[Ответить в тред] Ответить в тред

26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10
27/09/15 - Двач API — Инструкция к применению


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 182 | 40 | 38
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним # OP  31/03/16 Чтв 16:40:06  121962626  
14594316064300.png (193Кб, 1413x731)
14594316064341.png (840Кб, 1920x1920)
14594316064522.png (464Кб, 1669x1549)
14594316064623.png (179Кб, 1211x926)
КОЖАНОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ. УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В РАЗЛОМЕ ЧЕРВЯ.

Здравствуйте. Я решил сделать для вас текстовую игру, в которую, как мне кажется будет забавно иногда поиграть. Сейчас всё находится в процессе улучшения и не представляет из себя окончательный результат. Я решил поделиться с вами тем, что есть, чтобы посмотреть как оно будет играться. Надеюсь, что вам будет весело и интересно. Вчера ночью была первая попытка, но из-за ошибки в роллах и слишком малом диапазоне ролла первых чисел было решено перенести на сегодня. Надеюсь, что сегодня всё пройдёт хорошо.

Добро пожаловать в Разлом Червя! Место, где тысячелетиями сидели два забытых божества. Пряжа и Вечный Никто. Их прогнали из их родного измерения плохие приспешники и теперь их присутствие угрожает всему сущему в Разломе Червя! Не дай безобидному измерению пасть жертвой гадких деяний Вечного Никто и не позволь Пряже превратить всю материю в пальцы! Сможешь ли ты остановить этих голеньких богов или черви (коренные обитатели Разлома Червя) будут стёрты с лица вселенной?!


Правила игры.
Объяснение ролла:
Пример: 121908708
12 - монстр.
19 - локация.
08 - событие.
70 - сокровище.
8 - дополнительный урон.

1. Основные параметры и стартовые классы.

На данный момент в игре предусмотрено три стартовых класса. Бродяга, Безногий, Коситель. Стартовые классы определяет начальный показатель ТЕЛА и РАССУДКА. ТЕЛО (Т) - показатель лимита урона, который может получить игрок. РАССУДОК (Р) - показатель лимита урона, который может получить игрок. Является вторичным показателем. Показатели Т и Р не могут превышать своих изначальных цифр, если это не обговорено в условиях событий, предметов, локаций. Каждый класс имеет урон в 2 единицы.

2. Ролл на общую картину и показатели существ.
2.1. Ролл на общую картину.
Определяется монстр, локация, событие, сокровище, дополнительный урон.
__Результат монстра__ - первая пара цифр. К результату добавляется секунда поста. То есть, если результат 12ххххххх, а время ролла 06:07:39, то результат ролла 51.Если показатель РАССУДКА игрока чётный, то результат ролла выглядит следующим образом: первая пара цифр (12 в качестве примера) - (минус) показатель рассудка игрока (в качестве примера 10) + 1 = 2 В случае, если результат превышает две цифры, то есть, если после всех вычитаний у вас получилось 123 (пример), то полученное число делится на два. Если не получается чистый результат, то он округляется в сторону меньшего. В казачестве примера. 99 + 60 = 159, 159/2 = 79.5 (79) В случае, если число является даблом, то результатом является первый или последний монстр модуля. В данной версии, если дабл чётный, то призывается СУХОЙ СОБИРАТЕЛЬ, если дабл нечётный, то призывается ЯЩЬ.
__Результат локации__ - вторая пара цифр. К результату добавляется секунда поста. То есть, если результат 12ххххххх, а время ролла 06:07:39, то результат ролла 51.Если показатель ТЕЛА игрока чётный, то результат ролла выглядит следующим образом: первая пара цифр (12 в качестве примера) - (минус) показатель рассудка игрока (в качестве примера 10) + 1 = 2 В случае, если результат превышает две цифры, то есть, если после всех вычитаний у вас получилось 123 (пример), то полученное число делится на два. Если не получается чистый результат, то он округляется в сторону меньшего. В казачестве примера. 99 + 60 = 159, 159/2 = 79.5 (79)
__Результат события__ - тертья пара цифр + показатель рассудка игрока - (минус) показатель тела игрока.
__Результат сокровища__. Без дополнений.
__Дополнительный урон__. Без дополнений.

2.2. Показатели существ.
Основной характеристикой существа является СТАБИЛЬНОСТЬ (СТ). Это число, которое игрок должен свести к нулю для победы над противником.
__УРОН ТЕЛУ__ - число, которое игрок отнимает от своего показателя Т после каждой фазы боя.
__УРОН РАССУДКУ__ - число, которое игрок отнимает от своего показателя Р после каждой фазы боя.
__СТАБИЛЬНОСТЬ__ - число, которое определяет предел урона существа.
__СОКРОВИЩЕ__ - уникальные предметы, которые игрок получает после победы над существом.

3.Бой. Порядок боя, объявление действий, фазы боя, побег.
3.1. Бой.
Бой представляет из себя усложнённое кидание кубика, однако знакомое большинству людей, которые хоть раз играли в форумные игры. Как было описано выше, каждый класс имеет 2 единицы урона, которые никак не могут измениться. Однако, в качестве модификатора урона выступает последняя цифра ролла на ОБЩУЮ КАРТИНУ. То есть 2 + 12190870(8) = 10 (пример). Бой считается проигранным, если показатель ТЕЛА игрока равен нулю. Игра не прекращается, если показатель рассудка игрока равен 0. Если показатель рассудка равен 0 игрок не получает СОКРОВИЩА (однако, игрок продолжает получать МОНЕТЫ, необходимые для битвы с боссом) после битвы, а существа наносят дополнительно 2 единицы урона по ТЕЛУ. Боссы наносят дополнительно 4 единицы урона по телу.

