ПРИКЛЮЧЕНИЙ ТРЕД!Beta Version ПРАВИЛА НАПИСАНЫ В САМОМ КОНЦЕ Класс:1.Рыцарь 2.Лучник3.Маг4.Вор5.Некромант6.Варвар7.Друид8.Бард 9.Странник0.Простолюдин (изначально имеешь только 1 жизнь) Репутация:1. Храбрый воин2. Безумный фанатик 3. Удачливый авантюрист4. Харизматичный оратор5. Буйный алкоголик6. Трусливый меланхолик7. Несчастный мученик8. Коварный предатель9. Опытный лидер0. Осторожный следопыт Миссия:1.Жениться на принцессе 2.Отомстить предателю 3.Победить на турнире4.Убить чудище 5.Найти сокровища 6.Ограбить караван 7.Уничтожить обелиск 8.Захватить замок 9.Защитить город 0.Излечиться от болезни (изначально -2 к урону) Локация: 1.Деревня:0-0 Получаешь приют и тебя ночью съедают каннибалы [Странник и Осторожный следопыт предпочитают отоспаться в сарае, тем самым сохранив себе жизнь]2-3 Помогаешь фермеру собрать урожай за что получаешь Капкан [Бард еще дополнительно получает Золотую монету]4-5 На деревню нападает банда разбойников (роллишь, если чет, то нападение отбито, если нечет или 0, то теряешь 1 жизнь и сбегаешь из захваченной деревушки) [Опытный лидер и Рыцарь автоматически отражают нападение]6-7 Наступает полнолуние и на тебя нападет оборотень (5 очков, 2 жизни), если пропустил хоть один удар, то после победы заболеваешь ликантропией [Серебряный меч дает +3 к урону]8-9 Общаешься с местными жителями (роллишь, если чет, то тебе дают провиант и ты восстанавливаешь 1 жизнь, если нечет или 0, то выгоняют, отобрав все вещи) [Некроманта и Безумного фанатика сжигают на костре] 2.Пещера:0-1 Как только ты зашел в пещеру, медведь издал пронзительный рев и ты стремительно покинул это место, потеряв второпях все свои вещи [Трусливый меланхолик умирает от страха]3-3 Пытаясь пройти мимо живущего в пещере огромного медведя, оступаешься и получаешь удар лапой (-2 жизни), после чего чудом успеваешь убежать от разозленного зверя [Вор аккуратно обходит спящего медведя и находит Кубок, не теряя жизни]4-5 Проходишь мимо6-7 Встречаешь охотника, который просит помочь убить медведя (роллишь, если чет, то, убив медведя, отдаешь охотнику тушку, а сам забираешь Кубок из пещеры, если нечет или 0, то медведь разрывает вас на куски) [Коварный предатель подставляет охотника и забирает Кубок, пока медведь расправляется с беднягой]8-9 Атакуешь медведя (6 очков, 1 жизнь) и в случае победы забираешь из пещеры Кубок [Капкан позволяет заманить медведя в ловушку и убить без потери жизни, забрав потом из его логова Кубок] 3.Кладбище:0-1 Заражаешься чумой [Сушеная голова дает иммунитет] 2-2 Сражаешься с Личем (7 очков, 1 жизнь) (при поражении становишься призраком и у тебя есть всего 3 ролла, чтобы выпал 0, в противном случае остаешься вечно блуждать по кладбищу) [Несчастный мученик при поражении имеет право только на 1 ролл]4-5 Нападают скелеты (4 очка, 1 жизнь) [Некромант подчиняет их себе, что дает ему +4 к урону на следующий бой]6-7 Кусает зомби (-1 жизнь) [Осторожный следопыт избегает укуса]8-9 Оступаешься и падаешь в могилу (роллишь, если чет, то выбираешься, прихватя с собой Серебряный меч, если нечет или 0, то смерть) [Удачливый авантюрист при выпадении чета также находит еще и Золотую монету] 4.Таверна:0-1 Бармен предлагает тебе купить у него карту, но, к сожалению, у тебя нет денег [Харизматичный оратор и обладатель Золотой монеты получают Карту]2-3 Напиваешься в стельку и на утро обнаруживаешь, что у тебя украли все артефакты [Буйный алкоголик и Варвар избивают посетителей и забирают Золотую монету, при этом все вещи остаются на месте]5-5 Сидя за стойкой, ты подслушиваешь историю о месте, в которое направляешься (+3 очка в финале) [Странник, обладая чутким слухом, узнает короткую дорогу и сразу отправляется на финальную локацию, получив +3 очка]6-7 Незнакомец угощает тебя пивом (+2 к урону на следующий бой) [Харизматичному оратору предоставляют лучшую выпивку в этом заведении, дающую +4 к урону в следующем бою] 8-9 Проводишь ночь с путаной, а после отправляешься в путь, восстановив 1 жизнь [Бард, проведя ночь любви восстанавливает 2 жизни и получает +3 к урону на следующий бой] 5.