Сап, ночной. Объясни мне, почему из Скурима убрали систему создания спеллов. Конечно, с помощью нее можно было ловить кучу профитов, вроде мгновенного открытия оч.сложных замков, выгодной продажи/покупки предметов без прокачки торговли и тп. Но по сути это и не такие уж солидные профиты, тк золота в игре и так жопой жуй, а замки даже однорукий инвалид научится взламывать, имея всего одну отмычку. Да и в целом в обле спеллы понерфили по сравнению с моррой, в которой можно было запилить йобаспелл уже на 1 уровне и чуть ли не ваншотать им все живое. Чтобы настакать снижение резистов нужна сноровка, да и как показывает опыт, такая схема не всегда дает ваншот + адекватный манакост. Я понимаю, что в скайриме убрали атрибуты и прочую хуйню, из-за чего автоматом исчезли многие скиллы, но все еще есть довольно интересные эффекты. Я бы еще понял, если бы это было в угоду балансу которого в свитках никогда и не было, но маги в скуриме на хайлевелах просто всасывают из-за фиксированных левелов/урона. В той же обле предел в 25 у Иллюзии объяснялся тем, что автолевелинг как раз ограничен 25-30 уровнями и в итоге большинство врагов контрилось этими спеллами. В скуриме же макс лвл этой хуйни ниже 50, когда автолевелинг работает на всех уровнях. Следовательно, если ты иллюзионист, то можешь пройти нахуй после прокачки других спеллов. С колдовством та же хуйня, слишком сильные трупы. Восстановление сосет у хайлевел нежити и другие примеры. Тысячи их. Так в чем же дело? Лень разрабов? Или они все же решили, что маги и так слишком зажрались?
Бамп
Бамп лолитой