ТРЕД ПОГРОМИРОВАНИЯ №13 филиал в /b
>>130928243 (OP)и че вы тут обсуждаете?
бамп во славу джавы
>>130928280все по этой тематике
>>130928243 (OP)Поясни за ирланг, и скалу
>>130928333что быстрее 1д массив или ds_list?
>>130928402за скалу - если тебе нужна высокая производительность в математических расчетах то она как никто подходит.
>>130928402рафинированая хуйня
ds_list
Лучше поясните за Elixir, смотрю он активно форсится на швитом. Erlang VM, скорость, вся хуйня, синтаксис как в Раби. Взлетит? Или очередная хипстерская блажь?
>>130928680хипстеры
>>130928620>>130928298Нахуя было тут создавать тред, одно быдло отвечает которое знакомо с программированием на уровне калькулятора
Ассамблер-кун в треде. Задавайте ответы.
поясните за новомодные js-фреймворки, какие-то react, redux, вот это всё. шозахуйня? есть смысл смотреть или лучше подождать ещё годик-два, пока не устаканится, области применения?сам ебашу ява-энтерпрайз, там dojo используется (ibm так решил) - не особо популярный фреймворк, но и нормальный.когда-то ебашил сайтики - так что в курсе jquery, extjs (и аналоги), backbone - с ними всё понятно.
>>130929102Это правда, что в современных процессорах выкинули инструкцию movzx, и теперь при обычном mov свободные биты автоматом заполняются нулями?
>>130929102когда-то в школе увлекался кейгенами для шареваре, наебашил их пару сотен.для какой платформы? win или линукс? или dos32 всё дрочишь? под вин7 какой дебаггер заебца? winice ещё существует? где взять ida последнюю охуенную?
А autolisp считается за программирование?
>>130929049Ну давай, гуру, расскажи нам о преимуществах 1d массива
Хочу за год вкатится в фриланс,какие языки учить?ПЛЗ БЕЗ ПАСТ
>>130928462 пиздит как дышит
>>130928680Если и дальше форсить будут то взлетит, но года через 2-3. Сейчас даже нормального пакета для пользователей нету. Когда экосистема дорастет до уровня руби 2010 года тогда уже и в продакшене можно будет использовать во всяких стартапах
Я программирую на html задавайте вопросы
>>130929767хз что ты там юзаешь, но пакеты уже везде почти есть$ brew info elixirelixir: stable 1.2.6 (bottled), HEADFunctional metaprogramming aware language built on Erlang VMhttp://elixir-lang.org/Not installedFrom: https://github.com/Homebrew/homebrew-core/blob/master/Formula/elixir.rbА вообще не взлетит короче – потому что erlang выбросить не получиться, и получается ситуация как scala + java, только непонятно чем elixir пижже vanilla erlang
Раз нет вопросов ухажу!програмизд на html
>>130929775кек
как написать сервер на пхп который будет получать 2 числа,умножать и выводить в новой странице результат?
>>130929157Есть. Сейчас почти все современные SPA на них делаются. Даже в интерпрайзе используют во всю.
Если я с полного нуля начну задрачивать погромирование 24/7, сколько времени мне понадобится чтобы освоить хоть какой-то уровень, с чего начать?
>>130928680>как в РабиПо ебалу бы тебе дать
>>130930665Зачем тебе для этого пхп? На js это проще сделать.
>>130930788Город?
>>130930805я учу пхп.знаю POST GET
>>130929653Сначала научить прогать на C++, потом с этими знаниями вкатывайся в java/c#
Поцоны, нужен совет.Как распознать изображения без смс и регистрации?Имеются грубо говоря черно-серо-белые битмапы с 26ю буквами разных размеров. Идеальных форм нет, фон бывает запачкан.Какие есть простые алгоритмы? Нейронные сети не предлагать, сложнаа...
>>130930883Ну тогда можешь через форму в браузере ввести два числа и отправить их. Либо же в строке запроса в параметрах два числа передать.
>>130930968google tesseract
>>130930711у тебя усидчивости не хватит
>>130930711Смотря что за язык. Если пхп или js какой-нибудь брать, то за полгода можно осилить.
>>130931131за пару месяцев даже
>>130931131Они актуальны в наше время?
>>130931032>>130930968спс но неосилю.Я хочу сам написать небольшую программу, которую буду в состоянии встроить дальше и поддерживатьПоэтому ищу алгоритм или идею.Как это делается? Разбить изображение на квадратики и сверять с 26-ю шаблонами?
>>130931172За 2 секунды, блядь, сказочник.
>>130931172За пару месяцев вряд ли.>>130931175JS актуален как никогда. PHP потихоньку теряет актуальность, но все равно все еще в топе.
>>130931695ты про ноду?
>>130931944И про нее тоже.
ненавижу javascript
>>130930968https://habrahabr.ru/post/304414/Таки нейронные сети, но почему бы и нет.
Что учить, чтоб прям сразу зарабатывать выше средней зарплаты по городу?
почему под питон нет адекватного учебника?
>>130933046Как правило любой джун получает немного больше средней по городу.
>>130933165Какой уровень знаний требуется от джуниора?
>>130932953>>130932953Ммм, там готовая библиотека подключается.Но теория вроде проста, если покурить, можно за недельку разобраться. Посмотрю, ладно.
>>130933261Везде разный. Где-то могут взять просто за то, что ты не даун, а где-то могут знание всяких популярных фреймворков требовать.
>>130933261C++, стандарт, Comeau, 1TBS, Страустрап/D&E/Джосаттис/Вандервуд, Дьюхэрст/Мейерс/Саттер, RAII/copy-and-swap/exception-safety, правило пяти, Александреску/Абрахамс-Гуртовой, type erasure, CRTP, NVI, SFINAE, Koenig lookup, Duff's device, Boost, Сик-Ламсдейн/Карлссон, TR on C++ performance, тест Степанова, forwarding problem/move semantics, SPECSКомпиляторы, особенности реализации стандарта, ограничения реализации, интринсики, отличия стандартных библиотек (контейнеры, rand), ABI, реализация виртуальных функций, виртуального наследования, исключений, RTTI, switch, указателей на функции и методы; оптимизации, copy elision (RVO, NRVO), sizeof на различных платформах, дефайны компилятора и среды, __declspec, ключи компилятора, empty-base optimization, статическая и динамическая линковка, манглинг, распределенная компиляция, precompiled header, single compilation unit, (strict) aliasing/restrict, inline/_forceinline, volatileМультитредность, обедающие философы, deadlock/livelock/race condition/starvation, атомарность, lock инструкции процессора, memory model/barrier/ordering, CAS или LL/SC, wait/lock/obstruction-free, ABA problem, написание lock-free контейнеров, spin-lock, TLS/per-thread data, закон Амдала, OpenMP, MPI, map-reduce, critical section/mutex/semaphore/condition variable, WaitForSingleObject/WaitForMultipleObjects, green thread/coroutine, pthreads, future/deferred/promise, модель акторовЯзык ассемблера, Зубков/Хайд/Дреппер/Касперски/Фог/Абраш, x86, FPU/MMX/SSEn/AVX, AT&T и Intel-синтаксис, masm32, макросы, стек, куча/менеджеры кучи, соглашения вызова, hex-коды, машинное представление данных, IEEE754, little/big endian, SIMD, аппаратные исключения, прерывания, виртуальная память, реверсинг, срыв стека и кучи, return oriented programming, alphanumeric shellcode, L1/L2/RAM/page fault и их тайминг, язык ассемблера ARMАппаратное обеспечение, Хоровиц-Хилл/Титце-Шенк/От физики к Си от panchul, полупроводниковая электроника/спинтроника/фотоника, транзистор, триггер, схемотехника, микрокод, технология создания процессоров, logic synthesis, static timing analysis, FPGA, Verilog/VHDL/SystemC, SISAL, Arduino, устройства памяти (ROM → EEPROM, RAM, SSD, HDD, DVD), RISC/CISC, Flynn's taxonomy ([SM]I[SM]D), принстонский и гарвардский подход, архитектуры процессоров, архитектуры x86, VID/PIDПроцессоры, конвейеризация, hyper-threading, out-of-order execution, спекулятивное исполнение, static/dynamic branch prediction, префетчинг, множественный ассоциативный кэш, кэш-линия/кэш-промах, такты, кольца защиты, память в мультипроцессорных системах (SMP/NUMA), тайминг памятиДискретная математика, K2, теорема Поста, схемы, конечные автоматы (ДКА и НДКА), автомат Калашникова, клеточные автоматыВычислимость, машина Тьюринга, нормальные алгоритмы Маркова, машина Поста, диофантовы уравнения Матиясевича, лямбда-функции Черча, частично рекурсивные функции Клини, комбинаторное программирование Шейнфинкеля, Brainfuck, эквивалентность тьюринговых трясин, проблема останова и самоприменимости, счетность множества вычислимых функций, RAM-машина, алгоритм Тарского, SAT/SMT-солверы, теория формальных системЯзыки программирования, грамматики, иерархия Хомского, теорема Майхилла-Нероуда, лемма о накачке и лемма Огдена, алгебра Клини, НДКА → ДКА, алгоритмически неразрешимые задачи в формальных языках, Драгонбук, Фридл, регекспы и их сложность, PCRE, БНФ, Boost.Spirit + Karma + Qi/Ragel, LL, LR/SLR/LALR/GLR, PEG/packrat, yacc/bison/flex/antlr, статический анализ кода, компиляция/декомпиляция/обфускация/деобфускация, Clang/LLVM/XMLVM/Emscripten, GCCXML, OpenC++, построение виртуальных машин, JiT/AoT/GC, DSL/DSELАлгоритмы и комбинаторная оптимизация, Кормен/Скиена/Седжвик/Кнут/Ахо-Хопкрофт-Ульман/Пападимитриу/Шрайвер-Голдберг/Препарата-Шеймос/e-maxx.ru, структуры данных, алгоритмы, сложность, символика Ландау, теорема Акра-Баззи, time-space tradeoff, классы сложности, NP-полные задачи, КМП, графы и деревья, потоки в сетях, матрица Кирхгофа, деревья поиска (особенно RB-дерево и B-дерево), occlusion detection, куча, хэш-таблицы и идеальный хэш, сети Петри, алгоритм русского крестьянина, метод Карацубы и матричное умножение Винограда-Штрассена, сортировки, жадные алгоритмы и матроиды, динамическое программирование, линейное программирование, diff-алгоритмы, рандомизированные алгоритмы и алгоритмы нечеткого поиска, псевдослучайные числа, нечеткая логика
>>130933400Это от языка зависит или от фирмы? Вот знаю я Паскаль(выучил в шараге) и совсем немного C#, ну прям самую малость. Но меня же нахуй пошлют.
>>130933492Численные методы, дихотомия/метод Ньютона, интер- и экстраполяция, сплайны, метод Гаусса/Якоби/Зейделя, QR и LU-декомпозиция, SVD, МНК, методы Рунге-Кутты, метод Адамса, формулы Ньютона-Котеса, метод Ритца, метод Бубнова-Галеркина, метод конечных разностей/элементов, FFT/STFT, сходимость и устойчивостьМашинное обучение, Рассел-Норвиг/Bishop, подходы к моделированию AI, переобучение/кроссвалидация, байесовские сети, нейросети, сети Кохонена, Restricted Boltzmann machine, градиентный спуск/hill climbing, стохастическая оптимизация (метод Монте-Карло, метод отжига, генетические алгоритмы, муравьиные алгоритмы), SVM, gradient boosting, кластерный анализ, метод главных компонент, LSH, обучение с подкреплением, MDP, information retrieval/data mining/natural language processing, машинное зрение, Szeliski, OpenCV, image processing, OCR, фильтры Собеля, каскад Хаара, Viola-Jones framework, SURF, введение в психофизиологию зрения, IPython/pandas/scikit-learnТеория информации, сжатие, Хаффман, RLE, BWT, LZ, коды коррекции ошибок, сжатие с потерями (изображения, аудио, видео), информационная энтропия, формула Шеннона, сложность КолмогороваКриптография, Шнайер/Ященко, Принцип Керкгоффса, симметричная (DES, AES), асимметричная (RSA), качество ГПСЧ, алгоритм Диффи-Хеллмана, эллиптические кривые, хэширование (MD5, SHA, CRCn), DHT, криптостойкость, криптоатаки (атака гроссмейстера), WEP/WPA/WPA2 и атаки на них, цифровая подпись и сертификаты, PKI, HTTPS/SSL, доказательство с нулевым разглашением, пороговая схемаМатематика, Кнут-Грэхем-Паташник/Зорич/Винберг, Spivak/Dummit-Foote, матан, линал, комплан, функан, диффгем, теория чисел, дифуры/интуры/урчпы/вариационное исчисление/оптимальное управление, производящие функции, ряды, комбинаторика, теорвер/матстат/слупы/теория массового обслуживания, цепи Маркова, интегральные преобразования (Фурье, Лаплас, вейвлет), NZQRCHOS, матпакеты (Mathematica, Maple)Архитектура и стиль кода, Макконнелл/Фаулер/Лебланк/Гамма/Александреску-Саттер/Буч, защитное программирование, паттерны, SOLID/GRASP/KISS DRY SPOT/YAGNI, UML, OOP (Smalltalk), OOD/OOA, метрики кодаМетодологии разработки, Waterfall/RUP/Agile/Scrum/Kanban/XP, TDD/BDD, CASEТестирование, юнит-тесты, функциональное, нагрузочное, интеграционное тестирование, тестирование UIИнструментальные средства разработки, IDE, IntelliSense, отладчики (VS/Olly/WinDbg/kdb/gdb) и трейсеры (strace/ltrace), DWARF debug information format, дизассемблеры и декомпиляторы (IDA/HexRays/Reflector), системы контроля версий (SVN, GIT), merge/branch/trunk, системы именования файлов и бранчей, continuous integration, ant, code coverage, статический анализ (lint, cppcheck), динамический анализ (valgrind, фаззинг), верификация и валидация ПО (Frama-C, RAISE (RSL), Coq), профайлинг, багтрекеры, документирование кода, системы сборки (CMake), пакетные менеджеры (NuGet)Фреймворки, Qt, moc и метаинформация, концепция слот-сигнал, Саммерфилд-Бланшет/Шлее, PoCo, промышленные библиотеки: GMP, i18n, lapack, fftw, pcreОперационные системы, Silberschatz/Рихтер/Соломон-Руссинович/Робачевский/Вахалия/Стивенс/Love/Linux Kernel Internals, менеджер памяти, менеджер кучи и ее устройство (LAL/LFH/slab), менеджер устройств, менеджер процессов, context switch, реальный и защищенный режим, исполнимые файлы (PE/ELF/Mach), объекты ядра, отладочные механизмы (strace/ptrace/dtrace/pydbg, Debug API) и минидампы, bash, сетевой стек и высокопроизводительные сервера, netgraph, CR0, IPC, оконная подсистема, система безопасности: ACE/ACL и права доступа, технологии виртуализации, RTOS (QNX), программирование драйверов, IRQL, IRP, файловые системы, BigTable, NDIS/miniport/FS drivers/filter driver, Mm-, Io-, Ldr-функции, DKOM и руткиты, GDT/IDT/SDT, ядра Windows/Linux/BSD, POSIXКомпонентно-ориентированные модели, Роджерсон/Таварес, COM/OLE/ActiveX/COM+/DCOM RPC, ATL, апартменты, моникеры, MIDL, XPCOM, CORBA, TAO, D-BusСеть, Стивенс, OSI model/Internet model, Ethernet, TCP/IP, TCP window, алгоритм Нейгла, сокеты, Protocol buffers/Thrift/Avro/ASN.1, AMQP, ICMP, роутинг/BGP/OSPF, ARP, атака Митника, syn flood, HTTP/FTP, P2P/DHT, DHCP, SMB/NBNS, IRC/XMPP, POP3/SMTP/ESMTP/IMAP, DNS, WiFi/WiMax/GSM/CDMA/EDGE/Bluetooth/GPS, ACE, WiresharkГрафика и GPGPU, алгоритм Брезенхема, цветовые модели, трассировка лучей vs полигональная графика, OpenGL/GLSL/Open Inventor, DirectX/DirectShow/DirectAudio/HLSL, stencil/depth/alpha-test, графический конвейер в DirectX 11, шейдеры, модели освещения (Фонг), пропускная способность, fillrate, OpenCL/CUDA/AMP, ландшафты, лоды, тени, deferred shading, текстурирование и фильтрация, антиалиасинг, HDR, tone mapping, virtual/augmented realityФорматы, XML/XSLT/XPath/XMLStarlet/DOM/SAX, RTF/ODF, JSON/BSON/bencode, YAML, JPEG/PNG/WebP, AVI/MPEG/RIFF/WAV/MP3/OGG/WebM, SVG, Unicode, кодировки однобайтные/UTF-8/UTF-16/UCS-2/UTF-32, проблемы длины и сравнения Unicode-строкБазы данных, Грубер/Дейт, ANSI SQL, T-SQL, ODBC, MySQL/PostgreSQL/MS SQL/BDB/SQLite/Sphinx, хранимые процедуры, триггеры, алгебра Кодда/А, Tutorial D, нормальные формы, оптимизация и выполнение запросов, структуры данных индексов, транзакции и ACID, CAP-теорема Брюера, NoSQL, key-value storage, шардинг, ORM (C++ ODB), ERD, OLAP, семантическая сеть, triplestore, RDF/Turtle, SPARQL, OWL, Semanticscience Integrated Ontology, reasoner, DBpediaПрикладное программирование, C#/F#, Шилдт/Троелсен/Рихтер, генерики, yield, linq/plinq, рефлексия, AST, WCF, WinForms/WPF/Silverlight, AOP, фреймворки логгирования, .NET assembly, Scala, Хорстманн/Одерски, pattern matching, макросы/квазицитаты
нахуя учить языки,если в мухосранях их знания не нужны?
>>130933631А что нужно?
>>130933526И то и другое. Допустим у нас щас в фирме ищут джуна фронта, требования просто смешные и готовы платить на испытательном 30к. И это в мухосранске. Но при этом 90% тех, кто на собеседования приходят даже этим требованиям не удовлетворяют. Какой-то пиздец.
>>1309336621с пхп)))Хотя это вы не нужны, недоучки. Нормально выучиться у вас нет ни мозгов, ни воли, а 300к в секунду хочется. Вот и лезете.
>>130933727А что с остальными 10%?
>>130933535> сплайныПалю реальный список:- Умение рано приходить на работу, поздно уходить с работы, сидеть на совещаниях, не хамить клиентам, не разевать варежку на шефа, способность подлизаться к сотрудникам, умение вовремя уйти в сторону, искусство быть посторонним, остальному тебя научат.