Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 339 | 30 | 95
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 22/06/17 Чтв 19:41:58  155687698  
ДирижабльZMC-2.jpg (24Кб, 540x348)
111-1.jpg (61Кб, 640x360)
Если дирижабль способен поднимать 10 тонн, то почему его не используют в гражданской авиации? Он же гораздо безопаснее чем большая ракета. У дирижабля есть функция вертикальной посадки, поэтому не нужно содержать аэропорт. Даже если остановятся все винты он спокойно сядет куда нибудь. Посадка очень безопасная, а на счет скорости - "тише едешь, дальше будешь". Дирижабль легче собрать. Он более простой в использовании, т.к ему не нужен например гироскоп. Даже если дирижабль врежется в гору, то ему ничего не будет, потому что он не взрывается.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:44:52  155687890
Бамп
Аноним 22/06/17 Чтв 19:45:33  155687932
>>155687698 (OP)
Парусность гугли. Эту хуйню невозможно нормально пилотировать.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:45:35  155687933
бамп
Аноним 22/06/17 Чтв 19:45:57  155687952
>>155687698 (OP)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гинденбург_(дирижабль)
/тред
Аноним 22/06/17 Чтв 19:46:41  155687987
>>155687698 (OP)
>потому что он не взрывается
В своё время было несколько случаев взрывов и падений дирижаблей в городах, после чего их решили не использовать в промышленных целях.

Также смотрел по дискавери про современные дирижабли - достаточно ненадёжная штука. Небольшая непогода делает его практически бессильным. И это современные.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:47:28  155688038
>>155687698 (OP)
ПА-РУС-НОСТЬ !!!
Гребаные стимпанки не могут даже ветер побороть
Аноним 22/06/17 Чтв 19:47:31  155688042
>>155687952

дебс, по любому ты ссылаешься на то что гинбенбург сгорел, а сгорел он не потому что дирижабли гавно, а потому что планировалось наполнять его безопасным гелием, а в то время гитлер уже начал охуевать и пендосы зажали гелий, пришлось заполнять эту няшку ебучим вводородом.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:47:39  155688047
14721226505990.png (676Кб, 1280x850)
>>155687932
С нынешними технологиями, которые готовы просто взять и в течении двух лет запустить колонию на марс, думаю, пилотировать дирижабли можно ухитрится.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:48:46  155688115
>>155688038
И что ты хотел этим сказать?
Аноним 22/06/17 Чтв 19:49:32  155688167
>>155687952
А если сделать оболочку из 10 см слоя железа?
Аноним 22/06/17 Чтв 19:49:45  155688179
>>155688047

само собой, но мы общаемся с быдлом, у которого мозг как у курицы и способен удержать только последние пять секунд истории или выдавать шаблонные кудахи
Аноним 22/06/17 Чтв 19:50:03  155688194
>>155688167
>>155688042
Аноним 22/06/17 Чтв 19:50:27  155688227
>>155688047
В течении двух лет на Марс? Ты серьезно? Ты школьник, или Машко-дебил?
Аноним 22/06/17 Чтв 19:50:31  155688229
>>155688042
Ебаный Гитлер опять подвел немцев. Сволочь!
Аноним 22/06/17 Чтв 19:50:31  155688230
>>155688167
А какая у него сила подъема?
Аноним 22/06/17 Чтв 19:50:51  155688254
>>155688115
Он хотел сказать что пять минут назад загуглил это слово и сразу же притащил его сюдая чтобы ты охуел как он умеет
Аноним 22/06/17 Чтв 19:50:52  155688255
>>155688230
11 мг в секунду
Аноним 22/06/17 Чтв 19:51:11  155688270
>>155688047
В том, что только дебилы-мечтатели могут всерьез задумываться о такой хуйне, в дирижабля миллион технических недостатков и совсем немного преимуществ, чтоб понять это не надо быть инженером
Аноним 22/06/17 Чтв 19:51:14  155688275
>>155688167
Зачем? Сейчас их заправляют гелием, а не водородом
Аноним 22/06/17 Чтв 19:51:22  155688282
>>155687698 (OP)
> "тише едешь, дальше будешь"
Вот.
> потому что он не взрывается
Ты б хоть попробовал загуглить свой вопрос что ли.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:51:59  155688324
>>155687698 (OP)
Да говно ебаное твой дирижабль. Грузоподъемность низкая, скорость низкая, ветром носит куда повезет.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:53:11  155688401
>>155688047
Можно, но зачем если есть самолеты? И только не надо пиздеть про КОКОКО ОПАСНО. Не так уж часто они разбиваются.


>>155687987
Взрывались водородные дирижабли, потому что в начале 20 века не умели добывать гелий в промышленных масштабах. Сейчас это не проблема. Что впрочем не делает дирижабль более нужным.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:53:13  155688403
>>155687698 (OP)
Потому что дирижабль абсолютно беззащитен перед нынешними самолётами, состоящими на вооруженнии у ВВС.

Да и при наличии межконтинентальных баллистических ракет, твой дережабль собьют ещё в нейтральных водах
Аноним 22/06/17 Чтв 19:53:15  155688404
>>155688270
Главное его преимущество - безопасность. Если хочешь летай на самолетах. Потом будем делать про тебя смешные видосики "труп не играет в хоккей" и "курва пуллап"
Аноним 22/06/17 Чтв 19:53:29  155688421
>>155688275
А если будет дырка? Почему не делаю внутри миллион маленьких полостей для газа как в воздушном шоколаде?
Аноним 22/06/17 Чтв 19:53:54  155688442
>>155688403
Он же для гражданской авиации. Никто не будет делать "Киров".
Аноним 22/06/17 Чтв 19:54:10  155688461
>>155688421
Потому что тогда его стоимость будет чуть больше чем дохуя
Аноним 22/06/17 Чтв 19:54:20  155688472
>>155688421
Мне кажется легче будет сделать соты.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:55:03  155688519
>>155688404
Лол, безопасность? Даже без водорода https://www.youtube.com/watch?v=iMCWlAItX8s
Аноним 22/06/17 Чтв 19:55:04  155688521
>>155687698 (OP)
Ну и какого хуя ещё никто не запостил?

https://www.youtube.com/watch?v=aMGa4993ohc
Аноним 22/06/17 Чтв 19:55:14  155688533
.jpg (145Кб, 1024x678)
.jpg (137Кб, 1920x1080)
>>155687698 (OP)
Погода слишком сильно влияет, а ей не поуправлять, ни попредсказывать, ни улететь из грозы на низкой скорости. А так используют немношк.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:55:24  155688543
>>155688404
Да никакой безопасности там нету. На скорости в 300-500 км/ч похуй на чем в гору врезаться, на самолете или дирижабле, один хуй фарш получится. А на скоростях меньших воздушный транспорт нахуй не нужен.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:56:07  155688588
>>155688403
Только в нем мало металла, как и нет реактивного сопла, ракеты на него просто не наведутся.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:57:23  155688671
>>155688421
Патентуй
Аноним 22/06/17 Чтв 19:57:46  155688687
image.png (159Кб, 480x360)
Вообще, катастрофа данной няшки подвела. А так, самолетов тоже дохуя разбилось, офк.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:57:50  155688690
>>155688588
Если дирижабли будут массово использовать - придумают как на них наводиться. В конце концов это будет охуенная бандурища здоровая, а радиоволны не только металл отражает. Ее будет на радарах очень даже хорошо видно.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:58:26  155688733
>>155688421
Потому что твои соты - лишний вес, при и так не очень-то высокой грузоподъемности.
Аноним 22/06/17 Чтв 19:59:19  155688789
>>155688671
Я готов генерировать крутые идеи бесплатно. Например, что будет если расплавленное железо сжать под огромным давлением? Не получится ли магнит как в центре земли?
Аноним 22/06/17 Чтв 19:59:45  155688813
>>155688519
>пострадавших нет
>летающие гробовозки при падении 100% смерть
Аноним 22/06/17 Чтв 20:00:03  155688834
>>155688789
А зачем все эти сложности, если простейший электромагнит можно получить просто обмотав проводом кусок железа?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:01:05  155688912
>>155688813
Повторюсь, если твой дирижабль не развивает хотя бы 150-200 кмч то как транспорт он не нужен. А на такой скорости абсолютно похуй на чем падать, на самолете, дирижабле или еще чем, выживших все равно не останется так как все перемешается в кашу из крови, кишок, земли и обломков корпуса.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:01:27  155688944
>>155688834
Потому что возможно получится магнит который будет притягивать не только железо и еще может быть антигравитационное поле удастся получить.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:01:47  155688964
>>155688789
Разве земное притяжение работает так?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:02:09  155688986
>>155687698 (OP)
Ветром сдувает. Это собственно и есть причина, почему они умерли.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:02:42  155689022
Интересно, а он может пролететь океан?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:03:22  155689066
>>155689022
Если не утонет, то может.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:03:57  155689101
>>155689022
Гугли Гинденбург. И куда он летал
Аноним 22/06/17 Чтв 20:04:22  155689124
>>155688964
В центре земли и звезд расплавленный металл под огромным давлением кто знает какие физические явление он дает. Представь, что атомы железа двигаются очень быстро, но их при этом сжимают очень сильно, может быть появится какое-то поле или генератор энергии.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:04:33  155689136
>>155687952
>>155689101
Аноним 22/06/17 Чтв 20:05:47  155689208
14909084094600.jpg (54Кб, 500x500)
Кстати, недавно читал новость, что кто-то из европейцев разрабатывает беспилотные дирижабли. Вроде, как грузовые перевозки, плюс пассажирские. Хотят целую сеть мутить. Плюс, ещё какой-то исследовательский зонд с солнечными панелями, который может неделю летать в небе. Ещё туда же, заменители спутников, типа летающих передающих станций.
Короче, вторая жизнь дирижаблей.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:05:58  155689216
>>155689124
Ну вперед, может еще вечный двигатель создашь, удачи
Толсто, съебывай
Аноним 22/06/17 Чтв 20:07:07  155689285
>>155689208
Осталось назвать это "Дрон" и хомяки схавают
Аноним 22/06/17 Чтв 20:13:04  155689595
1498151566522.jpg (38Кб, 695x390)
1498151566524.jpg (55Кб, 640x427)
Airlander врывается в тред.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:13:13  155689606
>>155688964
Не путай гравитацию и магнитное поле. Магнитное поле образовывается за счёт эффекта динамо, давление и температра не при делах.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:14:19  155689655
1498151645753.jpg (70Кб, 600x356)
1498151645771.jpg (56Кб, 570x416)
1498151645772.jpg (23Кб, 481x288)
1498151645773.jpg (32Кб, 500x322)
Аноним 22/06/17 Чтв 20:14:35  155689670
>>155689606
> Не путай гравитацию и магнитное поле. Магнитное поле образовывается за счёт эффекта динамо, давление и температра не при делах.
Или нет. Никто дальше 11км не заглядывал
Аноним 22/06/17 Чтв 20:15:04  155689692
>>155689595
Ябвдул.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:15:11  155689696
>>155689595
Вот это жопа на втором пике. Был бы роботом - выебал бы.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:15:31  155689718
>>155688227

