Один пожилой старик зашёл в мастерскую для ремонта телефона.Ему сказали,что его телефон в рабочем состоянии,тогда мужчина заплакал,говоря: "Так туда еще и симку ставить надо!!?"...
>>160050205 (OP)Пенсионерка жалуется, что телефон не заряжается, потому что гаснет подсветка, когда она ставит его на зарядку.
Купила бабка телефон, а у неё ничего не получаетсяhttps://youtu.be/dzhrC_NiIRI
>>160050205 (OP)Телефон, как и любая другая техника после 1995 года оснащен кнопками, запускающими систему самоуничтожения. Кроме того, всегда есть несколько кнопок "Испортить".
Почему у сотрудников евросетей и эльдорад нет методичек "как научить бабку пользоваться телефоном на базовом уровне за 15 минут"? Сколько бы проблем решилось
>>160051265Наверняка есть, просто большинство населения необучаемое.
>>160051290Обучить можно даже медведя. А консультанты как правило овощи, которые тупо шлют бабок нахуй, от чего и получают кучу головной боли
>>160051334Потому что они не обязаны заниматься обучением, а только помогают выбрать телефон. Единственное, чтобы была инструкция на русском должны следить. Так что обучение полностью на плечах обучаемого, и не надо перекладывать эту обязанность на продавцов.
>>160051265Потому что это бесполезно, если изначально не хотят научиться. У них голове установка, что любая современная техника сложнее пульта на атомной станции, даже если там всего две кнопки. Ты хоть как объясняй, расписывай по пунктам как и что делать, зарисовывай, в ответ будет "Не-не-не, я в этом не разбираюсь, это сложно, я испорчу". Тебя просто не будут слушать.
>>160051265Зачем им кого-то учить? Кому они тогда "базовый пакет нстройки телефона/ноутбука/планшета/кофеварки/утюга" впаривать будут?
>>160051385>Так что обучение полностью на плечах обучаемого, и не надо перекладывать эту обязанность на продавцов.То-то же, меня как-то продаван-педик, вроде тебя, на вопрос о наличии кабеля Molex-8 pin, попросил проследовать из его "пкшного" отдела в отдел с телевизорами, так как "кабеля там". Электросила меня, как клиента, потеряла навсегда.
>>160051633Других клиентов полно, на всяких задротов время не тратят.
>>160051633Ну все, Техносила щас разорится, ой-вей.
>>160051695Да ну? В Беларуси? В стране, где у каждого в паспорте мультишенген и у половины бесплатный, а рядом Польша и Литва, где электроника в полтора раза дешевле+возврат таксфри? Будешь в Беларуси, зайди в магазин электроники. Там люди ходят, ТВ выбирают, а потом на выходных за ним в Польшу едут, лол.
>>160051385На хуй мне этот педикюр, который мне пытается, что-то впарить, если есть Тыр нет, в котором все ясно и понятно, а магазины нужны, чисто для подержать. Нихуя полезного они не делают, только бабки прост получают.
>>160051714Электросила.Проблема не в "разорении" стоит, а в абсолютной безграмотности консультантов. Расскажи, как вот такой вот идиот сможет проконсультировать человека в выборе ноутбука?
Не смешно.
Собеседование при приеме на работу проводит робот. Заходит первыйпретендент:- Здравствуйте - Здравствуйте.- Национальность - Немец- Вы курите?- Да...- До свидания!Немец выходит и говорит другим ожидающим: "Будут спрашивать курите выили нет-говорите нет!"Заходит Француз:- Здравствуйте.- Здравствуйте.- Национальность- Француз- Вы курите?- нет.- Выпиваете?- Иногда выпиваю, да....- До свидания!Француз выходит а там сидит Русский. Француз ему говорит: Будут спрашиватькурите, пьете, говори нет!"Заходит Русский :- Здравствуйте.- Здравствуйте - Национальность? - Русский- До свидания!
>>160051787Тупо по методичке.
>>160051787Заебись проконсультирует в сторону бОльшей цены, очевидно же. Базовый пакет программ, установка винды за дополнительные миллионы рублей, заодно крутую мышку, наушники и подставку для шнура посоветует. А нахуя как-то иначе делать, если человек настолько не шарит в технике, что полагается на продавана в вопросе выбора, даже не удосужившись погуглить перед походом в магазин?
>>160051714Техносилы и так уже нет
>>160051413Это все беслатно, я только включаю телефон - сразу присылают все настройки и интернет и все работает.
>>160051787Задрота - никак. Задрота, который спрашивает "а потянет ли этот роутер прошивку dd-wrt?" консультировать не надо, ибо задрот сам это загуглил в интернете и скорее всего уже решил, надо ему или нет, но все равно решил спросить, постебать продавана может или еще по какой причине. Задрот цену деньгам знает и много в магазине их не оставит, эта тварина даже в курсе сколько в каком магазине стоит какая железяка, и пришел именно сюда потому что тут дешевле.А обычного покупателя, того который заночит в магаз БАБЛО - проконсультирут по полной, и впихнут то, что надо впихнуть, будь то залежалый товар или дорогущая йоба. Язык выгод-шмыгод и прочие НЛП начального уровня из инструкции сделают свое дело. Особо шаровые еще и на мутки разведут себе в карман.
>>160051885Ну вот что я говорил! Это этот анон виноват.
>>160051836Прихотид мужик в бар и говорит бармену- Давай поспорим, что я..И тут бармен как ебнет ему пивной кружкой по башке.- До свидания!
>>160051942Но ведь задрот может подоёбывать консула, а потом жалобу не выходя из дома онлайн на него накатать. Консул обязан разбираться в вопросе не хуже задрота, иначе, нахуй он нужет. Ты был в автосалоне? Видел, как тянки-консулы в автомобилях секут? И это всего за 3 месяца обучения из стажера в манагера.
>>160052067>Консул обязан разбираться в вопросе не хуже задрота, иначе, нахуй он нужет.Никто тебе ничего не обязан.Иди нахуй.
>>160052113Этот порвался. Ведите нового.
>>160052067>обязанКому и чем обязан?
>>160052201Разбираться в вещах, которыми торгует. Он - лицо фирмы.
>>160051787Пришел такой задрот в Электросилу покупать ноутбук.И купил.
>>160052250С хуя? Его прямая обязанность - развести клиента на дорогую покупку.А разбираться в продоваемом хламе - не нужно.
>>160052250С чего ты взял?
>>160052067Был. Секут в пределах той же инструкции. На вопросы о возможном тюнинге, форсировании мотора и прочих прелестях, например, никто не отвечает.
>>160052327>На вопросы о возможном тюнинге, форсировании мотора и прочих прелестях, например, никто не отвечает.Это все влечет за собой потерю гарантии, следовательно, манагер консультировать насчет этого дела не обязан.
>>160050804Суки ёбаные.
>>160050205 (OP)Прописали мужику свечи от геморроя, доктор его спрашивает, вы что их пьете, нет в жопу сую.
>>160052360Ну и опять же в астосалоне шарить в товаре проще, ибо его максимум 6-8 наименований будет, а не пара сотен как в комптютерном магазе. Да и стоит товар подороже, а значит докапываться о свойствах будут больше.
>>160050205 (OP)Пожилой старик у тебя там да? ПОЖИЛОЙ, блядина ты туберкулезная, СТАРИК ТАМ, да?Он зашел в этот итт тред и увидел глазами изображение скриншота фотографии экрана с изображением несовершеннолетних маленьких детей не достигших 18 лет?ПОШЕЛ НАХУЙ пиздло ебаное блядь! Ссал тебе в жопу.
>>160051633и ты такой последовал. а кабеля действительно там
>>160052575бывают непожилые старики.
на самом деле прошлое поколение не привыкло жать кнопки, смотря при этом на экран. еще у 90% очень плохое зрение. поэтому телефоном пользоваться научить их сложно. как и компьютером.
>>160050804После инфаркта такое бывает.
>>160050205 (OP)Старческое слабоумие, очевидно.