Привет мачаесть только 1 выходпосадить обезьянужду ваших предложенийhttps://www.youtube.com/watch?v=5voVwV3-KGs
Съешь еще этих мягких каловых масс да выпей же мочи.
>>120466079 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=-wo5GP9gi7w
>>120466079 (OP)Ты намекаешь на то, что ДваЧ отупляет?
>>120466079 (OP)Эта песенка про землю ("пасхалка" для сведущих).
>>120468080в нынешнес состоянии даспасибо сраной обезьяне
>>120468080в нынешнем состоянии даспасибо сраной обезьяне
>>120468246инсайд в детском мультике для тек кто ещё не перегнил ?
Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Я занимался классификацией биологических видов и пришел к выводу, что вы — не млекопитающие. Ведь все животные планеты Земля инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания, но… человек не таков. Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать все новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество — это болезнь, раковая опухоль планеты, а мы — лекарство.
СУКИ. ЧО? ТУТ ПРОИСХОДИТ. МНЕ НЕНРАВИЦА
Некоторые дети имеют привычку мыслить — одна из целей образования состоит в том, чтобы избавить их от нее. Неудобные вопросы замалчиваются, за них даже наказывают. Коллективные эмоции используются для того, чтобы привить нужные взгляды, особенно националистического толка. Капиталисты, милитаристы и церковники сотрудничают в деле образования, потому что всем им выгодно, чтобы у людей развивалось эмоциональное отношение к действительности, а не критическое мышление.
До девяноста пяти процентов всей информации, которую воспринимают твои глаза и уши каждый день, заранее отобраны по чьей-то воле и оплачены из чьего-то кармана.
У потребления нет пределов. Если бы оно было тем, чем его наивно считают, — поглощением-пожиранием благ, — то рано или поздно наступало бы пресыщение. Если бы оно относилось к сфере потребностей, то мы должны были бы прийти к удовлетворению. Однако мы знаем, что это не так: людям хочется потреблять все больше и больше. Такое нарастающее потребительство обусловлено не какой-то психологической фатальностью (пьяница будет пить и дальше, и т.п.) и не просто требованием престижа. Потребление именно потому столь неистребимо, что это тотально идеалистическая практика, которая за известным порогом уже не имеет более ничего общего с удовлетворением потребностей или же с принципом реальности.
Очень немногие люди способны сами понять происходящее. Они повторяют то, что говорили им родители, потом учителя в школе, то, что они видели в вечерних новостях. Наконец, они убеждают себя, что это их собственное мнение, которое они с жаром защищают, если им противоречат. Однако они могли бы сами посмотреть и подумать, чтобы увидеть мир таким, каков он на самом деле, а не таким, как его хотят им показать.
Когда у тебя есть воображаемый друг - ты придурок. Когда воображаемый друг есть у толпы людей - это называется религией.
Духовное освобождение — это освобождение от “массовой культуры” и от массового потребления продуктов этой “культуры”.
Само представление рядового человека о себе внушается ему массовыми средствами общения, они дают ему образцы и мерила, с помощью которых он судит о себе… они подсказывают ему, каким он хотел бы быть, т.е. формируют его стремления… они подсказывают ему, как этого достигнуть, т.е. внушают ему пути и способы осуществления желаний… они подсказывают ему, как он может чувствовать себя таким, каким хотел бы быть, даже не будучи им, т.е. дают ему забвение в иллюзии.Разрыв между действительным положением личности и ее устремлениями ведет к развитию узкопрактической жизненной сноровки и (или) к бегству от действительности в область иллюзий. Такова основная формула, выражающая психологическое воздействие современных массовых средств общения. Но как программная формула она не созвучна истинным требованиям развития человеческой личности. Это формула ложного мира, созданного и поддерживаемого массовыми средствами общения.
Свободы выбора нет, а все люди — это биологические машины, полностью подчинённые условиям среды, причём средой являются не только "внешние" объекты вроде условий проживания (жилища), работы и пр., но и условия вашего тела. Да-да, ваше тело является внешним объектом (средой) для вашего мозга. Ваше поведение определяется физико-химическими реакциями в мозгу, которые, в свою очередь, обусловлены взаимодействием со средой: как с внешней(условия проживания, взаимодействие с другими людьми), так и с внутренней (телом).Вы — это только мозг, а тело является всего лишь вашим рабом, рабом, с которым вы очень плотно "сшиты".Откуда же возникает иллюзия свободы выбора? Главная причина — развитие техносферы, как объекта принципиально искусственного, созданного человеческим трудом. Однако тут я скажу просто: среда преобразует саму себя, используя человека как посредника. Вы всего лишь исполнители алгоритма, заложенного в вас средой; мышление по сути происходит не в голове у человека, а в пространстве, в его видоизменении; человек лишь выражает мышление своей среды.Никто и никогда из людей ничего не создал и ничего не добился. Все книги, все изобретения, всё якобы "искусственное" возникло само собой, человек же лишь обслуживал это появление на свет точно также, как запрограммированный на заводе станок собирает автомобили. Вы не создали ничего.Много раз мы слышали истории, как люди "превозмогали себя" и достигали великих результатов якобы вопреки обстоятельствам. Но это, конечно же, не так. Ваше психическое состояние, "воля" определяется средой, и, скажем, спортсмен, который занимается всю жизнь, делал это, потому что у него не было выбора. Потому что он машина, и его так запрограммировала среда, и нет абсолютно ничего удивительного в том, что он побил рекорд. Это победа не его, а его среды, случайного расположения вещества в пространстве.Почему одни люди живут в Москва-сити, а другие в глухой разваливающейся деревне? Почему одни в развитых странах, а другие — в странах третьего мира? Потому что одним повезло, а другим нет. Вот и всё. Справедливость? Это понятие искусственное и его нельзя применять, если считать, что у людей нет свободы выбора. В этом суть жизни: богато будет жить тот, кому повезёт. Даже если это человек, поднявшийся с низа: ему повезло быть выращенным в определённых социально-культурных условиях; приобрести специфический опыт, который, в совокупности с другими случайностями, предопределил его успех. Он тоже биоробот, но запрограммированный иначе.Виновен ли простой рабочий в своём примитивно-инстинктивном поведении и низких вкусах? Нет, его работа и социально-культурная среда определяют его мышление. Он не может вести себя иначе. Есть исключения, но они подтверждают правило: среда не везде и не всегда однородна, иногда в ней случаются локальные "флуктуации", которые производят на свет другое мышление. Эти "другие" могут презирать остальных людей из своего окружения, слушать классическую или не признанную остальными музыку, читать другие книги, однако делают они это, потому что такие же машины, но запрограммированные иначе.
Общество убеждает тебя в том, что жизнь ценна как таковая, сама собой. Но ты же знаешь, что это ложь? Жизнь не важна. Важно её качество. Поэтому если ты заполучил убогие начальные условия и не в состоянии ничего изменить, то самоубийство является рациональным шагом. Подумай, если все убогие сами уничтожат себя, разве это не будет прекрасно? Кто убеждает тебя в обратном? Правящая элита, для которой ты являешься имуществом и за счет которого она сохраняет свою власть и капиталы. Даже если ты не будешь работать, ты все равно будешь потреблять товары и услуги, а значит приносить прибыль. Убивая себя, ты уничтожаешь имущество правящего класса, и именно поэтому этот класс пропагандирует идею о самоценности жизни и вводит законы о запрете "пропаганды суицида".
>>120469646Мамкин философ в треде. Все в бочку.
Я полагаю, что человеческое сознание — огромная ошибка эволюции. Мы стали копаться в себе, и часть природы оказалась от неё изолирована. Мы — создания, которых, по законам природы, быть не должно... Мы — существа, поглощенные иллюзией индивидуальности, этим придатком сенсорного опыта и чувств. Мы запрограммированы, что каждый человек — это личность. Но на самом деле мы никто... Лучшее, что мы можем сделать, как биологический вид, — противостоять программированию. Отказаться от размножения. Взяться за руки и вымереть. Однажды, в полночь, дружно, по-братски отказаться жить.
>>120470096привет верун
О манипуляциях СМИВо время событий, которые ставят любую страну в трудное положение, СМИ как никогда становятся инструментом идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях – идеи, внедряемые в сознание людей.Когда- то президент одной из телекомпаний сказал: «Мы не показываем новости, мы делаем новости!». Таким образом, мы видим на экранах телевизоров не то, что является реальной действительностью, а то, как нам это подали, как преподнесли.Имея огромный потенциал влияния на массы, СМИ могут и используются, как мощный инструмент манипулирования общественным сознанием. Среди методов формирования общественного сознания, используемых в СМИ, можно выделить: убеждение, внушение, прием повторения, фрагментарность подачи информации, отвлечение внимания от важной информации, стереотипы.Технологии манипулирования СМИ – это способы воздействия на личность с целью модификации её представлений, вкусов, поведения в направлении, заданном манипулятором. Люди, не развивающие критическое мышление, часто верят в абсолютно противоречивые, и даже неадекватные вещи, подменяя телевизионной пропагандой, собственное мнение.Особое внимание уделяется не столько содержанию информации, сколько форме подачи.Стандартно СМИ использует такие методы манипулирования сознанием и подсознанием:1) Убеждение. Этот метод воздействует на сознание личности через обращение к её критическому суждению. Основу метода составляет отбор, логическое упорядочивание фактов и выводов. Убеждением достигается усиление ранее созданных установок.В целях убеждения СМИ осуществляют самостоятельный отбор распространяемых в обществе сведений. От того, какую информацию мы с вами получаем, во многом зависят их последующие действия.2) Внушение. Этот метод воздействия занимает одну из ведущих позиций среди способов регуляции поведения человека.Под внушением мы понимаем такое словестное воздействие, которое воспринимается человеком без должного контроля сознания (некритическое восприятие), но существенно влияет на его представления, установки, мотивы, деятельность.Только люди с сильно развитым критическим мышлением не поддаются внушению, и те с трудом, если черпают информацию из одних и тех же источников и не имеют заранее отшлифованных в сознании установок, что у большинства просто неизбежно.3) Повторение. С помощью повторения увеличивается число людей, чье внимание будет привлечено к факту, или событию. Таким образом, повторение благодаря феномену внимания становится способом превращения части потенциальной аудитории в реальную.4) Фрагментарная подача информации. Значительную роль в формировании установок потребителей информации играет расположение сюжета /текста в блоке сообщений. Согласно эффекту очередности информации, новость лучше всего запоминается, если располагается в начале, или конце информационного блока.5) Стереотипы. В современном обществе распространено внедрение в сознание людей системы стереотипов – стандартов поведения, социальных мифов, политических иллюзий.Подвергнув анализу массовое, обыденное сознание, а также роль СМИ в формировании общественного мнения, можно сделать вывод, что в большинстве своем процессом восприятия управляют стереотипы – предвзятые мнения.Под влиянием информации о событиях, а не вследствие непосредственного наблюдения за ними, в сознании человека создаются упрощенные образы, стандартизированные представления об окружающем мире, «картинки в наших головах», или стереотипы. Правда, основанные на внешнем, поверхностном знании о явлениях или событиях, они часто ложные.Стереотипы используются в ложных обобщениях, ярлыках, которые сейчас активно используются пропагандой для вызова соответствующей эмоциональной реакции общества.Таким образом, данные методы формирования сознания современного общества с помощью манипуляции ведут к банальной тупости людей. Для того, чтобы это минимизировать, необходимо элементарно разобраться в том, кому принадлежит этот канал или газета, какие идеологические цели преследует или может преследовать, снимать шелуху с каждого утверждения, рассматривая информацию хотя бы из других, противоположных источников. Это понадобится только по началу, далее фильтровать будет становиться все легче.Еще не придумано такой манипуляции, которой нельзя было бы избежать. Если вас имеют, значить вы это позволяете. Вы занимаетесь достаточно саморазвитием, для того чтобы включать критическое мышление и пересматривать свои устоявшиеся взгляды и стереотипы вновь и вновь, иначе ваше понимание реальной действительности будет становиться все уже. Но вы же этого не хотите? Не верьте СМИ.
ИДЕАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ ГРАЖДАНИН:Что должен представлять из себя гражданин, каким его хочет лицезреть государство?1) Должен много работать, дабы поддерживать сложившуюся систему и получать за это деньги, которые будет использовать для поддержания товарооборота.2) Должен как можно больше потреблять разных нужных и ненужных товаров, услуг и продуктов существующей культуры, чтобы обогащать их производителей и стимулировать экономику потребления, в том числе, отрабатывая кредиты.3) Смотреть ТВ, шоу (типа тех, что на канале ТНТ), новости, активно развлекаться (потребляя сопутствующие этому товары и услуги, разумеется), жить «ради кайфа», «брать от жизни всё», быть глуповатым и довольным своей жизнью.4) Умеренно употреблять алкоголь и курить, т.к. это помогает им управлять (но не спиваться и не скуриваться совсем).5) Верить в Бога, желательно принадлежать к числу адептов какой-либо традиционной религиозной конфессии.6) Любить Родину (то есть, государство) и быть готовым пожертвовать собой ради его интересов.7) Граждане должны вступать в брак, чтобы размножаться и плодить себе подобных.8) Человек должен зависеть от стада, общественного мнения и окружения.9) Должен слушать общественных авторитетов, уважать их, а также верить новостям и придерживаться во взглядах общепринятой в социуме картине мира.10) Гражданин не должен быть сильно умным и образованным, критически мыслящим, всесторонне развитым. Образование должно быть узкоспециализированным, без лишних знаний и навыков.11) Граждане не должны сомневаться в авторитетности лидеров и правильности существующих норм поведения, задавать лишних вопросов и ни в коем случае не заниматься ничем таким, что ставит под угрозу интересы государства, основных религиозных конфессий и крупных коммерческих корпораций.
Какова же власть человека в качестве потребителя? Существует масса видов сигарет, зубной пасты, мыла, дезодорантов, радиоприемников и телевизоров, фильмов и телепрограмм и т.д. и т.п. И все они добиваются его благосклонности. Все они – «к его услугам». Он волен предпочесть одно другому и забывает, что, в сущности, между ними нет разницы. Свобода отдать предпочтение своему любимому товару порождает ощущение могущества. Человек, бессильный в человеческом отношении, становится могущественным в качестве покупателя и потребителя.
Бамп
>>120466079 (OP)https://youtu.be/xrIYT-MrVaI?list=FLHt6D7vZ9FZIstzY53goRPQЭта мне больше нравится
задумойся