если прямо сейчас сшашка рашка китаяшка и гейропка откажутся на расходов на армию и пустят все бабло на марсианскую экспелдицию, через пять лет ты сможешь туда летать по цене авиабилета <твой мухосранск> - Екатеринбург
Аноним 22/06/17 Чтв 20:15:42  155689730
>>155689696
Ох уж эти дурашлевые...
Аноним 22/06/17 Чтв 20:17:26  155689818
Через океан месяц надо будет лететь, ещё и не факт, что прилетишь куда надо
Аноним 22/06/17 Чтв 20:18:16  155689863
nyaxa.jpg (5551Кб, 4608x3456)
>>155689692

a tak?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:18:40  155689879
1498151906924.jpg (56Кб, 700x385)
1498151906925.jpg (131Кб, 675x450)
1498151906925.jpg (97Кб, 900x423)
1498151906925.jpg (140Кб, 960x658)
Аноним 22/06/17 Чтв 20:19:56  155689940
Накидайте хентая с дирижаблями. Знаю, что с самолётами есть.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:20:22  155689960
>>155689818
>>155689879
А если учесть, что длительность полёта только 5 дней с такой скоростью - дирижабль будет доставлять грузы на очень ограниченном пространстве
Аноним 22/06/17 Чтв 20:21:18  155690002
>>155689960
Пол земного шара может пролететь.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:21:20  155690004
>>155687698 (OP)
Слишком большая парусность, хлопотно содержать, низкая грузоподъемность термодирижаблей, взрывоопасность водорода, дороговизна гелия.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:21:28  155690010
>>155689718
https://www.youtube.com/watch?v=bdLhswIzGvk
Аноним 22/06/17 Чтв 20:21:47  155690027
>>155689879
У меня встал на вид цеппелина спереди. Пусть оно еще подвигается.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:22:06  155690049
Меня больше интересует, почему космический охрущомбль до сих пор не построили.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:22:22  155690057
>>155690002
Пока только нахуй слетать может
Аноним 22/06/17 Чтв 20:23:39  155690127
1498152206520.jpg (17Кб, 400x215)
Nad-Manhetenom-[...].jpg (97Кб, 740x570)
1498152206521.jpg (37Кб, 310x320)
1498152206521.jpg (47Кб, 800x531)
Есть у кого пикча с эволюцией авиации с датами? Вроде бы было в паках форчановских гайдов.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:24:45  155690183
>>155689863
лучше чем в порнухах
Аноним 22/06/17 Чтв 20:32:51  155690610
>>155687698 (OP)
1) Летает со скоростью черепахи.
2) Сдувает ветром.
3) ДОРАХА.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:34:10  155690696
>>155690610
А если доставлять груз на орбиту?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:37:06  155690870
>>155689863
>>155690183
Реквестирую сочных латексовых жепп в тред!
Аноним 22/06/17 Чтв 20:37:26  155690894
https://youtu.be/KvvSEqdmVmg
Аноним 22/06/17 Чтв 20:40:21  155691092
>>155690894
>замалчиваемое открытие
Каждый раз в голос с таких заявлений.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:40:45  155691121
бамп
Аноним 22/06/17 Чтв 20:41:42  155691178
>>155690894
Сыны эфира разошлись не на шутку, сможет ли технократия совладать?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:42:23  155691223
Сажа>>155690894
Металлы крошатся, образуя новые металлы.
ПРОИГРАЛ
Аноним 22/06/17 Чтв 20:44:25  155691386
>>155689595
DAT ASS
Аноним 22/06/17 Чтв 20:46:05  155691491
>>155690696
Ебать ты физик
Аноним 22/06/17 Чтв 20:47:12  155691556
>>155691491
А какая максимальная высота на гелии?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:51:08  155691783
>>155691556
Ну всякие стратостаты вроде до 40 километров поднимались.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:54:17  155691980
>>155691783
Нельзя поднять на 40 км, а дальше на ракетном топливе?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:54:45  155692008
>>155687698 (OP)
На Дирижабле Лондон-Нью-Йорк на 90 км/ч, да. с радостью бы пользовался такой возможностью.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:56:28  155692116
>>155691980
Главная проблема - не высота, а скорость. Тебе чтобы выйти на орбиту надо набрать первую космическую скорость, похуй с какой высоты.
Конечно чем выше ты стартуешь тем меньше будет трения об атмосферу, т.е. потребуется несколько меньшая тяга двигателей для ее компенсации. Но это нивелируется тем, что на такую высоту достаточно сложно затащить что-то тяжелое типа ракеты.

Так-то есть проекты воздушного старта, только обычно с самолетов.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:56:42  155692136
>>155692008
Играл в арканум?
Аноним 22/06/17 Чтв 20:57:59  155692201
>>155691783
Стратостаты в стратосфере летают, выше стратосферы улететь на шарике или пропеллере, уже никак нельзя - газа там никакого нет в котором плавать можно.
Аноним 22/06/17 Чтв 20:59:18  155692266
>>155692136
Нет, я просто путешевствовал мимо, заметил катастрофу и пришел посмотреть.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:00:31  155692347
>>155687698 (OP)
>Он же гораздо безопаснее чем большая ракета
Требования одинаковые закладываются, так что нет. Может только обеспечение необходимого уровня безопасности будет дешевле обходится
Аноним 22/06/17 Чтв 21:00:58  155692367
>>155687698 (OP)
Двачую
Аноним 22/06/17 Чтв 21:02:24  155692458
>>155692116
Спасибо. Давно интересно было.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:04:31  155692558
image.png (400Кб, 694x392)
Обожаю сеттинг дирижаблей, аноны, посоветуйте кинца/аниме про них,например, лапута от миядзаки желательно стимпанковского/дизельпанкоского.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:05:22  155692602
>>155687698 (OP)
>Даже если дирижабль врежется в гору, то ему ничего не будет, потому что он не взрывается.
Внутри дирижабля же вроде как водород, не?
Аноним 22/06/17 Чтв 21:05:30  155692612
image.png (1243Кб, 1024x768)
image.png (724Кб, 1024x768)
Отечественный Au-30.
Оборудовать такой мебелью, чаем и телескопом и можно прекрасно проводить время. Например зависнув над стадионом с олимпийскими играми и потягивать чай почитывая книгу и изредка интересуясь чем там занят плебс.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:06:12  155692660
>>155692116
Такое еще есть.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Проект_высотных_исследований
Аноним 22/06/17 Чтв 21:07:05  155692705
>>155692612
Почитал, что бы наполнить эту красоту гелием уйдет пара лямов дерева.
Цена, думаю, уходит за десяток если не за несколько десятков.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:09:23  155692832
>>155692558
Порко россо навернул?
https://www.youtube.com/watch?v=EAU1PEfbR8c
Аноним 22/06/17 Чтв 21:09:38  155692841
>>155688404
Гинденбург.жпг
Аноним 22/06/17 Чтв 21:10:40  155692889
>>155687932
Заебали сраным мифом про парусность. Идите на хуй, бляди. "Гинденбург" перед катастрофой попал непосредственно в грозовой фронт! Результатом было то, что люди в нём "ощутили турбулентность". Турбулентность, блять, и я ощущаю, когда на маршрутке по своей мухосрани качусь!

"СССР-1" разбился в условиях пурги, врезавшись в горы, которых не было на карте. Пурги, блять.

Тогдашние самолёты не могли летать в таких погодных условиях от слова вообще. А ты, недоносок, всё втираешь про мифическую парусность. Иди на хуй, вообщем и в крации.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:13:48  155693052
>>155692832
>Порко россо
Из Миядзаки всё почти шин на шине
Аноним 22/06/17 Чтв 21:17:45  155693254
>>155692602
Это во времена Гинденбурга так было, потому что гелий не умели в крупных объемах добывать. Сейчас все дирижабли на гелии и не взрываются.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:18:51  155693344
>>155692889
Так парусность к ощущениям мало отношения имеет. Суть в том что хуй ты сможешь управлять полетом, тебя будет по ветру нести.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:19:37  155693402
>>155687698 (OP)
Дирижабль типа "Гинденбург" мог тащить в грузовом варианте не 10, а 100 тонн.

Почему не используют? Потому что гражданская авиация всё время тащилась за военной. Ко второй мировой войне дирижабли утратили военное значение, они не могли противостоять истребителям в силу низкой скорости и больших габаритов. Поэтому их разработка была заброшена. Потом на Западе начали вкладываться в реактивную авиацию, создали под неё инфраструктуру, на дирижабли забили. А Совок, глядя на Запад, тоже забил, хотя и не совсем: ещё в 80-х годах были годные проекты. Советские инженеры даже рассчитали, что наиболее окупаемыми будут аппараты по 40 и 80 т грузоподъёмности, и подготовили такие проекты. Но в СССР уже наступила внедренческая полная импотенция, а потом ударила перестройка и накрылось всё пиздою — не то что дирижабли, а и вся авиация.

Сейчас можно было бы развивать дирижабли, но под них надо создавать инфраструктуры: доки, посадочные площадки. Готовить кадры. Строить собственно аппараты. А это миллиардные затраты. Капиталистам развитых стран это не нужно, зачем рисковать, когда есть работающий транспорт. А в Рашке тем более, тут лучше олипиаду построят. Как-то так.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:20:13  155693431
>>155693344
Ебенячий электровентелятор на сервоприводе еще не придумали?
Аноним 22/06/17 Чтв 21:22:11  155693559
>>155693402
>А это миллиардные затраты.
Прибыли.
пофиксил тебя
Аноним 22/06/17 Чтв 21:23:15  155693624
>>155688543
Автомобильный транспорт не возит грузы со скоростью 120 км/ч мимо дорог. Поэтому дирижабль вполне пригодился бы на бескрайних пространствах Сибири, Центральной Азии, Африки. В Бельгии — может, и не нужен.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:23:28  155693638
>>155687698 (OP)
> Если дирижабль способен поднимать 10 тонн, то почему его не используют в гражданской авиации?
Раньше не пользовались из-за истерии, а сейчас -- потому что наработки проебаны, проще говно самолетами возить, чем строить дирижабли. Ну и истерия никуда не делась, тащемт.
> У дирижабля есть функция вертикальной посадки, поэтому не нужно содержать аэропорт.
Ты один хуй его не посадишь в городе, за городом аэропорт один хуй нужен.
> Даже если остановятся все винты он спокойно сядет куда нибудь.
Это исключено при должном обслуживании. Ты, конечно, можешь летать на дирижабле без обслуживания и сесть куда-нибудь в случае чего, но я бы предпочел долететь туда, куда собирался.
> а на счет скорости - "тише едешь, дальше будешь"
Ну сгоняй тогда во Владивосток на велосипеде, даун.
> Он более простой в использовании, т.к ему не нужен например гироскоп.
Охуенный плюс, когда гироскоп даже в сраных часах уже есть.
> Даже если дирижабль врежется в гору, то ему ничего не будет, потому что он не взрывается.
Вот тут я обосрался.
Просто человеки все ебанутся с нихуевой высоты и покатятся по горе, а так ниче не будет. Ну и водород не ебнет, ага.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:25:23  155693735
>>155689818
"Гинденбург" совершил несколько полётов со вполне разумной скоростью.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:27:48  155693869
ТАКИЕ ТУПЫЕ ШО ПИЗДЕЦ ОДИН ХУЙ ВЕТЕР ПОДУЕТ НА ЭТОТ ДИРИЖАБЛЬ И СРАЗУ С КУРСА СОБЬЕТЬСЯ ЭТА ХУЙНЯ
Аноним 22/06/17 Чтв 21:28:11  155693898
>>155693559
Прибыли будут потом, маня. А сперва — затраты. Очень медленно отбиваемые. Все крупные аэродромы строились в самых рыночных-разрыночных странах при участии государства.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:28:41  155693939
>>155692889
Гинденбург взорвался от статического разряда, т.к. был заправлен водородом.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:29:50  155694022
>>155693869
Это слово уже есть на букву П.
Пошелнахуй
Аноним 22/06/17 Чтв 21:33:25  155694254
>>155693898
>А сперва — затраты.
По другому и не бывает ебло тупое.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:35:13  155694367
>>155693344
Летал "Гинденбург", летал R-100 с овощными ар нынешним меркам движками:

>На испытаниях R.100 достиг максимальной скорости 132 км/ч и показал себя в целом хорошо. Вершиной его карьеры стал двойной [294] перелет Атлантического океана из Кардингтона в Монреаль и обратно, совершенный в августе 1930 года. В том полете на его борту находилось 38 человек экипажа и 44 пассажира. На подходе к Монреалю дирижабль благополучно преодолел полосу сильных грозовых шквалов, причем в полете был произведен ремонт сорванной обтяжки руля высоты. Путешествие в Канаду длилось 78 часов, а обратный полет, благодаря сильному попутному ветру, сократился до 58 часов.

Они тебя не читали и не знали, что управлять полётом невозможно.Ну ты бы им глаза открыл, ога ога.

Аноним 22/06/17 Чтв 21:37:36  155694522
>>155694367
За ними будущее все таки я считаю.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:38:10  155694561
>>155693939
При чём тут от чего он взорвался? Я где-то сказал, что он взорвался от попадания в грозу? Ах, это ты так меня понял? Поздравляю, ты дебил.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:42:54  155694882
>>155692705
Маленькие дирижабли вообще невыгодны. Но большие по расчётам должны хорошо окупаться.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:51:14  155695411
>>155688042
>>155688401
>>155693254
Гелий сейчас очень дорогой. Это невозобновляемый ресурс. Раньше вот легко можно было купить шарик с гелием, сейчас их почти нет.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:51:40  155695441
>>155687698 (OP)
>тише едешь, дальше будешь
ты дебил? гражданская авиация появилась и стала востребованой только изза скорости. все. больше никаких преимуществ у нее по сравнению с наземным и водным транспортом нету. никто не будет летать на дирижаблях со скоростью машины или корабля
Аноним 22/06/17 Чтв 21:53:41  155695574
>>155695441
А как ты скалы будешь преодолевать? А если бы ты жил в 1854 и у тебя не было дорог нигде?
Аноним 22/06/17 Чтв 21:54:19  155695611
>>155695574
> тебя не было дорог нигде?
Построил бы.
Аноним 22/06/17 Чтв 21:56:07  155695721
>>155695611
Нахуя мне строить дороги индусам, когда можно просто пролететь над ними? Ты идиот?
Аноним 22/06/17 Чтв 21:56:32  155695750
18tymmxaw4aprpng.png (238Кб, 500x313)
>>155687698 (OP)
Аноним 22/06/17 Чтв 21:57:38  155695817
>>155695721
С твоим подходом, на Земле не было бы ни одной дороги, долбоёб.
И да, индусам таки провели дороги
Аноним 22/06/17 Чтв 22:01:50  155696108
>>155687698 (OP)
парни, запостите чувака на колесах "дирижабль ага"))))
Аноним 22/06/17 Чтв 22:08:11  155696498
>>155695411
Гелия на Земле более 40 миллиардов кубометров. Так что быстро он не исчерпается.

Цена гелия, чтоб заправить весь объём такого дирижабля, как "Гинденбург" — 600 тыс. долл. Цена самого дешёвого самолёта "Эйрбас" начинается с 70 млн долл.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:09:45  155696593
>>155695441
Доставь наземным и водным транспортом груз на станцию "Восток" в июне любого года. Можно прям щас.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:13:11  155696795
>>155695611
Построй-ка мне дорогу через Хасынский район, а то заебло крюк 1500 км делать из Магадана в Якутск. И ещё от Магадана до Петропавловска построй. До кучи Магадан-Билибино-Анадырь.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:15:00  155696910
>>155696795
А профит мне какой будет? Будешь платить за проезд по дороге?
Аноним 22/06/17 Чтв 22:21:56  155697351
>>155696910
Зачем тебе профит? Пропьёшь ведь. Но не хочешь, не строй. Я на дирижабле полечу.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:23:26  155697451
>>155697351
А дирижабль на чьи деньги купишь?
На профит я могу построить больше дорог и превратить Россию в Германию (в плане инфраструктуры).
Аноним 22/06/17 Чтв 22:25:23  155697589
>>155695817
А Сталин строил-строил Северную железную дорогу, а она в мерзлоте утонула. Ну что, сынку, помогли тебе твои индусы?
Аноним 22/06/17 Чтв 22:28:01  155697727
>>155697589
Какая связь между Сталином и индусами?
Индусам дорогу строили британцы. В том числе и железные. Потому что профит был.
А Сталин строил дороги потому что надо, вот и провёл по мерзлоте.
А дирижабли можешь в жопу засунуть, в лесу ты не сядешь всё равно
Аноним 22/06/17 Чтв 22:34:50  155698150
>>155688912
Чтобы попасть на остров Тристан-да-Кунья, нужно неделю идти по бурному морю на судне. Дирижабль долетит туда за трое суток. И таких мест на свете множество, а больше всего их находится в РФ.

Что же касается скорости падения дирижабля, то уже в силу пресловутой парусности он не будет падать на максимальной скорости. А если экипаж вмешается и потормозит хотя бы одним движком (не сдохнут же все сразу двигатели), то и подавно.

Самая большая катастрофа дирижабля, когда погибло 48 человек — это крушение британского R-101. Он врезался в холм на скорости 20 (Двадцать) км/ч. Кабы не водород, там вообще бы никто не пострадал.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:36:21  155698255
>>155698150
Если море бурное - значит, идёт шторм. А это значит, что на дирижабле ты сманеврируешь нахуй и никогда до острова не доберёшься.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:39:12  155698432
>>155687698 (OP)
Суть в том, что никому не всралось лететь из Москвы в Нью Йорк джве недели, когда Аэрофлот доставит тебя за 10 часов, а авиакатастрофы уже даже не каждый год случаются даже по штуке с миллионами-то рейсов.
Сорьки, в 2к17 время - САМЫЙ ценный ресурс. И спорить с этим может разве что безработный корзинулькин на мамкиной натруженной шее.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:40:31  155698506
>>155698432
Если самолет упадет то времени у тебя не останется.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:44:55  155698775
>>155697727
Построить бетонную площадку 300 на 300 м и не давать ей утонуть в мерзлоте намного проще, чем тянуть тонущую в болоте летом и заметаемую снегом зимой насыпь от Воркуты до Анадыря. Даже сто таких площадок намного проще и дешевле. И в лесу садиться не надо будет.

Хотя дирижабль как раз может сесть и в лесу, поломается малость, но сядет. А "Боинг-737" — нет. Будет много сломанных деревьев, пожар и фарш из экипажа.

Ты какой-то блять однобайтовый. Как тебе вообще есть удаётся, ложкой в рот попадать?
Аноним 22/06/17 Чтв 22:48:07  155698999
>>155698775
>намного проще и дешевле
А дирижабль посадить всё равно сложно, дунет ветер - улетишь нахуй.
>>155698775
>Хотя дирижабль как раз может сесть и в лесу, поломается малость, но сядет.
Ха-ха-ха. Дирижабль в размере больше самолёта - раз. Если его закачают не гелием, он взорвётся нахуй - два.
>ЛЯЛЯЛЯ ДИРИЖАБЛЬ МАСТЕРРЕЙС БАЗАРЮ ВАМ ПРОСТО ВСЕ ЛЮДИ ДЕБИЛЫ ПРОСТО ТАК ОТКАЗАЛИСЬ ОТ НЕГО, НО МЕ ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ
Аноним 22/06/17 Чтв 22:51:04  155699195
>>155698255
Чуханидзе, выше дана цитата про R-100, который чуть ли не с камазовскими движками пробился через несколько штормов, пусть и со скоростью 70 км/ч, и сел точно в заданном месте. С нормальными двигателями и улучшенными материалами обшивки это вообще не проблема.

Убей своего акушера, он тебе голову прищемил.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:52:34  155699278
>>155699195
А потом вспомни, что стало с R-100. Впрочем, нахуя я с дебилом спорю
Аноним 22/06/17 Чтв 22:54:33  155699387
>>155698432
Для пассажирского сообщения дирижабль очень спорный и нишевый транспорт, а как грузовик вполне нормальный. Его задача в современных условиях — долететь туда, где нет дорог, слишком дорого строить большие аэродромы, слишком дорого возить самолётами.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:54:36  155699389
>>155687698 (OP)
На поезде быстрее.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:57:10  155699566
>>155687698 (OP)
Какая безопасность? 99,99% самолетов, благополучно отлетав, заканчивают свою жизнь списанием в металлолом, а большинство дирижаблей погибло в авариях. Большая парусность и плохая управляемость делают дирижабли очень опасным видом транспорта.
Аноним 22/06/17 Чтв 22:58:35  155699645

>>155699278
А потом R-100 разобрали на металлолом после катастрофы R-101, ибо, во-первых, обосрались, во-вторых, у британцев тоже не было гелия, в-третьих ебанул экономический кризис.

И что? Это как-то отменяет то, что ты обосрался с тезисом "кококо шторм кудахтахтах не долетит"?
Аноним 22/06/17 Чтв 23:00:19  155699746
>>155699645
>хуёвая манёвренность
>хуёвая защита
>кудкудах мам обосрался скажи ему что он обосрался
Один раз попали - другой раз не попали. Всё. Кукарекай своей мамке дальше про дирижабли. Они говно и ты этого не изменишь
Аноним 22/06/17 Чтв 23:00:23  155699751
>>155689208
Дирижабли заебись как метеостанции, или воздушные авианосцы.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:01:09  155699802
>>155699389
Через океан?
Аноним 22/06/17 Чтв 23:05:55  155700096
>>155699751
Как метеостанции заебись спутники и дешевые одноразовые аэростаты. Воздушные авианосцы хуйня без задач
Аноним 22/06/17 Чтв 23:07:53  155700193
>>155699566
Большинство дирижаблей погибло в авариях в те же года, когда и катастроф с самолётами было на порядок больше. Техника не была развита в те годы.

Самые большие аварии связаны не с мифической "плохой управляемостью", а со врывоопасным водородом, общей непроработанностью конструкции и даже тупыми навигационными ошибками — как "СССР-1", который ночью во время пурги в нулевой видимости летел по вредительской карте и врезался в гору. Сейчас на нём стоял бы радар, и никуда бы он не врезался даже с вредительской картой. Потому что прошло 80 лет, блять. Всё изменилось.

А ты сравниваешь современные самолёты с древними дирижаблями. Ничо, что из Ту-104, который был сделан на 20 лет позже дирижаблей, разбился каждый пятый?

И ведь всё это уже много раз прожевали в треде. А дебил всё продолжает пиздеть про "опасную парусность".
Аноним 22/06/17 Чтв 23:08:41  155700243
>>155700193
> когда и катастроф с самолётами было на порядок больше
И всё равно меньше, чем у дирижаблей
Аноним 22/06/17 Чтв 23:14:13  155700580
>>155700243
Хватит уже пиздеть, чмо блядь.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:16:19  155700734
>>155699751
Как воздушные авианосцы — только против противника без ПВО, типа всяких чеченских партизан.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:16:59  155700773
>>155699746
>мама я не умею читать скажи ему что он говно
Ясно. Понятно.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:22:09  155701101
>>155688324
Грузоподъемность к слову у дирижаблей не ограничена. Тоесть можно собрать огромный дирижабль, который сможет поднять нужный конструкторам вес.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:22:17  155701114
>>155700193
СССР-1 это СССР-В6, который летел по пачке Беломора карте времен Петра 1? Так он навернулся из-за обледенения.
Ту-104 очень неудачная конструкция самолета. Буквально сегодня один дед рассказывал мне, как он летел на Ту-104, который махал крыльями, как птица. Но даже если из них разбился каждый пятый, из дирижаблей разбился каждый второй.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:26:05  155701369
>>155701101
Типо если нужно перенести какую то очень тяжелую вещь с континента на континент, да?
Аноним 22/06/17 Чтв 23:32:44  155701761
>>155687698 (OP)
> Он же гораздо безопаснее чем большая ракета
1 дырочка в нем и он лопнет как шарик. Наверное.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:41:04  155702249
А почему не заполнять дирижабли вакуумом, он же легче водорода.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:42:31  155702335
>>155687698 (OP)
regb
Аноним 22/06/17 Чтв 23:42:41  155702339
>>155702249
Схлопнется от атмосферного давления.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:42:46  155702346
>>155687698 (OP)
MEDLENNO
@
DOROGO
Аноним 22/06/17 Чтв 23:43:03  155702359
>>155702249
В космос улетит тогда. Вакуум к вакууму притягивается.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:43:23  155702373
image.png (733Кб, 819x512)
>>155702249
Сука, о людях подумай, ебанет же сжиженный вакуум в топливном отсеке и пизда
Аноним 22/06/17 Чтв 23:43:51  155702409
>>155701101
>можно собрать огромный дирижабль
А потом легкий ветерок умножаем на площадь поперечного сечения и.. ну ты понял.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:44:01  155702420
>>155702339
Можно делать жесткий корпус. Но он съест большую часть выигрыша от бОльшей подъемной силы.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:45:31  155702499
>>155700193
>Сейчас на нём стоял бы радар, и никуда бы он не врезался даже с вредительской картой. Потому что прошло 80 лет, блять. Всё изменилось.
Да нихуя не изменилось, по статистике авиационных происшествий Controlled Flight Into Terrain - то есть когда полностью управляемый и исправный самолет въебывается в гору из-за ошибки навигации - на одном из первых мест по числу каастроф.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:45:34  155702502
>>155701761
Не лопнет, там давление невысокое, чуть больше атмосферного
Аноним 22/06/17 Чтв 23:45:35  155702505
>>155688442
Я бы сделал.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:45:51  155702519
Фонд «Сколково» принял решение о выделении гранта резиденту Кластера космических технологий и телекоммуникаций «ОКБ «Атлант» на НИОКР, испытания и сертификацию системы балансирования жесткого дирижабля нового поколения, с безаэродромным базированием, безангарным хранением, вертикальным взлетом и посадкой, а также другими очень впечатляющими инновационными решениями.

