Объясните мне, что здесь происходит?! Он делал рандомную хуйню и прошёл гта за 14 минут?! Как?! Или это троллинг?!https://www.youtube.com/watch?v=Z9cXVQLe7j0
>>155645271 (OP)>13 минутфикс
Да, был найден глитч, который при специфических действиях триггерит финальную миссию. Покемон Йеллоу и Баттлтоадс вообще меньше минуты с глитчами такими проходятся.
>>155645332ясно. спасибо. хотя не понял что такое глитч ну да пох.нашёл его видео с объяснениями. жаль на английском. но всё равно попробую что-нибудь понять
>>155645389Да без проблем. Сам когда-то интересовался спидранами, и этим раннером в частности.
Кааааааааааааак как такое можно придумать? Как код игры так ведёт себя ,это же невозможно , тем более не возможно всё так рассчитать и ещё потом руками пройти в точности до наноклика мышки
>>155645780Там вон вообще с помощью кастомного mp3-файла проходят моментально игру. Но это уже чёрная магия.
>>155645876Ссылку?
>>155645876И скинь видео где он рассказывает как багает Вайс Сити
>>155645926https://www.youtube.com/watch?v=cuLgaedYcT4
>>155645332Глитч это типа Warp зоны?
>>155645967Можно и так сказать, наверное.
>>155645876Это как вообще? Какую игру?
>>155645892http://www.speedrun.com/run/m3do2jwzНапример. Всё это уже ради мемчиков, но 100% legit, как говорится.
Долбоебов разводят на просмотры, летние харкачи хули
>>155646050Подумай еще раз.
>>155646004Warp это пропуск уровней, разве правильно называть это прохождением?
>>155646157Это же не обычное walkthrough, а прохождение настолько быстро, насколько можно, используя различные методы, кроме читов, конечно.
>>155646018И что он имеет вписал в этом мп3 и почему игра реагирует на него? Это просто взрыв мозга. Хоть я и понимаю что все это код и цифры 0 1 бинарные, но что должно быть в коде чтобы он перенёс в конец игры из-за какого-то мп3 файла , по сути музыка в игре
>>155646230Только перестал думать о происхождении мира, квантовой физике , природе мира как ту подсунули эту херь. Принцип такой же, ничего не понятно , но работает
>>155646191Опосе читов и багов в коде. Можно юзать баги текстур, механики, но нельзя просто пропускать левела
>>155646281*Кроме
>>155645780Такие финты достаточно легко задетектить любознательному задроту: все маркеры на местности пропадают при активации ярости, или как там эта херота называлась с черепком. Зная, что взять черепок и деактивировать маркеры - очевидно не единая транзакция, а просто последовательсность (в играх транзакции делают только на онлайн-серверах для облегчения нагрузки на цпу), очевидным также становится и то, что в какой-то момент времени черепок уже взят, а маркеры еще не деактивировались. Ну а дальше дело техники: берешь черепок, сейвишься, выходишь на маркер, загружаешь сейв, повторить N раз до попадания в это "окно". Вот кто-то дотошный "попал" и обнаружил, что маркеры скрывались, так как миссии глючат в режиме ярости, причем в пользу игрока. Ну а дальше осталось только дождаться долбоеба, который задрочит прохождение на этом баге и все.
>>155646285Есть разные категории, со скипами и без, всё просто. Это все считается допустимым.
>>155646291Когда сейв загружает должно все сбиваться и с маркера тебя должно тпшать и рэмпейдж должен отключаться
>>155646375>должно все сбиватьсяЕсли ты хоть раз писал программу уровня хотя бы laba2.pas то должен знать, как легко забыть сделать сброс переменной после загрузки чего-нибудь из файла.
>>155646375Там не сейв, анончик ошибся. Там запись реплея, это функция, встроенная в игру. Когда ты загружаешь реплей, в нём можно взять черепок, внезапно, и практически одновременно начать другую миссию, и получается, что две миссии сразу начались.
Вот такие игры для спидрана созданыhttps://www.youtube.com/watch?v=zuS4OtoVdT8
>>155646469Первый квейк вообще одно удовольствие смотреть с распрыгом и рокетджампами.
Признаю только спидран где проходят сюжет просто максимально быстро, используя всякие хитрости и трюки типо банихопа, лонгджампа, подброс героя взрывом гранаты\рпг, заход за текстуры карты. Пропуск миссий и баги кода категорически не приветствую
>>155646637https://www.youtube.com/watch?v=LnFjTG9J-T8Что насчёт этого?
>>155646687Помню, как охуел в первый раз когда увидел этот ран. Со скорости пешего передвижения в шоссе 17 и с ювелирного рассчета здоровья в некоторых местах.
>>155646824А я люто охуел, когда вышел HL21. Даже 3-часовой разбор всего рана посмотрел.
>>155646687Ну вот это эталон хорошего спидрана. Используется особенности механики , то есть физики предметов в игре
>>155646687Охуеть
Америкосы кстати монтаж юзают и читы как крысы
>>155646824А как их делают?Чет мне кажется очевидным что со всякими там скриптами на замедление времени, откатами во времени, сотни попыток, а потом просто воспроизводят записанное?
>>155645271 (OP)>прошёл>any%Лол.
>>155647500И что это значит?
>>155647395Это всё русские хакеры подстроили
>>155647522Что не прошёл.
>>155647522Это значит, что any% спидран, когда ты скипаешь багами всё, что можно скипнуть и с самого начала идёшь на последнего босса, которого убиваешь багами - это нифига не прохождение. Хочешь нормального спидрана - смотри 100% или all missions или какие там категории у VC. Там тоже баги, но хотя бы скипают не от самого начала и до конца.
>>155645271 (OP)Я так же проходил.
В сталкере такая же хуйня есть. Правда там просто через текстуры в припять прыгаешь сразу
>>155647742>в припять прыгаешь сразуА чёж не в реактор сразу?
>>155647778А может и в реатор, не помню уже
https://www.youtube.com/watch?v=zHJMJKFgrSI
С тех пор, как много людей начали спрашивать о том, как люди находят эти глитчи, я думаю, что мне нужно объяснить некоторые технические детали хотя бы раз. Итак, есть husho и Патрик - ребята, которые документируют все сценарии начала миссии во время других миссий (квест "мгновенного доступа"). Совсем недавно они нашли путь к "мгновенному доступу" к большему количеству миссии, запуская цепочки миссий для того, что использовать миссии, которые требуют разного возвращаемого значения в стек (стек используется в скриптах для работающих госабов, и в них хранятся возвращаемые значения). Однако, все эти манипуляции, связанные с использованием миссий, которые имеют одинаковый "указатель стека", который, фактически, является числом значений в стеке, обычно это число "1" во время миссии. Два дня назад husho был заинтересован в одном вопросе: Что произойдет, если стек будет пустой, но команда возвращения запущена. Это возможно в игре, так как существуют миссии без госабов, так как он протестировал это. Давным-давно я тоже протестировал это и всегда получал "0" в ячейке адреса возврата, в конце концов это крашнуло игру. Однако, лог husho гласил о том, что в ячейке возвратного адреса был не "0", на самом деле там было значение "200". В итоге, игра крашнулась тоже, но когда я сделал тоже самое, что и он в одинаковых условиях, я всё равно получал "0", и поэтому я решил узнать, откуда берётся это значение. Я начал проводить отладку игры и заметил, что "указатель стека", используемый разработчиками для внутреигровых скриптов - неподписанный короткий. Это означает, что когда возврат с пустым стеком запускается, проще говоря, адрес взят из этого ->стек[65535]. Массив скрипта расположен в сегменте bss, так как эти адреса постоянны. Я расчитал все возможные адреса, которые могут быть использованы в качестве возвращаемого значения и выходит, что некоторыее из этих потенциальных адресов расположены в пространстве скрипта, которое используется для переменных скрипта. Одной из таких потенциальных переменных был временный таймер в миллисекундах для владельца магазина бытовой техники. Этот таймер обновляется, когда игрок заходит в его спавн-зону и это либо текущее время в миллисекундах, если он заспавнился нормально и