Двощ, я запилил свою первую работу в 3д. Стану ли я мамкиным фриланцором 300к в секунду? (знаю, рукоять не доделана)
бамп моей хуитой
еще бамп
Слишком дохуя потертостей по-краям. Или они просто чркие слишком, но в глаза бросаются
норм
>>130697542 (OP)Ну, тебе надо на каком-нибудь девианарте это дерьмо постить постоянно и надеться, что тебя заметят. Просто левого чувака, который знает, как пилить модельки, не возьмут в фирму. Нужны справки об образовании. А так, вроде норм, хотя я не шарю. И, вроде бы, курок слишком задвинутый внутрь, не? Угол слишком здоровый
>>130697752ну вообще, данужно исправить
>Субстейнс пеинтер>300к
>>130697789щито поделать - такие рефыа с образованием ты загнул по-моему
>>130697752>ЯркиеСлоуфикс
>>130697833а че так?
>>130697891это он про портфолио
Молодец, а теперь сделай еще 300 моделек.Сделал? Вроде норм получается?А теперь сделай еще 5000 моделек, пости их себе на девиантарт, делай моды для игор, распостроняй свое говно даже на небе, даже аллаху.И надейся что тебя кто-то заметит.
>>130697932Вот этот анон прав, хоть и гиперболизирует.
кому там курок?
>>130697922а, ну так это как раз для портфолио
>>130697991Это спусковой крючок, курок повыше будет.
>>130697932а куда еще постить и где портфолио лучше создать?
>>130697932Этого двачую. Сейчас более мнее легко продвигать свои модельки, в тот же стим для раст/кс еще каких игори делай модельки, потом пиарь где нибудь.
>>130698039ну как скажешь
>>130697991Это не курок, а спусковой крючок. И конкретно у нагана, его грань по внутреннему диаметру(куда палец нажимает) должна быть полукруглой, а не квадратной.
>>130698113а где поликаунт и стандарты создания для этих игор найти, ну типа фреймворк или как там?
>>130698039
>>130697542 (OP)"Первую" - говоришь. Ясссно, поня-тно.
>>130697542 (OP)Как блять?>Двощ, я запилил свою первую работу в 3дКак ты с первого раза запилил ахуенную хайполи с текстурами? Почему у меня получился пикрил спустя 1.5 месяца задрачивания гайдов и 4часовой ебли в максе?
>>130698155ну да, проеб с геометрией
мушку спили
>>130697542 (OP)Станешь.
>>130698267это лоуполи у меня
Ньфаг вкатывается. На чем лучше начать делать модельки ?
>>13069828030 рублей в час, лол, судя по отзывам анонов
>>130698330блендер, наверное, хотя я кроме майки ничем пользоваться не умею)
>>130698367Вообще будешь каких-нибудь баб в векторе рисовать за 300 рублей.
>>130698322>лоуполиНе рассмотрел.Расскажешь как работается в сабстансе? Лушче чем в максе? Я дохуя времени потрачу, чтобы в максе сделать такую развёртку :c
бамп
>>130697542 (OP)если сделал за пару часов, то молодец.
>>130698466имеешь ввиду что? сетку делать или текстурировать?
пришли фбиксину револьвера, вставлю в свою игру, если понравится закажу еще четыре модели
>>130698222http://blog.counter-strike.net/workshop/finishes/index.htmlСобственно, для кс только рисовать на уже готовых моделях нужно
>>130698490вообще все? и сетку тоже?
>>130698522>сетку делать или текстурировать?Расскажи про всё пожалуйста.
>>130698528а пруфцы, что не хер с горы? я эту хуиту и бесплатно могу отдать, она мне для портфолио и все
>>130697542 (OP)Блядина ебаная, ты рендеры покажи а не вьюпорт!!!
>>130697542 (OP)Пропорции странные у тебя какие-то, это елда куда длиннее относительно высоты.
>>130698559разумеется, все. у модельщика 8часовой рабочий день, нужно сделать 3-4 таких модели. если можешь, будешь 30к иметь.
>>130698633wannabeseawolf@gmail.comДавай по почте
>>130698718на самом деле нет. в реале ствол еще короче, всего пару сантиметров.
>>130698590ну делал таксперва пилил лоуполи - всего где-то 5 к поликов вышло, там довольно все просто, если знаешь как делать сетку, потом хайполи для запекания текстур - все это в майкезапекал и текстурил в сабстансе - всю хуиту, что ты видишь опытный чел накидает за пару часов, а я только учусь, поэтому ебался целый вечер, пока разбирался в ебучих трафаретах и ползунках
>>130697921Чо чо блять, кому ты нахуй нужен если не будешь мочь в шейдеры/маски/материалы/текстуры без криво-ублюдочного говна типо субстейнс паинтера.
>>130698719не толсти, у меня двое знакомых моделлерами работают
>>130698839не пизди, я еще учусь
>>130698785ну ок, напишу ради прикола, только фейкопочту создам, ща
>>130697542 (OP)Посоветуйте курсов типо 3дмакс за 7 дней. Срочно надо освоить основы.
"Потёртости" смотрятся просто вырвиглазно, не естественно, ирл он так не истерается, и сам металл у нагана под истёртым воронением ирл не блестящий как у тебя а тёмно-серый.Курок у тебя как-то низко расположен. Нет выреза на прицельной планке.Спусковой крючок квадратный, ирл сторона под пальцем закруглена.Мушка старого образца, в 30-х годах на большинстве наганах которые были на складах сделали срез на мушке, те, которые выпускались на заводах позже делались сразу со срезами.Пружинка шомпола крепится винтом с плоским шлицом под отвёртку, а у тебя какая-то гладкая заклёпкаНу и главное, нету штампа завода-изготовителя и года выпуска.6/10
>>130698807Покидаешь гайдов, по которым учился?
Если не умеешь рисовать в моделинге делать нечего
>>130698807Сколько ты всему этому учился? Полгода, год?
>>130698858два таких же шкальника?моделлеры прикинь
>>130699051год
>>130698993>нету штампа завода-изготовителядеанон же
>>130699072да не, один фрилансит, а другой месяц над одним кораблем работает, зп не заоблачные, но на жизнь хватает
>>130699156сколько поучюат
>>130699089Какая по счету эта работа?
С каких картинок пилил, скинь.
Тигракун из куротредов 300к за модели получал, лол.
>>130698888Ненада учиться через ебучие симуляторы красивых материалов, постепенно учи, пока есть время тупо модели охуенно сложные модели ( но не нужно заигрываться в мистера 300к полигонов потому что твой высер с охуенно большим количеством триугольников все в рот ебали, хочешь будущее в триде учись юзать грамотные карты нормалей и прочую поебень, потому что МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЛЯ КРАСОТЫ ВИДЕНИЯ В ПРОСТОМ РЕНДЕРЕ БЕЗ МАТЕРИАЛОВ ЭТО ХУЙНЯ НИКОМУ НЕНУЖНАЯ) Во время обычного моделирования без текстур материалов шейдеров и прочего говна будешь постепенно все это и учить, сам, учить как они работают а не тратить 3 часа на ебучие программки типо субстейнса.
>>130699145Это имеет огромное значение для владельца. Наганы до 17года были наилучшего качества, качество оставалось высоким до 20-х годов. В 30-е годы в СССР произошла оружейная реформа, что привело к снижению качества в сторону массовости. В военные годы качество оружия было отвратительным.
>>130699301До падения курса рубля.Сейчас он 150 получает. При этом он за два проекта отвечает.
>>130699361Какой нахой до, куротреды были после декабря 2014.
