В тред призываются диванные юристы и прочий хитровыебаный скам. Не так давно заказывал в одном крупном интернет-магазине всякое, но в итоге посылка затормозилась на российской таможне из-за того, что продавец без моего ведома изменил способ доставки с доставки почтой, на курьерскую службу не оповестив меня об этом . И для того, чтобы посылка прошла очистка, было необходимо заполнить форму моими персональными данными, письмо с запросом которых, в итоге оказывалось в папке "спам" на гугломыле. В итоге посылка пошла обратно в магазин, а мне теперь выжидать возвращение денег.Клюква в том, что нигде на сайте и ни в каком из писем присылаемых после оформления заказа не было прописано то, что магазин может самолично изменять способ доставки уже после того, как заказ оформлен. Могу-ли я поиметь какие-то профиты, если начну на них выёбываться кроме стандартных скриптованных ответов и возвращение денег на счёт?
>>133199698 (OP)Нет, ибо ты не принадлежишь к богоизбранному народу.
>>133199698 (OP)Это петухи из диалэкстрима отправили через СДЭК заместо почты? Даже не надейся — у ботов из техподдержки нет такого сценария. Максимум что тебе дадут после полугода бокса по переписке с живыми китаёзами — жлобскую скидку на следующую покупку. Лучше раструби где только сможешь и оставь кучу негативных отзывов, может тогда желторотые черти перестанут заниматься хуйнёй и будут нормально отправлять посылки без подъёбок.
>>133200868Не, то были асоские гейропейцы из лондона, которые по непонятным мне причинам не могут снова отправить посылку в той же комплектации, по тому же адресу, без ебли с возвратом бабла, в той же коробки, но с парой новых наклеек для прохода таможни.
>>133200868Анончик, есть звание видео? Давно ищу