если он исчезает после того, как он был убит или ограблен - это время в миллисекундах, которое прошло с тех пор, как он исчез. Проще говоря, у нас есть возможность прыгнуть в любую часть главного скрипта, манипулируя этим таймером. Конечно, использование таймера в миллисекундах для выбора адреса довольно сложно, поэтому мы должны использовать временное окно. Начальная нить KYFC находится в байтах 53475-53716 в файлах скриптах. Это означает, что таймер владельца магазина должен быть настроен на значение между 53475 и 53716. Приблизительно 20% значений таймера - правильный адрес для чего-то, что не заставляет игру крашиться. Некоторые из этих адресов только создают триггер в поместье, некоторые сразу же начинают миссию. Другой вещью является то, что переменная использовалась как адрес, скрипт для покупки имущества должен быть в скрипте с ID 67. В массиве существует 128 скриптов и игра заполняет его последним, ID 127. Это означает, что здесь должно быть 60 запущенных скриптов в тот момент, когда мы покупаем имущество. В начале игры их 51. Нам нужно ещё 9, чтобы бы могли пройти "The Party" (*прим. - название первой миссии в GTA Vice City) 10 раз: начальный скрипт "The Party" удалён, так как мы прошли её и он создаёт 10 новых для следующей миссии. После этого нам лишь нужны деньги для того, чтобы начать трюк. Дополнительная информация: Учитывая то, что файл сохранения не загружается раз или больше после "The Party", эта миссия дюпится 8 раз вместо 10.Спасибо за перевод Роме (https://vk.com/imjustchillin)
>>155647851Вот же раковый дебил с говном на лице.Бтв, any% рекорд уже 8:53.
Передаю привет ЛехеN
>>155647395Ньюфаг.
>>155646687Я за два часа пробегал вторую халфу.
>спидран>скрипты
Я мариво прощел
>>155648198А я кс.))) 0
>>155648205а я доту)
А разве можно было её проходить как то по другому???? О_о
>>155648900Да. Потратить несколько лет, чтобы пройти миссию с вертолётиком как всею
Я ненавижу себя.
>>155648925она кстати легко проходится, просто надо кнопки поменять, т.к. стандартная раскладка для вертолета кривая
>>155649021Мы все тебя ненавидим.
>>155645271 (OP)а сейчас разве не банят за накручивание просмотров?
>>155649594тебя уже нахуй послали. ты опять явился?! ты чмо
>>155645389glitch = глюк
>>155645962ма бой Бэнкаждый раз хохочу как ебанутый с этого видоса
>>155645271 (OP)спидранер Вайс Сити в треде, задавайте свои ответы
>>155650040как там в 2004?
>>155650040кто по масти?
>>155650117она в 2002м вышла>>155650201МУЖЫК! но если ты имел в виду, что именно я спидраню, то 100% прохождение. только я даже не знаю, как мне побить рекорд в 5:30 и пытаюсь выйти из часа в All Missions
>>155647778а если засмеялся, это значит, что я работяга?
>>155650040Какой вообще смысл этим заниматься, если все рекорды уже давно побиты? Да и игре уже 15 лет, оставьте её в покое.
>>155650657что значит побиты? новые рекорды ставятся почти каждый месяц. суть спидрана не в том, чтобы каждый новый коловдуте пытаться пройти как можно быстрее.
>>155650652Нет. Это значит, что пока ты смеялся, быстрый Гонзалес выебал тебя в рот
>>155650771Ну даже если и так, насколько нужно быть поехавшим, чтобы ковырять глюки и абузить их? Да и вообще спидранить, это нужно по несколько сотен раз игру проходить как минимум.
Вот с этого больше всего ахуевал в своё времяhttps://www.youtube.com/watch?v=IOKWeLCirhI
>>155650993ты говоришь, наверное об абузе именно таких фич, как в оп-посте?никто не спидранит SSU, все спидранят более обычно, без абуза движка
>>155650993и, да>Да и вообще спидранить, это нужно по несколько сотен раз игру проходить как минимум.ну и что? я и до того, как начал её спидранить прошёл не меньше сотни раз
>>155649623кого ты там нахуй послал, опущ обкончанный?
>>155651203то что я опущ обкончанный тебя не касается чмоня дырявая
>>155651225не проецируй маня, иди у мамки соточку попроси на пивасик и успокойся
>>155649404Ничего менять не надо, с нумпада управляется лучше некуда.
>>155647463Сейчас, как правило, спидранят на стримах
>>155645271 (OP)Вот тебе ещё "прохождение" SMW за две минуты. Собственно этот чувак и нашёл этот сетап.https://youtu.be/v2CDVFK40hs
>>155651631Сейчас, как правило, спидранят в жопу.
speeddemosarchive точка com
>>155650993Чтобы спидранить RBA в Pokemon Blue достаточно хорошо считать.
Дебил
Столько сил вложено было в игру, а ее за 12 минут прошли, идите нахуй!
>>155645271 (OP)Просто активирует нужные триггеры, которые заставляют игру думать, что он ее проходит.
>>155652331Скорее он объёбывает долбоёбов, которые это прохождением смеют называть.
>>155652380Никто не называет это прохождением. Это спидран
>>155652380Добро пожаловать в мир спидранов. Так или иначе, все спидранеры используют недоработки игрового движка, чтобы получить результат, который не предусматривался разработчиками. Или для тебя спидраны hl, где активно юзают распрыжку и заставляют неписей бежать к нужным дверям - не прохождение? Или спидран какой-то части Гарри Поттера, который заключается в махинациях с настройками яркости - тоже не прохождение?
>>155652568>Гарри Поттера, который заключается в махинациях с настройками яркости есть ссылка? или хотя бы какая часть?
>>1556526362, вроде. Brightness Boosts на ютубе поищи или что-то вроде того.
>>155647857> неподписанное целое
Не очень в этой хуйне понимаю, но походу он дошел до черепа, взял побочку, записал реплей, а потом дошел до маркера миссии и одновременно со взятием этой миссии включал реплей, в котором он брал череп и таким образом несколько миссий скипнул.
Кто смотрит спидран прохождения на твич, как вы морально переносите тот момент, когда стример перезапускает на начало, когда до конца игры осталось немножечко?
>>155652931Не переживаю.мимо пишу из гроба
>>155652931ну если ран умер, если фэйл, то какой смысл доигрывать?
>>155653029Почему умер? Просто время будет чуть больше, чем могло бы быть.
Еба, в 2017 году открываем для себя спидраны. Дикий народ.
>>155653029Ну хоть рекорд и проебан, но нафиг так делать если стрим смотрят то обычные незадроты, всё равно что долго дрочить и не кончить
>>155646886>использования физик>пробегает уровень за картойА без выбигания в варп, не никак?
>>155653050ну смысл-то не в том, чтобы пройти игру, а в том, чтобы побить рекордзачем тратить время, если ты не поставишь хотя бы пб?
>>155653125Не все такие уебаны задроты как ты.
>>155653146незадроты? нормальные люди не смотрят спидраны.
>>155653161ну если так то да
>>155653146Гринд спидранов смотрят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО задроты. Какой смысл ранеру доигрывать ран, если он уже проебал столько времени, что итоговый результат 100% будет говном?
>>155653213Не бесись, дикарь.
>>155653248абучую
>>155645271 (OP)Я ОП
>>155653922Ты хуй.
годный тред, внезапно. Но это уже нихуя не спортивно. Мне больше импонирует, когда прохождение делается хотя бы понятным тебе способом и когда человек проходил игру по тому пути, что и все, но настолько скиллово, что аж дух захватывает.https://www.youtube.com/watch?v=VtI5HM7GVGYнапример халфа 1. Приятно смотреть, например
>>155646403Тем более на какой-то второстепенной забытой богом рампаге, которые вообще видели 1,5 задрота
>>155654811двачую. Т.е. он прошёл быстрее потому что играет лучше. А не потому что эксплуатирует баги.
>>155654811Будь это один целый ран от одного человека то да, а так не очень
>>155654971ну я для примера.Вот тебе ран от одного человекаhttps://www.youtube.com/watch?v=0jzzYOkvatI
>>155654811>Но это уже нихуя не спортивно.У тебя на видео скрипты на баннихоп.
бамп
>>155647778Прямо как срочников?
>>155662245Ага, прям как твоего батю. Не даром у него такой сын урод родился.