>>130699242их до хуя в гуглеhttp://historypistols.ru/blog/revolvery-pod-unitarnyj-patron/revolver-nagan-obrazca-1895-g-ustrojstvo-i-vzaimodejstvie-mexanizmov/
>>130699361Как это коррелирует, алло?
>>130699388А он писал на тот момент о старых доходах, а не о тогдашних. Спроси у него сколько он получает, в конце концов.
>>130699410Ну ладно, верю тебе, тигракун.
>>130699201затекстуренная первая, а так есть еще пара годных хайполек, еще одна на подходе и всякий хлам по-мелочи
Что за поебень? Детализации нет, потёртости по краям по моим ощущениям нарисовани полипейнтом, фалофф карты не видно на металле (хотя хуй знает нужна тут или нет). Если хочешь 300к в секунду (как визуализатор) нужно делать реалистичные визуализации. Даже учитывая то, что моделька сама по себе выполнена неплохо, оп, тебе стоит удалить нахуй сабстанс, перейти на 3ds max или maya + zbrush чтоб хайрезить, vray как рендер энджн - quixel suite если хочешь "генератор охуенных текстур за 2 клика" иначе придется uvw раздрачивать по швам и пилить потертости на краях руками, что не есть гуд.Задавай свои ответы, диванный визуализатор всякой хуйни в треде.
>>130699034по майке на русском почти нет, для макса их много и для сабстанса тоже - все в ютубеиз конкретного есть серия видосов по rolex daitona или как-то так - там часы моделят, найдешьну и читай рендер ру раздел уроки http://render.ru/
>>130699456Ну ты даешь. Я в свое время кучу тестов на каждую галочку и каждый бегунок делал. А ты вижу не заморачиваешься особо. Сразу в продакшен и сразу годно.
>>130699593да я для игор хотел делать)
>>130699829чего в ней годного? если ты не зеленый
>>130699917таких как ты дляигрощиков дохуища, потому что для игр вся хуйня в три этапа делаетсяМодельтекстураРиг-анимацияЭтим каждый уебан может заниматься, а вот в шейдерах расшарить не каждому дано.Кстати, теперь для Т-позы есть авториггер от миксамо, так что третий этап заканчивается на чистке-привязке мокапа
>>130700011Ручка смесь мочи и говна, разве что нормал мап норм там, а сама текстура полный кал.
А сабстанс во вьюпорте рендерит или есть волшебная кнопка?
>>130700066что по шейдерам курить?
>>130700230хз только вкатываюсь
>>130700125текстуру ручки не доделал, что конкретнее не так, могку сетку показать
бамп другим калом
>>130700396Текстура гавно, сам ствол поношенный, а дерево как новое.
>>130700273википедию почитай/погугли по поводу bump mapnormal mapAmbient occlusiondiffuse mapglossiness/roughness specular mapпотом как осознаешь что к чему, кури гайды по vray и рендери там всегда. После этого вопросов не возникнет. И никогда не моделли в вокселях
можешь бросить ссылку на меш? поиграть с текстурами охота
>>130700453говорю же блджад, не доделал, текстуру самому запилить надо, а повреждения древесины и грязь добавлю
>>130700459ну сетка в майке сделана, а текстуры и нормал мапы в субстансе
>>130700563Да не добавляй ничего, просто удавись
Не станешь, вот тебе работы на 170к в месяц.
>>130700687Отклеилось https://www.artstation.com/artist/spacecentipede
а сок нынче получюа 3д мастера? на одеске глянул так себе цены, по тем же сайтикам на вп на много больше
>>130700630нет ты
http://vocaroo.com/i/s0T3bQl7cDWh>>130699301
Забей на эту хуйню. Найди нормальную работу. Мамкин фрилансер в среднем 170 к рублей в пересчете с валюты в месяц. Пруфану портфелем. https://www.artstation.com/artist/spacecentipede
>>130701029Данило, я уже запостил.
>>130700697лол уже дали линк. Нихуя меня тут знают. Тут все мои друзья.
>>130701029Рол
Мне нравится, пострелял бы с такого в какой нибудь гаме. Только на штырике который держит барабан, в том месте где надо брать его пальцами-слишком низкополигонально.
>>130701029Ролл.
>>130701098Еееееее
Я бы пояснил за фриланс но мне лень пиздеть. Вот щас сижу делаю ебучий кал за 1800 бачей. Надеюсь сделать недели за три. Параллельно еще 2 проекта. В итоге набираешь говна кажде стоит по 2-3 к бачей. Делаешь этот кал 2.5-3 месяца, потом все это делишь на три и получаешь раздроченное очко. Ваш Данило.
>>130701213Хули ты работаешь за меньшую цену чем инхаус-блядки?
>>130701213А что за проекты, опиши вкраце.
С чего ты взял? Я в мэил ру в туалетах спал весь рабочий день. Там вообще 80 тонн платят. Нахуй надо. На фриле в два раза больше получается.
>>130701275Какой нахуй мэйл, ты же работаешь не на пидорах и ты фрилансер, это совсем другое.
>>130701267Блядь да разные. Если ты пиздатый хуй будешь делать думы и бэтменов. Но таких по пальцам пересчитать и их работы на артстейшоне в топ рау висят. Скорее всего ты будешь среднехуилой как я. Будешь делать то что дадут, то что найдешь. Бывает и интересное но редко. Ну точнее как вон в любой зибраш группе за такие заказы бы хуй сосали. Бывает и бэтманов делаешь в среднем ассеты разной паршивости от пропсов до персонажки. Я не могу говорить в каких проектах учавствовал. НДА все дела. Вон и на сосноли их продают и на пеку в стиме. >>130701311Ну вот так. Ну и не надо думать что там по 20к бачей кому то инхаус платят. Такие же триде макаки сидят. Хорошо что вообще столько. Русские черти думают что для тридешника 50 к рублей уже дохуя. Так что ебал я с ними работать.
К слову фриланс для тридешников показывает чего они вообще стоят. Я вот стою хуй да нихуя. Остальные 90% не стоят вообще нихуя и будут без работы сидеть. Такие дела.
>>130701442Тебя чёт твои друганы наёбывают.
>>130701502В смысле?
>>130701524Не стоит вскрывать.
>>130701029Ролл
>>130701561Ну я не понял о чем ты. Надо будет его доделать. Работы на неделю.
>>130701213да ты успешен, в ДС живешь?мимо ОП
>>130701663Он ещё огромная кочка и ебёт школьницу.
>>130701687но ведь я тнн
Да я вообще молодец. Тольк оне кочка а жырный. Ну а так да все верно.
>>130701729>Тольк оне кочка а жырный
>>130700434>>130697542 (OP)покажи сетку
Жирч, поясни за 3д коат, для 2д хуйдожника годнота?
>>130701835нахуй оно 2дшникам?
>>130701860Для обмазки и дизойна.
>>130701815сетку чего?
>>130701895покажи сетку барабана пистолета
>>130701934в майке или сабстансе? где лучше?
>>130701887не, не нужен нахуй. Вон в зебре скетчи пиздрячат
>>130701961майа
>>130701975Ну бля, топы говорят что коат в разы удобнее для подобного.
>>130697542 (OP)Нет, не станешь. Мимо геймдевелопер.
>>130701979подожди, мое корыто еще должно загрузить майку
>>130702045Тебя уже обоссали не раз.
>>130702045чому?
>>130702064В каком месте?
>>130702081Тому что для приличной з/п в сфере 3д моделирования нужно быть богом 10/10. А так то вас, маминых фрилансеров, хоть жопой жуй.
