[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 35 | 6 | 8
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 20/04/16 Срд 13:57:21  124003271  
14611498411510.jpg (317Кб, 1856x1534)
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ /3/ ТРЕД СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ

Этот тред посвящен такой тематике, как 3D моделирование, CGI и куча вкусных вкусняшек!
#АБУ ДАЙ НАМ ЭТУ ДОСКУ!


Ниже часто задаваемые вопросы:

1.) "Как начать моделировать в 3D?"

Существует много способов начать, быстрый путь это начать работать с 3D программой, их много но в основном используют:
-3DS Max
-Cinema 4D,
-Maya
-Softimage XSI
-Lightwave
-Blender 3D (Бесплатная!)

Далее когда выберете одну из них следующий полезный шаг это начать смотреть различного рода туториалы и гайды. В интернете их полно, они могут быть как текстовые, так и в совокупности с изображениями и видео. Не факт, что вы найдете ответы на все ваши вопросы в этих туториалах, но большинство из них дают базу и различные техники которые помогут вам адаптироваться и получить желаемый результат в процессе обучения и более.
Аноним 20/04/16 Срд 13:57:49  124003300
2.) "Вау! Как много программ! А какая из них самая лучшая? Я слышал [Название программы] лучшая."

Это неправда, здесь нет программы которая была бы лучше чем остальные, все зависит от способностей и мастерства художника. Какую программу вы выберите для своих целей полностью зависит от ваших предпочтений и вкуса, а так же в каких аспектах вы хотите реализовывать свои знания в 3D и где специализироваться.
Max и Maya самые самые известные, следовательно самые используемые, у них больше доступной документаций онлайн. Да, интерфейс хорошая характеристика для обучения, но ведь вы так же легко сможете изучить 3D программу потратив на нее немного времени и посмотрев различные туториалы, это даст вам больше опыта и подготовки, нежели вы будете смотреть одну и ту же документацию не получая при этом знания других, а так же "Крючки" тобишь упрощенные методы. Ищите информацию из различных источников, а не только с официальных.

2.B)А какая разница между Maya и 3DS Max? Какая из них лучше?
Аноним 20/04/16 Срд 13:58:08  124003332
2.B)А какая разница между Maya и 3DS Max? Какая из них лучше?

Прошу не задавать подобных вопросов более, мы выиграли эту войну и поэтому начинать ее снова не имеет смысла.

Но я буду умнее если все таки продолжу и представлю вашему вниманию самый лучший ответ который только могу дать, он долгий и запутанный, но если вам и вправду он нужен то прочтите.

Max, Maya, Softimage, Lightwave и Blender все они идеальны и имеют пакеты широкого профиля. Каждая из них идеальна по своему. Когда речь заходит о какой либо задаче, они обеспечивают всеми необходимыми инструментами для работы начиная с моделирования, детализации, движения, анимации и света. Так почему этих программ так много, почему большинством из них владеет одна и та же компания?

Не буду расписывать историю каждой, но Max, Maya и Softimage изначально были созданы не в Autodesk. Они начали жить десятилетиями ранее. Просто нет смысла сопротивляться жестокости и влиянию Autodesk. Когда Alias|Wavefront (Maya предыдущие владельцы) Avid (Softimage предыдущие владельцы) обанкротились, Autodesk появилась для того, чтобы их купить.

Кто-то может сказать вам, что 3D Studio Max лучше для создания игр и говорят "Потому что инструменты подходящие", часто не могут даже объяснить вам что за инструменты и почему. Это потому, что это неважно. 3D Studio Max широко используется в созданий игр потому что его история длиннее чем его набор инструментов. Autodesk стали предлагать инструменты нацеленные в сторону разработчиков игр после того, как они нашли свою аудиторию, больше нечего сказать, кроме того, что они не стали студией по визуальным эффектам.
3D Studio Max есть во многих титрах фильмов, как и Maya, как Softimage и Lightwave. Немного людей понимают это, но фильмы не всегда создаются одной студией. Они подписывают контракты со многими студиями, каждая из которых имеет свое доверенное приложение и источник информации.

Поэтому, каждая из программ конкурирует с другой создавая новые инструменты, но перед тем как вы начнете задавать этот тупой вопрос, эти инструменты бесполезны для любителей, но не для людей которые используют эти инструменты по назначению. Как только вы изучили одну из программ, и вы знаете ее вдоль и поперек (Знаете много техник, есть опыт), вы должны без проблем перейти на другую программу с легкостью. Кому то сложно стать мастером одной программы и это нормально. Эти люди полностью знают это приложение и хотя это отлично, они все равно иногда не могут получить работу в студий, ибо та может использовать другую программу, но ведь не все должны использовать одно и тоже, даже если то известно, ведь так?


В конце нашего повествования о большой разнице в их интерфейсе, рабочих процессах, терминологии и скрытой архитектуре. Вам как начинающему не стоит заморачиваться по этому поводу, ваше будущее в этой индустрии не будет под риском если вы выберете не ту программу. Больше будет проблем если вы не начнете ничего изучать, будь то моделирование, анимация, работа со светом и рендеринг.

Так что же выбрать? Если честно, прекратите спрашивать, я не скажу вам точный ответ. Вы легко сможете начать карьеру в играх или в созданий визуальных эффектов с 3DS Max, Maya или Softimage. Куча известных студий используют три или чертову кучу из этих программ. ТАК ЧТО ИДИ СКАЧИВАЙ ЛЮБУЮ ИЗ НИХ! (Кстати там есть бесплатный пробный период, если не хотите ломать голову с кряками и торрентами), нажимайте F1 и делайте помаленьку базовые туториалы. Когда вы достигните магическое плоскогорье продвинутого уровня, вам стоит задумываться о более продвинутых вещах которые могут привести вас к "КАКАЯ ПРОГРАММА ЛУЧШЕ" кроличей норе и надеюсь на тот момент у вас будет достаточно знаний чтобы решить самому что вам нужно. До тех пор перед вами стоит великий путь и этот вопрос для вас на данный момент меньшее, что должно вас волновать, поверьте.

Скажу от себя: Я начал работать с 3D Studio Max (по моему мнению не самая плохая платформа для обучения) в 1999, последнее что я использую в течений 3х лет это Softimage. Программа с которой вы начнете не всегда будет с вами и повсюду, используйте все по назначению и для того, для чего это нужно вам.

3.) "Вау, функциональное и специализированное, откуда мне знать?"

Функциональные пакеты, такие как Maya, Max, Softimage пакеты которые дают вам моделировать, рендерить, анимировать, текстурировать и создавать динамику, все включенное в одно приложение. Они не требуют покупные плагины или другие приложения для того, чтобы добавить какую либо другую важную деталь, например другого метода рендера или анимационный инструмент. Однако вы можете устанавливать плагины для этих приложений для усиления результата или продвижения прогресса.

Вот некоторые специализированные приложения которые ориентированны на определенные нужды:

Анимация: Motion Builder, Messiah 3D.
Моделирование: Modo, Wings3D, Silo 3D
CAD: Autocad, Sketchup, SolidWorks
Детализация: Zbrush, Mudbox, 3DCoat
Аноним 20/04/16 Срд 13:58:24  124003362
4.) "Ооооо Zbrush, я видел кучу вкусного из этой программы, начну с неё!"

Неа, ты идешь впереди себя. Ты должен начать изучать о стандартном моделировании и топологий перед тем как прыгать в Zbrush. Это хорошая программа для продвинутых пользователей для того, чтобы добавлять детали для существующих моделей, или для прототипов моделей очень быстро благодаря их "лепке". Не очень хорошая идея идти в Zbrush когда незнаком с основными концептами 3D моделирования.


5.) "Окей, значит я не очень опытен в этом деле, можешь смоделировать что-то для меня?"

Тоже нет, кто нибудь с подходящими способностями может сделать для тебя что нибудь за что-то. Получаем то, за что платим.


6.) "Но ведь это оооооооочень сложно, здесь есть что нибудь полегче?"

Нет, как и любое дело это отнимает время требует усилия для достижения результата, практика и использование интерфейса дает определенные "Тропинки" например как сокращение работы в 2 раза, используя комбинаций клавиш, которые будут забиты у тебя в мышечной памяти, вы поймете это когда не обращая внимания начнете клацать по клавиатуре для того, чтобы создать круг.

7.) "Так а какая программа самая легкая для изучения?"

Вам не нужно изучать саму программу, вам нужно учить техники. Когда вы станете мастером техники, программа станет не более, чем инструментом. Как я говорил прежде Max и Maya имеет большинство обучающей документаций, но вам нужно обучаться и с других источников, нежели сплошное изучение того, как работает комбинация клавиш "Ctrl+Z". Ваши друзья в этом деле это Google и клавиша F1.
Аноним 20/04/16 Срд 13:58:40  124003389
8.) "А что может понадобиться студий при найме если я не знаю программу [Любая программа] меня не выгонят?"

Когда студия судить ваши демо проекты они смотрят на следующие вещи.

1-Качество работы
2-Функциональность
3-Опыт
4-Знание программы


9.) "То есть студии плевать на то, какую программу я использую? Почему они смотрят на многосторонность?"

Кроме аниматоров, которые освобождены от большинства правил 3D, многим студиям нужны люди которые могут выполнять мульти-задачи вместо одной специализированной. Им нужны моделисты которые могут так же текстурировать, им нужны монтажеры, которые могут работать с динамикой, им нужны специалисты по свету которые тоже могут текстурировать. Хорошо специализироваться в одном, но не повредит быть мульти-функциональным, это всегда полезное качество.

Когда студия смотрит на ваши познания в программе, она так же часто хочет, чтобы вы знали и их родной софт, и неважно какую программу вы знаете, все зависит от того, какие хорошия у вас познания и техники, если вы отлично знакомы хотя бы с одной, вы без проблем освоите и остальные и время изучения не будет сложным вопросом.
Аноним 20/04/16 Срд 13:59:02  124003420
10.) "А что на счет игр?"
А что такое?


11.) "Как мне создать свою игру? Как программировать шейдеры или игры?"
Этот раздел не об программирований, а о 3D моделирований! Тебе нужно создать основы для игры или ты хочешь быть программистом?


12.) "Ааааа...."
В точку.


13.) Если вы хотите создавать вещи для игр, вот три главные вещи которые должны вас интересовать:
-Моделирование
-Текстурирование
-Анимирование

Низко полигональное моделирование это само по себе искусство, нужно уметь добавлять детали как можно грамотней, это требует практики, нет точной формулы для этого. Вы создаете низко-полигональную модель и используете техники для ее дальнейшего преобразования в игровом движке.

Два отличных сайта для того, чтобы начать изучение основ моделирований в играх:
http://www.poopinmymouth.com/tutorial/tutorial.htm
http://www.gameartisans.org/gamecon/tutorials/tut_3.htm

Анимирование для игр это тоже самое, что и для фильмов, кроме того что ваша модель имеет шанс деформироваться в баог и нет особого контроля, но базовые коцепты всегда доступны.
Аноним 20/04/16 Срд 13:59:20  124003447
14.) "Есть источники?"

Да,

Туториалы:
http://www.free3dtutorials.com
http://www.3dbuzz.com/vbforum/sv_home.php
http://www.3dk.org/tutorials/date/15/1.html
http://www.3dtotal.com
http://cg.tutsplus.com/
http://www.creativecow.net/
http://www.videocopilot.net/
http://poopinmymouth.com/
http://www.tutorialized.com/
http://www.creativecrash.com/
http://www.thegnomonworkshop.com/
http://www.digitaltutors.com/09/index.php
http://www.evermotion.org/tutorials
http://www.google.com/

Специальные туториалы:

-Моделирование
http://www.3dtotal.com/ffa/tutorials/max/joanofarc/joanmenu.php : 3DS Max Character Modeling tutorial - Best you'll find
http://www.poopinmymouth.com/tutorial/tutorial.htm : Great introduction to basic game character modeling
http://newtek.com/lightwave/training.php : Free Lightwave 3D training videos

-UV преобразование и текстуризация
http://racer445.com/ : Интро к основам текстурирования и основы маппинга.
http://cgtextures.com/ : Лучший источник текстур
http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=4678 : Вступление в текстурные концепций
http://www.grungetextures.com/gallery/
http://www.absolutecross.com/graphics/textures/
http://www.psbrushes.net/ : Кисти для создания текстур
http://www.photoshopbrushes.com/
http://www.smashingapps.com/2009/01/26/31-most-colorful-collection-of-high-quality-texture-packs.html
http://www.creativecrash.com/3dsmax/downloads/shaders/c/
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/shaders/c/
http://www.creativecrash.com/downloads/3d-textures/c/
http://cg.tutsplus.com/tutorials/texturing-a-human-face-day-1-the-uvw-unwrap/ : UV разворачивание в Max
http://download.autodesk.com/media/3dsmax/peltmap_max8_380k.mov : Демо разворачивания шкуры в Max



-Динамика
http://www.allanmckay.com/site/
http://www.joegunn3d.com/Tutorials.html


-Создание игровых персонажей

http://www.noesisinteractive.com/xnabot/
http://www.fpsbanana.com/tuts/8485
Аноним 20/04/16 Срд 13:59:38  124003467
-Создание игр
http://www.blender.org/
http://unity3d.com/
http://www.udk.com/download.html
http://www.gamasutra.com/
http://www.gameartisans.org/

-Zbrush
http://www.3dartspace.com/index.php?option=com_content&task=view&id=304 Знакомство с Zbrush, бесплатно , информативно, сильно рекомендую.
http://cg.tutsplus.com/articles/web-roundups/tutorial-roundup-82-earth-shattering-zbrush-tutorials/


Бесплатная загрузка:

Blender 3D:
http://www.blender.org/
Wings3D:
http://www.wings3d.com/
Softimage Mod Tool:
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?id=13571257&siteID=123112
Houdini Apprentice:
http://www.sidefx.com/index.php?option=com_download&Itemid=208&task=apprentice

Ребята которые могут сделать дискаунт на софт:
http://www.studica.com/index.cfm
http://www.journeyed.com/
Аноним 20/04/16 Срд 14:00:19  124003530
>>124003271 (OP)
Ты ебанутый? Есть уже такая доска.
Аноним 20/04/16 Срд 14:00:33  124003554
>>124003530
Где?
Аноним 20/04/16 Срд 14:01:44  124003661
Есть же доска td, но я сегодня туда заходил и нужные мне посты датировались 13 годом.

Короче есть достаточно годная, не оптическая система motion capture, ее реально где нибудь применить? Я сам не моделлер, вот и узнаю.
Аноним 20/04/16 Срд 14:02:12  124003709
>>124003554
У твоей мамаши за шекой, даун.
https://2ch.hk/td/
Аноним 20/04/16 Срд 14:02:34  124003748
>>124003554
td/
Аноним 20/04/16 Срд 14:02:40  124003761
>>124003709
Блять...
Аноним 20/04/16 Срд 14:04:03  124003918
>>124003554
Если ты, тупорогий пидорас, начнёшь создавать треды со своими тупыми вопросами, удаляя автоматом старые, придёт мод и пидорнёт тебя, я тебя пердупредил.
Аноним 20/04/16 Срд 14:04:05  124003921
ЛАДНО ПОКА Я ЗДЕСЬ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, РАБОТАЮ С ГРАФИКОЙ С 1999 ГОДА, САМАЯ МЕНЬШАЯ ЗП БЫЛА 6000$ РИСОВАЛ ДЛЯ ДИСНЕЯ И ВООБЩЕ Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ CGI НО НЕ В ГОЛЛИВУДЕ
Аноним 20/04/16 Срд 14:05:03  124004012
Алсо я хотел раскрыть основную тему моделирования, провести ответы на вопросы и т.д
Аноним 20/04/16 Срд 14:05:30  124004053
>>124004012
В прикреплённый тред в td пиздуй.
Аноним 20/04/16 Срд 14:05:35  124004058
>>124003918
>>124003709
Быдло... Щито поделать..
Аноним 20/04/16 Срд 14:05:49  124004079
Что вы человека спугнули, пидоры. Оп, отвечай на мой вопрос
Аноним 20/04/16 Срд 14:06:26  124004138
>>124004053
Там никого нет, как сказали, сьеби в свою позалупленную жопу и не мешай нам кушать опыт.
Аноним 20/04/16 Срд 14:07:38  124004261
бляяяя, оп!
Аноним 20/04/16 Срд 14:08:31  124004338
>>124003918
Да, большинство студий используют ее для создания трехмерок, кто то даже использует аналог в Unity, только там в 2D, но принцип один и тот же, применяется как в игроделе, так и в снятий фильмов, подача зависит от способностей действующих как говорится.

COME ON, TAKE EXP FROM ME
Аноним 20/04/16 Срд 14:08:36  124004345
14611505168460.webm webm file (187Кб, 480x360, 00:00:02)
14611505168511.png (266Кб, 1238x555)
>>124004138
Аноним 20/04/16 Срд 14:10:33  124004522
>>124004345
Порыскал значит я, и не увидел ничего полезного, нежели мои источники, которые я копил.
Аноним 20/04/16 Срд 14:11:52  124004654
>>124004338
ту систему можно перенести в 2д, да и тащемта она для геймлева под vr и бралась, правда пока дошла много что поменялось.
Аноним 20/04/16 Срд 14:12:03  124004668
>>124004522
Все нормально, просто в Пидорашке нет и не может быть нормальных CGI и 3D мейкеров, сплошные дибилы и дауны, все ок.
Аноним 20/04/16 Срд 14:12:54  124004742
>>124004654
VR не выгодная платформа и очень бесперспективная.
Аноним 20/04/16 Срд 14:14:29  124004904
Россия?
Аноним 20/04/16 Срд 14:15:42  124005019
>>124004742
ну хз, не моя основная направленность, но один гос заказ на 10к$ и один за 2, я отработал, сейчас просто летаю в элите от скуки и ничего не создаю
Аноним 20/04/16 Срд 14:50:13  124008027
14611530137850.jpg (11Кб, 283x375)
>>124004012
> я хотел раскрыть основную тему моделирования, провести ответы на вопросы

Сначала покажи что ты умеешь.
Аноним 20/04/16 Срд 15:27:14  124011385
Пиздаболия в шапке. Майя идеальна для моделирования. Здсмакс больше для анимации заточена. Они похожи но знак равенства не поставить.
Аноним 20/04/16 Срд 15:42:10  124012898
пре
Аноним 20/04/16 Срд 15:46:42  124013346
14611564029300.jpg (53Кб, 500x498)
>>124011385
> Майя идеальна для моделирования.

Аноним 20/04/16 Срд 15:47:27  124013412
14611564470210.png (472Кб, 462x430)
>>124011385
> Здсмакс больше для анимации заточена
Аноним 20/04/16 Срд 15:56:33  124014256
14611569937670.jpg (50Кб, 600x340)
>>124011385
>Здсмакс больше для анимации заточена

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 35 | 6 | 8
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов