Сап, аноны. Шо делать если ты картавый долбаёб? Как исправлять?
>>157166142 (OP)Абу, ты?
"Картавого могила исправит". Выпились. Ты ведь унтер.
Ларин, иди нахуй, заебал
Нихуя./threadмимо не получил зачет из-за шепелявости и картавости
>>157166142 (OP)Соси хуй с проглотом.
>>157166142 (OP)У меня «Р» альвеолярный одноударный вместо альвеолярного дрожащего. В речи звучит нормально, но вот попытки сказать «Ррррр» приводят либо к «Рыыыы», либо, при попытке подражания артикуляции дрожащего, к «Ржжжж». Попробуй хотя бы до такого звука дойти.
Картавить, как долбоеб.всегда ваш К.О.
Пиздуй к логопеду если ты кун.Оставь как есть если тян.
>>157166142 (OP)> Как исправлять?К логопеду идти, блядь.
Недостатки произношения отдельныхзвуков и приемы их постановки1. Недостатки произношения звуков Р и РЬ.Они выражаются в их искажении и заменах. Укладорганов артикуляции. Губы разомкнуты и принимают положение следующего гласного звука, расстояние между зубами 4—5 мм. Кончик языка поднимается к основаниюверхних зубов. Он напряжен и вибрирует в проходящей воз-душной струе. Переднесредняя часть спинки языка проги-бается. Задняя часть языка отодвинута назад и слегка под-нимается к мягкому небу. Боковые края языка прижаты кверхним коренным зубам, голосовыдыхательная струя про-ходит посередине. Мягкое небо поднято и закрывает проходв нос, голосовые складки колеблются, производя голос.Мягкий звук Р отличается от твердого тем, что при егоартикулировании средняя часть спинки языка поднимает-ся к твердому небу (примерно как при гласном И), кончикязыка находится несколько ниже, чем при Р, задняя частьспинки языка вместе с корнем продвинута вперед.Приемы постановки звука.1) Открыть рот, на одном выдохе длительно произноситьзвук Д или чередовать произнесение Т и Д (ДДД,ДДД или ТДД, ТДД), в быстром темпе, ритмично.При этом язык должен смыкаться не с резцами, а сдеснами верхних резцов или с альвеолами. При мно-гократном произнесении серий звуков Т и Д сильноподуть на кончик языка, при этом возникает вибра-ция.2) Протяжно произносить звук Ж без округления губ и сперемещением переднего края языка несколько впе-ред, к деснам передних зубов или альвеолам. При этомзвук произносится со значительным напором воздухапри минимальной щели между передним краем языкаи деснами.В это время под язык вводите шпатель. Прикасаясь книжней поверхности передней части языка, быстрымидвижениями шпателя вправо и влево вызовите колеба-ния языка. Во время тренировок выдыхаемая струядолжна быть сильной. В результате получается изолиро-ванный раскатистый звук Р.3) Наиболее эффективным является прием постановки Рот слогового сочетания ЗА с несколько удлиненнымпроизнесением 3: ЗЗЗА. При этом язык должен нахо-диться у альвеол, рот приоткрыт. Во время произне-сения введите под язык шпатель и проводите бы-стрые движения из стороны в сторону. В момент воз-никающей вибрации слышится достаточно чистыйзвук Р, нормальной протяженности, без избыточногораската. При этом способе постановки сразу получа-ется слог (РА).При постановке мягкого Р применяется тот же при-ем, но с помощью слога ЗИ.Когда звук Р будет произноситься вами изолирован-но без затруднений, переходите к следующим упражне-ниям:102
УПРАЖНЕНИЕ 1Произнесите слоги, выделяя звук Р.Образец: тр—а, т р — о , тр—у, тр—ы.Тра — тро тра — тру тры — тра тро — труТро — тры тру — тры тру — тро тры — троПроизнесите обратные слоги.Образец: а — т р — , о — т р — , у— т р — , ы— т р — .Атр — отр — утр ытр — атр — отрОтр — ытр — утр атр — утр — ытрЯтр — ётр — ютр ютр — ётр — ятрИтр — етр — ятр етр — итр — ютрЕтр — етр — ятр итр — ютр — етрПроизнесите цепочку слогов.Тры — трэ — тра — тро — тру — трыДры — дрэ — дра — дро — дру — дрыТры — дры трэ — дрэ тра — драТро — дро тру — дру тры — дрыДрам — трам дром — тром друм — трумДрым — трым дрэм — трэм драм — трамУПРАЖНЕНИЕ 2Произнесите слова с прямыми слогами ТР:а) с ударением на слоге.Образец: тр—-ал, те-тр—адь.Травы, трап, трасса, травка, матрац, тетрадь, трос,тройка, тропик, трогать, матрос, метро, ситро, патрон,труд, трубка, трусики, трудный, ватрушка, петрушка, от-рывок, осетры.б) без ударения на слоге.Образец: тр—ава, хи-тр—ость, о-тр—уби.Трава, трамвай, трамплин, траншея, утро, тропа,Трофим, хитрость, тростник, труба, трусы, отруби, гет-ры, метры, хитрый, осмотры, театры, отрывать.в) со стечением согласных в слоге.Образец: завтр—а, стр—уна.Завтра, завтрак, острая, быстрая, страх, страус, стра-жа, страна, штраф, страница, строка, строгать, стройка,втроем, быстро, струя, струна, стружка, острый, пе-стрый, центры, костры, министры.УПРАЖНЕНИЕ 3Произнесите слова с обратными слогами ТР.Образец: те-атр—.Театр, педиатр, Петр, осетр, фетр, центр, метр, литр,министр, осмотр.УПРАЖНЕНИЕ 4Произнесите слова с прямыми слогами ДР:а) с ударением на слоге.Образец: др—анка, ква-др—ат.Драп, дранка, драка, квадрат, дрозд, ядро, ведро,бедро, подросток, друг, вдруг, дружный, подруга.б) без ударения на слоге.Образец: др—угой, эска-др—а.Пудра, выдра, ведра, драчун, эскадра, дрова, дрозды,бодрость, мудрость, дрожать, другой, дружина, друзья,кадры, кедры, щедрый.УПРАЖНЕНИЕ 5Прочитайте предложение.Образец: На тр—аве др—ова. Мы уезжаем завтр—а.У Петра много друзей. На траве не видно тропки.Отец потрошил осетра. В трамвае сидят трое. У девочкипестрые гетры. Трамвай везет нас по центру. Завтра мы104
идем в театр. Матросы тянут трос. Трофим где-то настройке. Один за другим матросы идут по трапу. Подрос-ток с трудом несет ведро с водой. У метро кинотеатр.Произнесение твердого звука Р в обратных слогах.УПРАЖНЕНИЕ 1Ар — ор — ур — ыр ыр — ур — ор — арЕр — ир — юр — яр ар — яр — ор — ёрЫр — ир — яр — ар ер — ор — юр — урЕр — ор — ур — яр ёр — ер — ир — юрУПРАЖНЕНИЕ 2Читайте слова, выделяя Р.Вар, дар, жар, пар, самовар, пожар, армия, бархат,карта, марка, арбуз, артист, повар, сахар, карман, кар-тон, борщ, двор, корм, норка, форма, горный, тормоз,форточка, мотор, мухомор.Шнур, урна, бурка, куртка, шкурка, дежурный, пурга,огурцы, шнурки.Ядро, доярка, ерш, бобер, актер, ковер, боксер, монтер.Юрта, юркий, верх, герб, серп, беркут.Мир, кефир, мундир, бирка, кирка, кирпич, червяк,чердак, чернила, зерно, перчатки.УПРАЖНЕНИЕ 3Федор метет двор. Егор чистит ковер. В корзине арбузы.В комнате яркий абажур. Насыпь сахар в кефир. В сумкеогурцы и помидоры. Зернистый снег темнеет в марте.Произнесение твердого звука Р в прямых слогах.УПРАЖНЕНИЕ 1Ра — ро — ру — рыРо — ры — ру — раPa — ру — ро — рыРу — ры — ра — роПры — прэ — пра — про — пру — прыБры — брэ — бра — бро — бру — брыПры — бры прэ — брэ пра — браПро — бро пру — бру пры — брыБрам — прам бром — пром брум — прумБрым — прым брэм — прэм брам — прамДалее вместо П/Б ставьте звуки: Ф/В, К/Г, Ш/Ж ичитайте новые цепочки слогов.УПРАЖНЕНИЕ 2Читайте слова, выделяя звук Р.Рак, гора, дыра, жара, детвора, буран, гараж, баранка,радуга, ураган, барабан, расческа.Рот, Рома, роща, роза, мороз, коробка, макароны,родина, ров.Руки, русый, Маруся, орудие, кукуруза, парус, рукав,рубить, рубанок, ручей.Рынок, рыхлый, дары, горы, куры, норы, перышко,рыбаки.Брат, враг, врач, грамота, гранит, граната, графин.Брови, вроде, грохот, громко, крот, кровь, провод.Груша, груда, грудь, кругом, крупный, пруд, ФРУКТЫ.Брынза, крыса, крыша, Крым, прыжок.Простор, размер, разговор, раствор, квартира, мра-мор, аэродром, дроворуб, литература, разгружать.УПРАЖНЕНИЕ 3Спрягайте глаголы, выделяя звук Р.Бросать, рвать, играть, красить, держать, дружить,106поздравлять, пробовать, радоваться, продавать, откры-вать, выигрывать, возвращаться, убирать, кормить, заго-рать, отправляться, разговаривать, раскручивать, рас-сматривать, прикрывать.УПРАЖНЕНИЕ 4Ира пасет корову. У Тамары красный карандаш.В ручке старое перо. Тропинка обрывается у оврага. Безтруда не вынешь и рыбку из пруда. Юра собирает рыжи-ки. В руках у дяди Федора рубанок и топор. На рынкепродают разные фрукты. Дорожка в саду заросла травой.С горы бежит ручей проворный.
Произнесение мягкого звука Р.УПРАЖНЕНИЕ 1Арь — орь — урь арь — ырь — орьОрь — ырь — арь урь — орь — ярьЕрь — юрь — ирь ерь — юрь — ирьИрь — ярь — орь юрь — урь — ерьУПРАЖНЕНИЕ 2Букварь, дикарь, сухарь, фонарь, январь, календарь,пекарь, пахарь, писарь, токарь, слесарь.Корь, якорь, зорька, горький, пузырь, богатырь,дверь, перья, серьги, Сибирь, снегирь.УПРАЖНЕНИЕ 3Ря — ре — рю ри — ре — ряРе — ри — рю ре — ря — риРю — ре — ря ре — ри — реТри — тре — тря — трё — трю — триДри — дре — дря — дрё — дрю — дриДрим — трим дрем — трем дрям — трямДрём — трём дрюм — трюм дрим — тримТри — дри тре — дре тря — дряТрё — дрё трю — дрю тре — дреИтрь — ытрь — утрь — этрь — отрь — атрьИдрь — ыдрь — удрь — эдрь — одрь — адрьУПРАЖНЕНИЕ 4Ряд, рябь, заря, моря, нырять, наряд, моряк, зарядка,рябчик, порядок.Буря, гиря, парят, варят, рябина, Боря, Варя.Прямо, зря, пряжка, грядка, тряпка, грязный, прял-ка, пряник, прятать, крякать.Рис, ирис, Борис, дарить, сорить, говорить, турист,сухари, пескари, фонари, снегири.Двери, звери, шарик, варит, курица, пахари, пекари,коридор, топорик, фонарик, рисунок.Грива, крик, гриб, зрители, пристань, привет, приро-да, приманка, трикотаж.Речь, репа, орех, рейка, речка, ребус, огурец, сирень,варенье, оперенье, черешня.Крем, время, грелка, гречка, кресло, стремя, гребень.Орел, сережки, веревка, черемуха.Урюк, рюмка, дарю, горю, говорю.Бирюза, рюкзак, жарю, спорю.УПРАЖНЕНИЕ 5Спрягайте глаголы, выделяя Р.Варить, спорить, терять, кричать, брать, говорить, да-рить, повторять, предлагать, переписывать, передавать,прибавлять, приводить, присылать, приносить, пригла-108шать, приезжать, разрезать, переговариваться, ремонти-ровать, разрешать, прерывать, проверять, перекручи-вать, переворачивать.УПРАЖНЕНИЕ 6У Бори фонарик. Лариса режет редиску. Эта дверьскрипит. Римма варит варенье. Рита принесла грецкиеорехи. На берегу реки пристань. На реке ныряют и загора-ют ребята. В мае цветут сирень и черемуха. Рядом с дерев-ней рисовые поля.УПРАЖНЕНИЕ 7Терпенье и труд все перетрут. Сам пропадай, а това-рища выручай. Коротко и ясно — оттого и прекрасно.Разрушить легко — построить трудно. Солома быстро за-горается и быстро гаснет.УПРАЖНЕНИЕ 8Рапортовал, да недорапортовал; дорапортовывал, дазарапортовался. Либретто оперы «Риголетто». Протоколпро протокол протоколом запротоколировали. Регули-ровщик из Лигурии регулировал в Лигурии регулярно.Как на горке на пригорке жили 33 Егорки. Тридцать трикорабля лавировали-лавировали, да не вылавировали.
Как раз проснулся с такой мыслью. Всегда картавил более-менее незаметно. Месяц назад начал делать эти ебучие упражнения, так теперь не могу "р" даже картаво сказать У меня язык заплетаеться, я теперь вообще говорить внятно не могу.
>>157166142 (OP)Подрезать уздечку на языке. Можешь даже сам ножницами
rybufБОЛЬШАКОВА С. Е. РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ВЗРОСЛЫХ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕhttp://zalil.su/6318233
>>157166142 (OP)Коси под француза.
>>157166142 (OP)Оп АНОН ТЕБЕ ОТВЕТИЛИ НА ТВОЙ ВОПРОС НАУЧИЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТВОИМ ЯЗЫКОМ, ДАЛИ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИЗУЧЕНИЯ. ТЕПЕРЬ ТВОЙ ТРЕД ДОЛЖЕН УТОНУТЬ ЛИБО САМОЛИКВИДИРОВАТЬСЯ
>>157167994Yb[ez? ntgthm 'nj vjq nhtl/
>>157168070можно русскими буквами
>>157168156ні
>>157168279Приветствую
Изучай японский и себи туда. На япоском Р легче произносится
>>157168372Здарова
>>157168435Фархат это ты?
>>157168486Ибрагим?
>>157168522нет это Карен Аразарович
Сейчас лучшее время, чтобы подарить пасскод другу. Однако, стоит остерегаться вступать в конфронтации. И сегодня подходящий вечер, чтобы сделать себе тату.