>>130702111Уёбывай.
>>130702132Или что?
>>130702147Или уёбывай.
Мамины фрилансеры, подкиньте техзаданий которые у вас были, прошу.
>>130702053Кидаю
>>130702190За 3 года на сосаче ни разу не видел ни одного моделлера, начавшего отсюда, и пришедшего к успеху. На что ты рассчитываешь? Но, могу тебе сказать сразу, вот с самого старта: оружие - это одна из самых избитых и, уже ненужных тем в моделировании. Слишком уж дохуя. Буквально 4/5 людей пробуют что то начать именно с него.
>>130702249Я не оп, просто моделированием развлекаюсь и интересно понять, смогу ли я копеечку зарабатывать.
>>130702243Хах, годно. По какому гайду пилил?
>>130702249но ведь начинают всегда с хуеты, мань
>>130702249А тигракун?
>>130702288Нет. А если и сможешь, то обычной не IT работой ты, за потраченное время, сможешь заработать больше. Получится зарабатывать примерно года через 3 после начала дроча на моделирование. И то не факт.
>>130702336Да билят, я не хочу зарабатывать, просто техзадание посмотреть хочу и интересно смогу ли я осилить, дай и все, зануда.
>>130702324Мне похуй. Я сказал то, что модельками оружия точно никого удивить не сможешь.
>>130702336>Нет. А если и сможешь, то обычной не IT работой ты, за потраченное время, сможешь заработать больше. Ну не в рахе же. >Получится зарабатывать примерно года через 3 после начала дроча на моделирование. И то не факт.Для нормальной работы нужно образование, а это 5 лет.
>>130697542 (OP)Сколько времени ушло?
>>130702377И даже в Рахе, по крайней мере поначалу. Ну так о том и речь. Вот прямо с нуля, посидев за туториалами месяцок, не заработаешь нихуя. Это не вот такое "да изи еба, каждая обезьяна осилит".
>>130702243йобу дал, ты на каждую хуиту гайд смотреть будешь? сам запилил и все
>>130702297йобу дал, ты на каждую хуиту гайд смотреть будешь? сам запилил и все
>>130702448ну, это такое. я вот нормальную сетку не осиливаю.
>>130702249пиздец ты хуйню спизданул про пушки. ТИГРАКУНО ЖИРЧЕКО ФРИЛНСЕР 300ХУЕВ ЗАЩЕКУВ ЧАС
>>130702487Мнение спятившей мелкобуквенной мрази очень важно для нас. Держите нас в курсе.
>>130702475посидеть надо просто, а так ничего сложного
>>130702475Сетка это же хуйня, бля, она не должна быть обязательно дохуя симметричной и красивой, главное чтоб оптимальное число полигонов и, конечно же, никаких n-гонов.
А знаете кто нахуй не нужен? ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ потому что в россии такие требуются только в мэилру хуй сосать да пилить проебные скайфоржи. И все. Больше контор нет. Ссаные мобильные дрочильни с бюджетом в бабкину пенсию не счет. Ваш данило.
>>130702583Смотря что ты подразумеваешь под геймдизайнером.
>>130702190Бамп
>>130702526ну смотря где сетка не нужна
>>130702583да в раисе никто не нужен
>>130702583Так тогда в россии никто не нужен.
>>130702843ну да
>>130702843лнн - люди не нужны
>>130697542 (OP)Набей руку и становись, хули. Я много лет назад (2007-8 года) тоже моделил, но у меня проблемы начались с глазами от полигональных сеток. Уже через месяц они были как помидорчики. А через 3 месяца как будто мне горячий свинец в них заливают при каждой секунде взгляда на сетку. Пришлось оставить это дело. Благо последствий никаких небыло.
>>130702891а у меня из-за последствий только труханы проперженные.а фиксить глаза пробовал?
>>130702944Ну я сейчас пердолюсь в код и консолечку и ничего. Даже после очень многих часов нон-стопа никаких последствий для зрения. Очки не ношу. Главное цветовую гамму выставить наименее раздражающую. Зачем фиксить глаза ради моделек только. Кому-то дано, кому-то вот нет.
>>130702387не считал особо, но для такого я думаю намного больше, нежели у опытного анона
>>130702997очки какие-нибудь или интерфейс под себя настроить, во многих редакторах можно менять цвет отображения сетки, не?
Жирч, я смогу?
>>130703229В блюр пиши.
>>130703229да
>>130703255Не мало для портфолио? Запилить может ещё таких?
>>130703262запили волосатых
>>130703314Сейчас.
>>130701029roll
Вот, запилил, иду писать в блюр.
>>130703771Просись в Evermotion. У тебя явно талант от Бога.
>>130703800Напишу обеим а там уже выберу к кому идти, спасибо.
>>130702243Пиздец, это ты называешь лоу поли? ебал твои вертексы. Только пекаль 5к полигонов, с учетом что его почти никогда не видно если для игоря, а иначе он то и нахуй ненужен, таких моделек 103286589 в интернете, сбавь полигонов в 1000 раз с такиже качеством, потмо приходи.
>>130705065Моделька из 5 полигонов? А ты неплохо шаришь в некстген графоне.
>>130705101я считаю хуево :( хотел 1к написать, а разделил на 5к, в магазине всегда так наебывают, заебался уже ходить за хлебушком на 5к
>>130705161ну покажи то же самое в 1к
Годно, Антон. Продолжай в том же духе
>>130697542 (OP)Го к нам в проект работать за еду и долю будущей прибыли.
>>130705379а что за проект?
>>130705412Сетевое ебашилово с космическими корабликами, грабежом корованов и претензиями на реализм.
>>130705427лол, я уже списывался с аноном по фейкопочте, кое-что думаю сделаю для них, ну раз им так нужновы не школие надеюсь?
>>130705457Мы бородаты и нам 27. А еще у нас есть мидл сишник и штатный разъебай, только художника и не хватает.
>>130705227Ща все брошу, пойду гуглить револьвер, найду его схему в разобраном состоянии и по милиметрам создам из частей, оно мне надо? Такую модель можно научить сделать дауна за 1 день, уже созданое никому не интересно, к тому же 5к полигонов, можно годного полностью анимированого перса за 5к поликов сделать, а тут статический пекаль. Сделай то что тебе фантазия подскажет, что то уникальное и ахуеное, такое чем сможешь заинтересовать не только модклеров но и гейм девов например, если не модешь иди тогда в моделировпние интерьеров, там еа окладе будешь в месяц 30к делать и лепить домики полы и люстры, 1.5 года на это если ты честно то тогда это не твое. Разверку делал или наотебись малевал?
>>130705498Пишу с нокии 3310, поэтому подчерк курва
>>130705482ну я нифига не художник, я им себя не считаю и на художества мне строго похую, а вот помоделить и поучиться делать текстуры можнода и рисовать я вообще не умеюсмоделировать смотря что, т е пока сугубо оружие и техника, текстурить только учусь, а сабстенсом знаком меньше месяца и это моя первая прога, всяких брашей не знаюустроит?
>>130705498Добавлю что, для этоно пекаля уартой нормали можно было съекономить дохуише полигонов
>>130697542 (OP)Хехе, забавно опчик, я вот вчера вот это запилил. Алсо, чем делал UV развертку?
>>130705568Да ащще похуй. Нужно хоть что-то, дабы зарелизить альфу не на копрокубах. Дальше одинхуй перерисовывать.
>>130705498а никто и не просит пилить, ссылку дай
>>130697991ОП, запости варифреймы модельки, дам крикиту тогда.
>>130705593в майке
>>130705568Устроит. А если тебе надо будут сделать по рисунку модель от художника с сотнями перепадами высот? Как будешь выкручиваться, есливедь у тебя будет только рисунки фронт лефт например без чережа, надо проект сдать через 2 дня?
>>130705610сейчас не могу уже
>>130705593У тебя тоже 5тыщь полигонов и 3 тыщи трианглов?
>>130705609>а никто и не просит пилить, ссылку дай>Ссыль на перса?
>>130705628если перепады высот однородны, то фигняпокажи хотя бы пример, а то не совсем понимаю
>>130705669на такой же пистолет точ(та же модель) в точь 1к поликов
>>130705671>если перепады высот однородны, то фигня>покажи хотя бы пример, а то не совсем понимаюЯ с нокии аишу, был бы дома дал бы. Ну например морщины ц стариков, типа складки и аоловина модели с такими складками будет, типа одни полигоны на 0, другие рядом уже в -10, потом +29 и так далее, вся форма модели ищ кучи перепадов
А вот на днях была новость, что какой то новичок забацал в 3д модель самолета для русской игрухи War Thunder или как там, и срубил на этом 300к деревянных. Кто что думает?
>>130698267Не трудно, пиздец. Я тоже с первого раза пилил хай-поли, только не пистолет, а винтовку. Причем, это было после 3х-4х часов в максе.А опу надо еще учиться и учиться пользовать мыловарню SP. Она может годные вещи выдавать но не у него
>>130705652Это какой-то сиджи мемас, или как может быть 3к трианглов из 5к полигонов?
>>130699593Пилил модельку в Fusion 360 так как открыл для себя этот двиный софт недавно и просто кайфую, моделя в нем. Да, моделит в Nerbs, после перегнал в Майке в треугольники. Не 5к конечно. Алсо, учусь за бугром на 3d и анимации, жопа подгорает, что для того, что бы найти работу надо быть ебать каким молодцом.
>>130705686>на такой же пистолет точ(та же модель) в точь 1к поликовДомой приду через 12 часов, и запилю такой же револьвер, ращверну, затексурю и выложу суда, цвидешь что разницы в качестве не будет, а в полигонах будет огромная разница. Соль моделкра в гейдеве это здклать максимум качество из минимум затрат. В дотке есди не огибаюсь лимит на 3к поли для оружия и люди ебашут ахуеные модельки даже не добирая до 3к
>>130705724Он молодец, смотрел его, время потратил не зря, много вркмени, просто дохуя, реклама тундры всего ща 300к, дешево, да и окупиться этот прем быстрей
А есть на дваче доски для такой темы? Тоже начинаю подумывать поучиться, все равно времени дохерища свободного.
>>130705758>Это какой-то сиджи мемас, или как может быть 3к трианглов из 5к полигонов?Хотьь кто то заметил что я написал хуй5ю
>>1307058302ch.hk/td
Побампаю треды своими работамиНе-оп
>>130705866>Побампаю треды своими работами>Не-опЯб заебался развертку делать, психанул, удалил и сделал бы хуй
вверх
Анон, скачал блендер, при нажатии на левую кнопку мыши выскакивает поебень по типу прицела и не даёт ничего передвинуть. Что делать?
>>130705701я персов не умею делать
>>130705916Там нет развертки, это раз. Во вторых, если бы даже и была то - Делаешь развертку для основных деталей, перед тем как копировать ее over 9000 раз.
>>130705954Удалить блендеропарашу
Еще немного
>>130705972Учится сразу в майке, ибо блендерпараша никому в индустрии не нужна.
>>130705843Спасибо. Добра тебе!:3
>>130697542 (OP)>Стану ли я мамкиным фриланцором 300к в секунду?NYET. Пили модели персонажей, тогда станешь.
>>130706010> майка Вут?
>>130705957>я персов не умею делатьШито? Разницы никакой нет, почти. Что ствол, что уродца сделать, пропорции соблюдай, симметрии и все, не труднее минигана
>>130706010шо такое майк? в чем лучше начать делать? ну типа чтоб это покупали
>>130705998о, а лего чувак прикольный.
>>130706043Это он про авто доска MAYA
>>130705766да видел я в дотке оружие, там весь персонаж 4ка как тебе 4-6 лямов в кадре в фолаче 4 или 6 лямов в новом нфс?
>>130697542 (OP)Мушку спили, ковбой
>>130706043>чтоб покупалиДиваны ебанячьи и шкафы Но будешь сосать у геймдево господ
>>130705998лего ваще нормуль, прям отсуда вижу что ригг и скиннинг будет простой.
>>130705972Обосновал, петухан.
>>130706031да как скажешь, лолтолько не бугурти потом, что хуита получилась
Не слушайте что макс, мая, блендер это параша(выбрать одно) в каждом из этого были сделаны мировые шедевры.
>>130706092Уебанский интерфейсТут, кстати, можно уже и закончить
>>130706077Да это понятное дело, куда уж мне с нулевым скиллом. Мне бы и чисто среднюю ЗП моей провинции хватило в месяц. Ну я еще руками рисовать умею, может проще будет хоть в чем то..
>>130706121заКОНЧИЛ тебе за модель щеки, рендерь
>>130706099Хуета в где? в максе сделаю детализированую лоу польку, в браше ебану хай польку уже со всеми вытекающими, сниму карту, разукрашу, в чем трудность то?
>>130706157>шаблончики, вместо фраз>гоблинТипичный блендероеб итт
>>130706204Конечно блендер параша, нчие не сделать, гавно.http://linusblog.org/blender/60-luchshix-3d-rabot-vypolnennyx-v-blender-izobrazheniya-i-animacii.html
>>130706204>этот текстКомпасодаун незаметен.
>>130706027Maya - индустриальный стандарт. Да, никто в блендере на студиях не рабоатет. Maya - моделинг и анимация. Zbrush/Mudbox - скульптинг софт боди(органика).>>130706031Разница коллосальная, ствол - твердое тело, сиди да extrude да bevel и все. Органика - сложнее в разы, нужны иметь минимальный набор знаний о анатомии и вообще иметь некую артестичность, в то время как что бы сделать пистолет - мозгов много не надо. Также в органике НАМНОГО важнее polyflow (я не ебу как по русски, живу не в рф), так как для органики чаще всего нужно делать rig и выставлять позы, а с хуевой топологией все пойдет по пизде. У меня вот лично лучше выходит твердые тела пилить, но я учусь в органику ибо надо. Пикрелейтед - моя органика на зачет, но так как я хуев в органике, то заделал под твердотельный объект. Алсо, нужно сделать риг и выставить позу и натянуть текстуры и рендер и буду в топе.
>>130706179ну ты и так все сделалЛП есть, ХП есть, карты есть, разукрасишь, я-то тебе нафига?
>>130706084Ну с ригином то все очевидно, модель то простая максимально. >>130706179Если у тебя руки из того места растут, пожму тебе руку. Чаще всего у людей есть трудность с органикой.
>>130697542 (OP)Шакально как то...
>>130706303Но речи о анимации то не было, если делать перса то нужна в музгу финальная идея что как и куда гнется ебеться стоять будет хуй или раздвигаться пизда. Тут да, надо уже выебываться, но к именно скульптуре мертвой это можно не применять. Статуя кароче.
>>130706355а это хорошо?
>>130706244Браток, блендер не параша, все проги примерно одинкаковые. Дело все в том, что на СТУДИЯХ чаще всего работают на Maya. Если ты фрилансер за 100к в минуту, то работай в чем угодно. Если ты офисораб - изволь учить maya
>>130706306Не знаю зачем ты мне. А я тебе зачем?
>>130706408ну ты мне работу за еду предлагал
Я короче облажался, накрутил настроек рендера и поставил на ночь с расчетом, что за час срендерит. Просыпаюсь - рендер все еще идет, качество картинки говно.13 часов уже рендерит, отменить рука не поднимается. Блять
>>130706354Знаю, вот кажется что всё заебись и дело уже близиться к финалу и модель готова, а потом хуяк хуяк, говоришь БЛЯТЬ и возвращаешься к модельке, допиливаешь, потом опять, и так раз 20, я так делал, стул прогорел.
>>130706395Ты ведь даже линк не открыл, а я не поднял табличку "САРКАЗМ".
>>130706446Нет, я мимоход, просто вклинился в разговор. Извиняй.
>>130706375Нет, я имею ввиду шкалу ебучести шакалов. Может из-за текстур >>130697991 >>130698142 тут видно что они не очень. Из далека не очень понятно, просто кажется что ебучесть зашкаливает.
>>130706369Ты прав конечно. Один хуй, делать надо в зависимости от конечной цели.
>>130706453Комп слабоват или все повисло нахуй :))))0000
>>130706475Линк посмотрел, работы как работы. В бледнере говорят хуи ахуенно делать мягкотельные.>>130706454Ну а что ты хотел, аутизм чистой воды. Алсо, покажи свои работы.
У меня знакомый с нуля знаний вышел на 250к за 3 года на 3д моделировании. Правда он во всяких фирмах работает, не удаленках.
>>130706511ну на изгибах они и вправду ебучие, это регулировать надоОП
Анон, который предлагал работу за еду - отпишись, если тутОП
>>130706568Домой вернусь, покажу гавноподелки, я всегда почему то недоволен собой, вот сделаю нормальную модель, туда суда, но в итоге внутренний критик говорит, что гавно и делать надо лучше. Да это у меня хобби, а не способ заработка, так что упарываюсь 3д после работы каждый день часов по 5.
>>130706511Сколько разрешение покраса? 2к? Алсо вкину в тред разного софта, мож кому будет интересно. Вперемешку, что первое в голову приходит. Maya - король анимации/моделинга Zbrish - скульпти голых баб, ахуевай от сложности вхождения, руби 100к в минуту если освоишь Modo - новый софт, модель, текстурируй (хуй знает если честно)Quixel/Substance Painter - Рисуй текстурки/нормали прямо в 3д как господь, смотри на фотошопоблядей свысокаKeyshot 360 - модели скетчами, обмазывайся CADMarmoset Toolbag/Keyshot - рендери/натягивай готовые текстуры Marvelous Designer - создвай ахуенную одежду в 3 клика (реально ахуенный софт) Speed Tree - создавай деревья в 2 кликаCrazy Bump - делай карты высот из любой фотографииАлсо, дополните список, мне пиздюку не шарящему в 3д это было бы полезно
>>130706524Я макоблядь, я страдаю>>130706658>внутренний критик говорит, что гавно и делать надо лучшеТипичная проблема любого артиста, неудовлетворение собой толкает делать ЛУЧШЕ, это нормально, так и должно быть.
>>130706721Fusion 360*
>>130697542 (OP)Рукожоп
>>130706721Схоронил пост.
>>130706807обоснуй
>>130706854Я знал, что кому то может быть полезным. Алсо, главное что бы у тебя коцепт в голове сложился, как все связано и работает, то есть от концепт арт до рендера надо знать все.
Алсо вкину своих любимых артистов для вдохновения и съябу, тред все равно полу живой https://www.artstation.com/artist/equinoz - азиат, артистичных, делает модели крутыми посредством Marvelous Designer и Vray, умеет могет, реальной мой топhttps://www.artstation.com/artist/baj_singh - нашел вчера чувака и просто ахуел https://www.artstation.com/artist/snefer - хороший hard surface моделерhttps://www.artstation.com/artist/paulpepera - тоже мой топ, must see просто https://www.artstation.com/artist/zomtech - еще один мой топ, просто ахуенный
>>130698719Ты вообще ебанутый? Пошел нахуй
Ну же, моделлеры и аниматоры, вкатывайтесь в тред.
>>130707440да всем похуй
3д блядь не человек.Мимо2дБог.
>>1307075183д блять на ступеньку развития выше 2д господина , ты конечно можешь быть максимально хорош, но к чему все это, если ты 2д
>>1307075612д господин может и в 3д, 3д блядь же может только полигоны двигать и карты дрочить.
>>130707584Ну это ты какую то хуевую версию 3д бляди рисуешь. По сути идеал это cg generalist, что может сделать полный пепелайн, от концепт арта на бумаге, до модели/тесктур/анимации/рендера. Не факт, что рядовой 2д может в 3д, также как и рядовой 3д не может в 2д, НО оба эти скилла максимально важны и нужны, так что глупо говорить что одно лучше другого. Без 2д не будет 3д, да, ибо концепт арты. Но это одно из другого вытекающее.
>>130707736Ну ладно.
Ладно, я укатился кушать бургеры. Всем лавки и прямых рук.
>>130707736> cg generalist>на бумаге
>>130707440>Ну же, моделлеры и аниматоры, вкатывайтесь в тред.Нам некогда, мы бокс экструдируем
>>130707736Нахуя рисовать, когда можно делать из головы?
>>130708888Говно выйдет.
>>130697542 (OP)Красава! Продолжать в том же дукхе обязательно!
Двощ, я запилил свою первую работу в 3д. Стану ли я мамкиным фриланцором 300к в секунду?
>>130710802>Стану ли я мамкиным фриланцором 300к в секунду?Только после меня. >>130703771 >>130703229
>>130701029roll не встает на озаву
>>130701029roll не встает на скот
>>130697542 (OP)Йоптаааа, текстурки и полигончики времён холодной войны бляяяяяя.
>>130701029roll не встает на бревно
>>130701029roll не встает на даунов
>>130711564roll не встает на мамок
>>130701029roll не встает на демонесс
Да ты ее просто раскрасил, не уверен, что ты ее сделать то бы смог
>>130701029roll не встает на черножопых
>>130710802Этот шлем мне что-то напоминает, тихо, не подсказывайте...
>>130701029roll не встает на полено
>>130701029roll не встает на бобров
>>130711942ёбаный парад уродов. плохая рулетка, очень плохая
>>130697542 (OP)Чё-то слишком охуенно для первой работы, такими темпами может и станешь. Алсо, зацените хуйню, посоны. Только я теперь не представляю с какой стороны начинать его текстурить.
>>130697542 (OP)сглаживание краем идет, да?
>>130698267Просто ты бездарность, а ОП заебца. Я тоже бездарность. Блять.
>>130706051>>130706084Дебилы что ли? Там же все пропорции проёбаны. Хуже китайских подделок.
>>130705840Не отмазывайся, пидорас. Ты сам не знал, что пишешь хуйню.
>>130705593Сука ебать пиздатая хуйня.
>>130712611>Там же все пропорции проёбаныРедлайн в студию.
>>130697542 (OP)Тоже время от времени хуйню генерю. Но в текстуры не могу, т.к. лапки из-под хвостика.
Бамп моим говномётом.
>>130712734С шести лет держу в руках минифигурки, поэтому сразу вижу наёб.
>>130712925Что трудного в текстурах? Подогнать картинки в фотошопе+добавить штрихов, либо в SP или Q, где все как в детской раскраске. Развертка сложнее, да, но тоже можно придрочиться.
>>130713197>Что трудного в текстурах?Нужно иметь вкус.
>>130713038Слышь хуила, делал именно с 1ого твоего пика, так что выслал тебе пропорции за щеку.
>>130713197Да развертки за нехуй пилю. А вот текстуры у меня выходят пластмассовые. Пиздец. Я ебал.
>>130713407Разбавляй текстуки bump/normal/disp map и также не брезгуй AO в текстурках, будет ахуенно, некстген.
>>130713344Все хуйня. Чтобы текстурить диваны он не нужен, ибо там все по оригиналам делается. Текстурить всякое оружие и прочую подобную хуйню тоже просто - куча всяких фоторефов, где тебе нужно только смотреть и запоминать. Вкус нужен, чтоб делать годных персонажей или сцены.>>130713407Спекулярки, наверное, дерьмовые. Либо сам движок, ибо некоторые пбры все пластиковым делают.
>>130713549>не брезгуй AO в текстуркахОхуеть у тебя некстген, уровня 2005 года. Разве сейчас AO не риалтайм высчитывается? Постоянно дифузы без ао вижу
Сап, ананасы.Тут есть люди которые шарят в трехмерном сканировании с последующим использованием сканов? Реверс инжиниринг там, итд
Почему 3д бляди ещё не запили двач аниме?
>>130713823Тому, что аниме - 2D?
>>130697542 (OP)>yandex>ie>windows player>флажки в трее уведомлений
>>130713657Где блять риал тайм, уеба? Ты конктретизируй в каком движке то? И да, скажи мне некстегн 2016 года, раз уж так
>>130713935Теперь это десктоп тред?
>>130713584> Текстурить всякое оружие и прочую подобную хуйню тоже просто - куча всяких фоторефов, где тебе нужно только смотреть и запоминать.А хули тогда вместо текстур делают говно?
>>130713866Сейчас все аниме в майе делают.
>>130713780Бумп вопросу>>130714044Можно же взять какой нибудь artec spider, например и отсканить вместе с текстурами
>>130706453Эти два с половиной полигона как в первой каловдути он рендерит 13 часов? Топ кекингсон
Этот итт будет неполноценен без Бориса. Всем Борис, пацаны!
>>130714275Кстати, чем кончилась история с грузовиками то?
>>130714234Я же говорю, не так что то пошло, я понимаю что этот рендер стоти 20 минут от силы к 2к.
>>130714348Всё проебали.
>>130714403И даже в стим не попали?
>>130699593>vrayМантрабог ссыт на тебя
>>130714483Гнома пить из бутылочки?
>>130714403> 7мб Ты головой об стену уебался что ли?
>>130714044>А хули тогда вместо текстур делают говно?Потому что надо смотреть дохулион референсов и думать. Многие клепают на отъебись ибо и так схавают, особенно в геймдеве.
>>130714475Да тред вообще ради смехуёчков в общем и целом затевался. Тридэ контент пилился исключительно по доброте душевной и от нехуй делать.
>>130697542 (OP)Делай модельки в воркшоп стима, для тф 2 например вообще классно будет
>>130697542 (OP)>>130706108>>130706244>>130706395Посоны, сколько времени нужно задрачивать блендер чтобы начать такое делать?https://vimeo.com/165033253
>>130714837Года 2-3 наверное. При том, что год уйдет на понимание и обучение основ. Год на композитинг. Год на доситжение проф уговня. Вообще скажу что 10к часов, тебя это устроит?
>>130714995Ещё год на рендер.
>>130714995Да, устроит, хотя бы ориентировочно. Спасибо.
>>130707736>рядовой 3д не может в 2дхули там мочь, делаешь проекцию 3d на 2d и все.
>>130701213Данила, ты охуевший нытик и хуй. Сидит дома в тепле, пилит в чистых условиях свои деньги и ноет.Сука, иди поработай каким-нибудь кассиром с 9 утра до 9 вечера или на скорой с бабками и алкашами за 20 т.р.Другой тридешник.
>>130717178Он вроде работал в каком-то маке.
>>130717178Да пиздабол это обычный."Где участвовал? Что за проекты?""Кококо, секретная инфа, никому не разглашаем, коко!" У игр поди и титров наверняка нет, ведь топовые проекты не нуждаются в демонстрации разработчиков.
>>130718650Но у фрилансеров пдейсвительно большинство проектов закрыты НДА.Алсо, его дело, вангую что у него (как и у 99% дизайнеров в т.ч. у меня) не все хорошо с самооценкой и хотелками.
>>130718841И зачем же закрывать авторов той или иной модельки, ежели они не пизженые? Вон, мы для инди игрушки заказывали модельки, да и просто по знакомствам пару штук делали. Не могу понять в чем профит.
>>130718650>"Где участвовал? Что за проекты?">"Кококо, секретная инфа, никому не разглашаем, коко!Ты просто невнимательныймудак, он пилил инфу. Вон недавно скрины танков для картохи постил.
>>130719293Ну так дай ссылку на пост, погляжу.
e
>>130719002Конторы не хотят палить контент раньше времени. Или просто параноят, обычное дело.
>>130697542 (OP)Ты скрины не из ебучего субстанса выкладывай, а оттуда, откуда его хочешь рендерить. Потому как в субстансе модели в 1000 раз красивее выглядят, чем будет на самом деле.
>>130697542 (OP)Для того, чтобы делать такие модели, нужно уметь рисовать?
У меня получается только такое говно в блендере. Дело в блендере или во мне?
>>130719447Пост нашел но дропбокс уже не робит.
Анон, с чего начинал? Как вкатиться в 23+?Очень понравилось, хочу для себя такое лепить
>>130719619Да, для работы нужна минимум академия.
>>130719602Он что, первые полгода работает? Или конторы пилят проект по 5 лет, прежде чем его спалить не преждевременно? Параноят чего? Я ж с него не исходники спрашиваю. Обычный вопрос: где ты засветился? Если ты нигде не светился, то и цена твоей работе - пшик. Потому что ее нет. Как новых клиентов искать, ежели портфолио нет?
>>130714520Да вот же она, бутылочка!
>>130719820Не вижу пруфа - детекчу пиздаболию. Не робит у него дропбокс. То он шкерит даже места работы, то на дропбоксе скидывает исходники? Охуительные истории.
>>130720000Кому ты нахуй нужен чтобы тебе что-то вообще искать? Не веришь пиздуй нахуй. Ни ему ни особенно мне ты не всрался.
>>130720095Ну, мне то вы тоже, в целом, нахуй не нужны. Ведь я фрилансер 300к/сек +33см и с Путиным ручкаюсь.
>>130720162
>>130720191Не завидуй.
>>130719865бамп вопросу
>>130701029Полл.
>>130720838Для себя - это зачем? Т.е. какие цели? Пиление ради пиления - это очень скучно и нудно, уж поверь. И даже чтобы выебнуться, в целом, ниша хуево подходит, потому что конкуренции дохуя. А как вкатиться - берешь первый сборник ютубогайдов по запросу в гугле, и без задней мысли вкатываешься. Потом уже, немного въехав, ищешь гайды более конкретные.
>>130697542 (OP)>в 3дв 3д вообще сложно фрилансить , не то направление выбрал. лучше в компанию какую нибудь устройся, проектную мастерскую (архитектура, дизайн помещений, вот это всё)
>>130721000о 300к речь конечно не идет, но заработок думаю ничего такой. а вообще я б на твоем месте лучше переквалифицировался в какого нибудь промальпиниста
>>130701029роллкус
>>130721123>но заработок думаю ничего такойТы зря так думаешь.
