ПОЧЕМУ ВСЯ СТРАНА УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ОБСУЖДАЕТ ПОЕДИНОК КАКИХ-ТО ДВУХ РЕПЕРОВ?
пошел на хуй
>>159612797Это не ответ на поставленный вопрос.
Пиздец, уже 18 568 289 просмотров.
>>159612733 (OP)потому что долбоебыхайп на пустом месте. школьники всегда любили рэп, а потом умнели и понимали что они добровольно принимали порцию жиденького говна в стиле "яйца почесал хуй обосрал йоу" . В особенности русский рэп это такой особый жанр, можно вынести его от рэпа как что-то уникальное.В России рэп это жанр вобравщий в себя всё дерьмо какое только можно. Единственное что в нём осталось - это рифма.Кто-то пытается всунуть умные слова, или какой-то говносмысл как Летов, но это всё равно что добавить сахара в кусочек кала.
>>159612733 (OP)Уже не обсуждают, пидорас
>>159612733 (OP)Потому что это знаковое событие в жизни русской поэзии?https://www.youtube.com/watch?v=I0XKBRK0P6Yhttps://www.youtube.com/watch?v=S1lUYpYxi8o
>>159613037Но обсуждают не только школьнки, а ещё журналисты, политики, писатели. актёры и т.д.
>>159613083Обсуждают. Вот Латынина только что обсуждалаhttps://www.youtube.com/watch?v=oyHbgck0uJ4
>>159613150Я же пишу "хайп"По твоему на чём делают деньги журналисты? Как пиарятся актеры и писатели?
>>159613037> добавить сахара в кусочек калаА вот и гурманы отписываться начинают
>>159613120https://www.youtube.com/watch?v=Q9YFi6VUGpwhttps://ria.ru/society/20170814/1500322495.htmlhttps://www.kommersant.ru/doc/3384155
>>159613120>это знаковое событие в жизни русской поэзииЭто уже больше похоже на правду.
потому что батлы - это полный аналог сходок стихоплётов в СССР, в царской россии, где собирались всякие маяковские, бунины, пушкины, и задвигали свои стишки.Это в крови у подростков. Им очень хочется говорить, говорить чтобы их слушали.К стихам внушило отвращение российское образование, а рэп - типа крута, вот видоизменённые стихи и бурлят в умах подростков.Это хорошо, это тоже культура.
И ещёhttps://www.youtube.com/watch?v=gwSwPo5FRvs
>>159612842пошел на хуй
>>159613037>В России рэп это жанр вобравщий в себя всё дерьмо какое только можно. Единственное что в нём осталось - это рифма.>Кто-то пытается всунуть умные слова, или какой-то говносмысл как Летов, но это всё равно что добавить сахара в кусочек кала.Двачую, люто.
>>159613342Здравствуй, Россия 24
>>159612733 (OP)Каково мнение русских рэперов по данному вопросу?
>>159612733 (OP)Твой район это энси и битс слово скет для панельных дивиц и поверьте фуд это не только еда
>>159613372>>159613288У меня ёбаный испанский стыд от одних названий и я не могу решиться запустить эти видео.От использования фразы испанский стыд у меня тоже испанский стыд.
>>159613229
Потому что шариковы, дискасс
>>159613741Но шариковы так раз против.Им бы запретить и не пущать всё кроме Кобзона с Галкиным.
>>159613472Не смотрю тв с 2007 года.Если такое говорят по россии24, значит меня там понимают. Это радует.
>>159613490Позиции ИЗРАИЛЬСКИХ ПЕВЦОВ по данному вопросу. Дуду Аhарон - сидит итт и активно поддерживает травлю вниманиеблядей. Лиор Наркис - пожелал лично расправиться с педофилом физически. Ханан Бен Ари - предложил ОБОССАТЬ МРАЗЕЙ, а не сидеть на жопе. Eliad - предлагает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ИХ СВОЕЙ ЕЛДОЙ. Омер Адам - предложил наказать ОХУЕВШИХ МРАЗЕЙ. Статик и Бен Эль Тавори ХРАНЯТ МОЛЧАНИЕ. Моше Перец - высрал два невнятных твита. Эяль Голан - УБОЖЕСТВО, ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - БУКВОЕД.Хованский - просто чмо.
>>159613854разные поколения быдла
>>159612733 (OP)Потому что это страна гавноедов.
>>159614069А вот и фаната Ярмака и Потапа пожаловали.
>>159612733 (OP)Потому что вся страна населена даунами-говноедами.
>>159614172>>159614069Сёма плиз.
>>159613372Красава Соловьёв за Оксанку расписал.
>>159612733 (OP)Потому что оксимирон. Любое событие связанное с жидом автоматически становится крайне значимым в среде молодёжной культуры. А тут он ещё и проебал, при чём не менее колоритному персонажу, так что есть пространство для обсуждения.
>>159612733 (OP)все давно забыли и ты спать ложись, вот тебе снотворное
>>159615233Не забыли.
>>159613741Смотрите, илитарий пытается копротивляться массовой культуре!
>>159612733 (OP)Ты же притащил это сюда, так же и вся страна. Кажется это называется хайп
>>159615276ну вот тебе видео с 23млн просмотровhttps://www.youtube.com/watch?v=WQO-aOdJLiw
>>159614017<Братишка, откуда инфа с Эрец Исраэль?
>>159614172>>159614069>>159614025И с каких это пор дауны, быдло и говноеды интересуются поэзией?
>>159612733 (OP)На самом деле, не вся страна. Только долбаёбы школьники.
>>159612733 (OP)Говноеды
>>159612733 (OP)Просто с 20-30х годов ничего в поэзии нового не было сказано, за век бля.И просто теперь есть русская культура до этого батла и после.Как к этому не относись, но событие эпохальное для русской культуры.
>>159616231Навальный - школьник? Соловьёв - школьник? Латынина - школьница? Быков - школьник?
>>159616279>Просто с 20-30х годов ничего в поэзии нового не было сказано)
>>159616462Посиди, поразмышляй немножко. ко?
>>159616179>стишки за 40 грэвен>поэзия
>>159612733 (OP)Страна такая.
>>159616622>ко?Чего раскудахтался?
>>159617106Самая читающая!
>>159617223Самая отсталая и разлагающаяся.
>>159617151Та долаёб. К.О.
>>159617318батл в Украине был ?
>>159617223>читающаярэп
>>159617459Был, но другой.Один эмси у них упал в обморок, а другой убежал окончания батла.Я серьёзно
>>159617703Какая страна, такие и батлы
ПАРЕНАЯ РЭПАДмитрий Быков//"Собеседник", №32, 23-29 августа 2017 г.Жанр баттлов (словесных поединков) стал у нас необыкновенно популярен. Некоторое время назад схватились Гиркин- Стрелков с Навальным. Битва проходила в форме прозаических дебатов, явного победителя не оказалось. Но все рекорды побила недавняя схватка двух рэперов: около 5 млн просмотров! Что стоит за этим явлением? Победил более Гнойный Идея о проведении дебатов, выборов и прямой линии президента с народом в формате рэп-баттла уже высказывалась. Гнойный, он же Слава КПСС, он же Карелин, он же Вячеслав Машнов, и Oxxxymiron, он же Мирон Федоров, в августовском петербургском соревновании задали главный формат наступающей эпохи. Рэп-баттлы были давно, в последние три года этот формат широко распространился в обеих столицах, но ни один не привлекал такого внимания. Причин, кажется, две. Во-первых, как ни кинь, Оксимирон и Гнойный – два самых известных и скандальных персонажа русского рэпа: Гнойный (1990 г. р.) – патентованный возмутитель спокойствия – успел задеть почти всех товарищей по цеху и поссориться с чеченцами, перед которыми пришлось извиняться за шутку в адрес чеченских девушек (в том же тексте упоминались также армянки и китаянки, но в Армении и Китае нет харизматичных лидеров). Это дало Оксимирону повод обозвать его в давешнем баттле «человек, замученный Рамзаном» – с изысканной отсылкой к Ильфу и Петрову. Гнойный активно и не всегда уместно матерится, изобретательно хамит и спокойно, чтобы не сказать пофигистически, воспринимает встречные наезды. С него все, как с гуся гной. Оксимирон (1985 г. р.) – полная противоположность Машнову, несмотря на некоторое – и неизбежное – сходство приемов: он считается авангардистом, его альбомы давно вышагнули из границ рэпа и застолбили особый жанр – роман в треках. Таков «Горгород» – самый знаменитый и обсуждаемый рэп-альбом за последние годы: это не просто цикл из одиннадцати баллад, но история с трагическим сюжетом и политическим подтекстом. Оксимирона часто и не без оснований называют серьезным поэтом; литераторы, поспешающие за модными трендами, считают хорошим тоном лестно о нем отзываться и посещать его концерты. По сравнению со Славой КПСС Оксимирон – сама изысканность, и потому в нашумевшем баттле предсказуемо победил более Гнойный. Справедливости ради заметим, что фактура стиха – рифмы, метафоры, каламбуры – у Славы КПСС ничуть не жиже, просто он грубей, но стихов прочитал не меньше. Пока есть баттл, майдана не будет
>>159619331Вторая причина всеобщего внимания к баттлу состоит в том, что жанр года – поединок. Все идет к тому, что звездам, шоуменам и политикам второго ряда (в первом у нас один человек, и к публичным баттлам он не склонен) придется рвать друг друга на глазах восхищенной публики. Не нужно, по-моему, видеть в этом обнадеживающий признак: типа все устали от вранья и цензуры, хотят дискуссий и ярких действий. Нет, нынешняя всеобщая тоска по кровавым разборкам сродни тяге позднего Рима к гладиаторским боям, которые, правда, все равно потом запретили. Напомню, что победивший гладиатор мог получить свободу – и нынешние рабы-победители тоже могут получить нечто вроде гарантированного права публично выражаться вслух, а также род неприкосновенности (другой свободы сейчас не бывает). Всеобщая усталость от цензуры – это, кстати, действительно есть – выражается вовсе не в интересе к закрытой информации, а в протестном разгуле нецензурной лексики; отсутствие перспектив и повсеместная гниль приводят не к протестам, а к бессильному озлоблению, которое разряжается в транспорте, на дорогах и в семье. Баттл – главный жанр современной русской жизни, и властям это нравится, потому что пока есть баттл, не будет майдана. Ведь срывать раздражение друг на друге – самый верный способ сохранить существующее положение вещей. Если оценивать поединок Мирона со Славой с чисто литературной точки зрения – оба классно поработали, надр…чились, так сказать, но импровизацией тут не пахло. Я, впрочем, сторонник тщательно подготовленных экспромтов. Стихи крепкие, местами классные: «Как я изменился, хотя продажи, как были! Ты, как и я, извинился – но тебя даже не били!» «Ты стал, как я, коммерсант, но на словах комиссар». Рифмы вполне приличные: Гришаева – прошаренный, экран – играл, Олимпийский – на вписке… Читать и слушать – заразительно, и ведь, сука, блин, действительно постепенно, step by step, сам начинаешь выдавать рэп. Не то чтобы это все графоманство, хулиганство, пьянство, взаимное чванство – хрен бы с ним, проблема в ином: тоже мне высокое искусство – поливать друг друга говном! Это невесело и невкусно. Рэп как главная тропа современной поэзии Традиция поэтических состязаний имеет глубокие корни что в Европе, что в Азии. Трубадуры и труверы состязались в прославлении своих прекрасных дам. Джамбул Джабаев – был такой легендарный акын, хотя споры об авторстве его песен не утихают – прославился именно как неоднократный победитель на айтысах, певческих соревнованиях, когда исполнители, совсем как в рэп-баттле, стоят друг против друга и ведут поэтический диалог. Самая знаменитая баллада Франсуа Вийона написана на поэтическом состязании в Блуа: Карл Орлеанский давал десяти поэтам тему (или строчку) и выбирал лучшую вариацию. Состязания миннезингеров, ашугов и русских народных гениев (одно как раз описано у Тургенева в рассказе «Певцы») были не менее популярным зрелищем, чем рыцарские турниры или битвы стенка на стенку. Печально одно: когда певцы соревнуются в воспевании дамы (как трубадуры) или в разоблачениях социальной несправедливости (как акыны) – это может привести к появлению шедевров и вообще возвышает душу. Но когда они изобретательно обгаживают друг друга, припоминая малопочтенные факты из малоизвестных биографий, или соревнуются в знании фекальной лексики – это свидетельствует лишь о том, что у общества не осталось других развлечений, кроме как унижать и доминировать. Само собой, не следует принимать все эти взаимные инвективы всерьез: допускаю, что в жизни Гнойный и Мирон – нежнейшие друзья и взаимной ненависти в их наездах не больше, чем в боксерском поединке. Не следует также, подобно Геннадию Онищенко, возмущаться падением нравов: стихи, пусть стопроцентно хейтерские, все же благородней и душеполезней, чем сколь угодно возвышенная проза в устах прожженных народных избранников. Преувеличивать популярность рэпа в подростковых кругах тоже, увы, не стоит: мой сын, например, многократно переслушал «Гор- город», но он и его круг – все же никак не представители массы. Рэп при всей своей грубости никак не блатная культура и тем более не шансон. Рэп – современная, наиболее живая и успешная форма существования русской поэзии, которая раньше точно так же преобразила рок, отодвинув музыку на задний план. Основой успеха «Аквариума» и «Наутилуса» была все же поэзия БГ и Кормильцева, их расплывчатая, мерцающая точность. Плохо только то, что в любом сегодняшнем российском соревновании побеждает тот, кто бесстыдней и проще. Но и это полбеды – говорила же Ахматова, что поэзия должна быть бесстыдна. А вот ужасно то, что самые наглые и развязные футуристы после революции послушно стали государственными поэтами и превратили поэзию в род индустрии. Так что если я увижу Гнойного в новых «Окнах РОСТА» – удивляться будет нечему.
>>159612733 (OP)>РеперовОбиженного на двух наркоманов уебана и двощера?Ну, хуй его знает.
>>159612733 (OP)Потому что такие ебланы как ты их и форсят. Говна наверни, хайп мамин. Саганул, скрыл.
>>159612733 (OP)видимо происходило что то реально важное, о чем нужно было чтоб не кто не узнал мамкин политолог
>>159621225Малахов ушел с Первого Канала?