ВЫБОРА СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕДУ вас есть 9 очков для выбора способностей или навыков.Для увеличения очков вы можете выбрать не более ТРЕХ недостатков, или взять способности образующие комбинацию.Начальное количество энергии – 50. Каждый год вы теряете 3 единицы энергии.Вы начинаете стареть, как обычный человек. Когда энергия меньше 50, старение обратимо.Энергия восстанавливается с помощью некоторых способностей. Кроме того, при убийстве другого сверхчеловека, вы получите всю его энергию.Для сбора энергии необходимо коснуться головы убитого сверхчеловека.Если никто не заберет энергию в течение часа, она распределится между тремя ближайшими людьми со сверхспособностями.Каждые 10 единиц энергии выше 100, улучшают способности на 1%, уменьшается перезарядка, увеличиваются дальность действия, урон, и прочие параметры.Количество сверхлюдей составляет 0.001% от населения, когда кто-то из них умирает, способности появляются у случайного человека.Если указано, что у способности есть заряды, то вы можете использовать ее несколько раз подряд, с перерывом в 2с.Заряды восстанавливаются последовательно, на каждый требуется время равное перезарядке.В момент использования способности, таймер перезарядки не движется.Если способность использовалась не в полную длительность, то перезарядка произойдет быстрее.Фракции - это объединения анонов НЕПОСРЕДСТВЕННО в этом итт треде, вся деятельность организаций - совокупность КОНКРЕТНЫХ действий анонов НЕПОСРЕДСТВЕННО описанных в этом треде. В момент получения способностей никаких организаций нет, и вы "Входите в игру" непосредственно в момент начала треда, то есть в тот момент, когда он был создан. Каждый новый тред - это обнуление мира, если в ОП посту не написано обратного. Все фантазии с экстраполяцией деятельности этих организаций в будущее и прошлое - запрещаются. Вы всего-лишь люди, только что получившие свои способности.
бамп
1)Ритуал2)Левитация3)Телекинез4)Лезвие5)Вампиризм6)Трансмиграция7)ПраноедениеВампиризм останавливает расход силы, а праноедение тем временем повышает её общий уровень.Остальные перки для ухода от опасности и сражений, если этой опасности избежать не удалось.
Бамп
>>125888594 (OP)дезоринтация скачокметкостькарманное измерениескоростьвиртуоз вот таким набором нагну любого
>>125890340Только если тебя не обнаружат первым.
побампаю тоже
2
>>125890494на то дезоринтация и скачок не смогу убить сьябусь
3
1)Ритуал2)Ясновидение3)Истинное зрение4)Детонация5)Виртуоз6)РадиокинезВыслеживаю, убиваю радиацией. В случае открытого столкновения, используя моментальный взрыв.
>>125891113Тебя обенаружат первым. Ты и понять ничего не успеешь, как уже окажешься мёртвым.
>>125888594 (OP)откудва пикрил?
>>125891761С архивача.
сажи школотреду
>>125891672карманное измерение , достаешь рпг и ебашишь неверных
>>125893180>достаешь рпг>200 граммХорошо, в кого ты собрался стрелять, если ты никого не видишь? У тебя нет перков, на обнаружение опасности.
>>125893361>>200 граммУпс, там было 200кг. Тогда ладно.
>>125893472перки не нужны есть СКОРОСТЬ я просто укланюсь и контр атакую
>>125893596И что ты будешь делать со своей скоростью? Противника ты не видишь, нужно ли бежать - не знаешь. Тебя атакуют ВНЕЗАПНО. Тут спасает любо чутьё, либо рефлексы, либо перерождение.
>>125893847на то скачок
>>125893983Блять. Ты не знаешь, что в тебя, например, летит пуля, скачок применяется только по твоей воле, а не самопроизвольно. Говорю же, ты даже не успеешь ничего понять.
>>125888594 (OP)Ты старый оп?
>>125893847думаю меткость граничит с неплохими способностями к обнаружению и наблюдению такого застать в расплох можно , но скачек и(или) дезоринтация ебнет противника в купе с той же меткостью
>>125894355Нет, хотя пару раз создавал такие треды.
>>125894490Дезориентация - активная способность. Её нужно использовать на кого-то.
>>125894419>>125894744*фикс
>>125888594 (OP)1) Истинное зрение2) Рефлексы3) Вневременность4) Ритуал5) Манипуляция вероятностью6) Галлюцинации7) Пирокинез
Прекогниция Неопределенность Террорист Меткость Аскетизм Самый адекватный билд итт. Воюйте себе, я нахуй свалю.