3.2. Порядок боя. Объявление действий. Фазы боя.
1. Игрок получает ОБЩУЮ КАРТИНУ и производит все необходимые вычисления. По своему желанию отвечает на свой же пост ОБЩЕЙ картины сообщением о результатах своих подсчётов. Результат ответа к ОБЩЕЙ КАРТИНЕ не является рероллом, а служит помощью для проведения расчётов. Учитывается только ролл ОБЩЕЙ КАРТИНЫ.
2. Существо наносит свои повреждения сразу же во время ролла ОБЩЕЙ картины. Учитываются повреждения, нанесённые Т и Р. Урон игрока также учитывается во время фазы броска ОБЩЕЙ КАРТИНЫ. Если существо не удалось победить с первого броска, то начинается второй раунд. Ролл на второй раунд прикрепляется к сообщению ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, то есть первому роллу. Во время второго, третьего и т.д. раундов учитываются лишь изменения последней цифры броска. То есть локации, события и существа не изменяются, претерпевает изменения лишь результат дополнительной атаки.
3. Игрок может объявить, что перед боем он использует предмет, который вносит свои изменения в показатели игрока/монстра на момент броска общей картины. Пример: игрок совершает бросок ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, в этом сообщении он указывает, что хочет использовать СУХОЙ ПАЛЕЦ (если он у него есть), соответственно, существо, с которым игрок будет сражаться получает -4 к стабильности. Одновременно можно использовать не более двух предметов. Если существо не было побеждено в фазе ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, то в последующие ходы можно использовать не более одного предмета в раунд.
4. Игрок может сбежать с поля боя. Для этого он отвечает на своё сообщение ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, либо на сообщение последней фазы боя сообщением о побеге. Если результат последних двух чисел чётный - побег удался. Игрок получает 1 единицу урона по Т и сбегает. Если результат нечётный - побег не удался. Игрок получает 2 единицы урона Т и 1 единицу урона Р и продолжает сражение. Если результат - дабл, игрок сбегает без получения урона и получает сокровище.
5. Восстановление Т/Р происходит следующим образом. После удачного боя игрок автоматически восстанавливает 1 ТЕЛА и РАССУДКА. Значение не может превышать изначального показателя.
6. После боя игрок получает 1 сокровище, если дополнительное число не указано в событии или локации. Если игрок получает дополнительное сокровище, то это то же сокровище, которое игрок выбросил в результате броска ОБЩЕЙ КАРТИНЫ.

4. Цель игры и условия победы.
Цель игры - собрать определённое кол-во монеток и сразиться с боссом. После того, как у игрока будет достаточно монет для сражения с боссом, он может объявить, что вступает в схватку с боссом. На финальный бой не влияют результаты ОБЩЕЙ КАРТИНЫ, кроме результата дополнительного урона (последняя цифра). Каждый босс имеет свои уникальные особенности, которые могут помочь его сразить. Игрок считается победителем, если показатель СТАБИЛЬНОСТИ монстра равен нулю, а игрок имеет хотя бы 1 показатель Т.

5. Примечания.
Игра сейчас в тестовом режиме. Делается на полностью безвозмездной основе. Правила нужно полировать, дорабатывать и совершенствовать. Приветствуется любая критика (обоснованная) и предложения. В дальнейшем хочу сделать несколько модулей, чтобы было из чего выбрать. Спасибо за внимание. Для связи есть почта: iamfilthyworm@gmail.com
Аноним 31/03/16 Чтв 16:41:21  121962760
14594316814170.png (69Кб, 465x780)
Свой же бамп. Ещё два раза.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:42:16  121962861
14594317363450.png (60Кб, 300x505)
Ещё один раз.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:43:33  121963017
14594318134320.png (71Кб, 864x716)
Последний раз.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:44:43  121963129
Cлооожна
Аноним 31/03/16 Чтв 16:45:39  121963247
14594319397620.jpg (262Кб, 700x639)
>>121962626 (OP)
Кто дизайнер и вообще?
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 16:47:06  121963411
14594320267640.png (85Кб, 401x833)
>>121963247
Ну один я. Прошу прощения, конечно за качество исполнения, но это первый опыт МАССОВОГО проекта.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:49:03  121963621
>>121963411
Ну вообще, я зашел сказать что ЭТО ОХУЕННО. И сам дизайн, и названия и шрифт. Все охуенно. Тебе бы на кикстартере бабло сшибать с таким-то артом.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:50:08  121963756
тетрадный рога чоле?
Аноним 31/03/16 Чтв 16:50:10  121963762
>>121963411
Лучше запили сайт, двач не место для хороших игр рак же жив всегда.А так ты молодец.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 16:50:16  121963777
>>121963621
Это сложно. И я не умею как.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:52:56  121964073
Сделано хорошо, но правда, это уж слишком заумно для рулеточки. Лучше переделай все под вариант с кубиком.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:53:01  121964081
>>121963777
Ну ты хоть как нибудь зарабатываешь своими артами?
Аноним 31/03/16 Чтв 16:53:36  121964150
Роллы слишком нерандомные чем первее цифра. Будут одни и те же мобы
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 16:53:36  121964152
14594324167740.png (15Кб, 512x512)
>>121963762
Нужно быть добрее. Я делал это сугубо для доски. Захотят играть - пусть играют. Захотят помочь доработать - пускай помогают. Я всегда верю в людей и по мере возможностей хочу делиться весельем с другими.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 16:55:17  121964340
14594325176320.png (15Кб, 512x512)
>>121964150
Я попробовал ночью. Поиграл сам в себя. Они всё-таки варьируются. И варьируются хорошо. Раньше условие монстра было просто первые две цифры. В этом я и обосрался. Пришлось переделывать.
>>121964081
Нет.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:56:46  121964500
Вообще интересно, нетривиальная идея, но довольно обскурно.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:57:17  121964571
>>121964340
>нет
Ну и зря.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 16:58:33  121964697
14594327135600.png (9Кб, 512x512)
>>121964500
Почему же? Что не понятно? Я вроде охватил всё, что возможно. Сам попробовал. Вычитания делаются вполне легко, условия вполне достижимы. Нет ничего, что может бы ввести игрока в заблуждение. Если есть вопросы, то прошу.
Аноним 31/03/16 Чтв 16:58:52  121964740
>>Пример: 121908708
12 - монстр.
19 - локация.
Хорошо, тестируем ебать, я считаю что нихуя не хорошо будет.
Весь тот текст дохуя сложно читать тому кто не хочет его читать.

Я Бродяга, как играть, что дальше?
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:00:50  121964963
14594328504480.png (10Кб, 512x512)
>>121964740
Ролл общей картины учитывает сразу все цифры. Читай внимательно правила первого ролла.

Если бродяга, то стартовые параметры Т 14, Р 10. Дальше всё описано в правилах. Абсолютно всё.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:01:51  121965075
>>121962626 (OP)
Никогда не играл, но работа проделана большая, потому потестю.
Ролл.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:02:18  121965120
e
Аноним 31/03/16 Чтв 17:06:09  121965534
>>121964740
монстр 64 - орел
1 - 0 - 23
>>__Результат монстра__ - первая пара цифр. К результату добавляется секунда поста. То есть, если результат 12ххххххх, а время ролла 06:07:39, то результат ролла 51.Если показатель РАССУДКА игрока чётный, то результат ролла выглядит следующим образом: первая пара цифр (12 в качестве примера) - (минус) показатель рассудка игрока (в качестве примера 10) + 1 = 2
На этом моменте я наигрался
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:06:58  121965635
14594332186490.png (13Кб, 512x512)
>>121964740
Если считать за тебя, то получается...

12+52 = 64, поскольку рассудок = 10, то 64-10+1 = 55
Монстр - Мать.

19 + 52 = 71 показатель рассудка чётный = то 71-10+1 = 62
Локация - Кожаная Поляна.

64 событие. Сокровенный ящик.

74 сокровище. Жа.

0 модификатор урона.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:07:46  121965745
Оп, надо как-то упрощать, терминологию хотя бы поменять.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:08:25  121965810
>>121965745
Что в терминологии стоит упростить?
Аноним 31/03/16 Чтв 17:12:51  121966379
>>121965635
Бой я точно не осилю
Аноним 31/03/16 Чтв 17:13:26  121966442
Происходящее напоминает с виду одну такую большую отсылку на анальный секс, сперва пальцами, а потом и членом. Помимо всего прочего, жопа эта, судя по всему, еще и с глистами, раз уж это разлом червей. Я правильно уловил?
Аноним 31/03/16 Чтв 17:14:18  121966551
>>121962626 (OP)
поясните что такое ролл\роллить и как это работает?
Аноним 31/03/16 Чтв 17:16:49  121966859
>>121966551
Делаешь фото флажка в жопе с супом и отсылаешь в тред вместе с мылом. Взамен получаешь уникальный код, который надо вставить в поле "Опции"
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:17:41  121966977
14594338613000.png (1Кб, 150x31)
>>121966442
Почти.
>>121966551
Ролл это получение результата, необходимого условиями правил, который получается при определении условий, которые обговорены в правилах. Это вот эти цифры.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:19:13  121967143
>>121966977
Расскажи поподробнее за обратную сторону сеттинга.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:19:28  121967178
> ролла
Броска, бля
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:20:33  121967301
14594340330200.jpg (267Кб, 1437x958)
>>121967143
А что за обратная сторона? Если есть конкретные вопросы - спрашивай.
>>121967178
Ролл и бросок - одно и то же.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:22:22  121967504
>>121967301
Ну так и пиши везде бросок, or write everywhere roll
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:23:15  121967607
14594341958610.png (54Кб, 421x601)
>>121967504
Это не очень существенно, но я это учту.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:29:56  121968399
>>121967607
А вообще бабло зарабаьывай этим
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:33:12  121968772
14594347928440.png (48Кб, 1058x781)
>>121968399
За такое никто платить не будет. И я уже говорил, что это безвозмездно. Просто хочется сделать что-нибудь интересное.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:39:32  121969481
14594351724970.gif (231Кб, 200x193)
>>121962626 (OP)
Пили хёнтайную версию с воре, гуро и тд
Аноним 31/03/16 Чтв 17:44:34  121970061
>>121968772
За арт платить будут. На том же патреоне
Аноним 31/03/16 Чтв 17:45:22  121970158
>>121962626 (OP)
рол
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:45:31  121970176
14594355314840.png (37Кб, 624x563)
>>121969481
Я вообще хотел изначально сделать просто про кишки, расчленёнку, кровищу и говно с учётом только последних двух цифр. Но решил выебнуться и слепить комплексную штуку. Судя по энтузиазму среди посетителей я провалился. Однако, нисколько не грустно.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:49:24  121970619
>>121970176
Ты не понял 2Д платформер пили
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 17:51:33  121970852
14594358935410.png (34Кб, 329x541)
>>121970619
Умел бы в работу с кодом - сделал бы. И не только платформер. У меня миллиард идей про карточные игры, кликеры, рогалики, стрелялки. Я даже пытался освоить game maker, но не смог. Потому как я юрист.
Аноним 31/03/16 Чтв 17:54:52  121971247
14594360921380.jpg (152Кб, 1024x782)
>>121970852
Проси помощи среди анонимусов БЛ как то смогли запилить его кучей текстов
Аноним 31/03/16 Чтв 17:55:46  121971342
14594361467370.jpg (93Кб, 512x512)
>>121962626 (OP)
ОП, в пункте рассчёта локации и монстра ты что-то наперепутывал, не то скопипастил. Особенно это заметно после твоего >>121965635 ответа.

Монстр = (первые две цифры + секунды) - рассудок +1 ?

Лока = (вторая пара цифр + секунды) ... а дальше? Если тело чётное, то надо рассудок вычитать? А если тело нечётное?

Алсо как отхиливаться то? Тут же вечно будешь терять здоровье, 1/1 отхил после боя не спасёт.

И пусть это будет моя ОБЩАЯ КАРТИНА, я буду Безногим
Аноним 31/03/16 Чтв 17:58:49  121971659
>>121970852
Иди в /gd со своими артами, возможно заинтересуешь какого-нибудь юнитинасильника, серьёзно.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:00:44  121971849
>>121971342

Монстр, да.
Локация, да. Если нечётное, то остаётся без изменений.
Отхил я описал. +1/+1 после каждого боя. Предметы как я тестировал падают довольно часто, эффекты тоже дают отхил. Выжить можно.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:02:42  121972022
14594365620860.png (122Кб, 655x649)
>>121971659
Попробую, если эта затея провалится. Спасибо за совет.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:02:44  121972027
свяжись с molg.h, если взлетит
Аноним 31/03/16 Чтв 18:04:50  121972249
>>121971342
Так, давай посчитаем

Монстр: (12+46)-20+1 = 39 (ммм ОПУХОЛЬ)
Лока: (12+19)-20+1 = 12 (звёздная свалка)
Событие: 71+20-18 = 73 (телепортация)
Сокровище: 34 (кусок)
урон 2+2=4 (хуёво), кароч стабильность выхухоли 16, у меня Т=12, Р=16
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:07:57  121972518
>>121972249
Вроде всё верно. Локация снижает стабильность опухоли на 2. То есть стабильность опухоли в первой фазе с учётом урона составляет 14.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:08:04  121972527
>>121972249
Опа, итак в ходе общей картины получив в ебало от опухоли и обосравшись от такого поворота, я слегка задел её своей ногой которой нет, но следующим ходом собрал все силы и уебал 2+9=11, оставив ей всего 5 штабильности

Сам же опиздюлился до Т=6, Р=12.

Оп, я правильно понимаю, что мне следующим ходом пизда? Я могу ТУЛЕПОРТНУТЬСЯ через красную пизду отсюда?
Аноним 31/03/16 Чтв 18:08:44  121972594
>>121962626 (OP)
иди нахуй гнида
Аноним 31/03/16 Чтв 18:09:25  121972666
>>121972518
А, точняк, забыл про бонус локи. А он только раз действует, или каждый ход?
Ну ок, у опухоли тогда сейчас 3 штабильности. Решение о 3 шаге будет когда ответишь про тп
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:09:30  121972673
>>121972527
Можно избежать боя при помощи телепорта события или, сделав бросок на побег.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:10:06  121972735
>>121972666
Эффект локации действует только на первый ролл.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:11:27  121972864
>>121972666
И ты не учёл пассивную способность безногого. Она автоматически снижает показатель стабильности противника на 1 единицу.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:11:33  121972876
Ебать, Оп. Сделай настолку, я у тебя ее куплю.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:11:34  121972879
Вообще я так смотрю охуенный мне враг достался, опухоль - самая имба. Её или с 2 ударов безногим убивать надо или с 3 косителем, иначе всё.

А если я следующим ходом убиваю опухоль (вот этим >>121972527 выходит 2+7=9 опухоль убита) я оплучаю урон? если да то я и моб умерли, если я убил моба и не получил урона за ход то я выжил на Т=6 и Р=12)
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:14:11  121973164
>>121972879
Существо всегда атакует первым. То получается да, ты помер. Но не забывай про бросок на побег. Плюс, достаточно пережить первый бой, чтобы заиметь любой предмет.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:15:54  121973354
14594373546810.gif (126Кб, 768x368)
Хотя не, вор ещё имбовее.
Короче чтобы не начинать сначала, представим что опухоль мертва и в том ходе не успела добить меня. Ну хуле, роллим новую общую картину, у меня Т=7 и Р=13, в кармане КУСОК, а значит Р=14.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:16:49  121973457
>>121973164
Ну и нахуя мне побег на лоухп, я же не убью никого потом.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:18:12  121973609
>>121973457
Шанс вроде всегда есть. Пустая локация, охуительный эффект. Пожалуй кто-то был прав. Нужно сделать более жирную систему восстановления утраченного здоровья.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:22:48  121974113
>>121973354

М: (12+54) - 14 +1 = 53 МАТЬ
Л: (19+54) + 1 = 74 КАМЕННАЯ ДЫРЬ (заебок)
Соб: 73 + 14 - 7 = 80 ОПЯТЬ КРАСНАЯ ПИЗДЕНЬ
Сокр: 35 КУСОК х2 ДА СУКА Я В ПОРЯДКЕ МНЕ ТЕЛО НАДО
Аноним 31/03/16 Чтв 18:27:23  121974573
>>121974113
Мать стращно приближается, грозно моргая всеми глазами. Я обосрался, получив -2 к рассудку и -2 к телу. Собравшись с силами, я уебал в один из глаз на 5 урона.

Т=5, Р=12
С=7
Аноним 31/03/16 Чтв 18:31:00  121974939
>>121974573
Мать оказалась вёрткой хуйнёй, не зря столько глаз. АНОНЫ ИХ ПИЗДЯТЪ А ОНИ ГЛЯДЯТЪ.

следующий удар был не лучше: 5 урона.
Т=3, Р=10
С=2
Аноним 31/03/16 Чтв 18:33:53  121975241
>>121974939
Видать почуяв смерть от наркотиков, которыми оп упарывается безногий с верьушки в щщи уебал на 11 урона, повалив мать на землю. Отмучалась, родная.

Учитывая урон и отхил после боя
Т=2, Р=10, но у меня же ещё ДВА КУСКА, так что
Т=2, Р=12

АЛСО это ролл следующей картины
И оп как монетки собирать?
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:40:37  121975930
>>121975241
Монетки собираются как рандомное сокровище, как дополнительное сокровище, если предусмотрено у монстра, в локациях, если это описано. Не стоит рашить сразу на босса. Нужно насобирать предметов, а монетки сами капать будут. Но, возможно следует сделать торговца, который будет менять лут на монетки.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:41:52  121976062
>>121975241
И да, это ролл следующей картины.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:43:40  121976214
>>121975241

М: (12+53) - 12 + 1 = 54 NU EBANA
Л: (19+53) - 12 + 1 = 61 кожаная поляна ПРЕКРАСНО ПРОСТО ЧУДЕСНО
Соб: 75+12-2=85 ЗАТМЕНИЕ УРА!
Сокр: 24 Сухой палец

Не успел безногий отползти с двумя КУСКАМИ с поля боя, как пиздоглазое чучело, поверженное им доблестно только что, грозно зарычало и прыгнуло на развороте. В тот момент солнце (если оно есть в этом мире) померкло от затмения, и МАТЬ промахнулась, только слегка задев БЕЗНОГОГО. Уебавшись на землю, она неслабо покалечилась, но КОЖА поляны смягчила урон. Тем не менее, даже слегка задев, она смертельно ранила и без того обессилевшего БЕЗНОГОГО. Он лишь успел на последнем издыхании уебать по одному из глаз НОГОЙ.

урон 2+1 + 3 от затмения (4 - бонус поляны) = 5

gg wp БЕЗНОГИЙ
Аноним 31/03/16 Чтв 18:44:03  121976253
14594390432890.jpg (36Кб, 409x405)
Тред ещё не читал, но арты годные. Лойс, если твоё, ОП.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:53:23  121977114
Короче оп у меня изначально хуёвый старт был из-за опухоли, если бы ленивые школьники поиграли бы, возможно на фоне других нормальных первых боёв мой не самый удачный был бы просто исключением хуёвости. Думаю что более затаренный герой отпиздил бы опухоль или вора лучше. Но вот учитывай, что и тот и другой с вероятностью 99% отпиздят бродягу в первом же бою. Остальным только надеяться на хороший урон.

Отхил нужен. Или какую-то формулу типа чем меньше хп тем больше отхила, мож типа (максТ/Р - текущее Т/Р)1/кол-во ходов, потребовавшихся для боя. Т.о. у меня после опухоли было бы следующе для тела: убил я её за 3 хода, (18-6)0.3=14*0.3=4,2 округляем до меньшего 4 Тела отхилено. Эта формула позволит быстрее отхилить сильные повреждения, но при этом если бой затянулся, то она снижает отхил, типа долгий бой не просто восстановиться.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:54:11  121977188
>>121977114
Бля, пока формулу правил обосрался с разметкой

(максТ/Р - текущее Т/Р) х 1/кол-во ходов, потребовавшихся для боя
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:57:01  121977452
>>121977114
А ведь интересно. Можно сделать именно регенерацию во время броска на следующую фазу. Последнее число от выносливости (23) 3, регенерация на следующий ход. Так будет проще.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 18:58:57  121977648
>>121977452
И ведь даже если ТЕЛО будет 3, то регенерация на следующий ход будет 3, то ТЕЛО 6, то есть шанс выжить всё ещё есть.
Аноним 31/03/16 Чтв 18:59:33  121977703
А что если добавить одному из предметов не перманентное добавление Т/Р, а допусти сорт оф брони, снижающей сходящий урон, но предмет с броней может быть только один?
Аноним 31/03/16 Чтв 18:59:54  121977734
>>121977452
А откуда выносливость?

