Перекат, прошлый в неконтролируемом падении с эшелона >>136643721 (OP)ТЯЖЁЛЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯ (КАТАСТРОФ) ТРЕД!Продолжаем брать на себя, забывать открывать люки горящим паксам, упираться ногами в тормоз на взлёте, осведомляться о состоянии экипажа, держать КВСа за ноги, сажать сосницких за штурвал.https://www.youtube.com/watch?v=HcJA2_KJSqkТОЛЬКО КУРАЖИМСЯ!
И сразу ВЗЛЁТНЫЙ!
ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ, ВЗЛЕТНЫЙ
>>136676336Аноны, куда пропал малайзийский боинг? Что с ним случилось и почему не нашли? Разве это возможно в наш двадцать первый век, когда со спутника можно газету читать? Мне кажется, что его посадили на американской базе в индийском океане, но зачем..?
>>136676608Уебался об воду и рассыпался. Вроде же нашли куски.
ТАК ТАК ТАКВЫВОДИМТИШЕ ТИШЕ ТИШЕ
БЛЯДЬ, ВЫ ЧТО!СКОРОСТЬ
>>136676664Ну а по делу-то, ей что, Героя Советского Союза дать надо было?
>>136676671
ВЫ ТОЛЬКО ПОСЛУШАЙТЕ ЧТО НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ КРУТЯТВот именно откуда я скинул. НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КРИКИ НУ ясен хуй когда властелин укупника ебет.https://www.youtube.com/watch?v=6b2LUbXJ78M&feature=youtu.be&t=2m48s
>>136676750Это реально по телевидению крутили или ты толстишь просто?
>>136676785Крутили, сам видел.
>>136676750>НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ>На видео РоссияНу что сказать, пятнадцатицентовый как всегда..
>>136676750Бля, проиграл с этой безэмоциональной озвучки пилотов.
Эпичная посадка настоящими профессионалами практически неконтролируемого ТУ-154.https://www.youtube.com/watch?v=XzyUIhAyfzs
>>136676821ДАА РОССИЯ И ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПИЗДЕЦ ПРЯМ НЕБО И ЗЕМЛЯ.+15 рублей.
>>136676785нет аноны с двача корреспондента запрягли потролеть.
НА СЕБЯ, АНДРЮХА, НА СЕБЯ!!!
10:40:58 TAWS: PULL UP, PULL UP10:40:59 (шум от столкновения с лесным массивом)10:41:00 2П: Kurwa mać!10:41:00 TAWS: PULL UP, PULL UP10:41:02 Д: Уход на второй круг!10:41:02 А: Krzyk: «Kurwaaaaaa...»10:41:05 KONIEC ZAPISU
>>136677053Главные конкуренты.Но ты продолжай маняврировать, размазывай говно, после эпичной обосратушки.
>>136677100-Да не паникуй-ты, чертяка, летим, все нормально.
>>136676998Ну хоть что-то хорошее.
ПОДЪЕМ !
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
>>136677211Реально есть авиакомпания ТРУХАН? Ну епта!
>>136677154НЕ УБИВАЙ
>>136677243Ну зачем ты убил то епт ну что ты делаешь
Почему тупые пендосы падают раз в несколько лет, а у нас по два-три лайнера в год?
>>136677290ЧЕРТЯКА
>>136677243как же так, Андрюха :'(
Крайне криповая катастрофа. Люди успели написать записки домой, а после падения некоторые дозвонились до родных.https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
>>136677270Конкретно этот борт (RA-65083) 15 минут назад совершил посадку в Сыктывкаре. На замене работает. Заменяет эмбройлер, который по погодным минимумам не проходит. Такие дела.
АНДРЮХИ, ПИШУ С РЕЙСА ЕДИНИЧКА ЧЕТВЕРОЧКА ДВЕ ВОСЬМЕРОЧКИ. БОРТ НОМЕР ДВЕ ДВОЕЧКИ ОДНА ВОСЬМЕРЕЧКА.КАК НИ ПАНИКОВАТЬ И ВЫВЕСТИ БОРТ ИЗ ШТОПОРА ПРИМЕМ
>>136677325Ну-ка назови мне 2-3 авиакатастрофы гражданских лайнеров за этот год.
>>136676548 (OP)Курваны, почитал за эту аварию на видео - 4 трупака. Очень странно, так как сколько не летал - при посадке когда самолет еще не успел выключить реверс, пидорахи (я не хохол, но эти уебки именно этого слова удосужены) уже вскакивают со своих мест, лезут за вещами, как будто их блять с самолета не выпустят. заебали
>>136677512СинайРостов
>>136677152конкуренты, хахахахаха
>>136677535А вдруг не откроют люки?https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_L-1011_в_Эр-Рияде
>>136677476руководство читай, там все есть.
>>136677587ОНО НА АНГЛИЙСКОМ
>>136677550Терракт с пруфами.Ошибка пилота, который грек.
>>136677550>СинайТак это теракт.>РостовТак самолет и экипаж не наши.
>>136677550Синай не подхлдит. Там теракт. А вот Ростов — да. В такую погоду, какая там была, лучше не на боингоколяске лететь, а на Туполе.
>>136677596эх. все, пиздец
ОТКРЫЛ АВТОСЕРИС В ГАРАЖЕ@КАК-ТО РАЗ СЫЧУЕШЬ, ПЕРЕБИРАЕШЬ ДВИЖКУ ТАЗИКУ@СЮРПРАЙЗ, МАЗАФАКА! КУЗОВНЮ АРБУЗА ЗА СКОЛЬКО ВЫТЯНЕШЬ?https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_в_Иркутске
>>136677615+15
>>136677690Совсем дурак?
АНДРЮХА, 450 ПОСТОВ, СВЯЗЬ ДЕРЖИШЬ?
ОЧЕ много гурятины. Львов.https://www.youtube.com/watch?v=Ccrlzxhsn-g
Летал я недавно аэрофлотом в Калининград и обратно. Квс - курва. Самая настоящая из Польши. Так пукан у мея никогда не сжимался еще, курвы не могут в самолеты.
>>136677535Там не было пассажиров, наркоман ебаный, борт летел пустой, погибшие - экипаж.
>>136677845ЭЭЭ... ПОДТВЕРЖДАЮ...
>>136677879Да пиздишь. Какая курва? Как ты определил? Сколько летал, ни разу с бружуйскими пилотами по этому направлению.
>>136677867Всегда фрустрирую от летунов. Стоят и парашют складывают.алсо, чому на русском говорят, львiв же
>>136677939Да он сам сказал. МЕНЯударения на я ЗОВУТударение на о ТОМАШ КУРВАВСКИЙну ладно не запомнил фамилию но на -ский при посадке.
>>1366780112002 год же, процентов 80 хохлов еще не знают, что они хохлы.
>>136678223Надо было забежать в кокпит и дёргать ручки.
Загадка.Чем отличается презерватив от кабины пилота?
>>136678304Ну был бы я плебсом из эконом класса так бы и поступил.
>>136678333Тем, что гондон входит в стюрдессу, а в кабину - стюардесса?
Боевые литаки способны планировать с выключенными двигателями? Или они тупо как ракета летят пока тяга есть?
