Анон, ты наверное всегда замечал что в твоем окружении в процессе работы\обучения есть своего рода "немного гении", они не прям гениальны, как Перельман, но их способности к обучению заметно выделяются на фоне остальных. Это все конечно можно списать на годы тренировок, учебы и зубрежки, ноу-лайф и т.д., но это весьма проигрышная стратегия предаваться такому заблуждению. Почему? Потому что при детальном рассмотрении случаев не угодных этой теории открываются случаи, когда индивид пьет\курит\тусит и вообще живет полной жизнью, зачастую даже забивая на пары, но информация ложится у него стройными рядами в голову после некоторых усилий соизмеримо меньших чем у большинства. Так же, если брать шокльную программу, и подобных личностей - то выходит на вход подается одинаковая информация, и подаются одинаковые возможности в получении дополнительной информации (библиотеки, интернет, репетиторы), но все равно происходит на тех кому все дается легче, кто-то прилагает больше усилий и становится среднечком, и всякие троечники, которые даже стараясь и зубря, все равно не могут усвоить\осознать и запомнить прилагая колоссальные усилия. От сюда вытекает какая-то биологическая подоплека в виде особого вида обмена веществ, например.Т.е. что я хочу сказать - что мы все один вид, человек прямоходящий, и откровенно говоря наши способности когнитивные примерно одинакового потенциала, но этот потенциал нужно уметь правильно раскрыть и реализовать. Некоторые "бьются об стену головой" чтобы достичь уровня тех кому все дается легко.Следовательно нужны способы как "раскрыть" этот биохимический замок, и начать нормально жить и познавать. Какие способы ты используешь или использовал для разгона своего CPU-головного мозга ? Обсуждаем, делимся, бугуртим.
>>129018587 (OP)1
>>1290186122
>>129018587 (OP)баклосан использую, норм разгоняет мозги без мешающих деятельности моментовебучая капча заебала
На самом деле потенциал у всех разный и, если ты просто тупой ты рождения, тебе никакие лайфхаки могут не помочь. Интеллект, как и более очевидные особенности типа роста и длины хуя, может быть у разных особей разным.
>>129018587 (OP)Это всё рандом. Рулетка. Похуй что ты и ка ты делаешь - результат будет рандомным.А что бы не бугуртить можно ничего не делать, например.
>>129018678>>129018731Это все, по ужасающей своей природе, просто провальные суждения. Именно они и приводят потом к тредам "Мне 30+ лет, хочу выпилится". Мозг, вещь весьма пластичная. Рост, хуй, структуру мышечных волокон уже не изменить, ибо это заложено генетически, а каковы научные обоснования отсутствия пластичности мозга? Чем мозг по своей структуре сварщика Евгения отличается от аспиранта Николая? Да по сути ничем, базовый потенциал одинаков.
Решай всякие математические штуки. Они нихуево бустят мышление. Алсо, людьми, которые быстро соображают, просто в детстве-юношестве занималисть. Знаю, о чем говорю, ибо отношусь к этим людям.
>>129018801У меня например, мои функции познания, объективно можно оценить как умеренно средние. При должном подходе, неразрешимых задач нет, но очень сильно спотыкаюсь о порог, когда просто наступает утомляемость и перенапряжение мозга, когда, например такие как-ты, могут продолжать заниматься дальше. Это вопрос тренировок, когда жиробас пробежит 200 м и умрет, а средне-кун пробежит 2.5 км, а птм умрет. Но есть порог, у которого средне-кун никогда не будет бегать как олимпийский чимпиьон в отставке.
>>129018801>>129018853Олсо советы - просто продолжай, звучат как птица учит рыбу на дерево взбираться. (Просто без задней мысли берешь и взлетаешь). Олсо - думаю что именно порог утомляемости и есть тот сдерживающий фактор, если бы его не было обучение было бы продуктивней.
>>129018786А нейробиологи то и не знают.
>>129018587 (OP)я как раз из тех кто курит много планчика и все хорошо ложится в головупричина одна - мне интересно все вокруг. от математики до истории.вот языки мне не интересны и у меня с ними плохозанимайтесь тем, что интересно, аноны
>>129018919О Нибуру?Или о чем?
>>129018786>>129018786Хуичная блядь. Уровень интеллекта определяется генетически. Тупые с рождения не имеют склонности к развитию. Пластичен мозг только в детстве, если с ребенком заниматься, показывать ему всякую хуйню, составлять правильные паттерны в обучении, тогда да он будет поумнее. А так хуй, родился тупым умри тупым.
>>129018853Это уже вопрос практики. Мозг будет адаптироваться, если ты будешь увеличивать нагрузки.>>129018876Что не понятно в занятии математикой? Тут уж невозможно посоветовать чего-то конкретного без вводных данных.
>>129018971а ты сам как себя оцениваешь? Сколько лет?
>>129019002да нет, совет правильный - надо заниматься. Тут никто и не спорит даже.
>>129018587 (OP)Сап Двач, есть одна таблетка.
>>12901900621 год. Где то между средним и высоким, айкью тесты где то на 110-130, хотя может и вру, не помню точно. В школе учился хорошо, читать мать научила в 3-4 года, бабушка прививала навыки труда типо пила топор молоток, развивали как могли короче. Но в пубертате меня настиг алкоголь и интерес к учебе пропал. Учился на отъебись, лишь бы поступить. Ныне четвертый курс меда. Чем старше становлюсь тем тупее, пью последние месяцев 9 наверное. Сессию закрыл, семестр нихуя не учился.
