3D с Аноном ТРЕД ГО. #6 ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И С АНИМАЦИЕЙПредыдущий https://2ch.hk/b/res/121315461.html>>121315461 (OP)Анон, если ты дизайнер или 3D моделлер, опытен или ньюфаг - Тебе сюда.Делимся годными работами помогаем новичкам.3DMaxZBrushBlender3d mayaНачал учить 3D - Хватай Blender и беги на ЮТуб.
У НАС СОЧНО
Сап, специалисты. Поясните полному нубу.Есть сложная модель пикрилэйтед модель белка, хочу научиться ее трансформировать: например, разрезать на 4 части (но чтобы поверхности остались замкнутыми), повернуть отдельные ее части друг относительно друга и тд. Какой софт лучше подойдет? Долго ли придется раскуривать мануалы? С чего начать?
канал какого то чувака. инглиш.https://www.youtube.com/user/aadigitalproductions/videos
>>121343689Сочный белок.
А Рино не котируется уже?
>>121343359 (OP)Подзалупная плесень?
>>121343689>>121343911
>>121343911Сочно пошутил, шути ещё, хочу читать тебя всю жизнь.
>>121343518Не получается.
>>121343689Модель в каком формате? Сетка или солидная/поверхностная? Трансформировать каким образом, кроме разрезки?
>>121343911Так точно! Всё утро шарик накатывал
>>121343359 (OP)Вообще 3D проще начать учить со Скетчапа, а не блендера. Он рассчитан на совсем уж дурачков, из начального функционала всего 4 кнопки, остальное добавляется плагинами, которых там целая библиотека, единственный косяк не могет в деревья и подобную мишуру
ДА НУ НАХУЙ! ПЕРЕСРАЛ С ВЕБМКИ С ОП ПОСТА - СКРЫЛ ТРЕД!
>>121344048stlПоверхность солидная, вродеХочу секущими плоскостями, например, похерачить его, или разбить на отдельные куски и переместить их в другое место
>>121344043А ты пытайся еще, получится. Я же проверил, перед тем, как тебе советовать.
Пишу в неинтересном треде.
СОТРИТЕ КАКОЙ ЧЕРНЫЙ РЕНДЕР
>>121344095Дваждую, в общем-то.Sketchup и MOI 3D - две самых простых проги, которые позволяют новичку определить, стоит ли ему вообще продолжать.Мне помогли.Я не стал заниматься.Вернее, стал, но в CAD
>>121344320Сочный.
>>121344209> stlЯ бы в любом каде такое делал.
>>121344209>Поверхность солиднаяхуйню смотрозил, самофиксЭто просто поверхность триангулированная
>>121344429Ну с стл по другому быть и не может.
>>121343359 (OP)Ну нихуя ж себе. Моя пикча в ОП-посте.
>>121344429В Rhinoceros попробуй.
>>121344095Для огуманитариев есть специальная версия блендера. http://www.bforartists.de
>>121344481Да. А знаешь, почему?
>>121344481и моя, подолбимся в попчанский? =3
>>121344481>>121344684Моя тоже, котаны.
>>121344721ммм, намечается маленькая оргия =3
>>121344529>Rhinocerosспасибо
>>121344594Почему?>>121344684Не, не хочется.
>>121344777Потому что она СОЧНАЯ.
>>121344320
>>121344884все мы здесь сочные
Моё видео в ОП-посте! Спасибо, ОП!
>>121344884Ананас бывает спелым
Бля, это же восьмой тред уже, или девятый, вы чего
Тащемта вот, со старого треда перетащу. Замазал из-за диванона@травли@суицида@гроба@пидора
>>121344903Чет напомнило вот эти кеды.
>>121345242Снеговик классный
>>121344095Вот еще со Скетчапа
>>121345242Снеговик - хуйня.
>>121345432>>121345412Амбивалентность ИТТ
У меня есть небольшая работа для человека, работающего с 3д, об оплате договоримся. Нужно снять сетку с готовой 3д модельки, перегнать её в реальные величины и из сетки наделать плоскостей для постройки реального макета.Кто-то интересуется?
>>121344278Получилось :3 Осталось разобраться, как курватуру запекать и ао.
>>121345413Я думал у него хуже гораздо рендер
>>121344775Где?
>>121345568у него вообще рендера нет как такового =3 это Ви-рей
>>121345568Ты можешь к нему прикручивать разные рендеры. Плагины рулят.
>>121345569У меня дома в 18, будем баловаться с булками
Нука, онанизмусы придумайте что еще добавить, каких свистоперделок.
>>121346212Спицы сзади
>>121346212катафотики на спицы. с йобами конечно.
начинаю рендерить это говно. 184 кадра, будет час рендериться
>>121346212Бензопилу на переднее крыло, самое очевидное.
>>121346212Цепь где?
>>121346296бля я думал ты на приколе)) тогда давай. покажешь.а что не можешь поубавить чего то чтоб быстрее?
>>121343689Заебешься, но попробовать стоит булеаном, но эта вещь нестабиьная и зачастую выдает пиздец.
http://rghost.ru/8DrCMkyNp - нате.
>>121346409Все будет, за пилу спасибо. Кстати, можете помочь с пилой кто умеет. Времени жалко.
>>121346212http://rghost.ru/7vP98HyFK вот это добавь, там текстура с альфой. Можешь навесить на него физику мягких тел.
>>121346464могу просто с монитора записать анимацию. Но там все темное. Включил AO, он и шума немного приятного добавляет, и освещает картинку нормально.наверное, обводку краев лучше выключить, и без нее норм
>>121346212Лопату на место багажника.
>>121346212>>121346677http://rghost.ru/8FPQ9DnSZ - текстуру забыл упаковать в предыдущий файл.
недоМокап-кун вкатился.Ребят, лежит технология захвата движений. Скажи-те надо кому это? Хочу затестить её в деле. А то так скоро докачусь до ДЕЛАЮ МОКАП НА ДАБЛ тредов.
>>121346296и кстате сочно.
>>121343359 (OP)Кокая высокополигональная кошечка
>>121346909знаешь, что еще сочно? грязный рот твоей мамаши
>>121346826Через вебочку чтоли?
>>121343359 (OP)СЛОЖНА БЛЯТЬАнон, объясни почему 3д макс такой замудреный? Я джва часа потратил чтоб понять как натянуть простейшую текстурку на простейший объект. Взять к примеру фотошоп. Блин, с ним даже даун аутист разберется. Все логично и интуитивно. А тут ХУЙЛИ ТАК СЛОЖНА БЛЯТЬ? Можно проще? Какой редактор самый простой если мне нужно создать интерьер с реалистичным освещением без всякой анимации и прочей хуерги?
>>1213470363д макс?
>>121347010Не, сеть датчиков. Не оптическая.
>>121346826Где достал?
>>121347036писал же уже - бери СкетчАп, на ютубе есть серия видосов частей из 14 вроде, там интерьер делаеться с нуля и до самого конца, с освещением, текстурами и неплохим рендером
>>121346826Пили 3д прон!На аниму уже не встает!
>>121347205Покупалось для одного VR проекта, но пока ждали доставки все развалилось к хуям.
>>121346826Шо ты пиздишь, не оптическая. Трекингом же.
Спасибо за идеи, еще одна охуенная способность блендера grease pencil
>>121347394>а ждали доставки все развалилоДорого стоил?
>>121347375Была такая идея, возможно реализую. Хотя зачем это всё, когда есть 3d sex villa.
>>121347410Сиденье сделай пошире, с сужением справа, как у настоящего короч.
>>121347399Блять, мне виднее лол, она на IMU основана.>>1213474291500$
>>121347090Я правильно понимаю, что если хочу работать в 3д маск, мне придется учить наизусть работу всех модификаторов, тонны разных настроек, галочек, окошек и прочей поебени? В фотошоп я смог, просто тыкая во все подряд, изредка заглядывая в яндекс. Здесь такой трюк не пройдет, да?
>>121347296Спасибо, бро. Попробую.
>>121347641Пройдет, почему нет, но лучше удали 3д макс и качай блендер
>>121347641ну... далеко не все модификаторы тебе надо учить, потому что они для разных целей и разных людей
>>121347527Хуясь, в долги влез? МОжешь реально моделить сисястых тянок и снимать триди порно, продавать потом его за щекели.
>>121347832Да, лол, какие долги, Карл. У меня тип конторка была и при распиле оборудование досталось мне. Вот и всё. Ладно, возможно найду в себе силы, закончить свой старый проект в соло.
>>121348188электронная сигарета?
>>121348372ага, место с дымком ко рту подносишь и жмешь кнопочку
>>121347410http://rghost.ru/8mpnLLNDsНа тебе сидение.
Какие подводные камни начинать с maya?
>>121348507Никаких, но не забывай про синдром утенка.
>>121348188Стоило побольше проходов поставить
>>121343876ну если пож какой-нибудь чпу лепить - почему бы и нет. нурбс, все дела
>>121348507Получишь пизды от Испанцев
>>121348565
>>121348652Yep
>>121348733
>>121348562А чем плох синдром утенка от майи?
>>121348765Опять шума дохуя
>>121348652>>121348765Между прочим, сочно.
>>121348891Да ничем, просто не ори потом на каждом углу "МАЙЯ ИЛИ СМЕРТЬ"
>>121348930СОЧНОТА!Локацию одну из Фаренгейта напомнило!
Зацените работы выпускников школы Emotion Schoolhttp://emotionschool.ru/category/students-portfolio/Не пиздят, что такое можно с нуля научиться пилить за 6 недель? В чём наёбка?
>>121349049реклама уровня /б
>>121349049не пиздят. Покупаешь готовые ассеты, расставляешь их по сцене, включаешь вирей и идешь хуи пинать.А вот учиться моделить такое - пиздец долго
>>121349049Можно. Но трудоемко.
>>121349192да не особо долго, если понимаешь как и руки не из жопы
>>121349192Лол. Проиграл.
>>121348430лол
>>121348652Клево, но шурупы с шлицем филлипс как-то убивают нстроение хайтека.
>>121348765Ой сочно! Хорошо сделал
>>121349049Можно если заниматься только моделлингом по хорошей программе. Но нужна лавешечка и время.
>>121349049За эти цены ты лучше себе купи какого-нибудь железа, они там тебе ничего не скажут такого, что ты сам не сможешь узнать из ютюба.
>>121349460Скультура "школьник на дваче и ИРЛ"
>>121349523В смысле по хорошей программе? Должен быть препод неебаться какой гуру или есть хорошие мануалы, где описано как что делать (а есть говномануалы)?
>>121349694Хорошая программа обучения, которая учит работать и думать пайплайнами, это самое важное в тридэ - шаблонизировать работу и разделять на этапы. Экономит время в разы.
>>121349625Ну суть "шазама" именно такая тащемта
>>121343359 (OP)
>>121349694Еще есть такой эффект погружения, когда ты приехал на еминар и занимаешься 7 часов только по предмету, не отвлекаясь на дрочку, двач и т.п
Аноны, а мне нравится делать лоуполи и вставлять их в игоры. Рендерить вообще не умею. Что я делаю не так? Пригодится ли мне когда-нибудь то, чем я занимаюсь?
Ладно я отойду на часок, не тоните тут
>>121349828Приведи пример пайплайна, плиз?
>>121349929Конечно, лоуполи востребован пока есть игори. Тем более сейас мобильный сегмент рулит.Вообще скажу тебе секрет счастья - заниматься любимым направлением и быть в нем первым.
>>121349929конечно. качаешь юнити, пихаешь туда свои модельки, скриншотишь, бежишь в стимчик, в гринлайт вкидываешь свои скриншоты и ждешь. Разберут как горячие пирожки.
>>121349979Опять эта бессмысленая йоба
>>121350108Ну например, пайплайн создания персонажа.Концепт - скульптинг - ретопология - развертка - запечение нормалей - текстурирование - риг Я не спец именно по персонажам, но как-то так. Если вносить изменения когда ты уже на два этапа впереди то это пиздец по времени и гемору.
>>121350289Увы, школьники на такое кончают, а что любят школьники то лучше продается.
>>121350419Спасибо, дружище. Понял тебя.
Максобояре, помогите майехолопуНужно переконвертить модельку Элизабет из psk в fbx, а плагин под майку люто устарел.С меня, как полагается, нихуяЛинк на архивhttps://mega.nz/#!SFxg3SLJ!RSEOymTRJ9WQPL6O6DK6j012LTA4yxxbtljG66hBALY
>>121348494Надо чтоб член был с педальным приводом тогда, а спереди на крыле табличка с надписью 3дс мах.
>>121348430Хотел тебе в ротеху поссать сначала за такой бездарный интерьер, но передумал. Просто обоссал тебе ебало, унитазник хуев.
>>121348999Начинал с макса, через два года перекатился в блендер. Брат жив.
>>121346488Ты имеешь в виду boolean-операции в 3Dmax?
скоро дорендерится
Все кто хочет задрочить 3Д моделирование, предлагаю домашнее задание. Смоделировать пикрилейтед. Потом сравним у кого лучше получилось и стильнее.
>>121351513а мне нравиться =3
>>121351675Цел шейдинг охуенен!
>>121351892ВПРЯГАЮСЬтолько надо договориться о времени, чтобы не проебаться. треды тонут, люди ходят.
>>121352346Это должен был быть спойлер, ёб твою мать.
>>121351892Взялся :3
>>121351915>нравитЬсяИ тебе поссал в ротешку.
>>121348765че так шумно, это корона?
з
>>121352346В идеале бы собираться вечерами тридач треды пилить, днем отвлекают от работы
>>121352641чё вам не наравится блядь моё говно? ахуенно же. я старался наверно
>>121353408СОЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ!
мда, лучше б статичной картинкой осталась
>>121343359 (OP)Вкатываюсь со своим WIP-ом
>>121353408Хорошо зделал, правда.
>>121353855лол он маршрутку проебал
>>121353855Ты на пентиуме 4 рендерил? Цел шейдинг ведь шустрый должен быть
>>121353889ayy lmao
>>121353978дело не в цел шейдинге, а в освещении. я просто лампы не умею ставить, сразу хуячу AO и освещение становится хорошее
>>121347036Делай в Блендере, ничего проще нет. Даже моя мелкая сестра разобралась. Правда там надо помнить сочетания клавиш,но они запоминаются легко и интуитивно.
>>121354085Пиздани skydome из 4х ламп с разных сторон (голубеньких) и одну лампу со стороны солнца, яркую и желтую с тенью. Будет не хуже но в 1000 раз быстрее.
>>121354141Шедевор.
>>121354066Чо ты несёшь?
>>121354085а оно тормозит рендер. лучше с лампами поиграться. а потом если захочется кому то показать супер пупер результат уже для финала ао делать
Вопрос с дивана. Что такое полигончики. Про них ещё постоянно ваномас пиздит.
>>121354383квадратики из которых модель состоит. в кубе 6 полигонов например.
>>121354458А каким образом они такие плавные становятся, когда например клепается 3D модель человека? Их уменьшают до милипиздрических размеров и их на модели огромное количество?
>>121354383Весь графончик трехмерный видеокартой рассчитывается как набор ебаных плоских треугольников, натянутых между вершинами.
>>121354728Интерполяция цвта, поо сути видяшка заливает градиентом треугольник.
Поясните тогда за воксели еще, чем от полигонов отличаются, плюсы и минусы, взлетят ли когда-нибудь воксельные движки для игор?
>>121354770kekтакой-то запоротый финал
Когда графон в играх будет как в реальности? Вот в UNREAL PARIS уже вроде как что-то похожее, но если пилить полноценную игру с таким графоном, то она будет весить просто дохуя и не запустится нигде. Что по этому поводу думают в игростроительстве?
>>121355079Уже взлетали, больше не надо.
>>121353855Oh! Sochno!
бамп
>>121354770Вот хули у него доспехи ссс просвечивает?
>>121355302когда ты осознаешь что такое текстура и карта нормалей, ты разочаруешься в перспективе приближения игр к реальности
Вкатился.Бросайте свой блендер, он хорош, но макс или майка вам пригодятся больше. Резюме с блендером в списке программ не рассматриваются.
материалодрочер вкатился
не тонем
>>121355302Все упрется в художников. Алсо, игори не нужны - симулякры же и быдлоразвлечение.
>>121355527патамушто
>>121355336Чому нет, что в них плохого? Я несколько лет назад видел демку какого-то движкаЮ Анлимитед Детейл называется. Такая-то разрушаемость и детализация, выглядело оче эпично! И совсем не ресурсоемко, по заявлению разработчиков.
>>121354728В каждом полигоне есть центр, из которого исходит перпендикулярный вектор - нормаль, хаарктеризующая положение полигона в пространстве. Такие же нормали могут быть проведены на границах полигонах или в их вершинах. Цвет каждого полигона может быть прописан изменяющимся в зависимости от положения этих нормалей. Таким образом границы полигонов кажутся сглаженными.
>>121355612Извращенец
>>121355609Дебил блядь.
>>121355302>>121355603обещали вот-вот пастрэйсинговые игровые движки. офигеем и мы и наше железо
>>121355641Поясняй
>>121355733Сделали так, потому и просвечивает.
>>121354770Что на пике происходит?
>>121355603Ну так раньше такие же речи были. Неужели не будет каких-то прорывных решений?
>>121355789рендер-движок модель обсчитывает всеми вот этими способами, а потом сводит в итоговую картинку, грубо говоря
Нахуй графон как в реальности если есть реальность? Даешь теплые ламповые полигоны.
>>121355959Нахуй ты нужен? Таких как ты миллиарды.
>>121355609А какая,нахер, разница в чём делать? Если я сделаю в блендере в 1337 раз лучше ,чем в максе, то что плохого то?
>>121355959Ну знаешь, в реальности я не смогу ходить по улице и залипать в городской пейзаж как аутист.
>>121356009Его манямир треснет.
>>121355612я тебя боюсь, если ты соображаешь что почём там
>>121355612Есть стандалон хуитки как на картинке?
КАЙФУЕШЬ ОТ ВЫРАВНИВАНИЯ СЕТОЧЕК И МАППИНГА, ЗАДРАЧИВАЕШЬ НА ПУПЫРЫШКИ МАТЕРИАЛА РЕЗИНЫ ПРОЦЕДУРНОЙ КАРТОЙ, ВЫВОДИШЬ ФРЕНЕЛЬ ХРОМА ЕДИНСВЕННОГО ВИНТИКА ДО СОТЫХ ДОЛЕЙ, ПОВТОРЯЕШЬ ИЗГИБ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ@ПРИХОДИТ ГОВНОДИЗАЙНЕР: "ИВАН, ХРЕНЛИ ТЫ УЖЕ ТРЕТИЙ ЧАС ЭТОТ ДВЕРНОЙ ШАРНИР ВЕРТИШЬ, ЗАПИЛИ МНЕ БЫСТНО УНИТАХ ПО МОЕМУ ГОВНОДИЗАЙНУ ПОД ХОХЛОМУ С ЗОЛОТОМ, ЗАКАЗЧИК ЖДЁТ!!!11*
>>121356132И что? Кто виноват, что ты не работаешь по призванию?
>>121355609Любая программа - это инструмент. Выставлять в требованиях "делать в максе" и "не делать в бленедре" все равно, что написать "забивать гвозди молотком, сделанным в Воронеже" и "не забивать гвозди молотком, сделанным в Туле"
>>121356132Дурачок не в курсе, что профессионализм состоит в том, чтобы делать НЕИДЕАЛЬНО там, где это не надо?
В треде есть такие, кто угорал по модостроительству в сталкеру?
>>121356211Требования зависят от работодателя. Чем крупнее работодатель, тем более конвеерное производство и жёстче пайплайн.
>>121354232>>121354275вставил четыре лампы, подделал цел-шейдинг, замедлил анимацию (больше кадров), теперь вместо 20с на кадр 3с. Сейчас дорендерю, посмотрю что получится.
>>121356290Делал скорострельный автомат с убойностью гаубицы. Считается?
>>121356018Инвалид?А залипать в хуету нарисованную толпой СG индусов лучше что ли?
>>121356132okay =(
>>121356290фанфики писал, до модостроя руки не дошли, да и комп дохлый был, что даже тч шли с зависаниями
>>121356389Не нравится - не играй.
>>121355609Не рассматриваются на пидор- фирмах, ты хотел сказать.Алсо, таки да, когда на такой работал, принудили к Максу
>>121356132О да.Плачь Ярославны.мп3
>>121356442> фанфики писалНЦ-21, зоо, инцест?
>>121356383Дык я тоже так делал. Лазерная свд, пм с мощностью рпг. Но это ведь простые изменения конфигов. Гораздо интереснее копаться в написании своих сценариев и квестов.
>>121356449ок.
>>121356502>НЦ-21, зоо, инцест?Сталкер родимый, как-то так.
>>121356372видишь. не намного хуже. если придумать интересный сюжет на 30 секунд, то можно прослыть тайным мистером фрименом с очень богатым внутренним миром
>>121356389>Спорит о вкусахЯсно.
>>121356494лол. это система частиц?
>>121356314Да, работодатель заказывает, но не делает, делает 3дешник, делает ,как считает нужным, а если работодатель говорит ,делать вот этим инструментом,то он идёт нахер,т.к. видино лучше шарит и может сделать сам.
>>121356438Сочно.
>>121356314> Требования зависят от работодателяА на каком этапе ему нужны модельки? Картиночки делать? Какая разница, в чем будет конечная геометрия? Сделает модель, запихнет в рендер-машину и все.
>>121356198утрирую на самом деле, не всё так плохо. виноват я сам, что первый раз в жизни открыл макс осенью, хотя это так ахренительно круто. следующим местом работы будет игроконтора, или на дому моделить стану, а щас бабки и портфолио нужны. унитазникам платят норм. так что всё устраивает.>>121356284когда реально заказчик ждёт - само собой. а когда вечер пятницы, а дизайнер свалил домой в обед и делать нехрена - можно и шурупы поанврапить имхо.>>121356438тема хохломы не раскрыта>>121356494годно
>>121356653Ты дурачок. У крупных фирм все траты на покупку лицензий на софт и оборудования прописаны на годы. То же самое с методами и инструментами работы. Не можешь соответствовать им - значит ты ненадёжное звено, и тебя просто не возьмут.
>>121356769У тебя образование по графике есть? Сколько получаешь? Какие перспективы?
>>121356086на самом деле там нихрена сложного. действительно мудрёные маты состоят из одного градиента, одного АО и двух оутпутов.
>>121356009>>121356465>>121356211Если ты планируешь найти работу (не оутсерс) то работодатель потребует от тебя работать в той проге, в которой работает остальная команда. Даже если компания пойдет тебе навстречу, и разрешит тебе работать в чем угодно, то в итоге тебе все равно придется сдавать сцену с сетапом в той проге, в которой требуется команде.К тому-же, это вопрос элементарной конкуренции, компании выгоднее взять человека умеющего делать все в нужной программе, чем брать блендер-юзера и переучивать его на нужную прогу. Я понимаю, что вы тут молодые и шутливые, но я давно работаю в индустрии, и мне есть с чем сравнивать. Естественно, все написанное относится к геймдеву. Архивизеры и прочие могут пилить в чем угодно, если результат их работы - картинки или видосы.
>>121347410Пока я спал дело приняло серьезный оборот.Тоже сажусь вкалывать, а то неловко становится. Слишком сильный велосипед получается.
>>121355724Нужно вычислительное устройство в несколько сот раз быстрей, чем средняя игровая видяха, это чтобы в игре, даже в помещениях было 60 фпс и норм графен анбиасный.
>>121356856образования даже близко похожего нет. получаю 25-40 в котосибирске, зависит от количества леваков. перспективы - набить портфолио хардсюрфейсом за месяцок, ещё за один доосилить анатомичную сетку антропоморфных существ - и перекатываться в геймдев, или специализированные конторы.
>>121356769раскрыта))) полный хохотач
>>121356996>имплаинг все компании все еще дрочат костыльный 3дмакскекнул
>>121357279Сочняк))
>>121357320Дурачок. Какую потребуют, на той и будешь сидеть.
>>121356641Это ITER по моему.
>>121357320Макс и майка. Макс популярен в основном на пост-советском пространстве. Энивей, если говорить про костыли, тот ту майка вне конкуренции, в майке без скриптов вообще невозможно работать.
>>121356996Наоборот было, для игр сдавал фбх модельки и пак текстур.На пидор- фирме, где все было завязано на рендере, нужен был макс с ихними настройками света и рендера, что б все вообще было одинаковое
>>121357045либо картинка 320х192 лол. вообще не думаю, что до пастрэйс-игр долго осталось. корона интеректив рендер видел? а это далеко не предел даже для сегодняшнего железа.демоигруху кстати уже запилил кто-то, в интернетах видос смотрел.
>>121357567> сдавал фбх модельки и пак текстурты делал две трети работы, и еще треть делали за тебя.
>>121355959
>>121357684поясни нюфане, как такое лепится? скульптуринг?
>>121356582тогда сейчас посижу, понапридумываю сюжет, из одного человечка сделаю несколько других, сделаю им однотипные анимации, и положу в стол, годно, так и сделаю
Аноны, не скатывайте все в срач, сами не работали а предположения выдаете за истину.Слушайте варгейминг куна с аватаркой в виде авиадвигателя. Он знает.Я скажу со своей стороны: если вы делаете рендер то похуй на инструмент. Если вы пиздатый и раскрученный чувак то вам все простят, но такие как правило бизнесу не очень нужны. Им нужны биороботы, предсказуемые и стабильные.
>>121357828Это скорее всего 3D сканер
>>121356818Дело в том ,что нанимают обычно те,кто нихера не шарит в 3д.>Погуглили, что такое 3д...>Агась,выдало 3д макс, и для текстур - хуйня от Адоба...>Отлично, нанимаем спеца по этому калу... ели не умеет в это - шлём нахерВот так и делается, и даже если учесть то, что в формат 3ds экспортит почти любая прога.Вот видел вакансию 3д моделлера : типо полное производство моделей,и доработка в игровом движке. Требуют 3дмакс, и хуйню от Адоба......Ну вы поняли наверн....
>>121357828>>121357897Нормалмапа из Zbrush, ручками.
>>121357992Извращение.
>>121357988вы с аноном выше разговариваете об обсалютно разных уровнял. на его уровне наниматель более чем компетентен. а на ">хуйня от адоба" это уже твоё дело - вдолбить тугодуму-начальнику, что прога не имеет значения
>>121358080А как иначе?
>>121358211Господи, как идеально всё выглядит.
>>1213582113D сканер.
>>121358211Сколько примерно учиться рисовать вот такие модели с нулем опыта?
>>121358211Сколько в норме для среднего моделлера пилить такую модель + развертка и текстуринг? В рабочих днях.И сколько такая стоит (с текстурами) если делать на заказ?
>>121357988Ойвсё. Меня не ебут твои фантазии.
>>121358211Это даже не сочно. Это лихо.
>>121357887Где этот варгейминг кум?
>>121358561Он постит оружие.
>>121358701Куда постит?
>>121358298> 3D сканер. А если это космический корабль? >>121358383>>121358390Трудно ответить на этот вопрос, слишком много переменных, начиная от твоих скиллов и заканчивая требованиями заказчика и количеством фидбеков. >>121358561Я.>>121358469Да, хорошие треды были.
>>121358748> А если это космический корабль? Сканируем бритву, чайник и хлебопечку. Склеиваем.
>>121358748Как вот делать такую красоту прямо в вьюпорте, чтобы не возится с рендерингом, а просто скринить? Какие настройки?
Я медленно, но верно вкатываюсь в триде. Изучаю майку, насколько сложно вообще найти работу и какая зарплата? А то у меня такое впечатление сложилось, что большинство моделлеров это нищие студенты.
>>121358935Просто профессионалы обычно не обсуждают свою работу там, где сидят студенты.
>>121358748Что скажешь насчет этого?http://3dcoat.com/forum/index.php?showtopic=15068&p=99294
>>121359016А ты профи или студент?
>>121359016Дай мне крупицу надежды, что через 2 года я не окажусь у разбитого корыта с никому ненужным навыком.
>>121359072Я криворукий середнячок на зарплате)
>>121359191> с никому ненужным навыкомДа ты охуел! Это самый лучший навык для битарда же. Сидишь и делаешь себе виртуальную сычевальню.
>>121356996Что за аутизм на пике?
>>121358900пик>>121359052Отличные текстурки. >>121359191Если быдешь въебывать эти два года, то не окажешься.
>>121359420Не, я про сам пост. Такого то йоба моделера хуй знает почему не приняли в варгаменг под надуманной причиной.
>>121359360А потом распечатываешь ее на 3д принтере?
>>121357279Какел плес ))
Недавно наткнулся на творение русских разработчиков под названием Эскейп фром Тарков. Как думаете, очередное говно или годнота будет?https://www.youtube.com/watch?v=0f-_c4RxDIw
>>121359698Первое что я увидел когда посмотрел на эту игру, это то что это какой-то хуевый клон вар з. Не думаю что взлетит.
>>121359698--> /v
>>121359482Чот мне кажется, что первый смотрелся бодрее.Да и куда-то подевался финальный взгляд вслед кораблю, а в нем ведь была самая суть!
>>121359698Он написан на юнити, тебе для 60 фпс понадобится целый суперкомпьютер.
>>121359495Наверное потому что лоуполька у него не важная получилась, не по спеке, + отказался переезжать в белораху. А может просто долго делал.
>>121358211Нужно больше пулеметов и сварных швов!
>>121351892Незаметный реквест на модельку для 3д-принтера.
>>121356818> траты на лицензииПри том,что можно ни копейки за софт не платить...
>>121358211В мудбоксе проще будет.
Я напоминаю адрес официальной конфы тридача:https://telegram.me/joinchat/CnJpKgfzy0uSWX2omycWIg
Проясните за 3д кот, как в нем тянуть полигоны? Или он чисто под скульптинг как зебра?
>>121359495Я не варгейм-кун, но там же написано, что модель превысила все лимиты. Дата постинга - 13 год, не тогда ли картоха угорала по мобильным танчикам? Может вот из-за этого?
>>121359928C лицензией идёт техподдержка и страховки. Но откуда тебе знать.
>>121360216>>Что это за дидпул?
>>121359420Вот как вот такое пилят, откуда все эти детали? Камаз покупают для референса? Печет пиздец как.
Для гейминдустри майя или макс?Знаю, что в мае хорошие инструменты для анимации и нурбсы. А вот как насчет статичных объектов типа телевизоров, столов, шкафов?
>>121360251По чертежам.
>>121359798здесь я поработал со светом и с правой рукой человечка. Вместо анимации сейчас буду сюжет пилить, попытаюсь сегодня успеть (если тред смоет, то увижу ее только я)
>>121359817Основная цель подобных проектов, тем более от российских разрабов - попилить как можно больше бабла на некачественном продукте. А если на школьных рефератных компах оно не будет работать, с кого пилить-то тогда? Так что, думаю, оптимизацию какую-никакую они точно завезти должны.
>>121360298Где ты блядь чертежи вот этого всего говна найдешь, ебалай? С завода украдешь?
>>121360522Из журнала "За рулём".
>>121360522Чертежей в сети дохуя и еще вагон
>>121360251Схемы, чертежи, фоточки. Как и в любом другом случае. >>121360282Пробегись по вакансиям в своем городе, и с тем и с другим не пропадешь. Освоить майку после макса - проще.
>>121356996Ты кроме хадсюрфейса еще во что-нибудь могешь?
>>121343689Наркоман, вот белка, а у тебя камень какой то
>>121357577Ну представь, если нужно отрендерить анбиаснячий интерьер, то сколько времени это займет, чтобы было без шума и полноценная сцена, без сильных ограничений, и почему никто не сделал еще ни один такой рендер, который был бы сравним по скорости с теми демками, которые представлены в реалтаймовых пачтрейсерах. Потому что реалтаймовые пачтрейсеры - это кастрированный сферический конь в вакууме.
>>121360746Нее, у тебя МЫСЬ какая-то!
>>121351892
>>121345293Это они и есть
>>121360598Что смотреть, чтоб так же в хардсурфейс научиться?
>>121360598Ну а насчет статики? В майке она нормально моделится или гемор?
>>121358383за полгода запросто, если из-за компа вставать не будешь и не идиот.>>121358390я б тыщ 6 взял, хз.
>>121360598Кады юзаешь?
>>121360644Конечно. Просто так вышло, что на домашнем компе у меня ничего кроме старых моделек нет. >>121360936Хз. Я давно уже туторы по моделлингу не смотрю. Я наоборот, чаще сам учу зеленых. >>121360992Моделить проще в максе. Майке не хватает инструментов малость. >>121361055Нет.
>>121360210> техподдержкаДа ладно, никто на нее не тратится.
>>121361200>Моделить проще в максепроиграл
>>121361200Ты нужен здесь:https://telegram.me/joinchat/CnJpKgfzy0uSWX2omycWIg
>>121360598> Пробегись по вакансиямКак искать?
>>121359223>Я криворукий середнячок на зарплате)Ясна, плакттанина-полировщик штанов на окладе с 8.00-17.00 5\2))))) Но ты все равно крут, бро. Потому что я нихуя еще не умею в графике, а только рисую говнокомиксы про ватника. Но хочу вкатиться в тридЭ и сейчас активно читаю. Надеюсь, года через 3-4 этим уже зарабатывать себе на хлеб.
https://www.youtube.com/watch?v=i5jpZ7TMOk8
>>121360210Нормалный софт не ломается.