Болота: 0-1 Вязнешь в трясине и остаешься с 1 жизнью [Волшебный посох позволяет без проблем преодолеть это препятствие]2-3 Тебя хватает гигантское щупальце (роллишь, если чет, то освобождаешься, если нечет или 0, то тебя затягивает на дно болота) [Удачливый авантюрист автоматически освобождается]4-4 Получаешь смертельное отравление ядом [Волшебный посох защищает от яда]6-7 Нападает болотное чудище, убив которое получаешь Сушеную голову (5 очков, 1 жизнь) 8-9 Кикимора насылает на тебя порчу [Лучник успевает подстрелить кикимору до наведения порчи] 6.Избушка:0-1 Выпив из волшебного колодца, восстанавливаешь 1 жизнь 2-3 Порыскав на огороде, находишь невиданный тобой ранее фрукт и съедаешь (роллишь, если чет, то ничего не случилось, если нечет или 0, то умираешь от отравления) [Друид не получает отравление]4-5 Пока ты подходил к избушке, тебе дорогу перебежал черный кот (роллишь, если чет, то уходишь, если нечет или 0, то продолжаешь движение, спотыкаешься и разбиваешь голову об порог) [Маг сразу уходит]7-7 Просишь ночлега у милой старушки, но она на тебя нападает, так как является ведьмой (6 очков, 2 жизни) [Кольцо старой ведьмы старушка охотно обменивает на Волшебный посох и не атакует]8-9 Проходишь мимо% 7.Руины:0-1 Из подвала набрасывается упырь (4 очка, 1 жизнь)2-3 Прямо на тебя на вороном коне, замахиваясь для удара мечом, несется черный всадник (роллишь, если чет, то успеваешь пригнуться и всадник исчезает в тумане, если нечет или 0, то лишаешься головы) [Вор автоматически уклоняется]4-5 Услышав женский крик, ты идешь в его сторону и встречаешь Банши (7 очков, 1 жизнь) [Осторожный следопыт и Трусливый меланхолик никуда не идут]6-6 Встречаешь маленького мальчика, который просит помочь вытащить раненную сестру из полуразрушенного здания, когда заходите внутрь, мальчик расстворяется в воздухе, а здание обрушивается, погребя тебя под завалом [Маг и Некромант распознают призрака и сразу изгоняют его]8-9 Заметив жутких людей в капюшонах, которые хотят принести в жертву молодую девушку, ты набрасываешься на них и спасаешь красавицу, за что получаешь +2 очка в финале [Трусливый меланхолик и Коварный предатель проходят мимо] 8.Чаща, в которой живет:0-1 Волк (3 очка, 1 жизнь) [Рыцарь обращает в бегство волка]2-3 Огр (4 очка, 1 жизнь) [Рыцарь обращает в бегство огра]4-5 Виверна (5 очков, 1 жизнь)6-7 Гидра (3 очка, 3 жизни) [Храбрый воин своим напором не дает гидре отрастить новые головы, так что изначально у нее 1 жизнь]9-9 Леший (7 очков, 2 жизни) [Леший не атакует Друида] 9.Монастырь:0-1 Монахи угощают вином и ты дальше отправляешься в путь [выпив из Кубка, исцеляешься от всех недугов кроме квестовой болезни и получаешь пожизненный иммунитет ко всем болезням]2-3 Монахи молятся за тебя (ты автоматически выигрываешь в бою со следующим противником при условии, что он не является квестовым) [Храбрый воин автоматически побеждает двух противников]4-5 Прикасаешься к святыне (теперь в случае смерти ты роллишь и при выпадении чета воскресаешь с 1 жизнью, воскреснуть можно только 1 раз и это не распространяется на финальный квест) [Безумный фанатик автоматически воскресает]6-7 Монахи дарят тебе Кольцо старой ведьмы8-8 Тебе явился твой ангел хранитель (ты получаешь +3 к атаке на следующие 3 боя) [Несчастный мученик получает +5 к атаке на следующие 3 боя] 0.Развилка:1-2 Идешь налево и пропадаешь без вести [наличие Карты позволяет сразу выйти к финалу]3-6 Идешь прямо по намеченному маршруту (ничего не происходит)7-9 Идешь направо и спасаешь путника, которого прижало упавшее дерево, в знак благодарности он решает присоединиться к тебе в странствиях (+3 к урону) [Коварный предатель с ухмылкой проходит мимо]%%
ай блять все по пизде пошлопересоздам
>>129576752жду
>>129576752давай быстрее билять
https://2ch.hk/b/res/129578922.htmlhttps://2ch.hk/b/res/129578922.htmlhttps://2ch.hk/b/res/129578922.htmlhttps://2ch.hk/b/res/129578922.html