Учимся моделить хуйцы - харкач образовательный [3/50]Сап, двач-образовач. Всем известно, что труд сделал из обезьяны человека, а 3D моделирование из человека - сверхчеловека. Давно мечтал вкатиться туда, но всё время откладывал "на потом". Наконец этот момент настал, и сейчас я буду учиться работать в Максе по какому-то левому гайду найденному в гугле за десять сек, попутно устроив из этого шоу уровня /b/. ИТТ я докажу, что любой криворукий даун запросто может освоить одну из сложнейших программ этого тысячелетия и пиздовать работать фрилансером 300к/сек.САМ ГУИД: http://esate.ru/uroki/3d-max/kurs_modelirovaniya/3D_max_urok_1_1/Работаю на версии 2015, спизженной с торрентов.Предыдущие треды:#1: http://arhivach.org/thread/174734#2: https://arhivach.org/thread/175028
И так. Я выспался, плотно поел, отдохнул, сошлись орбиты Меркурия, Нептуна и Нибиру, а это значит, что мы можем продолжить!А пока запускается Макс давайте посмотрим, что нас ждёт дальше.
Шаг 1 и 2 - щёлкните на Line в Object type и создайте несколько вершин. Окей, это сверхлегко
Ааааа сложна, нам не дают никакого задания. Просто объясняют, что можно делать со сплайнами.
В общем так, сейчас я внимательно прочитаю эту страницу, а потом мы перелистаем и перейдём уже к упражнениям.
Готово. Перелистываем и смотрим - сейчас нас научат делать кеглю.
>>127864416 (OP)Зачем говноедоедов членам учишь.Лучше покажи свой лучший рендер.И нет ли крякнутого Мультискатера под 2016?
анон ты молодец
Шаг 2 - создайте примитив Plane в окне Front и настройте камеру так, чтобы полностью видеть его. Сначала удалим ранее нарисованный писос
>>127866472Прочитай оп-пост внимательно, пожалуйста.
Приведём окно в нормальный вид, прежде чем начинать работу
Шаг 3 - откройте Material Editor кнопкой М. С этим ясно, но там в окне "Material/Map Browser" должно быть меню "Browser form", а у меня его нет. Что я делаю не так?
>>127867075>пиздовать работать фрилансером 300к/сек.вынужден тебя огорчить.
Ткнул на самый первый серый кружок, потом опять на Diffuse - появилось меню "Maps", но кнопки New всё ещё нету. Гуид жопой читаю?
Блять я нажал на Bitmap, открылось ещё какое-то меню и Diffuse пропал. Как его вернуть?
>>127868313>Как его вернуть?Ножми!
>>127868690Охуенно, спасибо анон. Правда там терь возле Diffuse висит буква М, это же не критично? И ещё вопрос, раз уж ты эксперт - где в новых версиях Макса кнопка "New" в том окне? Я так понимаю её передвинули куда-то, или я в силу жопорукости её не смог открыть
>>127864416 (OP)Всегда не любил гайды. Полчаса ищешь кнопку, а потом оказывается, что она была на какой-нибудь дополнительной панели инструментов, которая была скрыта в настройках.
>>127869267Насчёт кнопок и панелей прям в яблочко.Алсо, насчёт New я тупанул. Дальше по гуиду так и так надо Bitmap открывать, поэтому не будем заниматься хернёй и перейдём к следующему шагу.
Даже если мы откроем Bitmap, где мне взять изображение кегли? В гуиде его нету, разве что кривое с меню в левом верхнем углу.
>>127869138>Правда там терь возле Diffuse висит буква М,Если не нужна, то можно нажать правой кнопкой мыши и там менюшка должна вылезти, где можно все очистить, вроде так это работает.>раз уж ты эксперт - где в новых версиях Макса кнопка "New" в том окне?Да не, я просто мимокрокодил, сам пытался научиться хорошо моделить году этак в 10, но что-то забил хуй, вот твои треды читаю, ностальгирую. Не понял какая кнопка нужна, да и с материалами я не работал особо, моделил лоу поли для игорей на юнити, а там все настраивается в самом движке, а не экспортируется из макса.
Ладно, будем использовать кривожопую картинку
Я умею в солидворкс и солидэдж, это мне пригодится, если захочу в 3д моделинг перекатиться? 3д макс году в 20ххтом запускал, сеэделал шахматный набор и забросил
Анон кинь ссыльчак на сайт плез
Моделю объекты, когда лень считать площадь круга.