>>130720991>>130720991сначала для себя(ну там к играм моедльки клепать например) , а потом, через пару лет, если получится этим заниматься, попытаться в бизнесач пойти
>>130719763В твоем неразвитом навыке.Нет композиции, света, формы. Но это все развивается с опытом и рисованием.Кстати, покажу свою работу, кто узнает - привет.
>>130721346ёбаный стыд.
>>130721252>ну там к играм моедльки клепать напримерДо моделек для игр ты дойдешь в лучшем случае через годик дроча на 3д. Причем только для себя, и модельки будут может чуть лучше знаменитого гнома. До бизнесача ты не дойдешь. Хотя бы потому, что задаешь вопросы "как мне вкатиться в 23+".
>>130721386Зато работает в браузере, это из него скрины и делал за два дня.
>>130721456Вот этот >>130702045 скрин я сделал за 15 минут. Ну, на ассеты ушел часик.
>>130721429Выключи снобизм. Все можно освоить хоть в 70+, если захотеть и потратить достаточное количество часов.Вообще большая часть распонтованных тридешников и дизайнеров (фотографов и прочих творцов) охуевшие снобы с раздутым до стратосферы ЧСВ.
>>130721539Заебись, чо. Люди разные бывают.пиздишь ты о 15 минутах, манька.Пруфани, потрать 15 минут.
Вспомнит кто анимцо такое? Автор я кстати.
>>130721582Ты даже не способен уловить суть поста. Я упирал не в твой возраст. Я упирал в то, что ты задаешь элементарные вопросы на сосаче, вместо того, чтобы идти и искать пути решения самому.
>>130721218сколько по-твоему? мне кажется тыщ 40-50 они небось имеют, руководству ясен хуй большая часть перепадает, а учитывая как много выручки за один заказ и берутся цифры в 40-50. другое дело что кому то и 50 мало
>>130721693Я вообще не он, а пилитель лягухи выше.Ох уж эта ваша снобская манера возвышаться за счет нубов.Спросили - ответь. Начинаешь тут эго свое пузырить, мистер профессионал.
>>130721640Что тебе пруфануть? Это довольно таки старый скрин. И да, он не в максе или блендере. Это движок Unreal Engine 4. Делал его еще полгода назад, специально для подобного треда, где обсуждали реалистик скрины из предпоказов игр. Анчоусы утверждали, что на рендер и дизайн у их авторов уходят многие часы. Я накидал по быстрому, и заскринил.
>>130721752Кто они? Как думаешь, дохуя будет заказов у тебя, если их в общей сложности будет тысяч 20 за единицу времени, и на этой же единице времени этих заказов ждет 100к ртов?
>>130721669хуйня. вот если бы котилсо..
>>130721804Я ответил - берешь ютубогайды и вкатываешься. Просто сразу заметил, что планы того парня далеки от реальности.
Кто хочет делать игры за еду?
>>130722147В чем?
>>130722147Кирилл, дружище, ты ли это?
>>130698267Милый котик.
>>130698267А я помню того анона. Он пробовал вкатиться в UE4, и спрашивал, что означает "запечь карту".
>>130721921>Кто они3дмоделлеры в проектных мастерских, стопицот в секунду быть не может, потому что такие затратные хуйни долго планируются и обговариваются, даже единичный проект сраного коттеджа сулит миллион, я уж не говорю про какой нибудь торговый центр
>>130722556Это да, не поспоришь. Но и в подобное агенство хуя с горы не возьмут. И даже хуя с горы и с пройденными платными курсами - тоже.
>>130721669Gantz
>>130722147может лучше напишем новую ось?
>>130721669Мне кажется или створки не закроются потому что ударятся внутри друг об друга?
>>130722861На ассемблере
>>130723220И будем вшивать эту ось прямо в процессоры.
>>130697542 (OP)Да
>>130723145Это ж нано шар с ахуенной нано технологией сжатия, я хз как оно у них там, делал всё точь-точь как в манге. Ещё и человек должен быть внутри в позе зародыша.
>>130723296Спецон проц будет с 4 уровнем кеш-памяти. Куда всё и запихаем.
>>130697542 (OP)так модели можно продавать, сайтов куча таких, грузи туда, может кто и купит
Ну моделлеры, конечно, везде нужны, но в их работе важна и скорость, и адаптивность, и качество, разумеется. Практикуйся и пиздуй на фриланс.
>>130697542 (OP)А графон-то 56го года, епты бля.Палиганчиггов 10 штук.
>>130724104Он вбрасывал скрин, в пистолете 5к полигонов.
>>130713365> 1P> 12P> 1KЗначение знаешь?
>>130724160Ну 57ой тогда.
>>130724160Там дуло - восьмиугольник
>>130724664И?
>>1307247278 полигонов на круглый объект, это какой год? Где-то 1455, Война роз
>>130724878А зачем больше? И как ты определил, что дуло восьмиугольное?
>>130724311>petite>kidsИзи, выебонистый хуй.
>>130724938>И как ты определил, что дуло восьмиугольное?Я Ph.D в области графония.
>>130722691>хуя с горы не возьмутчушь ебаная, другое дело если компания уже давно функционирует и у них опытный персонал>И даже хуя с горы и с пройденными платными курсамиа эти курсы вообще наебалово для лохов (ну или для богатых болванов которые не могут ничему научиться если им не будет давать задания другой человек), их сертификаты стоят ровным счетом нихуя
>>130725088Сертификаты с курсеры стоят своих денег?
>>130725152лол, ну ты даешь.а вообще никакие сертификаты ничего не стоят, что с дипломом, что без, всё равно надо будет ебашить портфолио или проходить испытательный срок
>>130714606Еще сошки, фонарик и оптику допили. По желанию еще штык-нож
>>130724996Ты хуй простой на каникулах.
>>130724878
>>130725641И не поспоришь ведь. :3
>>130725088Ну так вперед, иди, пили свои 300к в месяц с нулевыми знаниями. Хули нет то. Я уверен, что каждая контора будет рада отваливать эти деньги первому попавшемуся мелкобуквенному хуесосу.
>>130725730ты должен уметь то что будешь делать. и это не 300 к а какие нибудь, хорошо бы если, 50к, а ты опять всё переврал, уебок
>>130726043Ага. И для достойной зарплаты ты должен будешь уметь делать достойный продукт. Следовательно, на достойную зарплату хуй с горы может не рассчитывать. А если брать еще выше тему разговора - то начинающий фрилансер и на эти 50к может не рассчитывать. И даже на 20к, чего уж тут. Таких как он хоть жопой жуй.
>>130724941И если ты знаешь, то почему у тебя размеры поехавшие?
>>130726263может. просто ты довн и сертификатоблядь, анус себе сертифицируй, а то ж его просто так ебать никто не станет
>>130726302Я мимокрокодил, с пропорциями он наебался, да. Я пизданул сначала, потом ветку почитал.
>>130726417То то я так часто вижу тут пруфы от успешных фрилансеров-моделлеров. Хм, дай ка подумать, когда я их в последний раз видел... Ну, может года 2 назад. Но не факт.
>>130726495>>130726495>пруфы от успешных фрилансеров-моделлерова я сразу сказал что фрилансер-моделлер это вариант ниочем, но вот в конторе устроиться можно
>>130726560Тогда хули ты мне тут стелишь? Фрилансер не может рассчитывать на достойную з/п? Не может? Хорошо.Тогда по твоим словам ноунейм хуй с горы может рассчитывать на достойную з/п в конторе? Но ведь >ты должен уметь то что будешь делать.Ноунеймхуй не умеет в качественный продукт. Потому что он ноунейм хуй с горы. Ты осознаешь, что запизделся в край уже?
>>130724311Если ты еще тут, то с пропорциями проеб в том, что поверхность слишком сильно приподнята вверх, из за этого нога кажется меньше, но кого это ебет, раз уж на то пошло.
>>130697542 (OP)В чём моделил?
>>130727133Треду 13 часов, ОП съеьбал когда еще даже утро не наступало. Иди тред читай.
>>130727133Иди на хуй, долбоёб.
>>130726679>Ноунеймхуйну бля, если ты могёшь будь ты хоть тысячу раз ноунейм без дипломов тебя с руками оторвут
>>130727439Если ты могешь - у тебя есть портфолио. Если у тебя есть портфолио - ты уже не хуй с горы. Простой хуй с горы не нужен никому.
>>130726679да и вообще, "хули тут стелишь", ну охуеть. ты вообще представляешь себе работу по созданию интерьера в 3д? думаешь все модельки дохуя оригинальные? нет, с интернетов накачают, текстур накачают, всё это скомпонуют в комнату и ставят рендериться. там так с модельками не ебутся как в геймдеве, в архикаде захуярят рисунок и в максе по координатам уже модельалсо>портфолиоты мои посты вообще читал, уебок? или тебе просто нужно было посраться с кем то на ровном месте?
>>130727894>inb4 ты сам то представляешь?да, был знакомый в одной фирме, заходил к нему периодически
>>130727894Раз так все просто, то >>130725730 Заебал уже, фантазер, честное слово.
>>130727973пошла нахуй мразь
Посоны, а если я Blender использую это сильно zashquaar?
>>130728401Весь мир сейчас на блендер перекатывается. Вообще поху что использовать, важнее как.
>>130728506Сейчас - это когда? И весь мир - это нищеебы, согласные на меньшие возможности, но зато бесплатно? Но ведь это не весь мир.
>>130728506>эта фотографияНаебать пытаешься? Блендеропараша не может в такое.
>>130728506Просто я хотел еще немного подождать обновлений, ибо нод-редактор в cycles render вызывает у меня лютый стояк, но в отличие от ванильного BlenderRender он все еще в процессе запиливания. Как там с частицами, огнем? Нормально сделали уже?
>>130728506это же не 3д модели, верно?
>>130705866Работа неплохая, но бессмысленная. Фермы такой конструкции просто никакие на разлом по вертикали или скрутку по оси движения. Скреплять поперечные по кругу совершенно необязательно, если ты не будешь постоянно менять скорость вращения модуля. Этот щит должен защищать типа от Солнца, как в фильме? Почему тогда абсолютна все солнечные панели расположены в зоне перекрытия щита? Почему Солнце светит сбоку, если должно быть перед кораблём?Стыковочный шлюз в виде двери не взлетит. Малейший перепад просто перекосит твой восьмиугольник так, что его уже не закрыть. А если чудом не перекосит, то отрывать многоугольник в тоннель с круглым сечением- очень плохая идея . Пожалуйста, скажи, что это не раздвижная дверь. Кстати, я что-то не вижу антенн для связи, зато вижу бессмысленные усы, которые во все стороны торчат из вращающихся модулей. Я посмотрю на тебя, когда ты с помощью этих штук попытаешься передать однонаправленный устойчивый сигнал дальше чем на километр. Сами модули тоже зря восьмиугольные. Поперечные нагрузки их сложат рано или поздно.Где хранится топливо? В щите? Оно перекачивается по кораблю насквозь? А когда оно наполовину закончится, щит сбрасывают чтобы массу облегчить? Навесные баки лучше. Маневровые двигатели в хвосте будут только мешать. Центр масс у корабля будет аккурат на щите и маневровые лучше ставить там же, если посреди полёта внезапно не хочешь бесконтрольно полететь жопой вперёд.А вообще тут ещё много чего не так, если интересно, спрашивай.
>>130728625Ньюфаг детектируется безошибочно задроченностью на инструменте, потому что ньюфаг в силу своего малого опыта еще ничего не умеет и думает что все решает программа или рендерилка.Блен умеет всё и из коробки. От скульпта, до монтирования роликов и аудио + игродвижок.
>>130728645Блядь, ты посмотри на эти блюдца угловатые по всему диаметру. Какие вопросы вообще?
>>130728850Щит скорее от радиации возникающей на всоких скоростях.
>>130728943Это такой сервиз. Он не угловатый, а волнистый, причем волны объемные. Фарфоровые сервизы зачастую именно такими и делают.
>>130729012Просто этот динозавр не въезжает в новые технологии, и ему неприятно от того, что его 100 нажатий мышкой поместили в один алгоритм.
>>130728971>Щит>от радиации>на высоких скоростяхТы траллишь меня?
>>130728401пожаловался на мразь
Это теперь ЛИХОЙтред?
>>130729123При скоростях сопоставимых с единицами процентов от скорости света все излучение испытыввает голубое смещение, а всякие частицы натыкаются на корбль с ебенистической скоростью.
>>130727001И зачем ты поверхность так поднял?Да и к форме шлема можно придраться. У лего никогда не было шлемов такой кривой форме. Они всегда максимально круглые.
>свою первую работу в 3дЧто значит "свою", ты просто замоделил наган.
ни хуя себе, а тред-то скоро в бамплимит уйдетОП-хуй
>>130701213Говнодел и нытик. Передавай приветы Поле.
У вас есть один единственный шанс сказать мне, почему вы хейтите мой блендер. Слушаю.
>>130735555Потому что он для пидоров
>>130735693Давай аргументированно, а то получается что пидор только ты.
>>130697542 (OP)Как-то вкатился в подобный тред с пикрилейтед - второй моделью в жизни. А в меня покидались какашками и я разочаровался, больше не занимаюсь.Хотя рассудком понимаю, что это очень даже не плохо вышло, но ничего не могу с собой поделать
>>130735765нет ты
>>130736002Моя вторая модель.
>>130715036
https://www.youtube.com/watch?v=IdsKs4lvuBEhttps://www.youtube.com/watch?v=3gHymu5U53ghttps://www.youtube.com/watch?v=-e4GQC2oIuchttps://www.youtube.com/watch?v=seg2kO1wfqY
>>130736541>>130736002скинь на rghost, молю.
>>130697542 (OP)Гейм-девелопер вкатился.
>>130737743Зачем?
>>130737971> Гейм-девелопер> unyti
https://www.youtube.com/watch?v=TDE1AxvOeAEзадыхаюсь блядьвот это винр
>>130738204@ хочешь разочаровать геймдева@ не знаешь как пишется Unity.
>>130738618Не, этот аутист всегда так пишет, чтобы показать пренебрежение. Не обращай на него внимания.
https://www.youtube.com/watch?v=gVyFy61SP4U
>>130705933Кто автор этого вот?
>>130740077Я, а что?
>>130740518Понравились домики, хотел увидеть больше подобного.
>>130701029рол
>>130740777пали мой артстейшн, там еще немного естьhttps://www.artstation.com/artwork/nWLXE
В чем лучше здания делать?
>>130701029ролл
Опытный моделлер врывается в мертвый тред:- полигонаж слаб- топология упорота в некоторых местах- мат говно- потертости ниочем. Гугли настоящие картинки. Коллеги показывают как надо:
E
>>130743631В опалубке
>>130747273глупый ответ. я же не спрашивал про фундамент
>>130747273>опалубказначение знаешь?
>>130747329А я и не отвечал про фундамент>>130747367нет
>>130725840
>>130743631Revit+автокад или Archicad же. В чем контора работает в том и делай.
>>130748821> гейдев> архикадкек