https://sk.ru/news/b/articles/archive/2014/10/07/vozrozhdaya-dirizhabli-skolkovo-podderzhit-atlanta-grantom.aspx
Аноним 22/06/17 Чтв 23:46:07  155702534
>>155702409
У умножаем на массу молекулы воздуха и делим на массу дирижабля.
>>155702339
подводные лодки же не схлопываются от давления в несколько атмосфер.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:46:50  155702574
>>155698150
> Он врезался в холм на скорости 20 (Двадцать) км/ч
Ну вот нахуй нужен дирижабль летающий с такой скоростью? Машина быстрее. Поезд быстрее. Самолет быстрее. Даже ебаная моторная лодка и то быстрее. Ну и нахуй он нужен?
Аноним 22/06/17 Чтв 23:47:51  155702619
>>155702534
>подводные лодки же не схлопываются от давления в несколько атмосфер.
Да, но им не надо летать, поэтому и не надо париться насчет массы корпуса, можно делать многослойный крепкий чугуний.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:47:51  155702620
>>155702574
Это для аутистов, летишь себе из Москвы в Рязань три дня, а тебе норм.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:48:48  155702683
>>155702574
Дирижабль - это интересно, величественно и внушительно, не то что какие-то бездушные жестянки.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:50:01  155702738
>>155702619
>Да, но им не надо летать, поэтому и не надо париться насчет массы корпуса, можно делать многослойный крепкий чугуний.
Им надо всплывать.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:50:31  155702760
>>155688588
С его скоростью достаточно берданки чтобы сбить.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:54:50  155703002
>>155696498
Ну так из Лондона в Нью-Йорк быстрее на самолете
Аноним 22/06/17 Чтв 23:57:12  155703117
>>155687698 (OP)
Медленно, огромно, трудноуправляемо.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:59:09  155703218
>>155688404
к сожалению дерижабль намного опаснее того же самолета. статистику хуй обманишь.
Аноним 23/06/17 Птн 00:00:00  155703265
Дерижобляебы, когда говорят о безопасности, забывают что гелий в четыре раза тяжелее водорода, а значит и грузоподъемность при наполнении гелием уменьшится ровно в те же четыре раза.
Аноним 23/06/17 Птн 00:00:26  155703288
>>155702738
У них есть специальные отсеки заполняемые водой, что бы погрузиться под воду, а когда нужно всплыть, то они всю воду выкачивают .
Аноним 23/06/17 Птн 00:01:13  155703337
>>155702519
>Фонд «Сколково»
Это считай что черная метка и гарантия того, что нихуя не будет.
Аноним 23/06/17 Птн 00:02:23  155703393
>>155703002
А из Тымовска в Омск?
Аноним 23/06/17 Птн 00:03:34  155703456
>>155703288
Ну и в дирижабле сделать такие отсеки с воздухом. Когда нужно взлететь - воздух выкачиваешь.
Аноним 23/06/17 Птн 00:03:42  155703464
>>155703218
> обманишь
Пиздуй книги на лето читать.
Аноним 23/06/17 Птн 00:03:56  155703476
>>155703265
Идиот? Идиот.
Аноним 23/06/17 Птн 00:04:20  155703496
>>155696498
Вы не то считаете. Неважно сколько стоит построить дирижабль, важно что за один рейс дирижабля самолет сделает по тому же направлению 25-30 рейсов, это с учетом заправки и технических работ. Разница в цене очень быстро скушается оборотом перевозок просто-напросто.
Аноним 23/06/17 Птн 00:04:31  155703506
>>155703393
> Тымовск
Про такой город не знаю, я в Рашке не живу
Аноним 23/06/17 Птн 00:05:40  155703566
>>155703456
Ну они как-то так примерно и работают
Аноним 23/06/17 Птн 00:06:09  155703591
>>155703456
Про это не знаю.
Аноним 23/06/17 Птн 00:06:12  155703596
>>155694367
Вот и первая дирижаблеблядь порвалась.
Аноним 23/06/17 Птн 00:06:25  155703619
>>155703476
Хуй соси, мразь ебаная.
Аноним 23/06/17 Птн 00:08:21  155703731
>>155703619
Обосрался - переходи на оскорбления.
Аноним 23/06/17 Птн 00:10:40  155703859
>>155703731
Обосрался тут только ты.
Аноним 23/06/17 Птн 00:14:32  155704079
rg1d31asdsadp.gif (2387Кб, 744x403)
загружено (1).jpg (12Кб, 284x178)
>>155687698 (OP)
Ща бы месяц из Москвы в Комарово лететь. >Дирижабль
>Безопасность
Ветер твоему воздушному шарику очко растарабанит. Никаких преимуществ перед вертолетом и самолетом. Экономия на топливе компенсируется малой грузоподъемностью и скоростью. Поссал на цепелинодетей.
Аноним 23/06/17 Птн 00:16:40  155704222
57797239.jpg (78Кб, 1200x798)
>>155687698 (OP)
Аноним 23/06/17 Птн 00:16:56  155704240
>>155704079
Когда закончится нефть, что будут делать твои самолеты?
Аноним 23/06/17 Птн 00:18:12  155704329
>>155702519
>вертикальным взлетом и посадкой
>очень впечатляющими инновационными решениями
С йотафона друзьям имэйл отправил, они чуть свои эльбрусы со смеху не поразбивали.
Аноним 23/06/17 Птн 00:19:09  155704393
>>155704222
Вот, кстати, да. Современному кораблю, размерами с каракками и каравеллами, на которых плавал Колумб, просто не хватит топлива на атлантический переход.
Аноним 23/06/17 Птн 00:19:34  155704426
Я помню, во времена перестроечного СССР был проект гибридного дирижабля, было даже 2 варианта идей, гибрид с самолетом, другой с экранолетом. Даже были макетные испытания и результаты были очень позитивные, грузоподъемность была по итогу значительно больше самолетной на гдето 40% или около того, а скорость около 300 км/ч. Объемы и размеры того гибрида не сильно больше самолетных, а еще они имели укороченые взлед и посадку и еще с обычных аэродромов могли взлетать.
Кстати это не про экип говорю, если что. жаль не помню кокое КБ этим занималось.
Аноним 23/06/17 Птн 00:21:55  155704556
>>155704426
>взлед
Типичный шарикодаун. Ну и где твои охуенно эффективные разработки?!? Хули мы все тут не парим, аки тетя из третьего Гарри Поттера!??!
Аноним 23/06/17 Птн 00:22:22  155704587
>>155704426
>300 км/ч.
Слишком влажно. Самые быстрые дирижабли летали около 150км/ч.
Алсо, у американцев было два или три дирижабля, на которых базировались истребители. Но потом один из них пизданулся в океан, причем в идеальную погоду и остальные списали нахуй.
Аноним 23/06/17 Птн 00:22:42  155704611
>>155704240
Сосать, как сейчас сосут дирижабли. Будем в упряжках ездить, хотя бы заживо не сгорим.
Аноним 23/06/17 Птн 00:22:49  155704618
>>155703859
Нет это же ты, идиот, думаешь что подъемная сила гелиевого шара в 4 раза меньше, чему водородного.
Аноним 23/06/17 Птн 00:23:24  155704641
>>155704618
И что тут не так?
Аноним 23/06/17 Птн 00:24:35  155704700
>>155704587
>Самые быстрые дирижабли летали около 150км/ч.
В начале прошлого века.
Аноним 23/06/17 Птн 00:25:20  155704737
>>155704587
Всегда у вас одни НО. Сгорел, утонул и т.п. Просто признайте, что ваше говно никому нахуй не нужно и вы дрочте просто на внешний вид. Будь они в употреблении сейчас вы бы сами летать на них не стали. Это как предпочесть неделю в в поезде трем паре часам в самолете.
Аноним 23/06/17 Птн 00:25:28  155704742
>>155704641
>подъемная сила гелиевого шара в 4 раза меньше, чему водородного
это
Аноним 23/06/17 Птн 00:25:47  155704765
>>155704700
С тех пор поменялись законы физики?
Аноним 23/06/17 Птн 00:26:25  155704795
>>155704079
>Ветер твоему воздушному шарику очко растарабанит.
С хуя ли?
Аноним 23/06/17 Птн 00:26:30  155704803
>>155702738
Да, но плотность воды в разы больше чем воздуха, поэтому там это проще организовать. Хуле корабли плавают в воде уже тысячи лет, а вот летательный аппарат легче воздуха построили вроде только в 19 веке?
Аноним 23/06/17 Птн 00:26:45  155704821
>>155704765
Полностью.
Аноним 23/06/17 Птн 00:27:00  155704836
>>155704393
Что ты несешь? Люди спокойно на яхтах небольших через океан ходят.
Аноним 23/06/17 Птн 00:27:04  155704841
К спору выше, первая ссылка в гугле.

>Подъемная сила 1 м3 водорода у земной поверхности равна приблизительно 1,15 кГ, а более тяжелого, но безопасного, гелия - 1 кГ.
Аноним 23/06/17 Птн 00:27:46  155704884
>>155704742
Это утверждение абсолютно верное.
Аноним 23/06/17 Птн 00:27:49  155704890
>>155704803
>Да, но плотность воды в разы больше чем воздуха, поэтому там это проще организовать. Хуле корабли плавают в воде уже тысячи лет, а вот летательный аппарат легче воздуха построили вроде только в 19 веке?
Ну хорошо что сейчас третье тысячелетие, а не второе и у нас есть технологии.
Аноним 23/06/17 Птн 00:27:56  155704893
>>155704393
Яхтсмены на моторных яхтах плавают туда-обратно без проблем
Аноним 23/06/17 Птн 00:28:19  155704916
>>155704884
Может подумать идиот.
Аноним 23/06/17 Птн 00:29:43  155705001
>>155704556
Я с мобилы пишу, так что за грамматику и опечатки извините.
На счет, того где они, я хз, но опять же те проекты были скорее больше самолетами, чем дирижаблями, у них были приличные крылья и двигатели тоже, да и с точки зрения компоновки они тоже были больше самолетами. А все те кто проектировал их уже как лет 20-30 умерли ну или на пенсии.>>155704587
Аноним 23/06/17 Птн 00:30:12  155705028
>>155704836
>>155704893
Эти яхты больше размерами. Здесь >>155704222 корабль века так семнадцатого, то есть на двести лет старше Колумба и на пару порядков больше размерами.
Аноним 23/06/17 Птн 00:31:18  155705090
>>155704765
Ну движки изобрели помощнее. Так что можно и побыстрее летать наверное. Но один хуй медленнее самолета.

У дирижабля может быть своя ниша, но исторически сложилось так что теперь их с нуля надо проектировать, строить инфраструктуру и дохуя вкладываться. В перспективе может и выйдет выгоднее самолета, но очень не скоро.
Аноним 23/06/17 Птн 00:32:33  155705164
>>155704916
Еще раз повторюсь. Гелий тяжелее водорода в четыре раза и взлетать он будет в четыре раза хуже. А то можно, подумать, и заправить радоном нахуй, кретин ты безмозглый.
Аноним 23/06/17 Птн 00:33:33  155705217
>>155701114
Да, ошибся в наименовании, пардон, мой косяк.

А что касается обледенения:

>Дирижабль столкнулся с поверхностью земли в 150 м от вершины Небло-горы, не обозначенной на имевшейся у экипажа полётной карте — десятиверстке выпуска 1904 года.

Так что обледенение хоть и было, но непосредственной угрозы не представляло. Они и с оледенением могли сманеврировать, управление не было потеряно.

Дирижаблей разбилось много, конечно. Но тот же СССР-В6 — летел в таких погодных условиях, когда бы ни один тогдашний самолёт вообще бы не вылетел.

Самая крупная катастрофа по жертвам — гибель "Акрона". Экипаж сам попёрся в такой шторм, что там бы и современный реактивный самолёт не выжил. Причём непосредственной причиной крушения стал обрыв рулевых тяг. Что-то подсказывает мне, что в 2017 году рулевые тяги делают не в виде канатиков.

В общем, претензии к дирижаблям по аварийности — это как бы претензии к деревянным каравеллам на фоне нынешних лайнеров. 80 лет прошло. При нынешних технологиях нет причин для высокой аварийности дирижаблей. И это подтверждается тем, что уже долгое время, оказывается, в Германии эксплуатируется малое число дирижаблей (2-6), и никуда они не падают.
Аноним 23/06/17 Птн 00:33:34  155705218
>>155705164
>Подъемная сила 1 м3 водорода у земной поверхности равна приблизительно 1,15 кГ, а более тяжелого, но безопасного, гелия - 1 кГ.
Еще раз другой анон
Аноним 23/06/17 Птн 00:33:58  155705243
image.png (926Кб, 980x687)
>>155705028
Пикрелейтед яхта Eling E6 с запасом хода в 3200 миль или ~5100 км, как раз хватит доплыть из Англии до восточного побережья США. Скажешь она дохуя большая?
Аноним 23/06/17 Птн 00:34:26  155705273
>>155701761
Твои представления о конструкции дирижабля, как бы это мягче сказать, мифические.
Аноним 23/06/17 Птн 00:34:37  155705287
>>155687698 (OP)
> Даже если дирижабль врежется в гору, то ему ничего не будет, потому что он не взрывается
Проиграл с тебя. Ты по мультикам картину мира строишь что ли?
Аноним 23/06/17 Птн 00:34:45  155705294
>>155687698 (OP)
>то почему его не используют в гражданской авиации?
Может потому, что скорость там в 7 раз меньше и все сильно хуже с безопасностью? Малейшая искра и пиздарики.
Аноним 23/06/17 Птн 00:34:47  155705296
>>155705243
А еще певезти пару лошадей и сорок человек экипажа.
Аноним 23/06/17 Птн 00:35:08  155705313
Да
Аноним 23/06/17 Птн 00:35:12  155705315
>>155702502
Сдуется?
Аноним 23/06/17 Птн 00:35:13  155705317
>>155687698 (OP)
Вообще то, сейчас, как мне кажется и материалы позволяют создать очень прочный чехол и вообще то и газ наверное можно использовать типа гелий, что бы не пизданул. ди элетротурбин запилить, что бы ветром не сносило тоже можно, потом жпс всякие есть для корректировки курса и вообще самая безопасная хуетень. Двачую ОПа.
Аноним 23/06/17 Птн 00:35:55  155705348
>>155705243
>яхта
>не парусная
)
Аноним 23/06/17 Птн 00:36:05  155705359
>>155702499
С какой скоростью летит полностью управляемый исправный самолёт сопоставимой грузоподъёмности? Есть ли у него возможность реверса тяги?
Аноним 23/06/17 Птн 00:36:17  155705365
>>155705296
Блядь, ты уж определись, тебе через океан переплыть или армию конкистадоров перевезти. Чтобы просто переплыть океан нынче достаточно небольшой моторной яхты.
Аноним 23/06/17 Птн 00:36:36  155705385
>>155705348
> 21 век
> паруса
Аноним 23/06/17 Птн 00:36:50  155705404
>>155705317
Прочный чехол нужен был, когда твой батя твоя мамку пендёхал. Умри, надувной недочеловек.
Аноним 23/06/17 Птн 00:37:11  155705419
>>155705385
Как что-то плохое, еще поди и по жпс плывать, да?
мимо Посейдон
Аноним 23/06/17 Птн 00:37:12  155705421
>>155705294
Да вы заебали, дирижабли давно не заправляют взрывоопасным водородом
Аноним 23/06/17 Птн 00:37:18  155705425
>>155705404
твою я узбек
Аноним 23/06/17 Птн 00:37:31  155705435
>>155702574
Лишь бы спиздануть, да? Дирижабль к тому времени уже терпел аварию, экипаж делал, что мог. В частности, смог притормозить аппарат.
Аноним 23/06/17 Птн 00:37:41  155705447
rg1d31asdsadp.gif (2387Кб, 744x403)
>>155705421
Аноним 23/06/17 Птн 00:37:51  155705452
>>155705385
Поставил брамсель тебе за щеку, держи курс
Аноним 23/06/17 Птн 00:38:22  155705480
>>155702683
Берестой жопу вытираешь?
Аноним 23/06/17 Птн 00:38:33  155705492
>>155705365
Очевидно что у конкистадоров не стояла задача "просто переплыть".
К тому же, если ты плывешь хуй знает куда и хуй знает сколько времени это у тебя займет, вряд ли ты сядешь на небольшую моторную яхту.
Аноним 23/06/17 Птн 00:38:46  155705506
>>155705359
Типичный реактивный лайнер имеет скорость около 200км/ч в момент взлета/посадку, около 400 при полетах вблизи земли, 700-900 крейсерскую на высоте.

Реверс тебе не сильно поможет, ибо он не мгновенный.
Аноним 23/06/17 Птн 00:38:54  155705516
>>155704426
Напоминаю про
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Аноним 23/06/17 Птн 00:39:35  155705559
А что если навернуть на дирижабль реактивные/иурбовинтовые двигатели?
Аноним 23/06/17 Птн 00:39:53  155705573
>>155703496
Не сделает. Ты считаешь сферический самолёт в вакууме. А теперь возьми расписание и посчитай, сколько рейсов реально садится в Дудинке, Тикси и т.п.
Аноним 23/06/17 Птн 00:40:20  155705602
>>155705573
Сопротивлением ветра разъебашит всю конструкцию.
Аноним 23/06/17 Птн 00:40:35  155705620
Двачую, это ДЕРЕЖАБЕЛЬНЫЙ ЗАГОВОР
Аноним 23/06/17 Птн 00:40:42  155705623
>>155705516
>БАРС (безаэродромный аэростатически разгруженный самолёт) и ФИАЛКА (Филимонова аэростатический летательный комбинированный аппарат)

Лишь бы название красивое было, похуй, что сокращять.
Аноним 23/06/17 Птн 00:40:47  155705631
>>155704079
>малой грузоподъемностью
Дурак не палится.
Аноним 23/06/17 Птн 00:40:56  155705643
>>155705559
Да ничего. У дирижабля просто ебическое лобовое сопротивление, поэтому быстро как самолет он летать не будет, ну или придется охуиллион движков повесить и топлива жрать.
Аноним 23/06/17 Птн 00:41:02  155705649
>>155688167
Предлагаю вылить из бетона
Аноним 23/06/17 Птн 00:41:39  155705678
>>155705559
С движками можно и без надувного шара летать.
Аноним 23/06/17 Птн 00:42:03  155705699
>>155705620
Все дирижабли царапают обшивку о небесную твердь и падают. Поэтому их и не используют.
Аноним 23/06/17 Птн 00:42:32  155705724
Дирижбль нужно делать вакуумным, дурашки.
Аноним 23/06/17 Птн 00:42:54  155705751
>>155704737
Вот нихуя, кабы были пассажирские дирижабли, только ими бы и ездил. Намного быстрее рашкинских поездов, красивые виды, безопасность в отличие от ебучих аэропланов с их трёхпроцентной выживаемостью.
Аноним 23/06/17 Птн 00:43:11  155705766
Santa-Maria.jpg (445Кб, 1224x1632)
01334e73c0f13fc[...].jpeg (669Кб, 900x817)
1078910876157854.jpg (40Кб, 550x412)
Есть три стула.
Аноним 23/06/17 Птн 00:43:13  155705770
>>155705649
Если что, бетонные корабли существуют. Гугли.
Аноним 23/06/17 Птн 00:43:21  155705775
>>155705724
Выше уже обсудили. Слишком тяжелый корпус получится, чтобы перепад давления выдерживал. В итоге профит весь в подъемной силе на него и уйдет.
Аноним 23/06/17 Птн 00:43:58  155705800
motaru0080905.jpg (165Кб, 1600x926)
i.jpg (23Кб, 382x215)
>>155692558
Аноним 23/06/17 Птн 00:44:36  155705830
Тред не читал. Прокатился бы на дирижабле, а вот на самолете пиздец боюсь, и никогда никуда не полечу.
Короче давно в авиакатастрофа-тредах анон рисовал схему чтобы при крушении самолета фюзеляж отстегивался и преземлялся на парашутах, так вот а что если сделать быстрораскрывающийся дирижабль, который будет подкачиваться спец баллонами на самолете.
Аноним 23/06/17 Птн 00:44:45  155705838
я маленький дирижабль
Аноним 23/06/17 Птн 00:45:15  155705861
>>155705766
На одном Тур Хейрдал дроченый?
Аноним 23/06/17 Птн 00:45:15  155705862
А, еще предлагаю обсудить незаслуженно забытые бипланы.
Аноним 23/06/17 Птн 00:45:29  155705870
>>155705243
>на 8 узлах не менее 3200 миль;
16км/ч, ахуеть.
Аноним 23/06/17 Птн 00:45:55  155705892
>>155705861
на двух, на другом Колумб точеный
Аноним 23/06/17 Птн 00:46:06  155705900
Летал вчера на дирижабле из Пензы в Сызрань — заебись, всем советую.
Аноним 23/06/17 Птн 00:46:23  155705919
>>155705870
А ты как хотел? Корабль плывет медленно.
Аноним 23/06/17 Птн 00:46:25  155705923
>>155704556
А где вообще разработки СССР? Все просраны. Например, был проект паровоза на низкокачественном угле с замкнутым тепловым контуром — без выброса пара в воздух. Он внешне выглядел как современный тепловоз и имел КПД не 8%, как древние паровозы, а 28%. Но... независимая Украина... пук... пук... и всё.
Аноним 23/06/17 Птн 00:46:47  155705946
tmp5019-dirij02[...].jpg (52Кб, 760x148)
>>155705623
Да пофиг как его обозвали, главное концепция, за которой будущее.
http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/izobreteniya_i_innovatsii/laas_-_dirijabl_s_samoletnyim_harakterom
Аноним 23/06/17 Птн 00:47:12  155705968
>>155705923
Что мешает тебе прямо сейчас такой сделать?
Аноним 23/06/17 Птн 00:47:41  155705984
468806rimskayat[...].jpg (2193Кб, 2899x1920)
Битарды, на весло навались!
Аноним 23/06/17 Птн 00:48:30  155706033
>>155705830
Проблема в том, что самолет дохуя тяжелый, там счет на десятки и сотни тонн идет. Конечно без крыльев и прочего полегче будет, но все равно такую поебень на парашютах уже не спустишь.

Такие системы есть на маленьких частных самолетах, которые сами весят тонну-полторы всего. А для больших нереально сделать.
Аноним 23/06/17 Птн 00:49:00  155706058
>>155705164
Тред-перекличка неучей.
Аноним 23/06/17 Птн 00:49:15  155706067
А что если для преодоления парусности делать разнесенную гондолу?
Аноним 23/06/17 Птн 00:49:44  155706084
>>155705090
Двачую.
Аноним 23/06/17 Птн 00:50:04  155706101
>>155706067
Для преодоления парусности можно просто самолет сделать и не ебать мозг.
Аноним 23/06/17 Птн 00:50:09  155706111
>>155705830
Давно обсосали что нельзя сделать так, потому что самолеты взрываются, а не ломаются двигатели.
Аноним 23/06/17 Птн 00:50:21  155706123
про яхты вкину свои 5 копеек, видел яхту хуй знает как она там точно назвалась, но было точно вот такое в названиии: GreenLine
так вот она обвешана солнечными панелями, и имеет электростанцию что то там аж на 9квт вроде, там разные есть от 4х вроде. Так вот, хозяин этой яхты говорил он по океану ходил не расходуя топлива.
Аноним 23/06/17 Птн 00:50:53  155706145
1429475427297.jpg (126Кб, 1000x667)
>>155706101
Сделал. Не помогает.
Аноним 23/06/17 Птн 00:50:54  155706147
EnterpriseForwa[...].jpg (37Кб, 300x133)
>>155706067
Подойдет?
Аноним 23/06/17 Птн 00:51:34  155706171
>>155706123
Ну так есть даже самолет такой - SolarImpulse, чуваки на нем кругосветку слетали без расхода топлива. Он может вообще бесконечно в небе находиться - днем заряжает солнечные батареи и набирает высоту, ночью потихоньку тратит заряд и снижается.
Аноним 23/06/17 Птн 00:52:15  155706208
>>155706123
>9квт
>не расходуя топлива.
Зато еды набрал больше, чем стоила солярка.
Аноним 23/06/17 Птн 00:52:47  155706226
>>155698506
>если
>кабы
>кудах
>тах тах

Шанс авиакатастрофы менее 1 на несколько миллионов в современном мире, что даже меньше шанса, что тебя собьет на тротуаре пьяное быдло на кредитном солярисе, а от дирижаблей отказались еще в том числе и из-за их низкой надежности.
Продолжай дальше давить на КОКОКОКОКОКОТОСТРОФЫ, ведь в теорвер ты просто не смог и уже никогда не сможешь.
Аноним 23/06/17 Птн 00:52:50  155706230
>>155705287
Как правило, падение реактивного самолёта — это пожар и взрыв. Исключения очень редки. Дирижабль же, ударяясь на "автомобильной" скорости, имеет больше шансов не загореться.
Аноним 23/06/17 Птн 00:52:55  155706233
>>155706145
Прекрасно помогает, особенно на высоте выше семи тысяч.
Аноним 23/06/17 Птн 00:54:48  155706327
Plane Crash Im[...].webm (7470Кб, 640x360, 00:01:24)
>>155706230
Ну так в скорости и дело. Падение самолета на небольшой скорости тоже без взрыва обойдется. Но медленные самолеты никому не нужны.
Аноним 23/06/17 Птн 00:57:05  155706422
>>155705506
Ну вот. 400 и 100. Это очень большая разница. Качественная. В обычном серийном автомобиле можно выжить при ударе на 100 км/ч. Не всегда, но можно. На 400 — это анрил.
А что касается реверса, то на СССР-В6 его запустили только перед самым столкновением, и всё равно часть народу выжила, а остальные погибли прежде всего от взрыва водорода.
Аноним 23/06/17 Птн 00:58:58  155706511
>>155705602
Блять, да у вас патефон заело, штоле? Копротивление блять.
Аноним 23/06/17 Птн 00:59:14  155706521
>>155687698 (OP)
Дирижабль, ага, хуй тебе.
Аноним 23/06/17 Птн 00:59:32  155706529
>>155706422
Ну вот еще раз, зачем нужен воздушный транспорт со скоростью 100 кмч? Поезд быстрее и грузоподъемнее. Самолет намного быстрее. Машина удобнее. Вертолет вполне способен справиться с доставкой туда, где нет аэродромов. Короче нет задач у дирижаблей, все ниши где он мог бы пригодиться уже давно заняты другой техникой. Которая за десятилетия уже хорошо отлажена, всем знакома, под нее есть инфраструктура и т.п.
Аноним 23/06/17 Птн 01:00:33  155706581
>>155705919
Так тут чота дирижабли обсирали, типа 100-120 км/ч мало.
Аноним 23/06/17 Птн 01:02:43  155706685
>>155705968
Может, то, что его делал целый институт, сотни человек? Ты, мань, вообще понимаешь, как делаются сложные инженерные проекты?
Аноним 23/06/17 Птн 01:03:13  155706710
>>155706581
Ну так яхта это не транспорт а так, по фану. Морские корабли же как транспорт для людей никто всерьез уже давно не использует. Так, круизы, понежиться под солнышком в шезлонге посреди океана, с бокалом коктейля в руках.

Корабли нынче в основном грузовые, и вот там любой воздушный транспорт обосрется доставить сопоставимую массу груза. А там скорость такой роли не играет.
Аноним 23/06/17 Птн 01:03:21  155706721
>>155706685
Просто начни с себя.
Аноним 23/06/17 Птн 01:05:10  155706815
image.png (205Кб, 500x345)
>>155687698 (OP)
А что если заправлять дирижабль пердежными газами?
Аноним 23/06/17 Птн 01:07:21  155706902
>>155706529
>Ну вот еще раз
Ага, ещё раз. В треде было сто раз разжёвано, что есть куча мест, куда поезд не ходит, автомобиль с большим трудом и не всегда. А вертолёт получался ­— по расчётам НИИ, а не анонов с двача, у которых гелий в 4 раза хуже водорода, — в 2-4 раза дороже и при этом не мог решать много задач: очень тяжёлые грузы, негабарит, нечастая перевозка больших групп людей, большие расстояния и т. д.
Аноним 23/06/17 Птн 01:07:59  155706933
>>155706721
Дмитрий Юрьевич, залогиньтесь.
Аноним 23/06/17 Птн 01:08:50  155706974
>>155706710
Во множестве случаев сопоставимая масса и не нужна.
Аноним 23/06/17 Птн 01:09:14  155706997
>>155706815
Как топливо разве что.
Аноним 23/06/17 Птн 01:10:37  155707059
Это инцест-тред?
Аноним 23/06/17 Птн 01:14:57  155707246
>>155706902
Это потому что никому нахуй не надо туда ходить.
Аноним 23/06/17 Птн 01:17:22  155707344
>>155707246
Тебе не надо, ты и не ходи.
Аноним 23/06/17 Птн 01:22:39  155707558
>>155707344
Я и не хожу.
Аноним 23/06/17 Птн 07:15:32  155714957
Аноним 23/06/17 Птн 08:27:31  155716854
ce453fd42e33.jpg (297Кб, 1247x855)
>>155687698 (OP)
ДОВНО ПОРА ВОЗРОЖАТЬ ДИЛИЖАБРИ! !!!
Аноним 23/06/17 Птн 08:29:22  155716901
>>155688404
ДОВЧУЮ МОЯ МАМА БОИТСА САМОЛЁТОВ А КОГДА Я СПРОСИЛ ПРО ДИЛИЖАБРЫ ОНА СКАЗАЛА ЧТО ПОЛЕТЕЛА БЫ
Аноним 23/06/17 Птн 08:32:27  155716980
fc3a9d4b77aa.jpg (471Кб, 1247x919)
ОП ЗОПЕЛИ БИЗНЕС С ГРАЖДАНСКИМ ДИЛИЖАБРОПЛАВАНИЕМ БОЗАРЮ СПРОС БУДЕТ ОНО И ТАК САМО ПО СЕБЕ ПИЗДАТО ЧТО МЕДЛЕННО КОМФОРТНО ПЛЫВЁШЬ СЕБЕ А ЕЩЁ ДОХУЯ ЛЮДЕЙ ПРОСТО БОЯТСЯ САМОЛЁТОВ ОНИ ВООБЩЕ ТВОЙ ЧИСТА КЛИЕНТ
Аноним 23/06/17 Птн 08:38:09  155717111
>>155687698 (OP)
https://youtu.be/ug5UafJFEYc
Аноним 23/06/17 Птн 09:00:44  155717842
>>155687698 (OP)
Батя конструктор в треде.
Отвечаю и раскладываю по полочкам:
Дирижабли медленные. Пассажирские перевозки не круто. Грузоперевозки круто и сам полет дешев.
Дирижабли пиздец какие дорогие в обслуге. Именно это является основной причиной почему их не пускают в продакшен. Держать их можно только в ангарах, под небом голубым с молниями, дождями и ветрами этого делать нельзя. Строить ебейшие ангары для дирижаблей - супер дорого. Сдувать, складывать и надувать каждый раз настолько дорого, что дешевле вас всех нахуй послать. Окупаемость дирижаблей при наличие ангаров сравнимо с рассчетным сроком эксплуатации.
Высокая парусность - это хуита. Дирижабли обтекаемы. Да как бы они блять летали бы, если бы у них была высокая парусность.
Опасность - хуйня. Надежность дирижаблей выше чем у современных самолетов.
Экологичность, дешевизна эксплуатации, безопасность - это основные плюсы, которые с лихвой перекрываются гигантскими затратами на ввод в эксплуатацию системы транспортных сообщений на дирижаблях. Вот и весь ответ. Вопрос в бабках. Невыгодно!
Аноним 23/06/17 Птн 09:27:16  155718809
>>155717842
то есть если напрячься, стиснув зубы и забив на невыгодность (например, усилиями рабов) и понастроить кучу ангаров, то потом уже будет выгодно по накатанной? невыгодно именно с нуля сейчас систему строить?
Аноним 23/06/17 Птн 11:00:47  155723155
>>155718809
Именно так. Потом, через десятки лет окупится. Но надо построить ангары на ключевых точках популярных маршрутов грузоперевозок. Надо провести хорошую компанию, поясняющую всю прелесть дирижаблей, что бы привлечь заказсчиков. И тогда через десятки лет вся эта система окупится (если не придумают что-то еще более экологичное и дешевое в эксплуатации). В общем уговорить инвестеров из разных стран начать вкладывать бабки в то, что принесед дивиденты их детям или внукам непростая задача.
Аноним 23/06/17 Птн 11:59:27  155725863
>>155694254
Замажь ебало, пес.
Аноним 23/06/17 Птн 12:31:55  155727409
>>155717842
Почему дирижабли не заполняют вакуумом?
Аноним 23/06/17 Птн 12:35:54  155727625
>>155727409
жидкий вакуум очень тяжелый и очень дорогой. Сухим газом - жидким льдом не заполняют по тем же причинам.
Аноним 23/06/17 Птн 12:40:13  155727852
>>155727625
нахуй иди даун
Аноним 23/06/17 Птн 12:43:18  155728023
>>155727625
Предлагаю заправлять дирики пердежным газом.
Аноним 23/06/17 Птн 12:45:38  155728144
>>155717842
>Высокая парусность - это хуита. Дирижабли обтекаемы. Да как бы они блять летали бы, если бы у них была высокая парусность.
Плохо они летают. Медленные и неповоротливые.
Аноним 23/06/17 Птн 12:46:29  155728194
Кстати, большинство водородных дирижаблей вовсе не сгорели, как многие считают, а разбились из-за плохой погоды и перепадов атмосферного давления.
Аноним 23/06/17 Птн 12:55:10  155728641
giger8.jpg (56Кб, 500x650)
>>155689863
Аноним 23/06/17 Птн 12:55:20  155728649
>>155687698 (OP)
Насчёт парусности - не миф.
Я наблюдал, как дирижопель с автопилотом, построенный для АН Беларуси попробовал бороться с ветром. Ветер победил и дирижопель улетел в неизвестном направлении.

Ну и, я думаю, все видели те фотки с дирижаблями, встающими на попа.
Аноним 23/06/17 Птн 13:05:37  155729169
>>155695411
>Гелий — один из наиболее распространённых элементов во Вселенной, он занимает второе место после водорода. Также гелий является вторым по лёгкости (после водорода) химическим веществом. Гелий добывается из природного газа процессом низкотемпературного разделения — так называемой фракционной перегонкой
Аноним 23/06/17 Птн 13:09:59  155729371
>>155729169
Ага, осталось выкачать его из звезд.
Аноним 23/06/17 Птн 13:16:40  155729694
>>155729169
Это во вселенной. На земляшке же он химически ни с чем не связан, а попав в атмосферу, из-за своей летучести уебывает нахуй в космос. Остается только природный газ перерабатывать, где этого самого гелия десятые и сотые процента.
Аноним 23/06/17 Птн 13:49:13  155731342
гелия не ебаться на луне
Аноним 23/06/17 Птн 14:00:36  155732014
>>155728023
Пойдешь работать в пердежную команду? Гороховый суп выдают бесплатно.
Аноним 23/06/17 Птн 14:01:35  155732075
>>155732014
Какая оплата? Согласен на 10р за 1 пердежь.
Аноним 23/06/17 Птн 14:07:42  155732470
>>155698255
>155698150
>Если море бурное - значит, идёт шторм. А это значит, что на дирижабле ты сманеврируешь нахуй и никогда до острова не доберёшься.
Аноним 23/06/17 Птн 14:34:21  155734052
>>155687698 (OP)
Дирижабль летит туда, куда дует ветер.
/тред
Аноним 23/06/17 Птн 14:43:32  155734616
>>155692558
Hellsing
Аноним 23/06/17 Птн 14:45:35  155734748
>>155734052
Ветер дует туда, куда укажет тот, кто верит в себя.
Аноним 23/06/17 Птн 14:49:10  155734985
32787852638765.webm (885Кб, 520x308, 00:00:07)
>>155694367
>достиг максимальной скорости 132 км/ч

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 339 | 30 | 95
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное