История пирсинга в РашкеПростое прокалывание ушей я тоже называю пирсингом.Насколько я знаю, до крещения Руси это было редкостью. Особенно у тянок, как ни странно. Потом вошло в моду веке в 14, но уже как женское украшение. У кунов носили серьгу в основном казаки. Века с 18 носили одну серьгу солдаты и моряки. В 19 - начале 20 в некоторых губерниях носили и куны. В советское время куны перестали совсем, тянки стале реже и в основном взрослые. В конце 80-х тянки снова стали пирсинговаться будучи лолями, и некоторые куны стали снова прокалывать одно ухо. Ну и из-за границы пришла мода на несколько серёг в ухе и на другие виды пирсинга. Насколько я прав? Можете что-нибудь добавить?На пиках слево направо: карельская тян, вологодская тян и личинка казака.
>>160177109 (OP)>карельская тянЯ бы вдул.>личинка казакаЕму бы вдули даги-шотакоты.мимо стигматофил
Когда лоли растут у них дырки в ушах тоже растут?
бамп
Бампстигматофил
>>160178730Нет
>>160180178А что с ними происходит?
>>160177109 (OP)Народы Амура очень любили разный пирсинг. Его делали и куны.
>>160181576Я б присунул нанайке слева.
>>160181576Дырявые уебища.
>>160178730В целом нет. Но некоторые лоли потом тянут тоннели.
Ношу чёрную серьгу—гвоздик в левом ухе. Мне нравится, это часть моего имиджа. Живу на Сев. Кавказе. Часто встречаю непонимание окружающих. Особенно от кавказцев. Но негатив ни разу.
Бамп
>>160183140Непонимание кавказцев без негатива - это как?
>>160177109 (OP)> в РашкеСажи дауну
>>160183218Мы на дваче. Тут принято так писать.
>>160183207Ну просто спрашивают, зачем я её надел, просят или советуют снять. Или проявляют какое-то навязчивое любопытство. Непонятно это им, короче. Но наездов с требованием пояснить за серьгу ни разу не было. Но я и выгляжу отнюдь не субтильно, в общем-то.
>>160177314А кто бы вдул вологодской тянке?
>>160183363Комбайнер