Как называется эффект (может быть неправильно подобрал слово), когда (приведу пример на доте) покупаешь крит с 50% шансом, покупаешь второй такой же крит, но крит у тебя не 100%, а, допустим, около 70%, покупаешь 3-й крит, у тебя он становится 80% и так далее. Как это называется?Если я не ошибаюсь, в термине присутствует слово полезность.
И сразу бамп.
Закон убывающей полезности. Вспомнилось.
эффект далбаеба)
>>160408555Довен что ли? Причём тут закон Госсена?
>>160409676Подумай.
Два артефакта на крит в 50% дают 75%, третий даст 87,5%, четвертый 93,7%. Я правильно думаю?
Донато-бляди совсем охуели, лол. Трипл пиздеть не будет
>>160408407 (OP)Это называется вероятность, а не полезность.
Псевдорандом
diminishing return
>>160413725returns*
>>160413355не не. Если у вещи 50% шанс срабатывания и ты покупаешь две таких вещи. То шанс все равно 50%. Он не складывается никаким образом.Работает это так: У тебя могут сначала выпасть те 50% от одного артефакта, а на следующий удар от другого. А могут сразу оба артефакта сработать, но урон защитается только от одного из всех.
>>160413894что ты мне лечишь, шанс стакается, я проверял, брал 6 деидалусов и криты 100% были. там динамика такова: при ударе, используется каждый слот, следуя из этого, процент растет.
>>160414285по идеи я тоже самое написал что и ты, но я уже просчитывал процент с учетом этой мысли. именно общий процент со всех артефактов, ну то есть вероятность срабатывания крита.
Там зависит от прибавляется аддитивно или мультипликативно
не забывайте про PRD
>>1604142856 даедалусов.Антон, ты еблан?
>>160415419не во время матча же, а на пробе героя. сложно до такого додуматься, еблан?
>>160408407 (OP)Multiplicative percentage
>>160415840точно еблан. Я как бы сразу понял.Смотри. У даедалуса 30 процентов крит. Купив 6 даедалусов у тебя 1 к 6 30% шанс крита. Не 180%, не 100%, а все так же 30% срабатывания крита. И тут уже очевидно, что каждый удар будет крит.
>>160416120Так 1к6 или 30%? Это ты еблан.Ты мне напиши точный процент с 6 дейдалусами.
>>160416775Нет, ты!одно к шести срабатывание тритдцатипроцентного крита. Постарайся понять эти слова.
>>160417308Какой ты дурак, почем ты не читаешь выше, что я написал?>при ударе, используется каждый слотЯ озадачен именно конечном результатом, а саму динамику я знаю, но ты втираешь мне что земля круглая. Я считаю процент с несколькими артефактами, кусок ты дебила.Вот мои расчеты:1 = 30% 2 = 45% 3 = 67,5%4 = 102,2%Итого, 4-ех Даедалусов хватит для постоянных критов.
Это называется diminishingМимогладиатор
>>160417308>одно к шести срабатывание тритдцатипроцентного крита.нет, это не так, ты не знаешь динамики доты 2. При ударе, программа переберет каждый слот даедалуса и возьмет свои проценты 30 или 70, и так по всем слотам. Это может 1к6, 2к6, 3к6 и т.д., а может и 0к6.
>>160417637Ну вы и долбоебы1 - 30%2 - 51%3 - 65,7%4 - 75,99%5 - 83,193%6 - 88,2351%
>>160418151объясни, по какой формуле?
Закон убывающей полезности/thread
>>160418216Он проверяет шанс на крит каждого доебалуса, посчитай, какова вероятность, что НИ ОДИН БЛЯДЬ не сработает и вычти. Вот тебе и вероятность крита, ебать.
>>160418216Круги Эйлера загугли, простейшая теория вероятностей P(a) = 0,3P(a(_)b) = P(a) + P(b) - P(a(``)b) => P(a(_)a) = P(a) + P(a) - P(a(``)a) = 0,3 + 0,3 - 0,3*0,3
>>160408407 (OP)критический шанс рассчитывается по принципу убывающей полезности
крит - событие с шансом 1/2событие происходит n разшанс того, что хоть одно из n событий произойдет 1-1/2^n
>>160419212точнее просто 1/2^n
>>160419267точнее 1-1/2^n
>>1604182161-0.7^n
>>160417637жалко тебя мальчик, прекращай в доту играть
Эффект/закон/принцип убывающей полезности