Фрицы правда были такими хитрожопыми?Паста:Излюбленная тактика немецких летчиков, воевавших на Мессершмиттах Bf-109G, позволяла им с безопасного расстояния определять отбившегося от группы или просто неопытного пилота Красной Армии и атаковать наверняка. Ас Эрик Хартманн признавался в послевоенных воспоминаниях, что именно этим способом он достиг наибольшего количества своих побед, всячески избегая пилотажных боев с опытными летчиками, особенно с теми, кто летал на Яках-3.Собсно увидел в этом видосе, где-то с 9:30https://www.youtube.com/watch?v=HFR0WtVmId0
bump
Нет. Испокон веков они лижут-сосут. Ряя.
>>126796262 (OP)Ага,а ещё подкручивание счётчика побед и бац ты уже охуенный ас.А вот когда пришлось защищать фатерлянд от Союзнических бомбовозов счета на спад пошли,ведь всё сложнее,когда каждый сбитый самолёт падает на твоей территории и всё можно подсчитать.
>>126796262 (OP)ну конкретно таких хитрожопых как хартман было всего несколько десятков. фишка в том что у союзников было овердохуя штурмовой авиации. а забумзумить штурмовик было все-таки проще чем истребитель, отсюда и такие дикие количества сбитых у некоторых ассов
>>126797376Да при чём тут щёчики. Когда бомбовозы летают по твою сторону линии фронта, не получится просто и без задней мысли гулять на бреющем, выискивая жертву, а приходится с этими бомбовозами бороться. Но последние же охраняются истребителями сопровождения. Крч, куда более потная работёнка получается, не сопоставимая с ваншотом нубов.
>>126798178>гулять на бреющем, выискивая жертвуВот такие "асы" и отдавались сотнями.
>>126798421Ну чот я лажанул, да. Конечно, куда чаще выслеживали с высоты и пикировали из слепой зоны.
>>126798178>Но последние же охраняются истребителями сопровождения.А под конец войны в Красной Армии на этих истребителях сидели обычно очень опытные, усталые и злые дяди, налетавшие овер найн таусэнд боёв и грызшиеся за своего жирного взрывоопасного спутника до последнего.А со стороны Франции ещё и союзники подъехали со своими спитфайрами и прочей йобой.