МОДЕЛИМ БОЧКИ С АНОНОМ ТРЕДСап ночной дватч, я тут скачал себе 3дэ макс и решил сделать бочку, и немножко вам её показать, это благородный порыв души, потому нельзя отказываться, садись удобнее.
Делать буду примерно такую. Не то чтобы это был реф, но смотреть буду туда.
Для начала создадим цилиндр, это самое главное, если не создать цилиндр, то ничего не получится! Кстати, размеры я взял из какой-то спецификации по реальным бочкам, так что пропорции соблюдены и все серьезно.
>>134510135 (OP)где скачал?
>>134510200Ах да, монитор у меня квадрат ибо нищебродствую, моделю как есть.Бочка будет лоупольная, но тут важно создать побольше полигонов в цилиндре. Кто-то скажет, что для одной бочки это много, но именно с такого ракурса(вид сверху) может быть заметна недостаточность оных и резкие переходы. Я остановился на 28, это оптимальное количество, бочка выглядит достаточно круглой.
>>134510224Первый день в интернете?
>>134510224На торренте, конкретно на рутрекере, там все лежит в свободном доступе.
test
>>134510135 (OP)> решил сделать бочкуТак сделай.
>>134510135 (OP)Ну ты и еблан. Бочку из цилиндра делает.
>>134510306для меня каждый день, как первый день
>>134510318рутрекер заблокирован
>>134510357Инсультом ебнуло?
Дальше переводим наш цилиндр в этитбл поли, чтобы было удобнее с ним работать, а еще нарезаем верх и низ на четырехугольные полигоны. Вроде как это не обязательно, если модель не будет анимироваться, большинство движков съедят это, но лично мне самому неприятно, если полигоны не четырехугольные, в крайнем случае трехугольные(трианглы).
>>134510391ОТПАЛА ПИКЧА.
>>134510371у мамки твоей
>>134510365Кек.
Собственно всё, ЛОУ поли модель закончена, можно и нужно конечно еще сделать хотя бы крышку-затычку, но мне пока не хочется. Теперь займемся ХАЙ поли моделью, чтобы снять с неё нормали и амбиент оклюжн, а для этого скопируем нашу бочку.
>>134510408Ты дегенерат. Аж больно смотреть. И потом такие кулибины удивляются, почему из работы на стоках не покупают.
>>134510479А бочку-то когда делать будешь?
Сначала, с помощью инструмента коннект, нарежем заготовки для рельефных выпуклостей, которые придают ирл=бочкам жесткость, это необходимо.
Продолжаем делать обручи, теперь инструментом чамфер.Оп, что-то получилось! Похоже!
>>134510544А просто сплайном ебануть не комильфо, фрилансер 300к/сек блять?
>>134510574Это уже становится похоже на бочку цилиндр с тремя выпуклостями!
Теми же инструментами сделал дополнительные волнистые выпуклости и приступил к добавлению РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ(они красные сейчас).
Ребра очень-очень нужны при сглаживании, иначе модель превратится в ...Нам этого не нужно, не нужно ведь, нет!
>>134510135 (OP)>решил сделать бочкуа завтра решишь хуйцов соснутьвот до чего доводит двач!
>>134510684Похоже на тампон.
>>134510578ОП- долбоеб. Но сплайном не стоит. Потом будет гемор сделать правильную сетку. Быстрее юзать технику ОПа. Но повторюсь, ОП- долбоеб. Такие вещи нужно делать из квадрата, турбосмусить, сферить, удалять половину, равнять нормали по оси, экструдить по краю до половины, чамферить и миррорить.%Мимодаймондсосквида%
Больше-пребольше ребер, они везде!При простой форме модели, такой как у меня, большая часть их может быть легко расставлена с помощью стандартных инструментов, но при сложных моделях все не так просто.
Ребра расставлены, применим турбосмутхс, он делает нашу модель красивой и очень тяжелой!
Вот две наши бочечки рядом, сейчас они мало похожи друг на друга.
Далее мы перейдем в Мадбокс, еще одна программа для моделирования от аутодеск. Перекинем нашу ХАЙ-поли модель туда, накинем веселый материальчик и посмотрим что получилось.Красиво...
Теперь делаем разные не интересные штуки, например ретопологию, говорят она нужна, но я в этом совсем не разбираюсь. Зато теперь сетка нашей модели стала очень равномерной.
Больше я ничего не умею, рандомно нажимаю кисти и вожу по мешу, что-нибудь да выйдет.Помяли и расцарапали.
Кирпичная кладка.
>>134510135 (OP)гыгыгы, сделать бочку.
Хм. Хм-Хм-Хм.м
Охуенно выходит, опчик.
Оп, какие проги надо скачать, чтобы начать с нуля моделить?Сейчас зарегал ученическую лицензию, вроде на 5 лет в аутодеске. А что именно качать?
Сохраним все изменения в ХАЙ-поли и вернемся к ЛОУ-поли. Там нужно сделать кое-что важное.Развертку.Вообще это нужная штука, без нее готовую модель невозможно текстурировать.Накинем чекер, врроде хорошо вышла разверточка.
Теперь сохраним и тут все изменения, а потом экспортируем обе получившиеся модели в формат .OBJ, который понимает большинство софта. А сделали мы это затем, чтобы снять карты.Сначала снимаем карту нормалей и скроллим нулевую, там аноны обсуждают актуальные темы.
ОПа зовут Алексей!!
Продолжай!
Вопрос: а 3ds max может в параметрическое моделирование как Solidworks или Autodesk?А то модельки я пилю в солиде, а потом обрабатываю в блендере.
Ору с Тиреда
>>134510992Спасибо. На самом деле нет, я совсем недавно стал что-то пробовать делать и у меня пока получаются корявые поделки, обитатели тридэча могут лучше!>>134511042Из автодесковских лично я пользуюсь максом и мадбоксом. У них еще есть много разных, например майа, но я их совсем не знаю.
>>134511174Нет, так зовут мой комплюхтер.
ООО ДАРОВА АЛЕКСЕЙ НЕ ЗАЙМЕШЬ 100 РУБЛЕЙ??
>>134511206!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>134511206Ок, спасиб.
>>134511146Лёха привет.
>>134511238| |||| |_
>>134511220Ну не отнекивайся, Алёшка!
>>134510910> ретопологиюЗаебись. А как её делать?
Теперь снимаем амбиент оклюжн и не забываем про дватсч. Амбиент оклюжн, это фактически карта теней, которые объект отбрасывает сам на себя. Использование её значительно улучшает результат. Сейчас, современные движки умеют работать с ней, но вообще-то правильнее её запекать в дифьюз.
Неплохо получилось,ОП,у тебя большое будущее,наверное.
>>134510868
>>134511305> Амбиент оклюжн, это фактически карта теней, которые объект отбрасывает сам на себя> запекать в дифьюзИ тут васян алёша добавляет модельку в игру и обсирается с динамическим освещением.
>>134511352Схуяли это?
>>134510135 (OP)Лёха, давай по новой, всё хуйня!
Собственно готово всё, что я запланировал на сегодня. На самом деле еще много что нужно делать, например рисовать текстуру, что в моем случае будет самым сложным, ибо наделать лупов на цилиндре каждый может, а вот грамотно затекстурить гораздо сложнее. Но на данный момент у меня и фотошопа-то нет(даже скрины сохраняю в пейнте), а ведь еще нужен квиксель и еще куча программ, не сегодня вообщем. А сейчас мы посмотрим результаты!
Ап, оп, угадайте где ХАЙ, а где ПОЛИ?!
>>134511418Правильно, поли - дальняя, смотрим сетку, на хае она почему-то бесится, а поли - ровная и аккуратная.
>>134511379Потому что AO считается в том числе и в зависимости от источников света и других обьектов. Обсчитал карту теней с солнцем сверху - а тут ехидный игрок включает фонарик, а потом пишет, что плоха тупа зделоли
Таким образом видно как работает карта нормалей. Она добавляет детализации и унылая лоупольная модель может выглядеть как шикарная выскополигональная. Мастхевная технология с времен третьего дума, не один игорь не обходится без этого. Всем спасибо и приятных снов!"На верхней кромке вылез косяк из-за пересечения геометрии, получилось черная обводка, будто бы при целшейдинге, но так быть не должно.
>>134511626Эээйй
>>134511564Криво запек. Хуевая "поли".
>>134511310Заебал сука, хватит уже постить эту вебм в каждом треде, у меня депрессия от неё.
>>134511833Впервые запостил её с тех пор,Как сохранил,ты чего?
>>134511760Вообще да, можно было сделать лучше. Проебался с паддингом, на скрине с нормалью видно, что его практически нет и карта заканчивается сразу, как закончилась геометрия хай-поли модели, пожалуй даже из-за этого кромка артефачит, а не из-за пересечения, так могло быть лучше, сбоку например няшно выглядит >>134511418, разве нет? Ну и надо мармосет скачать пожалуй, настроенная сцена даст лучший результат, чем скрин с вьюпорта.
>>134511972Ладно, извини. Достало просто постоянно натыкаться на неё.
>>134512045Да ничего страшного,бывает,я бы тоже сорвался,если бы натыкался на одному и ту же вебм везде.