>>121361200Прекрати постить это. Я сейчас кресло прожгу.
>>121345531Какую деньгу платишь? Добаёб
>>121361503Лол.
>>121361200Как на твоем пике делается в каде на раз-два. Зачем так изводиться в меше, если можно построить и конвертить?
>>121361200Кулинар, ты что ли?
>>121361642Ему так проще, очевидно.К тому же, что там с сеткой у кадов?
>>121361698Да на хайполи похуй на сетку, а с лоу везде ебля. Так что кады выигрывают скорее всего.
>>121361698Ее у них нет. А при конвертации какая разница, что будет с сеткой? Геометрия зато будет прекрасной.
>>121360598Христа ради, покажи сеточку.
блядь хотел озвучить "СОЧНА" а в итоге всё запорол и не сохранялся. представьте что он говорит это слово
>>121362318проиграо
>>121343359 (OP)в чем нарисован 4 пик?
>>121361261Это факт. А в синьке моделить проще чем в максе. >>121361273У меня нет телеграмма. Скачаю, посомтрю че там. >>121361642Да, я в курсе. Но ради нескольких деталей освивать кад мне было лень. >>121361570Да ладно тебе. >>121361675Дианон-травля?
>>121362403Proigrão
>>121362318В меню файл посмотри recover last session.
>>121362460Спасибо. Скажи, насколько реально к тебе попасть на уч0бу, и сколко это будет стоить денег?Пока текущие скилы ограничиваются вот такими моделями, как пилить хардсерфейсы понятия не имею. Как подступиться даже.
>>121362603да знаю. че то другую восстанавливат.похуй))
>>121362460>пикпиздец у тебя там н-угольников
Кстати, что такое хардсурфейс?
>>121362794Это же плоскости.
>>121362730> реально к тебе попасть на уч0буКак ты себе это представляешь, лол? >>121362794выпуклые многоугольники допустимы в хп на плоскостях
>>121362870Всякие техногенные изъебства типа автомобилей, самолётов, прочего говна.
>>121362872типа сабсерф левелом выше уйдут, а так как плоскость, то на топологию в этих местах пох?
>>121360029А композеры где тут обитают?
еще один автодел вкатился
>>121363065Твои? Я охуел.
>>121362991>Как ты себе это представляешь, лол? Например, рецензия сетки.Мечтаю докачать скилы до уровня как на пике. Твердые штуки примерно понимаю как можно сделать, а ткань ХЗ.
>>121362460>Эта сеткаЛол блядь
Проясните как в блендере вытягивать определенные формы на плоскости? Ну я сейчас делаю нужную форму из круга, проецирую его ножиком, и вытягиваю как нужно, хотя иногда подходит и просто экструднуть и уменьшить. Есть какие-нибудь другие методы?
>>121362991>в хп на плоскостяхчто за ХП?
>>121363170Проясни
>>121363128ну да
>>121363018Вангую в его случае не будет никакого сабсёрфа.
>>121363147>а ткань ХЗТкань похоже что в марвелусе делалась.
>>121363251В чем сделано?
>>121363251нурбасами что ли хуячишь?
>>121348765Крамеровский Saiber?
>>121363171Чего надо то? Поясни картинкой.
во бляправильно?
>>121363171покажы скрин.
>>121363384>>121363435Да не, конкретно сейчас ничего, но интересно, есть ли другие варианты.
>>121362991нормальная сеткавроде кое-где многоугольники есть, но результат норм
>>121363423Нихт. Смотри у тебя изначально очень высокополигональная сетка.
>>121363423Охуенно
>>121363295>>121363309в торидэ максе, и это полигоны полигончики
>>121363519и чтоэто же хай-поли
>>121363489Анон, в чем смысл продрачивать стык с лейблом? Почему бы его просто не наложить отдельным кусочком геометрии?
Кстати, а когда обычно используют нурбсы? Они меня пугают пиздец, какая-то неинтуитивная хуйня.
>>121363489почему у тебя в этом месте ровно получилось? обычно там ребро образуется
>>121363623Ты рано хайпольнул. Суть в том чтобы всю форму передать изначально лоуполи, потом сгладить а потом уже выдрачивать детали.
>>121363519Ему в прошлом тредю советовали накидать полигонов для корректного отображения в рендере.
>>121363638Долбоеб потому что.
>>121363704наоборот интуитивнаяиспользуются для сложный хардсерфов в инженериино там UV нет и текстурки не наложишь
mesh smooth /thread
пиздец, вы волшебники нахуй
>>121363704Они обычно используются (по крайней мере мной) когда ты делаешь хайполи под рендер. Плюс нурбсов в том, что можно булить стопицот раз одно из другого и фаски накладывать в самых неожиданных местах.Они что-то вроде векторной графики только в 3Д
>>121363147Я практически уверен что тряпки делались не в максе\майке, а плагином, скульптом или сторонней прогой, тем же марвелусом.>>121363176Хайполи. >>121363251>>121363489Найс.>>121363258Верно, я вообще редко моделю под смуз, особенно такие штуки.
>>121363821там под эмблему идет выштамповка.сама эмблема отдельно сделана
>>121363740бля ну я просто показал как делаются подобные штукипонятно, что по началу вся сетка в лоу-поли будет, такой легче манипулироватьно из-за подобных мест придется использовать ейдж криз и таки перед бевелом несколько итераций саб.серфа применить
>>121363704Ну вообще они основа создания большинства объектов типа каркасов, которые будут потом изготавливать на производстве - от бутылок шампуней и корпусов моников до обшивки космических кораблей. Они нужны для как раз интуитивного управления так называемыми поверхностями класса А, где нужны сопряжения типа G2, G3.>>121363838> но там UV нетНу вообще есть. В основе нурбс-моделинга лежит четыерхсторонний лоскут, который имеет как раз U и V.
>>121363838А, то есть когда надо, допустим, чтобы поверхность чётко следовала математическому закону?
>>121362460Еджи странные эвривеа.Еще раз спрашиваю, тупица, какие уроки смотреть, чтоб также мочь в хардсурфейс? Вот ты вот сам конкретно по каким моделить учился?
Октан то ломанули блядь уже?
>>121364031Классно, в чем сделал?
>>121364075Типа того.
Доставьте пик я тебя замоделировал нет я тебя
>>121364142в гугл картинках
>>121364086Ты хули быкуешь, чушок?Тебе тут никто ничего не должен.
>>121363984>Верно, я вообще редко моделю под смуз, особенно такие штуки. а для чего тогда это?
>>121364142Это не я а какой-то кун из РФ с рендер ру.
>121363984>пикдля чего все эти работы преспособлены?вроде какой-то мидл-полидля движков слижком дохуя, под смуз топология не та
>>121363935>>121364046Ясно, просто с наскоку в них разобраться не получается, ну я так понял и без них можно обойтись в обычном моделинге.
>>121364519>>121363984
>>121364533по тихоничкумаленькими щажочками идидля начала полимоделинг
>>121363727бамп вопросу
>>121364533В полигональном все равно от нурбсов ничего не остается. Если ты хочешь с ними работать, то надо осваивать кады.
>>121364086> Вот ты вот сам конкретно по каким моделить учился?Я учился лет 10 назад, в основном на своих ошибках. >>121364266>>121364547Для рендера. Мы делали видосы по разборке-сборке и ремонту техники. Что-то вроде видео-мануалов.
>>121364749> Мы делали видосы по разборке-сборке и ремонту техникиТы очень круто делаешь это в меше. Но ведь это легко делается в каде вместе с приложениями кинематического анализа.
>>121364749прогирал с номерка. иди переделывай. видосы оги делают
>>121364873Да все поняли что твой кад охуенен, успокойся
>>121364890Это же отзеркалено! Вон, и руль справа!
>>121364873Нас было четверо, мало времени, и иногда приходилось править чужие модели. Переучиваться всем на кад - не выход.
>>121364749А по времени такая модель сколько займет?
>>121365089я так понимаю эти модельки без разверткирендер тупо материалами?
>>121365089Где ж вы чертежи на эту красоту брали.
блядь самые узколобые долбоёбы без фатнтазии любители моделить машинки оружия тостеры ссал вам на рыло аутисты
>>121365353Ну член можно замоделить.
>>121365353Ступай своей дорогой неосилятор.
>>121365130Кузов я за неделю сделал, двигатель - два месяца, с кишками. >>121365214В большинстве случаев - да, хватало врейдерта и процедурок. >>121365352На движок - с камаза прислали. Остальное - в инете.
>>121365353Чтоб моделить по фантазии нужно сначала задрочить скилл на нефантазиях, чтоб понимать что к чему. Только тогда можно будет делать полностью свои, хорошие, модели.
>>121365353> долбоёбы без фатнтазииУмение моделить машинки и фантазировать - не взаимосвязаны. Я раньше любил роботов делать.
>>121365089Ну и что здесь такого? Цилиндры, трубочки и квадратики склеены и сглажены. Ебать теперь ты у мамы моделлер. Попробуй что-нибудь живое замоделлить. Хотя не пробуй, знаю что ты обосрешься, тебе только лего-стайл лепка из цилиндров.
>>121365777Люблю лихие грузовики.
>>121365905Технари и персонажники - тоже не взаимосвязаны.
>>121364749>Я учился лет 10 назад>в основном на своих ошибкахКак же ты, мудило высокомерное, заебал. Уебывай. Толку от тебя ноль.
>>121365928Нифига он здоровый бык, как будто в уазике сидит.
>>121365905хардсерфейс тяжелее органики
>>121366004Сам иди нахуй. Он тут единственный постит на достойном уровнею
>>121365928грузовик_едет_в_реке_под_сабатон.шебм
>>121365992Да я просто смотрю как незнающий анон попку лижет-то этому горе-копипастеру и жутко становится. А он там сидит спамит готовые фигуры друг в друга и думает что это дохуя круто.
>>121363423турбосмуф?
>>121366038Да что ты? Да вот только даже обычное дерево не получится реалистично сделать из готовых надутых кубиков, шариков и конусов. Там ручками работать надо, а это уже навык нужен.
как в чем так рисовать?
>>121366219хоудини
>>121366131>А он там сидит спамит готовые фигуры друг в друга и думает что это дохуя круто.ты че ебанутыйвидно что он знаком с правилами хорошо тонамоделит под смуз, принимает несколько уровней, потом чистит сетку вилкой, удаляя не нужное и делая их хай-поли мидл
>>121363489Профессионалы говорят, что если тебе просто для рендера-шота, а не для игры, то похуй на эти звёздочки и многоугольные полики
>>121366289Так и есть
>>121363727>>121364708Чамфер видатьмимокрок
>>121366217Понимаешь, органика, так называемые скульптурные поверхности, доступны любому, поскольку они делаются интуитивно, это как лепка из пластилина. Никого не будет ебать трещинка на дереве не тамТехника же делается по законам. Стоит скруглению пойти без сопряжения, как ты это сразу заметишь.
>>121366151это блендер (сабдивижн серфейс)но это похуйглавное уловить суть как такие места правильно моделятсятам юзается эйдж криз на нальных этапах перед бевелом
>>121366004>>121366131Чому у тебя так горит?
>>121352641Нравится ♥
>>121364108Октан разрекламированая хуета и не более.Корона - разрекламированная хуета для унитазникков.ТОлько хардкор - РендерМэн и Ви Рэй маза фак
>>121366217там лепка, там изи, я могу достаточно крутого динозавра замоделить за несколько часовно то, что делает тот анон в хардсерфейс, я пока не могу
>>121366286Видно что он берет цилиндр, растягивает его, потом въябывает в него еще один цилиндр, потом растягивает еще один цилиндр намного больше, потом цилиндр поуже и так до бесконечности. Потом берет новую пачку цилиндров и субстрактит ими уже готовые, делая ДЕТАЛИЗАЦИЮ. Так сможет любой через пару недель практики и если будет знать куда тыкать. Само собой, требуется прямота рук и для этого, но пригорело чет как его тут боготворят с этой хуйней, похоже что анон вообще не видел годноты никогда.
А вы заметили что основной поток негатива от 3дмаксеров? Как будто когда они работают в 3дмаксе им неприятно и они срут на дваче пытаясь выместить весь тот негатив.
>>121354271LMAO
>>121366395да при чем тут чамферу него там диагональ на гнутой поверхности, в таких местах артифакт должен появится как не крути
>>121366449Эй, полегче, первый тобой отмеченный коммент - не мой.
>>121366762> берет цилиндр, растягивает его, потом въябывает в него еще один цилиндр, потом растягивает еще один цилиндр намного большеты только что описал процесс моделлинга персонажей, лол.
>>121365353Двачую адеквата
>>121366422Да, но техника делается на 95% из готовых фигур, даже твоя мамка справится.
>>121366219Макс, Майя, блендер, Кейшот
>>121366837мешсмуф
>>1213668153дс макс и правда неудобная инженерная хуета с 80х годов. Я когда перекатился с блендера я охуел какой неудобный. Хотя он дохуя разрекламирован.
>>121366881Ну вообще это любой процесс моделинга, основанный на декомпозиции.
>>121366940Примитивы > BMW > создать
>>121366762ты че бля ебанутыйа как еще бля трубки моделить? у него там в принципе все четко смотрится, хорошие правильные фаски, все гладенько и четкоты явно не понимаешь в моделинге нихуя
>>121366881Правда? Тут не достаточно просто накопипастить шариков, тут уже руками доделывать надо.
>>121367299Пиздец, иди убейся.
>>121366038У него манямирок сейчас порвётся. Алсо, зачем с мамкиным теоретиком неосилятором разговаривать? Пусть замоделлит что-нибудь вот в таком духе, потом поговорим.
>>121367031блин да че ты несешьпонятно, что это лоу-поли сетка, в то время как на самой модели уже примененный сабдивижнно просто если так моделить, то там вот эта диагональ не правильно полигончики размножает при сабдивижне и должна образоваться хуета, а у него все гладенькол
>>121366940блядь ты даун какой-то
>>121367436>берем кубик, смуфим края, копируем шарики и вырезаем их из кубика, это же целых 15 минут надо потратить!Ну ты и долбоеб.
>>121366815ХЗ, я всегда комбинирую софт по мере необходимости. Но чаще модели пилю в максе это да. Скульпчу в зибраще. Текстурю в фотомагазине-мудбоксе и субстанс пэйнтере. А майка - только учусь в ней азам анимации и пока хуевато
>>121366815Основной поток говна от теоретиков, которые с дивана дурачат себе голову тем что "знают" как и что делается.Профики молчат и похихикивают.Алсо, попробуйте повторить, узнаете как это "просто".
Запилили бы вы, товарищи, ФАК и вообще инфы по обучению этому делу.
>>121366897http://www.3dgarage.ru/?
>>121367769Я не конкретно про тебя, а вообще в целом. На протяжении всех восьми тредов агрятся в основном максеры.
>>121367757Давай, кудахтер сеточку сюда выкати, потом поговорим.А пока ты пикрилейтед.
>>121367769Вот вроде ничо так, но почему вертексы скачут? На рефлекте пятна будут же.
>>121367436Сделал пятиминутное говно и то безбразного качества и гордиться блядь своим кубиком. Ебать приграл
>>121367940>сеточкуЛол, я так и знал, сеткоеб в треде! Твоя сетка нахуй не упала, её никто кроме тебя не увидит, лошара. Уебывай из треда лучше.
>>121367796Петабайты факов и уроков. Все решает упорство и концентрация.
>>121367888Диванные причём, без личного скилла и годного портфолио
>>121368190Скорее всего.
>>121368030Что и следовало ожидать от унитазника.
>>121367769В финале турбо иди мешем смуфил?
>>121368030Сетка влияет на освещение, которое рассчитывается через нормали полигонов по алгоритму Фонга или Гуро.
>>121368241Что и следовало ожидать от ценителя сеточек.
>>121368241лол, их тут пол треда
>>121366449Тому что анон ведет себя, как мудак.
только учусьпо сути первая хардсерфейс модель
>>121368253Хуй знает это не моя модель, лол. Я стремящийся. Но уже познал пот и кровь моделлинга.
>>121348213>>121347832Двачую, вкатись в VR-порнуху. Модель тянок, интерьеры, снимай мокап и делай бабки. Серьезно, это путь к успеху!Правда, мокап за тянку тебе придется делать самому, если нет живой. так и пидором стать недолго
>>121368407Выкоти сетку плз.
>>121367826не, туда не выставлял
>>121368451> так и пидором стать недолгоЯ бы хотел делать своих друзей и виртуально с ними сношаться.
>>121367495Вот этого двачую. Сам эту хуиту не понимаю. Как это треугольники нормальна сабдивятся без артифактов.
>>121368498у меня там частямивсе по очереди заебно показыватьно примерно такая
>>121368749Как винтовость сделал? ctrl+ r и увеличил нужные?
>>121368851какую винтовость?
>>121368498СЕТКУ СЕТКУ СЕТКУ ДРОЧИТЬ НА СЕТКУ СРОЧНО ДРОЧИТЬ НА СЕТКУ
>>121368851Ну на той штуке где барабан должен быть.
>>121368407
>>121368970это модификатор screw
>>121368749Дебил наложи материал Vray EdgeTex и отрендерь, хотя кому нужен твой говнопистолетмимокрок
>>121369080Это блендер, и я сомневаюсь что он качал отдельную сборку с вреем.
>>121369018Ну так это и переводится как винт.
>>121369131Вирей отдельно можно ставить в блендер
>>121369247ПРости я думал твоя мать шлюха переводиться
>>121369018Чет програл, надо будет поковыряться
>>121368749Выделяй часть, жми закладку Object (кубик), в Display ставь галку Wire и Draw all edges
>>121368924А что поделать? Учиться же надо как-то. Итт только одному долбоебу удалось выучиться на своих ошибках.
>>121345497Проиграл, показал матери и она проиграла вместе со мной.
>>121366217Смотря какая органика. Я видел, например, только пару-тройку реалистичных портретов. В основном, даже очень опытные моделясты делают неестественные рожи, по которым сразу видно, что тридеха. А вот техники намоделено разной очень много, которая очень реалистична.
>>121369307Это было очень грубо.
>>121346143Боже, это ведь охуенно.
>>121346212Костыль обратно ориентируй чтобы палка в очко упиралась.
>>121369650Нагрубил тебе за щеку. Проверяй.
>>121367769почему у тебя нормальное затенение в местах где полигоны имеют разную форму четырехугольников?вот возле дырочек в центре джойстика которые например
>>121369685Особенно яички.
Что происходит итт? Пришел какой-то обоссаный хуесос с камазом и скатил тренд в срач? Фу таким быть.
Немного поли, немного любви,Немного крови, немного земли...
>>121369933Как в любом другом треде в который заходит тян
>>121369909я не он, но предположу: разные smooth-группы
>>121369933Да, это печально, но бывает. Но ничего, у меня рендерится одна классная попка, так что скоро настанет мир улыбок, мир душевной простоты.
>>121369909Это две разные модели.
>>121369933Тащемта он пришел и принес доброты и эстетизма! Отвечал на нюфажьи вопросы, всем помогал. Это потом какой-то залетный тред скатил!
ПИЛИТЕ ПЕРЕКОТПИЛИТЕ ПЕРЕКОТ
>>121368973Лучшее ИТТ
>>121370531https://2ch.hk/b/res/121370534.html
перекотhttps://2ch.hk/b/res/121370534.htmlhttps://2ch.hk/b/res/121370534.htmlhttps://2ch.hk/b/res/121370534.html
>>121370474В споре виноваты все участники, потому что каждый подливает масла в огонь. Нужно проще быть, как я. Вот я самый такой прям ваще чотки, а вы все вот такие-то вот не такие. Чуешь, как я хожу по острию? Вот так не надо, как я.
>>121347736поддвачну
>>121347296>>121347707скетчап - только для обучения и создания элементарных моделей из кубов да цилиндровинтерьер в нём делать - проще биту в жопу запихатья предупредил
>>121369646Не всегда реолизм самоцель, бро.
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121370534.htmlПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121370534.htmlПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121370534.htmlПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121370534.htmlПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121370534.htmlПЕРЕКАТ https://2ch.hk/b/res/121370534.html
>>121348652Отражения слишком идеальные и зеркальные, металл таким не бывает.