Такая никогда не будет с тобой. Ты можешь сколько угодно врать себе и другим, что она не нужна тебе, но мы-то знаем.
Вместо тебя с ней будет Ашот, издевавшийся над тобой в школе. Поскольку деньги любят решительных, а не запуганных омежек!
Инженер-авиамеханик. Лично обслуживаю ВИП-самолет с салоном "ультра-люкс", в частной авиа-компании. Задавайте свои ответыПодпишсь как "механик кун"
>>136648022Супротеком обрабатываете механизмы перед полетом?
>>136648022О, привет.Где компания базируется? Тип ВС? Сколько получает пайлот? Сколько ты? Как условия? Босс нормальный?
>>136647518 (OP)> яхта> не паруснаялолус
>>1366485141) ШереМатьЕво2) Embraer 650 Legacy (emb135BJ)3) Хз, если честно4) 120к5) условия не для всех: графика нет. Работаю, когда на самолете есть вылет, прилет, ремонты, обслуживание и документная возня. Плюс многочисленные заграничные командировки6) Босс адекватный, нормальныйМеханик-кун
>>136648512неа. Честно, впервые слышу об этом. перед полетом - нет. Но регулярно обновляем смазку внутреннюю (там у нее какое-то ебанутое название на португальском)механик кун
>>136650397Я просто имею перспективу работать где-то в ваших краях, потому и спрашиваю. Линейным пилотом не шибко хочу, полетал бы на карго. Впрочем, рассматриваю и бизнес-авиацию, а отсутствие графика мне только в радость.
>>136651003В бизнес хер пробьешься. Там 95% людей - блатные/знакомые (собственно я так туда и пришел).И да, хоть работа блатная - вьебывать на ней приходится не меньше. Как минимум раз в месяц выпадает так, что 4 ночи подряд работать.А так, большой разницы нет, что линейным, что карго.
>>136647756Езжу на такой, только на серой. А вот на яхту сука долго копить.
>>136651192У меня тоже сам сорт оф блат.С карго всё-таки другая специфика, другие направления, другие (что самое главное) самолёты.