Сап, б. Поскольку в de полтора анона спрошу - как блять можно создать настолько гиперреалистичный рендер в максе? Как блять?????
Без задней мысли.
Прикол в том, что все эти рендеры-хуендеры в последние годы начинают выглядеть даже реалестичнее и сочнее чем реальный мир. Такими темпами все съебем в окулусы через десяток-другой.
>>135751310А кто сказал, что реальный мир сочный?Рендер красивый, но не реалистичный.
>>135751694Ну да, он уже лучше чем реальность которую можно увидеть глазами.
>>135751800Люди уже в 2д мир хотят, так что до массового окулуса ждать осталось недолго.
>>135752092Да, правда. Меня радует что это все делается в наше время, для массового пользователя. А то раньше ведь только ультра-крутые мужики могли кататься на машинах, а до этого даже книги лишь единицы в глаза видели. Сейчас вон как заебись - что-то придумают, сделают, так сразу всем.
>>135751136 (OP)Причем тут Макс? Это скорее октава.Секретов нет. Правильный шейдер. Много полигонов. Ретрейсер и радиосити. Правильно поставлен задник и свет. Месяцев 6 дрочишь рендер и будет такое. Ну и заготовки в vray помогают. Там за тебя уже все сделали, ты только кладешь шейдеры.
Сейчас так подумал чому все вещи и природа на картинках красивее, чем ирл. Потому что в ирл для максимального раскрытия красоты каждой вещи надо соблюсти хуеву тучу условий: расстояние до глаза, свет, насыщеность.Лучше реально съебать в виртуалку, там всегда всё красивое (а если нет - сделаешь под себя графику похуже)
>>135752773Тебе лет 15?
>>135752856Без 2месяцев 21, а что? Это опровергает, что при разном свете вещи становятся эстетичнее\красивее?
>>135753052Нет, просто ты косноязычен.
Элементарно. Главное - тонкая задрочка материалов и внимание к мелочам. + постановка света.Опытом все постигается, дурачок.Кстати, инструмент - ничто. Главное скил и умение видеть тонкости.
>>135754591На твой пикче явная "пластмасса". Нехватка шума. Слишком стерильно.
>>135751136 (OP)>рендер>в максеНу что ты, в самом деле? В максе только поверхность рисуется, рендер нормальными рендер-программами делается, да еще и фотожопится потом.
>>135754591В чем фокус, анон. Сначала увидел и подумал, что фотография. Но потом обратил внимание на отражения и теперь не могу поверить в реальность картинки.Вы же моделлеры наверняка изучаете и тонкости человеческого как сказать, восприятия чтоли.
>>135754591Это не макс. И ренедер не сам блендер делал, а подключаемый модуль.
>>135751136 (OP)М - материалыР - рендерС - свет
>>135754877Сразу видно неофита, лол.Я как профи там кучу косяков вижу. Даже на превью.
>>135755314Ну материал дерева там и вправду пиздецово выглядит, любому в глаза бросится первым делом
>>135751136 (OP)Начни с Grant Warwick и охуей - 20 часов курс довольно-таки advanced ви-рея. Ты даже не представляешь профессиональный уровень дрочки на детали. Так что - тяжелый труд и наблюдательность, мой юный друг.
>>135755314лол. напомнило фотку про американских солдат, где прокомментировано мол графон гавно, батя не одобряет.знаем мы таких экспертов-пиздаболов. вам фотку сунь вы кучу найдете "косяков".поссал в ротан
test
>>135755451в хуй тебе пнул
>>135755411Семен: вот еще очень хороший пайплайн, дающий представление о внимании к деталям - Creating High Resolution Studio Renders in 3ds Max and V-Ray (digital tutors). Где искать знаешь сам.
>>135755444Лол, какой бугурт у школьника.Я 10 лет в этой сфере. Такие картинки я могу тебе пачками нахуярить, дай только рендер ферму.
>>135751263>>135751136 (OP)Вау
>>135754741>тип запостил картинку в треде про гиперреалистичный рендер>гиперреалистичный рендер>На твой пикче явная "пластмасса". Нехватка шума. Слишком стерильно.
>>135751136 (OP)Ты че даун? Уже давно делают, с матрицы еще
>>135751136 (OP)вирей же
>>135755665>>>135755952>тред про гиперреалистичный рендер>Лол, какой бугурт у школьника.Я 10 лет в этой сфере. Такие картинки я могу тебе пачками нахуярить, дай только рендер ферму.
>>135755314>Сразу видно неофита, лол.>Я где-то сказал, что я профи в этом? Я вообще молеированием не занимаюсь.Ты лучше на вопрос ответишь нет?
>>135754939Какая разница. Cycles встроен в блендер.>>135754877Опыт, только опыт тут решает.
>>135755665Зачем тебе её давать? Сам не можешь залогиниться? Рендер-фермы сейчас по цене засохшей корки хлеба.
Критиканы и кудахтеры от 3Д обычно сами безрукие порватки-неосиляторы. Закон проверенный временем.
>>135751136 (OP)>Как блять????? Все дело в шейдере.
Большинство из кудахтеров даже такого не осилит.
>>135756677Без матов лучше
>>135756677Тебя про реалистичный спросили, даун. Тут и ежу понятно что рендер.
Хуйня какая-то, обычный рендер. С точки зрения виза - более чем простой, никаких изъебов.Мимофрилансерблендерист
>>135756918А где он писал что это как-то относится к реалистичности, даун болдовый?Тут поналезли кудахтеры 100500 лет в бузинессе делающие графен уровня властелина колец в перерыве между фапом и поэмто удля них любое рендер пластиковое говно с кучей косяков, хотя на практике такие кудахтеры не осилят сделать даже приведённу в пример рендер.Даже не знаю какой процент мозга должен быть атрофирован у того, кому приходится это объяснять. Наверное не меньше 80%.мимо
>>135757496Ну так и ответь тогда на вопрос, а не выёбывайся.
>>135757583хули тут отвечать, иди кури основы, блядь, элементарщина.Первый - просто пластик, металл - анизотропик шейдером. Вторая - просто пластик, просто стекло, в основном красивый эффект от эмбиент и контрового освещения, на первом то же самое. Ключ здесь - освещение, материалы просты и делаются в несколько кликов.