Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 304 | 29 | 42
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 27/07/17 Чтв 10:16:47  157887854  
14957084468701.png (199Кб, 349x349)
rebblelectricca[...].jpg (281Кб, 2048x1536)
sekventalnaja-k[...].jpg (12Кб, 400x248)
СТРОИМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ВСЕМ ДВАЧОМ
В тред призываются все желающие мамкины инженеры и конструкторы. Цель треда найти оптимальную формулу электромобиля. Выяснить преимущества и недостатки консрукций да и просто по рофлить.
Выбираем трансмиссию:
- DIRECT DRIVE
- АКПП
- МКПП
- СКПП (секвентарная/кулачковая кпп)

Выбираем двигатель
- Коллекторный на постоянном токе
- Бесколлекторный трехфазный
- Асинхронный БК

Выбираем батареи
- LiON
- LiPo
- LiFe
- Combo (набор из разных типов)
- SuperCAPS (они же ионисторы)

FAQ
Q: Как выбирать делали?
A: В посте пишешь необходимый набор и объясняешь почему так

Q: А если гибрид?
A: Нет только электро привод ТОЛЬКО ХАРДКОР

Q: Спизжено со СТРОИМ РАКЕТУ ВСЕМ ДВАЧЕМ
A: ДА
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:18:27  157887945
Пока конвертится шебемка побампаю чутка
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:19:43  157888003
ranger2.jpg (112Кб, 670x452)
бамп
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:21:31  157888101
ekologichnyitra[...].jpg (252Кб, 1024x681)
бамп
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:23:50  157888190
бамп
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:24:34  157888230
бамп
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:25:37  157888274
бамп
Аноним 27/07/17 Чтв 10:27:54  157888381
>>157887854 (OP)
Электромобиль для петухов.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:28:57  157888428
>>157888381
Нахуй иди лил обоснуй
найс тролинг братан но не прокатит тоньше поробуй
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:29:34  157888459
jelektrodvigate[...].jpg (68Кб, 750x448)
бамп
Аноним 27/07/17 Чтв 10:29:46  157888470
>>157887854 (OP)
>- АКПП
>- МКПП
>- СКПП
Долбоёб, у электромобилей прямая передача.
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:29:57  157888477
electricmotor.jpg (79Кб, 640x480)
бамп
Аноним 27/07/17 Чтв 10:30:14  157888492
>>157888470
Не у всех
Аноним 27/07/17 Чтв 10:30:30  157888501
>>157888428
Могу тебе ещё раз повторить, что электромобили для петухов.
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:30:41  157888520
1332590123look.[...].jpg (162Кб, 1024x600)
бамп
Аноним 27/07/17 Чтв 10:31:09  157888546
>>157888501
Давай повтори еще и бампни мне тред, лол
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:33:34  157888650
https://youtu.be/u6VJ6_4yCkw?t=239
бапм тытубовским видео ибо я сжимал как мог
Аноним 27/07/17 Чтв 10:34:25  157888689
>>157888546
Могу и бампануть, мне не жалко. Поржу в очередной раз с высером кухонных инженеров.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:34:40  157888701
>>157888470
Есть электробрички и с механикой, и с автоматом на 2-3 скорости, причем без сцеплений и прочей ебатории
Аноним 27/07/17 Чтв 10:35:40  157888751
>>157888689
>Выяснить преимущества и недостатки консрукций да и просто по рофлить
>по рофлить
читать умеешь?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:35:43  157888755
Что там с графеновыми батареями?
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:36:59  157888808
>>157888755
А хуй его, вроде сейчас все литий-воздушными загорелись. Говорят что у них плотность энергии выше, хотя не факт
Аноним 27/07/17 Чтв 10:38:39  157888894
>>157888701
Двух передач за глаза хватит. И в случае элмобом механика покатит. Там переключать то раз в месяц придётся.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:38:43  157888901
>>157888751
Ну я и говорю, что электромобиль для петухов. Даже в обсуждение не способны, лол.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:39:23  157888933
>>157888894
Саня, ты ли это?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:40:38  157888981
>>157888894
Смотри, у теслы есть проблема что после 150 она сдувается ибо момент на скорости перестает играть роль.
После 150 бы подрубить еще одну передачу (автоматически естественно) чтобы дополнительно ускориться. Я же говорю что 2-3 передачи вполне хватит
Аноним 27/07/17 Чтв 10:41:11  157889008
>>157888901
Для начала почитай лурочку и научись тролить
Аноним 27/07/17 Чтв 10:42:02  157889043
>>157889008
Лурочка написана для залетной школоты. Так что у меня для тебя плохие новости.
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 10:42:59  157889093
Ясчитаю что оптимальным решением для скорости будет секвентарная КПП с автоматическим управлением на 3 передачи (пониженная, повышенная и прямая) + 2 БК двигателя на 400 лс
Аноним 27/07/17 Чтв 10:43:03  157889096
>>157887854 (OP)
вы используете в роли накопителя устаревшие технологии. За графеновыми суперконденсаторами будущее. 10 000 фарад это вам не шутки
Аноним 27/07/17 Чтв 10:43:03  157889097
>>157888981
В ручную рука отвалится? Да и часто ты ездишь на 150?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:43:14  157889105
>>157888981
Кто там у тебя куда сдувается?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:43:27  157889117
>>157889043
>Лурочка написана для залетной школоты
Собственно я указал тебе правильное место
Аноним 27/07/17 Чтв 10:43:54  157889136
>>157889117
Переводить стрелки это так типично для малолеток.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:44:20  157889157
>>157889096
При каком напряжении?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:45:36  157889228
>>157889097
Нет но иногда хочется выдать так сказать всех пизд. Да и тем более автомобиль лучше продается чем больше сил в нем и чем больше максималка
Аноним 27/07/17 Чтв 10:46:08  157889258
>>157887854 (OP)
Предлагаю собрать прототип, размером с картинга или багги. Такой проект будет более осуществим для местных рукодельцев.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:46:56  157889298
>>157889157
3-4 вольта максимум к сожалению... но если в паре с аккумуляторами то норм. пусковой ток около 300А и выше
Аноним 27/07/17 Чтв 10:47:15  157889321
>>157889258
Ты макет, прототип, экспериментальный и опытный образцы различаешь?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:47:53  157889353
>>157889105
Ну не едет после 150 тесла на прямом приводе
Аноним 27/07/17 Чтв 10:48:20  157889381
>>157889353
Ты за рулет то хоть сидел?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:48:40  157889399
>>157889381
> рулет
Рулём
Аноним 27/07/17 Чтв 10:48:52  157889415
>>157889157
ну это еще не ясно. Ведь графеновые суперконденсаторы еще не удалось воткуть в теслу и прочие электромобили, но ребята стараются.

создатель говорит то что они заряжаться будут в течении получаса. НО 9 минут это 100 миль.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:48:55  157889416
>>157889321
Наверное он имел ввиду макет
Аноним 27/07/17 Чтв 10:49:48  157889465
>>157889298
А в паре с бензиновым двигателем просто прекрасно. А без электрического так и вовсе божественно.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:50:15  157889486
>>157889381
За тесловским нет, но читал отзывы и обзоры
может быть я погорячился но разгон согласись не такой резвый как на старте
Аноним 27/07/17 Чтв 10:50:29  157889500
>>157889415
Чего тебе не ясно, когда речь идёт о напряжении элемента?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:50:40  157889512
>>157889465
съеби
Аноним 27/07/17 Чтв 10:51:19  157889548
>>157889258
Отличная идея тащемта
Аноним 27/07/17 Чтв 10:52:06  157889592
>>157889512
Графенопидор взорвался.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:52:57  157889634
>>157889486
В обзоре тебе напишут что угодно.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:53:15  157889648
>>157889500
Ионистор дает маленькое напряжение но большой ток, аккумулятор маленький ток но большое напряжение. Синергируем два этих понятия и получаем источник тока с отличной вольтамперкой
Аноним 27/07/17 Чтв 10:53:49  157889679
>>157889548
https://www.youtube.com/watch?v=UOALMtJdeHQ
Даже жорик смог, чем анонче хуже?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:54:32  157889718
>>157889634
Согласен, но все равно я бы динамику улучшал чтобы не овощить в потоке ибо 800 кобыл, 3.7 до сотни, а максималка не очень
Аноним 27/07/17 Чтв 10:55:00  157889745
>>157889648
Жду от тебя принципиальной схемы синергирования.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:55:17  157889759
>>157889679
Я же о чем. Кстати жигулесла хороший был проект но сука бестолковый в техническом плане
Аноним 27/07/17 Чтв 10:57:18  157889876
>>157889718
Да кому вообще усралась динамика, когда главная проблема электрокаров - накопитель. Современные преобразователи для приводов обеспечат тебе постоянный момент на всех характеристике движка, если тебе так хочется безо всяких передач. Если этого не сделали, то наверняка руководствовались чем то. И скорее всего экономией батарейки, как обычно.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:57:19  157889877
>>157889745
Да все просто. Батарея литий полимер и ионистор подключаются к контроллеру тока. Если мозги видят что нужен большой ток то берут его из ионистора, если есть потребность в напряжении то из батарей. Ионистор по сути нужен чтобы сгладить пиковые нагрузки
Аноним 27/07/17 Чтв 10:57:55  157889904
>>157889877
Ясно.
Аноним 27/07/17 Чтв 10:58:52  157889955
>>157889759
>>бестолковый в техническом плане
Почему? Кстати, не слишком ли дорого обойдется заряжать электрокар?
Аноним 27/07/17 Чтв 10:59:12  157889971
>>157889876
Согласен, скорее ты прав. Лучше уж тогда сделать нормальные аккумуляторы и подбирать динамику движком
Аноним 27/07/17 Чтв 11:00:08  157890022
>>157889955
бестолковый потому что за дешман. ну сам посуди. вместо мотора стартер от камаза.
>достаточно
Аноним 27/07/17 Чтв 11:00:30  157890047
>>157889904
Что тебе не нравиться?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:03:04  157890175
>>157889955
>не слишком ли дорого обойдется заряжать электрокар?
наоборот есть экономия т.к киловат электричества это 2-3 рубля а литр бензина 100р как минимум.
В интернетах есть расчеты для ниссан лиф
Аноним 27/07/17 Чтв 11:03:09  157890183
>>157890047
Все отлично. Отъебись.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:04:11  157890247
15010730604291.png (94Кб, 400x410)
>>157890183
Аноним 27/07/17 Чтв 11:04:11  157890249
>>157890175
Как только электрокары станут массовым явлением электроэнергия сразу и подорожает.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:04:55  157890280
1406538020299.jpg (32Кб, 600x311)
>>157887854 (OP)
Директ драйв на каждое колесо.
Решается вопрос дифференциала, повышается проходимость и маневренность. Если один двигатель выходит из строя - продолжаем ехать на остальных.

Двигатель вентильный на постоянных магнитах. Максимальная плотность мощности. Только хардкор! Мы же не паркетник для девочек собираем.

Батарея Сомбо. Ионисторы для рекуперации энергии и для рывка мощности. Обычные батареи - фиг знает.
Вообще за гибридную установку - пусть еще дизель на борту будет энергию для батарей вырабатывать на случай дальних путешествий.


(Чего-то у меня Королевский Тигр нашего незабвенного Порше получается)
Аноним 27/07/17 Чтв 11:06:01  157890342
15006814692801.jpg (67Кб, 550x702)
>>157890249
Только в пидорахии ибо в госскомпаниях мудаки. А вот в СПШ и прочих гейропах ну хз. Может да, а может и нет
Аноним 27/07/17 Чтв 11:07:50  157890450
>>157890280
> Дизель
> энергию для батарей

Ну так а хули сразу то не на дизеле?
Все остальное время, при коротких путешествиях, ты дизельную установку как лишний груз будешь возить? Вместе с топливом?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:08:53  157890510
>>157890342
Ой бля, ты хоть примерно в курсе насколько дороже зарубежом вся комуналка?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:08:54  157890512
>>157890280
>Директ драйв на каждое колесо
Если колесья будут тяжелыми то можно впихнуть планетарку прям в ступицу
>дизель на борту будет энергию для батарей
та лол просто в багажник можно генератор кинуть на 220в и все. Когда дальняк поставил, когда по городу выкинул нахуй в гараже
Аноним 27/07/17 Чтв 11:10:15  157890579
Точно не автомат КПП. Ибо она отнимает мощность и без того дохлого электродвигателя. В автомате установлен гидротрансформатор, который весит килограмм 10 его и нужно раскрутить. Теперь представь что такое раскрутить 10 килограмовый бублик! А раскручивается он за счёт давления масла, очень высокого, оно брызжет как из форсунок под очень большим давлением, которое подаёт простой ДВС. То есть вам нужно ещё и масляный насос установить. А масляных насосов в автотехнике электрических небывает, там чистая механика. Вывод. Используйте простейшую механику. Вариатор тоже не подойдёт. По тем же причинам, что и автомат. Можно рассмотреть роботизированную КПП. Как вариант.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:10:34  157890593
>>157890510
А зарплаты выросли. Учи матчасть! Кореш в джермани получает 1200 бачей на производстве.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:11:57  157890669
>>157890450
>Ну так а хули сразу то не на дизеле?

КПД дизеля имеет максимум только в очень узком диапазоне скоростей. Когда он работает тяговым двигателем, большую часть времени он работает на низком КПД. Если его поставить на генерацию энергии, то он всегда будет работать на максимуме.

Только электродвигатель может обеспечить большой крутящий момент на любой скорости - хоть на старте, хоть на 200 км.

Дизель можно и съемным сделать. В багажник его убирать-доставать.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:12:02  157890673
>>157890593
Ну ок, давай учить матчасть и обсуждать зарплаты на западе. Это очень поможет с твоими расчетами по экономии в России.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:12:32  157890704
>>157890579
Скорее робот и будет, да и сцепа с гидротрансом тогда не нужны ибо нет паразитного вращения. По поводу дохлости я бы поспорил ибо у таких двигателей 800-900 нМ момента
Аноним 27/07/17 Чтв 11:12:52  157890725
>>157890669
В багажник убирать?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:13:12  157890747
>>157890022
Значит, смотри. Есть один кузов за двигатель и всю поебень, которая пойдет на свалку переплачивать не очень хочется, товарищи–частники из автомастерской и скромный бюджет около 100к не включая покупку кузова. Какие движки можешь посоветовать, и вообще желательно аппаратуру?
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/nissan_180sx_1990_1215814233
Аноним 27/07/17 Чтв 11:13:55  157890777
>>157890450
Еще забыл - электродвигатель может выдать кратную (х3-х4) мощность на короткое время (охлаждением ограничивается).
Дизель - хуй.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:14:29  157890804
>>157890673
Ну смотри я за комуналку плачу 4к рублей, а так в целом я у соседа спрошу у него лиф как раз
Аноним 27/07/17 Чтв 11:14:57  157890828
>>157887854 (OP)
У СТРОИМ РАКЕТУ ВСЕМ ДВАЧЕМ хотя бы есть визуализация и последующая трансляция запуска того, что собрали, а тут нихуя нет, ты мало того что спиздил идею так еще и ее обговнял, сажи тебе.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:14:58  157890829
>>157890777
Много с электродвигателями работал?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:15:14  157890846
>>157890804
Ясно, понятно.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:17:02  157890945
>>157890747
>180SX
А
Х
У
Е
Т
Ь
>180SX карл
Смотри есть один сайт http://evwest.com/catalog/ он пиндоский и дорогой поэтому можно взять коллекторный мотор WarP11 или похожий
Аноним 27/07/17 Чтв 11:17:35  157890967
Wisolaro01.jpg (74Кб, 560x420)
>>157890725
Ну да. В багажник.
Смотря что за машину мы проектируем.
Я-то представляю себе что-нибудь типа минивена повышенной проходимости. Или даже что-нибудь типа "Урала" с кунгом.
Ну, чтоб там сычевальню устроить и уехать подальше в ебеня от ебаной действительности.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:17:49  157890981
>>157890829
Тащемта момент у электрического больше
Аноним 27/07/17 Чтв 11:18:28  157891025
>>157890829
>Много с электродвигателями работал?
И сейчас работаю. Лет 10 уже....
Аноним 27/07/17 Чтв 11:19:37  157891076
>>157890967
Можно представить себе пикап например? Что-то вроде форда на котором пиндосы картоху возят. Туда явно маленький генератор войдет, да и сколько он жрет? Литра 2-3
Аноним 27/07/17 Чтв 11:20:27  157891123
>>157890981
У какого именно электрического, по сравнению с каким бензиновым/дизельным и на каких оборотоах?

>>157891025
Ну расскажи еще про свою многократную мощность и про то как охлаждать эту железную болванку.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:20:45  157891141
electricmotor.jpg (79Кб, 640x480)
>>157890747
пикрил мотор
Аноним 27/07/17 Чтв 11:22:12  157891210
>>157890967
>Смотря что за машину мы проектируем.
Подтянулись уточнения.

Ну ок. В багажник. Это как то решает проблему того, что ты постоянно возишь дизель? Даже когда он не нужен?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:22:31  157891230
>>157891123
>У какого именно электрического
у вентильного и у ассинхронного на 600 вольт которые. в них как раз на 4-5к оборотах пиковый крутящий
Аноним 27/07/17 Чтв 11:23:48  157891312
>>157891210
Смотри по городу нахуй он тебе не нужон ибо пробега может хватать и на 600км при правильной компоновке, а вот дизель нужон если ты на 1000+ км замахнулся
Аноним 27/07/17 Чтв 11:24:33  157891349
>>157891230
>на 600 вольт которые
Лол. А на мощность какую? Какой модификации? И в сравнении с каким топливным двигателем? На сколько Нм момент больше?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:24:53  157891371
>>157891312
Ну в общем вопроса ты не понял.
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 11:25:21  157891396
>>157891312
Рекорд кстати на самоделке 1200 км без подзарядки. Донор - бэха М3
Аноним 27/07/17 Чтв 11:25:53  157891423
>>157890945
>>WarP 11 ™ - Double ended shaft - advanced timing, 1.125" CE Shaft, 1.125" DE Shaft
>>$3,650.00
А нет других вариантов? Ремонтопригодность важна или хотя бы полная замена, а наши люди еще на теслы всякие не перешли, чтоб такую еболу ремонтировать хотя, вам видней, но выглядит конструкция слишком сложной, да и запчасти придется опять из ебеней слать. К тому же не забывай, нужно закупаться еще электроникой, аккумуляторами.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:26:04  157891432
>>157891371
Или ты всмысле когда ты на моторах едешь то у тебя все равно дизель лежит в багажнике и ничего не делает?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:26:26  157891454
>>157891432
Да.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:27:29  157891503
>>157891423
Оу, ну если вообще по дешману и в ебенях то можно от погрузчиков поискать, но их сразу надо два и приколхозить охлаждайку чтобы у тебя была не овощь бричка а спорткар
Аноним 27/07/17 Чтв 11:29:20  157891625
>>157891454
Так это уже другой вопрос, стало быть начерта но нужен если например ту же мощность способны обеспечить солнечные панели? Есть уже проекты таких пикапов и они успешно ездят. Да и я же уже говорил что рекорд на самоделке 1200км без подзарядки
Аноним 27/07/17 Чтв 11:30:14  157891666
14947604125380.jpg (196Кб, 933x894)
Кстати, этот тред заслуживает этой картинки. Хотя тут еще не упоминалась вебаста.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:31:17  157891718
>>157891625
>1200км без подзарядки
При каких условиях? Как это все выглядело?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:32:04  157891759
>>157891718
Ща найду ссылку
Аноним 27/07/17 Чтв 11:32:36  157891785
>>157891123
>Ну расскажи еще про свою многократную мощность и про то как охлаждать эту железную болванку.

Чего тут рассказывать?
В двигателе с постоянными магнитами момент пропорционален току. Даешь больший ток - получаешь больший момент. (только чтоб магнитный поток в железе в насыщение не ушел. Но тут можно вместо железа какой-нибудь пермаллой применить. Ну и чтоб магниты не размагнитились, но мы экономить не будем, возьмем самарий-кобальт)
Большой ток вызывает нагрев двигателя. Надо его охлаждать. В двигателях с магнитами охлаждать надо статор (неподвижную часть), это легче сделать. Жидкостное охдаждение обычно применяют.
Для каких-то экстренных случаев можно запас испаряющегося хладогена возить. (В торпедах, например, вообще жидкий азот применяют)
Аноним 27/07/17 Чтв 11:33:15  157891819
>>157891785
>Даешь больший ток
Каким образом?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:33:48  157891845
>>157891503
Не обязательно в ебенях, но важно чтоб в россии (можно заказывать новый движок как запчасть к еба-насосу). Мне нужно знать какая модель, или хотя бы основные характеристики, чтоб нареканий не было. Охлаждение это дело десятое, но больше инфы бы не помешало.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:33:56  157891854
>>157891718
https://www.youtube.com/watch?v=rbnvZlPZZQc
вот
Аноним 27/07/17 Чтв 11:34:45  157891910
>>157891454
Чего тут не понятного?
Дизель - это просто электрический генератор. Типа тех, которые в садовых и строительных магазинах продаются.
Собрался ехать далеко - загрузил дизель и канистру с топливом в багажник, чтобы по дороге подзаряжать батареи.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:34:51  157891916
>>157891819
I=U/R помнишь?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:35:57  157891963
>>157887854 (OP)
Ты кто, бля, такой?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:36:52  157892005
>>157891845
Тут только гугл в помощь. Я раньше тоже хотел запилить и гуглил что-то вроде "электродвигатель погрузчика" и смотрел по характеристикам. Посмотри еще Жигулеслу (так и вбей) от жоры ревазова
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 11:37:13  157892018
>>157891963
Хуй, простой
Аноним 27/07/17 Чтв 11:37:48  157892045
>>157891916
Я то конечно помню, потому и спрашиваю.

То есть ты для получения четырехкратного момента прикладывает к типовому двигателю (на 600 В, например) четырехкратное напряжение? То есть 2400 В? И как это у тебя с требованиями по изоляции совмещается?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:37:49  157892046
>>157891819
От батарей, каким же еще?
Современные литиевые батареи способны давать ток разряда до 7-кратного от номинального.
То есть, если в нормальном режиме у нас идет 100А, то на коротких участках (старт, обгон) можно на 20-30-40 секунд взять 200-300 ампер.
Соответственно, момент вращающий у тебя в 2-3 раза повысится.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:38:23  157892073
>>157891910
Колхозня видна даже по паре предложений.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:38:50  157892095
>>157892046
Ясно.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:39:18  157892125
>>157892018
Стрим хоть есть?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:40:23  157892180
>>157891666
Между тем, аккумов в тесте как раз собраны из 18650 ли-ион, как в ноутах.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:40:30  157892187
По первому пику в оппосте подумал, что снова куда-то летим всем двачем. На деле говно какое-то. Иди нахуй, фейкоМаск.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:41:26  157892232
>>157892045
я не эксперт но вдохновился после этого видео
https://www.youtube.com/watch?v=vx5OaZfj0Do
я помню я раньше считал и у меня не такие токи получались. мимо другой анон
Аноним 27/07/17 Чтв 11:41:49  157892247
>>157892125
Ты больной? :3
Аноним 27/07/17 Чтв 11:42:23  157892273
>>157892045
>Я то конечно помню, потому и спрашиваю.
А... Понял твой вопрос.
Ты не совсем понимаешь принцип управления электродвигателем.
Если тупо брать закон Ома, то сопротивление обмоток двигателя - это обычно единицы Ом (1-3 Ома). Так что прямое применение 600вольт/2 Ома - получишь сумашедшие токи.

Система управления двигателем именно то и делает - искусственно ограничивает ток используя, обычно, широтно импульсную модуляцию - напряжение подается короткими импульсами, длительность которых ты регулируешь и получаешь требуемый ток - хоть 1 Ампер, хоть 100 А. Лишь бы двигатель не перегреть.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:42:49  157892293
О, ебать, охуенный тред! Кстати какая-то кпп у теслы хуеслы?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:43:58  157892353
>>157892273
Так, да не так.
Индуктивное сопротивление же ещё
Аноним 27/07/17 Чтв 11:48:19  157892591
>>157892180
Ну тогда тесла и обсуждалась.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:49:14  157892641
>>157892353
>Индуктивное сопротивление же ещё
Ну понятно, что все не так прямолинейно просто.
Индуктивное сопротивление, противо-ЭДС, насыщение магнитного потока, стойкость магнитов, магнито-стрикционные силы, ЭМ-помехи и еще хуева куча всего.
Но мы ж, блять, не на собеседовании в  Tesla.
Обычно всегда можно выжать 2-х - 3-х кратную мощность от номинального режима, на который рассчитываешь двигатель и систему управления.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:51:55  157892806
>>157892273
>Если тупо брать закон Ома
И нахуй тогда тыкать мне тут формулой было?

>широтно импульсную модуляцию
Это в 21 веке, когда в приводах частотное управление а не шим?

>сопротивление обмоток двигателя
Ну так то оно складывается из активного и реактивного сопротивления.

И из всего поста я так и не увидел, каким образом для типового двигателя можно поднять момент в 4 раза, путь и кратковременно.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:52:02  157892813
https://www.youtube.com/watch?v=PIJyY5OxJzg
Самый удачный из садельных электромобилей на данный момент. Нахуй коробку. 2 простых электромотора. Пачка литийионных 18650 батареек и пара контролеров.

У него силовая установка конечно слабенькая, на уровне просто жопу возить, но все это можно прилично отмасштабировать, современные комплектующие это позволяют.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:53:04  157892878
>>157892641
> насыщение магнитного потока
Насыщаться может только сердечник.

>Обычно всегда можно выжать 2-х - 3-х кратную мощность от номинального режима
Каким образом? Любой двигатель при перегрузке тупо просадит обороты.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:54:00  157892928
>>157892073
Вобще молчи, потомок макаки.

(Абу благословил этот тред)
Аноним 27/07/17 Чтв 11:54:48  157892976
>>157892928
Задело все таки?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:56:08  157893056
Куда хочу стати оп пропал? Замечал деанона что ли?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:56:54  157893107
>>157893056
> хочу стати
Кстати

Хуею с гугл клавиатуры и ее сумасшедших замен.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:56:58  157893112
>>157893056
На сосаче снова нейросеть дресируют?
Аноним 27/07/17 Чтв 11:57:23  157893137
>>157892293
У нее простой прямой привод но владельцы говорят что теряет динамику после 150-200км.ч
Аноним 27/07/17 Чтв 11:57:31  157893142
>>157893112
Угу, гугл клава на андройде.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:58:25  157893192
>>157893137
У неё просто редуктор и дифференциал. Какой нахуй прямой привод.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:58:45  157893211
>>157893056
Я тут хуесос. Я жрат отходил
Аноним 27/07/17 Чтв 11:59:11  157893230
>>157892806
>И нахуй тогда тыкать мне тут формулой было?
А это не я

>частотное управление
))))) Там ШИМ и используется. Для формирования синусоидального напряжения.
Вообще управлять можно либо ШИМом (токовым или напряжения), либо сдвигом фаз. Но фазовое управление КПД губит.


>>157892878
>Любой двигатель при перегрузке тупо просадит обороты.
Не-а.
Ты путаешь асинхронник (он - да, просадит обороты) и двигатель с постоянными магнитами. У них разные нагрузочные характеристики.
Аноним 27/07/17 Чтв 11:59:23  157893243
>>157893192
Это и есть прямой привод. Если у тебя скорости переключаются то это коробка
Аноним 27/07/17 Чтв 11:59:24  157893245
>>157893211
Ну так ты Саня или нет?
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 11:59:51  157893262
>>157893245
нет
Аноним 27/07/17 Чтв 12:00:14  157893289
>>157893262
Не пизди.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:00:58  157893328
>>157893289
Я Кирилл (нет)
Аноним 27/07/17 Чтв 12:01:04  157893333
>>157893243
Прямой привод это соединение Мотор - привод - колесо. В тесле 1-ступенчатый редуктор (9,73:1). Немного разные вещи.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:01:55  157893378
>>157893333
Тащемта согласен но везде его называют почему-то прямым
Аноним 27/07/17 Чтв 12:02:33  157893410
>>157893230
>Там ШИМ и используется
Шим если используется то в ДПТ.
В двигателях переменного тока - чим. (с поправкой на напряжение)

>либо сдвигом фаз
Как сдвиг фаз влияет на момент и обороты?

>двигатель с постоянными магнитами
Синхронный? Тем более не выдаст никогда четырехкратной мощности. Выйдет из синхронизма и получишь ты обычный асинхронник.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:02:49  157893423
>>157893328
Не выдумывай.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:03:56  157893478
>>157893423
Да блять да что за саня?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:04:14  157893495
>>157893478
Он главный разработчик электрокаров в рф.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:06:20  157893582
adccdc9b8d6c1df[...].jpg (414Кб, 995x746)
>>157893495
>разработчик электрокаров в рф
раскусил
Аноним 27/07/17 Чтв 12:07:23  157893640
>>157893582
Ну почти он, да. Этот недостаточно пасечник для электрокаров.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:08:22  157893699
>>157893410
>В двигателях переменного тока - чим.
Что такое частотное управление? Формирование синусоидального напряжения в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
Как из постоянного напряжения формируется синусоидальное? С помощью ШИМ-модуляции.


>Выйдет из синхронизма
СИстема управления для того и нужна, чтобы отслеживать положение ротора и поддерживать синхронное переключение обмоток статора.


>Как сдвиг фаз влияет на момент и обороты?
Фазовое управление - это вообще для коллекторных двигателей. Можешь о нем забыть.
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 12:11:36  157893860
так-блэт.jpg (59Кб, 540x486)
15011442150670.jpg (196Кб, 933x894)
На чем собственно остановились? На каких аккумах поедем господа? Двигателесрач закончился? Стоит ли сделать эксперементальную модель как предлагал >>157890747 ?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:12:03  157893881
>>157893699
>Что такое частотное управление
Способ формирования синусоидального напряжения, такой же как и ШИМ.
Только вот ШИМ актуален для формирования напряжения постоянной частоты, а ЧИМ - изменяемой.

Ну, захотел бы, так поискал бы, а не рвал тут рубашку на груди.

>СИстема управления для того и нужна, чтобы отслеживать положение ротора и поддерживать синхронное переключение обмоток статора.
Есть технические пределы, с которыми не справится никакая система управления.
Ну тебе-то как опытному разработчику и спецу по электродвигателям это очевидно.

>Фазовое управление - это вообще для коллекторных двигателей. Можешь о нем забыть.
Зачем тогда приплел его?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:15:30  157894064
>>157893860
Жорик Ревазов уже проебался с бюджетом в 100к. Хуйня получилась.
Нужно 200к и прямые руки чтобы сделать как у https://www.youtube.com/watch?v=-QL-oO89DiM

Батарейки только 18650, а алике они сейчас по 55 рублей продаются, партиями по 500 штук.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:17:06  157894157
>>157893860
>>Стоит ли сделать эксперементальную модель как предлагал
Вы детали, блядь, подскажите, и будет вам эксперементальная модель. Если уж с 100к не получится, то планку можно поднять до 200, но тогда тачилка будет готова совсем не скоро. Пересылка деталей, тесты элементов на нагрузку и прочие эксперименты, чтоб не проебать все полимеры на пуске, само переоборудование машины. Так еще блядь + 100тыщ
Аноним 27/07/17 Чтв 12:19:31  157894269
>>157894157
>>157894064
Вот тебе ссылка блять. Там он сам еще зарядник и блок управления батареями запилил. Так что можно приплюсовать цену этого удовольствия если сам паять не умеешь (схемы у него на канале тоже есть).
Аноним 27/07/17 Чтв 12:20:31  157894329
>>157894157
давай-те может лучше подумаем итт чтобы не было как у жидазова?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:22:02  157894388
>>157894157
Сколько ориентировочно делаем разгон до сотни и пробег?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:22:37  157894419
>>157894329
> Лучше подумаем
> Собирают из готового

Какую проблему ты решаешь? Что в современном электрокары тебя не устраивает? Что именно и в каком именно и что ты предлагаешь в качестве решения?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:23:07  157894444
>>157894388
Разгон за секунду, пробег не менее 5к км.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:24:05  157894482
>>157894444
Жырно
Аноним 27/07/17 Чтв 12:24:46  157894519
>>157894444
Бюджет 150к, в качестве донора ваз 2106. Можно приступать. Шутник йобаный
Аноним 27/07/17 Чтв 12:25:17  157894553
>>157894269
>>коробка с батарейками
Ребят, вы серьезно? Может лучше автомобильные аккумуляторы прихуярить? Китаезы часто наебывают и завышают характеристики, это надо учитывать. А закупиться оригинальными панасониками влетит в копеечку.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:26:01  157894591
>>157894419
Я о том чтобы не ездить на свинцовых аккумуляторах как он и не ставить стартеры от камаза. Двигателя подобрать нормальные. Варп дорого, но можно взять и БУ, контроллеры опять же. Можно глянуть на вот этот проект https://www.drive2.ru/c/779033/
Аноним 27/07/17 Чтв 12:26:36  157894616
>>157894419
В современном электрокаре много элементов постичь технологию которых в гараже простому кузмичу не под силу. К тому же используются дорогие комплектующие. Хочется электрокар задешево. Ну и к тому же, ни один электрокар в россию не поставляется официально.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:27:11  157894645
>>157894553
>Может лучше автомобильные аккумуляторы прихуярить?
Нет и ревазов уже на эти грабли наступил. Они дохнут на постоянном вращении мотора.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:27:53  157894680
>>157894553
В видео коробка с китайскими батарейками, чего тебе ненравится. Он их и потестировал и все такое. На автомобильных аккумах ревазов уже говна наелся до тебя, нахуй по граблям ходить?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:28:30  157894714
>>157894616
>россию не поставляется официально
тесла вроде как и лифы точно
Аноним 27/07/17 Чтв 12:28:55  157894729
kinopoisk.ru-El[...].jpg (77Кб, 611x404)
>>157887854 (OP)
Задумка интересная, но в чём смысл треда? Шапка создаёт иллюзию того, что в конце что-то будет, хотя по факту это просто теоретическое обсуждение. Там выше какой-то анон уже говорил о визуализации, вот я о том же. Накати какую-нибудь песочницу типа "Besiege" и строй там йобы по реквестам, так будет интереснее.

К копипиздингу никаких претензий не имею, если оформишь нормально и это будет интересно смотреть. Алсо, ожидайте сегодня тред.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:29:07  157894735
>>157894645
Почему литий–ионные лучше? Слышал, что они в некоторых условиях могут взорваться, не нужна мне бомба под капотом.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:30:08  157894783
>>157894714
Тесла не поставляется. Лифы точно так же леваком из владика едут. Ну и постановка на учет по лошадкам как обычная бензинка тоже не радуют.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:32:36  157894876
>>157894729
>Накати какую-нибудь песочницу типа "Besiege"
Ты имеешь ввиду запилить свой симулятор?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:32:42  157894889
>>157894735
Они могут загореться если их молотком упорно хуярить или перегреются из-за перезаряда. От столкновения в дтп не загорятся и от нормальной зарядки тоже. На том же блять канале даже эти кустарные тесты есть, просто посмотри.
А свинцовые могут кислотой облить и что теперь? Чуть без глаза как-то из-за этого не остался.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:33:47  157894935
>>157894735
Ну тогда бомба и в бензобаке раз уж так. Как парильщик (я натурал) могу заявить что литий ион а тем более полимер без контроллеров нормальные люди не заряжают. Стоит специальная электроника которая следит за уровнем заряда/разряда, да и предохранители в виде нитей из луженого тонкого медного провода защитят тебя от взрывов, плюс ноутбук твой точно на литии работает и не взрывается хотя токи потребления не маленькие
Аноним 27/07/17 Чтв 12:35:09  157895003
>>157894729
Можно рисовать попутно в 3D редакторе аля блендер детали с складывать вместе а потом расшарить файлы для печати двачемобиля уровня б
Аноним 27/07/17 Чтв 12:35:42  157895029
>>157894616
Чего постигать в двигателе работающем от аккумулятора? Для тебя электродрель тоже охуеть изобретение?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:38:28  157895177
elon-musk-mars.jpg (177Кб, 1200x800)
>>157894876
Нет, просто накати Besiege. Такая песочница в которой можно строить йобы. Сам не играл, правда, но ты можешь загуглить. Я мог и Kerbal Space Program предложить, но:
1. Там больше уклон на космические полёты (ВНЕЗАПНО), и механика электромашин ограничивается там аккумуляторами, солнечными панелями и колёсиками. Ну ты видел, ты ж сидишь в моих тредах.
2. Эта ниша уже занята мной. Можешь тоже попробовать, но тогда будет тупо два треда по кербалке.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:38:33  157895180
>>157895029
БМСки и контролеры, вот что сложно. И если контролер можно подбирать просто по параметрам отдачи тока и напряжения, то с блоками управления батареями все немного сложнее. Нельзя просто взять мотор на 72 вольта, контролер на 200 ампрер и батареек на 10 киловат и сложить это все в кучу.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:40:07  157895258
elon-musk.jpg (74Кб, 720x450)
>>157895003
Ты наркоман что ли?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:40:47  157895288
>>157895177
>Besiege
Там тем более нет электромоторов, контроллеров и приводов. Придется стиснув сраку делать свой симулятор электромобиля
Аноним 27/07/17 Чтв 12:40:58  157895304
>>157895180
Конечно нельзя. Поэтому колхозные электрокары и не нужны.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:42:30  157895381
>>157895258
Ну немного да, марией ивановной балуюсь, но сейчас не об этом. Я о том что можно будет потом по этим чертежам сделать модель 1 к 4 или того меньше чтобы посмотреть работает ли механика и электрика
Аноним 27/07/17 Чтв 12:42:34  157895388
>>157889097
Каждый день. От светофора до светофора.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:42:56  157895402
>>157894889
>>перегреются
Боюсь, что от перегрузки могут ебнуть, или от замыкания.
>>157894935
Автомобиль, как конструкция, проверен временем. Аналогия с ноутбуком не точная, если ебнет эта маленькая хуйня, то кроме разъебанного ноута и испуга ничего не выйдет. Если пизданет коробка, питающая моторы для автомобиля, то остается только молиться богу маску.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:44:56  157895491
d0e71037cab9943[...].jpg (748Кб, 3000x2250)
>>157895288
И как ты собрался это сделать? Там ведь надо знать погромирование, скриптоёбство (что в принципе одно и то же), уметь в 3д-моделирование и потожоп. И это минимум, чтобы получился хотя бы аналог параши из /gd/.

Кстати, можешь попробовать продвинуть эту идею там. Мол "так и так, запилите мне конструктор лего".
Аноним 27/07/17 Чтв 12:45:12  157895508
>>157895003
Блендеркидди, гугли solidworks
Аноним 27/07/17 Чтв 12:45:13  157895509
>>157895402
И бензиновые повозки и без того горят синим пламенем особенно при дтп. А аккумуляторы 18650 самые надежные ибо я не знаю что надо делать чтобы они ебнули. Сколько раз я пытался закоротить их, сломать, утопить, засунуть в анус, а они упорно не хотели взрываться
Аноним 27/07/17 Чтв 12:46:53  157895598
>>157895402
Вот, смотри, ленивая ты жопа.
https://www.youtube.com/watch?v=7SR_JLIxjlU

Риск конечно есть, но он на уровне заглядывать в бак подсвечивая зажигалкой или ездить с неисправной топливной магистралью.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:46:56  157895603
>>157895508
Слишком сложно и ненужно. Юзал ваш солид, снес еще до активации. Для таких целей даже скетчап подойдет
Аноним 27/07/17 Чтв 12:47:10  157895624
>>157895491
Все это хуйня, а вот симуляция электроники и инженерных премудростей – уже проблема. Нужно как минимум иметь команду из погромиста и инженегра, знающего все тонкости
Аноним 27/07/17 Чтв 12:48:48  157895712
>>157887854 (OP)
Я щитаю, что руль это атавизм.
На электрокаре лучше сделать управление джойстиком.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:48:53  157895718
>>157895491
Поэтому в данный момент это нереально и надо скорее всего просто напечатать пластиковый макет-прототип чтобы понять как и куда и главное что должно двигаться
Аноним 27/07/17 Чтв 12:49:09  157895726
>>157895624
Достаточно простых знаний электротехники и экселя.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:49:40  157895753
>>157895603
Не пойдет. Нужны точные параметры для формировки деталей, симуляция и тестирование конструкции, сгенерированные чертежи. А так, чтоб мамке двачу показать – можно и блендер.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:49:55  157895767
>>157895712
Могу лично для тебя прикрутить управление от 360 бокса
Аноним 27/07/17 Чтв 12:50:01  157895776
>>157895712
У джойстика нет толковой обратной связи с дорогой, чтобы чувствовать что у тебя под колесами проиходит. А вот у руля с этим все супер.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:50:45  157895810
>>157895712
Вот этот парень мне нравится. Хоть что то дельное.
А лучше вообще мышь с клавиатурой. А то я в гоночки только так умею.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:50:56  157895829
>>157895753
Ну явно среднедвачер в такое может так что надо снизить порог вхождения чтобы получить хоть какой-то фидбэк
Аноним 27/07/17 Чтв 12:51:09  157895840
kinopoisk.ru-El[...].jpg (77Кб, 611x404)
Вот так плавно тред перетёк в филиал /gd/.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:51:58  157895884
>>157895753
Как интересно ты пытаешься казаться серьёзным, не имея знаний как правильно называются документы. Лол.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:52:07  157895896
a7ec464s-960.jpg (88Кб, 900x506)
>>157895840
Чет да не туда занесло
Аноним 27/07/17 Чтв 12:52:21  157895907
>>157895840
Це шо?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:52:27  157895913
>>157895840
Иди мегафактори строй, а не в треде время проебывай. Мне нужны дешевые батарейки блеать.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:54:33  157896022
>>157895726
>>Рассчет параметров работы двигателя при различной конфигурации
>>Симуляция пиздеца в экстремальных условиях
>>Нагрев компонентов при нагрузке с последующими пиздецомами
Ну хуй знает, без всего этого выйдет тот же besiege, только с моторчиками и аккумулятором.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:54:48  157896041
1Vz34e0CxU.jpg (39Кб, 487x486)
>>157895913
а ты тоже вейпер?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:56:25  157896144
pic47a074272495[...].jpg (35Кб, 420x280)
>>157895840
а честно в шоке когда в трендж набежало анонасов, думал не взлетит
Аноним 27/07/17 Чтв 12:57:22  157896193
>>157896022
>Рассчет параметров работы двигателя при различной конфигурации
За тебя это уже сделали производители электромоторов.
>Симуляция пиздеца в экстремальных условиях
За тебя это уже сделали куча лабораторий начиная от безопасности батареек и заканчивая прочностью кузовов автомобилей.
>Нагрев компонентов при нагрузке с последующими пиздецомами
Аналогично.

Выбираешь деталь подходящую под задачу, изучаешь доки. Если что-то не устривает выбираешь другой. На каких данных ты собираешься устраивать симуляцию? На тех же самых что придется брать из доков по оборудованию. Так какой смысл?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:57:29  157896198
>>157895884
Даже поверхностных знаний достаточно, чтобы понять, что из говна и палок вовсе нет смысла делать модель.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:57:34  157896202
>>157895767
Не путай с геймпадом
>>157895776
У джойстики бывают и с обратной связью. А рули сейчас все равно все с электроусилителем
Аноним 27/07/17 Чтв 12:57:50  157896224
elon-musk-autop[...].jpg (41Кб, 840x472)
>>157896022
А это идея достойна того чтобы ее проать
Аноним 27/07/17 Чтв 12:58:07  157896249
>>157896041
Нет, я латентный конструктор электрокаров.
Аноним 27/07/17 Чтв 12:58:54  157896288
>>157896249
А что если объединить наши усилия?
Аноним 27/07/17 Чтв 12:59:17  157896312
>>157896202
Электроусилитель не отменяет обратной связи. Один хуй усилие передается через рейку, а вот если прикрутить джойстик то ты не сможешь адекватно почувствовать норм все или ты приводом пытаешься бордюр выкорчевать.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:00:46  157896393
>>157887854 (OP)
маск уже всё построил, хули вы по углам тут шабите, дрочите?
Аноним 27/07/17 Чтв 13:00:56  157896405
>>157896288
А чего их объединять. Я уже для себя давно все посчитал и подобрал, но бюджет в 10к долларов (без учета стоимости донора для переделки) из которых больше половины уходит на батарейки меня останавливает.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:00:59  157896407
>>157896312
>хочу чтобы настоящия машына рулилась также как в ыгре
Школие, школие эвривере
Аноним 27/07/17 Чтв 13:01:40  157896443
>>157896405
Я про то что можно в электромобиль поставить вейпстанцию и срубить бабла с хипстоты
Аноним 27/07/17 Чтв 13:02:08  157896466
>>157896193
Мы вроде бы обсуждали конструктор, не? Что насчет конфигурации, я имел ввиду всей электроники автомобиля, а не конкретного движка.
Симуляция пиздеца, как в случае с жориком. Проблемы явно не ограничиваются хуевыми аккумуляторами, тот же двигатель может сдохнуть при некоторых условиях, например при своеобразных турбо режимах
Аноним 27/07/17 Чтв 13:03:11  157896523
>>157896443
Это не с той ли хипстоты которая покупает говно вместо батареек лишь бы было подешевле? Лучше уж айфон прикрутить который будет заряжаться только от автомобиля.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:03:50  157896559
>>157896198
Здравая мысль.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:04:42  157896609
908cf17c-9e24-4[...].jpg (90Кб, 600x600)
>>157896523
>хипстоты которая покупает говно вместо батареек лишь бы было подешевле?
зато представь как гореть будет
Аноним 27/07/17 Чтв 13:04:57  157896616
>>157887854 (OP)
Не знаю о чем тред но эта штука похожа на гаусс-пушку из халфлайфа. Так что я одобряю.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:05:09  157896626
>>157896466
Какие нахуй турборежимы, ты троллишь так тонко чтоли? Чтобы реально собрать электромобиль, который просто будет ехать нужно постараться, а потом уже на его испытаниях ловить где можно еще чуть кпд поднять. А симуляции турборежимов можешь у себя в голове проводить. Один хуй ты до разработки что с ними что без них не дойдешь.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:05:26  157896638
Жорика уже постили?
Аноним 27/07/17 Чтв 13:06:04  157896673
>>157896638
Жыдвазова постили не раз
Аноним 27/07/17 Чтв 13:06:48  157896716
>>157896443
>>вейпстанцию
Вместо освежителя воздуха выходит пар.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:09:27  157896868
>>157896466
Ебать экспертов развелось. Есть целые наборы для конвертации, состоят они из мотора, контроллера, и АКБ. Ну и шелухи по мелочи. Вкорячиваешь себе это вместо двс и ты восхитителен. Там за тебя все посчитали умные дяди. Браться будет конечно же донор на не вариться телега самому. А вот 3Ж модель нужна чтобы просто прикинуть что и куда сунуть, куда аккумы поставить, и как это чудо выглядеть будет
Аноним 27/07/17 Чтв 13:10:11  157896912
pic47a074272495[...].jpg (35Кб, 420x280)
>>157896716
Покупаю
Аноним 27/07/17 Чтв 13:11:23  157896972
>>157895840
Как же он орно улыбается. Всегда дико с подливой проигрываю. В глубине души щитаю Илона гением-двачером
Аноним 27/07/17 Чтв 13:11:38  157896985
>>157896626
На то это песочница, чтобы страдать хуйней. А все эти усложнения в виде симуляций компонентов лишь делают игрушку правдоподобней и интересней, как в случае с ксп. Это же двач, серьезными вещами занимаются в спец софте.
>>Один хуй ты до разработки что с ними что без них не дойдешь
Не дойду, потому что не разбираюсь в электронике. Да и никому не интересно
Аноним 27/07/17 Чтв 13:12:49  157897046
>>157896985
Двачаю один хуй говно получится
Аноним # OP  27/07/17 Чтв 13:26:16  157897719
Хули тред то тонет?
Аноним 27/07/17 Чтв 13:27:30  157897769
>>157897719
Люблю плавать.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:28:11  157897799
>>157897719
Говномечтатели которые не в чем не разбираются не нужны.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:28:49  157897821
>>157897799
Однако годные идеи звучали итт
Аноним 27/07/17 Чтв 13:29:23  157897848
>>157897821
Например?
Аноним 27/07/17 Чтв 13:30:57  157897903
>>157897848
вот эта вроде норм >>157890280
Аноним 27/07/17 Чтв 13:36:37  157898134
Я вот подумываю о сборке электровелосипеда, пока меня останавливает тот факт, что самый дешевый электромотор способный тянуть велосипед + 80кг велосипедиста на скорости 50кмч стоит от 20к без аккумулятора, а такой же готовый электроскутер стоит от 40к, но при этом макс скорость у него около 30кмч. По идее сборка должна быть дешевле, но тут выходит, что разница в тягах моторов нивелируется отсутствием\наличием аккумуляторов в комплекте и того выходит, что рама электроскутера стоит как велосипед, при этом имеет все плюсы полноразмерного скутера.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:37:26  157898170
>>157897903
Ну давай разберем написанное.
Стоимость одного мощного мотора дешевле чем 2-4 меньших. Плюс в компоновке придется использовать 4 контролера (не в курсе если ли готовые контролеры для 2-4 моторов). Нет ничего плохого в дифференциале, особенно когда уже давно есть системы эмулирования блокировки диффа через абс. Для тру внедорожников электромоторы еще не скоро будут актуальны.
Ионисторы опять же бессмысленное удорожание. 18650 и прочие литиевые аккумы прекрасно справляются с рекуперацией.
Про дизельгибрид, теряется смысл электромобиля вообще: малое количество деталей подверженных износу, малый вес, минимальное количество элементов требующих регулярного обслуживания и технических жидкостей, экологичность. Еще одно удорожание.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:39:02  157898242
>>157898134
Так есть же комплекты для сборки электроскутеров
Аноним 27/07/17 Чтв 13:40:20  157898314
>>157898170
А ты хорош. Тогда предложи свою конструкцию. Есть идеи?
Аноним 27/07/17 Чтв 13:43:15  157898463
cacc18d5d46658e[...].jpg (349Кб, 1200x807)
>>157898134
Собери подобное
Аноним 27/07/17 Чтв 13:46:05  157898609
>>157898314
По конструкции есть тесла. На мой взгляд там есть все что нужно и ничего лишнего. Стоимость пока зашкаливает, но как я писал выше очень большую часть цены формируют батарейки.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:50:29  157898806
>>157898609
Ну если чисто на энтузиазме собирать самому? Что думаешь про конвертацию из бензиновых?
Аноним 27/07/17 Чтв 13:53:20  157898942
>>157898463
Мне не нравится ни форм фактор, ни отсутствие возможности крутить педали.
Что я хочу:
1. Ездить каждый день до универа минимум 35км в одну сторону
2. Добираться не дольше общественного транспорта(гугл выдает 2ч на автобусе, электричка едет 50минут, но ходит она строго в определенные часы и иногда ее приходится ждать больше 3часов, тогда я еду на автобусе)
3. Весить не много, чтоб в случае чего докрутить до места назначения самому
4. Возможность зарядки батареи посредством рекуперации(опять же инфа из гугла, на моем пути будет подъем 80м и спуск 50м в направлении универа)
5. Не всегда зарядка возможна будет, но там где она возможна хотелось бы заряжаться от обычной розетки
Аноним 27/07/17 Чтв 13:54:13  157898994
https://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI
Аноним 27/07/17 Чтв 13:55:10  157899048
>>157898942
Так обычный вентильный движок и контроллер тебе в помощь. Трехфазник может в рекуперацию, только нужен контроллер. Стоит не дорого (дешевле мотор колеса).
Аноним 27/07/17 Чтв 13:55:29  157899064
>>157898994
Уже было
Аноним 27/07/17 Чтв 13:55:32  157899068
>>157898806
Опять же кидал выше видео от Стас Logtor. За пол года запилил вполне сносный электромобиль. Бюджет вышел в районе 200к+донор ауди а2. Если денег больше можно и помощнее собрать.

Видел много видосов от пиндосов где для питания дополнительных систем (кондер, вакуумник, помпа) используют переходную плиту с роликами для ремня, которая крепится к самому электромотору.
Аноним 27/07/17 Чтв 13:57:50  157899198
>>157899068
Да да да я тоже такое видел. Так вот что думаешь если по уму собирать то может так и сделать? Банки 18650 собрать по тесловской схеме да обычный вентильный движок через переходную плиту к коробке
Аноним 27/07/17 Чтв 14:00:28  157899349
>>157887854 (OP)
униполярный двигатель
Аноним 27/07/17 Чтв 14:02:13  157899442
>>157899349
сектанты пожаловали
Аноним 27/07/17 Чтв 14:04:01  157899541
>>157899198
Ну и нахуй тебе коробка? Чтобы мотор подешевле поставить? Можно и так. В принципе самый дешманский вариант это тупо выкинуть бензиновый мотор и поставить вместо него электрический (плюс батарейки и контролер естественно). И плиту для остальных систем.
Аноним 27/07/17 Чтв 14:06:24  157899667
>>157899541
>Ну и нахуй тебе коробка? Чтобы мотор подешевле поставить?
Ну да, осталось только выбрать донора
Аноним 27/07/17 Чтв 14:09:45  157899857
>>157899667
Если разговор про дешевые моторы, то ищи просто машину с самым легким кузовом. Какую нибудь малолитражку А или B класса.
Аноним 27/07/17 Чтв 14:19:44  157900433
>>157888470
В смысле, блеадь, насколько она прямая? Она редуктор, частотный преобразователь это хорошо, но, скажем так, в вакуумно-сферических условиях. Подниматься в горку на прямой подаче - это уже будет адок, я думаю.

мимо-вообще не в теме
Аноним 27/07/17 Чтв 14:37:17  157901444
>>157892806
а если двигатель постоянного тока реактивное сопротивление ) ? Другое дело, что накуй он нужен
Аноним 27/07/17 Чтв 14:39:31  157901607
цена вопроса
Аноним 27/07/17 Чтв 14:47:54  157902112
>>157887854 (OP)
Думать нечего, четыре АПТ двигателя, ионисторы, силовая полупроводниковая электроника вместо КПП
Аноним 27/07/17 Чтв 15:23:44  157903958
scr.jpg (17Кб, 772x469)
Ребзя, по какой формуле рассчитывать нагревание двигателя? Можно ли выделить какой-либо коэффициент, индивидуальный для каждого (чтобы охлаждение разных моделей движков варьировалось)? При какой температуре двигатели выходят из строя?
Аноним 27/07/17 Чтв 16:24:58  157907086
>>157890704
При таком крутящем автомат сдохнет. В "спортивных" дизелях от бмв и тд тоже дикий крутящий. Так там моторы специально душат, чтобы коробку сберечь.
Аноним 27/07/17 Чтв 17:25:09  157910604
>>157900433
нагрузки для эл двигателя хуйня они могут работать с пергрузом в несколько номиналов
>>157887854 (OP)
Выбираем трансмиссию
(в рот ебал) Эл муфта
Выбираем двигатель:
синхронный дисковый двигатель. принципиально ротор выбирается на постоянных магнитах для экономии места. установка на каждое колесо
Выбираем батареи:
LiON не секу в данной категории
суэп:
АИТ на IGBT + блок рекуперации
есть вар добавить механический накопитель энергии (аля судовые инерционные ) но для периодов когда авто движется долго на постоянной скорости. аит выбран по причине выбора синхронистка.
датчики:
тока, напряжения контроля напряжения батарей ,контроля тока батарей, датчик скорости с возможностью мониторинга положения ротора(угла отклонения).
защита: диф защита, можно влепить реле напряжения.
Аноним 27/07/17 Чтв 17:35:58  157911339
>>157893410
мимо синхронобог
нагрузки синхроник держит отлично 2-3 номинала, с учетом расчета нагрузок выход из синхронизма маловероятен еще в добавок суэп. на малых оборотах синхроник в отличии от других двигателей может держать без пульсаций больший момент нагрузки тут нет равных ему.
СУЭП для СМсПМ проще модель идет сразу в осях d-q что нам на руку ибо источник -I
мимо>>157910604
Аноним 27/07/17 Чтв 17:38:48  157911534
Нихуя в итоге не построили, настоящий маск с тредом наебал, хороший денек.
Аноним 27/07/17 Чтв 17:46:23  157912099
>>157911339
Лол, ну ну
Аноним 27/07/17 Чтв 18:01:30  157913127
>>157911534
Ну, игра готовится. Но тред умрет раньше
Аноним 27/07/17 Чтв 18:02:52  157913220
>>157912099
>Лол, ну ну
аргумент
если у тебя есть конкретные аргументы оглашай.
ты когда выбираешь двигатель для привода производишь проверку на перегрузку ?
поясню для любителей ДВС все синхронные, асинхронные двигатели и дпт могут работать с большим моментом на валу чем номинальный на пару порядков. ДВС сразу глохнет а эл двигатель только охлаждать и надо.
проблема перегрузок не является в эл приводе ключевой. единственный важный вопрос в приводе это рекуперация на данный момент.
Аноним 27/07/17 Чтв 18:12:33  157913868
>>157887854 (OP)
если есть вопросы могу ответить пока не пропал интерес к треду анон из>>157910604
Аноним 27/07/17 Чтв 18:19:51  157914381
>>157903958
выходит из строя только изоляция обмотки двигателя ее параметры можно глянуть в справочнике по движку.
если интересно гугли режимы работы двигателя S1 S2 S3. там надо чертить циклограммы. вроде можно так же посчитать по методу средних потерь, средних токов, средних моментов.
мимо>>157910604
Аноним 27/07/17 Чтв 18:31:26  157915165
>>157913220
Ну давай, рассказывай, как четырехкратно перегрузить синхронные без выхода из синхронизма.
Аноним 27/07/17 Чтв 18:34:04  157915330
>>157911339
Давай сразу определимся, ты студент, разработчик или хуй с горы?
Аноним 27/07/17 Чтв 18:34:49  157915367
>>157902112
Как все просто. Хули вокруг одни дауны неспособные это собрать.
Аноним 27/07/17 Чтв 18:44:05  157915957
>>157914381
Скажем, если ебнуть движок током в 20 раз превышающим номинальный, то у него просто случится короткое замыкание из-за спаленой изоляции?
Аноним 27/07/17 Чтв 18:53:36  157916617
>>157915165
причем здесь четырехкратная перегрузка ? ты выбираешь мощность двигателя по расчетным данным нагрузок приведенных к валу двигателя так ? потом по правилам проектирования делается расчет на перегрузочную способность с учетом неравенства Ммакс двиг > Ммакс нагрузки. если двигатель не проходит проверку выбирается другой двигатель с большей мощностью пересчитывается и опят проверяется Ммакс двиг2 > Ммакс нагрузки. ради тебя можно принять даже следующее значение Ммакс двиг2 > 2Ммакс нагрузки или Ммакс двиг2 > 4Ммакс нагрузки, но это избыточно и двигатель в номинальном режиме работы не будет нагружен что приведет к понижению кпд и потерям. ты кажется не знаешь как проходит выбор двигателя.
я закончил университет на кафедре электропривода и автоматики не самый топовый вуз но выбирать двигатель меня там научили. сейчас подрабатываю в компании подрячике заводов хёндай NVH. проектирую АВР.
пойми проблему перегрузки движка решают в момент расчета нагрузок.
Аноним 27/07/17 Чтв 18:54:55  157916700
>>157916617
При том, что нехуй лезть в чужую ветку если не знаешь о чем разговор.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:01:57  157917190
>>157915957
тут нужна конкретика. асинхроники при прямом пуске могут выдержать 5-7 номиналов и спокойно жить, если пуски не частые. у дпт с этим проблема у них есть щетки если не ограничивать пусковые токи то появится круговой огонь и хи придется менять.
20 номиналов тока не равны 20 пусковым номиналам или я просто не понял что ты имел под номинальным током. номинальный ток есть тот ток что течет в обмотке двигателя при номинальной нагрузке, а пусковой номинальный это ток при прямом пуске двигателя. я конечно не очень точно изъясняюсь прости.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:03:53  157917327
>>157917190
Какое отношение пусковой момент имеет к перегрузке во время работы, студент недоученный?
Аноним 27/07/17 Чтв 19:06:31  157917507
>>157916700
окей я так понимаю ты не понимаешь как связаны понятия наминала и мощности двигателя и как оперировать понятием перегрузочная способность. ты кстати сам кем являешься ?
>Давай сразу определимся, ты студент, разработчик или хуй с горы?
Аноним 27/07/17 Чтв 19:09:02  157917720
>>157917507
Ссышь сам ответить на вопрос и переводишь стрелки? Типично для школоты
Аноним 27/07/17 Чтв 19:12:22  157917955
-RyMngLslgs.jpg (43Кб, 540x720)
>>157917327
в этом посте я говорил о номинальных пусковых токах и номинальных рабочих токах.
и для твоего общего образования могу сообщить что значения тока и момента в первом приближение равны это следует из формулы момента электродвигателя
Аноним 27/07/17 Чтв 19:13:14  157918033
>>157917720
я ответил тут >>157916617
Аноним 27/07/17 Чтв 19:14:08  157918105
>>157918033
Я это высер даже читать не собираюсь. Ты не в теме.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:14:13  157918114
гибрид. Li-pol+teemp.ru
Аноним 27/07/17 Чтв 19:14:51  157918168
>>157917955
Книжку хоть одну открой прежде чем кого то образовывать, дебилоид.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:14:54  157918169
>>157917720
давай с самого начала что в твоем понятии 4 номинала ?
Аноним 27/07/17 Чтв 19:16:18  157918271
>>157918169
Ты ещё и семенить будешь? Пиздец.
Нет никакого моего понимания. 4 номинала одинаково для всех.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:21:44  157918716
IRjFGJKGT4Q.jpg (80Кб, 540x720)
>>157918168
я использовал формулу без СФ тк по сути это и есть L12*I1. так как CФ устаревшее и в вузах уже не используется только в старых книжках. вот пример новой. тут представленны уравнения синхронной машины в осях d-q по этому токи и индуктивности имеют другие индексы но суть не меняется.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:22:32  157918780
>>157889353
Вам, долбоёбам, дай литиевую бомбу на колёсах да с максималкой больше 150.
Если э-мобили получат распространение в россии, вангую, у нас будет первой место по красочным дтп с такими батарейками.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:23:29  157918846
>>157918271
так все же ты студент или кем работаешь?
Аноним 27/07/17 Чтв 19:24:25  157918911
>>157918716
Какое отношение синхронная система координат вообще имеет хоть к чему то в этом треде? Или ты думаешь, что это добавляет веса твоим словам перед необразованной школотой?
Аноним 27/07/17 Чтв 19:25:26  157918969
>>157918846
Да, я Алёшка, мне 15 лет, люблю запускать моторики от батарейки. Теперь съеби, приводчик хуев.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:25:34  157918974
>>157887854 (OP)
Зачем электромобилю трансмиссия? У всех электромобилей редуктор, заточенный под максимальную эффективность разгона 0-100 и все.
Можно присрать вторую пару моторов с длинным редуктором, скажем, до 200км/ч на задние колёса, все равно в городском цикле рациональнее и безопаснее ездить на передних ведущих, а на большой скорости все выключать передние ведущие муфтой и включать задние.
> - Коллекторный на постоянном токе
> - Бесколлекторный трехфазный
> - Асинхронный БК
Это вообще пушка, сейчас коллекторные даже в дисководы не ставят, наверное.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:30:02  157919305
>>157890175
заряжать - нет, а вот аккумуляторы дай бог, чтобы хотя бы сезон проживали с нашим климатом... Наверняка 1-2 раза в год придется менять всю проводку и половину электроэлементов в машине, ибо гнить адски будет всё
Аноним 27/07/17 Чтв 19:30:08  157919314
>>157918911
просто я не нашел формулу в других осях или в ее первоначальном виде. даже в мыслях выебываться не было. я просто хотел объяснить что ток по формуле в первом приблежении равен моменту это также следует из электромеханической характеристики двигателя.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:37:33  157919872
>>157918969
я просто хотел объяснить что твое утверждение
>Ну давай, рассказывай, как четырехкратно перегрузить синхронные без выхода из синхронизма.
не корректно. сам вопрос не корректен. в вузе бы над тобой посмеялись.
не спорю у синхроника перегрузочная способность 2-3 номинала. но это понятие идет из относительных единиц. и если твоя нагрузка сотавляет 4 номинала данного двигателя то можно просто взять движек с большей мощностью где эта же нагрузка будет составлять только 1,5 номинала.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:40:35  157920091
>>157887854 (OP)
>СТРОИМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
>Выбираем трансмиссию:

Обосрался.
Скворечник сначала хотя бы постройте, дауны нахуй.


Олсо, электромобили - говнище без души.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:43:22  157920288
>>157918969
если тебя интересует привод советую взять книжку теоретические основы управления электроприводом В.Ф. Самосейко она новая писал ее доктор наук и там все расписано по поводу суэп и ЭП, человек писавший ее сделал много открытий в области синхронного привода там есть и СП с анизотропным ротором и шаговый движек и обычный синхроник, АД и ДПТ кнч.
Аноним 27/07/17 Чтв 19:52:35  157920973
Блэт Маск, пили стрим давай, никому нинужны твои поделки, а вот ксп - другое дело
Аноним 27/07/17 Чтв 20:08:59  157922114
>>157889136
Заткнись
Аноним 27/07/17 Чтв 20:38:21  157923814
>>157890579
Хуйню написал. Передача момента в ГТ идет за счет вражения колес самого ГТ, маслонасос нужен только для циркации рабочей жидкости чтоб ее охладить, без этого она просто закипит. Да и уже лет 30 как в ГТ есть фрикцион lock up, делающий из ГТ обычное сцепление.
Алсо drive plate + ГТ по весу равны маховигу с корзиной и диском сцепления.
Мимо авто инженер
Аноним 27/07/17 Чтв 20:39:24  157923884
>>157923814
С телефона пишу, извините за опечатки.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 304 | 29 | 42
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное