Сап /б/, я икскомовец на задании. Был выслан сюда на замену выпиленному рептильками агенту. Да, на Землю могут выслать и обычного боевика, и агента. Домой мне хочется, но ГО придётся провести с вами, битардами. Трепаться с другими агентами мне запрещено, чтобы не спугнуть ящера из соседнего треда. Призываю ИТТ всех желающих служить в икском.
Икском - говно на фоне джаги. А если ты говоришь о современном икскоме, то он говно на фоне чего угодно. Укрытия@перекаты, убогая система.
>>155647203 (OP)А хэви плазму дадут? А костюм летающий?
>>155647255Ты говно на фоне говна.
>>155647203 (OP)
>>155647266Нет, только за щеку.
>>155647276Серьёзно.Боёвка убога и отвратительна. В новом всё упрощено до уровня детского сада даже по сравнению с 1993 годом. Это, блджад, отвратительно. Вот в этой хуйне https://www.youtube.com/watch?v=EiBgzsgi5-Y1999 года возможностей многократно больше. Да в ебучих коммандос возможностей больше. А система прокачки - это же пиздец. Край. Кал говна. У меня пердак рвёт от того, во что превратились современные тактикалы.
>>155647203 (OP)Ну если вы битардов нанимаете я не удивляюсь шо они в упор промахиваются. Короче пацаны я с вами Землю проебывать
>>155647424Ну покажи мне в этой своей хуйне перехват хода или разрушаемость укрытий. Возможность прижать противника огнем, чтобы снизить его точность.
>>155647424Вышел из за укрытие, отстрелялся, уполз обратно. Охуенная тактика.
>>155647685Есть возможность гасить на подавление из любого автоматического оружия, будь то хоть беррета. Можно лупить вслепую. Можно выцеливать область. Можно привлекать врага шумом. Можно стоять, сидеть, лежать в любой точке карты. Можно стоять по пояс в воде. Можно плавать. Если плаваешь, вещи мокнут. Широкий выбор гранат и тяжёлого вооружения.Есть дым, слезоточивый газ и горчичный газ. В поздних апдейтах есть иприт, например. Есть стелс. Есть рукопашка. Есть комуфляж, да хуле тебе объяснять-то жертва падения игровой индустрии.
>>155647660Там есть перехваты и разрушаемость. Если стреляешь на подавление и пули плотно пролетают рядом с противником, у противника пропорционально близости пролетания пуль снижается количество ОД. Прицельность пропорциональна затраченному количеству од на выстрел. Если в кого-то попали, у него снижается количество ОД и большинство характеристик пропорционально затраченному количеству здоровья.
>>155647424Не всегда богатство возможностей - это хорошо, и не все игры должны быть дикими дрочильнями.
>>155649649Привет, казуал. Вся игроиндустрия работает на тебя последние 7-10 лет, а ты в этом итт треде споришь про говно мамонта.
>>155650099Как что-то плохое.