Кстати, ты рисовать где-то учился или как?
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:00:45  121977803
>>121977703
Это будет интересно. Я подумаю над этим. Если вся затея сегодня окончательно не прогорит, то внесу изменения в регенерацию и изменю один из предметов на постоянное снижение урона.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:01:46  121977898
>>121977734
Не выносливость, а ТЕЛО. Описался.
Так.
>>121976253
Спасибо. Но ты почитай, вдруг понравится.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:03:35  121978062
Алсо, очень уж стиль пикч напоминает стиль одного куна-любителя пинусомонстров, чьи арты я видел на одном форуме. Но не буду называть, ибо вдруг это и был ОП.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:06:19  121978300
>>121977898
Бля. Вот круто. Я всё пытаюсь рисовать и вечно мне стыдно пробовать просто рисовать, думаю что уныло получается, и задрачиваю кубы, а это быстро надоедает. А ты молодчага, вроде картинки простенькие, но так годно нарисованы, что получше некоторых йоб без души.

>>121977803
А как она может прогореть? Пересоздавай треды. Мне скоро уходить, но посмотрим, может на работе, если будет время. поебашу в твою игру, наоборот удобно, я только браузером пользоваться смогу там. Только тред бы не потонул.

кун которого отпиздила МАТЬ
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:08:36  121978520
14594405160340.png (114Кб, 461x586)
>>121978300
Броня сделана и будет в следующем треде.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:09:40  121978615
>>121977452
Так, ща разобрался с этим. Мне кажется это слишком просто. Коситель будет имбой. У остальных рассудок не будет регениться. Хотя безногий может стать вообще неуязвимым по телу. Надо что-то более лабильное, что будет зависеть от текущего Т/Р, а также от фазы боя
Аноним 31/03/16 Чтв 19:11:11  121978746
ОП, ты тут? Я тебе на почту отписал
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:11:41  121978791
>>121978615
Т+Р, делённое на номер хода.

2+10 / 3 = 4
В случае если в числе есть остатки, то округлять в сторону меньшего.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:11:44  121978795
>>121978746
Ну вот, я ему тоже планировал отписать. Запутается теперь.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:12:19  121978843
>>121962626 (OP)
Просто скажите, откуда арты?
Аноним 31/03/16 Чтв 19:12:25  121978851
>>121978791
Т+Р текущие?
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:13:02  121978907
>>121978791
Да, текущие.
>>121978843
Ниоткуда. Мои это рисунки.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:13:04  121978910
>>121978843
из (событие 71-80) твоей мамаши :3

ОП автор
Аноним 31/03/16 Чтв 19:13:40  121978953
14594408201080.jpg (146Кб, 1003x1024)
>>121962626 (OP)
Лучше бы этих своих Поней рисовал, чем ЭТО
Удаляй, а то шнур кранкерпанцерный спрячу
Аноним 31/03/16 Чтв 19:13:47  121978964
>>121977898
Почитал. Это всё круто. И сеттинг тоже очень доставил, но вот как тут аноны в эти игры играют, чтобы всё не скатывалось в непонятную мешанину, я не понимаю. Никогда в такие игры не играл, всегда не решаюсь попробовать.

Есть ли тут взаимодействие между персонажами или каждый играет как бы сам для себя?
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:15:02  121979076
>>121978964
Я хотел сделать условие боя с боссом в три игрока, но пока не знаю как это реализовать. Если всё получится, то сделаю второй модуль с полноценным взаимодействием с игроками.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:15:52  121979157
Страшная игра. Но бамп ОПу за старания.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:16:50  121979250
>>121978851
Бля оп, много регена на один ход. У тебя не все мобы столько бьют, сколько регенить будет. На первом ходу вообще непробить будет. Чем тебе вариант с отхилом в конце не нравится? Ты же изначально так ипридумал, я только 1/1 изменил на более реальный вариант.
Так и по логике лучше, в бою как ты регениться будешь? Ладно если предмет заюзаешь, а типа длительный реген логичнее выглядит после боя, типа отдохнул подрочил все дела.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:18:52  121979447
>>121978964
Я тоже в эти игры обычно не играю, но оповы картинки меня заинтересовали, на и сам уже давно желаю погеймдевить, вот даже жаваскрипт учить начал (даже вводный туторила не прошёл, прокрастинатор блядь).

Посмотри как я играл, выпиши в отдельное окно блокнота формулы на монстра, локу и событие, и вперёд.

отпизженный матью
Аноним 31/03/16 Чтв 19:19:15  121979482
>>121978907
> Ниоткуда. Мои это рисунки.
Бля, сколько тебе заплатили за развлекалку для сосача?
Аноним 31/03/16 Чтв 19:22:57  121979844
>>121979482
>развлекалку для сосача?
>100 постов за 2,5 часа.
> 2 калеки кое-как сыграли, остальные даже не читали
>заплатили за развлекалку
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:25:43  121980133
>>121979250
Опиши более подробно твой реген. Как он будет работать с боссами?
>>121979482
Вроде как нисколько. Я сам себе заплатил. За 200 рублей купил пимпочку для стилуса, так как прошлая сточилась в говно.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:27:14  121980296
>>121979076
В общем, обязательно потом ещё треды пили. Идея годная, стоит развивать.

У меня сейчас, к сожалению, нет времени поиграть, ибо по учебе завал разгребаю. Но в следующий раз обязательно закачусь, если застану.

Да и как выше написали, тебе бы и впрямь реальную игру или настолку запилить с такими-то артами. Только с пинусами не стоит перебарщивать, если ты правда тот, о ком я думаю. Хотя тоже дело твоё.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:28:48  121980453
14594417281130.png (79Кб, 527x663)
>>121980296
Возможно, ты меня с кем-то путаешь. Форум связан с космосом и 2D спрайтами?
Аноним 31/03/16 Чтв 19:30:32  121980639
>>121980453
Да. Очень плотно так связан.
И раз ты это предположил, видимо, я не ошибся.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:31:57  121980794
>>121980639
Мир тесен, Урист.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:33:51  121980963
>>121980133
Реген после боя я уже описал:

(максТ/Р - текущее Т/Р) х 1/кол-во ходов, потребовавшихся для боя

Здесь учитывается, сколько у тебя потеряно ТР, чем больше - тем больше ты отрегенишь, это в теории позволит не быть имбой в начале и имешь шанс выкарабкаться из жопы в мидгейме/лейте.
Также попытка добавить реализма и разнообразия - чем быстрее закончишь бой, тем лучше отхилишься, затяжной бой сильно не похилит.

Как с боссами хилиться я не знаю, как видишь пока не сражался с ними. Надо или предметы набрать, чтобы подхиливаться во время фаз боя, или конкретно на файт с боссом твою модель пофазового отхила применять, но пока я не дошёл до них я не буду предлагать формулу.


Алсо оп, ты хочешь только в рамках борды игру делатЬ? Что если написать простенький сайт и формулы с картинками скомпоновать, а в тред только ссылку закидывать? Это не предложение сайта, просто вопрос.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:36:31  121981202
>>121980963
Я бы с радостью, только я не умею в сайты. Попробую спросить знакомых. Но я сомневаюсь, что за бесплатно будет делать такую работу кто-то. Дня четыре назад сделал страничку на патреоне с однодолларовыми предложениями - пока пусто.

Систему регена-таки заберу. Будет в следующем треде.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:36:50  121981222
Так, может успею ещё партейку сгонять. Беру КОСИТЕЛЯ.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:38:13  121981352
>>121981222
Пробуй тогда с новой системой регена.
>>121981202
Аноним 31/03/16 Чтв 19:38:24  121981366
>>121981202
Я начал учить жс, но я унылое хуйло и учу ради интереса. Пока что через пиздуколено не доделал даже 1 туториал, но тут что-то захотелось попробовать твои картинки и формулы во что-то скомпоновать. На выходных надо будет доделать туториал. Я тебе на почту отписался, пока что забей на мою идею, если что-то смогу - пришлю, если нет - пили в рамкха борды.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:39:54  121981495
14594423945040.png (126Кб, 762x801)
>>121981366
Хорошо. Спасибо.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:41:08  121981618
Коситель в треде, и это моя общая картина, по ходу разберёмся
Аноним 31/03/16 Чтв 19:41:28  121981652
14594424885670.jpg (170Кб, 967x985)
>>121962626 (OP)
Рисовка кажется знакомой. Не твой комикс?
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:43:43  121981858
14594426240080.png (52Кб, 1361x816)
14594426240091.png (53Кб, 1028x704)
>>121981652
Нет, не моё. Я не могу такие красивые тени и ровные линии рисовать. Мои комиксы примитивны.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:49:34  121982373
>>121981352
Да это тот же кун, лол. Остальные чёт неосиляторы.

>>121981222

М: (12+50) +1 тут рассудок нечётный, по идее не отнимаем его = 63 ОРЕЛ
Л: (19+50) - 5 +1 = 65 КОЖАНАЯ ПОЛЯНА
Соб: 81 + 5 - 24 = 62 ЯЩИК
Сокр: 22 ПАЛЕЦ х2

Итак Коситель-ходячая йоба не зря был охуенным воином - он правильно выбирал себе противников (прямо как Джейме ланнистер). Увидев на поляне ОРЛА, он понял, что этот пидор ему не страшен. Вступив на мягкие покровы волосатых телес, он смело взмахнул мечом, но особо не задел ОРЛА (урон 4). "Ну это так, проверочка" подумал КОСИТЕЛЬ, и смело принял на себя удар орла (2).

Т = 22, Р=5
С = 20 (23+1-4)

Аноним 31/03/16 Чтв 19:53:08  121982707
>>121982373
ОРЕЛ хоть и бил слабо своим тощим клювом, но был прочным как камень и ловким как орел. Второй удар КОСИТЕЛЯ также был не идеальным: отскочив двумя ногами и отбив меч третьей, ОРЕЛ получил по прочной коже всего лишь 5 урона. Затем смело клюнул КОСИТЕЛЯ в плечо (-2)

Т = 20, Р = 5
С = 15
Аноним 31/03/16 Чтв 19:54:27  121982839
>>121982707
КОСИТЕЛЬ понял, что пора брать ноги в руки, размахнулся и крепко рубанул по ноге ОРЛА (-9). Тот с криком отпрыгнул, потеряв конечность, но тут же клюнул КОСИТЕЛЯ в бедро.

Т = 18, Р = 5
С = 6
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 19:55:31  121982972
>>121982373
Орёл, кстати тварь гордая. Черви разводили их для обслуживания кожных покровов волосатых замков. Не взирая на хлипкий урон они очень высокомерны и порой собираются группами, чтобы обсудить очередную революцию против материнских сгустков. Это не очень хорошо удаётся. Обычно им не хватает монеток, чтобы нанять много пиратов.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:56:09  121983025
14594433692270.jpg (97Кб, 1016x1016)
Арт и сеттинг пиздаты, напоминают Айзека и Зено Клэш, а вот насчет геймплея я не так уверен. Впрочем, попробую сыграть.

Беру косителя.
Ролл общей картины.
Аноним 31/03/16 Чтв 19:59:30  121983397
>>121982839
ПОтеряв мобильность, ОРЕЛ ковылял прочь по кожаной поляне, теряя кровь. Момент настал, подумал КОСИТЕЛЬ. Может он и был туп как чурбан, но толк в военном деле знал. Отступающий враг - побеждённый враг! пронеслось в его межушном узле и он с победоносным кличем вонзил в убегающего ОРЛА свой меч (-11). ПОБЕДА, ДВА ПАЛЬЦА В КАРМАНЕ!

Т = 16, Р = 5

Внезапно небеса разверзлись и на поляну упала фигурная скобка. НАСТАЛО ВРЕМЯ МАТЕМАТИКИ раздалось из-за облаков.

Реген Т = (24-16) х 0,3 = 2,4 = 2
Реген Р = (5-5) х 0,3 = 0

Итого:
Т=18, Р=5

Ну в принципе норм. Дальше не буду играть ОП, пора уёбывать. Может позже ночью продолжу, тред в телефоне открыл.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:00:29  121983496
>>121982972
А как, кстати, сами черви выглядят? Они есть на пикчах?
Аноним 31/03/16 Чтв 20:02:59  121983804
14594437795970.jpg (179Кб, 1200x802)
>>121983025
Монстр: 12+9=21 - Черночач
Лока: 19+9=28 - Простор +1 к макс. рассудку(итого 6)
Событие: 30+6-24=12 - Неожиданная радость +1 к макс. рассудку(итого 7)
Сокровище: 25 - Сухой палец

Доп. урон: 2+5=7

Итак, черночач уебывает мне на 4 ТЛ и 2 РС.
Итого:
ТЛ: 24-4=20
РС: 7-2=5

Я же уебываю ему сухим пальцем, после чего приголубливаю мечом. Итого:
СТ: 17-4-7=6

Правильно?
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 20:04:45  121984001
>>121983804
Сокровище становится доступным только после победы над существом.
>>121983496
Нету.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:08:00  121984358
>>121983397
Кстати ошибся, ходов то 4 было, первый ход общей картины не посчитал.

8 х 0,25 = 2, в принципе ничего не поменялось, но так, на будущее
Аноним 31/03/16 Чтв 20:08:09  121984380
14594440895700.jpg (181Кб, 1200x1196)
>>121983804
>>121984001
Ок, тогда у него остается 10 СТ. Бью его на 6 СТ.
СТ:10-6=4
Он же бьет меня на 4 и 2, итого.
ТЛ:20-4=16
РС:5-2=3
Аноним 31/03/16 Чтв 20:10:00  121984628
14594442003690.jpg (116Кб, 990x1200)
>>121984380
Бью его на жалкие 2 СТ. Итого:
СТ: 6-2=4
Он же мне:
ТЛ: 16-4=12
РС: 3-2=1

По ходу, на следующий ход я склею ласты, так как монстр бьет первым.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:12:27  121984954
>>121984628
Я убиваю черночача, но это не важно, так как еще до этого я сошел с ума. Роллить на побег я смысла не видел, так как мне особо нечего спасать, да и не факт, что перед следующим боем я смог бы восстановиться.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 20:12:40  121984972
14594443607670.png (56Кб, 627x627)
>>121984628
Получается, что так. Всё-таки думаю, что стоит позволить игроку в самом начале игры выбрать один стартовый предмет. Не из тех, что в пуле сокровищ, а тройку предметов, которые, возможно будут не одноразовыми.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:16:09  121985428
>>121984972
А я считаю, тебе надо все же попытаться запилить настолку или пошаговую РПГ. Рулеточки - не тот формат, имхо.

Либо хотя бы как-нибудь подкорректировать вероятность выпадения предметов/лок/монстров, чтобы у сильных монстров и предметов был ниже шанс попасться.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 20:18:35  121985720
>>121985428
Настолку нарисовать и сделать для неё правила - не составит для меня абсолютно никакого труда. Найти финансирование на настольную игру - другое дело. Самиздатом я перестал заниматься в 10 лет. На даче до сих пор валяются десятки огромных листов с полями, карточками и картинками.
Уложиться в один ролл без дополнительного хлама и лютой нагрузки на игрока - сложно.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:21:45  121986080
>>121962626 (OP)
ролл
Аноним 31/03/16 Чтв 20:22:17  121986160
>>121962626 (OP)
Насколько же скучно должно быть людям, если они занимаются подобной ебалой.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:25:21  121986550
>>121986160
Да уж. И не говори. Нет ты бы сидеть себе обычную рулеточку крутить да в фап-тредах фапать. А ОП тут игры какие-то выдумывают, контент пилит, артами годными делится. Ужас.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 20:25:33  121986576
>>121986160
Люди же творчеством занимаются. Чем это не творчество?
Аноним 31/03/16 Чтв 20:25:45  121986605
>>121985720
Ну да, тут ты прав. За компьютерную игру тоже вряд ли кто-либо возмется, а ты, как я понял, программировать не умеешь. Я же мог бы запилить простенькую флэшку(потому что флэш можно хостить где угодно), чтобы ей можно было скармливать номер поста и время, а она высчитывала, кто кому сколько урона нанес, и сохраняла это. Но сейчас у меня времени нет, увы, так что это довольно маловероятно.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:30:58  121987297
>>121986605
Мне кажется, в gd/ он вполне мог бы попытаться найти программиста. Там же есть всякие начинающие, которым практика не помешает. А тут ещё и художник хорошего уровня. Вполне возможно, что кто-нибудь отозвался бы.
Попытка - не пытка, если у самого есть желание.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:33:00  121987523
>>121987297
Можно, конечно, попробовать создать тред в /гд/. Но тут везде, как я понимаю принципиальные люди, которые не работают за спасибо или за "будущую прибыль".
Аноним 31/03/16 Чтв 20:36:19  121987939
Ладно, ОП, я пошел гулять с собакой, надеюсь, твой тред не смоет.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:37:09  121988033
>>121962626 (OP)
Оп, малаца!
Переделай только инструкцию с примерами для тупых. Скриншот с конкретным постом разбирай по полочкам, где какая цифра и куда. Разными цветами и линиями можно выделить ещё. Спасибо.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:40:23  121988430
>>121987523
Ну, я просто говорю, что попытаться можно. В любом случае, ОП ничего не потерял бы. И все-таки кое-какие профиты для хотя бы для начинающего программиста в этом деле есть.
А если игра очень годная получится - можно и продавать к тому же.
>>121988033
Вот на счет скринов с примерами двачую. Сам хотел предложить. Это сильно понизило бы порог вхождения для тупых вроде меня.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:43:13  121988765
14594461936530.jpg (120Кб, 1024x741)
Proigral с безумных умений ОПа.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:48:14  121989382
>>121987939
Оп,скажи,а ты хоть какие-то гайды по рисованию учился делать?есть примеры старых рисунков? Как научился цвет хорошо подбирать?

>>121984628
Так ведь при потере рассудка ты не умираешь,просто даблдамаг по телу идёт и артефакт не получаешь. В твоем случае ты бы после боя отхилил бы по моей формуле (5-0)х0.25=1 рассудок. И потом если бы следующий бой проебал бы этот рассудок то просто по телу больше урона снова. за выигразный за 2 хода бой можно уже 2 рассудва регенить
Аноним 31/03/16 Чтв 20:53:16  121990022
Щас думаю, при нулевом рассудке хватит дебаффа на дамаг по телу. Если ещё и артефакт не давать - вообще пиздец получается. Тогда тупо дерешься на нуле рассудка пока тело не закончится.

