старые видеокамеры днём то сразу поймёшь о чём я - секунду назад всё охуенно ярко, и хуяк - всё тёмное и серое, потом опять слишком ярко. Когда снимал на чб плёнку то даже при сильных перепадах не так сильно меняется по освещению общая картинка. Или если у тебя несколько источников света в помещении (а не одна вспышка) то перепад освещения будет более сглажен. Опять же, допускаю что дело в камере больше, чем в плёнке в данных случаях.>Природа устроила дело столь странным образом, возможно, страхуя глаза от прямого солнечного света. Известно, что наш глаз солнцеподобен, о чём говорил ещё С.И. Вавилов, упоминавшийся выше, и приспособлен к перепадам солнечного света от почти нулевых значений освещённости до сотен тысяч люкс.Дак вот, скорее всего от камеры зависит как она эти перепады света сглаживает. Почти что уверен, что многие камеры автоматически могут подстраиваться под эти перепады и стабилизировать картинку чтобы она так не скакала и была больше похожа на то, как наш глаз воспринимает реальность, а не на то, какой эта реальность в реале является