Сап /b с вами добрый анончик, и сейчас я вам раскажу как вернуть мамкины деньжата с али.Ты приобрёл товар на Aliexpress и желаешь вернуть потраченную сумму после получения посылки, хоть и приобретенное тебя устраивает, но кто откажется от халявы?Итак, приступим:После получения посылки открываем спор;Фотографируем пакет в котором пришел купленный товар и прикрепляем к спору;Важно — требуется фото пакета в котором пришел товар, а не фотография самого содержимого.Ставим категорию: Несоответствие количества — Пустая посылка; (у нас же она пришла пустая, ведь так?)В решении спора выбираем — Возврат денежных средств в полном объеме (можете так же вписать сумму меньше, если у вас есть совесть) — Хотите ли вы вернуть товар продавцу (возможно, вам придётся оплатить стоимость доставки)? Ответ: Нет. Если открываете спор с телефона, то выбираем: No return goods, full refund.Важно — Если вы выбирете вместо «No return goods, full refund» — «Return goods, full refund», то вам нужно будет возвращать пустую посылку продавцу в Китай и после получения вернёт денежные средства, но я считаю легче просто выбрать вариант с пустой посылкой. Как то я случайно перепутал «no return goods» на «return goods» и продавец выбрал возвращение товара, а после я заметил, что можно вписать левый трек код, я это и решил сделать, да и особо не заморочился, было видно невооруженным глазом, что трек левый, но все же через 2 дня он вернул мне деньги.Ну и последнее, нам требуется предоставить четкие основания для возврата денежных средств в печатном виде, Отправляем спор и ожидаем ответа/возврата от продавца. Если продавец упертый, то его нужно заговорить, но это уже зависит от вашей смекалки и хитрости, хотя особо углубляться тут вовсе и не требуется.Полезные и Важные советы:1. Не обостряйте спор, это важный аспект при введении спора, так как после он обретёт сильный характер и возможно вам будет звонить почтовое отделение в котором вы забирали посылку для уточнения деталей спора; 2. Ни в коем случае не закрывайте спор под предлогом продавца «Пожалуйста, закрой сейчас спор и через минут 5 я вышлю тебе твои деньги.», ведь заключение данного спора уже очевидно; 3. Пытайтесь чаще ссылаться на то, что только вы «жертва» данного диспута, то есть, чаще выражайте удивление и недовольство в сторону продавца и к его «халатности», это послужит ключевым фактором для удачного завершения спора;4. Если продавец хочет еще раз выслать свой товар, то вы можете написать, что долго ждали, или он попросту вам уже и не нужен.Удачного и приятного веб шоппинга!
Бампаю ещё 3 раза и спать иду
Бамп 2
>>124072312 (OP)А подводные камни где?
>>124072312 (OP)Сейчас таких уже по тюрьмам сажают.
>>124072312 (OP)Оп, ты хуй. Нехерошо так делать.
>>124072718спасибо
С телефоном за 12к это прокатит?
>>124072649СМИЩЬНО
>>124072837Не знаю,с такими дорогими вещами не пробовал
ОП уебок. Нищий китаец для тебя страется жопу рвет, а ты? Нахуй так жить?
Мне батя говорил 3 раза так делаешь и бан получаешь. Он у меня всякую хуйню покупает ножи рыбалку и все в кладовку запихивает
Сап. Заказал месяц назад наушники, аж 10 шт. Трек отслеживается только по Китаю, написано что улетел из Китая уже больше чем 20 дней. Живу в ДС, это нормально что уже месяц прошёл, а посылки нет? Заказывал 1 раз, адрес 100 раз перепроверял, просто в комментах люди уже получили товар, которые заказывали примерно в моё время (тоже ДС)
>>124073336до 60 дней может идти.
>>124073404Бля уже не могу ждать, в метро пиздец скучно без музыки ездить. Обидно что другие люди из ДС уже получили, а я сижу жду
>>124073542не переживай прийдут
>>124073683Спасибо Антош
>>124073336Что за наушники?
>>124073824Обычные вакуумки, по 140р за штуку, они в топе по продажам висят
>>124072312 (OP)ИДИ НАХУЙ
>>124073912> по 140р за штукуДа ты же эпический каложор. Это не наушники даже, а кусок говна.