Ещё это делает бродягу ненужным, т.к. нулевое тело определяет геймовер, а нулевой рассудок нет, много рассудка не имеет смысла. Можно за каждые 10 рассудка давать какой-то бонус. Хотя меня снова в формулы несёт,, вручную это только энтузиастам интересно высчитывать
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 20:54:42  121990215
14594468830050.png (73Кб, 529x595)
14594468830071.png (76Кб, 451x382)
>>121989382
Из старого вот. Про цвета я не понял. Просто беру тусклые цвета и сочетаю с тусклыми цветами.
>>121988430
Подумаю над скринами. Возможно так действительно будет проще. Спасибо за предложение.
Аноним 31/03/16 Чтв 20:55:35  121990348
>>121990215
На первой Абу что-ли?
Аноним 31/03/16 Чтв 20:57:33  121990616
>>121990215
Про цвета имел в виду что выглядит аутентично все,вырвиглаза нет. Есть же целая теория цвета,которую учат.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 20:57:39  121990640
14594470600230.png (296Кб, 451x382)
>>121990348
Вроде просили нарисовать петуха по картинке, а я использовал импровизацию и запилил туда Абу. Ещё вот такое было. Одно время весело где-то.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 20:58:24  121990726
>>121990616
Не, я пытался учить академику, но потом устал. Цвета подбираю те, которые мне самому нравятся.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:02:50  121991268
ролл
Аноним 31/03/16 Чтв 21:04:29  121991478
>>121962626 (OP)
вот так лучше ролл
Аноним 31/03/16 Чтв 21:07:59  121991966
>>121991478
блядь нихуя не понимаю
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 21:08:30  121992036
>>121991966
Что не понятно? Спрашивай.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:08:42  121992060
>>121962626 (OP)
Костян, это ты?
Аноним 31/03/16 Чтв 21:09:55  121992206
Успехов твоему начинанию, ОП, текстовые игры не люблю, но тред побампаю
Аноним 31/03/16 Чтв 21:12:10  121992481
>>121992036
кем я играю? Я тип ролю себе монстра и локацию в которой буду с ним сражаться или как? Вроде вышел пророк кишки в радужной высе
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 21:13:35  121992677
>>121992481
Выбираешь класс. Пишешь класс в первом ролле. А дальше всё по правилам.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:15:20  121992916
>>121962626 (OP)
По атмосфере похоже на смесь Мора, Вангеров и Айзека. Забавно.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:17:02  121993152
>>121992916
>Вангеров и Айзека
Тож так подумал.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:17:59  121993285
Бродяга ролл
Аноним 31/03/16 Чтв 21:23:16  121993895
>>121993285
Монстр орел
локация кожанная поляна
событие цацея
сокровище сухой палец
доп урон 5
Аноним 31/03/16 Чтв 21:26:17  121994265
>>121993895
ОООПП что дальше то?
Аноним 31/03/16 Чтв 21:28:26  121994522
Бля орел с сухим пальцем на кожаной поляне был уже, как-то хуево рандом работает
Аноним 31/03/16 Чтв 21:28:27  121994528
>>121993895
вычитаю его урон остается т13 и р10
а где мой урон по нему?
Аноним 31/03/16 Чтв 21:29:30  121994669
>>121994522
ну хз вроде все правильно подсчитал, но не может ыбть прям во всем одинаково
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 21:30:03  121994731
14594490035850.png (62Кб, 342x781)
Всем большое спасибо за внимание.
Было приятно, что некоторые люди помогли найти недочёты и помогли улучшить пару аспектов. Думаю, что сейчас основная проблема заключается в том, что никто не хочет читать правила и делать простые вычисления. Завтра добавлю картинку с упрощёнными, разжёванными правилами (для тех, кто ниже), систему регенерации и стартовые предметы. Сейчас я иду варить яйцо и спать.
Всем всего хорошего.

>>121994265
В правилах описано всё по пунктам. Досконально.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 21:31:15  121994851
>>121994528
2+5 = 7, отнимай от его стабильности.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:31:33  121994887
>>121994731
так одному скучно в это играть так то, необходим кооператив аля дарк солс
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 21:33:59  121995150
14594492396850.png (146Кб, 1066x644)
>>121994887
Однажды, я три недели играл с собой в морской бой. По-поводу кооператива я уже говорил, что я думал над этим и хочу сделать весёлую кооперацию во время битв с боссом. Но пока я не знаю как это реализовать.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:34:47  121995231
>>121994887
Согласен, а то мало смысла играть в это в /б/. Проще дома кости бросать.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:36:27  121995420
>>121995150
Добавь возможность грабить другого анона, если мы в одной локации или наоборот, возможность создания альянсов
Аноним 31/03/16 Чтв 21:36:43  121995461
>>121995150
а лучше и то и то
Аноним 31/03/16 Чтв 21:37:24  121995524
>>121995150
Самый банальный способ - "глобальное" здоровье боссов. То есть я, например, дошел до Вечного никто, нанес ему 15 СТ и слился. Значит, следующий игрок будет уже сражаться с 45 СТ вечным никто. Только тут надо балланс подкорректировать.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:37:42  121995559
>>121994528
т13 vs c16
раунд второй реролл
Аноним 31/03/16 Чтв 21:38:19  121995628
>>121995559
т13 vs c5
раунд третий реролл
Аноним 31/03/16 Чтв 21:39:00  121995703
>>121995628
Ну захуярил походу что дальше то делать?
Аноним 31/03/16 Чтв 21:40:03  121995835
>>121995150
Создай тред в /гд/, даже если и не собираешься пилить компьютерную игру.
Аноним 31/03/16 Чтв 21:41:12  121995984
>>121995835
ну не над плиз ничего там создавать, яхочу играть в бэ в это, а так я забуду точно
Аноним 31/03/16 Чтв 21:41:58  121996092
>>121995628
т11 бля
Аноним 31/03/16 Чтв 21:42:20  121996137
Хуй
Аноним 31/03/16 Чтв 21:48:23  121996929
>>121962626 (OP)
ф
Аноним 31/03/16 Чтв 21:50:41  121997239
>>121962626 (OP)
ОП, если хочешь, пиши, я дам контакты, смогу, в общем, твою игору в окошко переместить клиент, в общем. Единственное условие - никакого взаимодействия с бордой.
Аноним # OP  31/03/16 Чтв 22:00:13  121998515
14594508139710.png (25Кб, 532x471)
>>121997239
Я докушал яичко и заглянул сюда перед сном. Нет, спасибо. Игру вроде как рисую для всех и вся. Всё. Больше сегодня не пишу.
Аноним 31/03/16 Чтв 22:14:12  122000518
>>121998515
Ну, клиент-версия тоже же может быть общедоступной. И этот анон, наверное, имел в виду, что и просчитываться уже всё автоматически будет. Хотя тогда возможность кооперации, видимо, совсем отпала бы, ибо мультиплеер он уже вряд ли заделал бы.
Или я вообще не так всё понял.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 182 | 40 | 38
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов