Зацените мою идею, как искоренить читерство на онлайн-турнирах по CS:Принцип Onlive. Игра запускается на удалённом сервере, игрок получает изображение, звук и управление. Сервера будут расположены равномерно по всей Земле, чтобы средний пинг между командами из разных стран/городов был одинаковым. В случае, если подходящего сервера нету или пинг слишком большой у одной из команд, ей даётся некоторая фора. Например, засчитывается сразу несколько побед.Это общая концепция. Могу уточнить нюансы. Спрашивайте.
>>120675259 (OP)>удаленные серверы>турнирони как с такой задержкой играть то будут блять?
ё
>>120676909Все будут в равных условиях, пусть и с задержками.
Пинг большой будет, как ни крути.
>>120677146Равными то равными, но удовольствия игра не принесет вообще с такой хуергой
>>120677589Я нонял в Borderlands, когда ещё Onlive был жив и в один флеш-MMOFPS. Играть можно.
>>120677672>гонял
>>120677672>можноДа, можно. Но для нормальной игры на про-уровне важная каждая милисекунда задержки, посему никто тупо не будет гамать если такую идею воплотят в жизнь
>>120678217Лучше так, чем с потенциальными читерами.
>>120675259 (OP)И на что это это будет похоже? Я бы такое дерьмо смотреть даже не стал.
>>120679681Почему дерьмо-то?