Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 30 | 8 | 3
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 24/08/17 Чтв 13:33:16  159723763  
15035681776593.png (37Кб, 653x787)
Двач,
Проебались пасты, которые лежали на пиратенпэде. Ещё вчера я лично редактировал одну из них, а сегодня утром проснулся, и вместо всех показывает 404.
Как вернуть их назад?
Искал в кэше гугла, ничего не нашёл. Есть ещё варианты?
Сами пасты: https://piratenpad.de/p/fallout_oldfaque https://piratenpad.de/p/fallout_newfaque https://piratenpad.de/p/Fallout_Mods https://piratenpad.de/p/Fallout_Header
Аноним 24/08/17 Чтв 13:35:15  159723872
15035681776581.png (35Кб, 653x787)
Аноним 24/08/17 Чтв 13:36:40  159723946
15035681776570.png (36Кб, 653x787)
Аноним 24/08/17 Чтв 13:37:22  159723987
15035681776582.png (40Кб, 653x787)
Аноним 24/08/17 Чтв 13:41:41  159724203
15035683182391.png (39Кб, 653x787)
Аноним 24/08/17 Чтв 13:42:00  159724219
15035683182392.png (42Кб, 653x787)
Аноним 24/08/17 Чтв 13:42:19  159724233
15035683182393.png (33Кб, 569x736)
Аноним 24/08/17 Чтв 13:42:35  159724246
15035687216590.png (32Кб, 778x589)
Аноним 24/08/17 Чтв 13:53:05  159724828
1. Довоенный джет имеет право на жизнь. Джет - это амфетамин. Майрон не изобрёл джет, он всего лишь научился получать амфетамин из говна (все пруфы в его диалоге). Производство джета в четвёрке требует те же компоненты, что и в двушке: удобрения. Мы не знаем, как называли наркотики на довоенном сленге, так что вполне вероятно что амфетамин назывался "джет". Ну и наконец, бюрократ из убежища 95 пишет "джет", а не "амфетамин" в своём терминале по той же причине, по которой простой морфин называется "Мед-Х".
Аноним 24/08/17 Чтв 13:55:41  159724979
2. Исследования ФЕВ в волте 87 имеют право на жизнь. Волт-Тек и Вест-Тек тесно сотрудничали друг с другом и с правительством до войны. Волт-Тек даже поставляла суперкомпуктеры для Вест-Тек.
>ZAX 1.0, разработанный Vault-Tec, был приведен в рабочее состояние. Изначально являвшийся прототипом одной из систем по управлению Убежищами, он был отдан правительству для помощи Министерству Энергетики в сборе информации о ресурсах. Через год он был передан военным для изучения чумы и тактического анализа. Одна из его версий ZAX 1.2, была создана для West Tek.
>ZAX 1.2 доставлен в West Tek. Он не наделен программным обеспечением Vault-Tec, поэтому не имеет никаких указаний о защите человечества после падения бомб. Большую часть времени он занят проведением расчетов и игрой в шахматы с учеными.
Кстати говоря, супермутанты из ДС физически отличаются от мутантов с вест коста, потому что на Марипозе и в волте 87 использовались разные штаммы вируса.
>Я сверил информацию с создателем Хорригана (Matt`ом Norton`ом, одним из главных дизайнеров F2), и вычленил следующее:
>1. Он – новая модель супермутантов, еще больше, сильнее и быстрее, чем остальные супер-мутанты.
>2. Он не только был погружен в FEV, но ему ещё и вводили улучшенную версию FEV, чтобы окончательно превратить его в настоящего набитого мышцами урода.
Аноним 24/08/17 Чтв 13:56:40  159725030
3. Исследования ФЕВ в Институте имеют право на жизнь. ФЕВ получился, когда Вест-Тек искало лекарство от новой чумы. Логично предположить, что в лучшем вузе мира пытались изготовить своё лекарство, и вот Вирджил откопал старые записи.
Аноним 24/08/17 Чтв 13:57:52  159725092
4. Двухсотлетний гуль в холодильнике имеет право на жизнь, потому что он впал в спячку. Именно поэтому он не сошёл с ума, не засох от жажды, не умер от голода. Гули очень крепко спят, они неотличимы от трупов во время сна, например мумия из Дэна или отец Ленни, пролежавший в могиле несколько недель. Алсо, обмен веществ гулей сильно отличается от человеческого: гули стареют в сотни раз медленнее, на гулей не действует джет.
Аноним 24/08/17 Чтв 13:58:11  159725109
5. Котики в Бостоне имеют право на жизнь. Всё же действие игры происходит не в засушливой калифорнии, где всех котов съели, и не в пустыне, где они вымерли самостоятельно, а на восточном побережье.
Аноним 24/08/17 Чтв 13:58:28  159725130
6. Почему в ДС и Бостоне все пользуются крышками. Доктор Мёбиус (Вегас, ОВБ) предположил, что крышки станут валютой постъядерного мира из-за своих свойств: их трудно подделать, их много, они долго изнашиваются. Так и произошло, крышки получили хождение в Хабе, в ДС и Бостоне.
6а. Почему в Мохаве есть бумажные деньги и монеты, а в Бостоне их нет. Потому что бумажные деньги и моменты печатаются государствами, а на восточном побережье таких государств нет. Хотя вот судя по некоторым репликам в тодда4е, БС построило то, что можно назвать постъядерным государством. Рад за них и за жителей вашингтона.
Аноним 24/08/17 Чтв 13:58:46  159725152
7. Об альтруистичности минитменов. Минитмены не берутся из космоса. Когда ты посылаешь в воздух сигнальную ракету, люди на ближайшей ферме берут в руки оружие и бегут к тебе на помощь, потому что они знают, что ты для них сделаешь то же самое. Обороняться от рейдеров и мутантов вместе намного лучше, чем по одиночке. Гугли феодальную раздробленность на Руси, гугли завоевание Руси монголами, сопоставляй, делай выводы. А где настоящий альтруизм, так это у Фолловеров Апокалипсиса.
7а. И о должности генерала. При прохождении мейнквеста за институт тебе придётся столкнуться с минитменами, которые осаждают дом учёного. Ты не можешь приказать им отступить, потому что у тебя нет над ними неограниченной власти. Ты просто первый среди равных, не более, и это одна из двух причин, почему нигра так поспешно назначает тебя генералом.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:03:29  159725445
8. О бессмертных персонажах, в частности о бессмертных минитменах. Минитмены в четверке - это йес-мен - нулевой вариант, чтобы ты в любом случае мог пройти игру, каким бы идиотом ты при этом не был. При первом попадании в институт в середине игры можно сразу достать берданку и начать геноцид. Как ты выберешься оттуда, когда тебе на выходе поставят роту синтосолдат - это другой вопрос, но это возможно. Братство стали можно игнорировать всю игру, а потом сбить это говно артиллерией. А можно пойти и сразу их вырезать. Подземка вырезается сразу после нахождения, точно также вырезается и любое другое место на пустошах. Да, Гарви и Стурджеса убить нельзя - но это потому что они йес-мен в разных лицах.
8а. Как вы уже поняли, бессмертные минитмены - это защита от дурачка, ведь 100% игроков в моровинд загружают последний сейв, когда ломают мейнквест, убивая сюжетного персонажа. Но мало кто знает, что такая же защита от дурачка была и раньше. В первой части нельзя убить смотрителя, пока тот сидит в кресле. Во второй части наступает гейм овер, если сагрить на себя деревню. При этом можно никого не убивать, достаточно просто ёбнуть кого-нибудь кулаком. В вегасе генерала Ли Оливера перевели из Маккарана на Дамбу. Но на самой дамбе он не появлется до финального квеста, его просто нет на карте как НПС, как игрового объекта. Это сделано для того, чтобы игрок не запорол сюжетку.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:05:21  159725543
9. Утки говорят о каком-то проёбанном сюжете. Нельзя проебать то, что ты вывел на новый уровень. В трёшке бесезда, опираясь на опыт ТЕСов, сделала классический бесездосюжет с поворотами типа ПСИНА - ЭТО ОТЕЦ или ПРИБЫТИЕ АНКЛАВА, какой-то выбор подвезли лишь в конце. В четвёрке сделали аж четыре развилки, и прохождение каждой серьёзно отличается от остальных. А что в двушке? Дикарь ищет ГЭКК и уничтожает Анклав. Можно сразу пойти в волт 13, а оттуда в СФ и на вышку. Да, это весь сюжет. Дикарь ищет ГЭЭК и уничтожает Анклав, безальтернативно.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:06:54  159725633
10. Утки пиздят без умолку о каких-то проёбанных диалогах, но нельзя проебать то, что ты вывел на новый уровень. Без пизды, в вегасе лучшие диалоги в серии, но давайте посмотрим на копродвуху. Половина диалогов в игре представляет собой нажатие кнопки "1", чтобы твой герой спизданул что-то типа "Huh?" или "Go on", а НПС выдавил очередную порцию текста, написанного профессиональным программистом. Остальные несут чистый функционал, вместо вариантов ответа можно написать "<сдать квест>" или "<отказаться от квеста>" или "<попрощаться>", изредка "<применить красноречие>", и ровным счётом ничего не поменяется, это вам не плейнскейп. В четвёрке 3/4 вариантов ответа ведут к одному и тому же исходу, и это прекрасно, потому что ты можешь выбирать, с какой интонацией сказать ту или иную фразу. У твоего ГГ наконец-то появился характер, который пишешь ты сам.
10а. Персонаж с низким интеллектом в двушке выдавал междометия вместо речи, а в четвёрке нет. Ну и что тут такого? Это лулз от скучающих профессиональных программистов, вы заебётесь переозвучивать всю игру ради этого. Низкий интеллект как был, так и остался низкой скоростью обучения, просто раньше речь шла о количестве скилл поинтов, а сейчас об экспе.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:07:12  159725651
11. Утки ноют, что в тодда4е проебали отыгрыш, потому что ГГ-мужчина служил в армии, а ГГ-женщина была юристкой. Но прошлое твоего персонажа упоминается в игре ровно один раз: когда робот на USS Constitution копается в датабазах и выдаёт звание/профессию ГГ. Можно отыграть в голове любой бэкграунд, хоть семью китайских шпионов, которые имитируют счастливую семейную пару. Только посмотрите, как быстро СС перескакивает на хуи компаньонов после смерти супруга.
11а. Почему домохозяйка умеет стрелять из оружия и носить павер армор? По той же причине, по которой дикарь умеет взламывать компуктеры и разбирается в органической химии. Это игровые условности.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:07:32  159725672
12. Утки плачут, что в Тодда4е проебали силовуху. Если вы не заметили, силовуху перекраивали под нужды геймплея начиная со второй части. В Ф2 вес Т-51б порезали в два раза, в третьей ввели перк на ношение, а в четвёрке вот появились ядерные блоки. Это баланс, иначе была бы ситуация как в копродвухе, когда все бегут в Наварро и потом фейсроллят по начальным квестам. Можете оправдать это тем, что за 210 лет работы ядерные блоки немного разрядились.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:07:48  159725695
13. Утки воют, что проебали ролевую систему. Но какая разница, будет ли у тебя 25/50/75 поинтов взлома, или урвоень новайс/адепт/мастер, если суть одна и та же? Спешиалы ни на что не влияли ещё в первой части, которую можно пройти дауном с ловкостью 1. Вариативность в билдах как была, так и осталась: лёгкое оружие, тяжёлое, мили, стелс-пацифист. По сути, единственный проёб - это оскорбительно малое количество чеков на перки и скиллы в игре. Но это проёб по сравнению с вегасом, в котором были лучшие диалоги в серии, а двуха была говном в этом плане.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:08:06  159725715
14. Утки твердят, что БС отошло от своих путей в трёшке, превратившись в паладинов, и отошло от своих паладинских путей в четвёрке, превратившись в фашистов. Ну а чего вы хотели? Почитайте учебник истории за 9 класс, посмотрите, как резко менялась политика государства при разных правителях. Лайонс принял один курс, Лайонс умер, Максон взял другой курс. Братство - полурелигиозная организация, но даже у католиков была своя Реформация.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:08:23  159725728
15. Утки жалуются, что бефезда проебала лор. Мы уже разобрали основные предъявы уток к четвёрке, так что навяжем двушкеρсам бой на их территории. "Лор" двушки - это лоскутное одеяло. Разработчики сами не знали, чего хотели от своей игры, она противоречит сама себе. Майрон хвалится тем, что изобрёл джет, но миссис Бишоп подсела на джет гораздо раньше его изобретения. Убежище 15 за 80 лет между двумя частями потеряло два лифта, соединяющих 1-2 и 2-3 уровни, заменило их одним, соединяющим 1-2-3, отрастило силовые поля на входе, получило целую гору над убежищем (в первой части была равнина), в пещере появился ещё один вход, да и сама пещера претерпела изменения в своей геометрии. Многие ассеты были безжалостно реюзнуты, потеряв свой первоначальный смысл: http://fallout-design.blogspot.ru/2014/12/blog-post_13.html Один разработчик захуячил персональные компуктеры из 90-х, второй панков из 80-х, третий машины из 50-х, четвёртый граффити из 70-х. Слава Тодду, пришла беседка и исправила это недоразумение, приведя фолач к единому стилю. Писатели не могут прийти к консенсусу по вопросу, откуда берутся гули.
>По словам Tim`а Cain`а – только радиация, а Chris Taylor указывает на действие FEV и радиации. После обсуждения этой темы с некоторыми фанатами, я склоняюсь к варианту мертвяки = радиация. Никто не знает, почему они так долго живут. Они просто делают это.
Слава Тодду, пришла беседка и поставила точку в этом вопросе. Обсидианы приняли новые правила игры, как мы видим из нью вегаса.
Бесезда не проебала лор, она распорола лоскутное одеяло, сотканное бухими бомжами для бомжей, и сшила новое, качественное, ровное.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:08:39  159725743
16. Крис Авеллоний открыто заявляет, что половина контента в Брокен Хиллс и Сьерра Арми Депот - не канон
>Однако, так как это Броукен Хиллс, лучше просто игнорировать все, что произошло там, кроме расизма, квестов, караванов, Чада, Маркуса и ссылок на Единство. Не существует никаких говорящих растений, дома старых мертвяков, искателей сокровищ, бегающих мертвяков, экспериментов на интеллекте скорпионов, и т.п., и т.д. Та же ситуация, что с Армейским Подразделением Сьерра (голодиск новостей, имя Skynet, и т.п., и т.д.). Однажды я напишу список всех вещей, обсуждение которых необходимо прекратить, так как моя задница от этого уже болит так сильно, что трудно сидеть. Заряд сверхгорячей плазмы был бы наслаждением по сравнению с ними.
Можно экстраполировать это на всю двушку. Двушка - полуканонична. Разумные крысы - не канон, спасение мира от анклава - канон, послевоенные монетки на запечатанной базе - не канон, поиск ГЭКК - канон, призрак - не канон, экспансия НКР - канон, пробития четвёртой стены - не канон, Бишопы остались у власти в Рено - канон.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:09:03  159725778
17. Контрольный в голову. С приходом бефезды в фолауте появилась настоящая свобода. Можно выйти из убежища 101 и пойти на все четыре стороны. Можно не идти в мегатонну, а помочь большому городу, решить проблему с муравьями в грейдиче, найти андроида в ривет-сити, впустить гулей в башню, всё упирается только в твою экипировку, ну и желательно прокачать полезные скиллы хотя бы на 60, для чеков. Есть лишь пара опасных зон типа Олд-Олни с дескло. В двушке так нельзя. Блек айлы проложили для игрока путь, которого надо придерживаться, и это видно невооружённым взглядом. За убийство короля крыс в Кламате дают 300 exp, а за нахождение селезёнки Чипа в СФ - 5000, у обычного гражданина Модока 40 hp, у Ши из СФ - 200. Можно (но без абуза игровой механики сложно) прийти в СФ на первом уровне, и во всём городе не будет ни единого персонажа, у которого игрок может спросить, где найти ГЭКК. Но зато паладин БС ответит, куда увезли твоих сородичей. Китайцы продают силовую броню армии США пачками, у последнего бомжа есть энергооружие, Френк Хорриган убивает паладина БС после разрушения вышки. А вот что по этому поводу говорит Крис Авеллоний, один из геймдизайнеров Ф2.
>Пришельцы, летуны и кентавры были помещены в танкер, так как нам понадобились какие-нибудь серьезные противники на танкере в конце игры. Скорее всего, они сползлись туда в поисках логовища перед тем, как появились панки. Кентавры и летуны ползают везде, где этого требует игровая логика (не обязательно правдоподобие).
Кстати говоря, в четвёрке можно построить телепорт, найти своего сына, убить его и только потом пойти в Сенкчуари, и на вопрос робота-дворецкого небрежно ответить, что ты убил собственного сына. Это настоящая свобода в прохождении.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:15:15  159726134
в /tes, быдло
Аноним 24/08/17 Чтв 14:21:44  159726520
Бамп.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:29:01  159726923
Бамп.
Аноним 24/08/17 Чтв 14:32:43  159727128
Не получается создать новый пад, так и должно быть?
Аноним 24/08/17 Чтв 15:25:15  159730477
Посоветуйте сайт типа пиратенпада, чтобы в реальном времени редактировать документы.
Аноним 24/08/17 Чтв 16:37:47  159734847
Все эти пасты разбиваются наглухо из-за атмосфер-дестроера в виде рейдерской брони в довоенном сейфе в тех местах кого никого никогда не было с тех же самых времен. Вымораживает блядь, нахуй и в пизду.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 30 | 8 | 3
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное