КОЖАНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ. УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В РАЗЛОМЕ ЧЕРВЯ.Здравствуйте. Я решил сделать для вас текстовую игру, в которую, как мне кажется будет забавно иногда поиграть. Сейчас всё находится в процессе улучшения и не представляет из себя окончательный результат. Я решил поделиться с вами тем, что есть, чтобы посмотреть как оно будет играться. Надеюсь, что вам будет весело и интересно. Вчера ночью была первая попытка, но из-за ошибки в роллах и слишком малом диапазоне ролла первых чисел было решено перенести на сегодня. Надеюсь, что сегодня всё пройдёт хорошо.Добро пожаловать в Разлом Червя! Место, где тысячелетиями сидели два забытых божества. Пряжа и Вечный Никто. Их прогнали из их родного измерения плохие приспешники и теперь их присутствие угрожает всему сущему в Разломе Червя! Не дай безобидному измерению пасть жертвой гадких деяний Вечного Никто и не позволь Пряже превратить всю материю в пальцы! Сможешь ли ты остановить этих голеньких богов или черви (коренные обитатели Разлома Червя) будут стёрты с лица вселенной?!Правила игры.Объяснение ролла:Пример: 12190870812 - монстр.19 - локация.08 - событие.70 - сокровище.8 - дополнительный урон.1. Основные параметры и стартовые классы.На данный момент в игре предусмотрено три стартовых класса. Бродяга, Безногий, Коситель. Стартовые классы определяет начальный показатель ТЕЛА и РАССУДКА. ТЕЛО (Т) - показатель лимита урона, который может получить игрок. РАССУДОК (Р) - показатель лимита урона, который может получить игрок. Является вторичным показателем. Показатели Т и Р не могут превышать своих изначальных цифр, если это не обговорено в условиях событий, предметов, локаций. Каждый класс имеет урон в 2 единицы.2. Ролл на общую картину и показатели существ.2.1. Ролл на общую картину. Определяется монстр, локация, событие, сокровище, дополнительный урон.__Результат монстра__ - первая пара цифр. К результату добавляется секунда поста. То есть, если результат 12ххххххх, а время ролла 06:07:39, то результат ролла 51.Если показатель РАССУДКА игрока чётный, то результат ролла выглядит следующим образом: первая пара цифр (12 в качестве примера) - (минус) показатель рассудка игрока (в качестве примера 10) + 1 = 2 В случае, если результат превышает две цифры, то есть, если после всех вычитаний у вас получилось 123 (пример), то полученное число делится на два. Если не получается чистый результат, то он округляется в сторону меньшего. В казачестве примера. 99 + 60 = 159, 159/2 = 79.5 (79) В случае, если число является даблом, то результатом является первый или последний монстр модуля. В данной версии, если дабл чётный, то призывается СУХОЙ СОБИРАТЕЛЬ, если дабл нечётный, то призывается ЯЩЬ.__Результат локации__ - вторая пара цифр. К результату добавляется секунда поста. То есть, если результат 12ххххххх, а время ролла 06:07:39, то результат ролла 51.Если показатель ТЕЛА игрока чётный, то результат ролла выглядит следующим образом: первая пара цифр (12 в качестве примера) - (минус) показатель рассудка игрока (в качестве примера 10) + 1 = 2 В случае, если результат превышает две цифры, то есть, если после всех вычитаний у вас получилось 123 (пример), то полученное число делится на два. Если не получается чистый результат, то он округляется в сторону меньшего. В казачестве примера. 99 + 60 = 159, 159/2 = 79.5 (79)__Результат события__ - тертья пара цифр + показатель рассудка игрока - (минус) показатель тела игрока. __Результат сокровища__. Без дополнений.__Дополнительный урон__. Без дополнений.2.2. Показатели существ. Основной характеристикой существа является СТАБИЛЬНОСТЬ (СТ). Это число, которое игрок должен свести к нулю для победы над противником.__УРОН ТЕЛУ__ - число, которое игрок отнимает от своего показателя Т после каждой фазы боя.__УРОН РАССУДКУ__ - число, которое игрок отнимает от своего показателя Р после каждой фазы боя.__СТАБИЛЬНОСТЬ__ - число, которое определяет предел урона существа.__СОКРОВИЩЕ__ - уникальные предметы, которые игрок получает после победы над существом.3.Бой. Порядок боя, объявление действий, фазы боя, побег.3.1. Бой.Бой представляет из себя усложнённое кидание кубика, однако знакомое большинству людей, которые хоть раз играли в форумные игры. Как было описано выше, каждый класс имеет 2 единицы урона, которые никак не могут измениться. Однако, в качестве модификатора урона выступает последняя цифра ролла на ОБЩУЮ КАРТИНУ. То есть 2 + 12190870(8) = 10 (пример). Бой считается проигранным, если показатель ТЕЛА игрока равен нулю. Игра не прекращается, если показатель рассудка игрока равен 0. Если показатель рассудка равен 0 игрок не получает СОКРОВИЩА (однако, игрок продолжает получать МОНЕТЫ, необходимые для битвы с боссом) после битвы, а существа наносят дополнительно 2 единицы урона по ТЕЛУ. Боссы наносят дополнительно 4 единицы урона по телу.3.2. Порядок боя. Объявление действий. Фазы боя.1. Игрок получает ОБЩУЮ КАРТИНУ и производит все необходимые вычисления. По своему желанию отвечает на свой же пост ОБЩЕЙ картины сообщением о результатах своих подсчётов. Результат ответа к ОБЩЕЙ КАРТИНЕ не является рероллом, а служит помощью для проведения расчётов. Учитывается только ролл ОБЩЕЙ КАРТИНЫ.2. Существо наносит свои повреждения сразу же во время ролла ОБЩЕЙ картины. Учитываются повреждения, нанесённые Т и Р. Урон игрока также учитывается во время фазы броска ОБЩЕЙ КАРТИНЫ. Если существо не удалось победить с первого броска, то начинается второй раунд. Ролл на второй раунд прикрепляется к сообщению ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, то есть первому роллу. Во время второго, третьего и т.д. раундов учитываются лишь изменения последней цифры броска. То есть локации, события и существа не изменяются, претерпевает изменения лишь результат дополнительной атаки.3. Игрок может объявить, что перед боем он использует предмет, который вносит свои изменения в показатели игрока/монстра на момент броска общей картины. Пример: игрок совершает бросок ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, в этом сообщении он указывает, что хочет использовать СУХОЙ ПАЛЕЦ (если он у него есть), соответственно, существо, с которым игрок будет сражаться получает -4 к стабильности. Одновременно можно использовать не более двух предметов. Если существо не было побеждено в фазе ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, то в последующие ходы можно использовать не более одного предмета в раунд. 4. Игрок может сбежать с поля боя. Для этого он отвечает на своё сообщение ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, либо на сообщение последней фазы боя сообщением о побеге. Если результат последних двух чисел чётный - побег удался. Игрок получает 1 единицу урона по Т и сбегает. Если результат нечётный - побег не удался. Игрок получает 2 единицы урона Т и 1 единицу урона Р и продолжает сражение. Если результат - дабл, игрок сбегает без получения урона и получает сокровище.5. Восстановление Т/Р происходит следующим образом. После удачного боя игрок автоматически восстанавливает 1 ТЕЛА и РАССУДКА. Значение не может превышать изначального показателя.6. После боя игрок получает 1 сокровище, если дополнительное число не указано в событии или локации. Если игрок получает дополнительное сокровище, то это то же сокровище, которое игрок выбросил в результате броска ОБЩЕЙ КАРТИНЫ.4. Цель игры и условия победы.Цель игры - собрать определённое кол-во монеток и сразиться с боссом. После того, как у игрока будет достаточно монет для сражения с боссом, он может объявить, что вступает в схватку с боссом. На финальный бой не влияют результаты ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, кроме результата дополнительного урона (последняя цифра). Каждый босс имеет свои уникальные особенности, которые могут помочь его сразить. Игрок считается победителем, если показатель СТАБИЛЬНОСТИ монстра равен нулю, а игрок имеет хотя бы 1 показатель Т. 5. Примечания.Игра сейчас в тестовом режиме. Делается на полностью безвозмездной основе. Правила нужно полировать, дорабатывать и совершенствовать. Приветствуется любая критика (обоснованная) и предложения. В дальнейшем хочу сделать несколько модулей, чтобы было из чего выбрать. Спасибо за внимание. Для связи есть почта: iamfilthyworm@gmail.com
Свой же бамп. Ещё два раза.
Ещё один раз.
Последний раз.
Cлооожна
>>121962626 (OP)Кто дизайнер и вообще?
>>121963247Ну один я. Прошу прощения, конечно за качество исполнения, но это первый опыт МАССОВОГО проекта.
>>121963411Ну вообще, я зашел сказать что ЭТО ОХУЕННО. И сам дизайн, и названия и шрифт. Все охуенно. Тебе бы на кикстартере бабло сшибать с таким-то артом.
тетрадный рога чоле?
>>121963411Лучше запили сайт, двач не место для хороших игр рак же жив всегда.А так ты молодец.
>>121963621Это сложно. И я не умею как.
Сделано хорошо, но правда, это уж слишком заумно для рулеточки. Лучше переделай все под вариант с кубиком.
>>121963777Ну ты хоть как нибудь зарабатываешь своими артами?
Роллы слишком нерандомные чем первее цифра. Будут одни и те же мобы
>>121963762Нужно быть добрее. Я делал это сугубо для доски. Захотят играть - пусть играют. Захотят помочь доработать - пускай помогают. Я всегда верю в людей и по мере возможностей хочу делиться весельем с другими.
>>121964150Я попробовал ночью. Поиграл сам в себя. Они всё-таки варьируются. И варьируются хорошо. Раньше условие монстра было просто первые две цифры. В этом я и обосрался. Пришлось переделывать.>>121964081Нет.
Вообще интересно, нетривиальная идея, но довольно обскурно.
>>121964340>нетНу и зря.
>>121964500Почему же? Что не понятно? Я вроде охватил всё, что возможно. Сам попробовал. Вычитания делаются вполне легко, условия вполне достижимы. Нет ничего, что может бы ввести игрока в заблуждение. Если есть вопросы, то прошу.
>>Пример: 12190870812 - монстр.19 - локация.Хорошо, тестируем ебать, я считаю что нихуя не хорошо будет.Весь тот текст дохуя сложно читать тому кто не хочет его читать.Я Бродяга, как играть, что дальше?
>>121964740Ролл общей картины учитывает сразу все цифры. Читай внимательно правила первого ролла. Если бродяга, то стартовые параметры Т 14, Р 10. Дальше всё описано в правилах. Абсолютно всё.
>>121962626 (OP)Никогда не играл, но работа проделана большая, потому потестю.Ролл.
e
>>121964740монстр 64 - орел1 - 0 - 23>>__Результат монстра__ - первая пара цифр. К результату добавляется секунда поста. То есть, если результат 12ххххххх, а время ролла 06:07:39, то результат ролла 51.Если показатель РАССУДКА игрока чётный, то результат ролла выглядит следующим образом: первая пара цифр (12 в качестве примера) - (минус) показатель рассудка игрока (в качестве примера 10) + 1 = 2 На этом моменте я наигрался
>>121964740Если считать за тебя, то получается...12+52 = 64, поскольку рассудок = 10, то 64-10+1 = 55Монстр - Мать.19 + 52 = 71 показатель рассудка чётный = то 71-10+1 = 62Локация - Кожаная Поляна.64 событие. Сокровенный ящик.74 сокровище. Жа.0 модификатор урона.
Оп, надо как-то упрощать, терминологию хотя бы поменять.
>>121965745Что в терминологии стоит упростить?
>>121965635Бой я точно не осилю
Происходящее напоминает с виду одну такую большую отсылку на анальный секс, сперва пальцами, а потом и членом. Помимо всего прочего, жопа эта, судя по всему, еще и с глистами, раз уж это разлом червей. Я правильно уловил?
>>121962626 (OP)поясните что такое ролл\роллить и как это работает?
>>121966551Делаешь фото флажка в жопе с супом и отсылаешь в тред вместе с мылом. Взамен получаешь уникальный код, который надо вставить в поле "Опции"
>>121966442Почти.>>121966551Ролл это получение результата, необходимого условиями правил, который получается при определении условий, которые обговорены в правилах. Это вот эти цифры.
>>121966977Расскажи поподробнее за обратную сторону сеттинга.
> роллаБроска, бля
>>121967143А что за обратная сторона? Если есть конкретные вопросы - спрашивай. >>121967178Ролл и бросок - одно и то же.
>>121967301Ну так и пиши везде бросок, or write everywhere roll
>>121967504Это не очень существенно, но я это учту.
>>121967607А вообще бабло зарабаьывай этим
>>121968399За такое никто платить не будет. И я уже говорил, что это безвозмездно. Просто хочется сделать что-нибудь интересное.
>>121962626 (OP)Пили хёнтайную версию с воре, гуро и тд
>>121968772За арт платить будут. На том же патреоне
>>121962626 (OP)рол
>>121969481Я вообще хотел изначально сделать просто про кишки, расчленёнку, кровищу и говно с учётом только последних двух цифр. Но решил выебнуться и слепить комплексную штуку. Судя по энтузиазму среди посетителей я провалился. Однако, нисколько не грустно.
>>121970176Ты не понял 2Д платформер пили
>>121970619Умел бы в работу с кодом - сделал бы. И не только платформер. У меня миллиард идей про карточные игры, кликеры, рогалики, стрелялки. Я даже пытался освоить game maker, но не смог. Потому как я юрист.
>>121970852Проси помощи среди анонимусов БЛ как то смогли запилить его кучей текстов
>>121962626 (OP)ОП, в пункте рассчёта локации и монстра ты что-то наперепутывал, не то скопипастил. Особенно это заметно после твоего >>121965635 ответа. Монстр = (первые две цифры + секунды) - рассудок +1 ?Лока = (вторая пара цифр + секунды) ... а дальше? Если тело чётное, то надо рассудок вычитать? А если тело нечётное?Алсо как отхиливаться то? Тут же вечно будешь терять здоровье, 1/1 отхил после боя не спасёт.И пусть это будет моя ОБЩАЯ КАРТИНА, я буду Безногим
>>121970852Иди в /gd со своими артами, возможно заинтересуешь какого-нибудь юнитинасильника, серьёзно.
>>121971342Монстр, да. Локация, да. Если нечётное, то остаётся без изменений. Отхил я описал. +1/+1 после каждого боя. Предметы как я тестировал падают довольно часто, эффекты тоже дают отхил. Выжить можно.
>>121971659Попробую, если эта затея провалится. Спасибо за совет.
свяжись с molg.h, если взлетит
>>121971342Так, давай посчитаемМонстр: (12+46)-20+1 = 39 (ммм ОПУХОЛЬ)Лока: (12+19)-20+1 = 12 (звёздная свалка)Событие: 71+20-18 = 73 (телепортация)Сокровище: 34 (кусок)урон 2+2=4 (хуёво), кароч стабильность выхухоли 16, у меня Т=12, Р=16
>>121972249Вроде всё верно. Локация снижает стабильность опухоли на 2. То есть стабильность опухоли в первой фазе с учётом урона составляет 14.
>>121972249Опа, итак в ходе общей картины получив в ебало от опухоли и обосравшись от такого поворота, я слегка задел её своей ногой которой нет, но следующим ходом собрал все силы и уебал 2+9=11, оставив ей всего 5 штабильностиСам же опиздюлился до Т=6, Р=12.Оп, я правильно понимаю, что мне следующим ходом пизда? Я могу ТУЛЕПОРТНУТЬСЯ через красную пизду отсюда?
>>121962626 (OP)иди нахуй гнида
>>121972518А, точняк, забыл про бонус локи. А он только раз действует, или каждый ход?Ну ок, у опухоли тогда сейчас 3 штабильности. Решение о 3 шаге будет когда ответишь про тп
>>121972527Можно избежать боя при помощи телепорта события или, сделав бросок на побег.
>>121972666Эффект локации действует только на первый ролл.
>>121972666И ты не учёл пассивную способность безногого. Она автоматически снижает показатель стабильности противника на 1 единицу.
Ебать, Оп. Сделай настолку, я у тебя ее куплю.
Вообще я так смотрю охуенный мне враг достался, опухоль - самая имба. Её или с 2 ударов безногим убивать надо или с 3 косителем, иначе всё.А если я следующим ходом убиваю опухоль (вот этим >>121972527 выходит 2+7=9 опухоль убита) я оплучаю урон? если да то я и моб умерли, если я убил моба и не получил урона за ход то я выжил на Т=6 и Р=12)
>>121972879Существо всегда атакует первым. То получается да, ты помер. Но не забывай про бросок на побег. Плюс, достаточно пережить первый бой, чтобы заиметь любой предмет.
Хотя не, вор ещё имбовее. Короче чтобы не начинать сначала, представим что опухоль мертва и в том ходе не успела добить меня. Ну хуле, роллим новую общую картину, у меня Т=7 и Р=13, в кармане КУСОК, а значит Р=14.
>>121973164Ну и нахуя мне побег на лоухп, я же не убью никого потом.
>>121973457Шанс вроде всегда есть. Пустая локация, охуительный эффект. Пожалуй кто-то был прав. Нужно сделать более жирную систему восстановления утраченного здоровья.
>>121973354М: (12+54) - 14 +1 = 53 МАТЬЛ: (19+54) + 1 = 74 КАМЕННАЯ ДЫРЬ (заебок)Соб: 73 + 14 - 7 = 80 ОПЯТЬ КРАСНАЯ ПИЗДЕНЬСокр: 35 КУСОК х2 ДА СУКА Я В ПОРЯДКЕ МНЕ ТЕЛО НАДО
>>121974113Мать стращно приближается, грозно моргая всеми глазами. Я обосрался, получив -2 к рассудку и -2 к телу. Собравшись с силами, я уебал в один из глаз на 5 урона.Т=5, Р=12С=7
>>121974573Мать оказалась вёрткой хуйнёй, не зря столько глаз. АНОНЫ ИХ ПИЗДЯТЪ А ОНИ ГЛЯДЯТЪ. следующий удар был не лучше: 5 урона.Т=3, Р=10С=2
>>121974939Видать почуяв смерть от наркотиков, которыми оп упарывается безногий с верьушки в щщи уебал на 11 урона, повалив мать на землю. Отмучалась, родная.Учитывая урон и отхил после боя Т=2, Р=10, но у меня же ещё ДВА КУСКА, так что Т=2, Р=12АЛСО это ролл следующей картиныИ оп как монетки собирать?
>>121975241Монетки собираются как рандомное сокровище, как дополнительное сокровище, если предусмотрено у монстра, в локациях, если это описано. Не стоит рашить сразу на босса. Нужно насобирать предметов, а монетки сами капать будут. Но, возможно следует сделать торговца, который будет менять лут на монетки.
>>121975241И да, это ролл следующей картины.
>>121975241М: (12+53) - 12 + 1 = 54 NU EBANAЛ: (19+53) - 12 + 1 = 61 кожаная поляна ПРЕКРАСНО ПРОСТО ЧУДЕСНОСоб: 75+12-2=85 ЗАТМЕНИЕ УРА!Сокр: 24 Сухой палецНе успел безногий отползти с двумя КУСКАМИ с поля боя, как пиздоглазое чучело, поверженное им доблестно только что, грозно зарычало и прыгнуло на развороте. В тот момент солнце (если оно есть в этом мире) померкло от затмения, и МАТЬ промахнулась, только слегка задев БЕЗНОГОГО. Уебавшись на землю, она неслабо покалечилась, но КОЖА поляны смягчила урон. Тем не менее, даже слегка задев, она смертельно ранила и без того обессилевшего БЕЗНОГОГО. Он лишь успел на последнем издыхании уебать по одному из глаз НОГОЙ.урон 2+1 + 3 от затмения (4 - бонус поляны) = 5gg wp БЕЗНОГИЙ
Тред ещё не читал, но арты годные. Лойс, если твоё, ОП.
Короче оп у меня изначально хуёвый старт был из-за опухоли, если бы ленивые школьники поиграли бы, возможно на фоне других нормальных первых боёв мой не самый удачный был бы просто исключением хуёвости. Думаю что более затаренный герой отпиздил бы опухоль или вора лучше. Но вот учитывай, что и тот и другой с вероятностью 99% отпиздят бродягу в первом же бою. Остальным только надеяться на хороший урон.Отхил нужен. Или какую-то формулу типа чем меньше хп тем больше отхила, мож типа (максТ/Р - текущее Т/Р)1/кол-во ходов, потребовавшихся для боя. Т.о. у меня после опухоли было бы следующе для тела: убил я её за 3 хода, (18-6)0.3=14*0.3=4,2 округляем до меньшего 4 Тела отхилено. Эта формула позволит быстрее отхилить сильные повреждения, но при этом если бой затянулся, то она снижает отхил, типа долгий бой не просто восстановиться.
>>121977114Бля, пока формулу правил обосрался с разметкой(максТ/Р - текущее Т/Р) х 1/кол-во ходов, потребовавшихся для боя
>>121977114А ведь интересно. Можно сделать именно регенерацию во время броска на следующую фазу. Последнее число от выносливости (23) 3, регенерация на следующий ход. Так будет проще.
>>121977452И ведь даже если ТЕЛО будет 3, то регенерация на следующий ход будет 3, то ТЕЛО 6, то есть шанс выжить всё ещё есть.
А что если добавить одному из предметов не перманентное добавление Т/Р, а допусти сорт оф брони, снижающей сходящий урон, но предмет с броней может быть только один?
>>121977452А откуда выносливость?Кстати, ты рисовать где-то учился или как?
>>121977703Это будет интересно. Я подумаю над этим. Если вся затея сегодня окончательно не прогорит, то внесу изменения в регенерацию и изменю один из предметов на постоянное снижение урона.
>>121977734Не выносливость, а ТЕЛО. Описался.Так.>>121976253Спасибо. Но ты почитай, вдруг понравится.
Алсо, очень уж стиль пикч напоминает стиль одного куна-любителя пинусомонстров, чьи арты я видел на одном форуме. Но не буду называть, ибо вдруг это и был ОП.
>>121977898Бля. Вот круто. Я всё пытаюсь рисовать и вечно мне стыдно пробовать просто рисовать, думаю что уныло получается, и задрачиваю кубы, а это быстро надоедает. А ты молодчага, вроде картинки простенькие, но так годно нарисованы, что получше некоторых йоб без души.>>121977803А как она может прогореть? Пересоздавай треды. Мне скоро уходить, но посмотрим, может на работе, если будет время. поебашу в твою игру, наоборот удобно, я только браузером пользоваться смогу там. Только тред бы не потонул.кун которого отпиздила МАТЬ
>>121978300Броня сделана и будет в следующем треде.
>>121977452Так, ща разобрался с этим. Мне кажется это слишком просто. Коситель будет имбой. У остальных рассудок не будет регениться. Хотя безногий может стать вообще неуязвимым по телу. Надо что-то более лабильное, что будет зависеть от текущего Т/Р, а также от фазы боя
ОП, ты тут? Я тебе на почту отписал
>>121978615Т+Р, делённое на номер хода.2+10 / 3 = 4В случае если в числе есть остатки, то округлять в сторону меньшего.
>>121978746Ну вот, я ему тоже планировал отписать. Запутается теперь.
>>121962626 (OP)Просто скажите, откуда арты?
>>121978791Т+Р текущие?
>>121978791Да, текущие.>>121978843Ниоткуда. Мои это рисунки.
>>121978843из (событие 71-80) твоей мамаши :3ОП автор
>>121962626 (OP)Лучше бы этих своих Поней рисовал, чем ЭТОУдаляй, а то шнур кранкерпанцерный спрячу
>>121977898Почитал. Это всё круто. И сеттинг тоже очень доставил, но вот как тут аноны в эти игры играют, чтобы всё не скатывалось в непонятную мешанину, я не понимаю. Никогда в такие игры не играл, всегда не решаюсь попробовать.Есть ли тут взаимодействие между персонажами или каждый играет как бы сам для себя?
>>121978964Я хотел сделать условие боя с боссом в три игрока, но пока не знаю как это реализовать. Если всё получится, то сделаю второй модуль с полноценным взаимодействием с игроками.
Страшная игра. Но бамп ОПу за старания.
>>121978851Бля оп, много регена на один ход. У тебя не все мобы столько бьют, сколько регенить будет. На первом ходу вообще непробить будет. Чем тебе вариант с отхилом в конце не нравится? Ты же изначально так ипридумал, я только 1/1 изменил на более реальный вариант.Так и по логике лучше, в бою как ты регениться будешь? Ладно если предмет заюзаешь, а типа длительный реген логичнее выглядит после боя, типа отдохнул подрочил все дела.
>>121978964Я тоже в эти игры обычно не играю, но оповы картинки меня заинтересовали, на и сам уже давно желаю погеймдевить, вот даже жаваскрипт учить начал (даже вводный туторила не прошёл, прокрастинатор блядь).Посмотри как я играл, выпиши в отдельное окно блокнота формулы на монстра, локу и событие, и вперёд.отпизженный матью
>>121978907> Ниоткуда. Мои это рисунки. Бля, сколько тебе заплатили за развлекалку для сосача?
>>121979482>развлекалку для сосача?>100 постов за 2,5 часа.> 2 калеки кое-как сыграли, остальные даже не читали>заплатили за развлекалку
>>121979250Опиши более подробно твой реген. Как он будет работать с боссами?>>121979482Вроде как нисколько. Я сам себе заплатил. За 200 рублей купил пимпочку для стилуса, так как прошлая сточилась в говно.
>>121979076В общем, обязательно потом ещё треды пили. Идея годная, стоит развивать.У меня сейчас, к сожалению, нет времени поиграть, ибо по учебе завал разгребаю. Но в следующий раз обязательно закачусь, если застану.Да и как выше написали, тебе бы и впрямь реальную игру или настолку запилить с такими-то артами. Только с пинусами не стоит перебарщивать, если ты правда тот, о ком я думаю. Хотя тоже дело твоё.
>>121980296Возможно, ты меня с кем-то путаешь. Форум связан с космосом и 2D спрайтами?
>>121980453Да. Очень плотно так связан.И раз ты это предположил, видимо, я не ошибся.
>>121980639Мир тесен, Урист.
>>121980133Реген после боя я уже описал:(максТ/Р - текущее Т/Р) х 1/кол-во ходов, потребовавшихся для бояЗдесь учитывается, сколько у тебя потеряно ТР, чем больше - тем больше ты отрегенишь, это в теории позволит не быть имбой в начале и имешь шанс выкарабкаться из жопы в мидгейме/лейте.Также попытка добавить реализма и разнообразия - чем быстрее закончишь бой, тем лучше отхилишься, затяжной бой сильно не похилит.Как с боссами хилиться я не знаю, как видишь пока не сражался с ними. Надо или предметы набрать, чтобы подхиливаться во время фаз боя, или конкретно на файт с боссом твою модель пофазового отхила применять, но пока я не дошёл до них я не буду предлагать формулу.Алсо оп, ты хочешь только в рамках борды игру делатЬ? Что если написать простенький сайт и формулы с картинками скомпоновать, а в тред только ссылку закидывать? Это не предложение сайта, просто вопрос.
>>121980963Я бы с радостью, только я не умею в сайты. Попробую спросить знакомых. Но я сомневаюсь, что за бесплатно будет делать такую работу кто-то. Дня четыре назад сделал страничку на патреоне с однодолларовыми предложениями - пока пусто. Систему регена-таки заберу. Будет в следующем треде.
Так, может успею ещё партейку сгонять. Беру КОСИТЕЛЯ.
>>121981222Пробуй тогда с новой системой регена.>>121981202
>>121981202Я начал учить жс, но я унылое хуйло и учу ради интереса. Пока что через пиздуколено не доделал даже 1 туториал, но тут что-то захотелось попробовать твои картинки и формулы во что-то скомпоновать. На выходных надо будет доделать туториал. Я тебе на почту отписался, пока что забей на мою идею, если что-то смогу - пришлю, если нет - пили в рамкха борды.
>>121981366Хорошо. Спасибо.
Коситель в треде, и это моя общая картина, по ходу разберёмся
>>121962626 (OP)Рисовка кажется знакомой. Не твой комикс?
>>121981652Нет, не моё. Я не могу такие красивые тени и ровные линии рисовать. Мои комиксы примитивны.
>>121981352Да это тот же кун, лол. Остальные чёт неосиляторы.>>121981222М: (12+50) +1 тут рассудок нечётный, по идее не отнимаем его = 63 ОРЕЛЛ: (19+50) - 5 +1 = 65 КОЖАНАЯ ПОЛЯНАСоб: 81 + 5 - 24 = 62 ЯЩИКСокр: 22 ПАЛЕЦ х2Итак Коситель-ходячая йоба не зря был охуенным воином - он правильно выбирал себе противников (прямо как Джейме ланнистер). Увидев на поляне ОРЛА, он понял, что этот пидор ему не страшен. Вступив на мягкие покровы волосатых телес, он смело взмахнул мечом, но особо не задел ОРЛА (урон 4). "Ну это так, проверочка" подумал КОСИТЕЛЬ, и смело принял на себя удар орла (2).Т = 22, Р=5С = 20 (23+1-4)
>>121982373ОРЕЛ хоть и бил слабо своим тощим клювом, но был прочным как камень и ловким как орел. Второй удар КОСИТЕЛЯ также был не идеальным: отскочив двумя ногами и отбив меч третьей, ОРЕЛ получил по прочной коже всего лишь 5 урона. Затем смело клюнул КОСИТЕЛЯ в плечо (-2)Т = 20, Р = 5С = 15
>>121982707КОСИТЕЛЬ понял, что пора брать ноги в руки, размахнулся и крепко рубанул по ноге ОРЛА (-9). Тот с криком отпрыгнул, потеряв конечность, но тут же клюнул КОСИТЕЛЯ в бедро.Т = 18, Р = 5С = 6
>>121982373Орёл, кстати тварь гордая. Черви разводили их для обслуживания кожных покровов волосатых замков. Не взирая на хлипкий урон они очень высокомерны и порой собираются группами, чтобы обсудить очередную революцию против материнских сгустков. Это не очень хорошо удаётся. Обычно им не хватает монеток, чтобы нанять много пиратов.
Арт и сеттинг пиздаты, напоминают Айзека и Зено Клэш, а вот насчет геймплея я не так уверен. Впрочем, попробую сыграть.Беру косителя.Ролл общей картины.
>>121982839ПОтеряв мобильность, ОРЕЛ ковылял прочь по кожаной поляне, теряя кровь. Момент настал, подумал КОСИТЕЛЬ. Может он и был туп как чурбан, но толк в военном деле знал. Отступающий враг - побеждённый враг! пронеслось в его межушном узле и он с победоносным кличем вонзил в убегающего ОРЛА свой меч (-11). ПОБЕДА, ДВА ПАЛЬЦА В КАРМАНЕ!Т = 16, Р = 5Внезапно небеса разверзлись и на поляну упала фигурная скобка. НАСТАЛО ВРЕМЯ МАТЕМАТИКИ раздалось из-за облаков.Реген Т = (24-16) х 0,3 = 2,4 = 2Реген Р = (5-5) х 0,3 = 0Итого: Т=18, Р=5Ну в принципе норм. Дальше не буду играть ОП, пора уёбывать. Может позже ночью продолжу, тред в телефоне открыл.
>>121982972А как, кстати, сами черви выглядят? Они есть на пикчах?
>>121983025Монстр: 12+9=21 - ЧерночачЛока: 19+9=28 - Простор +1 к макс. рассудку(итого 6)Событие: 30+6-24=12 - Неожиданная радость +1 к макс. рассудку(итого 7)Сокровище: 25 - Сухой палецДоп. урон: 2+5=7Итак, черночач уебывает мне на 4 ТЛ и 2 РС.Итого:ТЛ: 24-4=20РС: 7-2=5Я же уебываю ему сухим пальцем, после чего приголубливаю мечом. Итого:СТ: 17-4-7=6Правильно?
>>121983804Сокровище становится доступным только после победы над существом.>>121983496Нету.
>>121983397Кстати ошибся, ходов то 4 было, первый ход общей картины не посчитал.8 х 0,25 = 2, в принципе ничего не поменялось, но так, на будущее
>>121983804>>121984001Ок, тогда у него остается 10 СТ. Бью его на 6 СТ.СТ:10-6=4Он же бьет меня на 4 и 2, итого.ТЛ:20-4=16РС:5-2=3
>>121984380Бью его на жалкие 2 СТ. Итого:СТ: 6-2=4Он же мне:ТЛ: 16-4=12РС: 3-2=1По ходу, на следующий ход я склею ласты, так как монстр бьет первым.
>>121984628Я убиваю черночача, но это не важно, так как еще до этого я сошел с ума. Роллить на побег я смысла не видел, так как мне особо нечего спасать, да и не факт, что перед следующим боем я смог бы восстановиться.
>>121984628Получается, что так. Всё-таки думаю, что стоит позволить игроку в самом начале игры выбрать один стартовый предмет. Не из тех, что в пуле сокровищ, а тройку предметов, которые, возможно будут не одноразовыми.
>>121984972А я считаю, тебе надо все же попытаться запилить настолку или пошаговую РПГ. Рулеточки - не тот формат, имхо. Либо хотя бы как-нибудь подкорректировать вероятность выпадения предметов/лок/монстров, чтобы у сильных монстров и предметов был ниже шанс попасться.
>>121985428Настолку нарисовать и сделать для неё правила - не составит для меня абсолютно никакого труда. Найти финансирование на настольную игру - другое дело. Самиздатом я перестал заниматься в 10 лет. На даче до сих пор валяются десятки огромных листов с полями, карточками и картинками.Уложиться в один ролл без дополнительного хлама и лютой нагрузки на игрока - сложно.
>>121962626 (OP)ролл
>>121962626 (OP)Насколько же скучно должно быть людям, если они занимаются подобной ебалой.
>>121986160Да уж. И не говори. Нет ты бы сидеть себе обычную рулеточку крутить да в фап-тредах фапать. А ОП тут игры какие-то выдумывают, контент пилит, артами годными делится. Ужас.
>>121986160Люди же творчеством занимаются. Чем это не творчество?
>>121985720Ну да, тут ты прав. За компьютерную игру тоже вряд ли кто-либо возмется, а ты, как я понял, программировать не умеешь. Я же мог бы запилить простенькую флэшку(потому что флэш можно хостить где угодно), чтобы ей можно было скармливать номер поста и время, а она высчитывала, кто кому сколько урона нанес, и сохраняла это. Но сейчас у меня времени нет, увы, так что это довольно маловероятно.
>>121986605Мне кажется, в gd/ он вполне мог бы попытаться найти программиста. Там же есть всякие начинающие, которым практика не помешает. А тут ещё и художник хорошего уровня. Вполне возможно, что кто-нибудь отозвался бы.Попытка - не пытка, если у самого есть желание.
>>121987297Можно, конечно, попробовать создать тред в /гд/. Но тут везде, как я понимаю принципиальные люди, которые не работают за спасибо или за "будущую прибыль".
Ладно, ОП, я пошел гулять с собакой, надеюсь, твой тред не смоет.
>>121962626 (OP)Оп, малаца!Переделай только инструкцию с примерами для тупых. Скриншот с конкретным постом разбирай по полочкам, где какая цифра и куда. Разными цветами и линиями можно выделить ещё. Спасибо.
>>121987523Ну, я просто говорю, что попытаться можно. В любом случае, ОП ничего не потерял бы. И все-таки кое-какие профиты для хотя бы для начинающего программиста в этом деле есть.А если игра очень годная получится - можно и продавать к тому же.>>121988033Вот на счет скринов с примерами двачую. Сам хотел предложить. Это сильно понизило бы порог вхождения для тупых вроде меня.
Proigral с безумных умений ОПа.
>>121987939Оп,скажи,а ты хоть какие-то гайды по рисованию учился делать?есть примеры старых рисунков? Как научился цвет хорошо подбирать? >>121984628Так ведь при потере рассудка ты не умираешь,просто даблдамаг по телу идёт и артефакт не получаешь. В твоем случае ты бы после боя отхилил бы по моей формуле (5-0)х0.25=1 рассудок. И потом если бы следующий бой проебал бы этот рассудок то просто по телу больше урона снова. за выигразный за 2 хода бой можно уже 2 рассудва регенить
Щас думаю, при нулевом рассудке хватит дебаффа на дамаг по телу. Если ещё и артефакт не давать - вообще пиздец получается. Тогда тупо дерешься на нуле рассудка пока тело не закончится.Ещё это делает бродягу ненужным, т.к. нулевое тело определяет геймовер, а нулевой рассудок нет, много рассудка не имеет смысла. Можно за каждые 10 рассудка давать какой-то бонус. Хотя меня снова в формулы несёт,, вручную это только энтузиастам интересно высчитывать
>>121989382Из старого вот. Про цвета я не понял. Просто беру тусклые цвета и сочетаю с тусклыми цветами.>>121988430Подумаю над скринами. Возможно так действительно будет проще. Спасибо за предложение.
>>121990215На первой Абу что-ли?
>>121990215Про цвета имел в виду что выглядит аутентично все,вырвиглаза нет. Есть же целая теория цвета,которую учат.
>>121990348Вроде просили нарисовать петуха по картинке, а я использовал импровизацию и запилил туда Абу. Ещё вот такое было. Одно время весело где-то.
>>121990616Не, я пытался учить академику, но потом устал. Цвета подбираю те, которые мне самому нравятся.
ролл
>>121962626 (OP)вот так лучше ролл
>>121991478блядь нихуя не понимаю
>>121991966Что не понятно? Спрашивай.
>>121962626 (OP)Костян, это ты?
Успехов твоему начинанию, ОП, текстовые игры не люблю, но тред побампаю
>>121992036кем я играю? Я тип ролю себе монстра и локацию в которой буду с ним сражаться или как? Вроде вышел пророк кишки в радужной высе
>>121992481Выбираешь класс. Пишешь класс в первом ролле. А дальше всё по правилам.
>>121962626 (OP)По атмосфере похоже на смесь Мора, Вангеров и Айзека. Забавно.
>>121992916>Вангеров и АйзекаТож так подумал.
Бродяга ролл
>>121993285Монстр орел локация кожанная полянасобытие цацеясокровище сухой палецдоп урон 5
>>121993895ОООПП что дальше то?
Бля орел с сухим пальцем на кожаной поляне был уже, как-то хуево рандом работает
>>121993895вычитаю его урон остается т13 и р10а где мой урон по нему?
>>121994522ну хз вроде все правильно подсчитал, но не может ыбть прям во всем одинаково
Всем большое спасибо за внимание. Было приятно, что некоторые люди помогли найти недочёты и помогли улучшить пару аспектов. Думаю, что сейчас основная проблема заключается в том, что никто не хочет читать правила и делать простые вычисления. Завтра добавлю картинку с упрощёнными, разжёванными правилами (для тех, кто ниже), систему регенерации и стартовые предметы. Сейчас я иду варить яйцо и спать. Всем всего хорошего.>>121994265В правилах описано всё по пунктам. Досконально.
>>1219945282+5 = 7, отнимай от его стабильности.
>>121994731так одному скучно в это играть так то, необходим кооператив аля дарк солс
>>121994887Однажды, я три недели играл с собой в морской бой. По-поводу кооператива я уже говорил, что я думал над этим и хочу сделать весёлую кооперацию во время битв с боссом. Но пока я не знаю как это реализовать.
>>121994887Согласен, а то мало смысла играть в это в /б/. Проще дома кости бросать.
>>121995150Добавь возможность грабить другого анона, если мы в одной локации или наоборот, возможность создания альянсов
>>121995150а лучше и то и то
>>121995150Самый банальный способ - "глобальное" здоровье боссов. То есть я, например, дошел до Вечного никто, нанес ему 15 СТ и слился. Значит, следующий игрок будет уже сражаться с 45 СТ вечным никто. Только тут надо балланс подкорректировать.
>>121994528т13 vs c16раунд второй реролл
>>121995559т13 vs c5раунд третий реролл
>>121995628Ну захуярил походу что дальше то делать?
>>121995150Создай тред в /гд/, даже если и не собираешься пилить компьютерную игру.
>>121995835ну не над плиз ничего там создавать, яхочу играть в бэ в это, а так я забуду точно
>>121995628т11 бля
Хуй
>>121962626 (OP)ф
>>121962626 (OP)ОП, если хочешь, пиши, я дам контакты, смогу, в общем, твою игору в окошко переместить клиент, в общем. Единственное условие - никакого взаимодействия с бордой.
>>121997239Я докушал яичко и заглянул сюда перед сном. Нет, спасибо. Игру вроде как рисую для всех и вся. Всё. Больше сегодня не пишу.
>>121998515Ну, клиент-версия тоже же может быть общедоступной. И этот анон, наверное, имел в виду, что и просчитываться уже всё автоматически будет. Хотя тогда возможность кооперации, видимо, совсем отпала бы, ибо мультиплеер он уже вряд ли заделал бы.Или я вообще не так всё понял.