В /td полтора анона, а это значит, что в тред призываются знатоки (и не очень) 3D всех мастей. Приветствуется Digital sculpting. Делимся советами, годными ресурсами и картинками, выкладываем свои работы Высеры, обсираем других, делаем конструктивные замечания, палим лайфхаки, бугуртим от своих поделий, проклинаем ретопологию etc.
Bump
Bump 1/100
вкатываюсь со своей мелкой детализацией
Bump 2/100
>>160122057Хоть кто-то. А что делают сиськи на заднем плане?
>>160122084мотивируют работать
>>160122100отклеилось
>>160122100Хитро. Как давно занимаешься? Хобби твое? Рисовать умеешь?
>>160122122умею, год, и хобби и работа.Но рисую так себе, пик пример
>>160122149Вот моё. Делал на отъебись как-то. С руками у меня всегда беда, да и не только.
>>160122149В Marvelous designer шаришь?
>>160122175у тебя большие проблемы с формой, в плане того, что всё как попало, вот эти шишки ничем не обусловлены. + слишком рано идешь на мелочи, и они тоже как попало и ничем не обусловлены. У меня на лицо посмотри. Все морщинки идут по лицу в нужных напрявлениях и выглядит гормонично.
>>160122230Ты прав. Вот ещё набросок, ну над ним я почти не работал, буквально час-полтора.
>>160122230Как посоветуешь фиксить это? Скинь свои работы.
>>160122175На соседа похож. Только он с руками и оса его не кусала.
>>160122355Содомит
>>160121906 (OP)Чёт у тебя говно какое то а не гном!Вот, зацени как профессионалы работают:
>>160122401Что не так?
>>160122427Пиструн смутил.
>>160122452Твоё? Не люблю лоуполи.
>>160122462и пиструн и этот оба мои
>>160122480Полипэинт?
>>160122529да, он самый
>>160122371пытайся анатомические структуры повторять. Типо череп, потом мышцы на них, потом кожу. смотри стримы
>>160122570>>160122570> Сейчас на артстейшн зайду, старые работы покажу.
>>160122371и не делай монстров, пока не научишься нормально людей делать. Монстры еще сложнее чем люди, потому что там нужно не рандомно деформировать структуры, а чтобы произвести впечатление. А ты вон просто рандомно лицо понадувал и нойз также добавил
>>160122570Постил туда, что б не проебалися.
>>160122649Изначально я делал человека. Потом надоело и я накидал этих волдырей.
>>160122649Как только вкатывался очень хотел сделать орка, всё время орков делал.
>>160122694я ваще не особо много скульпчу, я типо генералист. Еще и ригами-анимацией и текстурированием занимаюсь
>>160122730Ещё этого лепил.
>>160122730Из игрушки "Dishonored"
>>160122730Риги это мощно. Сложно научиться?
>>160122649
//
>>160122730В MD ток простейшее выходит, и то, почему-то с экспортом херня творится.
Руки - самое зло.
>>160122957руки изи, кисти зло
>>160122972Предплечье не получается у меня. Но да, кисти тоже зло.
Бамп первой работой
>>160123243Ещё
>>160122064Стоит ли вкатываться, если абсолютли не умеешь рисовать(ну прям совсем)?
>>160123293да
>>160123293Если тебе интересно, то стоит. Я вот рисовать не умею, но вкатился. Не сказать, что успешно, но вот, свои работы понакидал.
>>160123265Эх, ностальжи по первой работе.
Как к вам в 3D вкатиться?
>>160123719Смотря что ты хочешь делать. В 3д много отраслей.
>>160123719достаточно легко
>>160123742Ну вот оппик меня покорил. Да, понимаю что сложно, и не прошу сейчас набросать мануалов, а лишь просто указать направление. А дальше я сам, не дурак, разберусь и найду все что надо.>>160123746Ну возможно вкатиться и легко, а вот чтобы годно выходило - тут как и везде, надо попотеть
>>160123719Можешь начать с русскоязычных уроков, самые крупные это:Videosmile.ru. Зарубежных полно по всем фронтам:Videotuts.ruVideocopilot.netRender.ruYoutubeИ т.д.Советую попасть на cgpeers.com, там ты сможешь любой софт получить, практически, не шароёбясь по тырнетам, но нужно успеть зарегаться, там закрытая регистрация. А дальше скачиваешь программу, и пошло-поехало. Кстати, в персонажку без планшета (графического) лучше не вкатываться. Возьми простенький, для начала, тысяч за 5 хватит.
>>160123873>Кстати, в персонажку без планшета (графического) лучше не вкатываться.Распространенное заблуждение, деталить может еще соглашусь, для вкатывания мышка подойдет
>>160123854Нужно изучать другие вещи, помимо софта, такие как анатомия, композиция, свет, и прочая хрень. Оппик это достаточно высокий уровень. Чтобы примерно представить себе процесс, вбей в гугл Zbrush speedsculpt. Вот пример:https://www.youtube.com/watch?v=nUe2IHN_isU
>>160123854Ну свет и композиция это уже скорее для рендера (визуализации), а для скульпта достаточно анатомии и практики.
>>160123854Есть ещё ресурс Artstation.com, там можешь смотреть работы других, и черпать вдохновение. Кстати софта для полной работы может потребоваться много.
Не пойму, это вы из глины такое лепите что ли?
>>160124038Да, из виртуальной.
>>160123873Спасибо, анончик. >>160123914Ну если вкачусь, а потом смогу добиться успеха, хоть небольшого, куплю планшет. А для вкатывания думаю что да, мышкой обоюдусь
>>160124140К мышке привыкнешь, потом на планшете долго будешь привыкать. Хотя, я тоже с мышки начинал. Главное, не теряй надежду.
Last bump
3д гуру, подскажите по аспекту. Уже неделю ковыряю блендер по той причине, что он халявный, простой и мало весит. Хочу быстренько пробежаться от моделирования до анимации, делаю небольшие успехи. Но мысленно понимаю, что для профессионала нужно учить 3д макс. Вопрос - дропать блендер на пол пути и сразу обмазываться здм или пройти курс молодого бойца на блендере и потом перекатиться на 3дм? Спасибо. за кдпв не ругайте, это проба руля.
>>1601254713dm устаревшее, лучше Maya, там анимация на уровне.
>>160125672Может конечно и устаревшее, но куда не глянь - батьки всегда на 3дм сидят. Заставляет задуматься. Спасибо за совет.
Что сложней моделировать органику или неорганику?
>>160125471с cgpeers качай взломанный софт и радуйся жизни
>>160122785Да не очень, в интернете много видеоуроков по ригу
>>160122462> Не люблю лоуполи.Да ты охуел.
>>160126921Если выбирать, например, между охуенно детализированным драконом в доспехах и сложносочинённым мехом - задачки равны по степени исполнения. То же самое касается простого стакана и обыкновенного яблока. Надеюсь, тебя такой ответ устраивает.
>>160126921в органике больше скульптинга и потом ретопологии, а в хардсерфейсе больше полигонального моделирования
>>160128954> по степенисложности, конечно жеслоуфикс
Не тони
>>160126481Батьки сидят на нем потому что привыкли, ибо начинали на нем.
>>160131043> потому что привыклиПотому что это топовый и лучший по всем фронтам софт. Пофиксил тебя.
>>160131174И поэтому тоже. Но обычно это оправдание лени переходить на другой софт.
>>160131174Многофункционал редко бывает лучше специализированных программ.
>>160131290> переходить на другой софтЗачем блять? ЗАЧЕМ??? Полигональное моделирование - топ. Инструмент развертки - топ в спайке с зебровским релаксом - уровень бога. Риггинг - топ. Скиннинг тул - топ. Анимация - топ. Остальной тулсет - уровень бога. Плагины, скрипты, утилиты, совместимые рендеры и бейкеры - топ. Что ещё блять нужно? Даже интерфейс кастомизируется до полной неузнаваемости. Сука, даже симуляторы физики и систем частиц все топовые поддерживаются. Нахуй надо переходить на другой софт? Ну разве что в гудини ебаном можно крошащиеся опилки и почву симулировать. Больше нихуя не нужно.
>>160131716Ладно.
>>160131392Представляю себе какой цирк возникнет на студии, если каждый этап работы будет осуществляться в отдельном софте. Там блять файловый репозиторий треснет от объёмов напихиваемого в него хлама. И первый, кто ёбнется от всего этого - будет руководитель проекта которому ты в данный момент пытаешься подражать своими речами. Не неси пожалуйста хуйню. Многофункциональность софта лучше всего организовывает студийную работу над сложными проектами.
>>160133097Ты говоришь про удобство, я говорю про возможность сделать круто.
>>160134409Мне почему-то кажется, что ты немножечко лукавишь, опуская факт того, что совладать с универсальной софтиной просто напросто не в твоих силах, ибо ты привык ебашить одной кнопкой КАК ВОН В ТОЙ ВОТА ХУЙНЕНЭЙМ ТРИДАМАКС ПЛОХО ЗДЕЛОЛИ НИУДОБНА СЛОЖНА ЯСКОЗАЛ! Сап тридач. Знаю ноунэйм залупу кита. Как стать миллионером?
>>160134669Странный ты, я говорю, что программа, заточенная под что-то конкретное, справляется с этим лучше, чем многоцелевые пакеты. Это всё равно что выбирать для скульпта макс, а не зебру.
>>160133097>фте. Там блять файловый репозиторий треснет от объёмов напихиваемого в него хлама. И первый, кто ёбнется от всего этого - будет руководитель проекта которому ты в данный момент пытаешься подражать своими речами. Не неси пожМоделю в мае, скульпчку в зебре, ретоплю в 3дкоате, развертку в мае делаю, нормали запекаю в икснормале, текстурю в сасбстенсе, анимирую и рендерю в мае
>>160134669> Знаю залупу китаПодразумевает, что макс известный, а остальные ноунеймы
Зачем это? Слишком много полигонов.
>>160134962> Моделюмакс> скульпчкузебра> ретоплюмакс, зебра> разверткумакс, зебра> запекаюмакс, sp, зебра> текстурюsp, зебра> анимируюмакс> рендерюUE4, Marmoset, keyshotСмотри сколько времени я сэкономил на открыть/закрыть и еботне с импорт/экспорт. Более того. Работаю я всего с двумя типами файлов, FBX и OBJ, а это тоже очень важно.
>>160135476ну я тоже только с этими 2 типами. Просто мне удобнее ретопить в 3дкоате, потому что там удобнее и у меня быстрее выходит. икснормал запекает всё тоже очень быстро и качественно. Планирую тоже в UE и в дизайнера закатиться. И попробовать новые рендереры какие-нибудь, а то сижу как сыч на вирее
https://2ch.hk/td//thread
>>160122570>эта бесформенная масса>АНАТОМИЯ>повторяй кок я!Ору с долбоеба
Напоминаю, что существует официальный \тд чатик даже живойhttp://telegram.me/joinchat/CnJpKj-tejFhBsc2CV4Jjg
>>160136218телеграм .me/joinchat/CnJpKj-tejFhBsc2CV4Jjg*/thread
>>160135476Настолько экономит время что новых работ с прошлого года я еще не видел
>>160136313Который полон раковых долбоебов всех мастей
>>160136482Я готов принять твой заказ. 10 долларов в час. Заказывай.
>>160135476Никому это говно больше не показывай.
>>160136641> запросы на уровне индусов У тебя всё еще хуже чем я думал
>>160136543Ведь тебя же там нет, а значит ты не прав
А я машинки моделил.Скинуть не смогу, ибо рендеров не осталось. Да и диванон.
>>160136647А ты даже так не сможешь. Кек)))Давай, удиви меня НЁХом без анатомии аля ТРИ ДНЯ В ЗЕБРЕ, РЕЙТ. Хочу смеяться пять минут.