>>129019119ну у меня сейм шит, по сути. Только я инженегр.
У кого-то есть талант, у кого-то нет, хуле тут обсуждать?33 лвл, проебываю жизнь на нелюбиой работе, увлечений нет.
>>129019102Наверное ученые уже давно придумали NZT.
>>129019119Но у меня мать умная например, я в неё пошел. Хотя чем старше, тем больше я батя.
>>129019102>>129018587 (OP)Как работает NZT?БИОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: NZT – психотропное средство с азотистым основанием, оказывающее сильное влияние на деятельность мозга. NZT может действовать разными способами. При приеме наблюдается значительное повышение чувствительности и синаптического разделения между гиппокампом, миндалиной и стриатумом. При условии соблюдения правильной дозировки, препарат эффективен уже в первые дни приема. NZT способствует улучшению краткосрочной и долгосрочной памяти, положительным образом влияет на аналитические способности мышления и возможности мозговой деятельности в целом. NZT оказывает воздействие на симпатические и парасимпатические нервные системы, улучшает деятельность мозга, координацию движений, мышечную память, оказывает положительное действие на иммунную систему организма. Однако следует учитывать, что у некоторых людей NZT может стать причиной возникновения осознанных сновидений и психической реакции известной как «реакция бегства».
>>129018971ФАШИСТ СУКА. МЫ ВСЕ РАВНЫ ВСЕ ОДИНАКОВЫ. ЭТО ВСЕ СРЕДА ВЛИЯЕТ. ЕСЛИ БЫ МЫ ВСЕ ЖИЛИ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ С ЛИБЕРАЛЬНЫМИ ЦЕННОСЯТМИ. МЫ БЫ ВСЕ БЫЛИ УМНЫМИ И ГЕНИАЛЬНЫМ!!!! СДОХНИ ЕБАНЫЙ НАЦИСТ! СОЦИАЛ ДАРВИНИСТ ЕБУЧИЙ! ЕВГЕНИСТ СУКА ТВАРЬ!
>>129018587 (OP)>мы все один вид, человек прямоходящийЯ думал вы уже вымерли, мимо человек разумный.
>>129019269> ЕВГЕНИСТ СУКА ТВАРЬВот сейчас обидно было.мимо Евгений
>>129018971Все детство аутирую с книжками, мне пизда?
Поясните за Фенотропил, реально помогает подготовиться к экзаменами?
>мы все один вид, человек прямоходящийДальше не читал
>>129019401Да, только его надо курсить недели 2-4. Иначе эффекта не будет.
>>129019401Мел для лохов.
Нахуя вообще стараться быть лучше чем другие, если и те и другие закончат одинаково? Людям дали возможность просто получать хоть какое-то удовольствие от жизни, нет хочу говно жрать и стремиться быть лучше.
>>129020201Вот это аватар ваджарных богов прав.
>>129018587 (OP)Читай много - так хоть визуальная память будет хорошая.
>>129020201Нормальные люди получают удовольствие от развития.
>>129019372Ты молодец.
>>129018587 (OP)ты там протеины уже вычислил?
>>129021886> в процессе работы\обучения есть своего рода "немного гении"ой сорь ошибся тредом, в картинке смешной котик, если нет то случайно прикрепилась чернуха просим прощения
>>129022042протеины на месте, я спокоен.
>>129021885Но со мной никто ничем не занимается, только книги хуярю одну за другой.
>>129022187А мы разослали 500 сообщений. и ни один не ответил
>>129018587 (OP)Дисциплина с самого рождения. Родители должны сформировать условия для развития ребенка. Правильное развитие речи, раннее изучение литературы. Особенно выигрывает тот, кто билингв, т.к. система языка очень сложная вещь и при освоении двух языков параллельно (восприятие языков родными) даст возможность мозгу расширить сеть. Тут дело не столько в нейронах, а в том количестве связей, которым они будут соединены, поэтому раннее приучение к постоянному дисциплинированному умственному труду даст свои плоды. Но это все закладывается в раннем детстве.
>>129018587 (OP)Хуевая у тебя теория. 1. На деле, людям, которым все дается легко в обучение имеют развитое мышление, они решали головоломки, задачи и пр. Знаний от решения головоломки не прибавиться, но мозг то развивается. 2. Почему троечнику тяжело что-то вызубрить? Потому что у него изначально знаний меньше, он где-то проебал урок-пару, что-то не понял до конца, из-за чего ему будет сложнее понять тот же материал, что и другому. Простой пример, если задают 5+5*5 сколько будет? И вроде бы троечник и отличник знают как умножать, но троечник не знает о порядке действий. Трудно построить здания без фундамента, понимаешь?3. Про память. Да, некоторые легко запоминают ничего не делая. И дело не только в способах заучивания, но и в интересе. Ты наверняка вспомнишь какой-нибудь интересный тред, который ты прочитал всего один раз в жизни, а статью на википедии хоть два раза прочитай - через день забудешь. И всё из-за того, что мозг не считает эту информацию полезной и интересной. Он не считает что она тебе нужна. У зубрил же такой настрой, что им интересно и хочется выучить. Поэтому они и запоминают легко.
>>129021860Нормальные люди не пытаются пихать всем то, что они считают нормой. Так что нахуй пошел, саморазвиванец
>>129021628Больше хонков богу хонков. Хос- хуесос.
>>129018587 (OP)ОП, все дело в том, что ты человек прямоходящий.
zdfgd