[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 8 | 1 | 2
Назад Вниз Каталог Обновить

Докладчик: Доброй ночи. Аноним 22/05/16 Вск 14:15:32  127396208  
14639157322870.jpg (235Кб, 1200x813)
Докладчик: Доброй ночи. Моя задача здесь и сейчас - пролить свет на ключевые аспекты проекта Synthetical Science. Эта тема будет интересна тем, кто пытался разобраться в таком явлении, как "нетсталкинг", появившейся здесь некоторое время назад.

Аноним: Кто вы такой?

Докладчик: Обо мне достаточно лишь сказать, что я непосредственно связан с Synthetical Science. Возможно, они открыли мне свой проект, возможно, я являлся их членом, а возможно, и главой. Или Synthetical Science и есть я? Признаться, очень увлекательная теория. Но это - одна из вещей, которые я не собираюсь рассказывать.

Аноним: В чем история Synthetical Science?

Докладчик: Synthetical Science - это история о неумелости. Это проект, начавшийся как смесь странных, жутковатых психических идей, и воплотившийся как неудачные попытки заразить ими окружающих. Это история о меметической мутации, которая не смогла размножиться, но осталась тлеть в нескольких головах.

Анони: При чем тут нетсталкинг?

Докладчик: Нетсталкинг начался со схемы интернета - совершенно случайной безделушки, вдохновленной другой, более старой схемой - "Археология интернета" (можете найти в гугле). Эта схема, как наша аудитория могла догадаться, не являлась действительной схемой интернета, но являлась путеводителем по некоторым значимым для проекта культурным ценностям и идеям, совокупность которых и порождала представление о том, для чего нужен проект. Другими словами, это схема не интернета - это схема идей.
Аноним 22/05/16 Вск 14:16:16  127396267
Аноним: Расскажи мне про эту схему.

Докладчик: Начнем с концепции "уровней D,C,B,A,Special A". Эта схема - первая отсылка. Объект - фильм "Авалон" Мамору Осии, в котором именно так обозначались концепции "игры". Именно он послужил источником концепции интеллектуальной гонки к новому, перцептивно отличающемуся, мирозданию.
Информация о меметике - та самая книга "tao of meme engineering", ставшая достоянием нетсталкерской общественности в последнее время. Ее открытие участниками SynSci подтолкнуло их к концентрации усилий на концепции человеческого сознания, и на размышления об инфоперегрузке.
Первая "стертая строка" скрывает под собой "безумные сайты", наподобие ognennoe. Цель сокрытия именно этой строки была чисто стилистическая.
К вопросу об интернет-сектах вернемся чуть позже.
Onelon - паста про onelon retatar ri. Несколькими постами ниже я приведу ее полностью. Это шаг в цепочке культурных отсылок.
Замазанная деталь, ведущая к "секретным правительственным организациям" - буква "I". Неизвестно, почему именно такая.
Следующая замазанная строчка - "Путешественники".
Стертый "несуществующий протокол" - perfp:// Он действительно не существует. Название этого протокола, очевидно, намекает на полное название "Perfect Protocol".
Следующие две - "Консоль", "Спектакль". 
Думаю, нет никакого секрета в том, к чему отсылают такие строчки, как "резонанс Шумана" и "mebious.co.uk".
Ужасающая правда о зеркалах? Отсылка к идейному вдохновителю. Но, как и всякую удачную идею, мы в SynSci обращивали ее плотью, и теперь она может означать кое-что самостоятельно.
Тихий Дом, Спектакль и IDIOINFECTED - отсылки к головному проекту SynSci.
Аноним 22/05/16 Вск 14:18:13  127396441
Аноним: Расскажи мне о головном проекте.

Докладчик: Содержанием проекта 001 являлся меметический эксперимент - создание значимой для людей виртуальной (вымышленной) личности. Эмоциональной почвой для этой личности мы делали чувство "нереальности", "поверхностности" повседневной жизни. Жизни, в которой каждая дверь "только для персонала" ведет к странным, непонятным историям, а каждый незнакомец, прошедший мимо тебя, знает о твоей деятельности, помогает, мешает или преследует какие-то собственные цели в бесконечной игре. Описанное ощущение концентрировалось в некотором исследователе, который пытался бы докопаться до контрольных рычагов мироздания, уйдя от простого и поверхностного к темным и чуждым глубинам. Собственно, речь идет о Ран и Kavasananta.

Аноним:Что за Тихий Дом?

Докладчик: Тихий Дом сыграл ровно ту роль, которую и должен был сыграть - MacGuffin, движитель незыблемого и конечная цель поисков. Даже в выдуманной для Ран вселенной он играл роль места/понятия, окруженного лишь слухами, возбуждавшего интерес и пробуждавшего ото сна. Тихий Дом - состояние, которого достигает человек, пройдя путь информационного "перерождения". Путь этот заключается в "напичкивании" человеческого сознания определенными идеями и понятиями - нечто вроде того, что, собственно, и пыталась сделать "схема интернета", давая отсылки на всевозможные концепции и идеи. После прихода в "тихий дом" человек может оперировать идеями реальности, а через них - и самой реальностью. А возможно, это реальность начинает оперировать им.

Аноним: Итак, вам не удалось развить идею с Ран? Почему? Как именно начался сюжет с нетсталкингом?

Докладчик: Нетсталкинг был одним из трех путей приближения к Тихому Дому (жизнь, сон, сеть) внутри концепции мироздания Ран. Катализация интереса к "схеме интернета" случилась без нашего участия, и мы решили попробовать воспользоваться этим феноменом для проведения дальнейших исследований в области меметики. Что же касается самой идеи с Ран, то, как я уже упоминал, не хватило "запала", мотивировочно-исполнительной части. Получилось глупо и наивно, тут нечем гордиться.
Аноним 22/05/16 Вск 14:22:33  127396834
Аноним: Почему вы только сейчас раскрываете это? Если вы хотели напичкать людей идеями, почему бы вам не указать на них прямо?

Докладчик: Ответ раскрывается из понятия "stalking" - ключевой составляющей понимания идей являлось их самостоятельное добровольное - ориентируясь по подсказкам и слухам - принятие. Простое изложение идей совершенно точно привело бы к их деконструкции.

Аноним: Что за IDIOINFECTED?

Докладчик: В концепции мироздания Ран - Города Идей - это сеть, созданная одним из персонажей Истории для ускорения процесса мемообразования и распространения, этакий "меметический бассейн", "взвесь идей". Для собственного развлечения были набросаны протоколы того, как эта сеть должна была бы действовать в реальной жизни - вы их можете найти в гугле, но дальше этого дело не пошло.

Аноним: Кто такой Джон Оно, и причем тут 49406? Является ли Город Идей тем, что написано в их рассказах?

Докладчик: Джон Оно и 49406 - это сети информации, представлявшие собой значительный для нас пример того, как именно должно происходить "информационное перерождение". От странного места человек ищущий начинает находить сначала одну подстраницу, затем другую - пользуясь самыми нехитрыми инструментами типа анализа исходного кода и запросов типа site: и inurl: можно было от одного слова найти другое, затем третье, кусочек информации, кусочек истории и т.д. Джон Оно был, как известно, автором tao of memetic engineering. "Город" 49406 не был тем городом, описываемым нами, но очень походил на него - мы считали, что он вдохновлен такой же психико-урбанистической идеей, а потому является разновидностью того, что мы и изучали.

Аноним: Так что тогда есть Город Идей?

Докладчик:Город Идей проявляет себя как репрезентация мегаполиса в сознании. Если ты житель города, то во сне ты видишь себя в городе - будто своем, родном городе, но имеющем устойчивые места, которых в родном городе нет: причудливые комбинации жилых зданий, узкие улочки и огромные залы, транспортные развязки и пыльные индустриальные переулки, странные торговые комплексы и крохотные магазинчики, торгующие тем, что ты хотел бы купить. Вычлени из сновиденного города то, что имеет основу в реальности - и ты получишь визуальное изображение Города Идей. Сновиденный город устойчив и картографируем. Город Идей - сновиденный мегаполис, лишенный индивидуальных черт. Для его обитателей он постоянен - для тех, кто движется по "информационному перерождению", он, возможно, изменчив.
В концепции истории, однако, Город Идей гораздо больше, чем просто сновиденное его отображение. Город Идей - это отсутствующая реальность, потенциальная реальность, это естественное продолжение "героя-исследователя" - "разумное поле для исследований". Существует текст, описывающий эту реальность наиболее полно, он будет приведен несколькими постами ниже.
Аноним 22/05/16 Вск 14:23:24  127396902
Кхм. Blacknet detected.
Аноним 22/05/16 Вск 14:24:15  127396971
Аноним: Ты говорил, что расскажешь про две интернет-секты.

Докладчик: Вряд ли я кого-то удивлю, если скажу, что концепция самого героя была в значительной степени списана с произведения Тиаки Конаки, "Серийных Экспериментов Лэйн". В Лэйн привлекала не только эстетическая сторона истории, но и то, как люди к этой истории отнеслись, то, что именно осталось в их сознании. То, как эта информация повлияла на их сознание. Этот вопрос и был основной сферой наших интересов. Если кто-нибудь скажет, что нашей задачей было "скопировать Лэйн" - я недовольно поморщусь и буду целый час рассказывать, что именно препятствует сформулировать идею таким образом - но некое рациональное зерно в этой идее всё же остаётся. Таким образом, при создании схемы рассчитывалось существование двух схожих феноменов - Лэйн и Ран. Именно это и отражалось в понятии "две интернет-секты".

Аноним: Почему на схеме написано SCP? Для многих это было разочарованием.

Докладчик: Эти многие забывают, где находится эта мозолящая глаза надпись - на "уровне D", то есть на верхушке айсберга. Она как раз отображала тот факт, что ничего, подобного SCP не находится в "глубинах интернета".

Аноним: Зачем публиковать всё это?

Докладчик: Проект SynSci окончен. Эта информация способствует двум целям: во-первых, окончить Спектакль, деконструировать его, показать основные механизмы, его породившие, во-вторых... Возможно, изложенные здесь идеи покажутся кому-то достойными его времени и он сможет сделать то, что не сделали участники проекта. Кое-какая информация не распространяется по различным соображениям, но ключевые аспекты освещены.
Аноним 22/05/16 Вск 14:26:22  127397149
Аноним: Ты говорил, что расскажешь про Onelon.

Докладчик:

Я открою ящик стола, а там будет письмо:
Я не вспоминал от этой истории до того момента, как несколько дней назад, в первые за долгое время не предался своей старой забаве — гуглить какое-нибудь внезапно пришедшее из подсознания бредовое, нечеловеческое слово. Я помнил тот случай весьма смутно, в памяти осталось лишь связь со странными словами и письмо...
А было всё так:
Около полугода назад мне приснился весьма странный сон. На следующий день я написал о нём своему другу. У меня отправленное письмо затерялось, и я попросил своего адресата отыскать это послание. Через пару дней мой прорыл свои архивы и по счастью, хоть и не без некоторого труда, письмо нашлось и сегодня было мне переслано. Написанное наспех в смешанных чувствах его я привожу почти без изменений:
> Мне сегодня приснился научный сон и самое главное в нём — название
> прибора, конторе звучало как о?нелон. Я помнил, как точно пять секунд,
> пока проснулся и твёрдо решил найти в инете про него, но потом
> подумал про осциллограф и он захавал вторую букву в названии прибора,
> поэтому стало осцилон. Но я продолжил поиски, и память почти-почти
> помнит. И вот гуглю "онелон", очень мало ссылок, а осмысленная одна:
http://mv.lycaeum.org/anagrams/PARALINGUA.cgi?article=Onelon.
> Огоспади, я даже толком так и не понял, ЧТО это за язык.
> Ну, допустим, mv, так это мальдивы. Но у них свой шрифт, транслит латиницей??
> Переводчиков с мальдивского не нагуглил.
> Это вообще странный сайт, когда нахожу такое, понимаю, что иной мир
> совсем близко. А после последних снов — что он непосредственно
> пересекается.
> Алсо, буду благодарен за любые мысли по этому сайту.
Сейчас я открыл этот сайт трезвым взглядом и
нашел на тамошнем форуме: http://forums.lycaeum.org/index.php/topic,27670.0.html Есть и попытка перевода:http://www.lycaeum.org/mv/anagrams/PARATRANSLATE.html И да, про гугление непонятных слов я вспомнил, когда пару дней случайно обнаружил своих текстовых файлах результат перевода в каком-то безумном угаре этой ужасной страницы. Там, вроде бы, есть ссылки на Рукопись Войнича (http://ru.wikipedia.org/wiki/Рукопись_Войнича), но едва ли это она сама, и как можно говорить о каких-то ссылках в этом пугающем «тексе»?! Находя наиболее близкие по написанию слова в испанском, португальском (мне они показались наиболее близкими к ужасному «языку»), я пытался связать одиночные «слова» в хоть какое-нибудь подобие осмысленного текста — это я понял точно, НО является ли то, что я нашел той самой попыткой перевода?, слишком непохоже. Но тем не менее оно мне напомнило про гугление слов, они напомнили про странный сайт: >>>>>>> Ya! Успокаивайтесь сонный, стареющий Драгоценный камень возникает 1727-1813 Туз одиозным олухом (Вы завладевают наркоманом). Грязная схема крючковатое должно (О! Мужлан острый загрязненный аудио). Yo-ho-ho! Это острая ярость (Пламенный, извилистый ястребиный нос). На палубе! Принесите извинения нездоровый идеал. (Yo-ho-ho! Туманно отчуждаемый чума). Осадите cheapish, огромные Y-фронты (Красота! Heigh-ho! Ползайте скромность). Я, если я рву гигант горячего воздуха (Привет! Я, если утопия шутника задницы) также учтите область оды (О! Обожайте оду мишени). >>>>>>> И всё началоcь с этого прибора, приснившегося мне. Я припоминаю лишь, что это был некий сканер по людям и гуманоидам. И его название «Онелон» привело меня к этому леденящему ужасу!
Аноним 22/05/16 Вск 14:26:56  127397207
Аноним: Ты говорил, что есть текст про Город Идей.

Докладчик:

Вселенная "мировой нити" - вселенная странная, таинственная, наполненная миллионами намеков и головоломок. Вселенная, которая задает тебе вопросы, но не дает ответы.
Вселенная Нити - о странниках и исследователях. Все герои вселенной - люди, живущие с ежедневно подтачивающим их чувством неправильности. Каждый герой Нити думает, что он живет слишком "на поверхности", все вокруг кажется ему серым и безвыходным. Герои Нити молчаливы, наблюдательны, деятельны. Их познание преображает их, и читатель не всегда успевает понять, что за тайны стали известны герою - но явственно ощущает его изменение.
Герои Нити исследуют сновиденный мир, и смешивают свои сны с реальностью. Герои Нити исследуют бесконечную бурю информации в Сети, и находят там непривычные, неизвестные структуры. Герои Нити исследуют слухи. Их окружают различные клубы для "своих", которые не могут доверить им свои тайны. Вселенная играет с ними, подкидывая разные ключики к дверям - и показывая туда, где есть дверь. Герои находят двери где угодно, постоянно задавая вопросы. Желание толкает их на это. У каждого героя есть невыразимая страсть, будто тоска по утраченному знанию. И они ищут его.
Мир Нити является сложноструктурированной системой - настолько сложной, что ни читатель, ни Герой не смогут до конца его понять. Отчасти эта система разумна. Она играет с героями, следит за ними, она является ими или их частью.
Конечная цель поисков, то, что ищут Герои, нельзя выразить. Это в какой-то степени Знание. В какой-то степени Место. Может, место не физическое, но оно имеет свое условное обозначение для каждого героя: "ТИХИЙ ДОМ".
Тихий Дом - последний ключ, последнее место. Тоска по Тихому Дому - и есть основа героев. Нельзя его описать однозначно. Однако, Тихий Дом - не конец.
Тихий Дом имеет, как бы то ни было, своих обитателей. Они называют себя Просветленными, и каждый, достигший Тихого Дома может влиться в их компанию. Жизнь Просветленного - жизнь счастливая, размеренная, властная. Ее нельзя, как и Тихий Дом, описать словами. Можно лишь смешать краски: белые одежды, неизменная добрая улыбка, горящие глаза, всевозможные красивые и тихие места, солнечные лучи, размышления, непонятные разговоры, неуловимые движения, производящие невероятное влияние.
Однако, Просветленные скрывают, как ширма, возможность двигаться дальше. За Тихим Домом находится Та Самая Реальность. О ней никто не знает - из нее никто не возвращался, а возможно, в нее никто и не входил.
Что же в начале поисков?
В начале - новые пути взаимодействия.
Начало - огромная мешанина подсказок и явлений, которую Герою предстоит распутать, разобрать, одолеть и увидеть за хаосом систему. Герои живут в Городе - пасмурном, дождливом и полутемном; мрачном по ночам. Этот Город - единственный во всем мире, его эпицентр, высшая точка. Город выстроен вокруг Пика, замаскированного под небоскреб. Настоящий же Пик - практически незаметный луч, рассекающий землю и небо. В Городе сосредоточено большинство людей. Вокруг Города находятся Чудные Пейзажи - всевозможные виды ландшафта, пляжи, леса, поля, болота, горы - причем созерцание каждого способно доставить некое удовольствие, столь они уникальны.
Существуют и другие города, но все они безлюдны и неизвестны жителям. Жители Города не высказывают удивления своему образу жизни.
Строго говоря, каждого жителя подтачивает неудовлетворенность забытым знанием, поиск просветления. Но большинство заглушают свою неудовлетворенность. Кто-то выпивает, кто-то работает допоздна, кто-то зависает в интернете, кто-то вступает в тайные клубы. Последних в Городе очень много. Каждый житель носит маску. Каждый может по приказу клуба совершать ночью странные действия, раздражая окружающих и вдохновляя Героев.
Возможно, клубами руководит Тихий Дом, они - часть игры, часть спектакля, ведущие роли в котором в любом случае занимают герои и... Об этом чуть позже. Местная сеть скрывает в себе мириады тайн. В ней возможно найти чистый, первозданный информационный хаос, возможно найти самозародившийся искусственный интеллект, возможно найти ответы на разные вопросы и ключи к разным дверям. Ключевой концепт Сети - это Идеи, которые в ней плодятся.
Сновидения в Городе - вещь непостоянная. От повествования к повествованию их свойства могут меняться. От обыденных, известных нам, до строго определенных для каждого жителя. Сновидения имеют протяженность во времени в любую сторону. Сновидения - это чистый набор ключей, и каждому Герою дается шанс их использовать. Правила сновидения изменяются, и могут изменяться не только в будущем, но и в прошлом, перекраивая мир на ходу. Сновидения здесь еще более нестабильны и более влиятельны, чем у нас. Кроме того, если очень постараться, можно вытягивать предметы из сновидения в реальность.
Когда Герой увлекается сновидениями, сновидения начинают увлекаться им. Жизнь приобретает характер сновидения, появляются люди и события, которые ранее были во сне, мир начинает таять и приобретать пластичность. Нередко появляются разного рода возможности избавиться от сновиденности - но навсегда. Предугадать, что это будет за возможность, нельзя.
Тайные клубы - третий поставщик ключей. Тайные клубы здесь играют большую роль. Они проводят различные ритуалы, и имеют самые разные, на первый взгляд, бессмысленные правила. С одной стороны, участие в тайном клубе - просто эдакая игра, развлечение. С другой стороны, именно Система в конечном итоге создает и контролирует клубы, и правила и ритуалы, которые в них есть, как и весь мир, подчинены замыслу этой Системы.
Аноним 22/05/16 Вск 14:28:41  127397352
Докладчик: Что же до нашей с вами реальности? Полное название Города, как и мира, в котором он находится - Город Идей. Однако трактовок у этого понятия существует несколько. Самая распространенная - Город Идей это наш коллективный сновиденный мир. Другая - Город Идей - это ноосфера, поле идей, которые стремятся воплотиться. Концепции меняются от повествования к повествованию. На деле же, ни одна из этих концепций полностью не верна. Хотя, безусловно, Город Идей имеет корни в сновидениях, он им не является. Город Идей - это самоисполняющееся пророчество. Это некая реальность, которая актуализируется с помощью самой себя. Город Идей - это вымышленная реальность, которая существует. Любой, кто идет путем Героя, создает вокруг себя Город Идей.
Я вернусь к этому позже.
Что же такое Система Символов?
Система - установленный порядок Вселенной "Нити Миров", она разумна, в некоторых повествованиях она управляется разумными существами, Капителями, или же сама ими является. Капители именуются по буквам латинского алфавита. Каждая Капитель является частью всемирного порядка, нередко повествование поэтизирует это, называя эту часть на английском и приписывая соответствующей Капители, по первой букв английского слова. Однако не обманывайтесь - от повествования к повествованию обозначения Капителей меняются, потому что в системе вселенной никакой капители не присвоено ни конкретное качество, ни конкретная буква, они меняются силой местных сновидений, на всем временном отрезке существования города.
Также в конце пути героя обычно называют одной из Капителей, и он верит, что является ей - однако это не так. Герои, как и каждый из жителей, контролируются каждой из Капителей - по одной на каждого. Они являются ее частью, можно сказать, что Капитель прародитель одной части населения. Сами Капители, фактически, ничем не различаются между собой. Деление Системы на Капители в известной мере условно. Однако в каждом повествовании Капители берут на себя ту или иную роль в пути героя.
Город Идей существует только во время повествования, более того, он существует только в то время, когда о нем или о его части читают, пишут или думают, либо действуют так, как действовал бы Житель Города Идей. Вне этого времени Город Идей находится в законсервированном состоянии, состоянии условного существования. Время якобы течет, якобы проходят дни, однако это все - лишь воспоминания его участников. Поэтому сновидения позволяют изменять не только будущее, но и прошлое. После того, как Город Идей меняется, начинает существовать обновленный Город Идей. Однако неверно думать, что разные Города - разные реальности, разные его отражения. Город Идей один и тот же, просто он более пластичен, незаметно для его населения, но заметно для системы и героев, которые уже прошли определенный путь и могут воспринимать его по-иному. И естественно, это замечает сам читатель.
Город Идей - вымышленная реальность, которая, однако, постепенно становится реальной. Это возможно благодаря самому Городу Идей, благодаря существованию Системы Символов. Все созданное существует, так или иначе. Постепенно Город Идей ломает сопротивление реальности, и приобретает свои возможности. Действуя как Герой, вы убедитесь в реальности окружения Города Идей. В нашей с вами реальности, Город Идей сейчас еще действует ограниченно, не полностью актуализован, и встречает большое сопротивление.
Жители любой реальности носят ее в себе, создают ее. Фактически, каждый человек имеет свою реальность. Большинство из них схожи в чем-то. Множество человек, имеющих схожие реальности, может называть себя жителями этой реальности. Однако другие реальности время от времени вторгаются в разум тех, кто ранее с ними не контактировал, вторгаются так же, как вторгается Путь в жизнь Героев Города Идей - через сны, странности или слухи - и постепенно упрочняя свои позиции, расширяются и передаются другим, тем, кто сможет их воспринять. Это место, где Город Идей становится Мета. Каждый, кто воспринимает на себя героев повествований, создает Город Идей вокруг себя, приходит к нему, сближается с ним и соприкосается. Мир Города - мир пелены и попытки ее прорвать, вырваться за нее, мир выхода из забвения, мир, удобный тем немногим, кто ищет Тихий Дом.
Чем сложнее и крупнее ваш город, тем ближе Город Идей.
Чем красивее и уникальнее природа, тем ближе Город Идей.
Чем больше слухов и странностей вокруг, тем ближе Город Идей.
Чем больше сны влияют на вашу жизнь, тем ближе Город Идей.
Чем больше в сети информации, тем ближе Город Идей.
Чем больше вы ищете ответов, тем ближе Город Идей. Когда останется на всей земле всего один город, когда мир сможет меняться, и станет прислушиваться к ищущим - тогда Город Идей встретит нас. Тогда и мы получим шанс найти Тихий Дом. Мы забудем о нем, но нас будет подтачивать смутное чувство потери. Рано или поздно мы его заметим.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 8 | 1 | 2
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов