Всегда хотел делать игры, но все не соберешься? Задавай вопросы. Поясню по гейммейкеру.
Хуй сосал?
Бумп.
>>161227312 (OP)Для ньюфага на сколько сложно от 1 до 10?Какой яп и есть ли он там?Какую игру можно написать но нём? (Марио? WoW?)
>>161227421Вкатываться достаточно просто, проще, чем юнити точно.Там собственный язык GML, порог вхождения низкий.Можно делать в 2д все, что захочешь (в т.ч. мультиплеер). Есть 3д, но нахуй делать 3д в гейммейкере?
>>161227446Там вектора или растр.
Поясни за преимущества второй версии GM:S перед первой. В чём конструктивные отличия, что там с GML - тот же остался или что-то вкусное добавили? Что с производительностью под мобильные платформы - апнули или нет?мимо ленивый пидор, которому лень посмотреть это в инете
>>161227494И то и то, но поддержка вектора там криововата (swf файлы). Есть поддержка спайна, что сильно облегчает.>>161227498Во второй лучше IDE, НАМНОГО лучше редактор комнат. Теперь нет анальной ебли с тайлами через жопу, как в первой версии. Плюс второй будет развиваться, а первый нет. Пока еще в первом можно делать все то, что можно во втором, но последний реально очень удобнее.Насчет мобилок не скажу, ибо не ковырял эту тему глубоко.
>>161227312 (OP)ОП атвечойВ гейммейкере растровая или векторная графика используется?
>>161227575А все, ок
>>161227569> Во второй лучше IDE, НАМНОГО лучше редактор комнат. Теперь нет анальной ебли с тайлами через жопу, как в первой версии.Неплохо, однако.> Насчет мобилок не скажу, ибо не ковырял эту тему глубоко.Однако, жаль, потому что это далеко не самая сильная сторона гамака была, ебучие сурфейсы, альфатесты, и прочее говно типа отрисовки бэкграундов, с которыми надо ебаться, чтобы выиграть немножко FPS.Ну а так - спасибо, Анон, мб попробую перекатиться. Добра :)
Бамп треду, ОП поясняет за годное занятие после школы.
>>161227737Там в мобилках насколько я помню важно оптимизировать текстурные свопы и это даст большой прирост к производительности. Сурфейсы дико дорогие, но там можно стараться отдать как можно больше всякого шейдерам.А с чего перекатываться думаешь?
>>161227797> Там в мобилках насколько я помню важно оптимизировать текстурные свопы и это даст большой прирост к производительности.Это да, но это лишь одна из мер. Например, как выше написал, если не задавать бэкграунд в комнате, а отрисовать вручную, перед этим нахуй отключив альфа-тест (если канеш бэк без дырок), то можно тоже чутка выиграть в производительности. И не только это.> Сурфейсы дико дорогие, но там можно стараться отдать как можно больше всякого шейдерам.Да, но всё равно затратно.> А с чего перекатываться думаешь?Ну, сам вообще вкатился на первый GM:S, какое-то время поработал, решил попробовать перекатиться на юнити - вроде вкатило, много интересных плюшек, но код уже жопой не попишешь, как в гамаке (оно и к лучшему, лол, сопровождать жопокод - ёбаная печаль, Анон, хотя ты, наверное, и сам знаешь, мб что-то подобное попадалось, не так ли?). Немного неправильно выразился - не совсем перекатиться, просто одним глазком глянуть, как оно там и что, а дальше видно будет.
Однако глупый вопрос от девелопера уровня /b/ 0Вообще с чего начинается создание игоря а конкретно кодинг, ассеты-шмассеты и прочее
Глупый вопрос от девелопера уровня /b/ 0:Вообще с чего начинается создание игоря а конкретно кодинг, ассеты-шмассеты и прочее?
>>161227946С прототипа. У тебя есть идея игры, допустим клон cave story.Ты на геометрических фигурах делаешь прототип за день-другой. Буквально квадратик бегает-прыгает-стреляет. После этого если все устраивает, то начинаешь итеративно наращивать мясо.
>>161227974>С прототипа. У тебя есть идея игры, допустим клон cave story.Двачую, но перед этим стоит оговориться, что ОЧЕНЬ желательно сделать диздок для своего проекта, в котором всё очень хорошо продумать и подробно расписать. Чтобы свести шансы того, что в будущем ты заметишь, что проебал какую-то деталь а-ля игрок стреляет не так/карта мира не такая/враги стреляют жопой/оружие говно, надо вообще другое, к нулю. Как говорится - семь раз отмерь, один раз отрежь.
Бамп треду
че блятьигры вылаживай свои давай
>>161227312 (OP)>гамакУ тебя криокамера разморозилась. На дворе не 2007, а 2017, и давно есть бесплатные Unity и Unreal 4.
>>161228081Не соглашусь насчет диздока. Если ты делаешь в жало или маленькой командой, то проработанный диздок - это трата времени. Твой диздок - это прототип и наращивание функционала с каждой итерацией.Диздок устаревает сразу же как только ты его дописываешь. В процессе разработки меняется очень многое, поэтому важно сразу все прототипировать.Важно записывать общую концепцию и какие-то решенные вещи. Но громоздкий диздок - это устаревший подход.
>>161228136я ебатьтак скзазатьигровой критик + журнализдщя твою парашу размажутащи
>>161228145Они для 3д. 2д в гамаке луДше.
>>161228145> У тебя криокамера разморозилась. На дворе не 2007, а 2017, и давно есть бесплатные Unity и Unreal 4.Гамак проще Unity для новичка в индустрии, первоначальные знания получить куда проще. Гамак куда лучше UE4 для разработки 2D игр - нахуя бить по мухе из пушки? Так что время мб и прошло, но гамак тоже найдёт свою аудиторию. А чо нет - если человек наберётся опыта и поймёт, что рамки гамака ему жмут - сам съебёт на Unity/UE4/Cocos2D/небо/Аллаха.
>>161228157>я ебать>так скзазать>игровой критик + журнализд>щя твою парашу размажу>тащиДумал, чё за хуйня, а потом вспомнил, что сегодня ночь с субботы на воскресенье - ЖУРНАЛИЗДАМ не нужно завтра в школу вставать.
>>161228317все ясноигродел который не сделал ниодной игры дает советы всепошол нахуй
>>161227312 (OP)сега. и так индипетухи весь стим засрали
>>161228393бамп
>>161228355> пошол нахуйСначала свою мамашу-шлюху сгони, пидор.
>>161228393Ну хуй знает, что хуже - индипетухи или говноеды типа EA, которые клепают говно с миллионными бюджетами.
>>161228410так пошол нахуй
Считаешь движок Decima или Desima технически безупречным? Тот на котором horizon zero dawn
>>161228522Не знаю, анон, я не настолько гик, чтобы каждый движок досконально знать.
>>161228552Мне просто изумительно понравилась картинка что он выдаёт и всё без тормозов, не единого провисания даже когда в битве много динозавров против тебя, а с них ещё летят ошметки железок, и всё это на железе ps4 которое старое говно 2014 года. Некрожелезо. Мне попадалось PDF, как там прочитывается туман и освещение, нотон был англ + я не шарю в геймдэв + там формулы математики. Сложно.Скоро Кодзима на нём ещё игру запилит посмотрим какой будет графон.
>>161228410ну что ты тамя снова зашелчто бы проверитьушел ты нахуй или нет
>>161227312 (OP)не перспективнее ли осваивать какой-нибудь Unity и написание на крестах/шарпе скриптов?
>>161228714> крестах/шарпе скриптов?Js же лучше.
>>161228714> не перспективнее ли осваивать какой-нибудь Unity и написание на крестах/шарпе скриптов?Перспективнее. Но с гамака проще начинать и, в случае чего, проще перекатиться. Да и возможностей гамака первое время будет хватать с лихвой, если, конечно, очередной Кирилл не захочет сделать своего убийцу WoW/Майнкрафта/Диаблы/ЖТА/КСГО/ГЕЙМ_НЕЙМ на гамаке. То есть если адекватно использовать его возможности и не разгоняться - для обучения и мелких проектов вполне сойдёт, а там уже можно и на новую ступень переходить.
Я на юнити съебал только потому, что в гамаке приходилось пиздецки кропотливо вручную пилить спрайтовые анимации из спрайт-шитов. Это был пиздец, приходилось вручную отслеживать номера кадров, а если анимации различались по длине то переход между ними это был геморрой размером с батин кулак. В общем гамак заебись, если у вас в игре персонаж типа марио, у которого бег из двух кадров и прыжок из одного кадра.
>>161228714Перспективнее, если планируешь работать на дядю. Если собираешься быть гордым инди, то вкатиться в 2д на гамаке намного проще.
>>161228822Спайн освобождает от всей этой хуйни.
>>161227312 (OP)Тут есть кто с hellroom форма образца 2010-2012 года?
И вообще когда перекатился, то охуел от того, сколько в гамаке надо было вручную делать, что в юнити само из коробки делается. Например коллизии считать.>>161228805
>>161228919В гамаке те же коллизии так же из коробки, если пользуешь встроенную физику. Но практичнее коллизии самому написать за пару часов.
Кстати в гамаке еще есть спецфича "кодинг для даунов", как и в уе4, где можно из блок-схем собирать функционал. Не знаю, хорошо это или плохо.
>>161229100Это плохо. Потому что кажется простым, но как только ты апаешь свой скилл хоть чуть-чуть, это перетаскивание блок-схем мышкой становится во много раз заебнее, чем написание кода.
>>161229150Мне тоже кажется, что плохо.
>>161227312 (OP)Какие перспективы заработка? Не видел вакансий для GM
>>161229100>Кстати в гамаке еще есть спецфича "кодинг для даунов", как и в уе4, где можно из блок-схем собирать функционал. Не знаю, хорошо это или плохо.Скорее, в UE4 есть спецфича, как в гамаке, ибо там она появилась ебать как давно. По идее, можно всю игру про усатого водопроводчика, который чистит трубы принцессе можно сделать чисто на блоках. Но это хуёво, потому что как только ты перескочишь на GML, тебе будет проще писать код, а не таскать кнопочки - быстрее получается. Некоторые умудряются комбинировать, кстати, это вообще пиздец получается, ибо пока разберёшься, как и что в этом говне работает - можно на глаз написать такой же проект и положить в папку рядом, ещё и на подрочить время останется.
>>161229207Хуже, чем у юнити/уеч, конечно. Но гм скорее для вкатывания или для тру-инди, которые сами пилят в гараже годноту и жрут дошираки.
>>161229212GML впрочем и сам по себе довольно топорный.
>>161229251> GML впрочем и сам по себе довольно топорный.Как сказать. Вообще, многое зависит и от того, кто пишет код на нем. Если его пишет прокладка между стулом и клавиатурой - ясен хуй, конструкции хуй пойми чего и хуй пойми зачем, которые написаны в одну строку - запросто, язык это позволяет. Если же нет - может выйти вполне понятный и задокументированный код. В среднем получается... что-то среднее, лол.
>>161229230К сожалению мне даже на доширак надо зарабатывать, а гараж у меня неотапливаемый
>>161229251> GML впрочем и сам по себе довольно топорный. Он довольно удобный и дает возможности реализовывать практически все, что тебе захочется (в пределах 2д). Да, ему не хватает нормального ооп и прочего, конечно.Но геймдев - это все-таки конечный результат, а не то. как он был достигнут.Я знаю чела. который 5 лет делал игру, написал для нее свой движок, вложил больше 50 тысяч долларов и в итоге получил вот это: http://store.steampowered.com/app/466160/Arelite_Core/Чистые убытки порядка 45к.
>>161229320Всем надо. По ночам от тянки крадешься в гараж и за игру.
>>161229320> К сожалению мне даже на доширак надо зарабатывать, а гараж у меня неотапливаемыйУчитывая, какое говно всплывает в топы гугл-плея, можно обойтись и гамаком. Ну и конечно же, бабло придётся сначала влить не в дошираки, а в раскрутку, ну или найти инвестора. Это если ты рассматриваешь себя как гордого инди. А если ты планируешь работать на дядю - да, тут Юнети и Уеч лучше себя проявляют, бо востребованнее.
>>161227312 (OP)Лучше результат покажи, часы ни о чем не говорят
>>161229401У тебя на пикче аргумент инвалид.
>>161229401Это альфа.
>>161229355> написал для нее свой движокК слову, никогда не понимал - на кой это делается? Ведь все, что можно придумать, можно реализовать бесплатными движками. Ради чего делать велосипед-то?
>>161229431Неплохо, но звука удара при попадании в тушу реально не хватает. Понятно, что альфа, но всё же, НИСМОТРИЦА.
>>161229454С одной стороны, свой движок - свои правила. Есть плюсы в виде бОльшей скорости разработки игры на собственном велосипеде.С другой это конечно бесполезная хуйня, если ты не делаешь что-то прям ебздец уникальное.А тот чел в итоге сделал игру уровня рпг мейкера.
>>161229503Поэтому и альфа, а не релиз.
>>161229504> А тот чел в итоге сделал игру уровня рпг мейкера.В том-то и дело, Анон, что блять, это как с инструментами. Если тебе нужно выдернуть гвоздь - возьми гвоздодёр, а не делай его из вилки, примотанной к ручке. Гвоздь ты мб и вытащишь, но сил потратишь ебануться сколько. Тут так же, но ещё вопрос и в деньгах, если ты, конечно, не мамкин Кармак.
>>161229431Бля, ничего не могу сказать, не любитель такого жанра, но видно что такое сложно сделать
>>161229572Все зависит от результата, поимей он успех уровня супер мит бой, никто бы пальцем не показал в сторону его велосипеда.Вторую игру он уже на юнити сделал, кстати. Но она тоже НЕ ОЧЕ.>>161229589Ну это проект для вкатывания в геймдев. Поэтому да, жанр простенький.
>>161229600> Все зависит от результата, поимей он успех уровня супер мит бой, никто бы пальцем не показал в сторону его велосипеда.Опять же, как сказать. Если бы игра поимела успех, да, велосипед бы окупился и никто не стал бы об этом даже говорить. Но всё равно, даже если бы проект окупился - почему бы изначально не сделать его малой кровью, если, конечно, проект простой? Вот это непонятно.
>>161229454Если быть в петушином тренде и делать дерьмо для массового потребителя, то и готовый движок пойдёт.Если делать что-то уникальное (как я), то нужно делать игровой движок.
>>161229672> что-то уникальное (как я)ну показывай епт
>>161229689Через 10 лет покажу, я только один движок уже год делаю.
>>161229660Его спрашивали мол нахуй ты велосипедил? У тебя рпг мейкер получился.На что он отвечал мол у меня в игре механик больше, чем позволил бы рпг мейкер (что в принципе правда). Но зачем это нужно, если у тебя арт говно и сама игра в целом meh.
>>161229672>Если делать что-то уникальное (как я), то нужно делать игровой движок.Движок лишь набор инструментов, лол. Если тебе не хватает инструментов - почти всегда есть возможность дописать в виде плагина к движку. Так что говно без задач в 95% случаев. И, думаю, что ты нихуя не входишь в 5%.
>>161229712Ну в добрый путь тогда.
>>161229713>На что он отвечал мол у меня в игре механик больше, чем позволил бы рпг мейкер (что в принципе правда). Но зачем это нужно, если у тебя арт говно и сама игра в целом meh.Взял бы тот же гамак или ЮНЕТИ и реализовал бы всё, что навелосипедил. Похоже на отмазки, не более.
>>161229749Вот его игра на юнити, кстати: http://store.steampowered.com/app/618630/Astral_Traveler/
>>161229763>Вот его игра на юнити, кстатиНе фанат таких игр, но, по сравнению с первой игрой, куда лучше. Во всяком случае, графоний не такой печальный.
>>161229720Что-то большинство современных компаний говноделов используют свои движки а не готовые, так что твой аргумент говно без задач.
>>161229803Да, выглядит лучше, но тоже не продается совсем.У него как у девелопера две слабости: он очень плохо оценивает арт и у него есть парочка фундаментальных просчетов в геймдизайне, которые отталкивают от игр.
>>161229813> Что-то большинство современных компаний говноделов используют свои движки а не готовые, так что твой аргумент говно без задач.Средний анон - не современная компания говноделов. И да, тут ты такой врываешься с пруфами вышесказанного.
>>161227312 (OP)Юнити как то попробовал, понравилось очень.Для гейммейкера есть магазин запчастей/заготовок?
>>161229906Есть, но с юнити не сравнить.
>>161229862Ubisoft, Ведьмак, Crisis, battlefield и вся прочая современная топовая параша за которой я уже давно перестал следить, так вот даже они что-то не на юнити свои игры делают, а на своих движках.
>>161229915> Ubisoft, Ведьмак, Crisis, battlefield и вся прочая современная топовая параша за которой я уже давно перестал следить, так вот даже они что-то не на юнити свои игры делают, а на своих движках.А ещё Doom 1, Duke Nukem 3D, UT99, ага. Ради интереса посмотри, сколько игр начинаются с POWERED BY UNREAL ENGINE, например. А потом поговорим.
>>161227336Селедкой пахло
>>161229915Лови ссылочку на википидоров, ознакомься.https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_движке_Unreal_EngineИ это, повторюсь, только ебучий UE.
>>161229947Doom Игровой движок id Tech 6
Нормально говно жевать? Нормальные поцы пишут на Java/C#/etc
>>161229454Тебе нужно сделать игру, которая быстро собирает какую-то статистику, как-то комбинирует файлы, и оптимизирует допустим загрузку спрайтов потому что у тебя некоторые ресуры, однообразные там, лежат рядом. Вот это все. Готовые двиги такое не могут. Они вообще много чего не могут. Одно дело когда ты знаешь язык и пишешь на нем игру. Другое дело изучать чье-то говноподелие, чтобы на нем что-то писать. Первое, если ты делаешь что-то новое (а старое нахуй никому не нужно), легче.
>>161230019
>>161230014> Doom Игровой движок id Tech 6Ньюфаг детектед. Я же не просто так написал цифру 1.
>>161229915>Свой движок.Это не очень-то и свой. Большинство из них - люто дописаный/подточенный CryEngine.
>>161230047Doom Игровой движок Id Tech 1
>>161230029>Тебе нужно сделать игру, которая быстро собирает какую-то статистику, как-то комбинирует файлы, и оптимизирует допустим загрузку спрайтов потому что у тебя некоторые ресуры, однообразные там, лежат рядом. Вот это все. Готовые двиги такое не могут. Они вообще много чего не могут. Одно дело когда ты знаешь язык и пишешь на нем игру. Другое дело изучать чье-то говноподелие, чтобы на нем что-то писать. Первое, если ты делаешь что-то новое (а старое нахуй никому не нужно), легче.Но, согласись, как правило, таких проектов явно не большинство. Вот игру, которую выше кинули, вполне можно было сделать на одном из движков. Движок лишь набор инструментов, повторяюсь ежжи, и выбирать его следует, исходя из задач. Я же не понимаю именно несоразмерные затраты труда на написание двигла к тому, что можно сделать на том же гамаке.
>>161230078Молодец. А теперь посмотри, что выросло из линейки ID Tech и где оно сейчас используется. Это тебе задание на выходные, а то, видимо, в школе ничего не задают, ракуете тут на двощах по ночам.
>>161230029Двиги - в основном, контейнеры. Unity Можно дополнить изи, но вес конечного файла под ведро - все портит, потому юзать библиотеку LibGDX. >Они вообще много чего не могутЛогично, ибо если они много-чего могут, то и будут стоить соответственно (что, по сути не выгодно). Все решается дописыванием.
>>161227312 (OP)Как кстати! Я тут собираюсь допиливать Chapter Master, брошенный его создателем в ранней альфе. Вопросы:1. Не хочу ничего покупать, что я потеряю если буду использовать ГМ с торрентов?2. Проект писался на первой версии студии, я хотел бы использовать вторую, какие подводные?3. По признанию автора там кошмарный спаггети-код, а я даже хелоуворд не знаю как написать. Посоветуй какие нибудь мануалы/ курсы.
>>161230151>По признанию автора там кошмарный спаггети-код, а я даже хелоуворд не знаю как написать. Посоветуй какие нибудь мануалы/ курсы.Лучше начни с нуля и не на GM.>Не хочу ничего покупать, что я потеряю если буду использовать ГМ с торрентов?Если игра будет популярна - могут отписать тебе, дабы ты им показал сериал-нумбер/чек/етк
>>161230142Ты походу тупой и ещё перепрыгиваешь с хуя на хуй, зачем мне смотреть что из чего выросло и прослеживать историю готовых движков? Я же не отрицаю что какие-то умственно отсталые используют готовые движки. Я говорил о том что большинство компаний использует свои движки и уж явно не готовые.
>>161230151> 1. Не хочу ничего покупать, что я потеряю если буду использовать ГМ с торрентов?На торрентах только первая есть, вторую не взломали. Ну и разрабы говорили, что могут легко узнать, что игра писалась с кряком. Впрочем, если не собираешься продаваться за бабки, то всем похуй.> 2. Проект писался на первой версии студии, я хотел бы использовать вторую, какие подводные?Можно портануть, то ГМ2 наделает кучу скриптов для совместимости, скорее всего в слоях комнат будет каша. Лучше дописать на первой, либо переписать с нуля на второй.>3. По признанию автора там кошмарный спаггети-код, а я даже хелоуворд не знаю как написать. Посоветуй какие нибудь мануалы/ курсы. https://www.youtube.com/channel/UCn7FE3Tx391g1tWPv-1tv7Qhttps://www.youtube.com/channel/UCrHQNOyU1q6BFEfkNq2CYMAhttps://www.youtube.com/channel/UCnKHIXYeYkehIJtF414f65A
>>161230192Бля. Учи мат. часть пж. Гляди на чем писаны движки/от чего они выросли. Почти все движки Ubisoft - отростки от CryEngine. За другие компани - хз
>>161230192>Ты походу тупой и ещё перепрыгиваешь с хуя на хуй, зачем мне смотреть что из чего выросло и прослеживать историю готовых движков? Потому что хуева туча этих "своих движков" есть модификации других, что уже нихуя не свои движки. И мы всё равно прикатываемся к десятку основных движков, модификациями которых оказывается большинство "своих".> Я же не отрицаю что какие-то умственно отсталые используют готовые движки. Я говорил о том что большинство компаний использует свои движки и уж явно не готовые.О, Кармак комнатный нарисовался, ну блять, не всем же у вас до Вашего уровня.Толсто, ебать, подготовься как следует в следующий раз.
>>161230284*у нассамофикс
>>161227312 (OP)Зачем, когда есть божественный UE4? Таскай себе квадраты взад-вперёд и пили механики ААА-индустрии бесплатно без смс на коленке. Такой-то каеф. Даже код учить нахуй не нужно. И ассетами барыжить можно прямо из окна софтины, лол.
>>161230305бля, как я терпеть не могу этот движ по 2 причинам.1. Ебанутый интерфейс.2. GI - отсутствует.
>>161230104>>161230150https://tproger.ru/news/ai-recreated-game-engine/Попробуйте тогда накуклить проект вот этой статьи, если вам кажется что ресурсно, делать новый движок это плохая затея. Если у вас на первом плане ресурсы, деньги там, время, то игродел вообще как занятие крайне не выгодная затея, как проебать годы работы в никуда.Лично я за то чтобы делали свою механику, свои движки, велосипеды. Еще лучше было бы если бы выкладывали это в опен-сорс после продаж. Как-то разбирал код одной браузерной масс игры на гитхубе, на игру всем похуй, но код там был интересный.
прогромисты пишут движки, витрувианцы собирают прототипы и за тенге потом делают пиксельную дрочильню, всё как всегда
>>161230346> 1. Ебанутый интерфейс.Ваще пушка. Щяс бы ебанутым называть лучший интерфейс в истории игроконструкторского софта, да и любого другого софта в принципе. Тебе за деньги-то никто ещё лет 50 не запилит такой охуенный кастомизируемый на лету интерфейс, а тут бесплатно на шару дают.
>>161230404> Попробуйте тогда накуклить проект вот этой статьи, если вам кажется что ресурсно, делать новый движок это плохая затея. Если у вас на первом плане ресурсы, деньги там, время, то игродел вообще как занятие крайне не выгодная затея, как проебать годы работы в никуда.Никто не спорит, что для таких проектов нужны более серьёзные решения - свой движок или допиливание имеющегося. Суть-то в том, что если можно обойтись движком, который умеет всё, что надо, из коробки - нахуя городить велосипед? Своя механика интересно тогда, когда там действительно что-то стоящее, а не "движок" на C++/SDL с утечками и тремя фпс, написанный Кириллом, потому что он может.
>>161230404Вон, гляди, у Анрила 4 есть Enlighten, тык они уже несколько лет не могут этот велосипед завести. Да, а индюшатнику в разы проще написать свой велик для типичного 2д платформера сарказм. Нахуя? Ты 5-6 месяцев будешь писать более-менее удобный движ, дабы потом, в перспективе (если не бросишь писать двигло) получить готовый продукт.За тебя уже сделали, не будь дураком.Но. Есть случаи, когда написать свой движ - хорошо. Допустим, дабы понимать и разбираться в устройстве иных.
>>161230527Блять, ваши ебучие градиентики, невозможность поделить сцену/геймвью, вот заебись-то. Как охуенно дебажить в гейм-вью синхронизацию объектов/етк. Что-бы дописать кастомный - лезь в исходники, иначе будешь со стандартными стилями.
>>161230634Такую дичь несёшь пиздец просто. Слова актуальные ну максимум для UDK до версии 3.5, а это блять даже не позапрошлая ревизия дижка.
>>161230684Ну давай, ебать, расскажи как в 4.17 позволили делить геймвью/сцену.
>>161230775Ну ты блять и мразина. Я даже на тебя время не стану тратить. Осиль сначала элементы интерфейса, потом поговорим.
>>161230822езе слил анрил-мразь.
>>161230826Тупизной и неосиляторством разве что.
Нить треда проебали, жаль.Ушёл, ОПу добра и годных проектов.
Че там по сисярпу в геймейкере? Или там только свой яп для всего и вся?
>>161231378Свой GML
>>161228822А как в Юнити пилится анимация? Меня это пугает, что надо сильно заморачиваться анимацией.
>>161231589Меканим.
>>161227312 (OP)Процедурно-генерируемый опенворлд можно сделать?
>>161232511Можно
Кем надо быть что бы вкатиться в геймдев? Сколько времени надо потратить на постигание азов? И возможно ли перерастания этого хобби, в работу?
>>161232632> Кем надо быть что бы вкатиться в геймдев?Человеком> Сколько времени надо потратить на постигание азов?Зависит от твоей усидчивости. Первый платформер можно сделать за неделю с нуля. Он будет совсем простым, но процесс будет запущен.>И возможно ли перерастания этого хобби, в работу? Разумеется
Гайды есть?
>>161232886https://www.youtube.com/channel/UCn7FE3Tx391g1tWPv-1tv7Qhttps://www.youtube.com/channel/UCrHQNOyU1q6BFEfkNq2CYMAhttps://www.youtube.com/channel/UCnKHIXYeYkehIJtF414f65A
>>161232895Спасиб.
Бамп
Вверх
>>161227312 (OP)А если я хочу 3д игру с графонием и полигонами, то мне куда ?
>>161233838юнити или уеч
>>161233864А доступ к более топовым движкам как получить ? Разрабы как тотзаключают контракты, типо за процент от прибыли ?
>>161234091какой более топовый движок тебе нужен?
>>161234091Зависит от движка. Анреал тупо бесплатен. Если будешь делать комерческую игру на юнити у тебя будут брать маржу, или единовременный платеж какойто(давно не сталкивался, мб че поменялось)
>>161235429> Анреал НИРЕАЛЬНЫЙ ДВИЖЕК
>>161232535Автоподгрузку/выгрузку оно само делать будет?
>>161236754Да, нажимаешь кнопку "сделать игру" и гм сам выкатывает.
>>161236775Ясно.
>>161227312 (OP)продаешь свои игры? В какой ценовой категории и как успешно?
>>161233493лол ну в рпг мейкере чтобы перс без анимации хотьбы еще нужно постараться
>>161240447Это не рпгмейкер, кстати. Это тот чел с игрой за 50к баксов.
>>161228863я гордый инди, вкатился в юнити с нулевыми знаниями сишарпа и вообще был просто обычным "продвинутым юзером"спустя год имею полтора ляма загрузок на плэймаркете, зависимость есть
>>161241387сколько с этого заработка имеешь?
>>161241796по доллару с загрузки
>>161242044Чет дохуя выходит на полтора ляма $.
>>161242144а ты думал
>>161242169а нахуя тогда сидеть самому гордому инди? Нанял пару рабов стуентиков, которые будут тебе пилить игры и сиди отдыхай
>>161242292доставляет кодить самому
>>161242323а монетизируешь как? Продаешь игру или реклама/донат?
>>161242565и то и другое
>>161242044>>161241796>>161242169вы че, ебу дали, какой бакс за загрузку лол. по россии выходит на три сотни загрузок 3-4 долларав сшп и других развитых странах умножай на двано загрузками неправильно мерять заработок, от приложений зависит больше все, и от того на сколько игра затягивает.
>>161242565этот пидо за меня начал отвечать или веткой ошибся. А по сути он прав, основной доход у меня с рекламы. у меня приложения спецефические, донат там не прокатит, но планирую и его использовать в ближайшее время
https://www.youtube.com/watch?v=qcooZ7pU6_sПоиграйте в мою игру плз.Вот ссылка на скачку - https://yadi.sk/d/B0lpIUxGtWYzK
>>161243679выглядит как говно
>>161243766Играй!!!
>>161243800нет
Ого, ты прямо появляешься в тот момент, когда нужно. Я хочу делать визуальные новеллы. И перекатиться с РенПая на другой конструктор. Мне на форче посоветовали ГеймМейкер. Но у меня к нему было плохое отношение: игры выходят перегруженными и плохо оптимизированными. Например, вин тысячелетия Iji была сделана на гейммейкере. И она жутко тормозит на современных системах. Размер у нее нормальный, но все равно меня охватывают подозрения.Итак, мои вопросы: - могу ли я делать там графон: добавлять дым, взрывы, спецэффекты, блум энд блер - и чтобы это все было отключаемым?- насколько тяжело запилить ВН? Если ты не в курсе - это очень простое 2Д-поделие, состоящее из фонов, текстов и спрайтов персонажей. РенПай очень прост и эффективен в этом плане, но там много чего нельзя, например, чтобы персонажи были анимированы. Про партиклы, блум и другие шейдерные пост-эффекты я молчу.- лучше пиратить или сразу покупать? Какая версия лучше? Самая новая?
>>161244064> игры выходят перегруженными и плохо оптимизированными.Это зависит от рук разработчика и только от них.>- могу ли я делать там графон: добавлять дым, взрывы, спецэффекты, блум энд блер - и чтобы это все было отключаемым?Да>- насколько тяжело запилить ВН?Не пробовал, но придется писать свой фреймворк для текстовой логики, что решаемо.>- лучше пиратить или сразу покупать? Какая версия лучше? Самая новая? Пиратить можно только 1.4. Вторая часть лучше, но пиратки нет и не будет. Внку писать можно в любой версии.
>>161227951опушка не отвечает. но я вкачусь.С Идеи как это не странно и с проверки а не запилил ли кто-то еще то же самое. Потому что скорее сего запилил.Ну а дальше надо проанализировать рынок и понять чем твоя игра отличается от их.
>>161230775Play In Standalone window, анон.Не спеши что-то блеймить, если в этом не разбираешься, выставляешь себя дегротом.
>>161244174> Не пробовал, но придется писать свой фреймворк для текстовой логики, что решаемо.Что это вообще такое - фреймворк? Я ничерта не соображаю же. То есть, мне заново, с нуля, надо писать конструктор, чтобы вставлять буквы в квадратики? А нельзя это в виде картинок сделать? Хотя, с текстом было бы гораздо лучше.> Пиратить можно только 1.4. Вторая часть лучше, но пиратки нет и не будет. Внку писать можно в любой версии.Вот, я и спрашивал. Что если я выложу все свои кровные, а мне не зайдет, и придется перекатываться на Юнити?
>>161244534Есть триальная версия, можешь ее поковырять бесплатно.Я не работал с драг энд дропом гейммейкера, я там код писал. Поэтому я хз если честно, как там конструкторить игры.Но в любом случае изучить GML легче, чем кажется. А возможностей сразу появится вагон.
>>161244223Хуйню сказал. Существует огромная куча успешных игр с несвежими идеями;.
>>161244773я не говорил, что если ты повторишь чужую идею игра не будет успешной.
>>161246416У тебя совет уровня диванного специалиста. Не пытаюсь тебя обидеть, но страшно далек ты от геймдева.Сейчас в играх решает 1) арт 2) реализацияНикакие крутые идеи с хуевым артом не взлетят. Тогда как хуевая игра с хорошим артом имеет неплохой шанс отбить хотя бы затраты на создание.
>>161244727Спасибо, попробую.Я не программист и не хочу им быть - я хочу быть именно гейм-дизайнером - он как режиссер складывает из кусков, что наснимала/нарисовала/написала его команда, воедино. Как демиург и великий кукловод, который знает, куда и в каком порядке перемещать фигурки на доске игрового мира. Но денег на команду нет, поэтому мне нужен простой в освоении конструктор, а ассеты я могу использовать и чужие.Кто-то там спрашивал, как делать игры. Я начинаю так: в голове появляются идея и план, как эту идею реализовать. Вплоть до построения отдельных сцен и моментов: я ведь могу сам накодить конкретно какой-нибудь этап? Да, и я знаю примерно как. И начинаю писать код, а ассеты подтягиваю в процессе. Иногда то, что хотелось, не получается так, как задумывалось, но я никогда не ставлю задач, которые не могу выполнить. Например, если кто помнит Никиту Братчикова: он хотел сделать огромный город, живущий своей жизнью, и 3D-модели персонажей. Но не умел моделить совершенно. Я для своих проектов знаю, где взять все, что нужно.
>>161246583Я так не думаю. Почему взлетел Андертейл и куча других инди-поделок с артом, который бы 9-классник смог нарисовать? Touhou то же? Да, там охуенная музыка, но не только же из-за этого игра имела успех? Сам геймплей тоже важен: если он - произведение искусства, то и игра в целом будет таковой.
>>161246829Назови мне 10 охуенно взлетевших игр с хувой графикой а-ля андертейл без гугла.>Сам геймплей тоже важен: если он - произведение искусства, то и игра в целом будет таковой. Ты же ни одной игры не сделал, и не пытался их продать потом, так?
>>161246614Лол, чет проиграл малость с твоего наивного поста.Сам сможешь накодить все, что угодно.
>>161246969Не понял твой пост. Я в том-то и дело, что не могу, но не ставлю перед собой непосильных задач.Или ты имеешь в виду, что кодить - слишком просто? Это не так, особенно с модной сегодня процедурной генерацией контента.
>>161247185Я имею в виду, что твои романтические представления о работе геймдизайнера разобьются о суровые скалы реальности.
>>161246919TetrisPongLode RunnerPac ManFlappy BirdDwarf FortressNethackADoMElastomaniaEVE OnlineLineage IIWoW
>>161247423Норм толстонул
>>161246583>Не пытаюсь тебя обидеть, но страшно далек ты от геймдева.кекус. Я участвовал в разработке четырех ААА тайтлов уже.>Сейчас в играх решает 1) арт 2) реализацияВосхищен твоими познаниями.
>>161247456> кекус. Я участвовал в разработке четырех ААА тайтлов уже.Да, а я только что ебал Скарлет Йохансон.
>>161247445>написал список, как требовалос>ТОЛСТО!
>>161247537На тетрисе спалился, над было тоньше.
>>161247566Но это не толстота. Просто в то время игроки не были графонорожденными и ценили игры за то, какие они есть на самом деле.
>>161247658Ты победил, делай свою великую игру с ascii графикой.
>>161247240Разве все не так? Мне бы денег и опыта - и, я думаю, я бы мог иметь успех.
>>161247734Попробуй сделать игру от начала и до конца и потом вспомни свой пост.
>>161227312 (OP)> 549 часов > поясню ?
>>161247504:*Но я готов тут посидеть и поотвечать на вопросы без дианона таки.Опыт работы не буду рассказывать а на конкретные вопросы по уечу отвечу.
>>161248042> Опыт работы не буду рассказывать> без дианона такиАга ага
Охуенный движок construct 2Запиливал на нем всякие йобыНу и порог вхождения - посмотреть пару уроков на ютабеСоветую
>>161248756Лучше начинать с кодинга, а не конструктора. Иначе не апнешь скилл.
>>161247791Я делал вн на зимний конкурс. Мое мнение никак не поменялось.
>>161248867Попробуй сделать коммерческую игру от начала до конца.
>>161227312 (OP)Лучше бы на гд тред воскрешали https://2ch.hk/gd/res/439561.htmlА так переспрошу еще и тута>Процесс компиляции во второй отличается от первой? Пока сам работаю на первой, есть ли смысл финальную сборку проводить во второй? Добавили ли туда какие-нибудь магические оптимизации и прочее или в конечном итоге не будет разницы независимо от версии на которой игра компилировалась?
>>161227312 (OP)Из /gd уже выгнали, да?
>>161249233Проект из первой придется импортить во вторую, что создаст кучу скриптов совместимости и запилит фарш вместо слоев в рум эдиторе.Насчет оптимизаций - вряд ли будут заметные вещи.
>>161249281В гд полторы калеки и распидор.
>>161249281Там не делают игры.
>>161249378Ога, их в /b делают. Правда, проигрывают часто.
Сколько игр сделал? На какие платформы? Сколько приносят?
>>161246829Тому що понятия пиксельный, простой и хуёвый далеко не тождественны.
>>161248894У меня нет на это денег и времени. Нужны художник и кодер, а еще сценарист - где мне их взять? Можно ресурсы спиздить, но тогда игру нельзя будет продавать. Можно самому, как Пиксель, ЗУН или Дэн Ремар - но это надо 5 лет тратить на игру, и не факт, что взлетит.
>>161249935Вот ты уже сдался. Ты не геймдизайнер.
>>161249971Я не сдался. Буду делать игры бесплатно. Потом, когда меня будут узнавать, возьмут куда-нибудь. Или найду денег на команду: я РАБотаю в настоящее время.
>>161250056> Потом, когда меня будут узнаватьЛел
>>161227312 (OP)>игры>гейммейкерКак погромист из геймдевелопмента официально обоссываю тебя, и то кривое поделие, которое ты пиаришь.
>>161249935> Нужны художник и кодер, а еще сценарист - где мне их взять? Ну и зачем тогда нужен ты?
>>161250208> погромист из геймдевелопментаочередной питушок, перетаскивающий ассеты мышками в yniti?
>>16125009Надо просто больше делать и чаще пиариться. Вон, все знают, кто такие Сергей Гуляев и Мальта.Ну, может быть, я тебя просто не понял.Если геймдиз - не режиссёр, то кто он?
>>161250224>склеивать из кусков воедино
>>161250258Нет, очередной кодер работающий в UE4, комбинирующий нативный код и блюпринты.Алсо, перетаскивать ассеты - задача не погромистов, а левелдизов.
>>161250274>Если геймдиз - не режиссёр, то кто он?Он тот, кто продумывает игровые механики. Сюжет - это не игровая механика. Для этого нужен сценарист, или штатный писака.
>>161250317Чем гейммейкер плох для начинающих гейм дизайнеров? Или ты просто обоссываешь ОПа, потому что что-то стоящее на нем не сделать?
>>161250274Надо будет как-нить написать пасту про геймдиза.Геймдиз нужен для того, чтобы кодер мог кодить, а художник рисовать. И могли они это делать не отвлекаясь ни на что, всегда имея под рукой актуальное задание на текущую итерацию.Ты представляешь себя сидящим в кресле режиссера, но на деле геймдиз чистит говно вилкой и въебывает больше остальных, делая миллион рутинных и абсолютно неинтересных дел.
>>161250317> комбинирующий> блюпринтычет проиграл с говноеда-конструктора
>>161250416>Или ты просто обоссываешь ОПа, потому что что-то стоящее на нем не сделать?Ну, скорее это, да.Но плох он тем, что гейммейкер - это очень, очень, очень низкий уровень игропрома. Да, ты не сделаешь на нем ничего стоящего. Но при этом ты даже не будешь осознавать того, что 90% вещей из тех, из которых сейчас делают игры, проходят мимо тебя.
>>161250465Обоснуй свой проигрыш.
>>161250536говноед таскающий блюпритны мышкой пытается кого-то обоссать иттсмешно же
>>161250499> Да, ты не сделаешь на нем ничего стоящегочто мне мешает на гейммейкере сделать что-то стоящееперечисли эти причины
>>161250583Я же пояснил, что перетаскивать что-либо - это задача левелдизов. Ты какой то глупый.
>>161250626Примитив движка.
>>161250631сам написал, что таскаешь блюпринты, маняили у тебя чсв в жопе разгорелость просто потому что ты юзаешь уеч?
>>161250651это ответ человека, который ни разу инструмент в глаза не видел, но пиздит потому что модно обкладывать говном этот инструментдавай по пунктам что именно мне не позволит сделать годнотуили сольешься?
>>161250682Я не понимаю, что ты подразумеваешь под этой фразой.
>>161250725Ты случайно не из ДС? Я знаю там одного жирного уебана, который прется по гейммейкеру. Но вообще - просто почитай про возможности современных движком. А потом просто по пунктам сравнивать, есть ли они в гейммейкере.
>>161250797ну то есть ни один пункт ты назвать не смог? типичный пиздабол
>>161227312 (OP)Короче, могу в любое программирование, могу в андройд, немного. Ещё могу в 3д. Хочу запилить игру под ведро, что выбрать?
>>161250861Покажи мне годноту, сделанную на гейммейкере.
>>161250651Хорошая игра - это та в которой есть ДУША, а не куча современных свистоперделок раздувающих из игры неповоротливого монстра. В своей нише - гамак лучший, ноудискас.
>>161250902хотлайн маями, хайпер лайт дрифтер, андертейл, спелюнки, нюклиар трон etcеще раз вопрос: что мне помешает сделать годноту? конкретно назови причины, а не виляй жопой, как пидор перед еблейили ща пойдет хуйня а-ля "не считаю хотлайн годнотой"?
>>161250797Итак я делаю 2д игру. Какие свистулины СОВРЕМЕННЫХ движков мне нужны? Я могу реализовать практически все что угодно в рамках 2д проекта, а по желанию левой пятки еще и портировать это абсолютно на любую популярную платформу.
>>161227312 (OP)А нахуя он нужен? Клепать очередную штампованную 2д индюшатину, которой больше половины ассортимента стима и является?
>>161227312 (OP)обьясните почему каждый 2й долбоеб сейчас делает игры? мне как геймдевелоперу с нулевых пиздец как печет от этого, из этих ваших юнити и геймейкеров порог входа в геймдев упал настолько что игры делают и выпускают уже 12 летние школьники. При этом даже скилов никаких не требуется - натаскал ассетов напиздил артов - и вот уже релиз. Одно радует - что инди геймдев умер в плане заработка, так как предложение уже в сотни раз превсило спрос на инди игры
>>161251008Ну, я не считаю 2д в 2017 году годнотой. Хотя, готов признать, что с созданием 2д-игрушек гейммейкер справляется нормально.
>>161251237> я не считаю 2д в 2017 году годнотойЭто не мешает 2д играм быть годнотой и зарабатывать. Свет на 3д клином не сошелся. Ты рад тому, что твое чсв сделало из тебя дурака?
>>161227312 (OP)Хочу запилить сессионную стратегию. В игре участвуют два человека, мир - карта, состоящая из квадратиков. Каждый квадрат имеет определенный набор характеристик (тип поверхности, полезные ископаемые, постройки и т.д.). Свободные квадратики можно занимать и осваивать (качать нефть, рубить дрова, строить форты, вот это вот все). Побеждает тот, кто за определенное время займет бОльшую территорию.Нужна механика отъема квадратиков, занятых противником. Что-нибудь не требующее ручного управления, но зависящее от инфраструктуры и логистики. Т.е. игрок обеспечивает возможность ведения войны, но сам армиями не управляет.Можешь что-нибудь подсказать?
>>161251080Если не было бы спроса разве существовало бы нечто подобное?http://store.steampowered.com/app/681770/Whait_Bandana/http://store.steampowered.com/app/681430/Grin_Bandana/http://store.steampowered.com/app/681440/Purpul_Bandana/http://store.steampowered.com/app/681420/Yello_Bandana/Скажи, насколько плотно ты работаешь со стимом? Инди игры делаются не для людей, а для фармоботов, это факт.Одно хорошо - стим наконец то прикрывает эту парашу, закрывая генерацию ключей и карточек, в ближайшие месяцы должен произойти отток 12-летних разработчиков.
>>161251074Ну да, на юнити и анриле то хуёвой индюшатины не клепают.
Кстати, кто-нибудь работает с мультиплеером в гамаке? Вообще дичайше интересует возможность запилить что-нибудь мультиплеерное со стим интеграцией. Есть у кого-нибудь опыт подобного, что стоит почитать/посмотреть?
>>161251346Дурака? Я не принимаю в расчет те крохи процентов, которые занимают 2д игры во всем игропроме. Дурак ты, если думаешь, что сможешь на этом зарабатывать, или, более того, стабильно жить.
>>161251501Я немного ковырял, возможность из коробки есть. Почитай тут: https://help.yoyogames.com/hc/en-us/articles/216754698-Networking-Overview
>>161251573Антош, ты уже обосрался с тем, что обосрал гамак даже не видя его в глаза и не представляя его возможности. Сейчас ты обильно обосрался с новым заявлением. Пора перестать быть мудаком.
>>161227312 (OP)Я в GameMaker делал всякую хуйню для друзей в 2007 году. А сейчас игры такого качества в стиме вижу. Вот это я проебался, лол.Но вообще не пробовал UE4 поставить? Там тоже можно делать игры "без погромирования", таская ноды мышкой, при этом если хочется большего то всегда можно побыдлокодить в C++. И еще есть охуительный официальный канал с туториалами и сотни неофициальных.
>>161251641Зачем мне уеч, если мне доставляет 2д и я могу писать код, а не таскать ассеты мышкой?
>>161251721Я тоже так думал, ну про ассеты. Но на самом деле блупринты это охуительно. Зачем писать код на каждую хуйню, можно несложные вещи сделать на блупринтах, ну а основную логику в C++.2Д там тоже есть, кстати.
>>161250383Да, да, но я думал, что гейм дизайнер, особенно в малых проектах, отвечает за механику, за арт-дирекшн, за звук и музыку (в конечном варианте), за то, что останется в игре, а что нужно убрать (например, если геймдизайнеру не нравится, как стреляет какое-то оружие, его надо переделать или убрать). Кодеры понимают более конкретные задания (написать физику звездной системы, чтобы планеты крутились по эллиптической орбите), а то, зачем это все вообще нужно, понимает гейм дизайнер. Или я в корне неправ?
>>161251625Ну так принеси мне пруфы того, что на 2д стабильно и хорошо зарабатывают люди.Знаешь сколько вакансий на работу в гейммейкере на HH? Не поверишь - одна. И там нужен человек для работы в юнити. И зп до 60к. Смех один.
>>161251641>А сейчас игры такого качества в стиме вижу. Вот это я проебался, лол.Которые нахуй никому не нужны и имеют полторы покупки, лол. Так что не расстраивайся.
>>161251924Да я и не стал бы их пытаться продавать, я же не червь-натурал.
>>161251869Звук - это охуительно большая сфера работы. Арт - это охуительно большая сфера работы. Да и механики, в общем то, тоже.Один человек это не тянет. Только если проект реально очень маленький, и делается на коленке.
>>161251924http://store.steampowered.com/app/449680/SAMOLIOTIK/?l=russianhttps://steamspy.com/app/449680Энжой ёр манямир.
>>161252020Сейчас бы расхайпленное исключение за правило принимать.
>>161251879Прекрати вилять жопой, вот реально. Ты начал с того, что на гм мол не запилить годноту, теперь полез в вакансии.Да, на юнити НАМНОГО больше вакансий, юнити популярнее, тут глупо отрицать. Но я работал с 2д и в юнити и в гм. В гме чувствуется, что все как-то нативно что ли. А в юнити ты ебешься со слоями абстракций потому что 2д там прикручено постольку-поскольку. Да 3д - это уеч и юнити, я не спорю.Но гм отличный инструмент для 2д, который позволяет сделать все, что ты захочешь.
>>161228275>Cocos2DОно еще живо?
>>161252091Только вот оно никому не нужно, что показывает нам отсутствие вакансий для 2д геймдевелоперов на гейммейкере. Подумай логические: если бы 2д пользовалось большим спросом - для его создания нужны бы были спецы. Но их не ищут.
>>161252179Опять же, если ты не видишь вакансий, то это не значит, что их нет.На апворке, на реддите в GDC постоянно мелькает. Меньше, чем на юнити, но это логично.
>>161252063https://steamspy.com/app/586130Это тоже расхайпанное? Лол. Ну кроме того что оно было на канале у Джима Стерлинга.
>>161252267>https://steamspy.com/app/586130Тоже исключение. Попробуй соотнести количество успешных проектов к количеству провальных, и ты увидишь, что успешных будет 0.01%. Это исключения.
>>161252179Ты не понимаешь специфики. На гамаке не работают в команде, понимаешь? То есть вот есть я. Я, допустим, разработчик-пограмист на гамаке. Я никогда не объявлю вакансию на место второго пограмиста. ГМ-пограмист он основа проекта, его никто не будет искать, ибо ищет он сам. Но ищет он музыкантов, рисовак и прочих сценаристов, а их деятельность напрямую с гамаком и гамаковыми вакансиями никак не связана.
>>161252468Это несерьезный подход. Для халтурок хорошо. Для постоянного продвижения продукции такое не подходит.
>>161230192Пиздец ты тупой
>>161252464Что есть провальный? Провальный это когда огромная компания вкладывает миллиарды в разработку, а получает с продаж миллионы. Микроскопические индюхи сделанные за два дня на коленке никак не могут быть провальными потому что не требуют практически никаких затрат и с 5-10 продаж сполна окупают дошираки потраченные на разработку.Как хорошо что теперь стим сдирает с разрабов аж по 100 баксов за каждый релиз. Теперь индустрия станет чище.
>>161252629> Для постоянного продвижения продукции такое не подходит. что ты имеешь в виду этой фразой?
>>161252707>5-10 продаж сполна окупают дошираки потраченные на разработку.Ну если кто то хочет работать за дошираки - не вопрос.
> Забейте вы им третий,что бы они свою cpанную статистику засунули себе в дупло!> Замучили с этим подсчетами каркать!
>>161252723То, что для этого нужен штат сотрудников, а не 2.5 человека. Маркетинг, менеджер, пиар.А так же нужны зарплаты. Если это энтузиасты - ок. Но это, как я и описал, это несерьезный подход.
>>161252862Что мешает иметь команду с маркетингом, менеджером и пиаром и юзать гамак? Гамак - это такой же инструмент, как и юнити и уеч.Да, в нем сложнее работать командой, чем в юнити (как писал анон выше), но это реально. Тот же дрифтер делали в несколько рыл программеров.Я канеш понимаю, что ты чувствуешь себя как веган сейчас, который лучше мясоедов. Но реальность такова, что с помощью гамака зарабатывают и на пеке и на мобилках и на консолях.
>>161252629Мне кажется большинство среднячковых индюшников включая меня мечтатели. Тычут пальцем в небо, выпуская по 2-3 релиза в год, в надежде выстрелить как пеперс плиз и тому подобное. Людей таких много, и 2-3 проекта в год таки пробиваются в топы и нарываются на всевозможные овации и награды игровых журналов. Почему бы не пытаться?
>>161227312 (OP)Хочу сделать игру типо Аватарии для ВК и других социальных сетейНа юнити Какие подводные
>>161253026Хватит кормить.
>>161253026Кстати, помимо стима же есть еще и мобильный рынок. Кто знает какая доля гуглплея занята поделиями на гамаке? Наверняка немалая. Как известно гамак без проблем портирует игрули на андроид нажатием всего одной кнопки.
>>161253026Зарабатывают крохи. Тупо не хватит этого заработка чтобы держать штат сотрудников.
>>161253201андроид, айось, виндоус фоне (упокой господь его душу), хтмл5, иксбокс1, пс4
>>161253201>гамак без проблем портирует игрули на андроидЯ бы так не сказал.
>>161253270И тут ты такой с пруфами, статистикой и исследованиями, да?
Создал бы лучше в /gd/ отдельный тред для гамака, я бы заходил иногда и тупые вопросы задавал бы.
>>161253319Я за все годы работы в игропроме не видел ни одной компании, зарабатывающей на гамаке. На клепании ведроидо-игрушек на сях - видел. На юнити - видел. Сейчас вот в компании на UE работаю. А вот на гамаке - нет. Можешь верить во что хочешь, мне в целом без разницы.
>>161253270Все зарабатывают крохи. И юнитипетушь, и уеченные. Инди есть инди. Не крохи зарабатывает ЕА, метелица, валв и прочие нормальные конторы.
>>161253425Ты обложил говном гамак, никогда не видя его в глаза. Ты осознаешь, что твое слово вообще нихуя не стоит?
>>161253420Там есть
>>161253420https://2ch.hk/gd/res/439561.htmlТолько он почему-то мертвый.
>>161253471Повторюсь - верь во что хочешь. Я сам таким же был когда то.
>>161253493>>161253528Ебать я давно не заходил уже в /gd/
>>161253538> гамак говно, хотя я никогда его в глаза не видел> гамак не зарабатывает, верь мнеЯсно
>>161253467Но некоторые крохи позволяют платить погромистам по 150к (как мне), а некоторые - нет.
>>161253611Наверное потому и не видел, что в серьезном заработке его нет?
>>161253538Сколько тебе уже кинули вещдоков что на гамаке делаются деньги, только делаются миниатюрными невидимыми компашками, а не прожорливыми именитыми отделами на 100 рыл, ан нет, все настаиваешь.
>>161253026>Тот же дрифтерА разве там не один прогер, а остальные занимались всякими красивостями вроде спрайтов, музыки, сюжета?
>>161229431и сколько такое делал? Все сам рисовал? Что посоветуешь тем кто не имеет в графику, но может в программирование?
>>161227312 (OP)Нахуй он кому нужен, если бог дал вам уе4?
>>161253679>я не видел в глаза юнити и уеч, поэтому они все говно>а кто говорит обратное просто нихуя не понимает, я сам таким был когда-то>мне все равно, можешь не веритьЯ сейчас открою стим и начну сюда кидать индиговно сделанное на юнити, которое продалось в количестве 10 копий, при этом мне не нужно будет даже искать специально. Значит ли это, что юнити говняный инструмент?
>>161253747Рисовал художник. В разработке пара месяцев наверн. Ну когда меньше, там кучу времени занял левелдизайн.>Что посоветуешь тем кто не имеет в графику, но может в программирование? 1) Заработать бабла, нанять художника.2) Сделать ОХУЕННЫЙ прототип из говна и палок и искать художника в долю.Второй вариант малореальный.
>>161253788Антош, я просто исхожу из своего опыта, не более. Как и описал: компаний зарабатывающих на гейммейкере я не видел. Вакансий нет. Игры в большинстве своем провальные. Ну о чем тут говорить то? Конкретно я хочу делать игры, и я делаю. Но я и в будущем хочу делать игры, но вот гейммейкер - это уже прошлое.
>>161253888> Ну кода меньше,фикс
Покажите действительно успешные проекты сделанные на GM. Какие проекты попадали в steam?
>>161253925>Игры в большинстве своем провальные.Это можно и про Юнити сказать, и про УЕ, да вообще про все.
>>161253925> гейммейкер - это уже прошлое.Давай еще раз. Распиши по пунктам почему это прошлое. Без ерунды а-ля "нет вакансий". Конкретно, что не может движок, что я или кто-то еще не сможет запилить успешную 2д игру?
>>161253977выше есть примеры
>>161253977https://www.yoyogames.com/showcaseСмотри не ахуей там.
>>161253925Как ты не поймешь что у гамака своя ниша, и это не триэй проекты?>>161251008>>161253977
>>161254050Нахуй они нужны тогда? Какое развитие в сфере 2д игр?
>>161254050Никто и не утверждал, что гамак для ААА проектов. Разговор был изначально про вкатывание в геймдев.Алсо, откроешь ты уеч и сделаешь ААА чтоль?
>>161254123Сначала сделаешь не ААА. Но потом, запустив свою игрушку, ты можешь попасть в команду, делающую ААА, или около ААА. Конкретно я так и попал в то место, где работаю. Вот с гейммейкером так бы не вышло.
>>161227312 (OP)Почему не собираюсь? Сценарий почти дописан
>>161254302>около АААСренькнул чот.
>>161254104У них есть свой рынок и своя обширная аудитория. Макмиллен вон свое двадэ до сих пор только и делает, грит ему норм.>>161254123В сравнительно небольшой срок на гамаке я сделаю игру имеющую завершенный приятный вид и играбельный геймплей, и сделаю все это в одиночку. За этот же срок на увечье я не добьюсь подобного даже с командой из 2 человек, тем паче в одного.
>>161254386У бинарного школьника есть только ААА и залупа коня. Ожидаемо.
>>161254302Мне предлагали влиться в команду с гм разработкой за 15 баксов в час. Это те же 150к в месяц. Проект на полтора года.Я бы пошел, если бы не был занят, ибо бабки средние, но проект интересный.Если ты норм чел, то с любым инструментом найдешь работу.
>>161227951>>161227946Со сценария
>>161254443>орет, что 2д нинужна>называет кого то бинарнымпопробуйте тоньше
>>161254414>Макмиллен вон свое двадэ до сих пор только и делает, грит ему норм.Макмиллен делает игры уже хуеву тучу лет. Не сравнивай себя с ним и его компанией, пожалуйста.
>>161254382Двачую, бро. А я уже почти допилил первую локацию.
>>161254632Почему он не может поставить себя рядом с Макмилленом? Ты то ставишь высер, над которым у вас там трудится целая кАманда, рядом с ААА проектами, м?
>>161254632А при чем тут я, собственно? Меня спрашивают за 2д рынок, я отвечаю за 2д рынок. Мне говорят оно мертво, я говорю оно живо. Следите за нитью повествования, пожалуйста.
>>161254886>Мне говорят оно мертво, я говорю оно живоПока живо.
>>161255019Все, блядь, толще уже некуда.
>>161255019>На дворе шел 2024 год, 20 лет прошло с момента выхода half-life 2 и графической революции среди тридэ игр. 30 лет прошло с момента создания первой тридэ игры.>Двадэ до сих пор отказывается умирать.
>>161255307but mah yniti!
А между тем спрошу: тяжко ли перекатываться во вторую студию? Дичайше напрягает смена названий старых функций, вот эти вот спрайт_дроу_депс и прочее подобное. Много там такого?
>>161255708За день привыкнешь и будешь вспоминать 1.4 с ужасом.
>>161255708Привыкнешь за неделю, да и оно того стоит.
>>161227312 (OP)Поясни нахуя оно вообще нужно. Ну вот вкатываешься ты во все это говно 500 часов, разбираешься там, тратишь бабло на художника чтобы что? Чтобы удовлетворить себя? Денег ты на этом много не поднимешь, потому что что то уникальное ты вряд ли придумаешь, а посредственный рогалик купит мало крокодилов.
>>161255786Тише, тут каждый выстрелит и сострижет бабла на квартиру в ДС. Не мешай им.
>>161255786google hobby
>>161255834Но ведь каждая средненькая игра денег приносит на одну хатку из дс за релиз. Вопрос лишь в том на сколько голодных ртов нужно будет разделить доход.
>>161255834У бинарного школьника можно быть либо миллионером либо нищим.
>>161246614Удачи тебе, бро, надеюсь у тебя всё получится
>>161253030>Почему бы не пытаться?Потому что выстреливают 2-3 в год из около миллиона (это не шутка, по статистике за год выходит миллион игр сейчас на всех платформах) выпущеных игр в этот год. Шанс на успех сам можешь посчитать. В лотерею выиграть примерно такой же шанс.Энджой йор низкий порог вхождения в гейдев.
>>161257238Я могу предположить что средний такой нормальный разработчик со стажем лучше 80% 12-летних кириллов?http://store.steampowered.com/app/703010/Gravity_At_Its_Finest/http://store.steampowered.com/app/706720/Hexa_Faction/http://store.steampowered.com/app/700630/Pins_3/
>>161257445*этих
>>161257445Лучше 99%.
Тут есть кто-то, кто рили работает в какой-то компании разрабом на уече или юнити?Что там нужно знать вообще? Я нормально разбираюсь в компьютерной графике, пишу свои штуки на плюсах и оупенджл, но энтрилевельной работы нету, конечно же.
>>161258282>Тут есть кто-то, кто рили работает в какой-то компании разрабом на уечеЕсть. Я, например.
>>161258567Ну и что там нужно знать и уметь на джуниорскую позицию?
>>161258672Главное иметь узенькое очко, как у меня.
>>161258672Смотря куда устраиваться будешь. Но вообще - знать азы плюсов, знать что такое уеч, понимать хотя бы что делают эпики в своих видеотуториалах.Хуй знает что еще. Я то сам не джун, и конкретно нам джуны не нужны.
>>161258282Есть. Тебе надо иметь свои работы. Потом тебе надо показать свой опыт работы и те тайтлы в которых ты участвовал, в общем-то все.Таки самое сложное это получить именно начальный опыт.Потом ты должен поработать в говнокомпании начального уровня, куда тебя возьмут с твоими домашнеподелками.
>>161252780Лол если я сделаю игру которая с продаж мне будет приносить 10к рублей в месяц хотя бы полгода, то я буду счастлив.
>>161260722Но ты не сделаешь. При этом, игру нужно активно поддерживать, чтобы о ней не забыли. Маркетинг, лапушка. Без него о твоем пуке никто не узнает примерно никогда.
>>161257445схуя лучше? кто вообще про твою игру узнает в этом океане говна, будь ты хоть гениальный игродел? 12 летний даун кирил попросил у богатого папы деньги и проплатил рекламу школоблогорам в ютубе - значит он уже на несколько порядков превосходит тебя, потому что его игру хотя бы найдут.
Я, конечно, не уверен, но гейммэйкер - это вообще говно без задач, на котором можно максимум сделать тетрис.Что-то уровня паскаля среди языков программирования, на котором что-то больше хеллоуворлда - превращается в кусок невнятного дерьма.
>>161260788>Маркетинг, лапушкаДвачую. Дебил с текущими со рта слюнями уверен что как только он свою гениальную игру сделает - ее сразу начнут покупать милионы людей. Он уже видит как нюхаеьт кокс с сисек шлюх на своей яхте. А реальность такова что про его игру никто и никогда не узнает.
>>161261047ты даун
>>161261104Нет, ну серьезно. Ты бы еще в scratch делал игоры.
>>161261215У блендера есть свой встроенный игроредактор.
>>161260788Даже БИТАРДИЮ кто-то скупил. Лол.
>>161261343Скупили харкачеры, потому что битардию пиарили на бордах. Логика, сэр.
>>161261343Битардию форсили на харкаче, алло.
>>161261215да я серьезно. ты даун
>>161261397>>161261409Да не может быть столько даунов, даже среди сосачеров. Алсо кто мешает сделать дрочильню про МЕМЫ и зафорсить ее тут и вбыдле хотя это уже одно и то же?
>>161261047Вот скажи, ты же вообще нихуя в разработке игр не понимаешь? Че-то слышал только? Иначе я не верю, что можно спиздануть такую хуйню.
>>161261593Еще как может.>кто мешает сделать дрочильню про МЕМЫ"Угадай мем". Уже гоа полтора назад сделали, и пиарили везде где смогли, в том числе на харкачах.С побуждением. Ты тут недавно?
>>161261768>"Угадай мем". Уже гоа полтора назад сделали, и пиарили везде где смогли, в том числе на харкачах.Повторяем, срубаем бабло на быдло-школьниках>Ты тут недавно?Ну, 9 лет где-то.
>>161261851>Повторяем, срубаем бабло на быдло-школьникахПовторяй, хуль. Это же так просто.
>>161261974Это реально просто, но я не собираюсь выпускать такой зашквар.
>>161262390Неосилятор закукарекал. Просто у него.
>>161261684>ты же вообще нихуя в разработке игр не понимаешь?Работаю в Бесезде. До этого работал в Юбисофт.
>>161262457Лол да я подобные игры делал еще пока студентиком был, но я не буду их отправлять в интернет.
>>161262498Да да.
>>161227312 (OP)Какой язык учить для геймдева?
>>161260844Маркетинг это здорово. Отчего бы нет? И в любом случае нормальный создатель о продвижении имеет представление и занимается им в меру сил. Почему ты думаешь что я справлюсь с рекламой хуже чем рандомный юнитидебил из 5Б действительно скопивший c обедов на стимдирект и не имеющий не малейшего представления об индустрии как таковой?
>>161267217А чем собираешься заниматься? На каких движках работать, на какие платформы?
>>161227312 (OP)>GayMaker>делать игры
>>161267217Язык под задачу надо выбирать,ты сначала задачу придумай.
>>161267582https://www.yoyogames.com/showcase
>>161267691google -> морской бой на brainfuck
>>161267734Теперь можешь посмотреть сколько у него продаж в стимспае.
>>161267853А теперь посмотри какой рейтинг у путина,лол.Если тебе полностью пофиг на все кроме геймплея и все такое то - Construct 2.Если не пофиг,хочешь производительность,контроль,крутые фишки то свой движок.
>>161267996Как мне не нравятся люди говорящие про крутые фишки. Скажи, ты на все 100% владеешь GML и тебе его при этом не хватает? Или просто говоришь про ограничения движка при этом совершенно ничего о нем не зная?
Есть ли годные и интересные варианты гоночек на ГМ? И возможно ли удобно совместить ВНку и рейсинг в рамках одной игры? Как с ассетами, платные или есть бесплатные?
>>161268253Исходников любого жанра достаточно, погугли. Ассеты тоже есть разные, и платные и бесплатные, только их не очень много.ВН можно совмещать с чем угодно.Выпускаю матч-три с вн частью.
>>161267996>хочешь производительность,контроль,крутые фишки то свой движокЗачем? Свой движок на уровне современного геймдева пишут команды из полусотни программистов минимум. То, что сможешь написать ты один, даже не вызовет смеха. Лишь жалостный взгляд, как на душевнобольного.
>>161268155>Как мне не нравятся люди говорящие про крутые фишки.Читай еще раз,потом показывай 3д модель персонажа в платформере,с шейдерами
>>161268827Зачем ты берешь молоток если тебе надо срубить дерево?
>>161268548>То, что сможешь написать ты один, даже не вызовет смеха.Путин уже 50 лет правит,новый правитель не вызовет даже смеха.Лол))2Д движок сделает любой школьник,мы же не про крутое 3D.
>>161268885Вот именно,надо брать Construct 2
>>161268908чем кастракт лучше? Всегда было интересно.
>>161268893А нахуй нужен еще один 2д движок? Алсо, чтобы прикрутить с нуля нормальный рендер пусть даже в 2д - нужно знатно поебаться с библиотеками директиксов разных, и опенгеелев.
>>1612689631) Удобнее2) Больше возможностей3) Меньше движенийЯ кстати когда с ним познакомился (года 4 назад) думал геймахер умрет уже через пол годика,но нет есть лалки
>>161268997А ты еще возьми в расчет совместимости и кроссплатформерность.
>>161269050Ну это вообще пушка будет.
>>161268997А нахуй рокстары раже свой пилили?Взяли бы Source,лол.Слушай ты думай лучше а не пересказывай мне ответы школьников с форумов,которые не осилили даже ogl1
>>161269031Давай по пунктам. Такими общими фразами можно восхвалять что угодно. Конкретно что может кастракт и не может гамак.
>>161269050SDL2,OpenGL.+ Box2D,etc + INI_Reader,etc
>>161269102Скажи, у Рокстаров нет команды из полусотни программистов, которые могут пилить движки? Или же они пользуются услугами школьников? Ты хуйню несешь, и при этом даже не понимаешь, что ты ее несешь. Сделать свой движок может далеко не каждый. Пусть даже это будет движок для 2д.
>>161269133А что может С++ чего не может машинный код?В C2 проще и быстрее
>>161269187Да дохуя чего может, в общем то. Аналогия некорректна.
>>161269182>Сделать свой движок может далеко не каждый.Такой человек и игру не сделает.Я же не говорю писать все свое,просто собрать из готовых элементов но под себя,и написать удобный интерфейс к движку.Все,быстро,удобно + гибко
>>161269187Если ты гамач называешь машинным кодом то я вообще хз. Ты то видимо на обоих инструментах работал и я хочу услышать что тебе конкретнее удобнее делать на С2.
>>161269266В машинном коде можно написать GTAV и на С++ тоже,только на С++ удобнее будет.Так же с гамаком и конструктом
>>161269270Не быстро, неудобно, и это будет не твое. К тому же это будет негибко, ведь сделано будет из чужих кусков.
>>161269295>то я вообще хз.Скажи честно,ты просто уже выучил и тебе слишком обидно слазить с гамака?>что тебе конкретнее удобнее делать на С2. Посмотри как делается анимация в C2 и гамаке,и как программируется логика.Думаю тебе хватит
И что в этой проге можно написать игру типо марио и залить в стим и рубить даллары? если нет то нахуй она нужна то.
>>161269331Это будет гибче чем существующие движки,а быстро и удобно это зависит от тебя.
>>161227312 (OP)Давно пытался сделать 2дшную рпгшку, был даже полностью готовый сюжет со всеми вытекающими. Проблемой стало то, что я рукожоп и рисовать вообще не умею, да и знакомых, готовых нарисовать все за меня, я не нашел.Такие дела
>>161269270Кек, сейчас бы послушать рассуждения о скорости от человека, который ни разу не сталкивался с адской еботой при поддержке чужого кода, и уж тем более не сталкивался с прикручиванием кусков чужого кода друг к другу.>>161269483Повторю еще раз - ты несешь просто дикую хуету.
>>161269435На Construct 2 можно,за неделю максимум.Не ведись на пропаганду гамакеров,они тебя будут заставлять учить ГамакЯзык
>>161269530>от человекаЛол даун порвался))Это было легко,честно
>>161269589Школьник не человек? Я подозревал.
>>161269530>разговор о своем коде>Ты:еботой при поддержке чужого кода>Ты:несешь просто дикую хуету. лол
>>161269651Мать твоя не человек,а теперь вали из треда.Тут будет властвовать велосипедобоярин
>>161269670>разговор о своем коде>просто собрать из готовых элементов>разговор о своем коде>я не несу хуйни, нет!
>>161269729>разговор о своем коде>об интерфейсе к чужим элементам>чужие элементы можно подобрать качественно>собеседник притворяется аутистом (а может и нет)
>>161269769Он еще и подбирать что-то будет. Скажи честно, ты тралишь меня? Это уже не смешно даже.
>>161269806SDL2+OpenGL+Chumpunk или как там.)Готово.
>>161269845Запустится даже в браузере.
>>161269896Даже на тапке.
>>161269270>Такой человек и игру не сделаетСделаю. И делаю, работаю в геймдевелопменте. Мне совершенно плевать на то, как происходит рендер на низких уровнях движка. Это для примера.Ты, мань, даже не понимаешь, что создание движка и создание игр - это слегка разные вещи.
>>161269435В рамках 2д в ней можно все что угодно.>>161269423Конечно обидно. Он у меня куплен со всеми модулями и пишу я на нем с пеленок.Посмотрел анимации - ну там анимации в одном спрайте, но это в гамаке тоже реализуется через создание папочек. Не такое уж разительное преимущество.
Хочу вкатиться без умений в создание игры , в финале замутить своего ведьмака . С чего начать ?я серьезно
>>161270186>Говорим про человека оркестра>В тред врывается раб
>>161267217Блюпринты освой в УЕ4
>>161269670>своём кодеЧто конкретно ты подразумеваешь под 2д-движком?Просто рендерер сцены в 2д? Или какой-то физический движок со всякими хуйнями, пружинами и так далее? Что?Если первое - то да, ты сможешь на каком-нибудь огл по туториалам за пару недель сделать бичёвый движок с парой простых шейдеров в пару строк и кривым парсером .obj файлов. Это будет по функциональности примерно 1% от любого имеющегося движка. Чтобы сделать что-то сложнее - нужно уже много чего знать и уметь.Если ты говоришь про физический движок - то это еще сложнее. Ты сможешь опять же за пару недель сделать коллизии базовых примитивов, сделать какое-то простое взаимодействие, уровня "шарик летит с некоторым ускорением вниз, при столкновении с объектом, вектор скорости отражается относительно нормали к поверхности и шарик летит дальше". Но сделать нормальную физику даже упругих тел со всякой там инерцией и прочим - у тебя не выйдет сходу. Я уже не говорю про всякие там пружины, неупругие тела, системы частиц, анимацию и так далее.И, конечно же, я даже не говорю про набор разных тулз к движку. Потому что максимум, что ты сможешь сделать в своей самописной хуетене - это из кода распарсить модель, отрисовать её и подвигать стрелочками туда-сюда. Всё.
>>161270196>Посмотрел анимацииТам прям в редакторе можно все редактировать,есть скелетная анимация.Удобная штука,и так со всеми деталями,реально удобнее же.Хотя если ты привык и все уже настроил то мб и меня смысла особо нет.Но для новичков явно C2
>>161270338>Что конкретно ты подразумеваешь под 2д-движком?Что потребуется>Если первоеНет,а может и этого хватит>(phys)то это еще сложнее.Готовый>кривым парсером .obj файлов*.md2,даже готовая библиотека есть>стрелочками туда-сюда. Всё. Лол))
>>161270650>*.md2Это что, 3д модели без скелетных анимаций?
>>161270822Asimp,или как там его.Мне и *.md2 хватает
>>161270822забыл название,не asimp видимо.Библиотека для многих форматов моделей.
>>161270650>физический движок - готовый>парсер - готовый>кукарекает про какой-то свой движокИ почему тогда не использовать сразу готовый движок?
>>161270901>>161270949Лол. Я просто помню раньше у примитивных моделей такое расширение было. Или похожее. Там еще все морфилось и поверхности волнами шли. Ну и никаких новомодных костей.
>>161271101Бери,я же дрочу на производительность вот и делаю свое.Зачем упарыватся C++,GayMaker'ом если хватает UE4 Blue Print или Construct 2?
>>161271160*.md2 = quake 2~asimp = C++ library
>>161271101Я например беру готвое по максимому,и пишу парсер своего формата карт.Проще чем выкидывать из UE4 все,а потом еще разбираться как там писать свой парсер.
>>161271250>производительность>2д игрылолчто?>>161271398> выкидывать из UE4Ммм. И пишешь свой PBR-рендерер уровня уеча, задаешь материалы за пару дней, да? А потом конструктор еще рабочий за пару деньков тоже?
>>161271299Да, оно. Я всегда хотел делать игоры, и много ковырялся во всем этом. Буквально с тех пор как у меня в 2003 пека появилась.
>>161271980>лолчто?Больше крестиков ноликов ничего не делал?Бывает>МммБыстрее свой движок.
>>161272301А я никогда не хотел говорить с людьми которые не могут в логику,лол
>>161272457Да мне похуй, вобщем-то. Просто мимо проходил. Желаю тебе рака яичек.
>>161271980Да и я про 3Д игру же.Но 2Д игры некоторые у меня лагали...
>>161272563Да видно же,иначе не было бы столько быдла.Можешь христа еще попросить на меня что нить наслать
>>161272398>Больше крестиков ноликов ничего не делал?В 2д не может в принципе ничего трудоемкого.Что там у тебя требует большой производительности? Два с половиной передвигающихся спрайта?
>>161272694> Два с половиной передвигающихся спрайта? Ну я был прав,что не удивительно
>>161272929>кукарекает про какую-то хуету, не сказав ничего по делу ни разу за целый тред>"Нет, ну я, конечно же, был прав."
>>161273426Ты думаешь я буду с животным говорить?Давай проваливай
>>161273618Но ведь ты итак разговариваешь с "животным". Только вместо того, чтобы нормально отвечать на вопросы, ты просто отговариваешься какими-то шаблонными фразами не о чем.
>>161273837Ты просто слишком уходишь в крайности еще и агришься.В этом твоя проблема,поэтому иди нахуй.Последний раз отвечу,и ухожу.Посмотри какие нибудь стратегии где 100500 юнитов,еще игры с шейдерами крутыми бывают.Крутой физикой,к примеру PowerdToy.Все иди нахуй,я спокоен и ухожу как победивший с треда
>>161274128>бываетНе бывает. На том же уече делают пиздец технически сложные игры, которые хуярят с 60фпс.А ты мне тут рассказываешь про какую-то 2д дрисню и крутую физику, которую ты видимо сам собрался каким-то раком реализовывать.Ты просто диванная мразь, вот и вся разгадка.