Анон, хотел бы с тобой посоветоваться, т.к. особо не с кем.Из уважения к читающим, я обрамлю жирным шрифтом абзацы, которые не обязательны к прочтению.Собственно, в чём суть?Суть в том, что я решил стать моряком. Но не просто матросом, а пойти отучиться в высшем учебном заведении на судоводителя и расти в карьере. Это мечта детства, анон, пойми меня правильно. Просто я никогда не думал, до сего времени, что это реально. То есть я читал Лондона, Ходжсона, Хэмингуэя, Киплинга и всегда хотел трудиться на судах, мне это всегда нравилось по описаниям, причём даже я подразумеваю не романтические взоры в горизонт, а труд, работу, то есть я не представляю себе, чтобы буду развлекаться - это я к вопросу о трезвом представлении. Но, увы, мне это всё казалось чем-то отдалённым: нет ни родственников, занимающихся этим ремеслом, ни знакомых, по этой причине моё желание как-то отошло на второй или даже третий план, забилось под грузом реальности и необходимости заработка на хлеб. Ты понимаешь о чём я, анон? Ну, то есть детские мечты мечтами, а кушать и жить надо.Проблема заключается в том, что я далеко уже не юн, мне 28 лет и в моём возрасте, как мне кажется и как мне говорят мои родители, это детская блажь и глупость. Но лично я не могу себя представить ни в какой другой роли... точнее, не могу здраво и трезво назвать деятельность, которой я хотел бы заниматься, кроме работы на торговом флоте. И я абсолютно серьёзен. Мне хочется. Мне нравится, хоть я и не занимался этой работой, но много читал и я уже не про художественные произведения. В этом плане меня останавливают не только оценки моих близких, но и собственные представления: ну, да, я закончу за 5-6 лет вышку, мне будет уже ~32 года. Но ведь я знаю, что это ещё очень затратная профессия. Чтобы выйти в рейс, мне нужно около тысячи долларов. Плюс у меня не особо хорошее зрение, так что у меня уйдёт время на накопление средств по коррекции, накопление на жильё, т.к. придётся переехать в другой город, на рейсы, на документы - всё деньги. То есть примерно мне уже будет 35-36-37 лет, когда я только получу свежие корки офицера флота. И я уже не уверен, что меня возьмут на работу в таком возрасте. Ещё свои страхи вносит, что я полностью забыл (да и не знал особо) всю школьную программу по математике и физике, а это необходимые условия поступения - то есть опять же год или два на переобучение этим предметам. Более того - я сомневаюсь, что смогу конкурировать с ребятами более молодыми и умными, в отличие от меня, что вносит ещё больше груза в горб сомнений, боюсь, что меня это как известного верблюда переломит и...И тут я, пожалуй, окончу ознакомительный фрагмент.Какие подводные камни начинать морскую карьеру в торговом флоте в 30 лет? Как не обосраться? Как всё же достичь в этом поприще успехов? Что нужно знать, уметь, как лучше реализовать свою цель? Что можешь посоветовать? Ну, и главное... мне стыдно просить об этом даже на анонимном форуме, но всё же: если можешь или хочешь, то поддержи меня добрым словом - я был бы крайне признателен. Спасибо заранее всем.
И правда староват будешь, будь ты в цивилизованном мире, я бы предложил тебе целить на собственное судно, рыболовное например или еще какое.Энивэй, удачи тебе, смотри, не предай детскую мечту.
>>135306152Ну, мне всё же стои попобровать? Именно попробовать, как считаешь? Я не шибко амбициозный и в капитаны не мечу, но там даже рядовые хорошо получают. Я просто боюсь, что вообще не смогу в рейсы попасть даже матросом и в итоге всё время и деньги уйдут в нули, а там далеко не маленькие суммы.
Двачую вопрос внезапно.
>>135307342А сейчас-то кем ебашишь? Выражаясь всякими классическими ванильными фильмами: лучше попробовать и обосраться, чем всю жизнь терзаться сомнениями, а что если бы?..Составь чёткий план, чтоб первые джва года обучения не влияли сильно на текущее твоё житьё. То бишь не надо бросать текущую работу и начинать ебашить учёбу, живя на остатки. Лучше начинай подтягивать знания и всё такое по вечерам.А в вообще, как по мне, сейчас у тебя идеальное время для жизненного поворота, потом уже поздно будет, а сейчас в самый раз. Если ты не глуп, то прорвёшься.
Мам, я маряк.
У тебя ничего не получится, забей, тебе уже умирать нахуй, о чём ты думал до этого, быдло ебаное? Пиздец как я ненавижу таких тормозов - всю жизнь проёбывали, вместо того, чтобы идти к мечте. Блядь, я тебя просто обоссал бы нахуй.
>>135307707Кстати, ОП, если у тебя есть знания ангельского, то гугли что-нибудь типа Volunteer on ship, мне кажется, ты добровольческой работе сможешь нюхнуть моря и понять, подходит ли тебе это вообще. Что-нибудь типа этого например: http://www.sea.edu/ships_crew/volunteering
>>135305875 (OP)внесу свои 5 копееккакто подвозял я моряков. ну как моряков. двоих парней которые яхты перегоняли и их кинули на бабки, так они 10к км автостопом добирались.мне они обьяснили так, что если ты вообще без опыта и хочешь попробовать в рейс, то набирают в обслугу и чернорабочие вообще любых. Правда работаешь почти за еду. Если хочешь быть кемто повыше, то кончаешь какието курсы 3х месячные и могут тебя в какието помошники взять. Но если хочешь капитаном быть то только вышка.Набирают говорят команду через какойто сайт, название забыл.
>>135307707>А сейчас-то кем ебашишь?Ну, я много работ поменял, если ты про это, про опыт. Если просто кем тружусь, то я сейчас водила молока, лол. Но, чтобы понятно было: у меня свой грузовой тонный Портер и хорошая зарплата в 90к, живу в Щёлково. Но работа напрягающая, встаю в 3 утра, катаюсь порой до 6-8 вечера. Редко, но бывает.>>135308049>Кстати, ОП, если у тебя есть знания ангельского, то гугли что-нибудь типа Volunteer on ship, мне кажется, ты добровольческой работе сможешь нюхнуть моря и понять, подходит ли тебе это вообще.Не могу сказать, что у меня хорошие знания: я могу читать без переводчика художественные произведения, но общаться или писать - увы. И да, тут ты, кстати, совсем в цвет попал, потому что я точно знаю, что знание языка, особенно разговорного, а до кучи ещё моркого - очень и очень сильно прибавляет плюсов в плане не только роста, но и заработка. Единственный минус, на мой взгляд, что в России достаточно сложно выучить именно разговорный язык, понимаешь о чём я? То есть это именно найти надо носителя языка, а общение через чатрулетку какую-нибудь не особо поможет, в силу времени.
>>135308116>Если хочешь быть кемто повыше, то кончаешь какието курсы 3х месячные и могут тебя в какието помошники взять. Но если хочешь капитаном быть то только вышка.Ну, я узнавал как раз именно про курсы, то есть если вопрос в том, что хочу ли я просто взять и прыгнуть в трюм, то я немного не про это: у меня в планах уехать в Питер, там окончить курсы 4-6 месячные матроса, купить корки, сходить в рейс, а после рейса поступить на заочное обучение. Примерно такой грубо слепленный план. Но много подводных камней, о которых я читал. Особенные камни даже не в том, что много наёба и могут кинуть по неопытности, а в кол-ве денег, сколько надо потратить. Ну, то есть даже курсы: 30к. Потом в сам рейс крюингу заплатить тоже 1000-1500 баксов, плюс корки. Это пугает, анон, если понимаешь о чём я. У меня нет знакомых и богатых родителей.
>>135308960Разговорный выучить можно, особенно в ДСах. Ищи курсы с носителями(!) языка, чтоб с упором на разговорный. Думаю, у вас можно найти. Ну и разговорный быстро на самом деле подтягивается, если уже есть знание в целом.
>>135309198Почему ты должен платить, чтобы тебя взяли на работу в рейс? Где логика?
>>135309254Логика в том, что просителей на должность в экипаже много, особенно с конкуренцией в других странах, а крюинги, то есть люди работающие в отделах по оформлению кадров, грубо говоря, тоже хотят кушать. Тут не про "заплати мне, чтобы работать", как в фирмах однодневках, если ты про это намекаешь. Это распространённая норма, увы, в этой профессии. Хочешь работать и устроиться с гарантом - плати бабло.
Иди учись, тем более там со 2 курса уже плавать можно вроде бы. У меня так дружаня в Одессе учился и плавал с 19 лет считай, а потом сдавал сессии. Сейчас охуенно поднялся уже в Америку ходит в рейсы помощником штурмана.
>>135309254Обычное явление, если ты не пиздатый парень с горой опыта.
Я это, извините, в тред случайно зашёл, а где шутки про мамку, про омежек и прочее говно, про неудачников? Правда 1-е сентября, что ли?
>>135309551>пиздатый пареньНет, ты.
>>135310065Представь себе.
>>135310553Серьёзно?
>>135310850Нет. Проверь выебанную мамку за щекой своей собаки. Азаза.
На новери треды были, поищи.
>>135310947:( Зачем так, ну?
>>135311430Чтобы не задавал глупых вопросов. Да, школьников меньше, но всё-таки ты не забывай, что на дваче сидишь.
Вкатываться можно в любом возрасте. Главное, чтобы в процессе обучения мотивация не пропала.
>>135311510Я же не школьник, блин :(
Бамп.
Устроился бы коком на судно дальнего плаванья, это вообще реально и что нужно для этого?
>>135314463Поварское образование и опыт работы.
>>135305875 (OP)1. Медкомиссию пройди для начала, может у тебя какая-нибудь хуйня противопоказанная к морской профессии.2. Приличный заработок на море в настоящее время только у буржуев, но там надо знать английский. Требуемый уровень знания прямо пропорционален должности: т.е. чем выше должность, тем выше требуется уровень, в т.ч. и технический английский.3. Тут уже писали, попробуй за еду хотя бы в какой-нибудь простенький и недолгий рейс напросись, чтобы чисто понять твое это или нет, так сказать, на деле.>Какие подводные камни начинать морскую карьеру в торговом флоте в 30 лет? Как не обосраться?Делай что должен и будь что будет. Просидев жизнь на жопе - точно обосрешься.
>>135305875 (OP)Откуда вы берётесь в воркаче есть тред про моряков овер дохуя тредов. У самого было несколько соседей за 35-40 лет которые учились на штурманов и им норм.
>>13531446Хи, cock))
>>135316634>Приличный заработок на море в настоящее время только у буржуев, но там надо знать английский.Хуита. Без флага тысяча долларов.
>>135305875 (OP)Крайне сложная профа, очень нервная работа. Если отучишься и будешь одним из помощников капитана, то это куча бумажной работы всякой. Нервы. У капитана чуть попроще с бумжанйо работой, но вот с нервами еще хуже - под его ответственностью весь корабль груз и экипаж. Очень большой плюс если знаешь инлишь и можешь это подтвердить - сразу доступны более кайфовые компании и зп повыше будет в разы. У меня батя капитан рыболовного траулера прост, по нему сужу. Ничего такого не скзал тут тебе, лишь поверхностно. Но то что ты жопу свою готовишь к трудностям это ты правильно.