Здесь будет коваться ШИНСап, маня джава погромист 21 лвл с непустым профилем на гитхабе на связи, ив этом треде, анон решит каким будет мой следующий проект:1) 2Д игра которую явно не полюбит роскомнадзор2) Приложение для групповых свиданий вслепую3) Рабство на галерах Голосовать можно в тредике, но лучше в анкете, ссылку кину потом.Подробности в треде, сразу отправляю грамернази лесом я пшек, мне можно, но буду стараться, честно
>>154784433 (OP)Вариант номер 1 2Д Игра которая возможно будет запрещена во многих странах по очевидным причинам.Сюжет вертится вокруг смертельно больной раком девушки убиваторши наркоманкис печальной судьбой, которая не смотря на все превозмогает.Очень краткая предыстория: Жила была tyan и все было хорошо до момента пока ее родители скоропостижно не скончались, девочка попала в детдом, но не обыдлела. ПОтом, кровью и смекалкойк 2(Х) году она получила образование, нашла престижную работу, завела семью родила очередную tyan и вообще стала порядочным счастливым представителем что называется среднего класса.Все бы хорошо, да только муженек ее оказался мудак, что вертел преступные делишки на стороне, и собсно довертелся - в один не очень прекрасный день муженька грохнули, а за одно грохнули и героиню, но не доконца, гг выжила, но дочки след простыл - жива она или уже нет никому не известно. ГГ разумеетсяотчаянно бросается на поиски, но все без толку, мало того в один очередной уже совсем непрекрасный деньгг теряет сознание, а очнувшись в больнице узнает что у нее внезапно рак 3 стадии, 3 это не 4 - можно бы и полечить,но шансы все равно малы, а цена в виде изнурительной химиотерапии и перспективы быть прикованной к кроватипока ее дочь (возможно) где то готовят к продаже в рабство - слишком велика. Вот так наша няша героиня жертвуя собой решает не смотря ни на что продолжать поиски. Время идет, гг выходит на людей своего мужа погружаясь в преступный мир, а тем временем рак прогрессирует и все сильнее дает о себе знать, благо преступный мир это мирнаркотиков, которые как известно хорошо справляются с болью и еще много с чем.Механика игры вертится вокруг наркоты и боли. Теперь поподробнее.Есть две шкалы: (1) Состояния организма и (2) БОЛИ1) Шкала состояния организма - это комбинированная шкала физического и психического состояния персонажа,каждое из них независимо друг от друга, но доминирущим является минимальное значение из двух (те если психическое 5%, а физическое 90%, то здоровье считается как 5%). От текущего доминантного значения здоровья зависят харрактеристики ГГ - например скорость передвижения и все такое. С физическим здоровьем все просто, получил дамаг - потерял хп, перебинтовался - пополнил хп. По мере прохождения игры максимально возможный размер шкалы физического здоровья уменьшается потому что прогрессирует рак.С психическим здоровьем немного интереснее. Во первых на него влияют наркотики (о которых подробнее потом)и влияют по разному - например при приеме хмурого оно сначало поднимется, но потом начнет падать и чем чащегг принимает, тем сильнее ломка. Во вторых, с самого начала игры на него влияет стадия болезни - проще говоря оно постоянно падает и если в начале игры это не особо заметно, то по мере развития сюжета и собственно болезни эффект будет становится все заметнее. Ну и наконец - чернуха, чем ее больше происходит на глазах ГГ тем сильнее психическое здоровье падает, правда по мере развития сюжета наша ГГ будет привыкать, а потому сила эффекта малеть.2) Шкала БОЛИ - от нее (помимо всего прочего) зависит как быстро будет снижаться психическое здоровье, а так жевеличина урона получаемого ГГ. Чем больше боли - тем хуже. Важно отметить, что:- У этой шкалы есть дефолтное значение, которое по мере развития сюжета будет рости- Эта шкала медленно растет, но если ее значение ниже дефолтного, то скорость роста увеличивается- При получении дамага боль может увеличиваться, а может и нет - зависит от уровня боли и самого дамага- Снизить уровень боли можно наркотой или адреналином (читай во время чернушного боя рост может замедлиться / остановится / пойти вспять)- See You Space Cowboy... когда боль зашкаливает иногда появляется возможность сделать пальцами BANG! как на пикрелейтед ипо счастливой случайности на врага упадет люстра или еще что то там - зависит от активной области на мапе итдПасхалка - таким же способом, правда это оочень сложно, можно спастись от смерти если ВО ВРЕМЯ ДРАКИ твое здоровье опустилось до нуля, но у тебя есть возможность использовать данный перк и при его использовании враги померли, то ты красиво падаешь,теряешь сознание(про это потом) истекая кровью, но выживаешь и приходишь в себя с небольшим запасом хп.Про флэшбеки и потерю сознания.Я думал расписываться про этот трюк или нет, но решил что все таки надо. По мере развития сюжета, гг будет все чаще терять сознаниеи таким образом отправляться в мир воспоминаний и иллюзий. В мире воспоминаний игроку не надо драться или кого то убивать, сдесьесть свой отдельный добрый, теплый и ламповый сюжет про нормальную жизнь, который однако подвержен деконструкции постепенно испаряясь или превращаясь в кошмар. Тот кто бросал листок бумаги в костер наверняка видел как горящий кусок бумаги взлетали в полете рассыпался - вот тут примерно так же.Коротко о веществах. Видов веществ много - будет вам и героинум и кокаинум и много чего еще. У каждого из них свои основные эффекты и побочные, которые зависят от степени их чистоты. Вещества можно покупать, подбирать или крафтить самому. Как можно догадаться чем ближе к концусюжета, тем больше будет подребность в веществах что бы нормально функционировать. Ах да, веществами можно овердознуться.К чему вся эта механика?Не смотря на то, что игра предпологает боевку в стиле killbill на стероидах, она вовсе не об этом. На самом деле я расчитываю сделать игруа про человека, боль, страдание и превозмогание и соовсем не в пафосном ключе. Игра должна не просто заставить сочувствовать главной героине, игра должна заставить игрока переживать происходящее, очень важно создать между игроком и гг эмоциональную связь - усиливать ее на протяжении игры и добавлять масло в огонь эмоций по мере развития сюжета, физической деградации ГГ и приближения смерти. Чем ближе конец игры, тем меньше сил и больше боли, но тем выше скорость, больше драйва и отчаяния. Все это гиперболизированная метафора того вихря эмоций с которым сталкиваются смертельно больные люди и их близкие родственники по мере развития болезни и приближения неминуемого конца.Как ты видишь игра должна получится переполненной фатализмом (и тот жест - выстрел пальцем - как раз из этой категории).Мамкины садисты и прочие долбоебы могут сразу пройти мимо, вам тут ловить нечего, потому что игра не про избиение беспомощного лежачего, а проборьбу с самим собой и судьбой, гг раздет пиздюли окружающим, а не получает.Если игра взлетит, то она заставит тебя рыдать как побитую шлюху, я гарантирую это.Что у меня есть.- Я, джавакодир, с опытом 1.5 года и непустым профилем на гитхабе https://github.com/henryco- 2Д движок который я в свое время пилил для другой игры, но художник ливнул. Движок с точки зрения кода, правда говно потому что классический ООП, но на первое время сойдет, есть все что надо - был бы художник, а рабочий прототип наверстаю менее чем за месяц. Потом правда движок буду плавно постепенно перепиливать (ООП на КОП, ioc контейнер, сериализацию через json, а так же прочий рефакторинг).https://github.com/henryco/Escapyhttps://www.youtube.com/playlist?list=PLfGYSCn-VPpXUXTr3gdlQqTiWrE-e6TyxЧто нужно.А точнее кто. Нужен художник, на стиль насрать, главное что бы:- Все было выдержано в одном стиле- Сам стиль мрачный, с доминирующими полутонами присущими закату, как на пикрелейтед - Мог в анимацию, потому что повторюсь - ОЧЕНЬ ВАЖНО создать эмоциональную связь между ГГ и игроком- С меня как обычно нихуя, но если за месяц слепим то что можно будет показать бублике, то сразу выйдем на кикстартер и бОльшую часть получаешь ты, можно хоть заранее договор заключить если боишься что при выходе на KS тебя сразу кинут.Плюсы- У меня горят глаза этой идеей- Гейм-дев это очень интересно- Если взлетит то будет мегаШИН- Анон получает годную игруМинусы- Нужен художник- Если художник ливнет, то не взлетит- В сравнении с софтодрочем - игроклепство процесс долгий- Вещества могут запретить, но можно их завуалировать
>>154784433 (OP)Вариант номер 2Приложение для групповых свиданий вслепую.Как ни странно, но погуглив я ничего похожего не нашел, а ведь идея как мне кажетсядовольно интересная. В наше время, последнего все меньше и меньше, а люди все ленивее,потому разные приложения для знакомств появляются как грибы после дождя,но 95% из них это как правило клоны тиндера. Тиндер в свою очередь как следует из статистики почти не используется не то что для встреч на одну ночь, а для встречвообще - процент свиданий крайне мал. Мало того, многие из тех кто на свидания ходитне скрывает, что делает это от скуки или интереса просто познакомиться с кем то новым, не ища или ожидая чего то конкретного. Короче говоря, поколение Y и Z использует дейтинговыесервисы не совсем по назначению.ВыходПредложении специально заточенное под нужды нашего времени - стильно, модно, молодежно!Суть проста: создается группа из 3ех человек желательно одного пола, это могут быть друзьяили незнакомые люди - в таком случае есть возможность узнать кто они. Затем группа предлагает преферируемое место встречи - это может быть парк или например кафе, в случае последнего приложение может помочь зарезервировать место и прочие попутные скучные дела. Когда приложениенайдет подходящую противоположную группу, оно всех оповестит, но личности участников противоположной группы не раскроет(об этом потом), зато появится возможность чата и возможность голосования и/или лотереи за место и время встречи. Когда все это будет решено, приложение сохранит и будет помнить, когда надо напомнит, за 30 мин/1/2 часа до встречи даст возможность раскрыть личности в противоположной группе.По поводу личной безопасностиРегистрация и вход в приложение использует фейсбук, который очень эффективно борется с фейками.Приложение будет сохранять все сессии на серверах, кроме того приложение даст возможностьвключить отложенную тревогу, если не выключить которую данные с твоей сессией встречи полетяткуда надо, от друга до господина майора если потребуется.Плюсы- Можно запилить в одиночку- Есть опыт в создании анродид приложений https://github.com/henryco- Как раз применю спринг и котлин на практике- МММ масштабируемые серверные приложения- Может анон наконец найдет себе tyanМинусы- Я не могу в ios, так что андроид онли- Инвесторы и раскрутка, что бы такое приложение взлетело нужен хайп, без инвесторов будет сложно
>>154784568забыл
>>154784433 (OP)Вариант номер 3Податься в рабство на галерыЕсть портфолио, есть знание спринга, порог входа в индустрию низкий, так что можно смело продаваться в рабство.Плюсы- ДоллАрыМинусы- Унылая работа- Отсутствие свободного времени- Отсутствие личностного роста- Отсутствие карьерного роса (ну да, зп может расти, а толку)- Анон ничего не получает
>>154784433 (OP)Если, ты анон заинтересован, можешь писать на henrycodev@гуглмэйл.comА тут анкета: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd72DNv8f1PDOffXxDu2ZUZM7f-U_AuINLPGtv2o5wJYmPlBg/viewform?c=0&w=1
>>154784919бамп
Бля. Жаль что я сам java погромист без скилзов дровинга, помог бы. Идея охуенная, анон. Не сдавайся главное! забыл написать, я за первый вариант
>>154786038>первый вариантгуд
>>154786482Бля рили жаль что я такой мудак бездарный, охуенная идея же
Кидай ссылку на профиль в гитхабе.
>>154787022https://github.com/henryco
>>154784568Оп, делай метроидванию по вот этому сюжету.
первый вариант, антош, давно мечтаю о такой игре, ближайшая похожая - chaos;head или shadow of Destiny
>>154787155Ололо, дабл. Оп, выполняй реквест.
Блять, много читать, да ещё и про игоры, пошёл в пизду, мудила
Все требуют игру, забавно>>154787349как скажешь
>>154784568>- У меня горят глаза этой идеейпо-моему тут все очевидно
Я все таки побампаю, вдруг появится художник, такой же аутист как я, тогда возьмусь за игру
>>154784433 (OP)>не полюбит роскомнадзорЧто там будет? ЦП? Кровь-кишки? Высмеивание ватников и Солнцеликого?
>>154784568А, ну да, тред не читал. Вопрос снимается.
Там будет в игре открытый мир/локации, или будут спрайты как в визуальной новелле?Если спрайты, то как реализуешь боевку?ооооочень советую сделать нелинейный сюжет, чтобы можно было переигрывать и находить скрытые отсылки к ирл событиям
>>154788165Планирую полуоткрытый мир, как в child of light, то есть вроде бы платформер, но без уровней.Будут целые локации связанные между собой по которым можно будет (не всегда) свободно передвигаться. Все локации должны быть абсолютно уникальными, никакой тайловой графики - все текстуры уникальны и продуманны до мелочей. Мелочи вообще очень важны.Вообще по сюжету гг будет передвигаться по миру, начиная в спокойной европпе, действие будет переноситься на дальний восток от тайланда до японии, и заканчиваясь на дальнем востоке рашки.
>>154788655Принцип работы локаций примерно как тутhttps://www.youtube.com/watch?v=EuDaxVfe12o
ОП-кун, плез, помоги немного советом.Есть знания java core, ООП ясен хуй, и разного по мелочи. Но по ощущениям - не умею нихуя, не знаю, какого уровня достаточно, чтобы взяли хотя бы джуном. Посоветуй что почитать/поделать летом, чтобы вкачать скилл, благо есть пока время и желание. Мимо-еслисмогувжабу-тохочупотомвандроед
>>154789203Учи сети - TCP\UDP, всякие протоколы, сокеты и прочая ебола.Затем учи базы данных, в принципе достаточно основ sql, после переходи на спринг, читай Spring in practice должен быть в русском переводе. Освоишь спринг - попробуй написать какой нибудь микросервис. Сам андроид довольно прост, но уродлив, поэтому перед тем как что то писать наверни еще раз mvc и mvp паттерны, для самого андроида достаточно официальной документации и stackoverflow, однако изредка может понадобиться базовое знание opengGL что бы сделать что то красиво.>Но по ощущениям - не умею нихуя Это нормально, называется комплекс чужака, единственный способ от него избавится это опыт работы в коллективе таких же
>>154787682бамп
>>154789894Большое спасибо, анон.
>>154790330Видимо придется пилить приложение, все таки
бампнахуя приложение? аноны тут хотят игру
>>154792793художник нужен
>>154784433 (OP)> джаваДальше не читал.си-господин
>>154784433 (OP)Антоши, вопрос не по теме, и в той же мере по теме. Есть ли сервисы в которых людей можно организовывать на проекты? Есть идея социально сети с полным подключением ко всем возможным сервисам к сети, но анон не обладает программированием. Есть четки проект, диз и план продвижения. Понимаю звучит слишком амбициозно и по-детски, но интересно откуда начинать рыть? Готов вложиться и оплатить - но смущает момент бесконтрольности реализации идеи. Проект могут завалить а потом запилить в другом виде. Вообщем, подскажи про сервисы или откуда стоит начать капать? С меня как всегда.
Бамп
>>154784568Возвращаясь к деконструкцииhttps://www.youtube.com/watch?v=XvMxJkTaE4I
>>154791169А, та не, можно игру.
>>154784433 (OP)Ладно анонушка, пока я остановился на игре. Работу начну с начала следующей недели когда додрочу котлини досмотрю все сериалыЕсли интересно как будет дело развиваться, то можешь подписаться на твиттеркоторый я как раз для этих целей создал. В будущем создам отдельный тред в /gd/если есть идеи, предложения или ты художник или знаешь художника желающего помочь, то дай знать на том же твиттере или на почте henrycodev@гуглмэйл.comСобственно твиттер https://twitter.com/henrycodevтам же будет ссылка на треды в /gd