Аноны, умоляю помогите решить, нихуя не шарю в химии
>>160843463 (OP)бамп
Хм, а в чём вопрос? Конфигурации написаны, начерчены. Разве это не ответ?
>>160843653Я их не понимаю, объясните мне их пожалуйста, зачет завтра
>>160843699Бампай пока, сейчас распишу.
>>160843830Спасибо, антош, объясни пожалуйста потом мне, как их делать, умоляю
>>160843699Есть три типа уровней.S - одна ячейка с электронами. P - две. D - три, и F - четыре.В каждой ячейке по два электрона. Всё начинается с мелкого, и с каждым разом увеличивается количество уровней.Как читаешь этот текст - параллельно черти эти ячейки. Например, гелий, у него всего два электрона , поэтому достаточно одного уровня S - одна ячейка, и в ней два электрона.У натрия 11 электронов. Сначала чертишь первый круг - 1, и S. Одна ячейка, два электрона. Потом следующий круг, 2, и снова S, потому что с каждым кругом уровни начинаются снова. Снова S, снова одна ячейка, два электрона. Теперь P, три ячейки, шесть электронов. Пока мы начертили только десять, ещё один будет на 3 круге, в уровне S. То есть 3S. Одна ячейка, и в ней только один электрон.
>>160843463 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=wo117cMXdooдерзай!
>>160844123В каждой ячейке два электрона, как я уже сказал. Когда ты их чертишь, один из них должен обозначаться стрелкой вниз, а другой - стрелкой вверх, ты это уже видел на рисунках.Когда нам нужно заполнить уровень с несколькими ячейками (типа P или D) то мы сначала распределяем первые электроны, а потом нижние. Например, тебе нужно пихнуть 4 электрона в три ячейки уровня D, ты сначала раскинь по первым местам, [↑ ][↑ ][↑], и оставшийся четвертый в [↑↓][↑ ][↑]. Это будет правильный вариант, НИКАК НЕ [↑↓][↑↓][ ]
>>160844412>уровня Pбыстрофикс
>>160844123Бля, а в чем смысл вообще уровней? Ты охуенен. Сраные вузы, эх
>>160844412Бля, ты супер.
Есть ещё такая хуйня, как у Fe на оп-пике. Если у тебя осталось дохуя электронов (например, 8, а следующим должен быть уровень D, в которое может поместиться больше), то сначала заполняется следующий после него уровень s, потому что его легче заполнить. И получается уровень 3d [ ][ ][ ][ ][ ] 4s [↑↓]. а потом оставшиеся шесть раскидываешь по уровню 3d [↑ ][↑ ][↑ ][↑ ][↑ ], в итоге [↑↓][↑ ][↑ ][↑ ][↑ ]
Не зря зашел. Сука, ни химичка, ни в сраном двфу не могли объяснить
Если в задании не просто атом, а с зарядом (например S -2, последняя на оп-пике), то ты учитываешь больше/меньше электронов в конфигурации.Электрон сам по себе имеет отрицательный заряд, поэтому если у заданного атома заряд -2, то у него два дополнительных электрона, и ты их пихаешь как обычно в уровни. Если +2, то наоборот, на два электрона меньше.
>>160844851Ну ппц. Круто, но картинку опа не понял.
Химия нинужна.
>>160845065Тынинужен>>160844982Анон, а посоветовать учебник можешь? Я вообще неуч
>>160844851Такая хуйня работает только если перекидывать на 4ый круг и выше.
>>160845154>школьник бабахнул:-)
>>160844851А ты же писал, d- уровень это три ячейки т.е. 6 элктронов, а у тебя получается 10. не понимаю, сори.
>>160845065Плюсую
>>160845249А они условны вроде. Не?
>>160845001Что именно?
Вот железо, там формула одна, а ячейки другие. Ща вернусь...
>>160845473Атомный номер 26 в формуле и 26 в конфигурации.перечитай >>160844851
http://www.xumuk.ru/esa/
>>160844645Они отображают энергию атомных орбиталей - состояний, принимаемых электронами. Последние характеризуются 4 квантовыми числами (тут я могу ошибаться) - главным, определяющим энергию орбитали (n) и принимающим целочисленные значения (1, 2, 3 и т.д.), побочным (l), определяющим энергию для заданного главного квантового числа, принимающим целочисленные значения от 0 до n-1, а также магнитным (принимает целочисленные значения от -l до l) и спиновым (принимает значения +1/2 и -1/2). Орбиталь определяет область наиболее вероятного расположения электрона.Короче, вот школьный учебник, открываешь страницу 49. Там 9 страниц и все хорошо объясняется.chemistryonline.ru/media/Кузьменко-1.pdf
>>160846089Сейчас голову ему забьёшь этими квантовыми числами, я в своё время сам нихуя не понял, ему же вроде только конфигурации надо уметь делать.
>>160845154>Анон, а посоветовать учебник можешь? Я вообще неуч Совсем с нуля - "Начала химии" Кузьменко, Еремина и Попкова. Более продвинутый - "Теоретическая и математическая химия для школьников" Еремина. Для ВУЗов - "Неорганическая химия" Хьюи.
>>160846158Так квантовые числа для них и нужны. Только квантовые числа, и правила Паули, Клечковского и Гунда.
> >160843463Смотришь порядковый номер --> рисуешь в зависимости от периода число клеточек, в каждой из которых помещается 2 стрелочки, ставишь столько стрелочек, каков и порядковый номер. А вот с клеточек и пизда.1 - 1 клетка s2 - 1 клетка s + ещё 3 клетки p3 - 1 клетка s + 3 клетки p + 5 клеток dИ дальше
>>160846858Это точно ?
>>160847253Ага, кратко.и без подробностей
>>160845741А! На картинке все уже заполнено. Спс!
>>160846858и что с ним случится когда он дойдет, например, до меди?
>>160845743Через прокси тюрьма
>>160846158Нет, я не оп
>>160846499Спс, и ту схоронил!>>160846858>периодаВроде отменили их?
>>160846089Если чего в жизни тяжко, то держи https://2ch.hk/psy/res/805029.html#822249все, удачи, бро.
>>160844209Красивые руки