Портье-ниточка.Суп, сосаити. Приходилось ли вам улаживать конфликты, например, в сфере услуг? Помогите разобраться на конкретных примерах, я знаю, вы любите:1. Начальник (бабца)требует 100% загрузки отеля, поэтому допускаются переброни (когда забронировано больше номеров, чем есть в доступности. Естественно случается, что приезжают педоры, когда все номера уже распроданы. На их охуевшие ебальники я могу ответить только тем, что бронирлвания без предоплаты сохраняются до 7 вечера онли. Если они продолжают исходить на говно, я несу какуюто поебень невнятную. Как фиксить?
бамп.
>>158485001 (OP)Ты наемный работник, нехуя из штанов выпрыгивать. Если у тебя ебанутая начальница это замутила, то у неё и спрашивай какие твои должностные инструкции на такой случай.
>>158485001 (OP)Чё фиксить собрался? Не допускай больше 1-2 переброней и не неси хуерги.
>>158485149>>158485198Ну она требует, что бы я разъяснял разъяренным людям мол они сами педоры раз читать не умеют. Ладно похуй. Реально не моя проблема. Пусть жалуются. Алсо, могу ответить на какие-нибудь ответы, хотя едва ли их зададут