Привет, анон. Ты когда-нибудь задумывался, почему российский юмор выглядит сегодня именно так, а не иначе?Ведь это ничто иное, как череда событий, определившая то что мы видим на наших экранах, в интернете, в кинотеатрах и к чему стремится современная молодёжь, желающая так или иначе связать своё будущее с юмором.Давай вспомним как выглядел юмор в нашей стране в 60-х, 70-х и первой половины 80-х годов. Снимались замечательные советские комедии, в моде были эстрадные исполнители и сатирики, такие как Райкин, Карцев, Жванецкий. Каждый в свойственной ему манере передавал советскую действительность с помощью иронии, сарказма, перевоплощений, отсутствовала пошлость.Был и КВН, но в несколько другом виде, первоначально напоминая скорее интеллектуальную викторину, чем юмористическую передачу. В прочем дав ему просуществовать 12 лет, КВН убрали из телевизионных эфиров.Те времена можно было охарактеризовать следующим тезисом. Юмор был в руках профессионалов. Люди заканчивали эстрадные курсы, театральные институты, комедии снимали исключительно дипломированные специалисты.Только в конце 80-х вектор восприятия юмора в нашей стране поменялся.Запустилась та самая череда событий.На экраны вернулся КВН, который стал приобретать форму, тем для шуток было много - это и длинные очереди в магазинах с пустыми прилавками, это и сухой закон, это и посадка на красной площади 18-ти летнего немца на маленьком самолётике размером с козявку. И всё это во времена перестройки, все три этапа которой привели к развалу Советского Союза. Не удивительно, что КВН начал становится зубастым и не боялся покусывать власть.В конце 80-х и начале 90-х уходят из жизни ключевые фигуры связанные с российским юмором и комедиейВ одном только 87-м нас покинули – Аркадий Райкин, Андрей Миронов и Анатолий Папанов. В 93-м умирает Гайдай.Эти события и развал страны очень сильно влияют на качество комедийного контентаВ это время КВН расцветает. В 90-х на обломках страны из КВН выходят сильные авторские группы, способные создавать отдельные проекты на телевидении. Команды не успевают отыграть сезон как продолжают реализовываться самостоятельно. «Джентльмен-шоу» «Раз в неделю» «ОСП-студия» вот только несколько выходцев из клуба.Однако в 90-х переплюнуть КВН не может не один проект. Одна за другим начинают открывается официальные лиги сформировываясь в иерархическую лестницу. Хочешь в телек? Попотей на систему. Появляется конкуренция, которая улучшает качество продукта.Было очевидно что в рамках КВН рано или поздно должен был зародится коллектив который мог бы создать конкуренцию не только товарищам по цеху, но и самому КВН. Причём не только по качеству, но и по масштабу. Оставался только вопрос кто и когда?Появление Камеди Клаб в 2003-м как проекта и в 2005-м как телепроекта, говорит о том, что достаточно было одного десятилетия чтобы воспитать такой коллектив. Коллектив роддом из 90-х.Я иногда думаю, а кто мог стать таким коллективом если не «Новые Армяне»? И понимаю, что больше было не кому. Чтобы это понять достаточно посмотреть «Бла-бла» - шоу «Уездного города».Только с армянским лоском можно было сделать такой продукт который весь блестел как лакированные туфли на армянских ногах. Этот красный стильный задник, эта сцена таблетка с модным логотипом, эти современные томные декорации в интимных цветах, так напоминающие западные бенефисы стендап комиков.Всё дорого, гламурно, набриалинено как волосы гелем. Впервые люди увидели с экранов как никому неизвестный дрищь, развязно общается с «селебрите» российского шоу-бизнеса.Увидели все состояния Харламова за один час. Познакомились со словом сука в интерпретации Галыгина. Этот проект был обречён на успех.Так началась новая эра российского юмора. Эра камеди клаб продакшнСо скоростью «Ferrari» которые пополняли их личные коллекции они создавали проект за проектом -нашараша, камеди вумн, камеди батл, стенд ап на тнт.Теперь уже не надо было ездить по лигам КВН чтобы через 5-7 лет попасть на первый канал. Достаточно было придти на кастинг камеди батла. И в лучшем случае ты прошёл дальше, в худшем ведёшь свадьбы за 30-ку в родном мухосранске. Уровень, популярность и местная слава тебе обеспечены.Вот так мы подошли к тому что имеем сейчас. 2016 год. КВН явно испытывает нехватку кадров, поскольку теперь многие осознанно выбирают для реализации ТНТ. А ТНТ в свою очередь выстроило иерархическую пирамиду, обзавелось «литературными неграми», которые сами к ним бегут писать материал на 20-ть практически одинаковых проектов.И вот тут начинаются проблемы. Потому что эти «литературные негры» практически все приходят из КВН. А кроме КВН они ничего писать не умеют.Поэтому диалоги в сериалах неестественные, герои просто разговаривают шутками, персонажи не развиваются как личности, не открываются зрителю, на экране просто куча говорящих голов разного пола и возраста которые разговаривают так, как будто участвуют в капустнике.Сейчас на телевидении тотальная нехватка профессионалов. Развлекательный контент в руках людей которые просто отказываются связывать будущее со своими профессиями. Не то, чтобы они очень хотят быть сценаристами. Они скорее не хотят быть педагогами, программистами, юристами, менеджерами и психологами.Вы скажите ну и что?Может быть, даже и вспомнишь что, Григорий Горин закончил медицинский. А Жванецкий до карьеры сценариста работал механиком в порту.Но Жванецкие и Горины рождаются раз в сто лет.А на телевидении каждый год появляется по 40-50 новых адаптаций западных сериалов и передач. И их кто-то должен обслуживать. Почему не ты?https://youtu.be/vA9DyNilI0k