Ту-134А 65011. Мировой рекорд скорости приземленияУстановление мирового рекорда скорости приземления в а/п г. Одесса 31 декабря 1988 г.Скорость приземления - 415 км/ч.Ни один гражданский, военный, опытный или космический самолет с такой скоростью не приземлялся.31.12.88 г. днем, в 11-21 (Московское время) произошел опасный инцидент с самолетом Ту-134А М 65011 Калининградского ОАО Белорусского управления ГА.Экипаж в составе: командир ВС Крантов Л.П., второй пилот Макеенко А.М., штурман Сафонов А.В., бортмеханик Ярошевич А.А. выполнял полет по маршруту Калининград - Одесса. На борту находилось 76 пассажиров. Посадочная масса и центровка не выходили за установленные пределы.При выполнении посадки самолет выкатился за пределы ВПП аэродрома Одесса и остановился на отмостке концевой полосы безопасности за 1,5 м до начала грунта. По согласованию с руководителем полетов Богдановым Л. Г. КВС Крантов Л. П. Попытался самостоятельно развернуться на 180', в результате самолет сошел на грунт и завяз.При расследовании комиссия по средствам полетной информации вскрыла грубейшие нарушения нормативных документов, допущенные экипажем при снижении с эшелона полета, заходе на посадку и ее выполнении.При подходе к аэропорту Одесса экипаж прослушал по каналу УКВ фактическую погоду за 11.00 (шторм, ветер 270' - пор. 11 м/с, на высоте 100 - 250 м - 5 м/с, на высоте круга 250 м - 10 м/с, видимость 6000 м, дымка, 50 сл. куч. высотой 1500 м, температура 6'. Курс 340, сцепление 0,58 ВИЗМ) и провел предпосадочную подготовку для захода с МКпос. - 340'. Снижение с эшелона полета до эшелона перехода 900 м выполнялось на недопустимо больших скоростях 600-570 км/ч,в нарушение нормативных требований, трижды была зарегистрирована разовая команда "Скорость велика" на высотах 7500, 4400 и 3000 метров. В процессе снижения на удалении 70 км и высоте 5700 м диспетчер подхода разрешил выполнять выход с МКпос. - 160'.Крантов Л.П., не оценив сложности ситуации, принял необоснованное решение на производство захода и посадки с прямым курсом 160'. Дополнительную посадочную подготовку и повторную проверку выполненных операций по карте контрольной проверки экипаж не провел.На высоте 900 метров, на скорости 460 км/ч Крантов Л. П. дал команду на выпуск шасси, что превышало ограничения по прочностным характеристикам и не обеспечивало безопасности полета (максимально допустимая скорость выпуска шасси - не более 400 км/ч). В нарушение требований руководства по летной эксплуатации самолета Ту-134А команда на выпуск шасси была безответственно выполнена бортмехаником.В условиях преднамеренно созданного дефицита времени, Крантов Л.П. в нарушение Руководства по летной эксплуатации самолета Ту-134А продолжил снижение по глиссаде на скорости 440 - 450 км/ч, с вертикальной скоростью превышающей допустимую, при непрерывном сбрасывании ССОС с высоты 300 метров. Учитывая опасность перекладки стабилизатора и выпуска закрылков на скорости, значительно превышающей максимально установленную, они не были установлены в посадочное положение. Приземление производилось на удалении 800 - 900 метров от торца ВПП на скорости 415 км/ч при максимально допустимой по условиям прочности авиашин для основных опор шасси - 330 км/ч и для передней опоры - 310 км/ч, с перегрузкой 1,25 ед. Через 2 сек. после касания были выпущены интерцепторы, через 6 сек. на скорости 380 км/ч начался выпуск закрылков на 38'. Реверс двигателей использовался до полной остановки воздушного судна. В создавшейся ситуации ни один из членов экипажа не выполнил свои должностные обязанности и требований НПП ГА-85, не проявил принципиальной настойчивости по прекращению захода на посадку и уходу на второй круг. На всех этапах захода на посадку разделы контрольной карты членами экипажа выполнялись формально.Чисто случайно этот инцидент не закончился более тяжелыми последствиями. Причиной предпосылки авиационного происшествия (инцидента) явилось совокупность факторов, приведших к выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП. К этим факторам относятся:- заход на посадку, производства расчета и посадки без выпущенной механизации;- посадка на запредельной скорости 415 км/ч (максимально допустимая, исходя из прочности авиашин, 330 км/ч - для основных опор, 310 - для передней стойки шасси). Другими факторами, повлиявшими на развитие ситуации, являются:- недисциплинированность командира ВС Крантова Л.П., выразившаяся в невыполнении повторной предпосадочной подготовки и проверки выполненных операций по карте контрольных проверок при смене курса с МКпос. - 340' на МКпос. - 160', что привело к необоснованному решению о заходе с прямой при нахождении воздушного судна на высоте 5700 м при удалении в 70 км, вместо единственно правильного решения о заходе по установленной схеме через ДПРМ; - снижение с эшелона полета до эшелона перехода на недопустимо больших скоростях полета 600 - 570 км/ч; - выпуск шасси на скорости 465 км/ч, выходящей за пределы летных ограничений, исходя из прочностных характеристик воздушного судна; - из-за преднамеренно созданного лимита времени снижения по глиссаде на недопустимо больших скоростях 440 - 450 км/ч (рекомендованная РЛЭ скорость на глиссаде без выпущенной механизации 330 км/ч).
>>136678478Естественно способны, однако у этого литака зачем то выпущен интерцептор.
>>136676548 (OP)а знаете почему на оп пике не тянут на себя?ждут когда кабрированием подхватит
>>136678549Колокол жи делать будет щас.
>>136678617Батя твой блять щас колокол будет делать, а он просто гасит скорость перед посадкой.
>>136677584Хуясе КЕБАБ получился, я в ахуе от долбоебизма участников. А чего хоть пилоты-то в форточки в кабине не вылезли, они же должны открываться, не?
>>136678662Выше облаков-то?
>>136678663Их бортпроводники за ноги держали же.https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_BAC_1-11_над_Дидкотом
>>136678732Так ему снижаться предстоит, а ты угадай, каким охуенно разгонящим будет снижение без выпущенного интерцептора?
>>136678810Сделал колокол своим хуем у тебя во рту.
Откуда, вообще, берётся немотивированный страх летать? Я чуть ли не до потери сознания обсираюсь в самолёте. Раньше в накопителе вискарь из дьютика в себя заливал, чтобы только дойти на своих двоих до сидухи и вырубиться, сейчас с бухлом сложнее, сижу весь полёт в полуобморочном состоянии.
>>136679080Из-за таких тредов.
>>136678478Поланировать-то он может, а вот управляться без работающих двиглов -- с трудом.
Хорошо быть великовозрастным нищебродом у мамки на шее. Месяцами дома сидишь, проигрываешь с курватредов, пока успешные знакомые вливают водяру перед рейсами в Таиланд и прочие Хургады в надежде не наебнуться.
СРОЧНО РЕКВЕСТИРУЮ ШЕБМ С ПЕПЕ В КРЕСЛЕ КВС, ВЛЕТАЮЩЕГО В ПИРАМИДЫ ПОД ВИЗ ИЗ ГРАУНД КОНТРОЛ ТУ МЭДЖО ТОМ
>>136678257Это не русский, это суржик, помесь двух языков. Так разговаривают большинство людей из области. Чистый украинский есть только во Львове.Бтв, когда учился в школе в двоих одноклассников отцы остались инвалидами после Скнилова.Львов - кун
Забытый вин: Aloha Airlines, рейс 243Взрывная разгерметизация на высоте семи километров.При этом из потерь всего лишь одна стюардесса, которую выдуло в неведомые ебеня.
>>136678223Охлол
>>136678542Бухие там в сиську были, поди
>>136679378Кстати, эти коляски по сей день клеят эпоксидкой.
>>136679447В том-то и прикол, что трезвые. Я , например, не понимаю, как Крантов так снижался, что не погасил скорость. Наверное ТНС проебал.
>>136679156Чому? Не все ж литаки с ОВТ
>>136679366Чому не в АТО?
>>136678798>https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_BAC_1-11_над_Дидкотом>В ходе расследования было установлено, что 84 из 90 болтов, которыми было закреплено стекло, оказались меньшего диаметра, чем требовалось.КОКОКО АЛКОИВАНЫ КУДАХТАХ
>>136679548Чому ты еще не в школе?
>>136679607Болею))
>>136679607Уроки уже закончились.
>>136679596По крайней мере, у них нет национальной забавы влетать в землю на 500км\ч.
>>136679596Сука, как же я проигрываю>Остальные болты были правильного диаметра, но короче на 2,5 мм, чем нужно.
>>136679519ЭДСУ и исполнительные устройства ты чем питать собрался?
>>136678663Катастрофа A310 в Иркутске:Дьяконов действовал строго по инструкции. Он с силой выбил заклинившую дверь самолёта и начал выпускать пассажиров.Катастрофа L-1011 в Эр-Рияде:Полчаса орём АЛЛАХУ АКБАР, сгораем нахуй.
>>136679721Аккумуляторами.
>>136679378>Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35м² фюзеляжа над первыми шестью рядами салона первого класса и дверь кабины пилотов>дверь кабины пилотов>После обнаружения повреждения командир взял управление на себя и начал экстренное снижениеЧто-то я проиграл.-Дверь закройте, дует чот.-Ее нет!-Кого нет?-Двери нет!-БЛЯ, СНИЖАЕМСЯ!А так-то охренеть, как им повезло.
>>136679829Чем они дышали на 7км?
>>136679496вспомнил военные годы, крутое пике, наградную Штуку.
>>136679920Хер знает, маскам неоткуда было выпадать.Интересно, там пледы раздавали?
>>136679701Типикал васяны из Англии натупили с болтами chav - быдло
>>136679455Не-а.Ещё в 1972 на неё забили
Хочу видеть их лица при скорости набегающего потока около 500 км/ч и температуре до −45 °C.
>>136679920А что, при снижении концентрации кислорода втрое - мгновенная смерть? Они физической работы не выполняли, сиди, дыши потихоньку, можно сознание потерять в крайнем случае.
>>136679820Вот именно. А теперь вопрос: на сколько их хватит.
>>136680095Ну вопрос-то был, способны ли планировать в принципе, а не на сколько хватит.
>>136680028UK — криптоколония России.
Вот это однозачно самые шины.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BChttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BChttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A300_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BC
О, а доставьте случай, когда бравые хохлы сбили Израильский лайнер.
>>136680137Так я возможность планирования и не отрицал. Я просто уточнил, что воспользоваться ей не всегда возможно.
>>136680420Прямо перед твоим постом первая ссылкаХайвмайнд не дремлет!
>>136680178Есть такое. Только я не могу перестать проигрывать с ихней традиции засовывать руки в трусы.
>>136679677Эту эстафету перехватили немцы
А в Адлере до сих пор КВС куражатся на развороте перед глиссадой? Я, помню, жидким подпустил немножк, когда ёбаный трюкач за штурвалом ЗАЛОЖИЛ, блядь.
>>136679080Потому что если что, ты, скорее всего, погибнешь и от тебя ничего не зависит. Будешь лететь вниз, обсираясь, по вине запершихся в кабине Андрюх.Плавать тоже боюсь.https://ria.ru/spravka/20130605/940967736.html
https://www.youtube.com/watch?v=NymBmw4Nwm0https://www.youtube.com/watch?v=ThMfTcbjVm0Почему-то с подливой от них
>>136680718Выеб бы эту стюардессу.
>>136679080>немотивированныйВполне мотивированный: знаешь скорости, знаешь что бывает при катастрофах. Просто из-за того, что полёт - событие редкое, в отличие от поездки на машрутке с водилой - Ашотом, то мозг неправильно сравнивает вероятность несчастного случая.
>>136680858Ты бы и Андрюху выеб.
>>136681037АНДРЮХА, У НАС ТУТ ЁБАРЬ-ТЕРРОРИСТ, ВОЗМОЖНО ЛИСТВА, ПО КОНЯМ!
>>136680935Давно не летал, как сейчас к тихим бухарям относятся? С учётом того, что я накатываю втихую и отрубаюсь. Раньше всем похуй было вообще.
>>136679931Не исключено, хех.
>>136676835Это не главный пиздец."тяни-тяни-тяни" - это не пилоты орали, а TAWS - PULL UP орал.
>>136677867Всегда проигрывал с хуесоса-дауна оператора - "разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята разве так можно так нельзя ебаный врот блять ребята ". И так сука все восемь минут. Лучше бы напополам рубануло.
>>136680037Да не везде, на Коляске-737 еще мажут. По верху крепления.
>>136679080Сходи к доктору и вылечись. Чего себя мучать лишний раз?
>>136680718А ведь симмеры таки посадили самолет в сложных условиях. Я думал, они обосрутся, ан-нет.
>>136676548 (OP)Я в ужасе от треда, срочно пойду дрочить
>>136681154Если по верху крепления, то это как герметик, а не как холодная сварка.Lap joint corrosion occurring in service was first reported in 1970. Boeing Service Bulletin 737-53-1017 was released later that year to seal the lap joints to prevent corrosion, but this was only partially effective (sealing was also done in production starting at line number 249).The cold bond lap joint design was discontinued in production in 1972. A redesigned lap joint that had increased joint thickness, allowing the rivets to transfer the pressurization loads, was introduced at line number 292. The adhesive bond that was used for load transfer was eliminated.
STENDEC
ЧЕГО ДЕЛАЕМ-ТО БЛЯДЬ!?
>>136681037>>136681077что ж вы делаете, содомиты, человек же помер
>>136682028TERRAIN AHEAD! PULL UP! PULL UP!
>>136682099Зато память о нём жива.
>>136682105KUUUURWAAA!!!
Пилот в треде, спрашивайте свои ответы. бочку делал, хуйцы не сосал
>>136682256На чём летаешь, налёт какой, коммерческий или нет. Ну давай сам, лучше знаешь, о чём рассказать.
>>136681100В сопли пьяных не видел, несильно подбухнувших не выгоняли при мне.Сам боюсь и выпиваю перед вылетом, но немного.
>>136682256ОТ ВИНТА!
>>136682256хуйцы правда не сосал?
>>136681114Нихуя, не пойму. А успокаивал пилотов и говорил чего-то "не делать" тоже тавс?
>>136682256Бочку сосал? Хуйцы делал?
>>136682256Расскажи какой у вас чёрный юмор. Или вы серьезные и не шутите с такими вещами? Есть ли приметы перед вылетом, типа, "ногу сломай" ил в зеркало погляди или ещё что?
>>136682256Когда был последний полёт?
>>136683150Молчит. Походу только что.
>>136681570Ну так, но тем не менее...
>>136683282А что тем не менее? 200-е бобики теперь только в Африке да на Аляске остались, нам вообще пофиг.
>>136682347Да я вот шаражку заканчил тока, официальный налет 82 часа. Но пока учился хуярил химию на Ан-2, там налета хуй знает сколько, за четыре то года.>>136682440Слышал от бати, что фоткаться нельзя перед полетом. Но это было еще в 90-х когда пленочные фотики были и сфоткаться это дохуя события. Щас похер конечно, и до и после и во время фотаюсь, живой еще.Всякие старперы, которые в советское время кончали училища, да они серьезные и суеверные. Наше поколение цинники, лжецы и тролли. Но все равно стараемся даже в своем кругу не шутить о смерти и о здоровье. Просто не поймут, а могут и на полном серьезе нахуй послать, даже если только что все смеялись.
>>136683150Не было последнего же.
>>136683460Ты же знаешь, наверное, сколько у них мелких отказав в сутки. Я про РФ сейчас. За сутки до шести. А так колеблется от двух до четырех в сутки. И что любопытно, уже давно на отечественных ни одного пока. Включая, кстати, Чкаловский и Раму.
>>136683536Это ты тот анон, который подрабатывал распылением химии? Рассказывал, что в принципе за сезон достаточно поднимаешь денег? Не помню только откуда, казахстан, что ли...
>>136683536Каков средний уровень владения инглишем у пилотов линий? На уровне тёрн лефт, клайм фри хандред? Вообще, на внутренних рейсах до сих пор русский? А как говорят диспетчеры в аэропортах, где и те и другие рейсы бывают? Переключаются между языками на ходу? А в кабине русские экипажи международных рейсов говорят на английском или на русском?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_757_под_ЛимойРазговор диспетчера с капитаном достовляет
>>136682392Не, это пилоты.
>>136683594Ну ты же пони маешь, что неисправная кофеварка -- это тоже отказ?>уже давно на отечественных ни одного покаЧего?Только неделю взад летел на тушке со сдохшей системой индивидуальной вентиляции.Ну и количесвто иностранных сейчас как бы на порядок больше, особенно если не по головам считать, а по рейсам.
>>136683536Потравлю немного кулсторей, раз такой тред.Первый раз пиздец случился еще на первом курсе, на химии. Должен был быть крайний вылет на сегодня, скоро закат, а у нас бензина оставалось совсем чуток в баках, но должно было хватить без проблем. Если бы стали заправляться, то не успели бы до заката. И вот летим уже на крайнем заходе, в пяти метрах на землей, распыляем химикаты и тут движка кашлянула пру раз и затихла. Я в ахуе, кэп засуетился, и давай сразу рычагом давление бенза нагнетать. Я сначала растерялся, но потом собрался, забрал у него этот рычаг и давай сам его дрочить судоржно. Кэп в посадочное положение переводит и мы садимся прям на пшеницу. Благо Ан-2 такая машина, которая терпит такую хуйню, но обосрася я тогда знатно все равно. Потом бензовоз приехал заправились и полетели на базу уже.>>136683723Да да, он самый. Забавно что узнал меня :3
>>136684060> Только неделю взад летел на тушкеА вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Откуда летел ?
>>136684134Да что-то химия навела на мысли, лол. Давно не заходил на харкач, а тут зашел, и сразу винрарные треды, знакомые люди. Теплом от выхлопа повеяло.> обосрася я тогда знатно все равноЯ б даже и не знаю, что сделал, наверное, вообще упал бы парализованный от страха, лол.
>>136684187SIP-DME
>>136684134У нас тут тред про авиакатастрофы. Пили кулстори лучше как разбивался.
>>136684060> со сдохшей системой индивидуальной вентиляции.Что за хрень я только что прочел ? Это отказом не считается. На Ту-134/154 колпачок влево покрутить и пойдет воздух. Наддув работает с высоты перехода до входа в глиссаду, СКВ работает постоянно.
>>136683929Для местных авиалиний хватит инглиша который в школе дают. Химики могут вообще не знать. На рейсах внутренних говорят на русском конечно, хотя бывают такие кто принципиально ведет радиообмен на английском. А вообще требования, это 6 уровень IELTS и 3 уровень ИКАО как минимум, это чтобы по международным летать. Диспейчера все знают английский на этих уровнях и да, с русскими на русском, с иностранцами на английском.
>>136684476У тебя там масло бежит.
>>136684388Там только 204-й летает, и то на замене. Остальное время он в URSS торчит. Чёт ты не договариваешь.. Ну, если только ты с Бельбека на Ту-134 в Чкаловский мог лететь. Но я эти борты знаю, там всё работает идеально. Они из МВД, СЛО и ВКС.
>>136684476А не может возникнуть такой ситуации, что из-за наличия в эфире и русского (или любого другого) языка и английского кто-нибудь тупанет (диспетчер или пилот) и в итоге спровоцирует катастрофу? Алсо, в Казахстане на каком языке пилоты лайнеров говорят?
>>136679378пиздец, наверное, обидно, когда ты один умираешь из всего экипажа. И родственникам тоже.
>>136684412>Это отказом не считается. ORLY?Сслычкой на ГПМО поделишься?>Ту-134/154Мимо>СКВ работает постоянноЯ знаю. И, кстати, отлично работает. Но вот индивидуальная вентиляция сдохла, хотя вот лично мне в этом полёте очень бы пригодилась.
>>136684771Мне кажется, куда хуёвей, когда ты один остаешься в живых, и ты - КВС.
>>136684556>Там только 204-й летает, и то на замене. Остальное время он в URSS торчит. Чёт ты не договариваешь.. Ну ты тугой. У нас есть довольно известная а/к, которая целиком на тушках летает.рейс WZ308
>>136684771Там особенно долго не пообижаться.С другой стороны, эпичное завершение долгой карьеры стюардессы.
>>136684847Привязался ты к колпачку. Это же не отказ. Если б срабоала сигнализация замка двери/люка, то тогда другое дело. Вот эо уже инцидент. Хоть и мелкий. На колясках 737 подобных больше одного в день. То сигнализация створок шасси, то замка, то FMC оказал. Постоянно какая-то хрень на них.
в тред призывается жмышенко валерий альбертович
>>136676548 (OP)Тред без причины признак дурачины.
>>136685099Ну так я о нем и говорю. Он там на замене. А так летают они USSS-UUDD-UUSS-UUEE. Ну и там иногда до Красноярска.
>>136685281> USSS-UUEEбыстропочин
>>136684266>>136684396Ну так почти разбивался пока что. Буду пилить потихоньку, на околокатасрафную тематику. Второй крипотный момент был уже после второго курса. Тогда я уже начинал самостоятельно рулить и кэп уехал смотреть поля, а меня попросил заправить самолет. Для этого нужно было объехать вагончик с охранниками, и подрулить к бочке с бензином, там заправится и отрулить обратно. Ну я на пафосе сажусь на место командира, представляя себя в кабине А320, завожу, начинаю рулить. А там ветер дует такой, вроде и не сильный но поровами. И вот я уже почти подъезжаю к бочке и тут воздух в тормазах кончается хуй знает почему, может я провтыкал и не открыл перед рулением, мож сломалось че, а тормозил до этого тем что было в системе. В этот же момент меня сильным порывом ветра разворачивает носом прямо на этот вагончик с охранниками. А винт продолжает яростно рутиться и нести меня в сторону этого вагончика с нормальной такой скоростью. Я в ступоре и тупо жму на тормоза, которые не работают и продолжаю ехать на вагончик. Около полуметра оставалось до пиздеца, как я наконец собрался заглушил движок. Самолет остановился, из вагончика выбежали ошарашенные охранники, а я выкатился бледный из самолета и закурил. Потом развернули руками самолет и я отрулил уже нормально, тысячу раз перед этим проверив тормоза. Договорились с техником не рассказывать кэпу ничего ибо оба бы получили пизды.>>136684706Теоритически может, поэтому как бы нужно на англ говорить. Но всем похуй, что диспы советские что пилоты, все привыкли на русском вот и говорят на русском.Проходил практику в испании, там на мелких аэродромах пидоры диспы, только на испанском говорили, но мы всегда с испанцами инструкторами летали, так что в случае чего они базарили такими даунами.Просто если у тебя есть шанс затупить и спровацировать катастрофу из незнания языка, с тобой рядом будет тот кто язык знает и более опытный. Командир и второй пилот, студент пилот и инструктор, именно поэтому в кабине всегда двое.
>>136682256Как только додумал про бочку, мгновенно проиграл.
>>136685281>Весь флот тушки>регулярные рейсы>на замене.Ты поехавший?>путает отказы с инцидентамиТы точно поехавший.
>>136676548 (OP)Почему название в шапке такое ебанутое???Киньте картинку с курвиметромВсегда Ваш, капитан Диван аэрлайнс
https://www.youtube.com/watch?v=Lb2RjlYE2X0
>>136685182К какому, блядь, колпачку? Ещё раз, медленно: на самолёте не работала система индивидуальной вентиляции.
>>136685390Когда проходил практику в Испании, у нас на аэродроме вечно кружил военный вертолет. Сильно мешал, так как он летал по кругам и над полосой пролетал каждые 3-4 минуты. Но вертушка создает сильные завехрения и возмущения воздуха, поэтому после него нельзя было взлетать 2 минуты. Так вот, однажды, в свой вылет я простоял на рулежке перел ВПП около 20 минут, потому что не успевал взлететь в это окно. Столько проклятий тогда ему посылал мысленных. Все таки взлетел. Через часа два, где то в ебенях слышу в эфире "хеликоптер вос крэшет, эт %аэродром_нейм%" Пиздец я был в ахуе, пару часов назад этот пидор не давал взлететь, а тут уже пизданулся. Есть видос где то на телефоне, где я сажусь, а он лежит рядом с полосой, если интересно могу запилить вебмку. А вот пока пик его, на заднем плане лежит на боку. Рядом стоит второй, почти сразу после крушения прилетел. Но все выжили, видел потом в брифинг руме, сидел экипаж, бледные все.
>>136685552То, что у тебя там воздух из колпачка не шел, не считается отказом, регистрируемым в Росавиации и в квартальном отчете не фигурирует. Ты это хотел узнать ?
>>136685991Значит её не включили. Отказ тут при каких делах ?
>>136686040Еще был случай, одногруппник уходил на второй круг, ветер был сильный, с первого раза не сел. Инструктор взял на себя управление, и перетянул штурвал, в итоге свалились на крыло и пизданулись в виноградник рядом. Фотки попросили удалить и сказали не кому не рассказывать. Но тоже все живы остались, группаш тока лоб рассек, как Гарри Поттер теперь ходит. Выебывается, тянкам кулстори травит как выжил в авиакатастрофе теперь.
>>136686040напомнило пасту про батю и травы
>>136686328То же самое, я даже поначалу дочитывать не стал.
>>136686040Почему вертолёт упал-то? У коллег были происшествия интересные? Когда на рейсовых летаешь не волнуешься из-за того, что не контролируешь ничего?
>>136686081О, теперь ты новые сущности выдумываешь? "Отказы, регистрирумые в Росавиации", замечательно. Что дальше будешь придумывать, сказочник?>>136686136>Значит её не включили. Отказ тут при каких делах ? Ну я как-то стюардессе доверяю. Впрочем, вполне возможно что сама система была в порядке, а не давала её включить какая-то другая неисправность.
>>136685390> Я в ступоре и тупо жму на тормоза, которые не работаютЯ так же в забор чужого дома приехал, когда тормозной шланг лопнул. Потом, конечно, все говорили, что ОН БЫ ТОЧНО передачами тормозил и ручником и вообще шумахер, а по факту пучишь глаза, срёшь кирпичами и топчешь педаль тормоза.
>>136686401Отказ двигателя эмитировали. Ну и доимитировались, не справились с управлением и пизданулись. Но там не высоко было, поэтому живые все.Да парочка есть. У бати например друг разбился, второго убил, сам инвалидом остался, до сих пор судится в авиакомпанией. Как то летал с кэпом, мужик лет за 60, в африке летал, был в плену у аборигенов, сидел в яме, жрал землю и червей. Рассказывал как движок на Ан-2 в полете загорелся. Говорил что второй пилот после этого не летал больше.Не, наоборот по кайфу, смотрю в илюминатор, знаю наперед что щас произойдет. Проигрываю когда все ссуться с турбулентности.
>>136686946>Проигрываю когда все ссуться с турбулентности.Два чаю адеквату. Сам к авиации отношения не имею, но летаю часто. ~230 перелётов за 3 года. Самое криповое что было - молния в двигло аэробуса, двигло заглохло но пилоты его снова завели и полетели дальше.
>>136686946>Отказ двигателя имитировали. Ну и доимитировалисьХех, наши так Суперджет в Исландии об полосу приложили. Тоже всё имитировали уход с полосы на одном двигле до усрачки, вот и усрались.ЧСХ, движки сменили, заплату в жопу воткнули, и летает себе как миленький.
>>136677879В Гуанофлоте нет поляков, но есть чехи-гастеры.
>>136687163> пилоты его снова завели и полетели дальше> дальшеОни остановились и с толкача что ли заводили?
>>136686694Да бро, такая же ситуация. Когда группашам рассказывал, тоже все дохуя Асы, сотни способов остановится мне рассказывали. Как будто я этого не знал сам. Растеряться в экстремальной ситуации, это как нехуй делать, даже если в теории все знаешь.
>>136686946> Отказ двигателя эмитировали.Ну хорошо, блядь, что авторотацию с 3000 проверять не стали.
>>136687302Лол, нет конечно. Дело на взлёте было, минуте на 5 полёта. Просто нос чутка опустился и самолёт правее полетел.
>>136680582Не было ничего такого, летал ПОБЕДОЙ в этом году.Я охуеваю от пилотов в С7. Эти мудаки даже в нормальную погоду раскачивают самолёт так, что башню рвёт. А в конце со всей дури уёбывают об полосу. Ещё арабы об полосу уёбывать любят. Поэтому моя вечная любовь это Аэрофлот, их новые няшные ливреи, оранжевая форма красивых стюардесс и вообще они у меня были первыми.
>>136687302Да, ещё попросили мужиков посильнее сзади подтолкнуть, но повезло, там как раз облако наклонное было.
>>136687163Хех, я пассажиром летал всего два раза. Но когда за штурвалом, специально пролетал над какими нибудь оврагами или по берегу моря, чтобы побольше трясло. Весело же, экшон хоть какой то.
>>136687445> А в конце со всей дури уёбывают об полосу.Вот и правильно. По крайней мере самолёт точно будет знать, что на земле находится.
Поясните за холивар между мягкой посадкой и уёбыванием об землю. В чём плюс последнего?
>>136687421Лол, да я понял, просто фраза "дальше полетели" как бы подразумевает остановку. Извини, что придрался. Я так, постебаться.
>>136687451Блядь, в голосину с облака!
>>136687615Например если полоса мокрая, чтобы аквапланирования избежать лучше его ебнуть немножко.Пилот-кун
>>136687660Да нормально, смищно вышло
>>136687615Да, поясните, я уже и забыл из прошлых тредов. Вроде бы от удара какое-то оборудование срабатывает?
>>136687727SRS AIRBAGпетросян.жпг
>>136687727Концевые датчики на стойках шасси, которые говорят самолёту, что тот находится на земле, а не в воздухе.
>>136687816Нет, скорее BDYSHSOUND-CONCRETEBAGanotherпетросян.жпг
>>136687890Во, точно!
11:37:02 КВС: Б...дь, скорость какая?11:37:03-11:37:05,2 ШТ: S0S, S0S, Пулк...12, SOS, SOS, SOS, Пулк...11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?11:37:41,9 Э: (неразборчиво), 11:37:45 КВС: Левой давай!11:37:49,1 Э: (неразборчиво).11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!11:38:01 КВС: Е-мое!11:38:03 Э: Брось...(неразборчиво),11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).11:38:07,9 Э: (неразборчиво).11:38:09 Э: Я не видел.11:38:09,9 2П: Боже мой...11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха... (неразборчиво).11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.11:38:23,1 2П: (неразборчиво)... (Не убивайте.)11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! 11:38:27,5КВС: (Земля)...11:38:28,3 Э: (неразборчиво).11:38:30 КРИК. Конец записи...
>>136683594>И что любопытно, уже давно на отечественных ни одного пока23 августа 2016 г. самолет Як-42 Посадка в аэропорту Красноярск с отказавшим двигателем. По предварительной информации в полете произошёл отказ левого двигателя. Ведётся расследование. 18 июля 2016 г. самолет Ту 204-100 Экстренная посадка в аэропорту Тюмень. По предварительной информации причиной инцидента стал отказ двигателя. После выработки топлива самолет совершил посадку в штатном режиме. Ведётся расследование. 9 мая 2016 г. самолет Ту-204 Вылетел из аэропорта Сочи, при этом, позже, на ВПП был обнаружен тормозной барабан шасси этого самолета. Посадка в аэропорту Тюмени прошла благополучно. Российские самолёты такие надёжные!
>>136687445Из ДС летел? Тогда странно, разворот на 180 со снижением должен быть. Некоторые исполняют так, что салон визжыт натурально. Из иллюминатора почему-то кажется, что море вот оно, сейчас крылом зацепим, хз почему такая иллюзия.
>>136688328И, кстати, армяне там пизданулись, уходя на второй круг, там КВС натурально потерял пространственную ориентацию, и вместо разворота с набором впечатал борт в море с 300м.
>>136688328Сорт оф ДС, из Самары, курс тот же почти. Над морем плавно развернулись и плавно снизились, даже уши не закладывало. Хоть садились в облачность и потряхивало
Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможнейшее, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства.Оригинальный текст (англ.) [скрыть]Ladies and gentlemen, this is your captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress[4].
>>136689064Это те, что над вулканом летели?
Охуенная подборкаhttps://www.youtube.com/watch?v=ly56p_lEVcoПроиграл с подливой от комментария к первому эпизоду
>>136689064>Мы делаем всё возможнейшее>We are doing our damnedestПереводчики ниасилили)))
Полетели бы на таком?
>>136689064На самом деле отказы всех движков эта хуйня. Маршрут выбирается так, чтобы из любой точки на нем, ты мог спланировать до ближайшего аэродрома. Просто орешь МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ и садишься где хочешь. Опасность только в том, что если с первого раза не сядешь, то пиздарики.
>>136689342Не ебет на чем, главное кто пилотирует.
>>136689342Вай нот, постоянно летаю с арабами. А изнутри ливрею не видно
>>136689361>Маршрут выбирается так, чтобы из любой точки на нем, ты мог спланировать до ближайшего аэродрома.ХехехеНадейся.
>>136689374Пилотирует Гжегож Кшепшицюльский.
01:58:07 ШТ 845, 5700, Раздолье[ 1].01:58:10 Д 845, Раздолье подтвердил, 5700. С подходом — 125,2[ 2].01:58:15 ШТ 125,2.01:58:21 КВС Хорошо.01:58:22 КВС Иркутск-подход! 85845, доброй ночи. Раздолье 5700 информация ЭКСРЕЙ[ 3].01:58:32 Д 85545,[ 4] Иркутск-подход 85845,[ 5] доброй ночи, прямой 282 градуса, удаление 80 километров, к третьему левым, снижайтесь 2700.01:58:42 КВС 845, к третьему снижаюсь 2700.01:59:25 КВС Нормально идём.01:59:35 КВС 550 метров у нас уберётся.01:59:45 Э (нрзб).01:59:46 КВС До третьего.01:59:48 Э (нрзб).02:01:04 КВС Ещё подтягивать придётся.02:01:42 КВС Юра, включи обогревы ВНА.02:01:43 БИ Включён.02:01:55 Д 845, удаление 40, снижайтесь 2100.02:01:58 2П 2100.02:01:59 КВС 845 снижаюсь 2100.02:02:29 Э (нрзб).02:02:59 КВС Мы дома, снижаемся, с прямой заходим, такая высота, проходим по Дагес[ 6], здесь мы ещё 550 метров. Сбросим…02:04:09 Д 845, последнюю информацию Янки прослушайте.02:04:13 КВС Понял, хорошо, слушаю.02:04:17 Э Ты мне, да?02:04:21 АТИС …миллиметров, 947, ГПА без существенных изменений, получение информации Янки подтвердите.02:04:43 КВС Коля, послушай, а я сейчас с ним отработаю.02:04:45 ШТ Слушаю.02:04:49 КВС 845, 2100.02:04:52 Д 845. Система захода?02:04:55 КВС Заход директорный[ 7], информация Янки, давление 7-10.02:05:02 Д 845, заход разрешаю, снижайтесь 900 к третьему по давлению 7-10 мм.02:05:08 КВС 845. К третьему снижаюсь 900, давление 7-10.02:05:14 Д 845, траверз полосы проходите, 11 километров боковое (удаление — Прим.)02:05:18 КВС Да, визуально наблюдаю. Принял.02:05:28 2П Юра, чисто. Его можно вырубить! Посмотрим там.02:05:29 КВС Да он работает.02:05:32 ШТ Я рассчитываю 20 километров.02:05:34 КВС Хорошо.02:05:36 ШТ Сейчас давление поставим 7-10.02:05:43 КВС Полностью вываливай[ 8] и гаси скорость, гаси скорость.02:05:44 Э Гаси, гаси.02:05:47 КВС Выставляем давление 7-10.02:05:48 2П 7-10.02:05:49 Э 7-10.02:05:55 КВС 845, на 1800, 7-10 давление установлено, контрольная 1250, снижаюсь 900.02:06:01 Д 845, понял.02:06:03 ШТ 150 до заданной.02:06:04 2П Да.02:06:05 КВС Гаси, гаси скорость.02:06:05,5 2П Гашу, гашу.02:06:06 ШТ Механизацию смотри.02:06:08 КВС Нам 100 метров до заданной.02:06:09 2П Да, 100 метров.02:06:10 ШТ (нрзб) …километров.02:06:13 КВС Ты 8 поставил, у тебя скорость и выскочит.02:06:17 КВС Вот и вошли в облачность, Юра.02:06:20 КВС Смотри, температура какая.02:06:21 ШТ Дают 290 градусов — 5,14 градуса, 710 CAVOK[ 9].02:06:25 КВС Хорошо.02:06:26 КВС Так, подключаем и…02:06:28 2П Загорелось?02:06:30 ШТ (нрзб) …да работает.02:06:32 КВС Сколько осталось километров?02:06:34 ШТ 8 километров.02:06:34,5 2П 8.02:06:35 КВС Хорошо.02:06:56 КВС Вот так вот берём, …. Застабилизировал высоту.02:06:58 2П Хорошо.02:07:02 2П 400 километров (скорость — Прим.).02:07:03 КВС Руль хорошо, шасси выпустить.02:07:06 2П Выпускаю.02:07:08 БИ Шасси выпускаются.02:07:10 2П Шасси (нрзб)… РВ… (нрзб).02:07:12 Д 845, выполняйте третий, снижайтесь 850 метров к четвёртому.02:07:17 КВС 845, снижаюсь к четвёртому, 850.02:07:21 БИ Шасси выпущены.02:07:23 КВС Так, скорость падает….02:07:25 КВС Снижаемся.02:07:27 КВС 850, режим 70.[ 10].02:07:29 БИ 70.02:07:30 КВС (350, 360) скорость выдерживаем.02:07:32 КВС 7-5 режим.02:07:33 БИ 7-5.02:07:37 ШТ К 850 подходим.02:07:39 КВС 80 режим.02:07:40 БИ 80.02:07:42 КВС 8-2.02:07:43 Э 8-2 (очевидно, бортинженер — Прим.).02:07:44 ШТ 850.02:07:45 КВС 850.02:07:45,5 Звуковая сигнализация АУАСП (длительность 1,5 сек.).02:07:47,2 Звуковая сигнализация отключения АБСУ (длит. 2,3 сек.).02:07:49 КВС Блядь, вы что!02:07:51 КВС Скорость!02:07:52 Э (нрзб).02:07:53 КВС (нрзб) Блядь, добавь.02:07:53,5 2П Стоп! Стоп! Куда! Куда!02:07:55 КВС Стоп! Стоп! Стоп!02:07:55,5 ШТ Так, так, так02:07:57 КВС Выводим!02:07:58 ШТ Тише, тише, тише.02:07:59 2п Давайте вправо!02:08:01 Звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 4 сек.), начало звуковой сигнализации АУАСП (продолжается до конца записи).02:08:02 Э Режим! Добавь!02:08:05 Э Режим!02:08:06 БИ (нрзб) есть!02:08:08 Э Режим добавь!02:08:09,5 2П Взлётный режим! Господи!02:08:10,5 БИ Взлётный!02:08:11,5 Э Эх, всё, пиздец!02:08:16 Звуковая сигнализация задатчика РВ (длит. 6 сек.)02:08:22 Конец записи.
>>136684134>мы садимся прям на пшеницуA кочки?
>>1366892513:10 - он ебанутый? Зачем он так потянул?
>>136689436Бженчишчикевич же
>>136689361Реверс слышал че такое?
>>136678478Может, как и любой другой литак. Вопрос в аэродинамическом качестве планера. У сушки - 11, т.е. на каждый 1 км потерянной высоты, он может пролететь 11км расстояния. В целом хуево он планирует да.
>>136689549У нас половина самолётов без реверса летают.
>>136689668Летали ты хотел сказать
>>136689526Может, истребитель бывший. А может хуем зацепился.
>>136689668А садятся как?
>>136688139Клоун, ты уже заебал невыносимо со своими андрюхами
>>136689582Хех, посмотри качество у МиГ-31
>>136689717Тормозами, блядь. Серьёзно нерабочий реверс не считается причиной для снятия самолёта с рейса или значительной тех неисправностью
>>136689428Ну если ты летишь на каком нибудь Ан-24 из Усть-пердяевска в Ивановку, то да. Но Ан-24 не требует аэродрома для посадки.>>136689549И причем тут реверс блять?
>>136689717Як, например, и механизацией тормозится вполне.
>>136689840Тормозить на полосе или земле ты хуй высунешь из окна?
>>136689751А какой военный лiтак сел сам, после отказа пихла, катапультирования лётчика, старта пихла и выработки топлива? Помню, что стойки шасси поменяли и всё, больше повреждений не было.
>>136689840Посмотри как проложен маршрут Москва-Хабаровск (или Хабаровск-Москва). Там вообще над тундрой летишь.
Кто интересуется тематикой, советую посмотреть фильм "Размах крыльев", он конечно старенький и молодым не очень понравится постановка и возможно игра актёров, но немного перетерпите, далее должно зацепить, довольно годное кино, не с таким размахом как Экипаж, но тем не менее со своей авиационной атмосферой.
23:04:49 КВС Короче, мы щас в эту точку, блядь, попадём и, короче, надо нахуй и gears down[* 24] и всё… всю хуйню делать, блядь!
>>136689964
Двач. Почему на гражданских авиалиниях не грузят в багажный отдел n-ое кол-во парашютов, равное количеству мест на борту? Это равзе не решило бы хотя бы 50% смертельных исходов?
Блядь, Родион! Блядь, где он?23:08:18 КВС Аэрофлот 8-2-1, если вы не возражаете… продолжим заход. (Внешняя связь)23:08:19 Звуковая сигнализация «BANK ANGLE»[ 32], длительность 4 секунды.23:08:21 2П Э! Ты куда? Ты чё делаешь?23:08:26 ДС 8-2-1, курс 360, снижайтесь 600! Рассчитывайте повторный заход. (Внешняя связь)23:08:35 КВС Курс 360, снижаюсь 600, Аэрофлот 8-2-1. (Внешняя связь)23:08:37 ДС 8-2-1, у Вас всё нормально в экипаже? (Внешняя связь)23:08:42 КВС Аэрофлот 8-2-1, подтверждаю. (Внешняя связь)23:08:46 ДС 8-2-1, понял, тогда строго выполняйте команды и рассчитывайте векторение до четвёртого разворота. Правый разворот на курс 360, снижайтесь 600. (Внешняя связь)23:08:52 КВС Снижаюсь 600, курс 360, Аэрофлот 8-2-1. (Внешняя связь)23:08:53 2П Возьми, а! Возьми! Возьми[ 33]!23:08:56 КВС Да что «возьми», блядь, я ж тоже не могу!23:08:58 Звуковая сигнализация «BANK ANGLE!», длительность 11 секунд.23:09:00 2П Наоборот, в другую сторону[ 34]!23:09:03 2П Ёб твою мать!23:09:05 КВС Выпол… в…23:09:08 2П Ёбаный в рот!23:09:09 КВС Ну-у?!23:09:10 2П Чего делаем то, блядь?23:09:18 ДС 8-2-1, работайте с Подходом 127,1. (Внешняя связь)23:09:20 КВС Ёб твою мать!23:09:22 КВС Пиздец!23:09:23 Звуковая сигнализация «SINK RATE! PULL UP!»[ 35].23:09:24 КВС (крик) (Внешняя связь).23:09:25 Столкновение с деревьями и далее с Землей, конец записи бортовых самописцев23:09:32 ДС 821, 600 сохраняйте. (Внешняя связь)23:09:39 ДС Аэрофлот 8-21 — Пермь старт! (Внешняя связь)23:09:44 ДС Аэрофлот 8-21 — Пермь старт! (Внешняя связь)23:09:51 ДП Аэрофлот 821 — Пермь подход! (Внешняя связь)23:09:57 ДП Аэрофлот 821 — Пермь подход! (Внешняя связь)23:10:05 ДП Аэрофлот 21 — Пермь подход! (Внешняя связь)Окончательный отчёт расследования
>>136689894Ебанутый? А тормоза тебе нахуя? Реверс немножко включают на глисаде, перед касанием, чтобы скорость погасить и пробег сильно длинный не был. И чтобы ресурс тормозных дисков не расходовать просто так, потому что они дороже чем топливо.Да даже если ты имеешь ввиду что полоса может быть короткая, то выкатывайся, похуй, да сломаешь стойки, но все живы останутся. Чтобы прибодрить меня, когда я козлил на посадках, инструктор говорил "Если ты остался жив после приземления, значит посадка была хорошая".
>>136690134Пиздец я тупой, какие стойки, если он на брюхо садился, лол.
>>136690227Выносите этого еблана с реверсом на глиссаде))))))
>>136690227Долбаеб? Реверс включают только после касания с полосой передних стоек шасси, что бы заглушить скорость до 60 узлов. Если ты еблан включишь реверс на глиссаде, ты в лучшем случае получишь очень жесткую посадку. Еблан.
>>136690403Все живы остались. Не то что тупые гражданские
>>136690206Ёбаный пидр, тут за руль до сельпо доехать за добавкой по пустой ночной селухе сесть стыдно и неприятно, а он в сракотан за штурвал полез.
>>136689503Ан-2 в пашню сесть может, ему похуй.
23:39:11 2П Разрешили посадку.23:39:14 КВС 5 держу, выше идём чуть-чуть, да?23:39:16 Шт Да, выше идём, 6 метров верикальная.23:39:21 Шт Так, влево 5 снос, на этом курсе идём, влево не бери.23:39:24 КВС Хорошо.23:39:34 Шт Удаление 4, контрольная 220, пока 6 метров.23:39:48 Шт Так, на этом курсе идём.23:39:50 Шт Удаление 3, 150 на глиссаде.23:40:02 Шт Удаление 2, оценка.23:40:04 БМ 60.23:40:05 КВС Не вижу пока.23:40:07 КВС Смотрю.23:40:08 Шт (нрзб) полтора километра.23:40:10 БМ 40 метров.23:40:12 Звук удара о сосну.23:40:13 2П Ё… т…ю мать!!!23:40:14 Э (нрзб).23:40:14 Конец записи.
23:40:12\t\tЗвук удара о сосну.23:40:13\t2П\tЁ… т…ю мать!!!
>>136690349Тут только ты еблан, тормозящий реверсом на полосе без движков. Как самолеты у которых нет реверса тормозят? Хуем? Вся малая авиация без реверса садится.
>>136690206эт че за хуитка? че у них произошло?
>>136690691Причиной катастрофы самолёта Ту-134А RA-65691 явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолёта ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолёта с деревьями и землёй в управляемом полете.23:40:12\t\tЗвук удара о сосну.23:40:13\t2П\tЁ… т…ю мать!!!
>>136690502А без реверса кровь кишки распидорасило? Ну хуй знает, видимо вам с дивана там виднее.
>>136690700Ты еблан почитай что такое масса и скорость
Не знаю было или нет, но всё таки япоцы хладнокровнее наших соотечественников.18:50:55 КВС Скорость 20 узлов. 2П Да, сэр. КВС Не опускать нос(овую часть). Это увеличивает скорость. 2П Да, сэр.18:51:04 КВС Нос опускается. 2П Да, сэр. Поднять нос, поднять! Мне выпустить закрылки? КВС Не поможет. 2П Нет, сэр, с аварийными. БИ Можно выпустить аварийные закрылки.18:51:22 КВС Опустить нос… КВС В две руки… 2П Да, сэр.18:51:29 КВС Опустить нос. КВС Да. Тяга. БИ Я увеличил тягу. 2П Да, сэр.18:51:41 КВС Опустить нос.18:51:47 КВС Выдерживать. Сигнализация отключается. БИ Закрылки выпущены с аварийными. КВС Опустить нос. 2П Да. сэр.18:53:13 КВС Поднять нос. КВС Тяга. БИ Увеличил. 2П Это сто девятнадцать и семь… номер два. Срабатывает аварийная сигнализация.18:54:16 КВС Влево, левый разворот! 2П Да, сэр. БИ Да, сто десять. КВС Левый разворот. 2П Это сто девятнадцать и семь. Сигнализация отключается. КВС Уточните наше положение. БИ Да, сэр, я спрошу их. УВД Токио JAL 123, вы находитесь пять… пять… в 45 милях к северо-западу от Ханэда. БИ К северо-западу от Ханэда. Сколько-сколько миль?! УВД Токио Да, понял. По нашему радару вы в 55 милях к северо-западу от Ханэда, в 25 милях западнее Камогавы. Вас понял, я буду говорить по-японски. Мы обеспечим вам посадку в любое время. База Йокота также готова вас принять. Сообщите о ваших намерениях.18:54:40 КВС Поднять нос.18:54:47 КВС Опустить нос… 2П Да. сэр.18:54:55 БИ Они сказали, что мы в 25 западнее Камогавы. КВС Закрылки все выпущены?18:55:04 2П Да, сэр. Закрылки 10.18:55:15 КВС Поднять нос. 2П Да. сэр.18:55:17 КВС Поднять нос… Поднять нос.18:55:25 КВС Поднять нос…18:55:42 КВС Стоп закрылки. ? Стоп.18:55:48 КВС Эй, держите закрылки… Не выпускать полностью. ? Убрать закрылки, убрать закрылки, убрать закрылки… ? Убрать закрылки. ? Да, сэр.18:55:55 КВС Тяга, тяга. КВС Закрылки. 2П Я убрал. КВС (нрзб).18:56:05 КВС Поднять нос… Поднять нос… Тяга.18:56:14 GPWS SINK RATE! WHOOP! WHOOP! PULL UP! WHOOP! WHOOP! PULL UP! WHOOP! WHOOP! PULL UP!18:56:19 КВС Это… это конец. GPWS WHOOP! WHOOP! PULL UP!18:56:23 Первый удар. GPWS WHOOP! WHOOP! PULL UP!18:56:26 Второй удар.18:56:28 Конец записи.
Самолет Ту-204 при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на три части, после чего загорелся. Нос самолета оказался на Киевском шоссе, из-за чего оно оказалось перекрыто в обоих направлениях.РЕВЕРС НЕ НУЖЕН
>>136690977https://youtu.be/KbmjmPe2fSc
>>136690810Без реверса ты просто дольше тормозить будешь, еблан. Реверс включат если посадка была не в начале полосы.
>>136690977Лучше потерять жену, чем скорость на глисаде. А реверс тут не причем.
17:06:20.08 диспетчер Тенерифе (командиру KL4805) Будьте готовы к взлёту, я вас вызову.17:06:20.3 PA1736 (2-й пилот) диспетчеру Мы всё ещё следуем по полосе, Клиппер 1736[ 3].17:06:19.39—17:06:23.19 Два последних сообщения наложились друг на друга и были слышны в кабине Boeing KLM как шум.17:06:25.6 диспетчер Тенерифе Вас понял, Папа Альфа 1736[ 4], доложите, когда освободите полосу.17:06:29.6 PA1736 (2-й пилот) О.К., мы доложим, когда освободим.диспетчер Тенерифе Спасибо.PA1736 (КВС) Давайте-ка уходить отсюда к чёрту.PA1736 (2-й пилот) Да, что-то он нервничает.PA1736 (бортинженер) Да, после того как продержал нас столько времени. А сейчас торопит.17:06:32.43 KL4805 (бортинженер) Они ещё не уехали?17:06:34.1 KL4805 (КВС) Что ты сказал?17:06:34.15 KL4805 (второй пилот) Да.17:06:34.7 KL4805 (бортинженер) Он уже покинул полосу, этот «Pan Am»?17:06:35.7 KL4805 (КВС) (уверенно) Да!17:06:40.0 Командир Boeing Pan American видит посадочные огни Boeing KLM на расстоянии ≈700 метров.17:06:41 PA1736 (КВС) (кричит) Он приближается… Смотри! Проклятие, этот с…ин сын приближается! Уходим! Уходим!17:06:44 Boeing KLM отрывает переднюю стойку шасси от ВПП.17:06:47.44 KL4805 (кто-то из экипажа) (кричит)17:06:50.0 Столкновение.
>>136691308https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_в_аэропорту_Лос-Родеос
>>136691270при чет тут глиссада?
>>136691203Ну что? Разговор был изначально про то что если откажут все движки, то это не страшно, проблема только в том что будет лишь одна попытка для посадки. Уж извини меня, но ты наверняка сделаешь все, чтобы эту одну посадку не проебать и сядешь в начале полосы. А там уже тормози до трешхолда.
>>136691270А почему он выкатился? Скорость не держал очевидно.
https://www.youtube.com/watch?v=DMFxZSvrvhshttps://www.youtube.com/watch?v=lX8_hJtjEmg
>>136691626Ну если движки отказали, то о каком вообще реверсе может идти речь? Я уверен, если садят самолет после планирования, то держат такую скорость, что бы он не упал ещё до полосы, так как сам понимаешь, с рабочими движками это ещё можно будет скорректировать. При посадке без движков, единственный вариант - садится дальше начала полосы, ближе даже к середине, чем к началу. Ну и непосредственно перед посадкой, закрылки в максимальное положение, выпустить интерцепторы, что бы максимально потушить скорость ну и нос немного выше в небо, чем обычно. Посадка будет не из мягких, ну и потом собственно тормоза на максимум. Плюс, если нет движков - в глиссаду вообще не входят, пилот сам принимает решение как лучше снижаться, что бы получить хорошую скорость вертикальную скорость.
>>136690832Если бы саолет не мог сесть без реверса, то такой самолет бы не сошел с конвеера никогда. Все что может отказать, продублировано или заменяемо тем что откажет с меньшей вероятностью.Не помню как точно этот принцип называется, но все современные самолеты по нему построены.
>>136690977Реверс помогает тормозить, создавая перед крыльями, так сказать, большую плотность, которая потом используется интерцепторами для прижима самолета к полосе, основная тормозящая сила создается тормозами. Проблема твоего случая с рукожопости пилотов, которые, вроде бы, немного перелетели, потому что посчитали а хуле там, самолет то пустой (читай предыдущее предложение чтобы понять почему это хуже чем груженый), так еще и сели не одну стойку, а интерцепторы автоматом выпускаются при обжатии обеих стоек шасси. Короче не повезло не фартануло. Там еще непристегнутые бортпроводники убились. Авиация изи такой хуйни может непростить.
>>136681570>jointБлядь, я тригернулся. Пойду покурю.мимо
>>136687163>230 перелетовТы блядь сын абрамовича? И как здоровье? Слышал что очень вредно летать дохуя на самолетах.
>>136692077Перелететь так же опастно как и недолететь. А так да, хоть поперек садись. Особенно если самолет большой и тяжолый, а полоса короткая.
>>136692437Если всё совсем ух хуёво, можно произвести посадку без шасси. Охуенное торможение гарантированно. Жизни важнее.
>>136677270Очень редко на него покупают у нас на юге, вроде он региональный. Много всяких мелких авиакомпаний, на самом деле. Панх, полумертвый Грозный авиа, ЮВТ-аэро, Норд Стар (экс-Таймыр), авиакомпания Оренбуржье, у которой сайт появился полгода назад, Панх, тыщщи их_авиакассир в треде_
>>136692868сук чет я упорот
>>136692324Бля, я минут пять пытался понять, как соединение заставило тебя пойти курить сигареты.
>>136690502https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=clxQd62e8-s[Spoiler]Малый реверс без тяги[/spoiler]
>>136692350Я по работе летаю. За бугор из этого всего дай бог 10. Здоровье - отлично. Ничего не слышал про вред от перелётов. Пилотами вон до 65 работают по 40 лет и ничего.
>>136693766Просто на высоте больше излучения, которое обычно атмосфера экранирует. Но его на настолько много, чтобы были серьёзные последствия
>>136693881Да, про радиацию я в курсе. Но я тут почитал воспоминания ликвидаторов ЧАЭС и понял, что мне такие дозы не набрать даже если я каждый день летать на работу буду.
https://www.youtube.com/watch?v=yrQL5xSKSYM
>>136692241https://ru.wikipedia.org/wiki/Реверс_(авиация)
>>136692241Ага.Номерной броненосец уверенно резал мидель-шпангоутом гладь океана. Дежурный кондуктор поправил криво стоящий гафель и спустился на мостик, добро цокая по трапу подковками.
А чё там, я помню борщ на Москву с самолёта сбрасывали, вроде на двощах было, но давно пиздец
>>136692949
Глядите че нашел https://www.youtube.com/watch?v=bbllOgq9yXsПолучается даже даун умнее ромы прыгуна может посадить самолет?
> 2016> до сих пор летать на легковоспламеняющемся топливе> чтобы в случае катастрофы все равномерно прожарилисьВ чем проблема обуздать мирный атом который окупит себя через год полётов? Мы уже давно на нём летаем.
>>136697698Простому пилотированию можно и макаку научить. Профессия пилота не из одного пилотирования состоит.