[Ответить в тред] Ответить в тред

03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!
15/10/15 - Набор в модераторы 15.10 по 17.10


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 62 | 3 | 23
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 02/07/16 Суб 13:05:39  130928243  
14674539398330.png (8Кб, 400x400)
ТРЕД ПОГРОМИРОВАНИЯ №13 филиал в /b
Аноним 02/07/16 Суб 13:06:18  130928280
>>130928243 (OP)
и че вы тут обсуждаете?
Аноним 02/07/16 Суб 13:06:50  130928298
бамп во славу джавы
Аноним 02/07/16 Суб 13:07:21  130928333
>>130928280
все по этой тематике
Аноним 02/07/16 Суб 13:08:52  130928402
>>130928243 (OP)
Поясни за ирланг, и скалу
Аноним 02/07/16 Суб 13:09:07  130928419
>>130928333
что быстрее 1д массив или ds_list?
Аноним 02/07/16 Суб 13:09:59  130928462
>>130928402
за скалу - если тебе нужна высокая производительность в математических расчетах то она как никто подходит.
Аноним 02/07/16 Суб 13:11:12  130928517
>>130928402
рафинированая хуйня
Аноним 02/07/16 Суб 13:13:15  130928620
ds_list
Аноним 02/07/16 Суб 13:15:00  130928680
Лучше поясните за Elixir, смотрю он активно форсится на швитом.
Erlang VM, скорость, вся хуйня, синтаксис как в Раби.

Взлетит? Или очередная хипстерская блажь?
Аноним 02/07/16 Суб 13:21:04  130928939
>>130928680
хипстеры
Аноним 02/07/16 Суб 13:24:22  130929049
>>130928620
>>130928298
Нахуя было тут создавать тред, одно быдло отвечает которое знакомо с программированием на уровне калькулятора
Аноним 02/07/16 Суб 13:25:42  130929102
Ассамблер-кун в треде. Задавайте ответы.
Аноним 02/07/16 Суб 13:26:59  130929157
поясните за новомодные js-фреймворки, какие-то react, redux, вот это всё. шозахуйня? есть смысл смотреть или лучше подождать ещё годик-два, пока не устаканится, области применения?
сам ебашу ява-энтерпрайз, там dojo используется (ibm так решил) - не особо популярный фреймворк, но и нормальный.
когда-то ебашил сайтики - так что в курсе jquery, extjs (и аналоги), backbone - с ними всё понятно.
Аноним 02/07/16 Суб 13:28:35  130929228
>>130929102
Это правда, что в современных процессорах выкинули инструкцию movzx, и теперь при обычном mov свободные биты автоматом заполняются нулями?
Аноним 02/07/16 Суб 13:29:24  130929270
>>130929102
когда-то в школе увлекался кейгенами для шареваре, наебашил их пару сотен.
для какой платформы? win или линукс? или dos32 всё дрочишь? под вин7 какой дебаггер заебца? winice ещё существует? где взять ida последнюю охуенную?
Аноним 02/07/16 Суб 13:30:49  130929326
А autolisp считается за программирование?
Аноним 02/07/16 Суб 13:37:13  130929578
>>130929049
Ну давай, гуру, расскажи нам о преимуществах 1d массива
Аноним 02/07/16 Суб 13:38:46  130929653
Хочу за год вкатится в фриланс,какие языки учить?
ПЛЗ БЕЗ ПАСТ
Аноним 02/07/16 Суб 13:40:54  130929755
>>130928462
пиздит как дышит
Аноним 02/07/16 Суб 13:41:08  130929767
>>130928680
Если и дальше форсить будут то взлетит, но года через 2-3. Сейчас даже нормального пакета для пользователей нету. Когда экосистема дорастет до уровня руби 2010 года тогда уже и в продакшене можно будет использовать во всяких стартапах
Аноним 02/07/16 Суб 13:41:21  130929775
Я программирую на html задавайте вопросы
Аноним 02/07/16 Суб 13:46:30  130930012
>>130929767
хз что ты там юзаешь, но пакеты уже везде почти есть

$ brew info elixir
elixir: stable 1.2.6 (bottled), HEAD
Functional metaprogramming aware language built on Erlang VM
http://elixir-lang.org/
Not installed
From: https://github.com/Homebrew/homebrew-core/blob/master/Formula/elixir.rb

А вообще не взлетит короче – потому что erlang выбросить не получиться, и получается ситуация как scala + java, только непонятно чем elixir пижже vanilla erlang
Аноним 02/07/16 Суб 13:47:10  130930047
Раз нет вопросов ухажу!
програмизд на html
Аноним 02/07/16 Суб 13:55:37  130930426
>>130929775
кек
Аноним 02/07/16 Суб 14:01:21  130930665
как написать сервер на пхп который будет получать 2 числа,умножать и выводить в новой странице результат?
Аноним 02/07/16 Суб 14:02:14  130930707
>>130929157

Есть. Сейчас почти все современные SPA на них делаются. Даже в интерпрайзе используют во всю.
Аноним 02/07/16 Суб 14:02:21  130930711
Если я с полного нуля начну задрачивать погромирование 24/7, сколько времени мне понадобится чтобы освоить хоть какой-то уровень, с чего начать?
Аноним 02/07/16 Суб 14:03:57  130930788
>>130928680
>как в Раби
По ебалу бы тебе дать
Аноним 02/07/16 Суб 14:04:19  130930805
>>130930665

Зачем тебе для этого пхп? На js это проще сделать.
Аноним 02/07/16 Суб 14:05:48  130930880
>>130930788
Город?
Аноним 02/07/16 Суб 14:05:53  130930883
>>130930805
я учу пхп.знаю POST GET
Аноним 02/07/16 Суб 14:07:02  130930941
>>130929653
Сначала научить прогать на C++, потом с этими знаниями вкатывайся в java/c#
Аноним 02/07/16 Суб 14:07:28  130930968
Поцоны, нужен совет.
Как распознать изображения без смс и регистрации?
Имеются грубо говоря черно-серо-белые битмапы с 26ю буквами разных размеров. Идеальных форм нет, фон бывает запачкан.
Какие есть простые алгоритмы? Нейронные сети не предлагать, сложнаа...
Аноним 02/07/16 Суб 14:08:46  130931031
>>130930883

Ну тогда можешь через форму в браузере ввести два числа и отправить их. Либо же в строке запроса в параметрах два числа передать.
Аноним 02/07/16 Суб 14:08:47  130931032
>>130930968
google tesseract
Аноним 02/07/16 Суб 14:09:09  130931049
>>130930711
у тебя усидчивости не хватит
Аноним 02/07/16 Суб 14:10:41  130931131
>>130930711

Смотря что за язык. Если пхп или js какой-нибудь брать, то за полгода можно осилить.
Аноним 02/07/16 Суб 14:11:42  130931172
>>130931131
за пару месяцев даже
Аноним 02/07/16 Суб 14:11:44  130931175
>>130931131
Они актуальны в наше время?
Аноним 02/07/16 Суб 14:15:12  130931346
>>130931032
>>130930968
спс но неосилю.
Я хочу сам написать небольшую программу, которую буду в состоянии встроить дальше и поддерживать
Поэтому ищу алгоритм или идею.
Как это делается? Разбить изображение на квадратики и сверять с 26-ю шаблонами?
Аноним 02/07/16 Суб 14:17:08  130931438
>>130931172
За 2 секунды, блядь, сказочник.
Аноним 02/07/16 Суб 14:22:58  130931695
>>130931172

За пару месяцев вряд ли.

>>130931175

JS актуален как никогда. PHP потихоньку теряет актуальность, но все равно все еще в топе.
Аноним 02/07/16 Суб 14:27:39  130931944
>>130931695
ты про ноду?
Аноним 02/07/16 Суб 14:29:48  130932056
>>130931944

И про нее тоже.
Аноним 02/07/16 Суб 14:44:06  130932761
ненавижу javascript
Аноним 02/07/16 Суб 14:48:31  130932953
>>130930968
https://habrahabr.ru/post/304414/
Таки нейронные сети, но почему бы и нет.
Аноним 02/07/16 Суб 14:50:50  130933046
Что учить, чтоб прям сразу зарабатывать выше средней зарплаты по городу?
Аноним 02/07/16 Суб 14:51:35  130933082
почему под питон нет адекватного учебника?
Аноним 02/07/16 Суб 14:53:10  130933165
>>130933046

Как правило любой джун получает немного больше средней по городу.
Аноним 02/07/16 Суб 14:54:58  130933261
>>130933165
Какой уровень знаний требуется от джуниора?
Аноним 02/07/16 Суб 14:55:45  130933303
>>130932953
>>130932953
Ммм, там готовая библиотека подключается.
Но теория вроде проста, если покурить, можно за недельку разобраться. Посмотрю, ладно.
Аноним 02/07/16 Суб 14:57:55  130933400
>>130933261

Везде разный. Где-то могут взять просто за то, что ты не даун, а где-то могут знание всяких популярных фреймворков требовать.
Аноним 02/07/16 Суб 15:00:01  130933492
14674608018220.jpg (172Кб, 752x1063)
>>130933261
C++, стандарт, Comeau, 1TBS, Страустрап/D&E/Джосаттис/Вандервуд, Дьюхэрст/Мейерс/Саттер, RAII/copy-and-swap/exception-safety, правило пяти, Александреску/Абрахамс-Гуртовой, type erasure, CRTP, NVI, SFINAE, Koenig lookup, Duff's device, Boost, Сик-Ламсдейн/Карлссон, TR on C++ performance, тест Степанова, forwarding problem/move semantics, SPECS


Компиляторы, особенности реализации стандарта, ограничения реализации, интринсики, отличия стандартных библиотек (контейнеры, rand), ABI, реализация виртуальных функций, виртуального наследования, исключений, RTTI, switch, указателей на функции и методы; оптимизации, copy elision (RVO, NRVO), sizeof на различных платформах, дефайны компилятора и среды, __declspec, ключи компилятора, empty-base optimization, статическая и динамическая линковка, манглинг, распределенная компиляция, precompiled header, single compilation unit, (strict) aliasing/restrict, inline/_forceinline, volatile


Мультитредность, обедающие философы, deadlock/livelock/race condition/starvation, атомарность, lock инструкции процессора, memory model/barrier/ordering, CAS или LL/SC, wait/lock/obstruction-free, ABA problem, написание lock-free контейнеров, spin-lock, TLS/per-thread data, закон Амдала, OpenMP, MPI, map-reduce, critical section/mutex/semaphore/condition variable, WaitForSingleObject/WaitForMultipleObjects, green thread/coroutine, pthreads, future/deferred/promise, модель акторов


Язык ассемблера, Зубков/Хайд/Дреппер/Касперски/Фог/Абраш, x86, FPU/MMX/SSEn/AVX, AT&T и Intel-синтаксис, masm32, макросы, стек, куча/менеджеры кучи, соглашения вызова, hex-коды, машинное представление данных, IEEE754, little/big endian, SIMD, аппаратные исключения, прерывания, виртуальная память, реверсинг, срыв стека и кучи, return oriented programming, alphanumeric shellcode, L1/L2/RAM/page fault и их тайминг, язык ассемблера ARM


Аппаратное обеспечение, Хоровиц-Хилл/Титце-Шенк/От физики к Си от panchul, полупроводниковая электроника/спинтроника/фотоника, транзистор, триггер, схемотехника, микрокод, технология создания процессоров, logic synthesis, static timing analysis, FPGA, Verilog/VHDL/SystemC, SISAL, Arduino, устройства памяти (ROM → EEPROM, RAM, SSD, HDD, DVD), RISC/CISC, Flynn's taxonomy ([SM]I[SM]D), принстонский и гарвардский подход, архитектуры процессоров, архитектуры x86, VID/PID


Процессоры, конвейеризация, hyper-threading, out-of-order execution, спекулятивное исполнение, static/dynamic branch prediction, префетчинг, множественный ассоциативный кэш, кэш-линия/кэш-промах, такты, кольца защиты, память в мультипроцессорных системах (SMP/NUMA), тайминг памяти


Дискретная математика, K2, теорема Поста, схемы, конечные автоматы (ДКА и НДКА), автомат Калашникова, клеточные автоматы


Вычислимость, машина Тьюринга, нормальные алгоритмы Маркова, машина Поста, диофантовы уравнения Матиясевича, лямбда-функции Черча, частично рекурсивные функции Клини, комбинаторное программирование Шейнфинкеля, Brainfuck, эквивалентность тьюринговых трясин, проблема останова и самоприменимости, счетность множества вычислимых функций, RAM-машина, алгоритм Тарского, SAT/SMT-солверы, теория формальных систем


Языки программирования, грамматики, иерархия Хомского, теорема Майхилла-Нероуда, лемма о накачке и лемма Огдена, алгебра Клини, НДКА → ДКА, алгоритмически неразрешимые задачи в формальных языках, Драгонбук, Фридл, регекспы и их сложность, PCRE, БНФ, Boost.Spirit + Karma + Qi/Ragel, LL, LR/SLR/LALR/GLR, PEG/packrat, yacc/bison/flex/antlr, статический анализ кода, компиляция/декомпиляция/обфускация/деобфускация, Clang/LLVM/XMLVM/Emscripten, GCCXML, OpenC++, построение виртуальных машин, JiT/AoT/GC, DSL/DSEL


Алгоритмы и комбинаторная оптимизация, Кормен/Скиена/Седжвик/Кнут/Ахо-Хопкрофт-Ульман/Пападимитриу/Шрайвер-Голдберг/Препарата-Шеймос/e-maxx.ru, структуры данных, алгоритмы, сложность, символика Ландау, теорема Акра-Баззи, time-space tradeoff, классы сложности, NP-полные задачи, КМП, графы и деревья, потоки в сетях, матрица Кирхгофа, деревья поиска (особенно RB-дерево и B-дерево), occlusion detection, куча, хэш-таблицы и идеальный хэш, сети Петри, алгоритм русского крестьянина, метод Карацубы и матричное умножение Винограда-Штрассена, сортировки, жадные алгоритмы и матроиды, динамическое программирование, линейное программирование, diff-алгоритмы, рандомизированные алгоритмы и алгоритмы нечеткого поиска, псевдослучайные числа, нечеткая логика
Аноним 02/07/16 Суб 15:00:36  130933526
>>130933400
Это от языка зависит или от фирмы? Вот знаю я Паскаль(выучил в шараге) и совсем немного C#, ну прям самую малость. Но меня же нахуй пошлют.
Аноним 02/07/16 Суб 15:00:49  130933535
14674608497060.jpg (131Кб, 850x1594)
>>130933492
Численные методы, дихотомия/метод Ньютона, интер- и экстраполяция, сплайны, метод Гаусса/Якоби/Зейделя, QR и LU-декомпозиция, SVD, МНК, методы Рунге-Кутты, метод Адамса, формулы Ньютона-Котеса, метод Ритца, метод Бубнова-Галеркина, метод конечных разностей/элементов, FFT/STFT, сходимость и устойчивость


Машинное обучение, Рассел-Норвиг/Bishop, подходы к моделированию AI, переобучение/кроссвалидация, байесовские сети, нейросети, сети Кохонена, Restricted Boltzmann machine, градиентный спуск/hill climbing, стохастическая оптимизация (метод Монте-Карло, метод отжига, генетические алгоритмы, муравьиные алгоритмы), SVM, gradient boosting, кластерный анализ, метод главных компонент, LSH, обучение с подкреплением, MDP, information retrieval/data mining/natural language processing, машинное зрение, Szeliski, OpenCV, image processing, OCR, фильтры Собеля, каскад Хаара, Viola-Jones framework, SURF, введение в психофизиологию зрения, IPython/pandas/scikit-learn


Теория информации, сжатие, Хаффман, RLE, BWT, LZ, коды коррекции ошибок, сжатие с потерями (изображения, аудио, видео), информационная энтропия, формула Шеннона, сложность Колмогорова


Криптография, Шнайер/Ященко, Принцип Керкгоффса, симметричная (DES, AES), асимметричная (RSA), качество ГПСЧ, алгоритм Диффи-Хеллмана, эллиптические кривые, хэширование (MD5, SHA, CRCn), DHT, криптостойкость, криптоатаки (атака гроссмейстера), WEP/WPA/WPA2 и атаки на них, цифровая подпись и сертификаты, PKI, HTTPS/SSL, доказательство с нулевым разглашением, пороговая схема


Математика, Кнут-Грэхем-Паташник/Зорич/Винберг, Spivak/Dummit-Foote, матан, линал, комплан, функан, диффгем, теория чисел, дифуры/интуры/урчпы/вариационное исчисление/оптимальное управление, производящие функции, ряды, комбинаторика, теорвер/матстат/слупы/теория массового обслуживания, цепи Маркова, интегральные преобразования (Фурье, Лаплас, вейвлет), NZQRCHOS, матпакеты (Mathematica, Maple)



Архитектура и стиль кода, Макконнелл/Фаулер/Лебланк/Гамма/Александреску-Саттер/Буч, защитное программирование, паттерны, SOLID/GRASP/KISS DRY SPOT/YAGNI, UML, OOP (Smalltalk), OOD/OOA, метрики кода


Методологии разработки, Waterfall/RUP/Agile/Scrum/Kanban/XP, TDD/BDD, CASE


Тестирование, юнит-тесты, функциональное, нагрузочное, интеграционное тестирование, тестирование UI


Инструментальные средства разработки, IDE, IntelliSense, отладчики (VS/Olly/WinDbg/kdb/gdb) и трейсеры (strace/ltrace), DWARF debug information format, дизассемблеры и декомпиляторы (IDA/HexRays/Reflector), системы контроля версий (SVN, GIT), merge/branch/trunk, системы именования файлов и бранчей, continuous integration, ant, code coverage, статический анализ (lint, cppcheck), динамический анализ (valgrind, фаззинг), верификация и валидация ПО (Frama-C, RAISE (RSL), Coq), профайлинг, багтрекеры, документирование кода, системы сборки (CMake), пакетные менеджеры (NuGet)


Фреймворки, Qt, moc и метаинформация, концепция слот-сигнал, Саммерфилд-Бланшет/Шлее, PoCo, промышленные библиотеки: GMP, i18n, lapack, fftw, pcre


Операционные системы, Silberschatz/Рихтер/Соломон-Руссинович/Робачевский/Вахалия/Стивенс/Love/Linux Kernel Internals, менеджер памяти, менеджер кучи и ее устройство (LAL/LFH/slab), менеджер устройств, менеджер процессов, context switch, реальный и защищенный режим, исполнимые файлы (PE/ELF/Mach), объекты ядра, отладочные механизмы (strace/ptrace/dtrace/pydbg, Debug API) и минидампы, bash, сетевой стек и высокопроизводительные сервера, netgraph, CR0, IPC, оконная подсистема, система безопасности: ACE/ACL и права доступа, технологии виртуализации, RTOS (QNX), программирование драйверов, IRQL, IRP, файловые системы, BigTable, NDIS/miniport/FS drivers/filter driver, Mm-, Io-, Ldr-функции, DKOM и руткиты, GDT/IDT/SDT, ядра Windows/Linux/BSD, POSIX


Компонентно-ориентированные модели, Роджерсон/Таварес, COM/OLE/ActiveX/COM+/DCOM RPC, ATL, апартменты, моникеры, MIDL, XPCOM, CORBA, TAO, D-Bus


Сеть, Стивенс, OSI model/Internet model, Ethernet, TCP/IP, TCP window, алгоритм Нейгла, сокеты, Protocol buffers/Thrift/Avro/ASN.1, AMQP, ICMP, роутинг/BGP/OSPF, ARP, атака Митника, syn flood, HTTP/FTP, P2P/DHT, DHCP, SMB/NBNS, IRC/XMPP, POP3/SMTP/ESMTP/IMAP, DNS, WiFi/WiMax/GSM/CDMA/EDGE/Bluetooth/GPS, ACE, Wireshark


Графика и GPGPU, алгоритм Брезенхема, цветовые модели, трассировка лучей vs полигональная графика, OpenGL/GLSL/Open Inventor, DirectX/DirectShow/DirectAudio/HLSL, stencil/depth/alpha-test, графический конвейер в DirectX 11, шейдеры, модели освещения (Фонг), пропускная способность, fillrate, OpenCL/CUDA/AMP, ландшафты, лоды, тени, deferred shading, текстурирование и фильтрация, антиалиасинг, HDR, tone mapping, virtual/augmented reality


Форматы, XML/XSLT/XPath/XMLStarlet/DOM/SAX, RTF/ODF, JSON/BSON/bencode, YAML, JPEG/PNG/WebP, AVI/MPEG/RIFF/WAV/MP3/OGG/WebM, SVG, Unicode, кодировки однобайтные/UTF-8/UTF-16/UCS-2/UTF-32, проблемы длины и сравнения Unicode-строк


Базы данных, Грубер/Дейт, ANSI SQL, T-SQL, ODBC, MySQL/PostgreSQL/MS SQL/BDB/SQLite/Sphinx, хранимые процедуры, триггеры, алгебра Кодда/А, Tutorial D, нормальные формы, оптимизация и выполнение запросов, структуры данных индексов, транзакции и ACID, CAP-теорема Брюера, NoSQL, key-value storage, шардинг, ORM (C++ ODB), ERD, OLAP, семантическая сеть, triplestore, RDF/Turtle, SPARQL, OWL, Semanticscience Integrated Ontology, reasoner, DBpedia


Прикладное программирование, C#/F#, Шилдт/Троелсен/Рихтер, генерики, yield, linq/plinq, рефлексия, AST, WCF, WinForms/WPF/Silverlight, AOP, фреймворки логгирования, .NET assembly, Scala, Хорстманн/Одерски, pattern matching, макросы/квазицитаты
Аноним 02/07/16 Суб 15:02:51  130933631
нахуя учить языки,если в мухосранях их знания не нужны?
Аноним 02/07/16 Суб 15:03:31  130933662
>>130933631
А что нужно?
Аноним 02/07/16 Суб 15:04:42  130933727
>>130933526

И то и другое. Допустим у нас щас в фирме ищут джуна фронта, требования просто смешные и готовы платить на испытательном 30к. И это в мухосранске. Но при этом 90% тех, кто на собеседования приходят даже этим требованиям не удовлетворяют. Какой-то пиздец.
Аноним 02/07/16 Суб 15:06:16  130933798
>>130933662
1с пхп)))

Хотя это вы не нужны, недоучки. Нормально выучиться у вас нет ни мозгов, ни воли, а 300к в секунду хочется. Вот и лезете.
Аноним 02/07/16 Суб 15:09:58  130933988
>>130933727
А что с остальными 10%?
Аноним 02/07/16 Суб 15:39:48  130935638
>>130933535
> сплайны
Палю реальный список:
- Умение рано приходить на работу, поздно уходить с работы, сидеть на совещаниях, не хамить клиентам, не разевать варежку на шефа, способность подлизаться к сотрудникам, умение вовремя уйти в сторону, искусство быть посторонним,
остальному тебя научат.
Аноним 02/07/16 Суб 16:34:31  130939069

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 62 | 3 | 23
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов