Здрвствуй, двач. Хочу вкатиться в философию не спрашивайте зачем, с чего стоит начать ?
Бамп имени Ницше
Бамп от Канта
Бамп от Сартра
Бамп Протагора
Обычный бамп
Бамп?
Придумай свою философию
"История западной философии" Рассела для начала. Дальше уже сам определишься.
>>156576677Для этого мне нужная отправная точка, и хотелось бы сначала познать фундаментальные понятия классической философии прежде чем создавать свою.
>>156576698Благодарю, сейчас посмотрю.
>>156576585 (OP)Во-первых, ты хуй и говно.Философию даже в ПТУ нынче преподают.Начни либо с западной, либо с восточной.
>>156576797До сегодняшнего дня считал себя технарем, считал что мне это не нужно. За совет спасибо.
>>156576699>фундаментальные понятия классической философиижизньсмертьбытиесознаниематериявечность, круговорот бытиясмысл, цель жизнисексуальное влечениевроде ничего не упустил
>>156576852Можно ли где-нибудь подробнее об этом всем почитать. Желательно единым массивом.
>>156576852А, ну ещё потребление и вылезающая из него дихотомия гедонизм/аскетизм.
>>156576891Иди в тор, там есть флибуста. Скачивай книги бесплатно без смс. Читай все подряд. Которые интересно - читай до конца, даже если малоизвестные.
>>156576920Кстати, совет хороший. Я как-то упустил из вида флибусту. Спасибо
>>156576585 (OP)> с чего стоит начать ?С кислоты. Микрограмм 200 будет в самый раз.
>>156576797другой философии и нету блять
Всем отписавшим в треде выражаю огромную благодарность. Думаю всего что я хотел, я узнал. Еще раз спасибо.
>>156576891Вот тебе направленияВосточная - индуизм, буддизм, даосизмЗападная - древняя Грециякоторая от древнего Египта тянется, авраамические религии.Ну и язычество/шаманизм - оно везде примерно одинаковое, в любой точке мира. Поклонение стихиям, Солнцу, крутым животным типа змей, пауков, львов и вырастающее из этого некое мировоззрение.
>>156577008Спасибо, анон.
>>156576984Пожалуйста. Будь аккуратен, не ебанись.
>>156577077Выглядит жутко.
>>156577110Верстка хуевая просто. А так все правда. Ну кроме планет и всего что там справа, это уже имхо автора.
>>156577166Весьма благодарен. Пойду почитаю об этом подробнее.
Советую ОПу отсосать вкатиться в естественные науки и не ебать мозг блядскими фантазёрами которые продолжают появляться и будут продолжать, вкатись и смотри на гуманитарных даунов как на говно которым они и являются ведь Ницше ебанулся и сказал что все тождественно себе и стал антифилософом или проще говоря антипидором познавать естество важнее.
>>156577564Мне просто стала интересна эта тема, душа лежит к точным наукам, однако что-то меня зацепило в философии. Может ли философия быть хобби или ей нужно посвящать все свое время?
>>156576585 (OP)Начинай с русской, с Канта, например.
>>156577622Если собрался ебошить лекции и толковать все что писали эти люди то можешь проебать на это жизнь, а так просто найди на тытрубе околофилософов и слушай че пиздят мразоты эти, на русском сегменте они все потешные и смешные, сам почитывай книги феласофскеи
Мде, Сtrl+F "Государство Платона Декарт рассуждение о первой философии" Совсем убермаргинал авторитет потерял
>>156576585 (OP)С сократоплатоноаристотеля,конечно
>>156577750Только хотел спросить о нем. Стоит ли воспринимать Уёбермаргинала как источник филосовской мысли. Насколько вены его слова с точки зрения опытных философов
>>156577878верны/фикс
>>156577878Верны? Опытные? Взгляни на зигу ногой, с неё можно учение свое строить!
>>156577952Хотя да, о чем это я.
начни с рассела "история западной филасни"
>>156577878после того как он стал загонять, что у бушмена и азиата или белого человека не может быть детей я охуел и вырубил его.нахуя слушать его? он еще какую-то дичь про языки загонял.
>>156578121Я так понял, что у него от всего этого поехала крыша. Частично но все же поехала прям как Ницше
Не хочу создавать отдельный тред и не нашел более подходящего.Анон, есть такой вопрос. Встречалось на дваче мне упоминание некоего закона, по смыслу примерно такого: чем ближе какое-то существо к человеку, тем больше оно вызывает симпатии, но при этом на кривой есть яма, попадающие в которую существа, хотя и очень похожи на человека, но воспринимаются как пародирующие поведение или издевающиеся над ним, и поэтому воспринимаются резко негативно. Типа такого: маленькие дети умилительны, но подростки которые ближе к взрослым по пропорциям кажутся нескладными. Маленькие обезьянки смешные, но ближайшие предки хомо сапиенсов отвратительны. Ну и естественно на разные образы на всяких инопланетян и эльфов это распространяется.И вот хоть убей не могу вспомнить ни точную формулировку, ни главное названия, гугл не помогает. Выручай, образованный анончик.
бамп
>>156578433бамп вопросу, тоже стало интересно
С сосания хуев и чтения паст на дваче.
>>156576585 (OP)С математики.
>>156577878Если влом читать, слушай его вебинары по философии, если зайдет, можешь стримы слушать, но там контент очень специфический, маргинальный.
>>156578433скорее всего ты про зловещую долину говоришь, штука больше приминимая к графону и андроидотехнике. Суть, чем ближе что-то мимикрирует под человека тем более заметны мельчайшие несоответствия, они вызывают тревогу.
>>156579532Вроде оно, спасибо.>штука больше приминимая к графону и андроидотехнике.Ну понятно, что это не только прям для роботов работает, но и других существ подражающих человеку.
>>156576585 (OP)Как такую картинку сделали? Прога какая-то?
>>156581475Руками в фотошопе 3 индуса делали на заказ.
>>156582515Серьезно?
>>156582580Нет.
Чтобы понимать философию, нужно знать психологию, историю, религию, культуру хотя бы на среднем уровне. Сами по себе философские труды не имеют никакого смысла, но их интересно читать и понимать, опираясь на личность автора, на время, когда он жил, на политический строй и нравы общества того времени, как он пришел к тем или иным идеям. Особенно хорошо и просто это увидеть на Ницше. Омежка, который жил с мамкой, и не имевший мужского воспитания. Отсюда гиперкомпенсация отсутствия мужских черт - идеи о силе, власти, сверхчеловеке + ненависть к женщинам - очевидно из-за гиперопеки макмки. Читать и вникать в сами идеи - бессмысленно. Даже если ты и поймешь автора-наркомана, его идеи были сформированы его личным жизненным опытом, то есть тебе эти идеи с большой вероятностью не подойдут. Советую не терять время и читать реально полезные вещи(я их перечислил). А философия - это такое упражнение для ума, не более.
>>156586588содержательно та еще дичь, но оттого это неплохой пример различия между актом высказывания и его содержанием, а это одно из значительнейших достижений человеческой мысли. за актом высказывания всегда стоит желание говорящего, сути которого он, как правило, не знает (не отдает себе отчет), а содержание высказывания состоит из означающих, каждое из которых отсылает к другому означающему, но никогда к означаемому. язык, таким образом, есть сеть означающих, наброшенная на объектный мир, и опредмечивающая его перед говорящим (владеющим языком, речью) субъектом. а каждое означающее получает свое значение прежде всего в связи с другими означающими в сети, и только через все их совокупное множество с объектом (означаемым). имея в виду бесконечное количество связей между означающими, добраться от означающего до означаемого невозможно.кроме того, говорящий субъект и сам является означающим, отсылающим к множеству других означающих, а значит устроен, как язык. будучи субъектом языка, он во всякий момент времени захвачен и принадлежит какому-либо дискурсу. таким образом, субъект никогда не задан, но постоянно производится, и никогда не тождественен самому себе. в этом причина его расщепленности, - субъект (как правило, человеческий), в отличии от животного, никогда не дан себе непосредственно, и в этом главная драма его бытия. отсюда, подходя к тексту, философскому, и любому другому, содержание высказывания следует интерпретировать прежде всего через желание его автора, и связанную с этим его позицию в дискурсе. а так же иметь в виду, что язык это сеть означающих, внутри которой место всякого говорящего субъекта никогда не тождественно ни самому себе, ни месту любого другого субъекта, что делает прямую связь между ними невозможной; и что сеть эта наброшена на объектный мир, но не исходит из него, ни целиком, ни частью.
>>156593544>за актом высказывания всегда стоит желание говорящеговернее сказать, не стоит за, а состоит из, потому, как ни о какой глубине в отношении желания речь, конечно, не идет.
>>156578832двачую эту няшу матан основа всей философии