Суп, /бВопрос про Флеш и 3д графикуДопустим, у меня есть 3д модель, прямиком из %программа_нейм%, в которой я её заскульптил. В ней приблизительно 250.000 треугольников, никакой нормальной топологии, весит она 8-9 мб после экспорта в .objВопрос: можно ли мне сделать Флешевский .swf фаел, где бы я мог разместить эту 3д модель с возможностью вращать камеру вокруг модели?Да, да, флеш нинужен, его все ненавидят, но реальная картина зачастую показывает обратное, настолько, что я вынужден его асиливать в 2017 году.Я знаю, что у Флеша что-то там есть для работы с 3д графикой, но не уверен, ограничивается ли это что-то поддержкой полутора ящиков на сцене или я могу без проблем засунуть во флеш приложение модель с 250.000 треугольниками?
Буду бампать всем подряд.
Флеш не поддерживает 3д модели, да и нахуй он нужен в 2к17? На html5 легко сделать твою задачу
>>160313156>нахуй он нужен в 2к17Целая гора галерей и буру-ресурсов, в том числе оче популярные, типа того же Девиант Арта почему то считают, что им не обязательно делать поддержку html5, когда у них есть поддержка swf и это продлится ещё хуй знает сколько лет.
>>160313156>Флеш не поддерживает 3д моделиа что тогда здесь происходит?https://youtu.be/HkZpOEghIFo?t=624
>>160313364>>160313156https://www.youtube.com/watch?v=miY-g14dHBU
Вкинь скульпи.т
>>160312860 (OP)Флэш? О мой бог.
>>160312860 (OP)> Треугольников