>>127870883Оп-пост, дружок-пирожок, прочитай оп-пост!
>>127870939Упс...ушёл моделить
Шаг 4, 5 и 6 - повторите форму кегли с рисунка. В гуиде написано "щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы замкнуть Line". Но я не знаю, как переключаться между Corner и Smooth прямо в процессе рисования, поэтому обрывал линию и рисовал новую на её месте, переключая Corner и Smooth в Initial Type. Галка "Start new shape" была снята, и поэтому, если я ничего не сломал, кегля должна быть замоделена нормально.
Шаг 7 и 8 - выберите модификатор Lathe. Применяем его и получаем курительный бонг
Проходим шаг 10 и переделываем бонг в кеглю. Большую жирную кеглю.
Охуенный тренж, спасибо, ОП-хуй
Остались некоторые мелочи. Берём увеличивался и сдуваем жиробаса (первый раз неправильно, потому что он получился овальным). Удаляем картинку и смотрим...
Ееееееееееее! Идём дальше
Не бросай, опчик, у тебя есть аудитория
Ура, вышла новая серия моего любимого сериала :3Перерыв на час, если тред утонет - пересоздам.
>>127875496ТЫЧЕОХУЕЛБросишь- не вернешься, бля буду.
>>127872588Ето уже чуть-чуть похоже на обещанные нам хуйцы! Не останавливайся!
>>127875619Хотя ладно, он всё равно ещё час качаться будет, с моим-то интернетом. А скриншоты маленькие, заливаются быстро и не создают нагрузку на торрент. Посмотрим что там дальше
Так, теперь нас научат делать фрисби.
Ммм, каеф
>>127876072(((
Возьмём картинку прямо из гуида
Мне надо к выходным замоделить песочные часы, но я вообще не в теме, 3Dmax ещё не качал даже, у меня есть шансы?
>>127876232Да. Часы по идее делаются всё тем же вращением. Прокрути тред немного вверх, там где я ебался с кеглёй, только вместо контура кегли нарисуй контур половинки песочных часов
>>127864416 (OP)Тян?
>>127875811> обещанные нам хуйцыЗвучит очень двусмысленно!>>127876631асечку-писечку а это имеет значение?
Замоделил CAD тарелку, пока ОП сохраняет картинку.
>>127876753>компас 3д>вместо божественного солидворкса
Холст готов, давайте начнём уже
>>127876887Мне норм, импортозаместился.
>>127877012Все предприятие перевели на компас? Пиздец.
>>127876753Это же проф софт какой-то? С узким набором задач, а из максика можно хоть в игори переонсить, хоть в кино!
>>127872588Ты охуел, мразь? Какая нахуй кегля? Где кривые 3д хуи, которые ты обещал? Я только ради этого тред читал. >>127865353Вот это где?
>>127877204До хуйцов еще 47 тредов.
>>127877324Ты обалдел? вместо кегли можно было нарисовать хуец, зачем нам кегля?
Вот опять та же проблема, когда нужно поменять тип линии с Corner на Smooth, линия не отлипает и бежит за курсором к панели. Может есть какая-то горячая клавиша?Страницу где объясняли как редактировать сплайны я жопой читал, придётся возвращаться>>127877408Это не я писал, там ведь нету галки. В принципе могу прямо сейчас хуец замоделить, но он будет похож на бутылку. С вращением-то мы уже работать умеем
>>127877408Потому что 3d хуйцы - высший уровень моделирования. Пока приходится осваивать кегли, дома, стулья с пиками дрочеными и хуями точеными.
>>127877563Там должны были быть вот эти картинки, но из-за лагов Макабы они проебались
>>127877104Нет он мне по работе в 3д режиме не нужен, максимум 2д эскиз набросать чтоб деталь выточили, у нас в основном вообще в визио чертят XD>>127877195В части моделирования оно максу мало уступает, всякие материалы, освещение сцены, рендер это да.
Открываем в новой вкладке первую страницу главы и ещё раз перечитываем.
А всё, понял! Если поставить в Initial type Corner, а в Drag type Smooth, то если не отпускать ЛКМ когда рисуешь, линия будет кривой а не прямой. Заебись, удаляем старую тарелку и рисуем нормальную.
Профессианальные тридешары, поясните вот за ту фигню, которую сейчас оп делает, это же вообще говно без задач, так? Гораздо быстрее и удобнее создать ту же кеглю, можно было из тьюба, на котором нарезать лупы и потягать их, потом ребер жесткости парочку и турбсмутом захуячить, разве нет? Просто вот куча уроков есть по созданию шахматной пешки(и других фигру врашения) из сплайна, но на практике потом этим почти никто не пользуется, правильно?
>>127878364Всегда есть несколько способов замоделить что-либо.
Спустя 5 минут у нас получается вот такая тарелка. Давайте применим к ней Lathe и посмотрим что будет.
Еееееееее! :3 А теперь, по просьбе одного анона выше мы, используя полученные навыки, замоделим самый настоящий вкусный писос! А то жалуются, что хуйцов в треде нету.
Также прошу отметить, что во время практики в гуид я заглядывать не буду. Процесс само-собой поскриню во всех подробностях
>>127879434Ты - мой герой!
>>127879364Красивая, круглая. Анончик, ты молодец!
Дальше без букв, просто серия скриншотов. Скринить старался так, чтобы любому было понятно, куда нажимаю и какую функцию использую.
По окончании получаем вот такую елду. Теперь думаю все претензии отпали, и мы можем переходить к следующему уроку.
>>127880449Если нажмешь кнопочку с символом ключа, то у тебя красным станут некоторые элементы интерфейса самой программы. Будет почти такой-же цвет, как у элементов винды!
>>127880449добавь брызги
А теперь нас просят замоделить бокал. Там уже используются разные типы искривления, не только Smooth, чему нас и будут учить.
>>127880449Дилдак не плох, но вот углубление на вершине не нужно совсем, оно будет забиваться грязью и там будет скапливаться говно и смазка, а прочистить его будет не слишком удобно!
>>127881042Я не умею, а с моим уровнем навыков замоделивать каждую капельку из вращения сплайнов это чистой воды извращение.>>127881133это анатомически подражающий, просто фиолетового цветаВернёмся к бокалу через час, ушёл смотреть сериал.
>>127878364Он просто делает по гайду.Модификатор lathe применяется очень редко. У гайда задача его показать. Вот и всё
По заказам достопочтенной публики.
>>127881668п.с. макс- уебанство. Мимоадептопенсоурса
Может тоже хуец замоделить?
>>127882025Замодель, 15 минут тебе.
Тут есть кто-нибудь кто занимается текстурками для игор?
>>127883091Ну я поверхностно что-то знаю.
>>127883091Ну допустим есть, а вам что?
>>127883661>>127884316Допустим мне надо сделать старый орнамент типа как на пикрелейтед с нуля. Ничего не скульптя, только в ФШ.Тут впринципе понятно какими инструментами и как это можно запилить, но мне хотелось бы посмотреть какие-нибудь гайды от знающих людей. Вот вы встречали туторы по такому?
>>127884944Не, не видал.А делать там нечего вообще, в том же фш стандартными кистями с сферической кривой. Если мозги не вскипят от того что придется это все представлять.Если вскипят, то без скульпта никак.
Я вернулся. Бамп видом у подножия Пизанской башни
>>127885459Эх, жаль.
И снова гуид развлекает нас как может
Придётся по старинке
>>127864416 (OP)О, ты вернулся, уебок.Закатился, буду сидеть тут дальше.
Холст готов, посмотрим что там следующим пунктом.
ОП хуй
Я опять проебал все навыки с первой страницы, возвращаемся туда и смотрим, как редактировать сплайны.
Вы не используете vray? пиздюки В 2016?Серьезно?Без врей буду банить вас
>>127888608>2016>Использовать морально и физически устаревшие материалы из Макса, в том числе VrayНа самом деле, ОП еще неплох, по сравнению с тобой.
Разворачиваем два окна, чтобы внимательно следить за контурами, и начинаем рисовать
>>127888873пиздюк ты не прихуел?
Ааааа, сложна! Так заебёшься каждую точку вручную передвигать.Есть какой-нибудь способ продолжить уже начатый контур с первой точки? Подставку я доделал, а там сверху должна идти ещё внутренняя поверхность бокала (чашка). Когда жмёшь refine точка создаётся кривожопо
>>127889322Я, конечно, все понимаю, но 2007 уже не вернуть. Или в 2007 Vray был уже не актуален? Не помню как то.
>>127889559врей - Это Элита
Придумал. Создадим ещё одну линию, и конец приаттачим к началу контура. Гениально!
>>127889773У тебя в слове хуита 2 ошибки.
Почему он гнётся аки вялый писюн?
>>127889919Чет в самом деле странно.
>>127889919>>127889919нахуй иди щенок
А всё, понял. Жмёшь Create Line, и когда наводишь курсор на существующую точку - рядом с ним появляется иконка, которая обозначает, что новая линия присоединится к предыдущей.Теперь всё нормально, заканчиваем бокал.
>>127890242Вообще то это фужер.
Всё, контур бокала закончен. Теперь переходим на вкладку модификаторов и искривляем сегменты между точками так, как обозначено на рисунке.
>>127890138бля, а как сделать его прозрачным?
Правда есть одна проблема - я не знаю как редактировать существующие точки. Опять возвращаемся к первой странице пора добавить её в закладки
Я уже раз 5 начинал заниматься серьезно как мне казалось 3д и каждый раз дропал не продержавшись и месяца, а ведь главное мне нравилось заниматься всем этим. Почему я такой ленивый хуесос, что даже хобби, которое мне нравится, я дропую?
Всё, понял. В меню правой кнопки мыши есть 4 типа - corner, bezier, и так далее. Берёшь передвигалку вверху, потом выделяешь нужный тип и двигаешь как тебе надо
Как ты знал ОП??Серьезно, я как раз последние пару дней начал заниматься изучением макса.Ну вот откуда ты знал что мне как раз нужен этот треад??
>>127890893VRAY ХУЕСОСЫ VRAY
>>127892301Обмажься говном короче.
Маэстро за работой
>>127890893Есть такие штуки как карты.И вообще, почитай про V-Ray
>>127892505надеюсь сцену, свет, камеру, материалы и рендер будет vray как у меня
>>127892936Ты заебал уже, фанат ебучий. Почитай про Substance. Может после этого ты поймешь, насколько отсталый от жизни хуесос.
>>127893132Кинь ссылку, почитаю. А вообще я только в тред вкатился, какой фанат еще?
>>127893412Ну, да, я тебя перепутал с одним мелкобуквенным хуесосом. Вон он повыше тебя. https://www.allegorithmic.com/Вот сайт, просветись их продуктами.
>>127893088> свет> МАТЕРИАЛЫ> РЕНДЕР> М-КФНТы там пизданулся что-ли? Я два дня назад в Макс вкатился.
>>127893132петух ещё вопросы будут?
Готово! Осталось убрать фон и применить Lathe.
>>127893876Сравнил жопу с пальцем. Пеинтер тупо делает текстуры без нихуя. Ты бы работу в дезигнере сравнил со своим опущенным виреем, гниль отсталая.
Ееееееееееее! если честно сам даже не ожидал, что так гладко и охуенно получится.Идём дальше.
>>127894318Скрин полупроёбан снизу, вот нормальный.
У меня что-то с Макабой, последний скриншот вообще не открывается
>>127894579Не у тебя одного.
>>127881876Ебать ты инженер.
>>127894106ну давай хуила петушиная за материалы побазарим, покажи чтоб хотябы по качеству 10% было от этого
>>127894966вот на фул сыльhttp://www.evermotion.org/files/tutorials_content/uploads/Juan_Altieri.jpg
>>127881315Что за сериал?
>>127894966Иди да ищи, хули ты мне втираешь. Не мне же работать с этим говном мамонта. Алсо, привести в пример топов 3д моделинга - это так корректно. Особенно для ОПа.
>>127893780Подожди, импорт фигур с макса работают? Или там еще отдельно еще создавать фигуры можно?
>>127894844Вот этот тоже не открывается.>>127894966А этот открылся. Чому такой рандом?А пока Абу в очередной раз ломает Макабу, хочу признаться, что на самом деле завидую анонам, которые знают Макс на должном уровне. Блять, вы же умеете создавать что-то из нихуя - текстуры самостоятельно нарисовать, самому замоделить все детали - и потом ваше творение смогут повертеть и осмотреть со всех сторон в каком-нибудь 3д-просмотрщике другие! Это же так охуенно - то, что было изначально только у тебя в голове, ты воплощаешь в то, что можно увидеть. Бля, это как рисовать, только ещё пизже. Вот почему некоторые занимаются моделлингом только для работы? Можно ведь и дома для души что-нибудь лепить.
>>127894966Держи, хуль. Первое что попалось из примеров на сайте. Ты настолько ленивый говноед, что не можешь сам посмотреть примеры работ?
>>127895096Про самого быстрого человека на свете.
>>127895205ты че петух ебанулся? то на чайниках тебя обосрал, теперь на топе обосрал, и ты все стрелки дальше переводишь? Где ещё обосрать тебя?На зоне тебя бы отпетушили за такое хуила.
>>127895472Это ведь несложно научиться. Сам учу его 5й день, это не сложно, с должным подходом. Курсов тоже хватает. Что тебе мешает тоже знать макс ахуенно?
Удачи, ОП, увижу некст тред - зайду попырить, как там у тебя.
>>127895472>Вот этот тоже не открывается.Да говнарь шатает свою говноборду как обычно.
>>127895418Импорт материалов в макс работает. И можно интегрировать некоторые вещи из субстанса прямо в макс.
>>127895569Спасибо что напомнил. Дочитаю тред и пойду смотреть. :3
>>127895648Так вот же, учусь по-тихоньку. А чтобы как-то битардов развлекать, ещё и шоу из этого сделал. Когда-нибудь я выучу его полностью, и начну моделить анимированные движущиеся хуи. :3>>127895664И тебе добра, буду рад увидеть здесь.
>>127895631Я все таки нашел для тебя картиночки, говноед. Страничку прокручивать не умеешь? Или это слишком продвинутые методы для такого дедули, как ты?
Схоронил на всякий случай, благодарю.
Ладно, друзья. На сегодня закончим, надеюсь к завтрашнему дню мистер Нариман всё починит. Это не последняя попытка осилить Макс, впереди ещё много превозмоганий, сокрушительных поражений и трёхэтажного мата. Не прощаюсь, ещё увидимся. :3АРХИВАЧ: http://arhivach.org/thread/175477/
А завтра все вместе будем учиться срать!
>>127896122Ты такими темпами освоишь Макс к тому времени, как все перейдут в VR.
ОП, чому макс выбрал, а не майю?мимокрок
>>127896322Потому что у этих продуктов задачи разные, очевидно.
>>127896390Чем же разные-то? Практически одинаковые же!
>>127898975Лол.Уходи читай интеренет.
>>127901013>Autodesk Maya — инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации, обладающая также функционалом мощного редактора трехмерной графики. >Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимацииТы либо поясняй, мил человек, если разбираешься, либо не вскукорекивай тут, коли сказать неча.
http://vk.com/wall320740703_117
>>127896390Все пакеты полигонального моделирования одинаковые.
>>127864416 (OP)Выкатился из Макса и вкатился в тред
>>127902333А тут уже все закончилось, ну ладно тогда, пойду спать
>>127902333Лоу будешь делать?
>>127902512Я еще хп не доделал. Затвор надо допилить и мелочи. Но лоу будет, и текстуры тоже
>>127901861Это как:>Word -- программа для редактирования текста>Блокнот -- программа для редактирования текстаWord = БлокнотЧитай статьи про разницу и не позорься тут со своими википедиями
>>127902611Круто очень, если будет возможность, закинь потом в треды(они тут почти каждый день) результат, посмотреть на годноту всем полезно будет.
>>127894106>>127894106Да ну вас на хуй! Кроме всратого врея в максе, там овердохуя обработки в шопе. И не пиздеть мне тут, щенки. Я в моделинге с 2002 года. Ощути хуец во рту от невъебенного опыта... Ха!
>>127902869Я тут всегда, просто поздно. Прихожу обычно к самому концу треда. Могу дохуя моделей выкладывать. Я решил в нвидиовском контесте поучаствовать и запилить мод на Фоллач, в надежде выиграть новую карту, так что тут работы просто дохуя
>>127902757Но Майка раньше была прямым конкурентом Макса, они для одних и тех же задач использовались, однако потом она была куплена автодоской, разве нет?
>>127903118>Я в моделинге с 2002 годаНазови автора книжки, по которой начал учить макс или майю.
>>127903118О, олдфаг. Расскажи про едитыбл меш, интересно, как с ним еблисьмимо-нюфаг
>>127864416 (OP)Ты за софт заплатил?
>>127903767>спизженной с торрентов
>>127903767Макс для обучения бесплатный, зачем платить?
>>127903118Доброй ночи, расскажи с высоты своего опыта что думаешь. Легче ли сейчас стало учиться? Есть ли у меня шансы перестать быть криворучкой?
>>127903416Почти никаких книжек, а уж тем более видео в то время не было, модем 56 к о чем нибудь говорит?. Изучалось с помощью научного тыка и любопытства. И ЕЩЁ, АНОНЧИКИ. Я работаю в максе уже ГРЕБАННЫХ лет 12, начиная с 4 версии. С 4 КАРЛ!!! И даже по прошествии этих лет, я НЕ могу сказать что знаю его полностью
>>127903767Есть же студенческие бесплатные версии, есть демо.
>>127904040Всё ясно. Не слушайте этого дурачка, новички.
>>127903416>Назови автора книжки, по которой начал учить макс или майю.Мавродий. Моделирование для чайников.
>>127904040 ---> >>127895472> А пока Абу в очередной раз ломает Макабу, хочу признаться, что на самом деле завидую анонам, которые знают Макс на должном уровне. Блять, вы же умеете создавать что-то из нихуя - текстуры самостоятельно нарисовать, самому замоделить все детали - и потом ваше творение смогут повертеть и осмотреть со всех сторон в каком-нибудь 3д-просмотрщике другие! Это же так охуенно - то, что было изначально только у тебя в голове, ты воплощаешь в то, что можно увидеть. Бля, это как рисовать, только ещё пизже. Вот почему некоторые занимаются моделлингом только для работы? Можно ведь и дома для души что-нибудь лепить.Но тем не менее, если не пиздишь, то знаком с Максом более чем достаточно. Ну и, как ощущения? Каково это, когда можешь воплотить в тридэ всё что захочешь?>>127904181Почему? Он пиздит?
>>127864416 (OP)Тупой еблан, опять ты?Жмешь F1 и пиздуешь читать на неделю, охуеваешь от того что ничерта не понял, после этого воруешь с торрентов какойнить DigitalTutors - Learning 3DsMax 20XX и смотришь??????profit
>>127904463Неееееееет)))
>>127864416 (OP)Тред не читал, можешь кинуть ссылочку на пизженый макс 2015? Откуда качал? А вообще удачки тебе Опчик. Годнейший тред. Как часто свое шоу пилить будешь?
>>127904463>пикПоясни ньюфагу, нахуя резать на четырехугольники, если не планируется риггинг? Турбосмут и так сглаживает нормально, правда на сетке вылазят не очень эстетичные "звезды", однако геометрия к хуям не летит.
>>127905290>нахуя резать на четырехугольники, если не планируется риггинг?Незачем.
>>127905290и тут ты такой принес скрин где 11-угольник и ВСЕ НОРМАЛЬНО
>>127905024В идеале - каждый день, но так не получится. Игори сами себя не пройдут, аниме само себя не посмотрит.> пизженый макс 2015https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4902825
ОП, извини, мне лень читать весь тред, но ты охуенен.Сколько по времени ты занимаешься?
>>1279058271 тред = 1 день. Тредов уже триИли если ты имел ввиду по часам, то просто посмотри разницу во времени между первым и последним моими постами в каждом треде. Архивачи вверху есть, если чё
>>127905760От души браток, спасибо. Каждый день примерно в это же время?
>>127906001По-разному, но чаще во второй половине дня. Можешь тоже открывать Макс и параллельно проходить упражнения вместе со мной
>>127905515Ну хуй знает, я же кукатеоретик, наверное что-нибудь плоское может быть n-угольным без последствий!
>>127905988вчера не было треда. м? что скажешь?
>>127906328Часовые пояса!
>>127906433Таки нет, я вчера действительно не создавал. Весь день смотреть дтб
>>127906515смотрел*
>>127906264плоское можеттолько если оно ограждено от неплоского двумя лумамитолько если оно максимально возможно симетричное и выпуклоеа лучше если его еще и не видно
Чому вы все не в td?
>>127909733/b/ жаждет зрелищ