Сап,анон.Я мудак и не могу допереть как решить неопределенность на пикриле.А точнее:как разложить числитель и знаменатель?Наверное прогулял эту тему в школе:\Анон,разложи их или намекни как это сделать.
бамп
bump
Если вместо x подставитьл 1, то и числ и знам обращаются в ноль, значит у обоих есть общий множитель (x-1)
>>136690296 (OP)Делишь первый многочлен на второй в столбик.
>>136690296 (OP)нет решений
>>136690890Уйди.
>>136690797Есть лайфхак,чтобы быстро понять как разложить данное или любой другой многочлен?
>>136690296 (OP)Первый этап - замена y = x-1.
>>136691085я только такой знаю
>>136691147Спасибо.
>>136691147Ты >>136691140-кун?
Правило Лопиталя хуярь, пока не пропадет неопределенность. Нахуя еще что-то раскладывать.
>>136690296 (OP)ОП ХУЙ
Епта, нарисуй график хоть в том же экселе или маткаде да посмотри. Как дети, честное слово. Прогресс дал вам комплюктер, а вы его только для двачей и можете использовать.
Решать уравнения второго и высших порядков умеешь?http://www.mathematics.ru/courses/algebra/content/chapter2/section1/paragraph5/theory.html#.V-Pi_fmLTIUЧаще всего просто подбирают корни и сводят всё к квадратному уравнению. Изредка используют другие фишечки(для 3 степени можешь почитать https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)Не благодари.
>>136691535Дуралей,мне это решить надо,хочу быть образованной ячейкой общества.
>>136691353>>136691436>>136691665Спасибо,аноны!
>>136690296 (OP)Ответ 0.Неопределенность 0/0 => можно применить правило Лопеталя. Берем первую производную в числителе и знаменателе и подставляем предельное значение. В числителе получается 0 в знаменателе -2. 0/(-2) = 0. Ответ 0. Все нахуй.
>>136691786А ты неплох.
>>136691786У меня так получилось решить час назад,но чет мне кажется,что это хуевый ответ.
>>136690296 (OP)Замена(может не сработать), лопиталь или просто сократи. Последний вариант самый адекватный
>>136690296 (OP)Хуя ты тугой. Если ты такое в первом семестре первого курса не можешь осилить, то лучше сейчас дропай свою шарагу.
>>1366918761/2 ответ.
>>136691786Вот поэтому нужно учить теорию, а не надрачиваться на решение задачек.
>>136691878Вопрос не в том,что мне делать дальше.Меня напрягает только разложение обыкновенного многочлена на множители.Можешь считать,Что из примера x^2+2 * y\b я не могу решить 2+2.
>>136692278Ты ебанутый? Это примитивщину в 6 или 7 классе проходят. Что там может напрягать?
>>136692547>Наверное прогулял эту тему в школе:\
>>136692874Неужели трудно пойти поучить матчать, прежде чем задавать об этом вопрос на дваче?
>>136691353Почитал и посмотрел про правило Лопиталя.Суть в том,чтобы брать производную пока не решится?Я правильно понял?
>>136691436МОЖНО ПРОЛОПИТАЛИСЬ
>>136690296 (OP)дифферинциал находим(3x^2-3)/(2x-4)при x=1 получим: 0/-2 = 0
>>136691436>>136690802Пиздос блять говноеды делят столбиком они, охуеть вообще, вам Лопиталь правило придумал хуярь по нему и не думай, но нет сука эти гондоны столбиком делят многочлены, охуеть вообще.
>>136699429На первом курсе до того, как вводят понятие производной и вывод правила Лопиталя для раскрытия неопределённостей вида [0/0] и [inf/inf] надо делать именно таким образом.Боюсь тебя оскорбить, но, ты либо забыл об этом, либо учился в месте, где просто сухо давали план решения задач без особой теории.
>>136699615Да потому что после того как дали Лопиталя(привет первый курс) нет смысла извращатсяя с делением на столбик. Производную так вообще проходят в школе на началах анализа.
>>136699763Посмотри на дату, подумай о том, спрашивал это первокурсник или же кто-то другой.И да, вариант с производной не принимают нормальные преподаватели до ввода в лекциях правила Лопиталя.Это как начать раскладывать в ряд Тейлора(ну или по функции Тейлора для первого курса), когда первокурсникам надо оперировать с порядками бесконечно больших и малых.
>>136690296 (OP)Раскладываем числитель и знаменатель на множители будет (x-1)(x+1)(x-2)/(x-1)(x-3)Сокращаем на (x-1) будет (x+1)(x-2)/(x-3)Подставляем x=1, будет 2*(-1)/-2 == 1Ответ: 1