[Ответить в тред] Ответить в тред

16/08/16 - Запущен Двач Трекер
01/08/16 - Вернули возможность создавать юзердоски
09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений


Новые доски: /obr/ - Offline Battle Rap • /hv/ - Халява в интернете • /2d/ - Аниме/Беседка • /char/ - Сетевые персонажи • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 73 | 28 | 24
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним # OP  21/08/16 Вск 03:50:20  134510135  
14717406209820.png (7Кб, 400x126)
МОДЕЛИМ БОЧКИ С АНОНОМ ТРЕД
Сап ночной дватч, я тут скачал себе 3дэ макс и решил сделать бочку, и немножко вам её показать, это благородный порыв души, потому нельзя отказываться, садись удобнее.
Аноним 21/08/16 Вск 03:51:10  134510152
14717406701130.png (120Кб, 283x454)
Делать буду примерно такую. Не то чтобы это был реф, но смотреть буду туда.
Аноним 21/08/16 Вск 03:53:04  134510200
14717407844250.png (132Кб, 1280x1024)
Для начала создадим цилиндр, это самое главное, если не создать цилиндр, то ничего не получится! Кстати, размеры я взял из какой-то спецификации по реальным бочкам, так что пропорции соблюдены и все серьезно.
Аноним 21/08/16 Вск 03:54:06  134510224
>>134510135 (OP)
где скачал?
Аноним 21/08/16 Вск 03:56:59  134510288
14717410190990.png (115Кб, 1280x1024)
>>134510200
Ах да, монитор у меня квадрат ибо нищебродствую, моделю как есть.

Бочка будет лоупольная, но тут важно создать побольше полигонов в цилиндре. Кто-то скажет, что для одной бочки это много, но именно с такого ракурса(вид сверху) может быть заметна недостаточность оных и резкие переходы. Я остановился на 28, это оптимальное количество, бочка выглядит достаточно круглой.
Аноним 21/08/16 Вск 03:57:41  134510306
>>134510224
Первый день в интернете?
Аноним 21/08/16 Вск 03:58:04  134510318
>>134510224
На торренте, конкретно на рутрекере, там все лежит в свободном доступе.
Аноним 21/08/16 Вск 03:58:14  134510324
test
Аноним 21/08/16 Вск 03:59:03  134510337
>>134510135 (OP)
> решил сделать бочку
Так сделай.
Аноним 21/08/16 Вск 03:59:43  134510356
>>134510135 (OP)
Ну ты и еблан. Бочку из цилиндра делает.
Аноним 21/08/16 Вск 03:59:47  134510357
>>134510306
для меня каждый день, как первый день
Аноним 21/08/16 Вск 04:00:08  134510365
>>134510318
рутрекер заблокирован
Аноним 21/08/16 Вск 04:00:17  134510371
>>134510357
Инсультом ебнуло?
Аноним 21/08/16 Вск 04:00:54  134510391
Дальше переводим наш цилиндр в этитбл поли, чтобы было удобнее с ним работать, а еще нарезаем верх и низ на четырехугольные полигоны. Вроде как это не обязательно, если модель не будет анимироваться, большинство движков съедят это, но лично мне самому неприятно, если полигоны не четырехугольные, в крайнем случае трехугольные(трианглы).
Аноним 21/08/16 Вск 04:01:34  134510408
14717412941060.png (202Кб, 1280x1024)
>>134510391
ОТПАЛА ПИКЧА.
Аноним 21/08/16 Вск 04:01:47  134510414
>>134510371
у мамки твоей
Аноним 21/08/16 Вск 04:03:08  134510452
>>134510365
Кек.
Аноним 21/08/16 Вск 04:04:25  134510479
14717414658850.png (165Кб, 1280x1024)
Собственно всё, ЛОУ поли модель закончена, можно и нужно конечно еще сделать хотя бы крышку-затычку, но мне пока не хочется. Теперь займемся ХАЙ поли моделью, чтобы снять с неё нормали и амбиент оклюжн, а для этого скопируем нашу бочку.
Аноним 21/08/16 Вск 04:04:32  134510484
>>134510408
Ты дегенерат. Аж больно смотреть. И потом такие кулибины удивляются, почему из работы на стоках не покупают.
Аноним 21/08/16 Вск 04:06:00  134510518
>>134510479
А бочку-то когда делать будешь?
Аноним 21/08/16 Вск 04:07:06  134510544
14717416264500.png (212Кб, 1280x1024)
Сначала, с помощью инструмента коннект, нарежем заготовки для рельефных выпуклостей, которые придают ирл=бочкам жесткость, это необходимо.
Аноним 21/08/16 Вск 04:08:37  134510574
14717417179970.png (233Кб, 1280x1024)
14717417180021.png (294Кб, 1280x1024)
Продолжаем делать обручи, теперь инструментом чамфер.
Оп, что-то получилось! Похоже!
Аноним 21/08/16 Вск 04:08:46  134510578
>>134510544
А просто сплайном ебануть не комильфо, фрилансер 300к/сек блять?
Аноним 21/08/16 Вск 04:11:54  134510648
>>134510574
Это уже становится похоже на бочку цилиндр с тремя выпуклостями!
Аноним 21/08/16 Вск 04:12:34  134510665
14717419547640.png (257Кб, 1280x1024)
Теми же инструментами сделал дополнительные волнистые выпуклости и приступил к добавлению РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ(они красные сейчас).
Аноним 21/08/16 Вск 04:13:15  134510684
14717419951600.png (249Кб, 1280x1024)
Ребра очень-очень нужны при сглаживании, иначе модель превратится в ...
Нам этого не нужно, не нужно ведь, нет!
Аноним 21/08/16 Вск 04:14:35  134510716
>>134510135 (OP)
>решил сделать бочку
а завтра решишь хуйцов соснуть
вот до чего доводит двач!
Аноним 21/08/16 Вск 04:14:44  134510722
>>134510684
Похоже на тампон.
Аноним 21/08/16 Вск 04:15:06  134510731
>>134510578
ОП- долбоеб. Но сплайном не стоит. Потом будет гемор сделать правильную сетку. Быстрее юзать технику ОПа. Но повторюсь, ОП- долбоеб. Такие вещи нужно делать из квадрата, турбосмусить, сферить, удалять половину, равнять нормали по оси, экструдить по краю до половины, чамферить и миррорить.
%Мимодаймондсосквида%
Аноним 21/08/16 Вск 04:15:37  134510744
14717421378040.png (301Кб, 1280x1024)
Больше-пребольше ребер, они везде!
При простой форме модели, такой как у меня, большая часть их может быть легко расставлена с помощью стандартных инструментов, но при сложных моделях все не так просто.
Аноним 21/08/16 Вск 04:17:01  134510774
14717422220380.png (205Кб, 1280x1024)
Ребра расставлены, применим турбосмутхс, он делает нашу модель красивой и очень тяжелой!
Аноним 21/08/16 Вск 04:18:31  134510817
14717423112790.png (192Кб, 1280x1024)
Вот две наши бочечки рядом, сейчас они мало похожи друг на друга.
Аноним 21/08/16 Вск 04:20:31  134510868
14717424311270.png (635Кб, 1280x1024)
Далее мы перейдем в Мадбокс, еще одна программа для моделирования от аутодеск. Перекинем нашу ХАЙ-поли модель туда, накинем веселый материальчик и посмотрим что получилось.
Красиво...
Аноним 21/08/16 Вск 04:22:31  134510910
14717425518320.png (478Кб, 1280x1024)
Теперь делаем разные не интересные штуки, например ретопологию, говорят она нужна, но я в этом совсем не разбираюсь. Зато теперь сетка нашей модели стала очень равномерной.
Аноним 21/08/16 Вск 04:23:40  134510942
14717426202970.png (626Кб, 1280x1024)
Больше я ничего не умею, рандомно нажимаю кисти и вожу по мешу, что-нибудь да выйдет.
Помяли и расцарапали.
Аноним 21/08/16 Вск 04:24:22  134510956
14717426622030.png (604Кб, 1280x1024)
Кирпичная кладка.
Аноним 21/08/16 Вск 04:24:54  134510976
>>134510135 (OP)
гыгыгы, сделать бочку.
Аноним 21/08/16 Вск 04:25:11  134510981
14717427114000.png (756Кб, 1280x1024)
Хм. Хм-Хм-Хм.
м
Аноним 21/08/16 Вск 04:25:31  134510992
Охуенно выходит, опчик.
Аноним 21/08/16 Вск 04:27:54  134511042
Оп, какие проги надо скачать, чтобы начать с нуля моделить?
Сейчас зарегал ученическую лицензию, вроде на 5 лет в аутодеске. А что именно качать?
Аноним 21/08/16 Вск 04:28:24  134511056
14717429049390.png (185Кб, 1280x1024)
Сохраним все изменения в ХАЙ-поли и вернемся к ЛОУ-поли. Там нужно сделать кое-что важное.
Развертку.
Вообще это нужная штука, без нее готовую модель невозможно текстурировать.
Накинем чекер, врроде хорошо вышла разверточка.
Аноним 21/08/16 Вск 04:31:59  134511146
14717431199850.png (505Кб, 1280x1000)
Теперь сохраним и тут все изменения, а потом экспортируем обе получившиеся модели в формат .OBJ, который понимает большинство софта. А сделали мы это затем, чтобы снять карты.
Сначала снимаем карту нормалей и скроллим нулевую, там аноны обсуждают актуальные темы.
Аноним 21/08/16 Вск 04:33:09  134511174
ОПа зовут Алексей!!
Аноним 21/08/16 Вск 04:33:40  134511187
Продолжай!
Аноним 21/08/16 Вск 04:34:23  134511197
Вопрос: а 3ds max может в параметрическое моделирование как Solidworks или Autodesk?
А то модельки я пилю в солиде, а потом обрабатываю в блендере.
Аноним 21/08/16 Вск 04:34:45  134511201
Ору с Тиреда
Аноним 21/08/16 Вск 04:34:50  134511206
>>134510992
Спасибо. На самом деле нет, я совсем недавно стал что-то пробовать делать и у меня пока получаются корявые поделки, обитатели тридэча могут лучше!

>>134511042
Из автодесковских лично я пользуюсь максом и мадбоксом. У них еще есть много разных, например майа, но я их совсем не знаю.
Аноним 21/08/16 Вск 04:35:30  134511220
>>134511174
Нет, так зовут мой комплюхтер.
Аноним 21/08/16 Вск 04:35:38  134511224
ООО ДАРОВА АЛЕКСЕЙ НЕ ЗАЙМЕШЬ 100 РУБЛЕЙ??
Аноним 21/08/16 Вск 04:36:20  134511238
>>134511206
!
!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 21/08/16 Вск 04:36:54  134511256
>>134511206
Ок, спасиб.
Аноним 21/08/16 Вск 04:36:59  134511259
>>134511146
Лёха привет.
Аноним 21/08/16 Вск 04:37:00  134511260
>>134511238
| ||
|| |_
Аноним 21/08/16 Вск 04:37:03  134511262
14717434241330.png (372Кб, 736x736)
>>134511220
Ну не отнекивайся, Алёшка!
Аноним 21/08/16 Вск 04:37:04  134511263
>>134510910
> ретопологию
Заебись. А как её делать?
Аноним 21/08/16 Вск 04:38:57  134511305
14717435375680.png (470Кб, 1280x1024)
Теперь снимаем амбиент оклюжн и не забываем про дватсч.
Амбиент оклюжн, это фактически карта теней, которые объект отбрасывает сам на себя. Использование её значительно улучшает результат. Сейчас, современные движки умеют работать с ней, но вообще-то правильнее её запекать в дифьюз.
Аноним 21/08/16 Вск 04:39:02  134511310
14717435426080.webm webm file (5971Кб, 640x360, 00:00:36)
Неплохо получилось,ОП,у тебя большое будущее,наверное.
Аноним 21/08/16 Вск 04:40:42  134511348
14717436424210.jpg (44Кб, 500x500)
>>134510868
Аноним 21/08/16 Вск 04:40:50  134511352
>>134511305
> Амбиент оклюжн, это фактически карта теней, которые объект отбрасывает сам на себя
> запекать в дифьюз
И тут васян алёша добавляет модельку в игру и обсирается с динамическим освещением.
Аноним 21/08/16 Вск 04:42:10  134511379
>>134511352
Схуяли это?
Аноним 21/08/16 Вск 04:42:12  134511380
>>134510135 (OP)
Лёха, давай по новой, всё хуйня!
Аноним 21/08/16 Вск 04:43:24  134511404
Собственно готово всё, что я запланировал на сегодня. На самом деле еще много что нужно делать, например рисовать текстуру, что в моем случае будет самым сложным, ибо наделать лупов на цилиндре каждый может, а вот грамотно затекстурить гораздо сложнее. Но на данный момент у меня и фотошопа-то нет(даже скрины сохраняю в пейнте), а ведь еще нужен квиксель и еще куча программ, не сегодня вообщем. А сейчас мы посмотрим результаты!
Аноним 21/08/16 Вск 04:44:18  134511418
14717438580200.png (472Кб, 1280x1024)
Ап, оп, угадайте где ХАЙ, а где ПОЛИ?!
Аноним 21/08/16 Вск 04:45:19  134511449
14717439196510.png (706Кб, 1280x1024)
>>134511418
Правильно, поли - дальняя, смотрим сетку, на хае она почему-то бесится, а поли - ровная и аккуратная.
Аноним 21/08/16 Вск 04:45:37  134511457
>>134511379
Потому что AO считается в том числе и в зависимости от источников света и других обьектов. Обсчитал карту теней с солнцем сверху - а тут ехидный игрок включает фонарик, а потом пишет, что плоха тупа зделоли
Аноним 21/08/16 Вск 04:49:50  134511564
14717441909850.png (242Кб, 1280x1024)
Таким образом видно как работает карта нормалей. Она добавляет детализации и унылая лоупольная модель может выглядеть как шикарная выскополигональная. Мастхевная технология с времен третьего дума, не один игорь не обходится без этого. Всем спасибо и приятных снов!

"На верхней кромке вылез косяк из-за пересечения геометрии, получилось черная обводка, будто бы при целшейдинге, но так быть не должно.
Аноним 21/08/16 Вск 04:52:24  134511626
14717443448420.jpg (62Кб, 1920x1080)
>>134510868
Аноним 21/08/16 Вск 04:53:41  134511647
>>134511626
Эээйй
Аноним 21/08/16 Вск 04:58:21  134511760
>>134511564
Криво запек. Хуевая "поли".
Аноним 21/08/16 Вск 05:01:27  134511833
>>134511310
Заебал сука, хватит уже постить эту вебм в каждом треде, у меня депрессия от неё.
Аноним 21/08/16 Вск 05:09:26  134511972
>>134511833
Впервые запостил её с тех пор,Как сохранил,ты чего?
Аноним 21/08/16 Вск 05:09:46  134511983
>>134511760
Вообще да, можно было сделать лучше. Проебался с паддингом, на скрине с нормалью видно, что его практически нет и карта заканчивается сразу, как закончилась геометрия хай-поли модели, пожалуй даже из-за этого кромка артефачит, а не из-за пересечения, так могло быть лучше, сбоку например няшно выглядит >>134511418
, разве нет? Ну и надо мармосет скачать пожалуй, настроенная сцена даст лучший результат, чем скрин с вьюпорта.
Аноним 21/08/16 Вск 05:12:29  134512045
>>134511972
Ладно, извини. Достало просто постоянно натыкаться на неё.
Аноним 21/08/16 Вск 05:14:31  134512099
>>134512045
Да ничего страшного,бывает,я бы тоже сорвался,если бы натыкался на одному и ту же вебм везде.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 73 | 28 | 24
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное