Аноны, вопрос таков, сложно ли писать музыку? Нужно заняться уже чем то, хобби может. Изнываю от скуки. Мне нравятся по стилю данные треки:https://www.youtube.com/watch?v=-5ljAFG4W9Uhttps://www.youtube.com/watch?v=9qoooUVu1cgНАСКОЛЬКО ТЯЖЕЛО СОЗДАТЬ ПОДОБНЫЕ?В принципе все у меня имеется, есть компьютер, есть желание, есть пиздатый конденсаторный микрофон, можно даже студию небольшую организовать из моей лачуги. Насколько будет сложно надыбать семплы, покорить музыкальные редакторы и создать акаппелы, с учетом того что последнее я обрабатывал в тестовом режиме на ура? Поехали.
Бампец во славу Нигерии
>>136340261 (OP)Нахуя ты вообще спрашиваешь? Кстати большинство исполнителей никогда сами биты не делают.
>>136340386Здесь появляются типы с углубленными знаниями по каким то темам, реперы какие нибудь пишущие себе инструментал, рокеры и тд. Ради них я здесь. Ради таких людей многие здесь.В курсе про инструментал, у томми второй трек в оп посте был написан вообще другими ребятами.
Сначала научись играть на фоно и гитаре. Иначе не поймёшь теорию музыки. ПК и микро недостаточно, нужно ещё аппаратуры хотя бы на $1500-2000. Учиться музыке надо хотя бы лет 5-7, и чтобы ты начал это всё не позднее 15-18ти лет, потом уже люди не способны к норм обучению.
>>136340261 (OP)Такую "музыку"?Нет, не сложно.
>>136340261 (OP)Клауд и прочий вичхаус просто писать, а вот музыку сложно.
>>136340470А если бы ты мог вкратце описать теорию музыки, как бы ты ее описал?Ну мне сейчас двадцатка, не думаю что все потярено.
>>136340585>>136340539Ну это конкретно музыка, просто модная и на какое то короткое время. Да мне это не важно же, главное чем то интересным заняться.Я не против и что то поинтереснее попробовать осилить типа:https://www.youtube.com/watch?v=B4VJ-KbUo9ohttps://www.youtube.com/watch?v=j-yuQdPr7uQИлиhttps://www.youtube.com/watch?v=eJlN9jdQFSchttps://www.youtube.com/watch?v=vt1Pwfnh5pcИлиhttps://www.youtube.com/watch?v=TWcyIpul8OEhttps://www.youtube.com/watch?v=NucJk8TxyRgИлиhttps://www.youtube.com/watch?v=psuRGfAaju4https://www.youtube.com/watch?v=Uq8Dgcy4MDY
>>136340598Есть несколько выразительных инструментов, ритм, мелолия, ритм, лад и тембр.Мелодия Это основа любого музыкального произведения, его мысль, его душа. Без мелодии музыка немыслима. Мелодия может быть разной - плавной и отрывистой, весёлой и грустной. Ритм В любой музыке, в любой песенке кроме мелодии очень важен ритм. Всё в мире имеет ритм. Наше сердце - сердечный ритм; есть ритмы мозга, есть суточный ритм - утро, день, вечер и ночь. Смена времён года - это ритм планеты. Ритм в переводе с греческого означает «мерность» - это равномерное чередование, повторение коротких и длинных звуков. Хорошо понятен ритм в разных танцах. Все понимают, о каком ритме идет речь, когда говорят: в ритме вальса, марша, танго. Музыка без ритма воспринимается как набор звуков, а не мелодия. Он влияет на тот или иной характер музыки. Плавный ритм придаёт музыкальному произведению лиричность. Прерывистый ритм создает ощущение тревоги, взволнованности. Размер Чтобы записать ритм на бумаге, используют так называемый музыкальный размер. С его помощью музыканты понимают, с каким ритмом и темпом необходимо играть музыку. Музыкальные размеры бывают разные и записываются дробями: две четверти, три четверти и т. д. Чтобы точно соблюдать ритм, музыкант при разучивании новой мелодии должен считать: раз и, два и.. . И так далее, в зависимости от размера. Темп Это скорость исполнения музыкального произведения. Темп бывает быстрый, медленный и умеренный. Для обозначения темпа используются итальянские слова, которые понятны всем музыкантам в мире. Например, быстрый темп - аллегро, престо; умеренный темп - анданте; медленный - адажио. Некоторые музыкальные жанры имеют свои постоянные, определённые размеры, и поэтому они легко узнаваемы на слух: у вальса - три четверти, у быстрого марша - две четверти. Лад В музыке существуют два контрастных лада - мажор и минор. Мажорная музыка воспринимается слушателями, как светлая, ясная, радостная, а минорная - как печальная и мечтательная. Тембр Это окраска звука. Каждый человеческий голос имеет свою окраску, свой тембр; свой тембр имеет и каждый музыкальный инструмент. Благодаря тембру мы можем различить голос человека или музыкального инструмента, не видя его, а только слыша. В классической музыке помимо основных средств используются контрасты ритма, тембра, динамики, особенности инструмента.
>>136340598Не слушай того долбоеба.Достаточно понимать общую структуру стилей и иметь кое-какой опыт в секвенсорах. Пиздуй на ютуб за уроками и качай софт с рутрекера.Никаких затрат на оборудование и умений игры не нужно, особенно для того говно что ты собираешься писать.
>>136340781Отличие популярной музыки от классической оркестровой в том что средства выразительности урезаны до мелодии и ритма, контраста нет, динамика не подчёркивает выразительность.https://www.youtube.com/watch?v=sFf0u2VZ4xwПрослушай это, вслушайся проанализируй и поймешь о чём я.
>>136340799Хорошо, буду изучать тему.>>136340819Все же на всякий случай базу знать нужно, а то гавно что я буду записывать возможно и не будет таким каким я хочу его видеть, мб что то возьму от того или иного. >>136341011Это я понимаю. Ты случаем не говоришь о создании музыкой какой то истории, грубо говоря? То есть имеешь в виду что современная музыка скатилась к однообразной теме повторяющиеся из раза в раз?
заходишь в ютабчик. ищи гайдики по фрутилупсу дабы самая легкая прога по деланию музыкиудачи. анон
>>136341183>Это я понимаю. Ты случаем не говоришь о создании музыкой какой то истории, грубо говоря? То есть имеешь в виду что современная музыка скатилась к однообразной теме повторяющиеся из раза в раз?Я не про историю, а про намеренное упрощение структуры композиций. Вообще это судьба любой народной/широкой музыки, взять тот же романс или частушечную музыку, структура ближе к современной популярной нежели к классической.
>>136341395И я так понимаю одно должно доставлять больше чем другое? Просто если продолжать эту мысль, то хочу сказать одно, современный человек не сразу поймет такую симфонию, однако, в большинстве своем почти мгновенно проникнется современной и более простой композицией. Потому что он уже научился воспринимать такое, ему тяжело будет воспринимать что то сложнее. Так вот имеет ли смысл изучать построение сложных произведений и тд когда на это попросту нету конечного слушателя кроме разве что меня?
>>136341537Дабы классическая музыка доставляла нужно в неё в вслушиваться и понимать что слушать, следовательно внимание полностью отдавать музыке, большинству это западло. Смыл в изучении есть, так как со временем понимаешь как насытить композицию и отличаться от тысяч других людей которые учились на ютабе и клепают однообразное говно.
>>136340781Джони кеш вытягивает скудность музыки вокалом и пониманием как его использовать, пониманием мелодичности языка и расстановки акцентов, этим он хорош.
>>136340261 (OP)Берёшь и делаешь, нахуя глупые вопросы задавать?Это так же, как и в любом другом деле. Лвл растёт в процессе работы и только так. Алсо, ты говноед.http://vocaroo.com/i/s0XYNCBuBK8T
>>136340261 (OP)Сложно, но возможно.
>>136340781Johnny Cash - God's Gonna Cut You DownВообще разбери композицию по слоям, аккомпанемент и вокал. Аккомпанемент прост, однообразен, всю композицию играет несколько тактов гитарных акустических, чередуясь, иногда подключается гитара с дисторшеном, подчёркивая определённые участки композиции. Ритм диктуется клэпом и стомпом, в целом ровным по структуре, иногда прерываясь, но в эти моменты вокал ставит акцент. А вот вокал богат в плане выразительности, здесь и речитатив и перенос ударений и вытягивание акцентов, когда аккомпанемент вообще стихает. А теперь задайся вопросом, что главное в этой композиции, почему он переходит на речитатив, почему стихает аккомпанемент?
https://www.youtube.com/watch?v=tOmKGjy-Ct0ОП, ты ещё здесь? Разбери композицию.
>>136342587>>136342856Мне для начала базу нужно хотя бы навернуть, а то без разбора терминологии, сделать это достаточно сложно.
>>136343253Начни с слушания музыки, а не слышания музыки, сильно бустанёт в начале, вычленяй некоторый моменты и думай почему использован этот приём, ну и дрочи основы, а потом каноны того или иного жанра.