Тридцать спиц соединяются в одной ступице, образуя колесо, ноупотребление колеса зависит от пустоты между спицами. Из глины делаютсосуды, но употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают дверии окна, чтобы сделать дом, но пользование домом зависит от пустоты в нем.Вот почему полезность чего-либо имеющегося зависит от пустоты.
Путь Рождается нечто, приняв форму в материи. Начало его пути начинается в лоне матери, и конец пути оказывается там, где нечто создает дом. Нечто сначала беспомощное, оно несется вместе с окружающими рожденными, они показывают и рассказывают как испытывать меньше боли и больше счастья. В начале пути нечто сумбурно набирает впечатления, все они новые, а значит интересные. Нечто не думает, нечто делает. Набранные впечатления врезаются в память, развивая сознание и даруя способность различать тех и иных, запомненных, чтобы действия были направлены только в захватывающих. Нечто все время тормошат, при этом произносят странное слово «Имя», еще и ведут себя необычно, с эмоциями, всяко создают будущий характер Имени. Имя теряется в окружающих событиях и надо бы найти дорогу, но как?..
>>137744568Но что теперь делать?
>>137744568Вот так: Имя начинает осознавать себя. Вместе с этой нежданной новостью Имя освобождается от потерянности, взамен находя себе дела. Имя делает, создает умение быть в безопасности самостоятельно, находит связи с другими Именами, словом ведет относительно осознанное создание пространства вокруг. Дальше Имя привыкает к делу, находит себе противоположное Имя, врастает в быт, создает еще Имена. Взращивает, опекает, хранит... И умирает. Там, где Имя привыкло находиться.
>>137744640 Постойте... Неужели путь закончился? Тогда что осталось от Имени? Одни скажут, что остались следы действий Имени, другие скажут, что в конце пути обычно ставят точку. Пусть говорят, но Имя внезапно оказалось более Глубоким.
Глубокое Имя: «И чем мой путь отличен от пути не других имен?.. Хм. По крайней мере я понимаю, что иду по пути, а если я понимаю, то могу свободно по нему ходить (и даже дорожки выбирать, а то и создавать). Cogito, ergo sum, ага».
>>137744465 (OP)От чего зависит пользование тарелкой?
>>137744848Путь Глубокого Имени и общество Путь Глубокого - это путь максимальной эффективности в изменении себя и окружающего себя мира. Изменение самого себя есть путь. Изменение окружающего себя мира есть свидетельство прохождения по этому пути. А как изменить окружающий мир, если не помощью обществу? Кто-то начнет содрогаться от одного созвучия «помощь обществу». В мыслях пронесется: «С какой такой стати я должен помогать этому обществу? Почему это я должен выполнять прихоти общества? Я не принеси-подай, я свободный!» -и все в таком духе. Начнем с того, что люди всегда помогают. Государству, выполняя нужную государству работу, ради жилья. Своему представление о самом себе, выполняя привычные этому представлению действия, непонятно ради чего. Своему телу, наполняя его продуктами для жизнедеятельности. К тому же помощь приносит радость только в том случае, когда помощь происходит ради благой цели. Она становится осознанной и ясной, когда человек понимает, что служит ради идеи, а не ради утешения чужого эго. Самое главное, что помощь не есть прислуживание. Помощь - не слепое повиновение кому-то высшему, это исполнение предназначенного. А все мы исполняем назначенное, осознанно или нет, благое или навязанное. Помогать обществу значит оздоравливать общество, позитивно на него влиять, направлять в лучшую сторону. Зачем? Затем, что в обществе находимся мы, мы составляем это общество, наши дети пребывают в общине, созданной нами. В наших же интересах, чтобы обитель была благоприятной. Задача Глубокого в том, чтобы показать причины страданий человека, сострадать человеку и помочь в преодолении трудностей. Разве участие в преодолении проблем общества не есть помощь обществу? Разве устранение причин страданий не есть путь?
>>137745023От загнутых краев.
>>137745146>The sound of perseveranceIn the presence of govnaricks.ю.
>>137745254 Любой человек задумывается о том, какое место им занято в окружающем мире и каким образом это повлияло на его судьбу. Начинается поиск причин, приведших к данному состоянию и, соответственно, появляются вопросы «кто я и зачем я есть?» как результат подобных измышлений. Основной целью Пути является помощь в поиске ответа на эти вопросы (ведь это важнейшие вопросы), также Глубокий должен показать практические методы, которые могут помочь почувствовать ответ (ведь не попробуешь, не узнаешь, так ведь?). Проблема современного человека в том, что он не понимает своей истинной природы, не понимая природу, он не задумывается о своем предназначении в ней. Так порождается неуверенность, желание доминировать, страх, беспокойство... Непонимание истинных процессов приводит к заблуждению, заблуждение приводит к конфликту с самим собой, конфликт с самим собой приводит к несвободе. Целью является преодоление этих вредящих качеств ради глубокого вовлечения в переживания природы всего мира и достижения там гармонии.
>>137745186угу. значит, пустота не везде критерий. ок.
>>137745455Но края ведь образуют пустоту.
Результат пути – это включение осознанности каждого. Осознанность отметает любые внутренние барьеры, так как они мешают претворять в жизнь мысли и побуждения (претворение есть осознанность). Что это за внутренние барьеры и как их преодолеть? Рассмотрим на примере занятия у-вей:
>>137745539окей. от чего зависит пользование мечом?
>>137745583«У-вей? Что это?» -Барьер1, неведение: Неведение преодолевается, как ни забавно, ведением. Ведение распространяют книги, близкие люди, учителя... В идеале, конечно, должны распространяться посредством СМИ, потому что СМИ потребляют все.
>>137745608Насколько он хорошо разрубает, то есть образует пустоту.
>>137745680софистика.
>>137745680при чём детская.
>>137745635«У-ВЕЙ? ТРЕНИРОВКА ДУХА?! Ох...» -Барьер2, скованность: Человек привыкает к своей зоне комфорта и не желает из нее выходить, потому что лень. Да и не хочется в себе расстраиваться, диван только радует...Преодолевается усилием воли и наслаждением процессом.
>>137745768Чем тебе дети не угодили?
>>137745850они не умеют учить. они пребывают.
>>137745775«А, у-вей, дух... Зачем мне это делать? Мне и так расчудесно, пойду накачу». -Барьер3, гордыня или чувство собственной важности: Человек считает себя настолько правым, что становится глух ко всем словам, которые могут принести ему позитив и пользу. Преодолевается мыслью о том, что не бывает в мире более или менее важных вещей, что все имеет свое значение, и что человек такой же равноправный объект в общей гармонии объектов.
>>137745877А ты умеешь учить?
А вот почему неведение, скованность, гордыня - это препятствия? Неведение порождает невежество. Невежество приводит к грязи, хамству, к сомнительным интересам. Все это мешает гармоничному развитию общества, потому что его участники не могут заключить полезный союз друг с другом. Скованность порождает неуверенность. Неуверенность укореняет убежденность в своей слабости и никчемности. К примеру, если человеку все время твердят или он считает, что он неспособный неудачник, то он бессознательно начинает применять на себя это клеймо, чем больше он его носит, тем реальнее становится положение, тем больше человек утверждается в «своей» правоте (что он неудачник). Ведь всем нравится быть правыми? А такие люди неспособны быть в ладу с самим собой, а тем более с окружающим миром, значит вносят дисгармонию. Гордыня рождает любой вред. Это настоящее зло, когда человек чего-либо добившийся, начинает злоупотреблять своим достижением, дает себе право причинять другим страдания ради утешения своих эгоистических побуждений. Такое положение дел отвергает любое развитие, потому что гордец считает себя вершиной, а значит не развивается. Это самое ядовитое качество, которое может иметь человек. Гордыня несет самые разрушительные последствия: вспомните разжигателей любых войн.
>>137745946Достаточно не быть ребёнком, чтобы учить. Другой вопрос - учить чему.
>>137746051Научи чему-нибудь, чему ты можешь научить.
Почему необходимо преодолевать барьеры и препятствия? Да потому что мы люди, потому что мы можем, потому что у нас есть мозг в конце концов! Зачем еще нужен мозг, если не для разрушения барьеров?
>>137746149могу научить вечно задавать вопросы.могу научить перестать задавать вопросы.
Баркас качнулся и из него вылился на блюдечко яблочный сироп из банки, которая сделана из стекла местного завода по производству электроприборов. Их продукция часто употребляется в еду. В ней много витаминов, в частности В12 и В52. Я сроду не видела такого и поэтому во мне заиграл интерес. Заиграла музыка Равеля и я снова оказалась на борту баркаса с батей и мамой. Папа, кстати, лесник и штатный сотрудник местной газеты. Сюжеты занятные. Всего было 34 номера до этого дня. А сегодня будет 35 и папа станет лесником 2-го разряда. Сосны будут бояться его, птицы обходить стороной, а животные напрашиваться на чай.
Творение происходит там, где пусто и тихо. Голова, лишенная препятствий, есть освобожденная голова. Освобожденная голова пуста и наполнена тишиной – происходит творение.
>>137746429оп, ты сам то понимаешь, что это чушь из женских пабликов?
>>137746286Тогда перестанет быть возможен диалог.
>>137746469Ну, я сам сочинил весь текст кроме первой цитаты. Это эссе.
>>137746617Почитай витгенштейна, серьёзно, ОП. от чистого сердца. его тарктат.не для того, чтобы ты зазубрил, или не для того, чтобы потроллить тебя, а для того, чтобы ты понял, как в реальной жизни строится философская система.
>>137746617я тоже пытался создать свою систему, но меня воротить начинало от того, что пишу.творение? тишина? что за бред. джон ленон какой нить творил бухим, смеющимся в компании. всё, твоя система рухнула, чтоле.пустоту какую то ввёл. ты знаешь, что сущесвтует 23 видов пустоты? нет, не знаешь. а сравниваешь пустоты от разных функций. и вообще, на сколько целесообразна пустота, когда есть достаточное основание для действия предметов по их функциям? очень много вопросов.
>>137746727Прочту, спасибо. На самом деле ради советов сюда запостил, любой искренний совет помогает.
Дед был очень странным человеком. Он жил на берегу Енисея, где-то в районе Курейки со своей бабкой, которая под конец жизни перестала вращаться. У них было большое стойло и большой стол на первой террасе реки. Летом туда частенько приходили глухари попить чай и потрындеть за жизнь. Дед там целыми днями пропадал. Историй у него было море и птицы им заслушивались до самой ночи. Мне было тогда 7 лет и я одиноко наблюдала за этими сборищами из окна деревянного домика и пела песенки. А под конец для дед входил в предбанник, громко скандировал "38 глухарей!", и ложился спать. Так проходило лето.
>>137746907ладно. я к тебе привязался не потому, что ты злишь, а потому, что не общался ни с кем давно. так что можешь продолжать, если что.
>>137746894Пустота это отсутствие любых объектов, даже вакуума, она занимает все пространство.Занимает все пространство так же воспринимаемое нашими органами чувств.Значит все это и есть пустота.В ней происходит творение, когда творец достигает определенной степени концентрации, то есть тишины ума.
>>137745680Насколько меч разрубает пустоту лучше, чем палка?