Двач, у меня серьезная дилемма: куда идти?Есть три стула варианта:1)Айти/программирование. Мне этот вариант не шибко нравится. Но все родственики, да и не только, говорят, что мол устроиться легко, платят много. И вроде там нужен хороший английский? Или я ошибаюсь?2)Бухгалтер.В теории нравится эта работа. Но это экономический факультет. А экономистов дохуя. Или все таки я смогу построить успешную карьеру?3)Машиностроение/авиастроение. Данное направление меня привлекает больше всего из этих трех. Хотелось бы стать авиа/танко конструктором Но есть очень много но. Во-первых я довольно плох в физике. Не совсем ужасен, но физика- явно не самый легкий предмет для меня.Во-вторых, несмотря на то, что это ВПК, зарплаты вроде там далеко не высокие.В-третьих мне надо будет работать двумя руками, если я пойду на конструктора? Это важно!Какое из данных направлений самое легкое в плане устроиться и работать за нормальные деньги?Какое самое сложное?Выскажите вашу точку зрения!Я не могу пока что точно решиться
Бамп
>>154308856 (OP)Ты в рашке карьеру строить собрался? Тогда либо айти, либо юридический. Все остальное - по блату, ориентируйся на существующие у тебя связи.
>>154309151> существующие у тебя связи.Тогда будем считать, что их нет
Как насчёт мореходки\лётного училища? Алсо что с рукой?
>>154308856 (OP)Смотря насколько ты плох в физике.В инженерном деле охуенное знание физики не требуется, нужно даже скорее понимание технических вопросов и реального мира. Хотя, впрочем, если ты судишь по школьному уровню физики - тогда лучше не соваться.
>>154308856 (OP)Вкатился по своей дурости в 3 пункт,зп 15к. Не советую. Военная промышленность сейчас в жопе.
>>154309234> Как насчёт мореходки\лётного училища?Как то не нравится> Алсо что с рукой?Скажем так: нулевая моторика и сила
>>154309293лолшто? У нас на заводике рабочие получают по 60-100к на военке
Иди нахуй
>>154309384нет ты
>>154309340У нас 61-101к
>>154309431пиздишь
>>154309493да
>>154308856 (OP)>В-третьих мне надо будет работать двумя руками, если я пойду на конструктора?В основном нет, сейчас даже чертежку с применением компьютеров стараются делать.
>>154309340Знаю что рабочие на чпу которые в соло целый цех станков обслуживают порядка 80к получают, но туда не пробиться без связей.ОП же хотел конструктором, вот я зп конструктора и говорю.
>>154309597А почему так мало то?Это же сложная и долгая работа
>>154309660рыночек порешал
>>154309731Хреново.А там еще и гостайны всякие.
>>154309883Да, на серьезном проектировании дадут невыездную группу секретности.
>>154309883Это все хуита, далеко не все допущены к охуенно секретным документам, а группы эти сами по себе нихуя не значат
Эх, жалко.А ведь я был бы не прочь авиаконструктором стать.Да даже танки конструировать не прочь
>>154310056Тебя смутила только зарплата?
>>154310056дак становись, ёпта. Поработаешь в днищеконторе сперва конечно, может быть это реально твоё, в боинге лет через цать будешь.
>>154310111Не только.Еще мои знания физики.Но зарплата да, сильно.Ибо я не хочу за 15-20к всю жизнь работать.
>>154310201Всю жизнь - нет, но первые лет 10 точно,а там уже на повышение до 30-40к пойдёшь по опыту.
>>154310254> но первые лет 10 точноЭто много
>>154310201Ну вроде если посмотреть на тех, кто там долго работает и в люди более лимени выбился, они вроде не особо хуи сосут
>>154310056для этого нужно знать, у меня друг инженер, пашет на ВПК, зарплата более 100к, но он умный парень который не стоит на месте и постоянно развивается, а крутит гайки 10 лет
Последний бамп
>>154310338>более лимени>лимениЭто гибрид лимона и пельменя?
>>154310929Это отсюда
>>154310201>Еще мои знания физикиЗдесь главное не столько знание, сколько понимание. То что сдает студня в вузиках, есмь полная хуита, если ты забыл всё и/или ничего не понял, хлопнув дверью со своей пятеркой.В данной области готовь очко еще под сопромат и матан. Самолет штука сурозная, это не сайтик нарисовать. Десятки тон металла, проводов, пластика и горючего везут потенциальное мясо на немалой высоте. С военными машинами заебы не меньше - сушка красиво и просто делает разные там бочки, летает на сверхзвуках, но сколько расчетной боли в таких результатах, чтобы у нее просто крыло не отпало на очередной петле, например. К твоему счастью, самый сок давно посчитан умными дядями на заре авиастроения и грозит это лишь в новых моделях под необычные условия эксплуатации, да и существует немало современных сред проектирования с тридэ и симуляциями воздействий. Но считать уметь обязан, и учитывать такие нюансы как динамические нагрузки, механику сплошных сред, свойства материалов, оптимизацию и т.д. Должен понимать протекающие процессы почти что интуитивно и видеть неочевидное, типа "А как будет воздействовать этот мягкий и неосязаемый воздух на мою машину на скорости в 800 кэмэчэ". Если это все не пугает и полные штаны энтузиазма - пробуй @ делай. Когда увидишь как отрывается от впп творение к которому ты приложил руку и голову, заполненное не ведающими хомячками в предвкушении турецких пляжей, испытаешь очень интересное чувство. И оно того стоит, поверь.